Новый Год дома... или Новый Год в клубе...

Новый Год дома...
38
Нейтральная
сторона
2
Новый Год в клубе...
7
с друзьями / родными / семьей. А потом можно и на Елку!
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
ресторане или другом подобном месте. Дома еще насижусь!

05-10-2012 06:28 0

Я считаю что НГ это семейный праздник. И соответственно встречать его нужно дома, с семьей. Ну а после встречи, в час например, можно перебираться куда угодно.

1 комментарий
Kiok 05-10-2012 06:49 0

Kiok, Кстати в клубе встречают обычно корпоративный НГ. Бывает прикольно, с достаточно годным стриптизом и другими мероприятиями...

05-10-2012 06:44 +1

в клубе говно какое-то, а не праздник. я был однажды, не вкатило.

0 комментариев
05-10-2012 08:31 +1

Один я никогда не был в клубах, лол?

Лично я отмечаю новый год в квартире соседа, который заодно является моим другом.

19 комментариев
uncleFLOPS 05-10-2012 09:42 0

psp, Я тоже не был.

sweater 05-10-2012 09:48 0

psp, а и нечего там делать, по большому счету

Simple_Not 05-10-2012 10:23 0

uncleFLOPS, Me too.

uncleFLOPS 05-10-2012 10:42 0

Simple_Not, Me neither*

Simple_Not 05-10-2012 10:46 0

uncleFLOPS, You already wrote it.

tankist 05-10-2012 15:45 0

Simple_Not, Have пропустил. Глагол в неправильной форме.

uncleFLOPS 06-10-2012 00:01 +1

tankist, Уже давно считается допустимым использовать past simple с already. Хоть и крайне неформально.

tankist 06-10-2012 00:16 0

uncleFLOPS, Звучит, как будто говорящий навернул говна. Алсо, в расовой Британии такого не потерпит даже самое гнойное быдло.

uncleFLOPS 06-10-2012 01:18 +1

tankist, Это тебе учительница по английскому сказала?

tankist 06-10-2012 07:30 0

uncleFLOPS, Я был в Британии.

ScienceDisco… 06-10-2012 14:03 0

tankist, Я тоже.

Simple_Not 06-10-2012 14:35 0

tankist, А я был в Корее, например. И что-то я там видел далеко не всё из того, что мне о ней рассказывали.

uncleFLOPS 06-10-2012 15:59 +2

tankist, в расовой Британии такого не потерпит даже самое гнойное быдло.
Это в какой Британии ты был? За город пробовал выезжать? Неужто грязные чавы подойдут тебя гопнуть и скажут "Sir, would you mind giving me your cell phone and thus prevent a crime?".

ScienceDisco… 06-10-2012 16:02 0

uncleFLOPS, Oh! It will be great pleasure for me, Sir!

Simple_Not 06-10-2012 16:17 0

ScienceDiscoverer, Don't forget to suck his cock, buddy!

ScienceDisco… 06-10-2012 17:45 0

Simple_Not, Oh no, Sir! Its too obscenely!

Simple_Not 06-10-2012 17:51 0

ScienceDiscoverer, Heavy risk but the prize..

ScienceDisco… 06-10-2012 17:56 0

Simple_Not, Prize? What prize? I love prizes!

tankist 08-10-2012 18:52 0

uncleFLOPS, Ну он хотя бы простые грамматические правила будет соблюдать, епту.

05-10-2012 09:47 0

Дома за компьютером, смотря какую-нибудь годноту. Впрочем, у всех свои критерии праздника и соответствующего настроения.

0 комментариев
05-10-2012 14:31 0

Ненавижу всякие новогодние говномероприятия, с друзьями всегда интереснее, не важно даже где.

11 комментариев
tankist 05-10-2012 15:46 0

Gopnik, Холичую этого гопника.

sweater 05-10-2012 15:52 +1

tankist, этого гопника все холичуют

G.Wox 05-10-2012 15:56 0

Gopnik, В клубе/ресторане тоже ведь с друзьями будешь.

tankist 05-10-2012 16:01 +1

G.Wox, В клубе ты вроде бы и со всеми, а по сути наедине с говномузыкой.

