Американская мощь или Японские спорткары

Американская мощь
14
Нейтральная
сторона
1
Японские спорткары
8
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

29-09-2012 11:56 0

Tesla Motors > все остальные марки авто в мире вместе взятые (кроме Мерседеса и Порше).

0 комментариев
29-09-2012 12:30 +1

МОЩ

0 комментариев
29-09-2012 16:45 0

Амереканские мускул кары = МОЩ

0 комментариев
29-09-2012 18:54 0

В своё время чуть не купил себе GMC Typhoon, но побоялся высоких налогов и возраста машины (1993г)

0 комментариев
29-09-2012 19:25 0

Американская мощь!!! - и этим всё сказано.
BTW. удивлён что такого вара ещё не было...

13 комментариев
Kiok 29-09-2012 19:33 0

SilentRay, Ну что все твердят об этой мощи? Что это и зачем?

ErArKh 29-09-2012 19:38 0

Kiok, А что японцы могут ей противопоставить?

BaeFAQs 29-09-2012 19:39 0

SilentRay, Американская МОЩ, как член в 20 сантиметров - им можно гордиться, только он не стоит.

Kiok 29-09-2012 19:39 0

ErArKh, Что это и зачем?

uncleFLOPS 29-09-2012 21:36 +1

BaeFAQs, Единственное, что приходит в голову при упоминании японских авто - дрифт. Я ненавижу дрифт.

SilentRay 29-09-2012 21:51 0

uncleFLOPS, Я ненавижу дрифт.
Ну и дурак...

SilentRay 29-09-2012 21:55 0

Kiok, Ну мощь это круто, но кроме этого американские машины ещё и красивее, и они разные, а японские, впрочем как и большинство машин после 2000-х одинаковые по внешнему виду, а если тебе насрать на то как тачка выглядит то и нехуй спорить.

SilentRay 29-09-2012 21:55 0

BaeFAQs, У тебя член не стоит? Сочувствую...

Kiok 29-09-2012 22:01 0

SilentRay, круто
Още аргумент конечно...

SilentRay 29-09-2012 23:34 0

Kiok, , но кроме этого...

Kiok 30-09-2012 06:47 0

SilentRay, Я спрашивал о мощи. А не о твоем субъективном мнении о красоте машин.

SilentRay 30-09-2012 11:15 0

Kiok, Мощь в гонках решает очень многое, вырваться вперёд, догнать оппонента после вынужденной остановки будет значительно легче если твоя машина имеет под капотом внушительный запас лошадиных сил.

Kiok 30-09-2012 11:42 0

SilentRay, И зачем это мне? Тебе? В гонках участвуешь? Зачем 500 лошадей? Мне кажется для обычной жизни более 150 лошадей на легковушке не нужно. Остальное - понты. У меня вообще 90 лошадей и вполне хватает, за такую-то цену...

30-09-2012 12:02 0

Превью клипа

0 комментариев
29-09-2012 10:47 0

Обожаю японский автопром и ничего с этим не поделать

0 комментариев
29-09-2012 11:32 +1

Mitsubishi.

//Думаю, одного этого слова достаточно для годного аргумента.

4 комментария
ErArKh 29-09-2012 12:30 0

cherepets, Dodge Challenger полностью перекрывает твой аргумент

cherepets 29-09-2012 20:25 0

ErArKh, Эклипса и лансер эволюшн мне нравятся больше. Они тупо симпатичнее этой длинной сплюснутой байды. А мощность? В вечностоящей Москве?

ErArKh 29-09-2012 20:43 0

cherepets, Да, управляемость в вечностоящей Москве с её пустыми ночью проспектами явно нужнее

Palyanich 30-09-2012 13:58 +1

cherepets, Да-да-да! Красная триада безумно меня радует! Да и этот товарищ просто охуенен!

29-09-2012 11:38 0

Не люблю американские машины. Да и вообще спорткары на мой взгляд бессмысленны. А вот какую-нибудь православную Subaru Legacy или Lancer Evolution приобрел-бы, теоретически...

