Россия для русских! или Россия для россиян!

Россия для русских!
13
Нейтральная
сторона
3
Россия для россиян!
17
http://www.youtube.com/watch?v=3KcFQdLHL_w
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
http://www.youtube.com/watch?v=ZPka_VHSuYM

29-09-2012 08:09 0

Русские - общность, носящая русскую культуру, язык, традиции. Русские - это человек, определяющий себя таковым. Русским может быть армянин, грузин, еврей, татарин. А это синтетическое слово россиянин - позор для русской нации (в которую входят любые народы). И это не галимый национализм, это обычная ситуация в любой стране. Вы где-нибудь слышали два разных понятия, француз и фрацузианин? Вот, вот, и я о том же.

8 комментариев
opera.rulez 29-09-2012 14:58 0

tankist, Бывают же евреи и израильтяне, немцы и германцы, англичане и британцы, индусы и индийцы...

Да, бывают ещё франкоканадцы и французские баски.

tankist 29-09-2012 16:40 0

opera.rulez, Я опять, конечно же, перегнул палку. Но для начала можно пруфы на все слова, кроме британцев/англичан.

opera.rulez 29-09-2012 18:10 0

tankist, Евреи в любой стране прежде всего считают себя евреями, а гражданами уже в последнюю очередь. Берл Лазар, например, зачем-то предлагал пересчитать российских евреев.

Что же касается Израиля, то в нём немало арабов, которые частью еврейского народа никак не считаются.

Немцы могут быть и поволжскими. В то же время в Германии немало иммигрантов.

Индусы — это лишь те жители Индии, которые исповедуют индуизм.

Священная война между англоканадцами и франкоканадцами легко гуглится. Да и страна басков, поделённая Испанией и Францией, описана в Википедии.

tankist 29-09-2012 22:31 0

opera.rulez, Евреи - отдельная история.
Всё остальное я вообще не понимаю, как относится к делу.

uncleFLOPS 29-09-2012 22:33 +1

opera.rulez, немцы и германцы
Это вообще только в русском.

opera.rulez 29-09-2012 23:56 0

uncleFLOPS, Deutsche (Wolgadeutsche, Rußlanddeutsche) — Germane. Хотя страна называется Deutschland.

uncleFLOPS 30-09-2012 00:00 0

opera.rulez, А deutschlander'ы есть там?

opera.rulez 30-09-2012 00:26 0

uncleFLOPS, Да, есть пафосное слово Deutschländer (дойчлендер). Только в словарях Яндекса и в Гуглтранслейте я его почему-то не увидел.

P.S. Пример применения в СМИ: www.sueddeutsche.de/politik/jahre-tuerki ...

29-09-2012 11:13 0

Куда я должен встать, если считаю, что рашка для её граждан, а "россиянин" - отстойное слово?

1 комментарий
tankist 29-09-2012 16:33 0

uncleFLOPS, Вот смотри, ты - носитель языка и культуры россии. Ты - русский. И хрен с ней с кровью.

29-09-2012 11:31 +4

Мне нравятся мононациональные и монокультурные страны. Приезжаешь в Китай - кругом одни китайцы, приезжаешь в ОАЭ - кругом одни арабы, в Японии - японцы одни.

Это же интересно: видеть в разных местах разных людей. Тем более как по мне, так это наоборот может избавить мир от нацизма: зачем мне ненавидеть негров и хачей если сидят где-то там в своих далеких негростанах и хачестанах и мне никак не мешают? Конечно есть еще туристы, но им наоборот обычно все рады.

Конечно чисто русской Россия была слишком давно чтобы сейчас с чем-то разбираться, но можно хотя бы какую-то общую культуру, отличающую нас от других стран запилить. Вон, китайцы - тоже не представители одной национальности, а "солянка", но выделение их в общую группу под названием "китайцы" не выглядит чем-то противоестественным, т.к. у них уже есть толстый культурный единый для всех этих национальностей слой. А вот что объединяет меня со всякими дагами ебаными и алконавтами из Химок я ответить не могу.

6 комментариев
uncleFLOPS 29-09-2012 11:57 0

cherepets, Вон, китайцы - тоже не представители одной национальности, а "солянка", но выделение их в общую группу под названием "китайцы" не выглядит чем-то противоестественным, т.к...
... они все выглядят одинаково.
Фикс.

cherepets 29-09-2012 12:06 +3

uncleFLOPS, Ты не можешь отличить Джона Ву от Джета Ли?
Советую сходить к окулисту. Причем срочно!

Garet54 30-09-2012 09:58 0

cherepets, одно лицо блять, как и у остальных копий людей.

tankist 30-09-2012 10:03 0

cherepets, Блять, ну ты напридумывал. Китайцы до сих пор вместе, поскольку ханьцы всех нагнули. Всех остальных там 7%.
Кстати, русских примерно столько же в процентном соотношении (около 80-85%), но почему-то конституция не признаёт её государствообразующей нацией. Нет, наоборот, надо национальные окраины выделить в ёбаные республики.

cherepets 30-09-2012 11:27 +1

tankist, Так вспомни когда у них были основные конфликты то. Сейчас если спросить китайца не маньчжур ли он, он наверняка даже не поймет о чем ты вообще говоришь.

tankist 30-09-2012 13:55 0

cherepets, Ну вот, нам тоже нужно ассимилировать меньшинства.