G.Wox 05-10-2012 22:42 0

tankist, слишком громко? есть чиллаут.
а ресторан?

tankist 05-10-2012 22:53 0

G.Wox, Извини, но я не хочу оверпрайс жрать. Мы сами готовить умеем и любим, а то говно, которое в основном играет в ресторанах просто вымораживает.

G.Wox 05-10-2012 23:16 0

tankist, только дома, да?

tankist 05-10-2012 23:20 0

G.Wox, За городом.

G.Wox 05-10-2012 23:42 0

tankist, куда именно?

tankist 06-10-2012 00:17 0

G.Wox, Дом, природа. Причём не клеёнка возле места для бухалова, а годный стол, тент и прочие штуки.

Ram 06-10-2012 00:23 +1

tankist, Надо хорошие кафе/рестораны знать. Вот и все.

05-10-2012 21:31 +2

Клубы не нужны.

8 комментариев
Kiok 05-10-2012 21:47 0

ScienceDiscoverer, Эмо не нужны.

sweater 05-10-2012 21:51 0

Kiok, даже няшные эмо-телки?

Gopnik 05-10-2012 21:55 +1

sweater, няшные
эмо

На ноль делишь.

sweater 05-10-2012 22:38 0

Gopnik, ну возможно, да

Simple_Not 06-10-2012 02:52 0

Gopnik, Некоторым сам типаж нравится - обильно подведённые чёрным глаза, убитые утюжками и краской волосы, вырвиглазое сочетание сердечек, черепков, розового и ч\б-полосок...

ScienceDisco… 06-10-2012 14:03 0

Simple_Not, Ты так хорошо в этом разбираешься...

Simple_Not 06-10-2012 14:38 0

ScienceDiscoverer, В чём я только не разбираюсь.

ScienceDisco… 06-10-2012 14:58 0

Simple_Not, Да я заметил)

07-10-2012 02:52 +3

Мой новый год будет в армии. И это будет покруче клубов и даже дома, а все потому что это армия, праздновать будем с размахом.

49 комментариев
psp 07-10-2012 14:41 -1

oirk, Ну ты и лох

oirk 07-10-2012 15:30 0

psp, об меня бывало чут ли не ноги вытирали, лох это еще мягко сказано

ScienceDisco… 07-10-2012 15:36 0

oirk, И толку в такой армии? Какой смысл вообще в ней если там такое отношение к людям? Это ж какой-то нонсенс!

oirk 07-10-2012 15:44 0

ScienceDiscoverer, нет, это армия, это нормально.

psp 07-10-2012 17:51 +1

ScienceDiscoverer, Это не отношение к людям, а отношения тебя к самому себе.

Если ты как человек адекватен, то никому нахуй не надо тебя трогать. У нас в роте чмырили только тех, кто не следил за гигиеной ну или просто тупых.

tankist 07-10-2012 18:23 0

psp, Смотря какая рота попадётся. У нас деды выезжали на авторитете и применяли удары только в крайне косячных случаях. Мой же друг получал пизды с первого дня приезда, хотя он не был ни затупком, ни чуханом.

psp 07-10-2012 18:32 +1

tankist, Какие могут быть деды, если срок службы нынче всего год?

tankist 07-10-2012 19:04 0

psp, Не знаю, сам ещё два служил, но они таки умудряются этот институт сохранять.

ScienceDisco… 07-10-2012 19:45 0

oirk, Значит ее не должно существовать.

Gopnik 07-10-2012 21:15 -1

psp, У нас в роте
Так вот где ты пропадал.

ScienceDisco… 07-10-2012 21:24 0

Gopnik, А почему ПСП пионер?

Gopnik 07-10-2012 21:28 0

ScienceDiscoverer, Потому что это его очередной мульт.

ScienceDisco… 07-10-2012 21:28 0

Gopnik, С тем же названием?

Kiok 07-10-2012 21:29 0

Gopnik, Кто это?

Gopnik 07-10-2012 21:32 0

Kiok, Прихлоп же, живая легенда ХВ.

Kiok 07-10-2012 21:35 0

Gopnik, Если честно, я так и подумал. Хоть и не застал его, но много слышал...