0 комментариев
29-09-2012 12:40 +3

Японский автопром мне нравится больше американского, у них всё сбалансированно. У пиндосов кроме мощи нет ничего.
Но фанатеть от этой помойки Mitsubishi Lancer вообще не вижу как возможно, да и Subaru тоже не впечатляет.

А вообще - в нейтрал, за европейские спорткары.

49 комментариев
machinework 29-09-2012 19:49 0

BaeFAQs, У пиндосов кроме мощи нет ничего.
поясни чего конкретно НЕТ у американских машин?

BaeFAQs 29-09-2012 20:02 0

machinework, Например адекватной управляемости. Ну и дрочка на задний привод - просто зашкаливает.
И да, напомни, кто из американцев в раллийных гонках участвует? Ну кроме фокуса, в котором и американского-то только шильдик.

machinework 29-09-2012 20:10 0

BaeFAQs, что не так с управляемостью?
задний привод для мощных машин это плюс и это норма не только для США
в раллийных гонках я не разбираюсь
но насколько я вижу под ралли можно заточить практически любое авто

ErArKh 29-09-2012 20:21 0

BaeFAQs, И да, напомни, кто из американцев в раллийных гонках участвует?

А из японцев сейчас кто? Citroen? Или, может быть, Skoda? Не, я знаю - MINI!

Прошли времена доминирования Evo и Impreza, прошли...

SilentRay 29-09-2012 21:58 0

BaeFAQs, кто из американцев в раллийных гонках участвует?
Ну-ка скажи: а кто из японцев в Nascar участвует а?

ErArKh 29-09-2012 23:01 0

SilentRay, Тихо, сольёмся, в NASCAR сейчас Toyota жжёт...

BaeFAQs 30-09-2012 02:03 0

machinework, Да всё не так с управляемостью. Никакого контроля нет из-за жуткой валкости, например. Для мощных машин имеет смысл полный привод, передний ещё ничего. Задний привод хорош на европейцах, где компенсаторов дохуищща, а не на пиндосах.
Можно, только в ралли гораздо большую роль играет управляемость автомобиля, чем тупая МОЩ.

BaeFAQs 30-09-2012 02:07 0

ErArKh, Ну да, Европа жжот. Я и написал, что за европейскую сборную.

BaeFAQs 30-09-2012 02:08 0

SilentRay, Наскар вообще не нужен - это ж просто шоу для реднеков.
Пиндосы только и умеют в драг, да в наскар - драг с парой поворотов.

ErArKh 30-09-2012 02:08 0

BaeFAQs, Я сам тоже люблю немцев и итальянок. Но из этих двух я выберу американцев

BaeFAQs 30-09-2012 02:11 0

ErArKh, Не, тупая американская МОЩ до первого столба всё же отсасывает у прекрасной японской управляемости.

uncleFLOPS 30-09-2012 02:22 +1

BaeFAQs, Глупый стереотипщик, это не МОЩ, это мощные двигатели, которые возможны и популярны в США в силу низкой стоимости бензина. В европке с Японией он стоит раза в 3 дороже, потому многолитражки и не популярны.

BaeFAQs 30-09-2012 02:34 0

uncleFLOPS, Огромный объём и МОЩ, которая выплёвывает деревенский пикап до сотни за 5 секунд появились только из-за дешёвого бензина? И после этого стереотипщик - я...

uncleFLOPS 30-09-2012 02:38 0

BaeFAQs, Естественно. Мощные авто лучше немощных. Но кто будет брать мощные авто, если бензин стоит 2-3 евро?

BaeFAQs 30-09-2012 02:45 0

uncleFLOPS, Давай с другой стороны. Вот тебе для сравнения:
Chevrolet Corvette, 6 литров, 500 лошадей, задний привод и нулевая управляемость, которую не спасает даже родной tc.
Lamborghini Gallardo, 5 литров, 500+ лошадей, полный привод и превосходная управляемость.
При прочих равных корвет - МОЩ, а галлардо - отличная спортивная машина. Впилил?

uncleFLOPS 30-09-2012 02:54 0

BaeFAQs, Ты сравнил авто, чья разница в цене составляет 4 раза?