29-09-2012 19:55 0

"россияне" в последнее время очень охуевшие, особенно в Москве

9 комментариев
Garet54 30-09-2012 13:50 +1

machinework, россиян уж больно дохуя в этой Москве. Года 3 назад приехал на Ленинградский вокзал и захотелось сразу обратно в Россию(

machinework 30-09-2012 19:20 0

Garet54, а сегодня россияне устроили стрельбу в центре и не как не могут понять почему в Москве не катят их дикие выходки
Ссылка
p.s. скоро "росияне" начнут активно заселять и остальную Россию

DeathLaugher 30-09-2012 19:33 0

machinework, Любой хоть немного думающий человек сразу заметит, что проблема тут не в национальности, а в национализме.

machinework 30-09-2012 20:36 0

DeathLaugher, проблема в дикости и чувстве безнаказанности

DeathLaugher 30-09-2012 20:40 0

machinework, Они ведут себя так, потому что считают себя расой, возвышающейся над другими. Откуда это пошло - другой вопрос, но чем же эти даги с чеченцами хуже точно таких же русских нациков?

machinework 30-09-2012 20:51 0

DeathLaugher, каждую неделю в сводке происшествий появляются новые дерзкие выходки и преступления совершенные кавказцами, про русских нацистов я давно ничего не слышал потому что молодежь пошла хилая всё больше за компами сидят

machinework 30-09-2012 20:53 0

machinework, кстати во времена моей юности то и дело были погромы на рынках, а теперь есть WOW и Call of Duty

cherepets 30-09-2012 21:00 +2

machinework, Странно, "свен: властелин овец" же уже вечность назад вышел. Почему тогда хачи дома за компом не сидят целыми днями?

machinework 30-09-2012 21:03 0

cherepets, ржал, чуть с кресла не ёбнулся

30-09-2012 15:04 0

В принципе, не вижу ничего плохого в том что Россия многонациональное г-во, нормально отношусь к иностранцам (хотя нигров не люблю, да). Но ненавижу всяких быдлохачей, быдлонигров, дагов и прочее говно, только слезшее с гор и ни во что не ставящее других людей. Зверьки не нужны.

17 комментариев
uncleFLOPS 30-09-2012 15:33 0

Kiok, (хотя нигров не люблю, да)
А ты их вживую видел?

i.c 30-09-2012 18:52 0

uncleFLOPS, Вон в Москве на каждом шагу. Когда последний раз был в том городе, мое ощущение было такое, что я не в России, а вообще непонятно где. На вокзале - одни хачи, в городе - хачи и негры. У памятников культуры - китайцы и негры, в парках какие-то нерусские (американцы, французы, англичане, евреи, не знаю кто) геи и феминистки, во всех электричках - цыгане. В общем, я бы очень не хотел, чтобы подобное было во всех городах.

opera.rulez 30-09-2012 18:58 0

i.c, Москва — деревня, Верхошижемский район, Кировская область.
Москва — деревня, Порховский район, Псковская область.
Москва — деревня, Пеновский район, Тверская область.
Москва (нидерл. Moscou) — историческое название одного из пригородных районов города Гента, Бельгия.
Москва (польск. Moskwa) — деревня, Лодзинское воеводство, Польша.
Москва — город в США, Канзас.
Москва — город в США, Колорадо.
Москва — хутор на юго-западе Таджикистана.

В которой из них?

i.c 30-09-2012 18:59 0

opera.rulez, В этой ru.wikipedia.org/wiki/Москва

opera.rulez 30-09-2012 19:07 +1

i.c, Клевета, батенька.

Хачи только на рынках. Что им в других местах делать?

Негров я видел раза полтора, и то только рядом с РУДН.

Вокзал — вообще не показатель. Во всех городах на вокзалах неместные. На то он и вокзал.

У памятников культуры негров и китайцев видел... ну разве что на Театральной площади. И Вы говорите так, как будто это плохо. Как будто около Эйфелевой башни одни французы.

Нерусских геев и феминисток не видел. Чёрт возьми, да как Вы их сексуальную ориентацию и политические взгляды определили?

В парках из нерусских видел только таджиков в качестве разнорабочих.

Цыган вижу редко. В начале 90-х — да, было много и в метро, и в электричках, и на рынках. Сейчас они куда-то слиняли.

i.c 30-09-2012 19:12 0

opera.rulez, >>Что им в других местах делать?

Работать.

>>Нерусских геев и феминисток не видел. Чёрт возьми, да как Вы их сексуальную ориентацию и политические взгляды определили?

По радужным флагам и надписям на, похоже, самодельных майках.

В парках из нерусских видел только таджиков в качестве разнорабочих.


Я их видел в Александровском саду, тогда как раз пр судили, они там что-то мутили.

Цыган вижу редко. В начале 90-х — да, было много и в метро, и в электричках, и на рынках. Сейчас они куда-то слиняли.

Покупаешь билет на электричку "Москва - Черусти" и смотришь на них сколько угодно.

opera.rulez 30-09-2012 19:16 0

i.c, >> Работать.

Но ведь хачам это религия не позволяет.

>> По радужным флагам и надписям на, похоже, самодельных майках.

Ни одного радужного флага в городе не видел. Ты специально приезжал гей-парад смотреть, что ли?

>> Покупаешь билет на электричку "Москва - Черусти" и смотришь на них сколько угодно.

Значит, я не располагаю всей информацией. Я от Казанского вокзала только по рязанской ветке ездил. Придётся тебе поверить.

i.c 30-09-2012 19:18 0

opera.rulez, Ни одного радужного флага в городе не видел. Ты специально приезжал гей-парад смотреть, что ли?

Нет, мне просто очень повезло.


Значит, я не располагаю всей информацией. Я от Казанского вокзала только по рязанской ветке ездил. Придётся тебе поверить.

Уже проверял.

Kiok 02-10-2012 18:33 0

uncleFLOPS, А ты их вживую видел?
Каждое лето. И в Краснодаре их полно.
А что?

uncleFLOPS 02-10-2012 22:49 0

Kiok, Ну так это из Африки, они ж необразованные дикари.

Kiok 02-10-2012 22:52 0

uncleFLOPS, Нуконешно. А в мерикосии и в европах сплошь образованные нигры живут.
Кстати в Краснодаре они учатся, полюбому многие из них пообразованней меня и даже (о боги!!) тебя.

uncleFLOPS 02-10-2012 22:58 0

Kiok, В европке нет, в США большинство нет. Просто те, которые живут там с рождения, имеют большой шанс ассимилироваться. А в Крыму сплошные африканцы, с соответствующими манерами.