ScienceDisco… 07-10-2012 21:40 0

Kiok, Я тоже не застал... Говорят что он очень плохой был...

Kiok 07-10-2012 21:41 0

ScienceDiscoverer, Ну этот вроде нормальный. Нехай живет...

о_О
Уж не армия ли сделала из него Человека?

ScienceDisco… 07-10-2012 21:43 0

Kiok, С большой буквы прям...

Kiok 07-10-2012 21:48 0

ScienceDiscoverer, Вариант для тебя кстати. Хотя ты вряд-ли там выдержишь, если даже тут ноешь...

ScienceDisco… 07-10-2012 21:51 +1

Kiok, Нет. Никогда. Я не признаю войну и все что с ней связано.

Videvutis 07-10-2012 22:29 0

ScienceDiscoverer, Так держать. Фтопку разжигателей войны.

Ram 07-10-2012 23:27 0

oirk, Может, тоже в армии послужить?

ScienceDisco… 07-10-2012 23:41 0

Ram, Не, не надо. Ты и так устоявшаяся и твердая личность. Не пропадешь.

Ram 07-10-2012 23:42 0

ScienceDiscoverer, Я судил турнир биологов - и по-моему дети меня ненавидят(

ScienceDisco… 07-10-2012 23:55 0

Ram, И что в этом плохого?

tankist 08-10-2012 00:05 0

Ram, Лол, что же ты сделал?

psp 08-10-2012 00:08 0

Ram, Нехуй там делать, если честно :)

ScienceDisco… 08-10-2012 00:10 0

tankist, Может они их побил?)

psp 08-10-2012 00:12 0

Ram, Не только дети. Если честно, мало кто любит жирных.

Ram 08-10-2012 00:21 0

tankist, Я был плохим полицейским

tankist 08-10-2012 00:25 0

Ram, Как то странно вы распределили роли. Обычно молодые типа понимающие, а старики типа петухи.

Ram 08-10-2012 00:27 0

tankist, Хм. Ничего не распределяли - просто напросто - оказалось, что я и еще некоторые члены жюри взяли другую планку, нежели оказалась средней.

tankist 08-10-2012 00:37 0

Ram, Тогда это не плохой полицейский, а более высокое ожидание.

Simple_Not 08-10-2012 02:18 0

ScienceDiscoverer, >срочная служба в современной российской армии
>связана с войной
Крайне сомнительное утверждение.

ScienceDisco… 08-10-2012 18:27 0

Simple_Not, Ну в случае войны они будут в первых рядах... Иначе вообще какой смысл тратить деньги на строчную службу? Сделали бы контракт, и все было бы ок.

tankist 08-10-2012 18:51 +2

ScienceDiscoverer, Ты не совсем ясно представляешь тактические действия армий в условиях современной войны.

ScienceDisco… 08-10-2012 18:57 0

tankist, Просвети меня, командир танка.

oirk 29-12-2012 02:03 0

oirk, вот это реально фейл! нг уже на носу а я все еще лежу в госпитале и никто меня не хочет забирать. этож надо блядь так обосратся. ни радио ни телевизора. лишь какой то гоблин на соседней шконке

Simple_Not 29-12-2012 02:15 0

oirk, Зато никакого путена, оливье и рюского шампанского. Даже салютов в рандомное время ночи у тебя, быть может, не будет. Практически сплошной профит.

oirk 29-12-2012 03:07 +1

Simple_Not, какой к черту профит. я матрос я стану матросом. они там в роте пиво жрут а я что. я матрос я матрос

uncleFLOPS 29-12-2012 03:08 0

oirk, Лол. По-моему ты едешь.

Ram 29-12-2012 03:09 0

uncleFLOPS, Не знаю, как тебя, а меня это все же больше пугает, нежели веселит

oirk 29-12-2012 03:15 0

Ram, я тут с подобием пахома лежу. НАЧАЛЬНИК . не я серьезно ебанусь об унитаз если новый год в палате встречу НАЧАЛЬНИК этот недопрограмист хуйню вечно несет. я с ним новый год встречать не буду.

Ram 29-12-2012 03:16 0

oirk, Когда ты возвращаешься домой?

oirk 29-12-2012 03:23 0

Ram, 27 06 2013 половина еще.