Kiok 30-09-2012 06:52 +1

uncleFLOPS, это мощные двигатели, которые возможны и популярны в США
Я уже в третий раз задам один и тот-же вопрос - ЗАЧЕМ НУЖНА ЭТА МОЩ? В этот раз получу ответ?

uncleFLOPS 30-09-2012 11:17 0

Kiok, А зачем она не нужна?

SilentRay 30-09-2012 11:26 0

BaeFAQs, По крайней мере он интересный и не нудный как ралли или даже dtm, да и вообще реднеки рулят, только они знают как можно оторваться чтоб было что вспомнить, а чистоплюи и белоручки вроде японцев пусть идут на хуй.

Kiok 30-09-2012 11:43 0

uncleFLOPS, За расход топлива, за цену?
Я еще не получил ни одного толкового ответа зачем она нужна. Кроме всякого говна насчет крутости и твоего "почему бы и нет".

machinework 30-09-2012 15:20 0

BaeFAQs, жуткая валкость это твои домыслы или у тебя есть опыт эксплуатации конкретной машины?

BaeFAQs 30-09-2012 16:26 0

uncleFLOPS, Всего лишь в 3 раза, что при поставке пиндосской МОЩи сюда сократит разницу до полутора раз.
Ламбо стоит 380 тыщ баксов, а Корвет будет - 230. Вайпер около 250 выйдет. Не такая уж и огромая разница, при учёте что покупаешь бестолковую игрушку.

Та же Audi R8 будет стоить примерно так же при той же мощности, но с полным приводом и прекрасной управляемостью же. А BMW M5 с теми же характеристиками у нас стоит всего 145 тысяч.
Американцы не нужны.

BaeFAQs 30-09-2012 16:28 +2

SilentRay, 40 монотонных кругов в наскаре - это весело, а ралли тебе - скучно и уныло? И о чём с тобой после этого вообще разговаривать... Слишком ты толстый.

uncleFLOPS 30-09-2012 16:29 0

BaeFAQs, Корветт стоит менее сотни тысяч за лучшую комплектацию. Начинается же он с 48.
А BMW - говно.

BaeFAQs 30-09-2012 16:31 0

machinework, На американцах катался - все отличаются просто чудовищными кренами и миллионом подстаканников по кругу. На спорткарах как-то не удалось, но если поискать видосы в том же ютубе всё становится понятно.

BaeFAQs 30-09-2012 16:33 0

uncleFLOPS, Максималка - 112 600
И это в пиндостане, так что умножай на 2.
Какой же у тебя автомобиль, если для тебя BMW - говно?

uncleFLOPS 30-09-2012 16:51 0

BaeFAQs, И это в пиндостане, так что умножай на 2.
Там продают - по тем же ценам и считаю.

Какой же у тебя автомобиль, если для тебя BMW - говно?
Спервадобейся?
БМВ - переоценённое говно.

Chevrolet Corvette, 6 литров, 500 лошадей
Поэтому ссылку на 638 хп кинул?

SilentRay 30-09-2012 17:02 0

BaeFAQs, 40 монотонных кругов в наскаре
Эм... если не имеешь представления о том что такое NASCAR то зачем споришь?

1 - там куда больше кругов чем 40
2 - там ещё и машина не одна учавствует как в ралли, из этого следуют аварии, водительское мастерство ведь машин там полно, и все норовят вырваться на первое место.
3 - ну и непредсказуемость, возможность неожиданного поворота событий, хотя что я тут распинаюсь, вы же смотрите английский футбол и считаете его интересным.

P.S. Скажи, а на какой американской машине ты катался, если это конечно не секрет.

BaeFAQs 30-09-2012 17:04 0

uncleFLOPS, Там продают - по тем же ценам и считаю.
Так можно считать, только если о покупке не может быть и речи впринципе. И даже если считать от 75 600, у нас будет всё-равно 150+ что дороже BMW.

Спервадобейся?
БМВ - переоценённое говно.

Очень интересно, что для тебя неговно. Я вот на BMW достаточно покатался, чтобы сказать что машины нихера не переоценены. Вот VW - да, говно за бешеные деньги.

