Грядет волна национализма или Да ничего не будет

Грядет волна национализма
7
Нейтральная
сторона
1
Да ничего не будет
16
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

02-10-2012 12:38 +1

Я бы сказал грядёт волна бессмысленного и беспощадного национализма, лишённого хоть какой-либо фундаментальной идеи. Будут тупые законы, тупые лобби и слабые попытки хоть как-то сохранить лицо "многонациональной и многоконфессиональной".

Научить людей терпению и пониманию с помощью уебанских законов нельзя. Для этого нужно много больше.

23 комментария
Simple_Not 02-10-2012 12:51 +1

ggdandelion, Для этого нужно много больше.
Всего-то и нужно, что навести уже наконец порядок на Кауказе.

ggdandelion 02-10-2012 12:53 0

Simple_Not, Расскажи мне, Симплушка, как?

Simple_Not 02-10-2012 13:04 0

ggdandelion, Выпилить, перевоспитать, отделить - море вариантов, но наша власть предпочитает кормить кауказ.

Palyanich 02-10-2012 13:06 0

Simple_Not, Да эта кормушка как сдерживающий фактор. Не можешь победить - возглавь,.. деньгами.

Simple_Not 02-10-2012 13:07 0

Palyanich, Мне вообще не нравится как рашкоправительство распоряжается деньгами.

opera.rulez 02-10-2012 13:08 0

Simple_Not, > на Кауказе

Но ведь то, чем кормят нас СМИ, происходит намного севернее Кавказа.

Palyanich 02-10-2012 13:13 0

Simple_Not, В том то и прикол, что в стране денег много, если не сказать ОЧЕНЬ МНОГО, а того и OVER ДОХУЯ! Да только не в тех местах и не в нужных областях...

Simple_Not 02-10-2012 13:15 +1

opera.rulez, Ну так ведь одна из основных проблем рашки в том, что здесь все люди желают бороться со следствиями, а не причинами.

Razor 02-10-2012 14:17 0

Simple_Not, наша власть предпочитает кормить кауказ

А началось все это, емнип, с Путина?

ggdandelion 02-10-2012 14:41 0

Simple_Not, Выпилить, перевоспитать, отделить - море вариантов, но наша власть предпочитает кормить кауказ.

На этот счёт я уже писал много раз - как только Кавказ получит независимость - он сразу станет очагом локального и тотального пиздеца, ибо слишком удобен, чтобы размещать на нём свои базы, ракетные шахты и прочее. США просто купит у них землю и окопается там, или Китай, или хуй знает ещё кто. Если отделять Кавказ, то сразу вместе с Поволжьем и Москвой и вообще вплоть до Урала всё. Или терпеть. С другой стороны, остаются другие способы воздействия.

Razor 02-10-2012 14:47 0

ggdandelion, А мне так кажется, что они просто станут локальной Колумбией. А чо, герыч из Афгана, кокс -- с Кавказа, заебись.

ggdandelion 02-10-2012 15:08 0

ggdandelion, Теперь и такое будет, заебись. Жду легалайза оружия.

Razor 02-10-2012 15:11 0

ggdandelion, Охуеть, понеслась

ggdandelion 02-10-2012 15:30 0

Razor, Или вот, мило очень. Но я жду вот такого. Будет весело.

Razor 02-10-2012 15:36 0

ggdandelion, промоутеров
Ну, этих и самому порой побить хочется.

opera.rulez 02-10-2012 15:52 +1

Razor, Почему-то вспомнил:
Превью клипа

Simple_Not 03-10-2012 00:17 +2

Razor, Да ты охуел. Это одна из самых безблагодатных работ, этим людям и так досталось.

Razor 03-10-2012 07:00 +1

Simple_Not, Ну вот, блять,и работали бы кем-нибудь более полезным,хуле.

Simple_Not 03-10-2012 11:39 +1

Razor, Хорошо спланированная акция с использованием промоутеров это в принципе полезно для организации.

Razor 06-10-2012 08:52 0

Simple_Not, Уж честное слово, лучше бы по почтовым ящикам спамили, и то меньше бесит.

Simple_Not 06-10-2012 14:07 0

Razor, И вновь ты хуй. В почтовые ящики вечно накидывают больше чем нужно, раскидывают всё по полу, плюс это тотальный спам. Меня эти уроды заебали уже - за месяц набирается целая кипа мусора. А они ещё и в подъезде своими бумажками мусорят.

