Lada Xray - будет... или Lada Xray - не будет...

Lada Xray - будет...
3
Нейтральная
сторона
4
Lada Xray - не будет...
13
серьёзным шагом вперёд для АвтоВАЗа
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
ничем, кроме очередного распила бабла, как и Lada C

26-09-2012 18:29 0

Если такой авто с автоваза будет реально ездить по дороге, то это не может не радовать. Стандартный современный дизайн по шаблону, выглядит цивильно. Хотя продукт все равно будет мелкосерийный и в общем масштабе, почти ничего не будет значить.

С большим интересом хотелось бы увидеть серийный Ё-авто, но все больше это похоже на прогон.

3 комментария
ggdandelion 26-09-2012 18:32 0

pianino, Ё-мобиль, кстати, выглядит куда презентабельней.

BaeFAQs 26-09-2012 18:39 0

ggdandelion, До рестайлинга выглядел. Хотя и сейчас недурно смотрится, за его-то цену.

Heizard 26-09-2012 21:44 0

BaeFAQs, Похуй на дизайн, главное чтобы не разваливались больше. Если эта вся красота будет отлетать, то лучше уже хоть на копейке, не так заметно будет.

06-11-2015 14:48 0

Ну, в итоге машина не стала распилом бабла и вроде как выйдет в продажу.
Внешне выглядит хуже концепта, но более приближенно к использованию в реальной жизни.

auto.mail.ru/media/photo/18781/121201/

7 комментариев
Travis 06-11-2015 15:12 0

Kiok, Как будто сплющенный кашкай

Anf 11-11-2015 14:06 0

Kiok, Не знаю чего всем не нравится, по-моему выглядит не хуже остальных в этом сегменте. А возможно даже и лучше.

Kiok 11-11-2015 14:14 0

Anf, Меня в основном смущает уменьшенная ширина (возможно визуально) и эти "вмятины" по бокам.

BerkutOi 11-11-2015 14:36 0

Kiok, вмятины по бокам вообще пиздец, нахуй их делать было?
в любом случае это выглядит намного лучше чем последние поделки ЗАЗ-а

Kiok 11-11-2015 14:43 0

BerkutOi, Вообще они вроде для пространственной жесткости кузова, но блять, можно было их лучше реализовать.

BaeFAQs 11-11-2015 14:54 +2

Kiok, Та не, это просто выштамповка для красоты и сложности ремонта.

Kiok 11-11-2015 15:08 0

BaeFAQs, Разве? Я думал там всё сложнее.

26-09-2012 18:04 0

Даже если и будет, сколько за это чудо попросят? Я более чем уверен что будет не намного дешевле аналогичных иномарок. Смысл тогда в такой машине?

5 комментариев
BaeFAQs 26-09-2012 18:21 0

Kiok, Опрос на офсайте показывает насколько любители продуктов концерна АвтоВАЗ идиоты не разбираются в ценах:
Сколько будет стоить Lada X Ray (опрос от Lada-Xray.com)
Я думаю что и полтора ляма - не предел, учитывая что та же приора в топе стоит аж полмиллиона.

pianino 26-09-2012 18:33 0

Kiok, не помню где было написано, но вроде бы 1млн.

Kiok 26-09-2012 18:37 0

pianino, Фейл.

BaeFAQs 26-09-2012 18:40 +1

pianino, Минималка за 1млн - не нужна, а максималки за 1млн не получится :(

BaeFAQs 26-09-2012 19:05 0

Kiok, На форуме пишут, что основой для Хрени стал Renault Duster, а значит и цена должна быть ниже чем у Дастера. Верится с трудом.

26-09-2012 18:27 +3

Машина ужасна. Чудовщиная пластика, лубочность, ужасная попытка сделать нечто среднее между Кашкаем и Инфинити, но на наших отечественных коленках. Когда эта хуета выйдет в свет, подобный стиль уже станет прошлым. Вместо того, чтобы искать своё, создавать новую отечественную классику эти долбоёбы опять делают "как у них", не понимая, что как у них - мы ещё не можем. Нельзя клепая модельки 80-х взять и шагнуть сразу в будущее, нужно пройти всю историю от и до.

И ещё, по деталям. Посмотрите на эти уёбищные зеркала заднего вида на тоненьких ножках. Какой мудак это придумал? Посмотрите на ужасный вырез на двери, совершенно бездарная форма, вместе с тупыми впадинами вдоль кузова и на капоте, хромированные вставки (sic!) которые раздувают корпус; передний бампер, который будет собирать всяческое говно с улицы и пыль и который, к тому же, хуй отмоёшь.

Алё, идиоты, где поворотные огни? Что у машины с дисками? Они что не понимают, что машина - это не пластиковая салонная моделька? И что за пиздец у неё с жопой? Что за компановка такая, где хромированное говно сжирает всё полезное пространство под фары и свет? А задние фары находятся в положении, при котором они будут совершенно бесполезны?