Корветт стоит менее сотни тысяч за лучшую комплектацию.
Ссылка к этому.

И я присоединяюсь к Kiok'у, зачем нужна эта МОЩ без надлежащего управления?

BaeFAQs 30-09-2012 17:23 0

SilentRay, Реднеки такие реднеки. Смотреть гонки из-за аварий, всё-равно что есть из-за возможности подавиться.

Не секрет. Jeep GC; из Chevrolet - камаро новый, каптива и тахо (правда не за рулём); Крайслер 300с, но тоже не за рулём; из Форда - фиеста, фокус (и на ST тоже ездил, но не за рулём), мондео, гелакси, s-max, SD пикап (6-и колёсный), эксплорер, экспедишн и экскуршн; доджи - джорни и гран караван.
Всяких корейских шевроле не перечислял, да и возможно что-то ещё упустил.

uncleFLOPS 30-09-2012 17:30 0

BaeFAQs, Так можно считать, только если о покупке не может быть и речи впринципе. И даже если считать от 75 600, у нас будет всё-равно 150+ что дороже BMW.
Я сравниваю авто, а не авто после переёбывания законами местной таможни.

И я присоединяюсь к Kiok'у, зачем нужна эта МОЩ без надлежащего управления?
А ты катался на корветте, чтобы говорить про управление?

BaeFAQs 30-09-2012 18:32 0

uncleFLOPS, Я сравниваю авто, а не авто после переёбывания законами местной таможни.
И я сравниваю авто, ты же сам про деньги начал. И сравнение ну ни разу не в пользу пиндосов.

А ты катался на корветте, чтобы говорить про управление?
Нет, но те кто катался - говорят именно так. Им я верю больше чем тебе.

uncleFLOPS 30-09-2012 18:40 0

BaeFAQs, Нет, но те кто катался - говорят именно так. Им я верю больше чем тебе.
Ну надо же. Сравнили авто за 50 тысяч с авто за 200.

machinework 30-09-2012 18:46 0

BaeFAQs, я владел двумя американскими внедорожниками, на дороге они рулятся и тормозят гораздо увереннее чем их японские собратья LandCruiser100 или Pajero про ускорение вообще молчу японцы пенсионермобили
Сейчас в связи с кризисом езжу на Mitsubishi Lancer X 2.0 жду не дождусь когда же избавлюсь от этой скучной погремушки и опять куплю себе большой американский автомобиль

machinework 30-09-2012 19:49 0

BaeFAQs, кстати интересно насколько кризис и катаклизмы тормознут и ослабят японский автопром?

BaeFAQs 01-10-2012 11:45 0

uncleFLOPS, Тут и сравнивать не требуется. Неинформативное управление и чудовищные крены в поворотах различаются даже без сравнения. По сути практически любая японская и европейская машина по управлению делает пиндосские масклкары, у которых огромный движок поставили на телегу.

BaeFAQs 01-10-2012 11:57 0

machinework, Кукурузер 80 и 100, пажеро вполне себе внедорожники, они и не должны быть пулями на дороге как ёбаный додж рам. Асфальт просто не их стезя. Вот 200 кукурузер уже да, и рулится, и тормозит, но вне дороги остаётся очень большим паркетником.

Ну а десятый ленсер - помойка даже в сравнении с цивиком 4D, который уж точно пенсионермобиль. По внешнему виду что ли выбирал?
Меня вот как-то не впечатляют БОЛЬШИЕ автомобили, не вижу в них смысла для себя.

кстати интересно насколько кризис и катаклизмы тормознут и ослабят японский автопром?
Не слишком чего-то он ослаб. Если хонда сократила поставки, а ниссан остался на уровне, то сузуки так и вовсе увеличила поставки в Россию. Опять же лексусы, инфинити и прочие акуры вполне удержат японцев на том же уровне.

machinework 01-10-2012 17:38 0

BaeFAQs, Ну а десятый ленсер - помойка даже в сравнении с цивиком 4D, который уж точно пенсионермобиль. По внешнему виду что ли выбирал?
Выбирал по бюджету и чтоб внешний вид не чмошный был, чудес от японской балалайки я итак не ждал, примерно знал что покупаю
после Юкона мне что ланцер что цивик что мазда все одно говно