Kiok 03-10-2012 06:41 0

uncleFLOPS, Да ну нафиг. Если оно живет в районе себе-подобных, хрен оно ассимилируется. У нас оно будет жить среди людей, значит больше шансов ассимилироваться, я считаю...

i.c 17-10-2012 17:29 0

Kiok, Недавно снова был в Москве, за все 5 дней, которые я там был насчитал более 40 негров.

opera.rulez 17-10-2012 19:51 +2

i.c, Зачем ты их считаешь?

ggdandelion 17-10-2012 20:04 +2

opera.rulez, Он же ебанутый, ты не знал?

opera.rulez 17-10-2012 20:15 +1

ggdandelion, А может быть, он собирает рэп-группу?

31 комментарий
Razor 30-09-2012 19:18 0

i.c, пизда

opera.rulez 30-09-2012 19:19 0

i.c, Но ведь даги — вообще не люди, поэтому их можно не принимать в расчёт.

Simple_Not 01-10-2012 00:20 +1

i.c, Сотрудники правопорядка ищут свидетелей инцидента
inb4: свидетели не были найдены и за отсутствием доказательств подозреваемых отпустили.

tankist 01-10-2012 00:35 0

Simple_Not, Ловите наркомана. Они в полицию стреляли, на этой улице есть куча камер.

opera.rulez 01-10-2012 16:19 0

Simple_Not, Путин — хуй. Ты, как в воду глядел. Всех отпустили за 100 рублей.

opera.rulez 01-10-2012 16:20 0

tankist, Не забывай, в какой стране мы живём.

opera.rulez 01-10-2012 16:47 0

tankist, Некто Алиев уже пишет в Твиттере, что никакой стрельбы не было:


Их просто так задержали и отпустили.

Ну что, тема для холивара, была ли стрельба?

Simple_Not 01-10-2012 16:49 +1

tankist, И кто из нас наркоман?

tankist 01-10-2012 18:37 +1

opera.rulez, Не забывай, какие журналисты бывают. Нужно сначала изучить все улики. Полиция очень чутко реагирует бычку на себя любимых.

opera.rulez 01-10-2012 19:00 +1

tankist, Да, журналисты будут цепляться к каждому слову. А с уликами, похоже, сейчас плохо: установлен только факт наличия травматического оружия плюс личное признание.

Значит, для задержания нужно, чтобы кого-нибудь убили?

tankist 01-10-2012 19:12 0

opera.rulez, Когда будут известны все обстоятельства, тогда и можно будет поговорить.

machinework 01-10-2012 22:21 +1

i.c, за то все в России теперь знают, что нельзя обгонять кавказский свадебный кортеж

machinework 01-10-2012 22:27 +1

i.c, и вообще я думаю что вся эта стрельба у Московского кремля, ОМОН и прочее, хорошо продуманная акция овцеёбов для пиара этой сраной свадьбы на всю страну, тупо хотели прославится и заодно показать "молодецкую" удаль свим землякам

opera.rulez 01-10-2012 22:39 +1

machinework, Действительно. Они же могли заранее договориться. И задержание, и освобождение могли быть спектаклем...

machinework 01-10-2012 22:56 +1

opera.rulez, для кавказцев важно чтобы свадьба прошла "красиво" (с их точки зрения)
+ их дикие повадки насчет обгона кортежа Ссылка

opera.rulez 01-10-2012 23:02 +3

machinework, Кстати, из ЖЖ. iskander_bel 2012-09-30 07:43 pm (UTC) написал:

«Случившееся — это никакой не кавказский обычай, а наглый вызов окружающим людям. Я сам православный кавказец и знаю, как должно быть по обычаям, и христианским, и мусульманским. Если ты уважаешь только самого себя любимого и не уважаешь окружающих, гадишь на улице - то ты просто свинья... Как раз на Кавказе так бы себя эти свино-уроды не вели (их бы здесь превратили в фарш уже через минуту)— чтобы перекрывать дорогу и хулиганить — а если и стреляют, то только рядом со своими домами, где происходит свадьба, но никак не на улицах городов — а в центрально-российских городах это все этими упырями делается именно с вызовом — показать «какие мы крутые, а все вокруг - это чмошники"… Из-за вот таких таких «тварей» о всех кавказцах русские люди плохо думают и говорят. Позор этим шайтанам и их родственникам! Судить их (и подобных им) по всей строгости и дать им по максимуму! И судить тех, кто их выпустил!»

machinework 01-10-2012 23:12 0

opera.rulez, я уверен что на кавказе есть адекватные люди, но из за тех диких мразей которые каждую неделю попадают в криминальные сводки теперь терпеть не могу всех кавказцев без исключения

tankist 01-10-2012 23:34 +2

machinework, То есть ты признаёшь, что твои эмоции выше твоего разума?

machinework 01-10-2012 23:52 0

tankist, а причем тут эмоции?
я просто не терпила какой нибудь, моя философия "если уж гасить то гасить всех под корень без исключения" никакой толерантности и терпимости к врагу

Razor 02-10-2012 07:54 +1

machinework, У меня родственники на Кавказе.Продолжай,я тебя внимательно слушаю.

tankist 02-10-2012 07:56 +1

machinework, Да пошёл ты. Ради Лео Бакерии я готов и десять мудаков вытерпеть. А твоя философия - бездумный гнев, как у тех же пресловутых диких кавказцев.

Razor 02-10-2012 08:05 0

tankist, Ты ради него даже фамилию его выучить не можешь,долбоёб.Алсо, он грузин,а грузины особо не выпендриваются.

tankist 02-10-2012 08:47 0

Razor, Описался, неправ, бывает. Почему ты так заводишься?

ggdandelion 02-10-2012 12:49 0

Razor, Ты ради него даже фамилию его выучить не можешь,долбоёб.Алсо, он грузин,а грузины особо не выпендриваются.