Почему места стыков пучатся, как будто их раздуло? Какой смысл делать обтекаемые формы, если повсюду эти огромные швы и выступы?

И может надо быть скромнее и не лепить название машины ВНУТРИ САЛОНА ПРЯМО НА БОРТАХ? ОМФГ!

Салон, о срань господня! Зачем на дверной ручке внутри это нагромождение форм? Блять, это надо видеть. Кокпит по форме взят прямо из "десятки". Обычные вещи должны быть обычными и привычными, а не как будто они сделаны для другой негуманоидной расы. Блять.

Я не знаю насчёт сидений, но есть ощущение, что удобно в них будет только манекенам на краш-тестах. Хотя сидения отдельная тема, ок.

Как-то так.

5 комментариев
pianino 26-09-2012 18:32 0

ggdandelion, А по-моему ты заранее настроен негативно.

BaeFAQs 26-09-2012 18:34 0

ggdandelion, Ты забыл упомянуть рычаг КПП, который в любом состоянии упирается водителю в правое бедро, блеять! Но внутреннее убранство всё-равно в разы превосходит внешний дизайн - по крайней мере вполне неплохие рубленные очертания, жаль только слишком много нагромождений. Всё-таки концепт...

ggdandelion 26-09-2012 18:38 +1

BaeFAQs, Слишком помпезно. У роллс-ройса скромнее убранство. Бессмысленная агрессия в стиле и компоновке, не подкреплённая в мелочах, выглядит ущербно. Когда ты просишь более миллиона за машину, будь добр, сделай всё хорошо. Не местами заебись, а местами как попало, а всё хорошо, хотя бы.

Kiok 26-09-2012 18:42 0

ggdandelion, Я вообще рад что это не тупо "приора", но с сапфировым стеклом на панели и золотым наболдашником на ручнике. Ведь для распила хватило бы и этого... Зато машина за миллион.

ggdandelion 26-09-2012 18:43 0

pianino, Нет, просто все эти замашки сделать из консервных банок конфетки уже заебали. Полтора дедка в руководстве АвтоВАЗа и какой-то пришлый дизайнер лепят очередную машинку. Для кого она? Люди покупающие подобные машины не идиоты, они ценят свои деньги и комфорт, они переплатят ещё пару сотен тысяч и купят авто сделанное иностранными автопроизводителями, лучшего качества. Я сильно сомневаюсь в качестве материалов, ходовой части и прочего у "Рентгена".

Первое что нужно сделать - это создать хороший, годный, качественный народный автомобиль. Соответствующий современным реалиями, дизайну и потребностям. Не очередную "Ладу Калину", которая не стоит своих денег, потому что проблемы отечественных автомобилей в ней фактически не решены, а новый автомобиль. Может на уровне цен западных конкурентов, но хотя бы с таким же вниманием к деталям и качеству, как и у них (хотя и там грешат этим делом во многом, признаю). В АвтоВАЗе мышление до сих пор на уровне "Жигулей" - много, быстро, потом починим.

26-09-2012 18:33 0

Лада С как и Лада ИксРей..."Бредор" скажет все за меня:
"Вот это обе хуйни такие, шо я ебал их маму рот."
Современный российский автопром обречен на fail.

0 комментариев
26-09-2012 18:49 0

Не нравится, что нет у нас своего стиля и дизайна. Приглашают зарубежных дизайнеров и радуются. Гордости нет.

0 комментариев
26-09-2012 18:56 +3

>миллион
Лолшто. За эти деньги можно взять нормальную иномарку, тоже вседорожник. А можно добавить 200к и купить С-шку Мерса, ибо огромные авто не нужны.

4 комментария
Simple_Not 26-09-2012 19:15 0

uncleFLOPS, можно взять нормальную иномарку
Если немного доплатить, то даже не б\у.

uncleFLOPS 26-09-2012 19:17 +2

Simple_Not, Так я новую имел в виду. Mitsubishi Outlander XL или Suzuki Grand Vitara, например.

Simple_Not 26-09-2012 19:19 0

uncleFLOPS, Как будто я хоть немного разбираюсь в этих ваших автомобилях.

Travis 28-08-2014 11:08 0

uncleFLOPS, Rav4, Qashqai

27-09-2012 18:30 0

Интересно 5ти дверный вариант будет? а то "обрубок" не впечатляет
Но еще интересней неужели в это "чудо" как всегда воткнут маломощный ВАЗовский движок 1.6 и МКПП или придумают/купят что ни будь мощностью хотя бы 150л.с. и автомат

3 комментария
Heizard 27-09-2012 19:49 0

machinework, 1.6 хватит если турбину поставят, и того примерно до 200 лошадок будет.