BaeFAQs 01-10-2012 21:19 0

machinework, Если я правильно понял, то юкон - это полный аналог тахи, только с "чмошным" дизайном. Похоже ты из тех, кому от машины нужна как раз только МОЩ. Потому что в этом сарае (таха) нет ни комфорта, ни качественной отделки, ни адекватной управляемости. Видимо я слишком много требую, но и японские и европейские машины в большинстве своём как раз всё это имеют, разве что шестилитровые движки на них не ставят.

machinework 01-10-2012 22:06 0

BaeFAQs, ты понятия не имеешь что такое тахо, отделка и шумоизоляция там в разы качественнее чем у япошек а управляемость ни чем не хуже обычного легкового автомобиля (по крайней мере я бы не сказал что у моего нынешнего ланцера управляемость лучше, даже наоборот тормоза на юконе были более предсказуемые)
походу все твои знания об автомобилях ограничены интренетом и чужими стереотипами + всякие задротские NFS

BaeFAQs 02-10-2012 00:27 0

machinework, И это пишет человек который в мечтах рассекает на шестилитровом сарае, у которого такой даже якобы был, а реально купил кредитопомойку как блондинка - по внешнему виду, опять же якобы.

Ещё поупражняемся в остроумии или всё же согласишься, что единственное в чём по отделке пиндос выигрывает у японцев - кожа, а по езде - ведёрный движок? Реально же таха - сарай для толстопузых любителей гамаков, а не хорошо управляемый автомобиль. В нём даже укачать может не хуже чем на барже.

machinework 02-10-2012 10:14 0

BaeFAQs, Посмотри ради интереса на авто.ру ценники на юконы gmt800, они нихуя не стоят, просто такие как ты впадают в ступор и чисто по своей ущербной психологии не могут себе купить такую машину.
У меня таких проблем небыло поскольку первый мой американский авто Chevrolet Blazer достался мне от отца и очень мне нравился.

BaeFAQs 02-10-2012 15:24 0

machinework, они нихуя не стоят
А с чего они должны что-то стоить? Или десятилетний убогий сарай по-твоему должен стоить дороже? Я бы и за полцены такой не взял - это абсолютно бесполезный автомобиль. На дороге - говно и на бездорожье - говно, только бензин жрёт как не в себя. В городе ни припаркуешься, ни развернёшься, а в деревне в любой луже встанешь ещё и не всякий трактор вытянет эту дуру.
Ну а МОЩ лучше взять компактную - спортбайк, например. Зато очень быстро почувствуешь эту самую МОЩ, когда тебя соскребать с асфальта будут.

Или ты скрываешь свои комплексы за большой бестолковой машиной?

machinework 02-10-2012 16:35 0

BaeFAQs, сколько от тебя громких слов исходит, кому и что ты пытаешься доказать?
ты пробовал такую машину в деле?
сам то ты на чем передвигаешься?

BaeFAQs 02-10-2012 21:20 0

machinework, Выше список посмотри. Там и таха есть и форды огромные. Конечно я ездил на них не много, но меньше сотни км мало на чём проехал. Вполне хватило чтобы их понять и быть не на их стороне.
Езжу на Suzuki Kizashi AWD, мог бы и сам посмотреть в моих варах.

machinework 03-10-2012 12:20 0

BaeFAQs, Фольга вместо металла по кругу, дешевый гремучий пластик, заурядный моторчик и ужасный дизайн свойственный всем сузуки

BaeFAQs 03-10-2012 14:52 0

machinework, Сарай на колёсах с такой же аэродинамикой и управляемостью, говёный металл, дешёвый гремучий пластик, трёхведёрный бестолковый мотор - вся суть больших американских машин.
А в Кизаши ты даже не сидел, сразу видно.

machinework 03-10-2012 16:31 0

BaeFAQs, Зато имел дело с лианой и гранд витарой

BaeFAQs 03-10-2012 16:53 0

machinework, Сравнил жопу с пальцем. Лиана - предшественник SX4, B-класс. Гранд витара - неплохой внедорожник, последние поколение вполне неплохо и по дизайну, и по внутрянке. Но оба отличаются просто потрясающей надёжностью при всех своих минусах. Кизаши - D-класс, в котором находится мондео, например.