Razor 06-10-2012 16:52 0

Simple_Not, А нас так все аккуратненько и, в силу ежедневного извлечения, больше, чем по три бумажки, не копится. Да, это тоже раздражает, но меня так меньше, чем уличные спамеры.

Simple_Not 06-10-2012 17:58 0

Razor, "уличные спамеры" контрятся элементарным приёмом - смотришь прямо в глаза и отрицательно мотаешь головой.

02-10-2012 13:10 0

Я не особо разбираюсь в модных течениях, но по-моему уже давно в моде национализм, разве нет?

3 комментария
Razor 02-10-2012 14:10 0

psp, Я говорю именно о всплеске этой моды.

psp 02-10-2012 18:30 0

Razor, У тебя что, хобби нет? Почем тебя интересуют такие глупые вещи?

Razor 02-10-2012 19:01 0

psp, Меня интересует масса глупых вещей, некоторые из которых при этом являются и моим хобби. Что поделать, в этом мире много глупостей.

02-10-2012 17:19 0

Естественно, грядёт. При революционной ситуации государство начнёт всячески поддерживать националистические идеи и максималистскую нацистскую молодёжь. А там уж одно из двух: либо фашизм, либо социализм, смотря кто победит. Если учесть, что мощной революционной партии сейчас нет, из-за недостатка организации пролетариат вполне себе может проиграть.

0 комментариев
07-10-2012 00:49 0

Шовинизма, религиозных, этнических конфликтов - да; нормального национализма - нет.

0 комментариев
07-10-2012 03:02 +1

Был у нас один чувак, тОтарин по бати (который кинул его к чертям, но оставил ему квартиру) ненавидел татар и вообще всех не русских, я с ним даже чуть не подрался, а один раз он в меня тубаретку кинул, суть такова, все беды из-за мудаков с детскими психотравмами

2 комментария
ggdandelion 07-10-2012 14:24 0

oirk, Кулстори, бро.

oirk 07-10-2012 15:34 0

ggdandelion, сегодня все залупились капать могилу, и заставили дембелей, ух сколько же говна пришлось сегодня сожрать. Но вроде все обошлось, дембеля уже в ноябре свалят.

02-10-2012 08:05 0

После сами-знаете-каких-событий рунет плавно переполняется бурлением национальных говн, праведным возмущением и всеми делами.Еще добавили чичи, порезавшие журналиста, уж казалось бы, все, дальше вставай, русский народ и начинай изгонять чуркобесов.Но, как показывают события последних лет, русскому народу на все хронически насрать.

10 комментариев
fhfh 02-10-2012 10:44 0

Razor, не нужно изгонять. нужно самим подыматься.

Palyanich 02-10-2012 12:30 0

fhfh, не нужно изгонять. нужно самим подыматься.
ога, и уебывать нахуй что ли?!)))

psp 02-10-2012 13:13 0

Razor, Еще добавили чичи, порезавшие журналиста, уж казалось бы, все, дальше вставай, русский народ и начинай изгонять чуркобесов

Ну да, из-за одного случая начать массовые беспорядки, отличная идея. Кстати, ты сам-то хоть что-нибудь делаешь? В интернете все могут пиздить горазды.

Razor 02-10-2012 14:09 0

psp, Что за ёбаная, блять, привычка, привязываться к одному предложению и разводить хуй пойми что?

Во-первых, как можно прочитать в моем посте, случаев как минимум два за короткий промежуток времени. Причем случая уже резонансных и очень характерных уверенностью пиздюков хулиганов(так политкорректнее) в своей безнаказанности.

Во-вторых, все это чудесным образом накладывается на общую атмосферу распущенности ЛКН в последнее время.

В-третьих, беспорядкам во Франции в пятом и седьмом годах не помешало то, что начались они как раз таки из-за одного события.

В-четвертых, я сам не отношу себя к "русскому народу", который должен "вставать и начинать". Мне заебись, я предпочитаю роль наблюдателя в данной ситуации. Главное время от времени не забывать чистить и смазывать трактор.