BaeFAQs 27-09-2012 20:01 0

Heizard, 200 лошадей на тазу? Страшно же!

machinework 27-09-2012 20:03 0

Heizard, этот двигатель и без турбины ненадежен, а с турбиной будет 20000км и кап. ремонт

14-08-2014 13:22 0



Названы даты выхода моделей ВАЗа XRay и XRay Cross

Кроссовер XRay встанет на конвейер в январе 2016 года, а в апреле того же года в серию пойдет и полноприводная версия XRay Cross. Об этом рассказал журналистам президент "АвтоВАЗа" Бу Андерссон, отметив, что обе модели станут "революционными продуктами" в модельном ряду Lada.

"В течение следующих двух месяцев будем запускать новую линейку Cross (Kalina Cross и Largus Cross). Это не революционный ход, но это более привлекательные продукты. В сентябре следующего года мы будем запускать автомобиль "Веста" - вот это уже революционный шаг. В январе 2016 года мы запускаем XRAY. В апреле появится XRay Cross. Вот это уже революционные продукты. Но каждый автомобиль, который у нас есть, необходимо улучшать, шаг за шагом. И 20% доли рынка без новых продуктов мы не добьемся", - прокомментировал глава "АвтоВАЗа" в интервью телеканалу "Россия-24".

О том, что имя концепта XRay перейдет к серийной модели, стали известно этой весной. До этого автомобиль носил предварительное название BM-Hatch, а его полноприводная версия – B-Cross. Обе модели будут построены на платформе Renault. По предварительной информации, модель XRay станет "очень близким родственником" Renault Sandero, а XRay Cross многое по технической части позаимствует у кроссовера Duster.

Автомобили предстанут в облике концептов на Московском автосалоне в конце августа. Там же будет представлен и седан Vesta.

Пруф

4 комментария
Kiok 14-08-2014 13:31 0

BaeFAQs, Я бы не купил то что на фото.. Даже если будет нормальный цвет и диски попроще. Совсем не нравится, тем более оно еще и трехдверное.

BaeFAQs 14-08-2014 13:45 +1

Kiok, Посмотрим что на выставке представят. Ну и всё же интересна цена.

Kiok 14-08-2014 13:53 0

BaeFAQs, Ну да, не смотря ни на что, модели интересные.

vosmoi 29-08-2014 13:20 +1

BaeFAQs, я бы сказал тут самое интересно - это цены.

28-08-2014 10:57 +1

Презентация Lada Vesta и Lada XRay
Превью клипа

46 комментариев
persik 29-08-2014 13:19 0

BaeFAQs, Тех. характеристик всё ещё нет?

BaeFAQs 29-08-2014 14:23 0

persik, Пока нет или я не нашёл. Но считай что это замена Приоре, так что и характеристики будут схожими.

Anf 29-08-2014 14:32 0

BaeFAQs, Внешне нравится всем (на уровне корейцев), кроме как логотипом лады. Уж слишком к нему устоявшееся отвращение за столько лет.

Kiok 29-08-2014 14:34 +2

Anf, А мне эта штамповка на крыльях не нравится. Я люблю прямые линии, минимализм.

BaeFAQs 03-09-2014 14:51 +1

BaeFAQs, «Веста» — это принципиально новая машина, созданная на «платформе B», представляющей собой собственную разработку тольяттинцев с использованием некоторых узлов и агрегатов автомобилей «Рено». Длина автомобиля составит 4,35 метра — примерно как у «Приоры», но колесная база увеличится, что должно добавить пространства задним пассажирам.

По предварительным данным, «Лада Веста» будет оснащаться моторами ВАЗ и Renault, а еще машина может получить и двигатель Nissan объемом 1,6 литра.

Цены на «Ладу Весту» пока не объявлены, но представители завода обещают машина будет стоить от 400 тысяч рублей.

от 400 тысяч рублей
Меня добивает эта цифра. Они поставили тазик рядом с VW Polo и Hyundai Solaris! Интересно, на что они надеются?

Simple_Not 03-09-2014 14:59 +1

BaeFAQs, Ужас, в РФ так и не научились делать презентации. Бубнят чего-то по своим унылым конспектом, фу такое слушать.

Anf 04-09-2014 02:02 0

BaeFAQs, Ну да. По качеству думаю Эскобар, но за 400 штук наш народ хочет иномарку, пусть даже корейскую.

BaeFAQs 04-09-2014 02:25 0

Anf, Корейцы, конечно - шлак, но полуфольцвагены вроде ничего так. Другой вопрос, что за эти деньги уже можно Дастер купить, а это очень даже неплохой пепелац.

Kiok 04-09-2014 07:17 +1

BaeFAQs, Дастер
Что в нем неплохого?