Судя по тому, что ты составляешь мнение о новой машине по модели которая уже как 5 лет не производится и на 2 класса ниже - ты нихуя не понимаешь в машинах.

30-09-2012 09:55 +3

Генри Форд, а также Энцо Феррари, как-то сказали: "Лошадинные силы помагают продать автомобиль, а крутящий момент помогает выиграть гонку." И этим всё сказано, у ваших Америкосов могут быть хоть сколь угодно большие мощности двигателя, но расход будет огромный, да и это не будет показателем скорости, и проходимости. К тому же Америкосовксие машины совсем не заботятся о КПД двигателя, толи дело Японцы, машины собраны с качеством и максимальной экономией.

43 комментария
SilentRay 30-09-2012 11:27 0

Konsensus93, Генри Форд, а также Энцо Феррари, как-то сказали
И тем не менее и у того и у другого преобладают именно лошадиные силы...

uncleFLOPS 30-09-2012 11:34 0

Konsensus93, >огромный расход
>Tesla Motors

cherepets 30-09-2012 11:38 +1

uncleFLOPS, Говорить про автомобили, которых даже еще нет - это так умно...

uncleFLOPS 30-09-2012 11:43 0

cherepets, >ещё нет
The Tesla Model S is a full-sized electric sedan produced by Tesla Motors. Retail deliveries started in the United States in June, 2012.[3]
Не говоря уж о Tesla Roadster, которых 2500 штук уже продали. Да и я недавно видел новость, что сама компания собирается открыть ещё огромное количество бензоколонок с их подзарядкой на 80% за 45 минут.

cherepets 30-09-2012 11:46 +1

uncleFLOPS, 2500 штук

подзарядкой на 80% за 45 минут

Самому то не смешно?

uncleFLOPS 30-09-2012 11:51 0

cherepets, Поставят больше колонок - будут выше продажи. Конечно, рюзке бидло не знает о преимуществах электрических авто. Наверное даже думают, что это дорого.

cherepets 30-09-2012 12:07 0

uncleFLOPS, Преимущества есть только в будущем. Сейчас же сплошной геморрой.

uncleFLOPS 30-09-2012 12:11 0

cherepets, Какой? Слабо поставить на ночь на зарядку?
Хотя в рашкоусловиях, естестенно. Частных домов нет, парковок с теоретической установкой электроколонок нет.

cherepets 30-09-2012 12:13 0

uncleFLOPS, Подсказка: ни в одной стране мира нет развитой сети электрических заправок. А бензиновых - есть.
Даже по сшашке особо не покатаешься.

uncleFLOPS 30-09-2012 12:56 0

cherepets, Посмотри видео слева.

cherepets 30-09-2012 13:35 0

uncleFLOPS, И? Ты учитывай масштаб: в реале тебе надо будет очень немалые делать перебежки от заправки до заправки и постоянно прокладывать маршрут с их учетом. Ну или отказываться от маршрута вообще.

Kiok 30-09-2012 13:45 0

uncleFLOPS, Ты так говоришь, как будто для электромобиля самый главный параметр - МОЩ и разгон до сотни. Вот из-за этого я не люблю их машины - нет чтобы сделать нормальный, экономичный электромобиль.
Делают какую-то херню, далекую от повседневной жизни.

uncleFLOPS 30-09-2012 13:50 0

cherepets, Через 5 лет они будут стоять на всех частоиспользуемых трассах. При полной зарядке он едет около 300 миль, за полчаса заряжает до 250 миль, как видно на видео. Бесплатно.

нет чтобы сделать нормальный, экономичный электромобиль.
>бесплатная энергия
>не экономично

Kiok 30-09-2012 13:58 0

uncleFLOPS, бесплатная энергия
Ой вэй, ты таки в это веришь?

