РФ вышла из КП! Ужас! или Выход из КП — правильно!

РФ вышла из КП! Ужас!
6
Нейтральная
сторона
1
Выход из КП — правильно!
13
Нельзя, выбросы.
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Правильное решение.

13-09-2012 13:12 +2

Лол. Забавно, что единственная причина, по которой мы перевыполнили план по снижению выбросов - отсутствие нормальной промышленности.

0 комментариев
13-09-2012 15:47 +1

А что, наша охуительная промышленность уже готова превысить установленные пределы?

4 комментария
Chiburan 13-09-2012 15:50 -1

Pcud, А почему вы на зеленой стороне?

Pcud 13-09-2012 15:57 0

Chiburan, Аргумент хотел оставить.

Ilya_Aleksei… 13-09-2012 16:17 +1

Chiburan, А между прочим, квотами на выбросы можно торговать. И если у нас нет промышленности, то хоть какую-то денежку с этого можно поиметь. А тут отказываемся, а на кой хрен не понятно - все равно ведь ничего делать не надо, чтобы соблюдать протокол.

Heizard 13-09-2012 20:50 0

Pcud, Была вроде недавно жёлтая новость о том как Путин призвал "совершить промышленный рывок Сталина".
Вот наверное подготавливаются.
Никак хотят мир Ладами Калинами завалить.))

13-09-2012 16:10 0

Москали в конец обнаглели. Им хотят, как лучше, чтобы природу меньше загрязняли, а они выпендриваются.

35 комментариев
Chiburan 13-09-2012 16:42 0

Adimptcy, > Им хотят, как лучше, чтобы природу меньше загрязняли

Нахуй природу. Загрязнять и не париться. Плоды от этого огроменные.

opera.rulez 13-09-2012 18:26 0

Chiburan, Какие плоды, когда нам не удавалось не только нарушить лимиты, но даже приблизиться к ним?

Chiburan 13-09-2012 20:02 0

opera.rulez, Возможность развивать науку и технику, не связывая себя глупыми ограничениями.

opera.rulez 13-09-2012 23:00 +1

Chiburan, Блядь, какие нахуй впизду возможности, когда нам не удавалось даже приблизиться к этим ограничениям? Глаза уже залил?

Chiburan 14-09-2012 00:07 0

opera.rulez, Ну вот смотри — Россия приняла ограничения, обязалась соблюдать их до конца второго периода. За это время вполне возможно, что развитие пойдет, и когда мы приблизимся к ограничениям, они будут мешать развиваться дальше.

opera.rulez 14-09-2012 00:28 0

Chiburan, Хорошо, смотрим статью: «На срок от пяти до восьми лет».

Насколько реально за восемь лет увеличить промышленность настолько, чтобы подойти к этому барьеру, если сейчас положительной динамики не видно?

Adimptcy 14-09-2012 01:58 0

Chiburan, Плоды от этого огроменные.
Зато вонючие и невкусные.

Кстати, у меня такое ощущение, что trikсster - твой мульт.

Trikcster 14-09-2012 08:21 0

Adimptcy, А почему не основной? нет я так не играю...

Chiburan 14-09-2012 12:11 0

Adimptcy, У меня вообще никогда мультов не было.

Adimptcy 14-09-2012 15:32 +1

Trikcster, Может и основной, кто ж вас знает? Но сходство очевидно.

Я заметил это ещё тогда, когды вы, гражданин Трикстер, нагло минусанули все мои посты в варе про Беларусь, скинув мне более 30 репы. За пару дней до того аналогичным образом поступил чибуран в варе про какое-то аниме. Таким образом ненависть чибурана ко мне очень даже объясняет причину вашего поведения. Прибавьте к этому почти одинаковую манеру речи и некоторые другие признаки, и вывод о мультоводстве напрашивается сам собой.

Chiburan 14-09-2012 16:48 0

Adimptcy, Ох, нужно кому-то тебя минусовать или ненавидеть, ей Богу... Такие эмоциональные и обидчивые дети встречаются так часто, что на них не обращаешь никакого внимания.

Алсо, opera, ты-ж вроде админ и вообще погромист. Неужели не можешь проверить, мульт он иль не мольт с помощью крутых хакер-пушек?

Adimptcy 14-09-2012 17:28 0

Chiburan, Ох, нужно кому-то тебя минусовать или ненавидеть, ей Богу...
Это не помешало тебе и трикстеру наставить мне минусов.

Chiburan 14-09-2012 17:28 0

Chiburan, Это я к тому, что ты плюсанул его подозрения в моем мультоводстве.