Ram 29-12-2012 03:23 0

oirk, Сильно устал за полгода?

oirk 29-12-2012 03:32 0

Ram, физически нет. морально пиздец. я же хика задрот вся эта армейская реальность дается мне тяжелее чем остальным. но все же я в очень хорошее место попал. есть плюсы но минусов больше

oirk 29-12-2012 16:49 0

oirk, да да да, меня все таки забрали,сейчас лежу на шконке со своим телефоном и радуюсь тому что в батальерке жратвы на 15 косарей.

07-10-2012 18:07 +2

Клубы? Неет, я вам не быдло какое-нибудь. Что по сути своей есть клуб? Толпы пьяной молодёжи, громкая отвратительная музыка, и прочая гадость. Оно мне надо? Нет. Дома отмечать куда приятнее.

0 комментариев
08-10-2012 18:32 0

Ммм, с друзьями - самый приятный вариант

0 комментариев
09-10-2012 14:29 -1

Весь год родные постоянно заняты, а тут все вместе) с шашлычком и остальной вкуснятиной)

0 комментариев
13-10-2012 21:40 0

Сначала дома - потом куда-нибудь в клуб. Но всякое бывало... Важнее С КЕМ, а не ГДЕ!

0 комментариев
27-11-2012 17:10 0

Таки определился - в этом году перед курантами буду смотреть полнометражку Кей-Ончика.

2 комментария
Gopnik 27-11-2012 17:38 0

Simple_Not, Я думал лучше будет. Полнометражка скучная какая то.

Simple_Not 27-11-2012 17:42 0

Gopnik, Другого кандидата не нашёл, так что пусть будет хоть так. В том году "Сияние" смотрел - да, годно, но от долгожданного анимца как-то больше праздником веет.

28-11-2012 01:18 +2

12 комментариев
ScienceDisco… 28-11-2012 08:29 0

cron, Правильно сделал. Зачем эти опасные бомбочки пускать?

Videvutis 28-11-2012 10:56 0

ScienceDiscoverer, Если у запускающего прямые руки, то они вполне безопасны. Другое дело, что когда их запускают без повода посреди ночи, это немного раздражает. К счастью, явление редкое, но все же у нас находятся "умники", которые в честь ДР устраивают чуть ли не второй день победы.

ScienceDisco… 28-11-2012 21:38 0

Videvutis, Просто в меня чуть одна ракетка не попала, вот я и говорю. А вообще я сам бы не прочь сделать пару ракеток (создание лучше чем потребление зачастую) только без взрыва. Пусть лучше на парашутиках спускаются.

Videvutis 30-11-2012 00:56 +2

ScienceDiscoverer, Алсо, есть альтернативно одарённые личности, которые запускают горящие свечки на воздушных шариках. О том, что сие может упасть не потухнув и стать причиной пожара, они не задумываются.

uncleFLOPS 30-11-2012 02:12 0

Videvutis, О том, что сие может упасть не потухнув и стать причиной пожара, они не задумываются.
Разве что в окно кому-то залетит.

Videvutis 30-11-2012 02:16 0

uncleFLOPS, Вероятность такого очень мала. А вот поджечь дерево - запросто.

ScienceDisco… 30-11-2012 02:19 0

Videvutis, Значит надо сделать систему автотушения свечки.

uncleFLOPS 30-11-2012 02:42 +2

Videvutis, В -10-15? Свечкой на воздушном шарике?

ScienceDisco… 30-11-2012 02:59 0

uncleFLOPS, А на деревьях еще снег может быть...

Хотя... Может он про китайский новый год говорит?

cron 30-11-2012 04:46 0

Videvutis, О том, что сие может упасть не потухнув и стать причиной пожара, они не задумываются.
Ветер при падении же.
Да и снег, как флопс подметил.

ScienceDisco… 30-11-2012 05:24 0

cron, Да и снег, как флопс подметил
Эм, это вообще то я подметил...

cron 30-11-2012 05:25 +1

ScienceDiscoverer, Да, недоглядел.

24-02-2013 03:28 0

А между тем, вышло так, что новый год я отмечал в клубе в практически незнакомой компании и это было не особо весело. Я вновь начал разочаровываться в людях.