не экономично
Ну посмотри. MB pro работает от батарейки 7 часов. MB air - 5 часов. Но если в MB pro поставить экономичную начинку от эйра, приглушить яркость, то он с той-же батарейкой протянет часов 15-20. То-же и с автомобилями - от зарядки проедет не 300, а 500 миль. Притом, в типичных задачах, разницы в мощности ты практически не заметишь. Это плохо?

И в очередной раз задам вопрос - НАХУЯ БЛЯДЬ ТЕБЕ МОЩ?

cherepets 30-09-2012 14:02 0

uncleFLOPS, Ну вот когда если это будет, то можно будет и поговорить.

uncleFLOPS 30-09-2012 14:04 0

Kiok, Ой вэй, ты таки в это веришь?
Это же не рашка, чтобы врать. Покупаешь Model S - используешь все эти заправки бесплатно.

Притом, в типичных задачах, разницы в мощности ты практически не заметишь. Это плохо?
А кто сказал, что эти авто - МОЩ? Это у вас, стереотипщиков, американские авто исключительно масл-кары.
Model S:

uncleFLOPS 30-09-2012 14:04 0

cherepets, Ну вот когда если это будет, то можно будет и поговорить.
Дурак, посмотри это видео уже.

cherepets 30-09-2012 14:07 0

uncleFLOPS, Я посмотрел. Сейчас мало.

uncleFLOPS 30-09-2012 14:09 0

cherepets, Зато есть. Нет ни единой причины предполагать, что через 5 лет их не будет по всей стране.

Kiok 30-09-2012 14:09 0

uncleFLOPS, Это же не рашка
В этом вся суть рашкохейтеров и америкодрочеров.
Сколько эта ересь стОит?
А кто сказал, что эти авто - МОЩ?
Да ты же на стороне американской мощи приводишь эти машины. Я достаточно поверхностно знаю о них, знаю например что они мощные для электромобилей.

Скажи, почему более мощная версия больше способна проехать?

cherepets 30-09-2012 14:13 0

uncleFLOPS, Нет ни единой причины предполагать, что ядро земли не взорвется и мы все не утонем в лаве.

uncleFLOPS 30-09-2012 14:17 0

Kiok, Скажи, почему более мощная версия больше способна проехать?
Потому что аккумулятор лучше.

www.teslamotors.com/models/options

Kiok 30-09-2012 14:19 0

uncleFLOPS, Ок, кэп, скажи, что будет если на 40kWh движок поставить батарею от 85kWh?

Тебе мало разгона 6.5с? Мало максимальной скорости 170Км\ч?

Кстати, походу моя машина имеет мощность ~67Квт\ч, лол. Но она тяжелая...

Kiok 30-09-2012 14:28 0

uncleFLOPS, ты так и не ответил, сколько стоят эти машины?

uncleFLOPS 30-09-2012 14:29 0

Kiok, Тебе мало разгона 6.5с? Мало максимальной скорости 170Км\
Оптимально. А кому нет - купит мощнее. А что, совочек, надо запретить мощные авто, да?

ты так и не ответил, сколько стоят эти машины?
По ссылке.

Kiok 30-09-2012 14:35 +1

uncleFLOPS, надо запретить мощные авто, да?
Не выдумывай. Я просто не понимаю бездумного фапа на МОЩ, пытаюсь выяснить. Не получил еще ни одного аргумента ЗА эту МОЩ.
Я просто офигеваю с маркетологов. Нельзя было сделать машинку со слабеньким движком, но с мощной батареей? Пусть бы стоила соответственно. Ведь ресурс 260км - совсем мало, согласись. Подойдет только для города, да и то, на такой ресурс можно расчитывать только в идеальных условиях. Температура чуть меньше 20 градусов, чуть сильней давишь на газ - проедешь всего 150км.

uncleFLOPS 30-09-2012 14:37 0

Kiok, Не получил еще ни одного аргумента ЗА эту МОЩ.
Ты катался на мощном авто?

Ведь ресурс 260км - совсем мало, согласись. Подойдет только для города, да и то, на такой ресурс можно расчитывать только в идеальных условиях.
Хоспаде, подожди же. Это единственная в своём роде компания, они начали производство совсем недавно, а ты уже хочешь каких-то супер-результатов.