А они уже в 8-ом довыпендривались.

Razor 02-10-2012 13:52 0

tankist, Потому что доза пафоса в сообщении жесточайшим образом не стыкуется с этой уебанской "о/а" грамматической ошибкой опиской

Razor 02-10-2012 13:52 0

ggdandelion, Таки да :3 Но я все же о том, что грузины все же ведут себя более спокойно по отношению к русским в России и стараются оставаться внутри диаспоры.

ggdandelion 02-10-2012 14:42 0

Razor, Не спорю.

tankist 02-10-2012 19:00 0

Razor, Кстати, что такое пафос?

Razor 02-10-2012 19:06 0

tankist, Риторическая категория, соответствующая стилю, манере или способу выражения чувств, которые характеризуются эмоциональной возвышенностью, воодушевлением, как говорил Заратустра как гласит Википедия

tankist 02-10-2012 19:10 0

Razor, А что ты подразумевал под "дозой пафоса"?

Razor 02-10-2012 19:47 +1

tankist, Уровень вышеупомянутой эмоциональной возвышенности. И для подобных ошибок любой такой уровень>0 является нестыкующимся, а еще ты меня втянул в дискуссию, крайне для меня нежелательную, сука.

29-09-2012 07:04 +2

Да вы охуели.

Я ещё могу как-то понять западных нациков, в их страны понаехали, вот они и возмущаются. Но ведь в России великороссы сами понаехали ко всем российским народам. Какая тогда нахуй может быть "Россия для русских"?

4 комментария
tankist 29-09-2012 08:11 0

DeathLaugher, Бро, ты, небось, имеешь неопровержимые пруфы? Археологические находки, достоверные, стопроцентные факты? ЧТобы тебе проще было сказать нет, то я уверяю тебя, что даже самый главный славяновед Л. Нидерле сказал, что фактов указывающих на определённый этногенез русских добыть невозможно.

DeathLaugher 29-09-2012 10:12 0

tankist, Ага. Русские изначально жили в Сибири, да-да. И на Дальнем Востоке тоже, ну-ну. А буряты с тувинцами к нам понаехали, конечно. И чеченцы с ингушами к нам тоже понаехали. И казахи понаехали!

Simple_Not 29-09-2012 14:17 0

DeathLaugher, И китайцы с корейцами!

tankist 29-09-2012 16:32 0

DeathLaugher, Вот ты о чём. Тогда я тебя неправильно понял.

29-09-2012 08:30 0

Видео левой колонки делала обезьяна. Приведены слова хороших, порядочных людей, но людей из совсем других эпох и совсем другой страны. На такие вещи нужно обращать внимание в первую очередь. Нынешний курс РФ нацелен именно на многонациональное многоконфессиональное светское государство.
К тому же во всём мире сейчас происходит активная глобализация. Те же американцы - это и негры, и белые, и азиаты, и даже латиносы с прочими вариациями. Национализму не место в 21-м веке.

24 комментария
tankist 29-09-2012 16:38 0

Simple_Not, Это не национализм, это понимание проблемы. Государство не может быть дружным, когда каждый себя считает в России чужим. В Америке неважно негр ты или белый, покуда ты уважаешь ценности ценности страны, являешься носителем культуры и языка ты - американец. То же самое важно и нужно в России, если мы хотим вылезти из говна. Русский - не гены, а сознание, поэтому русским может быть любой представитель любой нации.
Кстати, не думаю, что высказывания великих людей так прямолинейны. Ведь они тоже помнили о таких людях, как Багратионе, Екатерине и прочих. Думаю, они имели в виду не нацию, а сознание, русское сознание.

Simple_Not 29-09-2012 17:41 +1

tankist, Но ведь у рашки нет общенациональной культуры подобной американской. Есть общее наследие совка, да русская культура преимущественно центральных (околостоличных) областей, которой всех прям-таки насильно обучают.

tankist 29-09-2012 22:34 +1

Simple_Not, Сказал, как пёрнул.
Чтобы создать общенациональную идею нужно, чтобы люди для начала ощущали себя одним целым, а мы убиваем на корню это своими национальными округами и "многонациональным государством" из конституции.

Simple_Not 30-09-2012 03:09 0

tankist, пёрнул
Безграмотное животное, зачем ты прогуливал морфологию?

tankist 30-09-2012 09:03 0

Simple_Not, Извини, но твои постоянные ошибки не дают воспринимать твои слова всерьёз.

uncleFLOPS 30-09-2012 11:19 0

Simple_Not, Меня не морфологии этому слову не учили.

Simple_Not 30-09-2012 15:33 0

tankist, В русском языке при словообразовании не бывает так, чтобы исчезал кусок корня. Найди проверочное слово и убедись сам, какой же ты мудак.

Simple_Not 30-09-2012 15:33 0

uncleFLOPS, Зачем учить конкретным словам, когда тебя учили работе всего инструмента?

tankist 30-09-2012 15:35 0

Simple_Not, Найди проверочное слово и убедись сам, какой же ты мудак.
Ну вот же! Такое нелогичное обращение только ты мог придумать.

uncleFLOPS 30-09-2012 15:36 0

uncleFLOPS, Меня не морфологии этому слову не учили.
Лол, что за хуйню я написал?
Меня морфологии этого слова не учили*

Simple_Not 30-09-2012 15:41 0

tankist, У тебя сорт оф претензия к внешнему виду в отсутствии аргументов по существу.

tankist 30-09-2012 15:41 0

Simple_Not, То же самое могу сказать о твоих претензиях к слову "пёрнул".

Simple_Not 30-09-2012 15:47 0

tankist, Но ведь это слово должно писаться не иначе как "пёрднул". Буква "д" не может исчезнуть из корня, что ты с ним не вытворяй.

opera.rulez 30-09-2012 15:50 0

Simple_Not, Дёргать — дёрнул.

tankist 30-09-2012 15:52 0

opera.rulez, Ну ты быдло! Правильно говорить дёргнул!

opera.rulez 30-09-2012 15:54 +1

tankist, Чо сказал? Телихенция штоле?