17 комментариев
Ram 24-02-2013 04:52 0

Gopnik, Я всегда считал, что если я начну разочаровываться в людях - ХВ - это последнее место, куда я вернусь, чтобы поднять себе настроение :D

Gopnik 24-02-2013 05:00 0

Ram, Ты так говоришь, будто здесь одни отбросы общества. Мне в целом нравится местный контингент, причем нравится куда больше чем те, кого я виду каждый день ирл.

oirk 24-02-2013 05:02 0

Ram, Не ну ты даешь. Как так получилось?

Ram 24-02-2013 05:03 0

Gopnik, Ты так говоришь, будто здесь одни отбросы общества.
Вовсе нет :)

Но так уж получилось, что у меня по тем или иным причинам - с сайтом связано негативных эмоций больше, чем положительных.

А мои люди ирл мне нравятся, если говорить о сверстниках.

Gopnik 24-02-2013 05:16 0

Ram, У меня ирл сейчас пиздец полный 90% людей с которыми я сейчас общаюсь разочарованы жизнью, и я становлюсь таким же. Потихоньку теряю старые связи и редко вижу людей, которые мне действительно нравятся. Не понимаю, как такая хуйня вообще случилась, еще недавно все было хорошо.
Но так уж получилось, что у меня по тем или иным причинам - с сайтом связано негативных эмоций больше, чем положительных.
Откуда они? Тебя здесь все любят и чуть ли не боготворят.

Ram 24-02-2013 05:32 0

Gopnik, Все такое наступает незаметно и стремительно.
К сожалению, вряд ли, в этой ситуации можно сделать что-то направленно.
По крайней мере я не знаю тех, у кого такое получалось.

Я всегда стараюсь думать о хороших людях (а плохих я знаю немного; моя ли это особенность или счастливая случайность?). Немного помогает.
Про жизнь думаю, что нужно делать your best, радовать других - а там - будь, что будет.

В конце концов - все такое проходит так же внезапно, как и наступает. Кажется, что еще вчера все было плохо, а сегодня - прилив эмоций :)

Не расстраивайся :3

Тебя здесь все любят и чуть ли не боготворят.
:D Я думаю, что это все же не совсем так. Во-вторых, я же не настолько тщеславный, чтобы радоваться тому, что меня уважают на этом сайте. Это безусловно приятно, но не более.

Откуда они?
Расстраивают некоторые мысли некоторых людей.
Когда был маленьким и глупым - еще больший спектр расстраивал + я пытался что-то с этим сделать.

Simple_Not 24-02-2013 05:32 0

Gopnik, 90% людей с которыми я сейчас общаюсь разочарованы жизнью, и я становлюсь таким же
Витамины жуй.
Потихоньку теряю старые связи и редко вижу людей, которые мне действительно нравятся. Не понимаю, как такая хуйня вообще случилась, еще недавно все было хорошо.
Добро пожаловать во взрослую жизнь. Не понимаю, чему ты удивляешься.

Ram 24-02-2013 05:34 0

Simple_Not, А у меня со временем как-то все наоборот.

Стал куда спокойнее относиться к окружающим, подразочаровался в себе, но уже смирился - сразу куда радостнее стало жить :D

Simple_Not 24-02-2013 05:40 0

Ram, Я сейчас друзей вижу редко чаще пары-тройки раз в месяц. С некоторыми уже больше полугода не контактировал.
Зато стал понемногу общаться с группой - эти тоже считают что я несколько упорот, плюс я практически единственный, кто постоянно о чём-то дискутирует с преподавателями.
Была б моя воля - жил бы в практически полной изоляции от всех знакомых. Надо будет серьёзно поразмыслить над реализацией этого плана в ближайшие несколько лет.

Gopnik 24-02-2013 05:53 0

Simple_Not, Добро пожаловать во взрослую жизнь. Не понимаю, чему ты удивляешься.
Мне не так мало лет, чтобы взрослая жизнь началась всего пару месяцев назад.
Витамины жуй
Бесполезно же, скорее уж меняй работу и круг общения.

r619 24-02-2013 09:56 0

Gopnik, Потихоньку теряю старые связи и редко вижу людей, которые мне действительно нравятся.
Так это же отлично, разве нет? Привязанности не нужны.

