Права эмбрионам или Выдавать как людям

Права эмбрионам
28
Нейтральная
сторона
1
Выдавать как людям
3
Выдавать нельзя
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Не рождён, но уже человек

10-09-2012 20:04 0

Ну а дальше ведь повылазят всякие овуляшки, борцуны с абортами, прочие свиноматки и начнут требовать запрета на прерывание беременности и уголовных сроков за это. Нахуя это нужно?

0 комментариев
10-09-2012 21:11 +2

Хочу послушать аргументы ScienceDiscoverer'а почему у эмбрионов должны быть права как у людей.

4 комментария
Travis 10-09-2012 21:23 +4

BaeFAQs, Как же! от них же Романовы произошли

ScienceDisco… 11-09-2012 19:00 0

BaeFAQs, Ой, спасибо что меня упомянул! Так приятно! ^^

Но тут я боюсь, разочарую(

BaeFAQs 11-09-2012 23:48 0

ScienceDiscoverer, Это невозможно. Твоё мнение, что "любая жизнь чрезвычайно важна" - один из китов, на котором мир держится!
Не верю чтобы ты был за аборты, например.

ScienceDisco… 12-09-2012 00:58 0

BaeFAQs, Не то что бы за, но и однозначно против тоже не выступаю. Вообще сложно это все... Лучше не доводить до него.

10-09-2012 22:13 0

Ну вообще подобны закон бессмысленный. Если у ребенка уже будет развитой сердце, то мать вряд ли решится рискнуть своим здоровьем ради отречения от материнства. Все же решение об аборте принимается на ранних этапах. А если правами наделят оплодотворенные яйцеклетки, то это будет нарушением прав женщины. К тому же, те, кому аборт нужен будет, пойдет к нелегальным акушерам. Вот только операция эта из безобидной превратится в очень опасную.

5 комментариев
uncleFLOPS 10-09-2012 23:16 0

tankist, то это будет нарушением прав женщины.
Ага, а нарушением прав мужчины, которому 19 лет платить за всю эту хуйню, это не будет.

tankist 10-09-2012 23:23 0

uncleFLOPS, А теперь внятно и по пунктам, чтобы все поняли, о чем ты.

uncleFLOPS 10-09-2012 23:48 +1

tankist, Женщина родит и будет жить на отчисления со стороны отца, ведь он же ОТЕЦ, он должен платить.

tankist 10-09-2012 23:49 0

uncleFLOPS, Ну да, прежде чем ебать, надо думать.

uncleFLOPS 11-09-2012 00:21 +1

tankist, Прежде чем раздвигать ноги, надо тоже думать.

11-09-2012 01:13 0

У вас в России законы все ебанутее и ебанутее...
Права эмбрионам!
Свободу попугаям!

2 комментария
Travis 11-09-2012 07:41 0

Crighton, лол, и это сказал хохол

Crighton 11-09-2012 11:14 0

Travis, У нас права эмбрионам и другим яйцеклеткам пока не выдают.

11-09-2012 09:01 0

Ну а што? У негров есть права. И у гомиков. Чем эмбрионы хуже?..

0 комментариев
11-09-2012 14:12 0

Более того, надо отобрать права у младенцев до полугода, и в печь их, в печь!

9 комментариев
wind1r 11-09-2012 16:37 +2

Wer22, Из детей плохие дрова, лучше их топить!

BaeFAQs 11-09-2012 23:49 0

wind1r, Зачем печь топить детьми, если из них хуёвые дрова?

wind1r 12-09-2012 01:21 0

BaeFAQs, Их а не ими, тупое ты жвачное.

BaeFAQs 12-09-2012 02:52 0

wind1r, А ими смешнее, капитан унылость.

wind1r 12-09-2012 19:31 0

BaeFAQs, Чего смешного то? Когда они тонут намного веселее - я тебе говорю!

BaeFAQs 12-09-2012 20:01 0

wind1r, Да чего же весёлого просто топить детей? Это слишком тривиально.
А вот мучиться, топить детьми печи как плохими дровами - это целое искусство, эдакий сизифов труд.

wind1r 12-09-2012 21:09 0

BaeFAQs, Знаешь как они охуено барахтаются в панике и топят друг друга.

ggdandelion 13-09-2012 13:16 +1

BaeFAQs, Ты просто не пробовал топить их в кислоте.

wind1r 13-09-2012 18:24 +1

ggdandelion,

Нужно больше кислоты!