Simple_Not 30-09-2012 16:03 0

opera.rulez, Ты мне какое-нибудь общее правило приведи, а то это больше на исключение похоже. Если брать гугл, то вариант с "д" чаще употребляется во всяких серьёзных источниках вроде толковых словарей, в то время как без неё - безграмотными хуям, притом первые могут объяснить почему так получается. Угадай, кому я больше склонен доверять? Можно ведь и "сонце" писать.

uncleFLOPS 30-09-2012 16:20 0

Simple_Not, В английском бритфаги бугуртят с colour=>color и programme=>program, а ты из-за одной буквы такой шум поднимаешь.

Simple_Not 01-10-2012 00:23 0

uncleFLOPS, Но ведь у нас речь о русском языке. И tankist явно не живёт в каком-то новом свете в окружении всякого сброда из других стран.

uncleFLOPS 01-10-2012 00:25 +1

Simple_Not, Есть мнение, что английский XVIII века был ближе к нынешнему Gen.Am., чем к британскому.

Simple_Not 01-10-2012 00:27 0

uncleFLOPS, Любопытно, но в целом ничего страшного. Языки всё-таки имеют тенденцию к развитию.

tankist 01-10-2012 00:37 0

Simple_Not, Как считаешь, кто создаёт язык?

Simple_Not 01-10-2012 00:44 0

tankist, О да, язык теперь создают безграмотные хуи, не способные даже пояснить за то, что они городят.

tankist 01-10-2012 00:46 +1

Simple_Not, не способные
Ну лол же. Как я и сказал, твои знания русского настолько низкие, что твоё одно выученное слово отдаёт дешевым снобизмом.

29-09-2012 08:42 0

Блять, нас и так на самую охуенную в мире территорию какие-то сраные 140 с копейками миллионов.

0 комментариев
29-09-2012 14:00 0

Разве мы похожи на янки, чтобы уничтожать коренное население?

5 комментариев
uncleFLOPS 29-09-2012 17:11 0

opera.rulez, И правда, разве мы похожи на успешную страну.

Simple_Not 29-09-2012 17:42 0

opera.rulez, Там была совсем другая ситуация. Да и уничтожали, строго говоря, не индейцев, а бизонов, на которых базировалась вся "экономика" коренных жителей.

ggdandelion 30-09-2012 14:07 +2

Simple_Not, Конечно, а индейцы сами влезали в резервации, страдая от кончины бизонов. Не смеши. Индейцев долго и планомерно уничтожали, забирая лучшие земли, ухудшая их жизнь, а на попытки оказывать сопротивление - шёл не менее жестокий ответ. Фактически, индейцы были нелегалами на собственной земле.

Так что славная страна США от и до построена на костях и крови. Интересно, им это преподают в школах?

Simple_Not 30-09-2012 15:35 0

ggdandelion, Ты забываешь какой век был на дворе и каковы были цели Америки. Им нужно было нормально осваивать новые земли и ебать в рот этот ваш Старый Свет, чему вовсе не способствовали неадекватные отсталые аборигены.

ggdandelion 14-10-2012 13:53 0

Simple_Not, Ты забываешь какой век был на дворе и каковы были цели Америки. Им нужно было нормально осваивать новые земли и ебать в рот этот ваш Старый Свет, чему вовсе не способствовали неадекватные отсталые аборигены.

Конечно. Замечательное оправдание. Заметь, оно и сейчас отлично работает.

30-09-2012 01:05 0

Да выселите всех иностранцев, мало же того что население уменьшается.

0 комментариев
30-09-2012 14:12 0

Мне похуй какого цвета кожа у мудака, на каком наречии или языке он говорит и какие у него культурные особенности.

Я не собираюсь лезть в жизнь других людей, хотя бы их благодарности, что они не лезут в мою. Но мудаков любых наций стоит выселять. Например, мудаков, что-то ноющих про национализм, единую нацию или "рассея для рюских!".

Например, зелёную сторону можно оградить забором, поставить будочки КПП и пулемёты, чтобы они жили в своей славной Мудоландии как им заблагорассудиться.

31 комментарий
uncleFLOPS 30-09-2012 14:25 +1

ggdandelion, Например, зелёную сторону можно оградить забором, поставить будочки КПП и пулемёты, чтобы они жили в своей славной Мудоландии как им заблагорассудиться.
(((

tankist 30-09-2012 14:42 0

uncleFLOPS, Сказал, как (специально для симпла) пёрнул.
Ну что вы, блин, так вгрызлись в национализм? Вам, блять, приятно жить в антагонистическом обществе, где все против всех? Где кавказцев называют чурками, русских алкашами, азиатов пиздоглазыми? Вам, блять приятно жить в вечном страхе перед обезьянами-сепаратистами, которые не хотят делить нашу общую историю? И вы просто кончаете, наверно, от правительства, которое в наглую играет на этих чувствах общества?
Зелёные предлагают ОБЩУЮ КУЛЬТУРНУЮ НАЦИЮ, НОСИТЕЛЯ ОДНИХ ЦЕННОСТЕЙ И ИДЕЙ, СПЛОЧЁННЫЙ КОЛЛЕКТИВ, КОТОРЫЙ ОБЛАДАЕТ УНИКАЛЬНОЙ ДЛЯ НЕГО СПОСОБНОСТЬЮ К РАЗВИТИЮ!
НИКОГДА, ПОВТОРЯЮ, НИКОГДА ТАКОЙ ПИЗДЕЦ ПОД ИМЕНЕМ "МНОГОНАЦИОНАЛЬНАЯ РОССИЯ" НЕ СМОЖЕТ ВЫЛЕЗТИ ИЗ ГОВНА, В КОТОРОМ ОНА СЕЙЧАС.
Одна нация - не значит насильственное уничтожение других культур. Это значит формирование общего менталитета русского человека.

opera.rulez 30-09-2012 14:48 +1

tankist, Соль не станет сахаром из-за того, что ты её так назовёшь.