BaeFAQs 04-09-2014 10:24 0

Kiok, Да в нём всё не плохо для его цены. Адекватный полный привод с нормальный проходимостью по говнам, бодренькая динамика, высокая надёжность, низкая стоимость запчастей, не самый спартанский салон с не самыми бедными комплектациями.
У меня друг полтора года ездит на двухлитровом полноприводном и счастлив. Я тоже с удовольствием покатался и проникся Дастером.

Kiok 04-09-2014 11:14 0

BaeFAQs, Ну так полный с 2 литрами стоит уже совсем не 400.

BaeFAQs 04-09-2014 11:39 0

Kiok, Согласен, это уже 650. Но ведь и Веста не 400, а от 400, то есть это минималка. Дастер этого года начинается от 492 000, в январе он будет стоить уже тысяч на 50-80 ниже. Полный привод начинается от 558. Комфорт же я думаю будет вполне сравнимым.
По крайней мере у него имеется уже подтверждённая надёжность, а про вазовскую надёжность известно всем. В слова представителей ваза про супер-пупер отказоустойчивость мне кажется не верят даже они сами.

По крайней мере лично я лучше бы подкопил и взял известного и универсального дустера, чем этот дорогущий тазик.

Kiok 04-09-2014 11:53 0

BaeFAQs, А что бы ты посоветовал из небольших дешевых машинок? Ну тыщь до 500-550?

BaeFAQs 04-09-2014 12:49 +2

Kiok, Kia Rio годный пепелац, говорят, по комфорту, динамике, надёжности. Корейцы вообще впереди планеты всей по внедрению премиумных фич в дешёвые машины. Разве что гонять на них особенно не рекомендуют, по крайней мере у меня два товарища убили свои Ceed и Cerato за два года в хлам из-за хуёвого отношения и стиля "педаль в пол".

Hyundai Solaris обычно первое что в голову приходит из-за распространённости. Наворотов реально полно, но сама машинка тесная. Из серьёзных недостатков - китайский движок, который ходит примерно 100 000, а потом под замену. Правда к этому времени всю машину требуется менять, у них действительно очень маленький ресурс - в такси их после сотни уже утилизируют.

VW Polo поскучнее чем Солярис, но не плох в надёжности и качестве сборки. Правда очень не любит аварии.

Есть ещё Skoda Rapid, его хвалят. Он самый большой из них и довольно шустрый. Но модель новая, возможны детские болячки.

Говорят ещё новый Logan ничего так драндулет, но это только в случае если нет предрассудков - максималка 515 000, самый доступный из списка.

Duster опять же, но только в минималке на полном приводе или следующая комплектация и только на переднем приводе.

Правда все эти машины в твои деньги укладываются только при слабеньких моторах и бедных комплектациях. Как вариант, можно посмотреть б/у машины - и комплектации побогаче, и класс повыше, и мощности побольше.

Travis 04-09-2014 14:52 0

BaeFAQs, А что можешь посоветовать на автомате до 400?

Anf 04-09-2014 17:06 +1

BaeFAQs, Да только лохи и пенсионеры покупают новых корейцев. Поло туда же. Нужно потратить месяц на выбор бу (не больше 4-5 лет) определить модель, узнать о ней все, найти людей, кто шарит, сервис и просматривать машинки. При должном внимании прогореть невозможно. А преимуществ масса.

BaeFAQs 04-09-2014 21:14 0

Travis, Если из нового, то даже не знаю что можно посоветовать. Знаю что есть ТАЗик Гранта, китайцы, да ЗАЗ Chance (Lanos).
Но Анф прав, лучше взять двух-трёхлетнего Suzuki SX-4 в бодрой комплектации или ещё чего поинтереснее.

Travis 04-09-2014 21:15 0

BaeFAQs, Нет, можно бу. Просто выбор такой большой.

BaeFAQs 04-09-2014 21:27 0

Kiok, Кстати, подумал и решил что мне есть что ещё сказать про новые недорогие машины.

Renault Sandero - хвалят, но сам я даже не сидел.

Nissan Sentra - стоит дождаться и посмотреть. Дизайн годный, но пока даже цены нет. Ну и так как машина новая, опять же детские болезни.

Chevrolet Aveo и Cobalt - корейские американцы. Очень популярны но так же очень скучны во всём. Разве что в плане надёжности не плохи, по крайней мере сервисы не забиты.

Ford Focus - забыл про кредитопомойку! В бюджет уписывается только минималка, но это тоже не плохо. Из плюсов подрая динамика, современный дизайн, неплохая минимальная комплектация. Серьёзный минус только один - через год превращается в погремушку несмотря на мягкий пластик, гремит буквально всё вне зависимости от поколения.