В-пятых, блять, хватит уже путать "пиздеть" и "пиздить".

psp 02-10-2012 18:29 0

Razor, Во-первых, как можно прочитать в моем посте, случаев как минимум два за короткий промежуток времени

Да много каких случаев бывает, не только с хачами. Вот только если это делают бухие и припизднутые русские, все быстро забывается, а если хачи набедокурили, то всё, пиздец, давайте митинги устраивать. В России есть проблемы и посерьёзней.

беспорядкам во Франции


Казалось бы, причём тут Франция?

В-четвертых, я сам не отношу себя к "русскому народу", который должен "вставать и начинать". Мне заебись, я предпочитаю роль наблюдателя в данной ситуации

Ну и зачем тогда пиздить(!)? Меньше всех делаешь, зато петушишься больше всех. Довольна свинская позиция.

Razor 02-10-2012 19:04 0

psp, Да много каких случаев бывает, не только с хачами.
Согласен. Но митинговать и устраивать беспорядки против пьянства и долбоебизма сложно, а против хачей -- самое оно.

Казалось бы, причём тут Франция?
К примеру, как ни странно.

пиздить
Я никого не пизжу и ни у кого не пизжу, уёба.

зато петушишься больше всех
Тащи примеры моего петушения, сучечка.

Anf 02-10-2012 20:20 0

Razor, После сами-знаете-каких-событий
Я как всегда не в теме. Какие именно события имеются ввиду?

Razor 02-10-2012 20:23 0

Anf, [url=https://www.google.ru/search?hl=ru&q=

Razor 02-10-2012 20:25 0

Razor, Блять, ссылка поломалась

Razor 02-10-2012 20:27 0

Razor, Короче, один из последних апдейтов к этой истории www.kp.ru/daily/25959/2899870/

А вообще гугли по словам Дагестанская свадьба, гугл сейчас в другие результаты и не может

02-10-2012 11:46 0

ничего не будет, некому в этой самой "волне национализма" участвовать

0 комментариев
02-10-2012 11:52 0

Практически все глупые русские - бараны в сути своей, а умные в эти дела не лезут и по возможности покидают эту пропащую страну.

31 комментарий
Palyanich 02-10-2012 12:31 -1

Simple_Not, как не прискорбно - факт!

i.c 02-10-2012 16:59 -2

Simple_Not, Значит ты тупой баран раз уж живешь в этой "сраной рашке".

Anf 02-10-2012 20:24 0

Simple_Not, умные в эти дела не лезут и по возможности покидают эту пропащую страну.
Я вот давно слежу за блогами людей (особенно на ютубе), которые покидают нашу страну - и в большинстве своем это быдло, которым просто повезло.

Palyanich 03-10-2012 00:06 0

i.c, 0_0 блять, за что минус, айси??!

Simple_Not 03-10-2012 00:19 0

i.c, Мне всего 18, далеко не факт что после окончания учёбы я никуда не съебу.

Simple_Not 03-10-2012 00:20 0

Anf, Большинство (ютуб)блоггеров в принципе быдло.

i.c 03-10-2012 16:04 -1

Palyanich, За оскорбление Моей Страны.

Simple_Not 03-10-2012 16:07 0

i.c, Меня оскорбляет, что кто-то помимо Путина и Ко умудряется называть рашку своей страной.

i.c 03-10-2012 16:08 -1

Simple_Not, Даже анархисты ведут себя лучше чем ты.

Simple_Not 03-10-2012 16:22 +1

i.c, Лучше? У меня есть какой-то хлев, который мне предлагают называть "своей страной". Но это не моя страна. Я просто тут родился и на данный момент проживаю. Как показывает практика, я сейчас даже изменить в ней ничего не могу. У меня нет каких-либо весомых оснований для того, чтобы не именовать эту страну рашкой.

ggdandelion 03-10-2012 16:43 +1

i.c, Моя страна - с маленькой буквы, долбоёб, уважай правописание страны, в которой живёшь.

Razor 03-10-2012 16:46 0

ggdandelion, У него пафос из жопы рвётся, вот и все.

tankist 03-10-2012 16:50 0

Razor, А в каком смысле пафос?

Razor 03-10-2012 16:51 0

tankist, Иди нахуй

tankist 03-10-2012 17:15 +1

Razor, Раздельно пишется.

Simple_Not 03-10-2012 17:20 0

tankist, У тебя подлежащее потерялось.