Ram 30-09-2012 14:49 +2

tankist, Как здорово - винить во всех проблемах какие-то странные вещи вроде отсутствия общей культуры нации.

Надеюсь, ты это уже рассказал Швейцарии - у которой 4 языка (ну, без Ромашского, на котором говорит ничтожное количество людей - фактически 3)?
Допустим - ты из франкоговорящего кантона. Приехал в германоговорящий - и ты даже объясниться не сможешь. Кроме как на английском.

Им, наверное, так плохо живется.
Бедняжки.

opera.rulez 30-09-2012 14:54 0

Ram, А разве хорошо?

Ram 30-09-2012 14:57 0

opera.rulez, Это очень условно, ты прав.
Мне кажется, что хорошо)

tankist 30-09-2012 15:00 0

Ram, Ты не забывай, какие у них там конфликты на границе. К тому же, эта твоя Швейцария по сути две разных страны, жители которой друг к другу стараются не лезть. К тому же, подобное ещё можно осуществить в маленькой стране, но не в России, это точно.

Ram 30-09-2012 15:03 +1

tankist, Когда предлагаешь разные способы развития: и такие, и этакие, и вот такие, - классический ответ " Нихачу. Ололо Раисся слишкам бальшая страна"

tankist 30-09-2012 15:08 0

Ram, Это моё видение ситуации. Ну ты сам подумай, швейцарцы на протяжении многих лет притирались друг к другу, а всё равно срутся из-за нового кантона на границе между этническими территориями. У канадцев французы и англичане тоже всё ещё не прижились, но там-то хотя бы есть диалог. А Россию сейчас лихорадит, так что нам нужно соединяться. Хотя если у тебя есть свои взгляды, я бы их послушал.
P.S. и вообще, общность нации не исключает сохранность традициям. Можно думать о будущем в одном русле, но одеваться по-разному. В Китае, наприме, 90% считают себя ханьцами, однако традиции предков сохраняются и живут.

Ram 30-09-2012 15:13 0

tankist, Нам вряд ли нужно соединяться.

Я слабо вижу возможность реализоваться в этой стране так, как я бы хоетл.

opera.rulez 30-09-2012 15:14 +2

tankist, В СССР народов было больше, чем в РФ. Однако, так, как сейчас, почему-то не срались. Но Совок же говно почему-то...

tankist 30-09-2012 15:16 0

opera.rulez, Дак ведь не давали сраться. Зато под конец как они эпично рассорились. Все причём.

tankist 30-09-2012 15:16 0

Ram, Слушай, либо просто скажи, что не хочешь продолжать спор, либо перестань кидаться абстракцией.

cherepets 30-09-2012 15:20 0

opera.rulez, Потому что пытались сделать из всех "граждан советского союза", а сейчас считают, что не нужно вмешиваться в их культуру - пусть и дальше будут обезьянами и ебут овец.

Ram 30-09-2012 15:20 0

tankist, А я начинал спор?.. Ты что-то напутал.

tankist 30-09-2012 15:21 0

Ram, Хорошо.

Simple_Not 30-09-2012 15:39 +1

tankist, кавказцев называют чурками, русских алкашами, азиатов пиздоглазыми
Ты живёшь среди быдла. У меня все кавказцев зовут кавказцами, русских русскими, а азиатов азиатами.

tankist 30-09-2012 15:42 0

Simple_Not, Претензия не по существу. Спасибо.

Simple_Not 30-09-2012 15:48 0

tankist, Как это не по существу? Ты либо написал чушь, либо являешься жертвой дурного окружения - я только на то и указал.

Pcud 30-09-2012 19:47 0

Simple_Not, У меня все кавказцев зовут кавказцами, русских русскими, а азиатов азиатами.
Ну, в Москве, например, этот вопрос стоит более остро, и такое "окружение" преобладает.

Simple_Not 01-10-2012 00:25 0

Pcud, такое "окружение" преобладает
Расскажи это владивостокским азиатам. Кавказцев у нас несомненно меньше, а всяких сынов гор практически не наблюдается, но они таки есть.

tankist 01-10-2012 00:37 0

Simple_Not, Перестань быть узколобым и посмотри на ситуацию дальше своего окружения.

Pcud 01-10-2012 00:45 0

Simple_Not, Дело не столько в количестве кавказцев, сколько в их "качестве".

Simple_Not 01-10-2012 00:49 0

tankist, По-твоему те, кто называют всех подряд чурками - это не узколобые люди?

Simple_Not 01-10-2012 00:50 0

Pcud, Москвопроблемы же.

tankist 01-10-2012 00:51 0

Simple_Not, Они те ещё мудаки, но вот таких очень, очень, очень много. И вот такие-то и называют кавказцев чурками. Вот на них и стоит обращать внимание, ибо окружение ты выбираешь, а страну нет.

Simple_Not 01-10-2012 00:59 +1

tankist, То есть мне стоит игнорировать всё что я знаю и наблюдаю, ровняясь на какое-то абстрактное неумное большинство?

tankist 01-10-2012 07:31 0

Simple_Not, Причём твои знания?

Simple_Not 01-10-2012 07:34 0

tankist, Пиздуй уже на свой рынок людей чурками обзывать, нахуй ты вообще на ХВ заходишь?

tankist 01-10-2012 07:58 0

Simple_Not, Чтобы такие, как ты, бугуртили.

opera.rulez 01-10-2012 19:09 +1

cherepets, Рассказывали мне старшие родственники, как пытались...

В Чечне, например, местные носили одежду с этикетками, пока этикетка совсем не рассыпалась. Надо же показать соседям, что у тебя одежда новая и фирменная. Особым шиком был ценник на видном месте (ценой вверх, естественно).

Может быть, и вправду не надо было вмешиваться? Только запретить им выезд за пределы своей республики.