Chiburan 14-09-2012 17:29 0

Adimptcy, И причем тут ненависть?

opera.rulez 14-09-2012 17:41 0

Chiburan, Я иногда плюсую для увеличения эффекта комичности. Скучно же будет, если сразу всё раскрыть.

Официальная информация такая: улик, указывающих на то, что никнеймы Trikcster и Chiburan принадлежат одному владельцу, не обнаружилось. Это могут быть просто единомышленники.

Adimptcy 14-09-2012 18:03 0

Chiburan, И причем тут ненависть?
Догадайся.

Adimptcy 14-09-2012 18:05 0

opera.rulez, для увеличения эффекта комичности
Что-то я не наблюдаю такого эффекта. Разве что в сообщениях чибурана и трикстера.

Chiburan 14-09-2012 18:09 0

Adimptcy, Ну, то, что ты долбоёб, который пишет хуиту, это да. Но ненависть...

Adimptcy 14-09-2012 18:16 0

Chiburan, болбоёб
Чего-чего ёб?

Уже вижу твой ответ
Хам.

Chiburan 14-09-2012 18:29 -1

Adimptcy, > Чего-чего ёб?

Тупой чтоле?

> Хам.

Хуй.

Adimptcy 14-09-2012 18:40 0

Chiburan, Тупой чтоле?
Нет.

Хуй.
И что?

Chiburan 14-09-2012 18:42 0

Adimptcy, > Нет.

Наивный.

> И что?

Очень плохо, что тебя это устраивает. :)

Crispo 14-09-2012 19:18 0

Chiburan, Вы еще поддерииитттесь, горряччие эээстоонские парнни!

Adimptcy 14-09-2012 21:27 0

Chiburan, Наивный.
Ошибаешся.

Очень плохо, что тебя это устраивает. :)
Где я такое говорил?

Chiburan 14-09-2012 22:01 0

Adimptcy, > Ошибаешся.

И почему же ты тогда видишь каких-то болбоебов, когда у меня «долбоеб» написано?

> Где я такое говорил?

Ну, твой вопрос «И что?» как-бы говорит о том, что тебя устраивает то, что ты хуй. :)

Adimptcy 14-09-2012 22:06 0

Chiburan, И почему же ты тогда видишь каких-то болбоебов
Как умно - отредактировать свой пост после получения ответа.

тебя устраивает то, что ты хуй.
Ты написал мне одно только слово "хуй". Почему я должен думать, что это про меня?

Chiburan 15-09-2012 23:33 0

Adimptcy, 1. Я его отредактировал до получения твоего ответа. И что плохого в том, чтобы испавить описку?
2. А ты одно слово «хам». Ты же написал про меня, так? Можно же было догадаться, по аналогии.

Adimptcy 16-09-2012 13:50 0

Chiburan, Я его отредактировал до получения твоего ответа
Я в этот момент как раз писал ответ и видел первоначальный вариант.


Можно же было догадаться, по аналогии.

Нет, нельзя. Если слово "хам" однозначно является ругательством по отношению к человеку, то слово "хуй" может быть использовано в любой ситуации и в любоми значении.

Chiburan 17-09-2012 18:16 0

Adimptcy, >Я в этот момент как раз писал ответ и видел первоначальный вариант.

Ладно. Но так придираться к опечатке — это не тру.

> Нет, нельзя. Если слово "хам" однозначно является ругательством по отношению к человеку, то слово "хуй" может быть использовано в любой ситуации и в любоми значении.

Сам то понял, что сказал?

Adimptcy 17-09-2012 21:56 0

Chiburan, Но так придираться к опечатке — это не тру.
А к чему ты ещё предлагаешь придираться?

Нет, я конечно могу придраться, например, к твоей некрасивой высокомерной манере вести диалог, но ты же всё равно это мимо ушей пропустишь, ведь так?

Сам то понял, что сказал?
Я не псих, и прекрасно понимаю всё что пишу.

Chiburan 17-09-2012 22:49 0

Adimptcy, Ни к чему не надо придираться. Если нечего сказать по существу, то лучше вообще ничего не говорить, чем злорадствовать, увидя в тексте опечатку.

Понимаешь? Это хорошо. А теперь попробуй сделать так, чтобы его могли понимать люди, которые не могут залезть к тебе в мозги.

Adimptcy 17-09-2012 23:22 0

Chiburan, Ни к чему не надо придираться.
Так я бы и не придирался, если бы ты не наезжал. И можно подумать, что ты мне что-то по существу говоришь. Оскорбления, да и только.