Razor 03-10-2012 17:23 0

tankist, Вдумчивое чтение лурки показало, что таки да.

tankist 03-10-2012 17:23 0

Simple_Not, Друган, по-моему ты сегодня в своём мире.

Razor 03-10-2012 17:24 0

tankist, Иди на хуй.

tankist 03-10-2012 17:24 0

Razor, А причём тут лурка?

tankist 03-10-2012 17:24 0

Razor, Во, молоца, другое дело!

Simple_Not 03-10-2012 17:28 0

tankist, Продемонстрируй, что в том твоём посте является подлежащим.

Razor 03-10-2012 17:28 0

tankist, Ну, именно там я в первую очередь нашел разъяснение разницы. Считал до этого что "нахуй" -- вполне адекватное указание направления, ок, был неправ.

Palyanich 03-10-2012 17:29 0

i.c, "как не прискорбно - факт!"
Ты где здесь оскорбление узрел?!

tankist 03-10-2012 17:30 0

Simple_Not, Прикинь, предложение может и без подлежащего быть.

tankist 03-10-2012 17:31 0

Razor, Да ничего страшного, я не клеймлю людей за какие-то мелкие просчёты.

Simple_Not 03-10-2012 17:32 0

tankist, Ещё как может, но в данном случае без него неясно о чём идёт речь.

tankist 03-10-2012 17:33 0

Simple_Not, Ну хуй знает, Разор всё понял, даже исправился.

Simple_Not 03-10-2012 17:41 0

tankist, А по-моему хуита получилась. На какой такой хуй он тебя посылает? Как вообще можно пойти на какой-то там хуй?

tankist 03-10-2012 17:41 0

Simple_Not, Твоё право думать, как хочешь.

Razor 03-10-2012 17:45 0

Simple_Not, В данном случае раздельно можно написать либо "иди", либо "нахуй". Перебором получается 6 вариантов, осталось подобрать тот,который не бред.

02-10-2012 16:57 0

Грядет волна толерастии.

14 комментариев
opera.rulez 02-10-2012 17:01 -1

i.c, Поясните свою мысль.

i.c 02-10-2012 17:03 0

opera.rulez, См. рис. 1.

opera.rulez 02-10-2012 17:04 0

i.c, На какой странице?

i.c 02-10-2012 17:10 0

opera.rulez, На этой. Кому угодно, но Вам я отвечать не буду, потому как Вы и без того прекрасно знаете ход моих мыслей и мое мнение из других варов, про то что Россия как и другие страны катится в волну толерастии: когда негров становится столько же сколько и основных народностей, когда пидорам дают права, когда власти закрывают глаза на всякие согрешения. В общем-то я ответил.

Razor 02-10-2012 17:11 +2

i.c, Грядет волна баттхёртных минусов от i.c

opera.rulez 02-10-2012 17:14 +1

i.c, Лурколюб детектед. Чем негры помешали?

DeathLaugher 02-10-2012 17:20 0

i.c, Ты же вроде бы обиженный съебал с "этого сайта". Ну вот и уёбывал бы, что вернулся?

i.c 02-10-2012 20:16 0

DeathLaugher, Слишком много вкусного скопилось.

i.c 02-10-2012 20:22 0

Razor, >>Грядет волна баттхёртных минусов от i.c

А как еще бороться с троллями. Кстати, я же сам и предлагал упразднить систему репутации на этом сайте, а заместо этого сделать возможность блокировать конкретных пользователей.

Razor 02-10-2012 20:36 +1

i.c, А как еще бороться с троллями
Simple_Not
Palyanich
opera.rulez

Сделал мой вечер

а заместо этого сделать возможность блокировать конкретных пользователей.
Ага, спроси об этому у adymptcy

opera.rulez 02-10-2012 21:05 0

i.c, Как должна выглядеть система блокировки?

Kiok 02-10-2012 21:09 0

opera.rulez, Как вариант, для особо повернутых на блокировках - вот.

opera.rulez 02-10-2012 21:35 +2

Razor, Ну ладно Симпл и я, но Паляныч... Я даже представить себе не могу, чтобы он мог кого-то задеть.

Кстати, есть примеры хоть с одного сайта, чтобы минусы остановили тролля?