11-10-2012 16:41 0

Мы-великая многонациональная страна.В ней должны жить все, а не только русские!

44 комментария
cherepets 11-10-2012 17:31 0

sportoner, Согласен. Надо захватить весь мир, чтобы в России жили все.
К тому же новоявленные рассово-неполноценные росияне могут быть отличными рабами :)

sportoner 11-10-2012 17:33 0

cherepets, ну какие рабы? нормальные россияне!Тебе слово

cherepets 11-10-2012 18:28 0

sportoner, Эм, зачем тогда они вообще нужны? Конечно же смысл жизни хачей, негров, арабов и прочих существ в том чтобы прислуживать своим белым господам.

sportoner 11-10-2012 19:18 0

cherepets, Ну чем негры тебе не люди? Люди как люди.Только с чёрной кожей! И вообще эфиопы тоже негры.Православные негры!

cherepets 11-10-2012 19:24 0

sportoner, А чем тебе орангутанги не люди? Люди как люди, только с шерстью и не говорят. Вот в религиозных взглядах не уверен, но наверное как и всех обитателей того континента: бананофарианство.

sportoner 11-10-2012 19:38 0

cherepets, Зачисляем как людей!Свиней тоже тогда!

cherepets 11-10-2012 19:42 0

sportoner, Конечно зачисляем. А вот хохлов нет - они же канибалы, выходит!

Simple_Not 11-10-2012 23:41 0

sportoner, эфиопы тоже негры
Вообще-то эфиопы не негры. Они скорее арабы.

cherepets 11-10-2012 23:46 0

Simple_Not,

Ты уверен, что он не негр?

Simple_Not 12-10-2012 00:00 +1

cherepets, Их там много оказывается, но вообще все тяготяют к семитам. А если круглый год жить под солнцем, то там и азиаты в темнокожих превратятся.

cherepets 12-10-2012 00:44 0

Simple_Not, Да у него же все черты чисто негритянские, а не только цвет кожи. Губы как у тупой пизды, лобковые волосы на голове, ноздри такие, что его в них выебать можно...

Simple_Not 12-10-2012 10:12 0

cherepets, Нужно моар фоточек, а то с таким ракурсом и китайца от австралийца не отличишь.

sportoner 12-10-2012 13:39 0

cherepets, Эмм.Это уже оскорбление наших братьев по вере!Да здравствуют эфиопы, наши единоверцы!

Simple_Not 12-10-2012 13:47 0

sportoner, Эфиопское православие, кстати, разительно отличается от нашего, ведь там куда больше заботились об ортодоксальности. И если у нас последней стали заниматься, если я правильно помню, где-то после срачей с католиками (да и то не оче вышло, два перста ведь запретили), то Эфиопская Церковь - с 4-го века.

sportoner 12-10-2012 13:51 0

Simple_Not, все равно хоть-какое то православие-то.Среди шаманов-то.=).И , кстати, Эфиопы крестились раньше нас.

DeathLaugher 12-10-2012 13:54 0

sportoner, А почему именно твоя конфессия является истинной?

Представь себе, что учёные в одной стране верили бы, что динозавры вымерли от падения метеорита, а в другой - что их съели млекопитающие. А в третьей вообще верили бы, что произошло извержение гигантского вулкана. Причём верили бы они в это только из-за того, что живут в определённой стране. Абсурд, не правда ли?

Превью клипа

sportoner 12-10-2012 14:00 0

DeathLaugher, То есть ты против религии?Тогда объясни,как появилась вселенная.Простой вопрос,не так ли?

DeathLaugher 12-10-2012 14:09 0

sportoner, Ты тоже не можешь объяснить, как появилась Вселенная. Доказательств нет. Любая вера без хороших, годных доказательств - пустое уебанство людей с низким интеллектом и отсутствием аналитического мышления.

Simple_Not 12-10-2012 14:11 +1

sportoner, объясни,как появилась Вселенная
Физики этим уже вовсю занимаются. Быть может в течении пары сотен лет смогут доказать свои теории.
А слово "вселенная" должно писать с заглавной буквы.

sportoner 12-10-2012 14:13 0

DeathLaugher, Вселенная появилась по велению Бога,пришельца из другой реальности.И я буду верить в это,пока не докажут обратное.А вот про веру ты правильно сказал.

DeathLaugher 12-10-2012 14:15 0

sportoner, У тебя нет доказательств. Я вот говорю, что Вселенную создал разумный помидор с планеты Экструм третьего мира в логистике параллелей.

А ты - низкоинтеллектуальный уебан, который верит в какого-то явно бредового Бога.

sportoner 12-10-2012 14:22 0

DeathLaugher, Оскорбление!Разговор окончен!Ты доказал своё полное неуважение к собеседнику!

Simple_Not 12-10-2012 14:40 0

sportoner, Верь, твоё право. Только не ступай по стопам одной местной знаменитости - не утверждай везде, что твой предмет веры самый истинный, а остальные теории заведомо неправы.

DeathLaugher 12-10-2012 15:03 0

sportoner, Это была гипербола для того, чтобы показать абсурдность твоей бездоказательной точки зрения. Пока что-то не доказано, нельзя воспринимать это на истину во избежание признания истинными такого бреда, как разумного помидора с планеты Экструм. Можно предполагать, да, но лишь с достаточными основаниями для этого. Пока в развитии человеческого общества и в законах природы никаких высших сущностей не замечено. Есть все основания предполагать, что их нет, но нет ни одного основания предполагать, что такая сущность существует.

Simple_Not 12-10-2012 15:11 +1

DeathLaugher, но нет ни одного основания предполагать, что такая сущность существует
Привираешь же, на данный момент до сих пор довольно сложно объяснить сущность того рандома с помощью которого всё пришло к нынешнему состоянию, поэтому вполне уместны разговоры о высшем разуме, задумки и т.д.

sportoner 12-10-2012 15:44 0

Simple_Not, Ну это понятно.Каждый имеет право верить во что ему угодно.Хоть в Летающего Макаронного монстра.А я верю в свою трактовку православия.