Travis 24-02-2013 12:29 0

Ram, Гопник прав - некрасивая фраза получилась.

Gopnik 24-02-2013 14:40 +1

r619, Нет, это ужасно. Я не могу жить в сферическом вакууме.

Ram 24-02-2013 16:43 0

Travis, *пожал плечами*
Даже если бы это было так - не думаю, что вас сильно волнует мое мнение.

Gopnik 24-02-2013 16:58 0

Ram, Меня волнует твое мнение.

Ram 24-02-2013 17:06 0

Gopnik, Что же. Спасибо, если это так.

Travis 24-02-2013 18:07 0

Ram, Тоже верно.

25-12-2013 20:57 0

Кстати, посоны, знает кто-нибудь годные маршруты именно на новогодние каникулы? Куда например можно съебнуть из страны недорого, быстро и с впечатлениями?

5 комментариев
Travis 25-12-2013 22:53 0

Kiok, Будь у меня шенген и любимая девушка я бы поехал так

Kiok 25-12-2013 23:09 0

Travis, Ничего нет (хотя можно и девушку найти для такого случая) и на НГ нет предложения.

Travis 25-12-2013 23:41 0

Kiok, У меня на работе предлагают отказной тур, но в СПб надо быть 29го, и опять же шенген.

Kiok 25-12-2013 23:43 0

Travis, Охуенно. А мне на работе предлагают на выходных ПОРАБОТАТЬ. Потому и надо свалить куда-нибудь. Заебало.

Travis 25-12-2013 23:45 0

Kiok, Тогда не знаю чем тебе помочь.
Я буду работать и 30 и 31го.
Сам на пароме поехал бы с удовольствием.

25-12-2013 23:14 0

НГ в клубе опасно.

4 комментария
Kiok 25-12-2013 23:16 0

Annastazi, Почему?

NightmareZ 26-12-2013 08:12 0

Kiok, Ты её каменты глянь в других темах. Девочка походу упарывается тяжёлыми веществами. Понятно, что вот так отрубится и её бухие посетители выебут во все дыры. Потом лечись ходи...

ggdandelion 31-12-2013 15:11 0

Kiok, Могут вместо амфетамина герыч подмешать.

uncleFLOPS 31-12-2013 15:15 0

ggdandelion, Она и так хрен пойми что ест, если она ещё и амф ебашит, то она же вообще от недоедания помрёт.

06-09-2016 14:23 0

Сами идите в свой гей-клуб...

0 комментариев
05-10-2012 01:47 0

Обычно на НГ организовывают различные интересные мероприятия.
Хотя я вообще его за праздник не считаю и проводил бы сидя один дома, был бы дом.

0 комментариев
05-10-2012 15:55 0

В России одно место вне дома приходит на ум - какой-нибудь дом отдыха, где можно не только хорошо отметить праздник, но и на лыжах потом покататься или ещё чего-нибудь.
А так -дома, выходить на улицу в среднестатистическом российском городе, когда там полно пьяного быдла, не очень хочется.
За рубежом семейный праздник - Рождество, на Новый год вполне нормально клубы подойдут.
Ещё когда отдыхаешь где-нибудь за границей, особенно где нет снега, тоже хорошо будет. Представьте, пляжная вечеринка на НГ.

0 комментариев
06-10-2012 21:40 +1

Клубы рулят, там затусить веселее, чем смотреть поздравление Медведева.

20 комментариев
ScienceDisco… 06-10-2012 21:57 +1

macar96, Клубы плавят моск.

macar96 06-10-2012 21:59 0

ScienceDiscoverer, Это у тебя мозг плавят, а мне здорово.

Gopnik 06-10-2012 22:04 0

macar96, Но ведь там скучно.

ScienceDisco… 06-10-2012 22:04 0

macar96, Ну как же, я там не был, у меня не плавят. А как те кто там был могут узнать что он плавится если он плавится? Оно ж незаметно...

Kiok 06-10-2012 22:06 0

ScienceDiscoverer, Слушай, тебе то чего бояться? Сходи в клуб, серьезно, хуже уже не будет. Хоть какое-то разнообразие же.