Kiok 30-09-2012 14:41 0

uncleFLOPS, Ты катался на мощном авто?
Катался. Это твой аргумент? Эмоции? Больше ничего?
Пипец слово, "катался", блеа. Я на велике катаюсь. Чай не пацан - кататься на машине, за телочками, йоу нигга.

uncleFLOPS 30-09-2012 14:42 0

Kiok, Лел, вся суть мощного авто - кататься на нём, а не тупо из А в Б.

Kiok 30-09-2012 14:43 0

uncleFLOPS, они начали производство совсем недавно
Но у них же есть более мощная машина с бОльшим ресурсом, значит могут. Но не хотят.

Kiok 30-09-2012 14:43 0

uncleFLOPS, Школота

uncleFLOPS 30-09-2012 15:32 0

Kiok, Господин взрослый, а зачем ещё нужно мощное авто?

Но у них же есть более мощная машина с бОльшим ресурсом, значит могут. Но не хотят.
Это их право.

BaeFAQs 30-09-2012 16:39 0

uncleFLOPS, Tesla Motors, выпустившая один суперкар и то на основе Lotus Evora (английской компании принадлежащей малазийскому концерну) - это конечно абсолютно американская компания выпустившая 146% американский автомобиль.
Ты уже задрал со своей Теслой - у них из американского только местоположение, даже название - фамилия винрарного серба.

uncleFLOPS 30-09-2012 16:52 0

BaeFAQs, Ты какой-то дурак, даже не можешь зайти на их сайт и посмотреть модели. Компания находится в Америке, работают там американские инженеры и американцы же собирают эти авто.
Конечно, раз они назвали компанию Тесла, теперь она сербская.

BaeFAQs 30-09-2012 17:29 0

uncleFLOPS, Зато ты очень умный. Форд, ниссан, фольксваген тогда тоже русские марки - в России же собираются. Ну блять воткнули они в лотус электромотор - всё, новая стопроцентная американская машина? А кроме родстера они выпустили только пару концептов, говорить не о чем.

uncleFLOPS 30-09-2012 17:31 0

BaeFAQs, А кроме родстера они выпустили только пару концептов, говорить не о чем.
Что ты несёшь вообще?

BaeFAQs 30-09-2012 18:37 0

uncleFLOPS, Сходи на их сайт, да почитай. В производстве только Tesla Roadster, являющийся по сути английским Lotus Evora с электродвигателем. Или я не прав?

uncleFLOPS 30-09-2012 18:40 0

BaeFAQs, Ты совсем не прав. Ты не то что на их сайт не зашёл, ты этот вар не прочитал и видео слева не посмотрел.

BaeFAQs 01-10-2012 12:04 0

uncleFLOPS, На сайт сходил, видео посмотрел. Громкие слова что "всего через пару лет наших заправок будет больше чем волос на голове", проморолик, куча визуализаций, пара концептов и один +/- успешный автомобиль в котором оригинального только движок.
А ты почему-то не хочешь признать очевидного - у них своего пока нихуя нет. Когда будет, тогда и поговорим.

uncleFLOPS 01-10-2012 12:12 0

BaeFAQs, Какой концепт, мудило? Model S уже несколько месяцев продают.

BaeFAQs 01-10-2012 15:11 0

uncleFLOPS, Тест-драйвы на ютубе есть, а вот ни одного видео от владельца я так и не нашёл. Неужели с июня месяца все покупатели теслы отказались от мобилок с камерами?

А вообще я рад, что идея с электрокарами не пропала и доведена до серийного производства. Если выпустили - молодцы, но чего-то ни в интернетах ни на улице о тесле ни слуху ни духу. Потому и думал, что так и обосрались.

Kiok 02-10-2012 18:47 0

uncleFLOPS, зачем ещё нужно мощное авто?
Это я и пытаюсь выяснить. Но видимо никто не знает.

BaeFAQs 28-01-2013 22:20 0

uncleFLOPS, Вот кстати у меня вопрос появился. Где-то наткнулся на инфу, что Tesla целиком и полностью принадлежит Audi. Это правда?