DeathLaugher 12-10-2012 16:51 +1

Simple_Not, Привираешь же, на данный момент до сих пор довольно сложно объяснить сущность того рандома с помощью которого всё пришло к нынешнему состоянию

Ну эволюцию уже можно практически доказать, например. Создание Вселенной - это уже отдельная тема, но учёные над этим работают, а верующие не могут ни во что, кроме как "это так Бог устроил". Они ещё точно таким же образом объясняли всё то, что учёные уже объяснили нормальными рациональными путями. Так что покамест высшего разума в развитии материального мира и человеческого общества не обнаружено, так что никаких оснований считать, что он есть, нет.

Это как различие всяких там научных программ по поиску внеземного разума и деятельности уфологов. Первые подходят к этому вопросу с нулевой гипотезой, что инопланетян не существует, но постоянно пытаются обнаружить свидетельства их существования. А вторые твёрдо верят в то, что они существуют, и пытаются любые случайные и разрозненные факты под это подогнать.

cherepets 12-10-2012 18:45 0

sportoner, оскорбление наших братьев по вере

Ты дурак?

uncleFLOPS 12-10-2012 19:14 +1

sportoner, Вселенная появилась по велению Бога,пришельца из другой реальности.И я буду верить в это,пока не докажут обратное.А вот про веру ты правильно сказал.
Т.е. когда в детстве тебе утверждали, что тебя принёс аист, это было шуткой; дед мороз был шуткой; а создание сверхсильным существом всего, что есть - правда?

Ram 12-10-2012 19:40 0

DeathLaugher, Ну эволюцию уже можно практически доказать, например
Эм... Мне казалось, что она называется теорией как раз потому - что никаких разговоров об ее истинности-ложности уже не может быть.
Просто в школах это преподается так - как будто это волшебная сказка, не имеющая никакого отношения, в первую очередь, к физике.

Это как различие всяких там научных программ по поиску внеземного разума и деятельности уфологов. Первые подходят к этому вопросу с нулевой гипотезой, что инопланетян не существует, но постоянно пытаются обнаружить свидетельства их существования. А вторые твёрдо верят в то, что они существуют, и пытаются любые случайные и разрозненные факты под это подогнать.
А вот это правильно и здорово.

sportoner 12-10-2012 20:19 0

cherepets, Хотел бы я тебе ответить также, но я порядочный человек и не позволяю себе оскорбления собеседника.А так ты доказал, что с тобой разговаривать бессмысленно!

sportoner 12-10-2012 20:21 0

uncleFLOPS, Хороший вопрос.В принципе это вполне может оказаться неправдой.Но я не знаю, как правильно.Поэтому я и выбрал эту теорию.

DeathLaugher 13-10-2012 11:03 0

sportoner, Это не теория. Это хуета, она ненаучна.

Эм... Мне казалось, что она называется теорией как раз потому - что никаких разговоров об ее истинности-ложности уже не может быть.

Ну таки полностью она не доказана, хотя дедуктивных доказательств куча. Но то, что она истинной является, по-моему, уже очевидно.

cherepets 13-10-2012 11:08 +1

sportoner, Ты считаешь, что у народа есть вера => ты дурак.

Я могу быть русским исповедовать при этом совершенно что угодно. Да и среди эфиопов по любому есть и мусульмане, и последователи традиционных для Эфиопии анималистических культов.

Да и вообще дружить/не дружить по религиозному признаку - бред. Представители всех религий могут быть мудаками в равной степени.

Ram 13-10-2012 16:01 0

DeathLaugher, Ну таки полностью она не доказана
Советую обновить знания 1800ых годов на что-то поновее.

sportoner 13-10-2012 16:17 0

DeathLaugher, Ты необъективен по отношению к теории.То, что она не соответствует нынешним канонам науки, не значит, что она неверна.

sportoner 13-10-2012 16:18 0

cherepets, Это основная религия титульного народа Эфиопии. Это факт!

Jotun 13-10-2012 16:20 0

sportoner, Почему это подтвержденный факт?

sportoner 13-10-2012 16:32 0

Jotun, На всех религиозных картах написано, что Эфиопия православна(точнее монофизитна).Следовательно, это научный факт!

cherepets 13-10-2012 17:13 0

sportoner, И? По картам и у нас верит не только Wer22.

Simple_Not 13-10-2012 17:19 0

sportoner, На всех религиозных картах написано
Следовательно, это научный факт!
А во всех священных писаниях рассказывают о богах и пророках - следуя твоей логике это тоже ого-го какие факты.

sportoner 13-10-2012 17:31 0

Simple_Not, Оговорился,карты по религиям! Не игральные карты, а географические!

DeathLaugher 14-10-2012 07:49 0

Ram, Уговорил, видимо я мудак. Тем лучше.

Ram 14-10-2012 15:15 0

DeathLaugher, На самом деле - я уже много раз писал на этом сайте, что эволюцию нужно понимать, как механизм, вытекающий из законов физики.
Ее не стоит отожествлять с палеонтологией, включая антропогенез.
Если мы и ошибаемся в отношении того, от кого мы произошли - это совершенно не отменяет общих принципов эволюции. Эти науки очень слабо связаны, на самом деле.

Эволюционисты - типа Гамильтона, Захави, Александера, Холдейна - они как струнные теоретики - сидят и делают рассчеты математические на бумажках.

13-10-2012 21:50 0

Жаль, что сайт не позволяет сделать третий вариант ответа. Вполне был бы уместен вариант: "Россий для адекватных людей".
На самом деле, наверное, у многих нас есть знакомые и друзья не русской национальности. Дальше, делайте выводы сами... )

2 комментария
Razor 13-10-2012 21:53 +1

Vista, Россия для грустных(с)

Pcud 14-10-2012 16:11 0

Razor, Не знаю, почему, но проникся.