Nissan Almera. Классическую сняли, так что остался только этот ублюдок с большим кузовом, маленькими колёсиками и фонарями от бегемота Infiniti QX. Но в плюсах у него хороший большой салон и высокая надёжность. Если тебе наплевать на дизайн и динамику, и нужна большая машина, то это тот самый вариант.

Опять же повторюсь, что Анф прав. Кто-то у нас тут усирался, что любит всякие большие американские тахи тыщ за 350-400 покупать прямиком из девяностых, в коже-роже и прочих прелестях. Тут только две проблемы - расход бензина и налог.

BaeFAQs 04-09-2014 21:38 0

Travis, Тогда конкретизируй. Размер, класс, мощность... От чего отталкиваться?

Про б/у автоматы могу дать совет такой - воздержись от роботов вообще, даже если заливают про неубиваемый DSG или PowerShift. Роботы очень капризные и всегда есть шанс что машину продают из-за постоянных ремонтов коробки. Если машину покупаешь не для погоняться, то лучше всего старый добрый и надёжный четырёхступенчатый автомат. Да, рвать не будет, но проходит очень долго.
Про вариаторы ничего не скажу - их стали ставить недавно, так что вряд ли с ними встретишься. Сам езжу на вариаторе и доволен, но говорят что он неремонтопригоден и в случае поломки - менять.

Travis 04-09-2014 21:40 0

BaeFAQs, Я нуб, видно мне проще тебе модели накидать, а ты их покритикуешь.

Travis 04-09-2014 21:53 0

BaeFAQs, Opel Astra

Chevrolet Cobalt/Cruze

Nissan Teana

Renault Fluence/Laguna

Hyundai Solaris

Toyota Corolla

Mitsubishi Lancer

Mazda 3

Kia Ceed/Rio

Kiok 04-09-2014 21:56 0

BaeFAQs, Я вообще тоже склоняюсь к б/у, но внезапно увидел сколько нынче стоят некоторые новые автомобили и задумался.

BaeFAQs 04-09-2014 22:35 +1

Travis, Opel Astra - у меня к ним предубеждение из-за старых моделей ("каждая машина со временем становится опелем" и прочие шутки). Имеет смысл смотреть на опели только после поглощения их GM. В целом они эдакие зажигалочки - вполне симпатичные, шустрые, с годной отделкой. Вроде не особенно ломкие.

Chevrolet Cobalt/Cruze - корейские американцы, популярны, но не очень дешёвые в обслуживании.

Nissan Teana - за 400 000 это будет либо совсем старьё, либо бытый-перебитый утопленник. Да и нафига тебе пенсионер-мобиль? Лучше посмотри на Almera Classic - они поновее будут за те же деньги.

Renault Fluence/Laguna - Флюэнс вроде бодренький, но как все французы капризный и очень дорогой в ремонте, в том числе и из-за уёбищной компоновки агрегатов. Самому лучше не соваться. Посмотри в сторону Megane - у рено это как бы не самая удачная модель. Про лагуну ничего не скажу - не знаю.

Hyundai Solaris - я уже писал, популярный, но рассчитанный на одного владельца. Через 5-6 лет в утиль.

Toyota Corolla - очень надёжный пепелац. Простой и славный, главное в нормальном состоянии найти. Вполне могу рекомендовать.

Mitsubishi Lancer - если ты про последнее поколение с акульей мордой, то кроме дизайна в нём ничего нет. Совершенно никакой автомобиль по ходовым качествам, вроде и с претензией на спорт, но от этого только комфорт страдает.
Зато Lancer Classic (9 поколение) очень хорош - вполне комфортен, не дорог в обслуживании, не ломкий, батя 10 лет ездит и менять не хочет. Они выпускались по второму кругу годах в 2008-2010, так что есть шанс взять не десятилетку.

Mazda 3 - красивая погремушка. Ломается не часто, ремонтировать не дорого, дизайн привлекательный, ездит никак, комфорт никакой. Девочкам нравится, но только когда они сами за рулём.

Kia Ceed/Rio - тоже писал. Эти корейцы любят бережное обращение, тогда будут служить долго. Надёжность на уровне, обслуживание сравнительно не дорогое.

Это всё мои личные впечатления, я не настаиваю :)
В любом случае нужно смотреть состояние автомобиля, реальную цену и ещё много чего.
Так же заранее стоит озаботиться стоимостью обслуживания, стоимостью страховки если будешь делать КАСКО... Так же стоит рассчитывать, что придётся платить налог - за 110 лошадей это будет около 1000р в год, а за 180 уже 9000р в год.

Travis 04-09-2014 22:42 +1

BaeFAQs, Спасибо большое! Пока все только в планах, я же не завтра буду покупать.
Важно же еще кто коробку передач делает, в дешевых машинах и автомат плохой - гетц, акцент, альмера и тд.