P.S. У меня нехорошие подозрения. Увы, я помню, кто больше всех протестовал против системы рейтинга...

i.c 03-10-2012 16:05 0

opera.rulez, У меня нехорошие подозрения.


Какие?

02-10-2012 20:28 +1

Че-то я сомневаюсь. Что это будет? Как это будет выглядеть? Какие цели будут у этой "волны"?
Хотя в последнее время кажется поубавилось новостей со "скинхэдами", зато прибавилось с чурками.

0 комментариев
03-10-2012 15:32 0

Врядли что-то произойдет, не зря же все таки создавали ООН и Юнеско.С другой стороны я был бы не против фашизма у нас в стране, но расизм, это уже черезчур.Просто нужно видеть разницу между национализмом и фашизмом...

11 комментариев
ggdandelion 03-10-2012 15:33 +1

JuveBestFan, Ты просто упоротый. Это пиздец. Мои глаза, мои глаза...

JuveBestFan 03-10-2012 15:41 +1

ggdandelion, Обосновывай...С вашей е..ной демократией развалили некогда великий СССР к х.ям...Пи.дорванки танцуют в церквях, хачи ху.рят из травмы по людям и им всем ни.уя не дают...???!!!Нах.й так жить при такой демократии???!!!

Razor 03-10-2012 15:59 0

JuveBestFan, Блять, вы заебали со своими хуевыми точками, сука, каким же припизднутым на голову нужно быть, чтобы считать, блять, что это превращает мат во что-то, сука, кардинально отличающееся.

Simple_Not 03-10-2012 16:08 0

JuveBestFan, И.и н.х.й, м.д.к. Фашизма он захотел.

tankist 03-10-2012 16:50 +2

JuveBestFan, Холичую фашизм, а ещё чтоб эстетику охуенную наклепали и танчиков побольше, будем неарийцев нагибать.

opera.rulez 03-10-2012 17:08 +1

JuveBestFan, ООН и ЮНЕСКО со своими двойными стандартами не нужны. Где они были, когда начинались войны XXI века?

JuveBestFan 03-10-2012 17:21 0

opera.rulez, Советую почитать когда была создана ООН(1945) ну во Вьетнаме, да, накосячили=)))ООН жопу протирает и ничего не делает, согласен.Но фишка в том что вы не обосновываете свое мнение против фашизма или на крайняк тоталитаризма.Я бы с удовольствием пожил при Сталине, подъем экономики, культуры, люди любили страну, а щас говнищем поливают "рашку"...

Simple_Not 03-10-2012 17:29 0

JuveBestFan, Я бы с удовольствием пожил при Сталине, подъем экономики, культуры, люди любили страну
"Любили" потому, что любой, вслух выразивший недовольство совком мог уже к вечеру исчезнуть в лапах известно каких органов. И ты никак не можешь это опровергнуть.

Razor 03-10-2012 17:31 +1

Simple_Not, И ты никак не можешь это опровергнуть.

А ты уверен, что ему не похуй на твое аргумент? :3

Simple_Not 03-10-2012 17:33 0

Razor, Как будто я всегда пишу с расчётом на одного человека.

DeathLaugher 03-10-2012 20:49 +3

JuveBestFan, ООН и другие глобалистические ассоциации создавали для контроля империалистических стран над мелкими. Государственный суверенитет какой-либо страны признаётся лишь до тех пор, пока страна действует в интересах одной из империалистических стран. Иран начал возникать - его хотят отпиздить, никакая ООН тут не поможет.

Но фишка в том что вы не обосновываете свое мнение против фашизма или на крайняк тоталитаризма.

Хочешь, обосную? Мало не покажется.

Просто нужно видеть разницу между национализмом и фашизмом...

Ты идиот. Фашизм подразумевает излишний национализм, так как он отвечает интересам государства (по определению).

И да, надо быть абсолютным твердолобым идиотом, чтобы считать, что СССР развалили какие-то абстрактные идеи "демократии", а не экономические условия.

03-10-2012 18:03 0

Согласен, это главный минус тоталитарных режимов, и ты не сможешь назвать хотя бы еще один=)

0 комментариев
06-10-2012 14:59 +1

вы видите кто сейчас становится националистами? эти люди с собой справится не могут

1 комментарий
Razor 06-10-2012 16:52 +1

kostiklim, Ну, вопрос о том, поможет ли эта волна ситуации, и не стоит.