люди,которые не могут залезть к тебе в мозги.
Что за манера - говорить за всех сразу?

Chiburan 17-09-2012 23:29 0

Adimptcy, > Так я бы и не придирался, если бы ты не наезжал.

Чё? Мои «наезды» последовали на твои придирки к несущественным вещам.

> Что за манера - говорить за всех сразу?

Потому что никто, кроме тебя, твою хуиту понять не сможет. Так что давай-ка, мудила, объясни, почему слова «хуй» может быть «использовано в любой ситуации и в любоми значении», или будешь нахуй послан.

Adimptcy 17-09-2012 23:30 0

Chiburan, Чё? Мои «наезды» последовали на твои придирки к несущественным вещам.
Наоборот.

Так что давай-ка, мудила, объясни, почему слова «хуй» бла-бла-бла

Слушай, а кто ты вообще такой, чтобы чего то от меня требовать?

Chiburan 17-09-2012 23:42 0

Adimptcy, > Наоборот.

Тред бы перечитал лучше, хуй тупой.

> Слушай, а кто ты вообще такой, чтобы чего то от меня требовать?

Как и обещалось, иди-ка ты в пешее эротическое. Ах, да, туалетная бумага уплывает в унитаз вместе с тобой, так-что вам будет нескучно.

13-09-2012 10:04 0

Россия приняла правильное решение. Ограничивать и связывать себе руки, тем более тогда, когда на это положили елду США и Китай было бы наиглупейшим решением. Я надеюсь, что такие решения будут и дальше с Россией.

0 комментариев
13-09-2012 15:29 0

Превью клипа

0 комментариев
13-09-2012 16:03 0

Надеюсь теперь развернуться с индустриализацией...

15 комментариев
opera.rulez 13-09-2012 16:04 +1

Trikcster, Значит, мешал исключительно КП?

Trikcster 13-09-2012 16:05 0

opera.rulez, И он тоже...

Chiburan 13-09-2012 16:48 0

opera.rulez, Где ты увидел в его посте эти слова? Господи, ну что за ебанат такой?

opera.rulez 13-09-2012 18:25 0

Chiburan, Можете без оскорблений, сэр?

§1. Заголовок правой стороны: «Выход из КП — правильно!»
§2. Trikcster пишет: «Надеюсь теперь
развернуться с индустриализацией...»

Если Trikcster считает, что теперь можно развернуться с индустриализацией, значит, помехой был КП? Либо он жёстко офтопит.

Chiburan 13-09-2012 18:50 0

opera.rulez, А где там слова про исключительность, которые вы нашли? Или это опять ваша фирменная придирка вместо аргумента?

opera.rulez 13-09-2012 22:59 0

Chiburan, Перечитайте ленту ещё раз. Если он говорит, что раньше не было возможности, а теперь вдруг появилась, значит считает КП барьером.

И потом, он частично согласился. Я собирался спросить, а какие ещё есть барьеры, как вдруг влезли Вы со своими идиотскими придирками. Чибуранов вар — чибурановы правила?

Chiburan 14-09-2012 00:11 0

opera.rulez, Почему ты так любишь приписывать другим людям свои слова и мысли? Я нигде и никогда не диктовал свои правила, а он никогда не писал, что КП — исключительный и единственный барьер к развитию промышленности.

opera.rulez 14-09-2012 00:25 0

Chiburan, Ладно, вычеркнем исключительность и единственность. Но разве слово «теперь» в данном контексте не означает, что этот барьер играл решающую роль?

Trikcster 14-09-2012 08:19 -1

opera.rulez, Я раскусил оперу - он тролль с синдромом дауна. Тролли с синдромом дауна и аутизмом вечно доказывают другим, что не тупые...

Chiburan 14-09-2012 12:10 0

opera.rulez, Нет.

opera.rulez 14-09-2012 13:05 0

Trikcster, Есть, что написать по теме холивара или так и будем переходить на личности?

Trikcster 14-09-2012 13:12 0

opera.rulez, Я не переходил на личности. Люди с синдромом дауна тоже заслуживают достойного обращения.

Ameba13 14-09-2012 13:18 0

Trikcster, Я не понял. А почему он даун?

opera.rulez 14-09-2012 13:20 0

Trikcster, Я хоть в каком-нибудь комментарии обращал внимание на себя? Изо всех участников этого холивара эгоцентризм более всего свойственен именно Вам, батенька.

И поскольку Вы тоже заслуживаете достойного обращения, я не буду писать, что Вы хуй, гондон и пидор.

Trikcster 14-09-2012 13:20 0

Ameba13, Потому что не понял моей иронии...