BaeFAQs 04-09-2014 22:55 0

Travis, Да на здоровье :)

Забыл ещё своего любимца пропихнуть - Suzuki SX4. Агрегат просто неубиваемый, собственно как и его предшественница Liana. Шустр, недорог в обслуживании, комфортен, даже минимальная комплектация вполне хороша. Разве что салон из спартанского пластика, но у меня ничего не загремело за два года.

Travis 04-09-2014 23:17 0

BaeFAQs, SX4 седан - вылитый Rio. Погуглил, да и правда неплохо.
Swift и SX4 очень мало предложений.

Мне о роботе и вариаторе какое-то смутное представление, сложно в голове представить как это всё работает. Хочу тупо автомат как на котором я учился.

BaeFAQs 04-09-2014 23:25 0

Travis, SX4 седан - вылитый Rio
Да ну. Совершенно разный дизайн. У сексика плюс перед рио в дорожном просвете аж 165мм и размере салона - очень просторный, даже толстяк за рулём комфортно сидеть может.
SX4 седан плохо продавался в России, а по второму кругу его похоже вообще не продают, оставляют надолго. Но на вторичке много хэтчбеков - дизайн поскучнее, но есть полный привод и двухлитровый мотор.

Да там всё просто.
Робот - по сути ручная коробка, но сцепление за тебя нажимает машина. Он капризный и требует бережного обращения, например на светофорах надо переключаться в нейтраль.
Вариатор - как в троллейбусе, ступеней нет вообще, крутящий момент передаётся с одного конуса на другой, сейчас они сильно завязаны с электроникой.

ggdandelion 05-09-2014 11:25 0

BaeFAQs, Из универсалов что бы ты посоветовал?

Kiok 05-09-2014 11:43 0

BaeFAQs, А как у сузук с сервисом и стоимостью запчастей? В ебенях, я имею ввиду. А то вроде только в Краснодаре есть ближайший ко мне, что пипец как далеко.

BaeFAQs 05-09-2014 11:56 0

Kiok, У нас в Exist'е всегда запчасти есть в наличии. Я там покупал нажнюю фальш-решётку и правый подкрылок - не самые популярные детали, но привезли сразу. Менял сам, кстати.
На тазы запчастей ясное дело больше, но ждать чего-то больше недели вряд ли придётся, тем более что там фактически три машины, есть ещё Fiat Sedici - тот же SX4 первого поколения. Сузуки в этом плане молодцы. Я даже на свою Kizashi (меньше 500 машин в России) запчасти и расходники не жду.

BaeFAQs 05-09-2014 12:03 0

ggdandelion, Из универсалов что бы ты посоветовал?
Если визуально, то Mitsubishi Galant (Legnum), потрясающе красивый автомобиль, но производство закончилось в 2002 году :(
Реально же у нас универсалов почти и нет - не популярны. Я кроме BMW 3 и Mitsubishi Lancer вспомнить ничего не могу. А из этих двоих - конечно BMW.
А тебе реально универсал нужен или большим хэтчбеком обойтись можно? Может там паркетник какой-нибудь...

Kiok 05-09-2014 12:42 0

BaeFAQs, Ну так то у вас..

BaeFAQs 05-09-2014 12:52 +1

Kiok, Так-то Экзист работает по всей России, и у него дохрена офисов в Краснодарской области, сам посмотри

Kiok 05-09-2014 13:12 0

BaeFAQs, Вах, даже в Анапе есть. Я вспомнил даже где, вроде они и обслуживают..

Kiok 05-09-2014 13:13 0

Kiok, А нет, ставят не они, но рядом вроде "сузуки-субару"..
Выделить бы только денег на машину..

Kiok 10-09-2014 10:46 0

BaeFAQs, А можешь что-нибудь рассказать про иностранный чермет типа Анфовского? То-есть дорогая, но старая машина? Та-же ауди а4, вольво s60, бэхотройка годов эдак 2001-2003? Есть смысл связываться или искать чего посвежее за те-же деньги?

Kiok 10-09-2014 11:18 0

Kiok, Понятно что расход больше, налог больше в 15 раз чем на малолитражку, вероятно дороже обслуживание. Но за практически те-же деньги, получается больше комфорта, автомобиль совершенно другого класса. Это и подкупает, блин..

BaeFAQs 11-09-2014 22:02 0

Kiok, А можешь что-нибудь рассказать про иностранный чермет типа Анфовского? То-есть дорогая, но старая машина?
Всё очень просто. Очень дорогую старую машину брать не стоит - обслуживание так и остаётся дорогим. Лучше взять попроще, но помоложе, например 2007-2008 года BMW 325 в нормальной комплектации и хорошем состоянии легко можно взять за 500 тысяч. Тут тебе и надёжность и драйв.
Та же тема с Ауди и Вольво, не очень старые, да в хорошем состоянии брать вполне можно, учитывая коробку - к роботам относиться с тройным недоверием. В целом, европейские машины внешне устаревают медленнее, достаточно надёжны - хороший выбор.