ScienceDisco… 06-10-2012 22:11 0

Kiok, Низачто! Клуб - табу для меня. Я считаю это место центром деградации общества.

Kiok 06-10-2012 22:13 0

ScienceDiscoverer, Сидеть и ныть это не деградация личности?
Полюбому - тебе нужно набухаться и потрахаться.

macar96 06-10-2012 22:15 0

Gopnik, Выпить тогда коктелей надо и веселиться

ScienceDisco… 06-10-2012 22:20 0

Kiok, Сидеть и ныть это не деградация личности
Деградация но не такая быстрая. Я бы сказал что это даже не деградация а стояние на месте.

Полюбому
О да спасибо за полезные советы! Тогда я перестану быть собой и превращусь в какого-то нонсенса. Рухнет все что еще осталось.

Gopnik 06-10-2012 22:24 +3

macar96, Но мне там скучно, если я выпью там коктейль, я стану немного пьянее, но нисколько не веселее. Я знаю десятки мест, куда я могу пойти и повеселится вообще без алкоголя. Клубы не нужны.

Kiok 06-10-2012 22:26 +1

ScienceDiscoverer, Ты врешь сам себе. Притом что совсем недавно говорил другое - даже пары прогуливаешь же. Это деградация как она есть.
Тогда я перестану быть собой и превращусь в какого-то нонсенса.
Да ты же и сейчас нонсенс. Тем более - люди непрерывно меняются. Где тот ты, что был допустим в 15 лет? Нет его. Совсем нет. И нынешний ты исчезнешь. Это прикольно - мы каждое мгновение умираем и возрождаемся немного другими...

А твое нынешнее состояние ни к чему хорошему не приведет.

macar96 06-10-2012 22:32 0

Gopnik, Ну и не важно, мне норм то.

ScienceDisco… 06-10-2012 23:45 0

Kiok, Это деградация как она есть
Не скажи. Может в твоем понимании но не в моем.

А твое нынешнее состояние ни к чему хорошему не приведет

Твой вариант тоже.

что был допустим в 15 лет? Нет ег
Есть. Меняется лишь часть, основа остается. Именно потому детство никогда не заканчивается.

Travis 06-10-2012 23:54 0

ScienceDiscoverer, Будь проще.


Полюбому - тебе нужно набухаться и потрахаться.

Он прав.

G.Wox 07-10-2012 00:15 0

ScienceDiscoverer, А поздравление президента и новогодние шоу не плавят?

Kiok 07-10-2012 07:56 0

ScienceDiscoverer, Согласись, тебе нужно что-то менять.

ScienceDisco… 07-10-2012 14:54 0

Travis, Будь проще
Не знаю как это. Я слишком все усложнил.

Он прав
Нет он неправ.

ScienceDisco… 07-10-2012 14:55 0

G.Wox, Их можно не смотреть.

ScienceDisco… 07-10-2012 14:55 0

Kiok, Я не знаю что как и когда. И кардинальных изменений тоже не потерплю.

G.Wox 07-10-2012 15:40 0

ScienceDiscoverer, только в подавляющем большинстве русских квартир и домов телек в НГ включен

15-10-2012 02:02 0

Нет, дома Рождество лучше. Как раз после НГ-каникул отходить!

0 комментариев
27-11-2012 13:58 0

В праздник надо развлекаться, отрываться, а не дома сидеть!

32 комментария
ScienceDisco… 27-11-2012 15:41 0

macar96, отрываться
Можно так оторваться что и не приклеешся...

Videvutis 27-11-2012 17:08 0

macar96, Если лично вам нравится заниматься всяким непотребством, это ещё не значит, что так надо. Для вас это, наверное, будет открытием, но велика вероятность того, что вы не правы. А тот кто пропогандирует какой-то определенный образ жизни - мудак по определению, ибо каждый имеет право выбирать сам.

G.Wox 27-11-2012 22:54 0

Videvutis, А если чей-то образ жизни заключается в пропагандировании определенного образа жизни, а другие пропагандируют другой образ жизни, то они подпадают под определение: тот кто пропагандирует какой-то определенный образ жизни - мудак по определению.