По крайней мере, если выбирать между новым Hyundai Solaris и семилетней BMW 325 я бы взял последнюю, несмотря на расход в 13 литров по пробкам и налог в 10 тыс/год.
Но я вообще люблю BMW и следующую машину буду брать именно от этого концерна, правда года через 3-4, когда на своей накатаюсь :)

Kiok 11-09-2014 22:09 0

BaeFAQs, 500 это перебор. Сейчас еще непонятно сколько я смогу выделить на машину, но не больше 300. Скорее вообще 200, не знаю пока..

Kiok 11-09-2014 22:11 0

BaeFAQs, А еще проблема в том, что я совершенно не представляю себя за рулем той-же ауди или вольво..

BaeFAQs 11-09-2014 22:15 0

Kiok, Мой знакомый взял себе пятилетний VW Golf V взял за 150 тысяч в нормальном состоянии, правда это было в 2009 году было, но думаю что и сейчас такое провернуть можно - последить за объявлениями, да не полениться, съездить может даже в другой город.

я совершенно не представляю себя за рулем той-же ауди или вольво..
Да пох. Где комфортно - то и бери. А осознание потом придёт. Я вот себя не представлял в мерседесе, а сейчас вполне представляю, но мне не интересно.

Kiok 11-09-2014 22:26 0

BaeFAQs, Гольф 5 за 150 я себе никак не представляю (мож только с белорусскими номерами). Это надо к вам за машиной ехать ради таких цен. А то у нас самые интересные предложения - фабия 2005 года за 200 и еще парочка аналогичных. Мне давече ланцер 1997 с пробегом 350к (сейчас на обкатке после капиталки) предлагали за 130.

BaeFAQs 11-09-2014 22:34 0

Kiok, Да нет, на российских. Ездил правда аж в Орёл за ней, но это всё-равно не так дорого. Мой начальник за своей первой б/у иномаркой Lancia в Новосибирск ездил, вот это поездка!

BaeFAQs 11-11-2014 11:31 +1

Kiok, Превью клипа
Тут тётя рассказывает и показывает как быстро и просто замаскировать большие косяки по кузову. Правда это только первая серия, закончить должна во второй. Просто чтобы быть в курсе.

BaeFAQs 12-11-2014 17:43 0

BaeFAQs, Продолжение
Превью клипа

29-08-2014 13:05 0

Ага, и будет это очередной ладой калиной.

0 комментариев
03-09-2014 21:44 0

0 комментариев
11-09-2014 22:53 0

Рашка.

0 комментариев
01-10-2014 12:01 +2

Объявили цену на XRay. От 500 тысяч рублей. Для сравнения, сам Duster начинается с 492000, а его премиум брат Nissan Terrano с 627000 рублей. Запасаемся попкорном.

PS Только вот этот Xray построен не на основе Дустера, а на основе хэтчбека Renault Sandero, так что его цена вызывает только удивление. Xray cross на основе дустера пока по цене не сориентирован, но думаю будет как Terrano.

3 комментария
Kiok 01-10-2014 12:55 +1

BaeFAQs, Да они пизданулись.

ggdandelion 02-10-2014 13:48 0

BaeFAQs, Пипол хаванёт.

BaeFAQs 02-10-2014 14:30 0

ggdandelion, Не знаю, народ конечно будет покупать, но вряд ли пепелац будет пользоваться популярностью, скорее будет как с минивеном 2120 - он как бы был, но встретить их на дороге почти невозможно.

28-10-2014 17:09 0

Президент компании «АвтоВАЗ» Бу Андерссон на церемонии открытия первого официального дилерского центра Lada в Крыму назвал цены на будущие легковые автомобили Vesta и кроссоверы XRAY.

По его словам, выпуск Lada Vesta будет организован менее чем через год. «Мы готовимся начать её производство через 330 дней, а уже через неделю, 1 ноября, мы сварим первый кузов. Начальная цена Lada Vesta — 400 тысяч рублей», — сообщил глава «АвтоВАЗа».

Вслед за моделью Lada Vesta, в декабре 2015 года, с конвейеров начнут сходить кроссоверы Lada XRAY. «Его стартовая цена будет 430 тысяч рублей. Затем, весной 2016 года, мы запустим Lada XRAY Cross. Ориентировочная начальная цена этого автомобиля — 500 тысяч рублей. Мы достигнем этих целей: у нас замечательные люди и мы становимся более ориентированными на нашего потребителя. В течение этого года мы улучшили качество нашего продукта на 50 %, и на 12 % мы снизили производственные затраты», — сказал господин Андерссон.

Lada Vesta создана на новой платформе Lada B, разработанной совместно со специалистами альянса Renault-Nissan. Длина автомобиля — 4,35 м, колёсная база — 2,65 м. Lada Vesta будет выпускаться в Ижевске. Изначально автомобиль задумывался как последователь Priora, однако позже было объявлено, что эта модель будет выпускаться до 2018 года.

Кроссовер Lada XRAY, концепт которого демонстрировался ещё в 2012 году, базируется на платформе B0. Автомобиль получил высокую подоконную линию, большие колёса и увеличенный клиренс (более 170 мм). Известно, что у XRAY платформа от Renault Sandero, в серию также пойдёт «внедорожная» версия Cross, сделанная на базе Duster. Машина будет доступна с передним и полным приводом.

2 комментария
Kiok 28-10-2014 18:40 0

BaeFAQs, Чет пипец как дорого ведь.

BaeFAQs 28-10-2014 20:49 0

Kiok, Да вот и я о том же. Эти цифры только про те комплектации, которые купить нельзя будет из-за их слишком малого выпуска.

28-10-2014 21:16 0

Внезапно, вполне годная новость.


Объявлен старт продаж Lada 4x4 Urban

АвтоВАЗ объявил старт продаж Lada 4x4 Urban. Автомобиль продается по цене от 402 000 рублей. «Городская версия» Lada 4x4 получила комплектацию с кондиционером, электропакетом и улучшенной шумоизоляцией. На выбор предложены три цвета кузова.

Двигатель у этой модификации останется прежним: 1,7-литровый бензиновый агрегат мощностью 83 л. с., который работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Сохранен и полный привод и раздаточная коробка с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала.

Внешне вариант Urban отличается новыми пластиковыми бамперами, частично окрашенными в цвет кузова, иной решеткой радиатора, черными ручками дверей и задним дворником изогнутой формы.

В список опций входит кондиционер, новая обивка сидений, дополнительная шумоизоляция, электростеклоподъемники, а также, электрообогрев и электропривод зеркал.

0 комментариев
31-07-2015 14:15 0

Известен список моторов для новейшего кроссовера Lada

Достаточно подробная информация о новейшей модели "АвтоВАЗа" оказалась в распоряжении сайта "АвтоСреда". О том, что Xray разрабатывается на базе "приподнятого" хэтчбека Renault Sandero Stepway, было известно и раньше - теперь же появилась возможность сравнить размеры. При длине в 4164 мм, ширине в 1764 мм, высоте в 1570 мм и колесной базе в 2592 мм отечественный автомобиль оказался на 8,5 см длиннее "француза" (хотя колесная база больше лишь на 3 мм) и почти на 5 см ниже. При этом объем багажника у двух машин практически совпадает: 320-324 литра при разложенных задних сиденьях и 1200 литров - при сложенных.

Подтвердилась информация, что покупатели смогут выбирать из трех моторов мощностю 106 (1,6 л), 114 (1,6 л) и 123 (1,8 л) л.с. Первые два будут работать в паре с механической коробкой передач Renault, третий - с разработанным в Тольятти роботом. Самая доступная версия будет разгоняться до сотни примерно за 12 секунд и в смешанном режиме тратить около 8 литров на 100 км, у самой мощной модификации эти параметры составят 10 с и 7 литров соответственно.

Среди опций упомянуты система стабилизации, датчики давления в шинах и камера заднего вида - правда, нет ясности, будут ли все они элементами стандартной комплектации. Как и в случае с готовящимся к премьере седаном Vesta, будет доступна для заказа мультимедийная система с сенсорным экраном.


разработанным в Тольятти роботом, КАРЛ!

5 комментариев
Kiok 31-07-2015 14:18 0

BaeFAQs, Недавно видел новый кроссовер на базе калины, тоже вполне ниче так внешне, вроде.

Simple_Not 31-07-2015 14:23 0

BaeFAQs, , КАРЛ
Да ёб вашу мать! Это же совершенно бессмысленная конструкция.

BaeFAQs 31-07-2015 15:06 +2

Simple_Not, А мне нравится как у людей бомбит от этого дурацкого мема. Да и как указание на абсурдность, глупость или несочетаемость тоже вполне нормально, если использовать в понимающей среде.

Simple_Not 06-11-2015 15:03 0

BaeFAQs, Ну да, давай говорить как дегенераты и веселиться. А спустя некоторое время будет жаловаться друг другу на то, что теперь невозможно понять с кем говоришь - очередным троллирователем, или же с действительным дегенератом.

BaeFAQs 06-11-2015 16:10 +1

Simple_Not, Я лет десять назад те же самые слова писал, только про олбанский езыг. И ничего, прошло само.

06-11-2015 23:17 0

Баклажан. А если серьёзно, ценники на наш могучий автопром- посмешище всё портят...

0 комментариев