ScienceDisco… 27-11-2012 23:01 0

G.Wox, Мы не пропагандируем, мы выражаем свою мысль по этому поводу.

G.Wox 27-11-2012 23:01 0

ScienceDiscoverer, ну мы же тоже

ScienceDisco… 27-11-2012 23:09 0

G.Wox, Как то мы все понемногу скатываемся в пропаганду...

Videvutis 27-11-2012 23:14 0

G.Wox, Но я-то ничего не пропогандирую. Я выражаю свою точку зрения, не навязывая её никому. А вот macar96 берёт на себя смелость утверждать что-то совершенно безапелляционным тоном, и говорить, будто его образ жизни должны вести вообще все. Это ли не мудачество?

G.Wox 27-11-2012 23:21 0

Videvutis, нет, он просто говорит что лучше веселиться и что-то делать праздничное в праздник, чем тухнуть дома, упершись в телевизор.

Videvutis 27-11-2012 23:39 +1

G.Wox, Он говорит, что "отрываться", якобы, именно надо, а это явное навязывание своей точки зрения.

G.Wox 28-11-2012 00:13 0

Videvutis, если он считает что это лучше, понятно что он будет говорить что это надо

Videvutis 28-11-2012 00:55 0

G.Wox, Я считаю, что сидеть дома лучше, но я не преподношу это, как абсолютную истину. Кто больший мудак, я или он?

G.Wox 28-11-2012 21:24 0

Videvutis, а если бы ты считал, что в Новый Год лучше петардами в прохожих пулять?

Videvutis 28-11-2012 23:42 0

G.Wox, Аналогично, я бы не кричал, будто делаю правильно, а кто не согласен - тот идиот. Я признаю чужое право на личное мнение, но не признаю права на его пропаганду.

G.Wox 29-11-2012 17:46 0

Videvutis, то есть другим нельзя сказать, что калечить прохожих нельзя?

Videvutis 29-11-2012 18:21 0

G.Wox, Можно. Потому что недопустимость такого поведения - очевидный факт. А вот высказывание macar96 о времяпровождении - это обычная хуита.

G.Wox 29-11-2012 21:21 0

Videvutis, ничего не неочевидный. не насаждай своё мнение

Videvutis 29-11-2012 22:35 0

G.Wox, Ты хочешь сказать, что калечить людей - это норма?

G.Wox 30-11-2012 00:02 0

Videvutis, я этого сказать не хочу, но по твоим принципам, получается, если кто-то скажет что можно калечить людей, то сказать ему что так не надо делать, будет навязыванием своей точки зрения.

Videvutis 30-11-2012 00:52 0

G.Wox, Ещё раз говорю, если требования разумны, то их навязывать можно. Но разве требование ходить по клубам является разумным?

cron 30-11-2012 04:47 0

Videvutis, Таким нехитрым образом, навязывать мнение ходить в клубы - нельзя; не ходить - можно.

G.Wox 30-11-2012 19:57 0

Videvutis, но ведь вытаскивать домоседов из затхлой квартиры, где они торчат всю жизнь - очень разумно.

G.Wox 30-11-2012 19:58 0

Videvutis, там написано - ресторан или другое место

cron 30-11-2012 21:24 0

G.Wox, Разумно, но не разумно.
В чем цель этого?

Monkey 30-11-2012 21:33 0

G.Wox, Там написано - клуб, ресторан или любое другое подобное место. Я именно в подобные места не особо жажду.

G.Wox 01-12-2012 11:38 0

Monkey, что плохого в ресторане?

G.Wox 01-12-2012 11:44 0

cron, праздник же, попраздновать

macar96 23-02-2013 23:35 +2

macar96, Вы просто унылые задроты!!

oirk 24-02-2013 00:58 +1

macar96, Ты хули тут развонялся?

macar96 24-02-2013 01:04 0

oirk, Иди сиди дома, ботан

r619 24-02-2013 01:31 0

macar96, А что мне делать? Расскажите, мастер.

oirk 24-02-2013 02:13 0

macar96, Да я бы с радостью.

Videvutis 24-02-2013 15:15 0

macar96,
Вы просто унылые задроты!!
Иди сиди дома, ботан
Вот как можно быть таким мудаком?