11-09-2012 16:03 +1

Эмбрион не может мыслить, и если его убьют, ему на это всё равно будет наплевать, т.к. он тупо ничего не поймёт.

7 комментариев
Kiok 11-09-2012 17:56 0

Adimptcy, Под тем-же предлогом кстати можно убивать вусмерть пьяных людей. Или оглушенных...

ScienceDisco… 11-09-2012 18:57 0

Kiok, У тех что ты назвал, уже есть жизнь и душа. А у эмбриона нету ничего. Он - как чистый лист.

Kiok 11-09-2012 19:12 +1

ScienceDiscoverer, И в каком возрасте появляется душа у эмбриона? Некоторые семимесячными рождаются и получают права раньше тех кто еще 2 месяца киснет. Дискриминация блеать!

ScienceDisco… 11-09-2012 19:50 0

Kiok, Ну я точно не знаю, вроде они даже могут слышать окружающий мир на каких-то этапах, тогда и появляется душа и начинает понемногу наполнятся информацией.

Ilya_Aleksei… 11-09-2012 20:07 0

Adimptcy, Мда, аргумент конечно не ахти. Младенцы тоже не думают, однако - у них инстинкты как у животных, а разум появляется после. И потом как определить четкую грань между разумом и неразумом? Эксперименты показывают, что некое мышление присутствует даже у собак, не говоря уже об обезьянах, дельфинах, медведях и осьминогах. Выходит их убивать нельзя, а младенцев можно.

Adimptcy 11-09-2012 21:49 0

Ilya_Alekseich, Алексеич, не мдакайте. Сейчас у меня нет времени, чтобы писать длиннющие поэмы, а то бы я сделал аргумент подлиннее и попонятнее. Свою позицию я озвучил, а доказывать что-то неохота, т.к. меня тема этого вара вообще мало волнует.

Ilya_Aleksei… 12-09-2012 21:53 0

Adimptcy, А смысл тогда комментировать все подряд? Никто и не просит писать поэмы. Просто народ с Вами, уважаемый, не согласен, а Вы в ответ предпочитаете строить из себя д'Артаньяна :). Лучше признайтесь, что сморозили глупость и б-г Вас простит за сие раскаяние(ну и мы постараемся:).

11-09-2012 19:02 0

Табулу расу можно сжигать.

10 комментариев
Adimptcy 11-09-2012 21:45 +3

ScienceDiscoverer, Я плохо понял, о чём ты, однако слово "сжигать" от тебя сышать странно.

ScienceDisco… 12-09-2012 00:59 0

Adimptcy, Что, латыни не знаешь?

Adimptcy 12-09-2012 01:28 0

ScienceDiscoverer, А это плохо?

ScienceDisco… 12-09-2012 03:13 0

Adimptcy, Ну не критично, но пару то фраз знать можно... Их вроде даже в школе проходят. Например, у нас на укр. мове было...

Adimptcy 12-09-2012 16:22 +1

ScienceDiscoverer, У нас ничего такого не было. Никакой латыни, один сплошной наилитературнейший русский.

Но, к сожалению, всё идёт к тому, что скоро и его забудут, и начнут говорить либо на буржуазно-англорусском, либо на быдлогопницком. :(

ScienceDisco… 13-09-2012 11:34 0

Adimptcy, либо на быдлогопницком
Это все Гопник виноват!

П.С. Ну, табула раса - это чистый лист...

Adimptcy 14-09-2012 02:00 0

ScienceDiscoverer, П.С. Ну, табула раса - это чистый лист...
Я уже посмотрел в википедии.

ScienceDisco… 14-09-2012 10:24 0

Adimptcy, Ааа, точно... Она решает...

Adimptcy 17-09-2012 22:06 0

ScienceDiscoverer, В каком смысле? Я имел ввиду, что глянул в википедию сразу, как только написал ответ на твой аргумент.

ScienceDisco… 19-09-2012 00:28 0

Adimptcy, Ну википедия решает...

11-09-2012 22:58 +1

Петербургские парламентарии как всегда на первых позициях по страданию [!] среди российских депутатов. Все остальные, конечно, пытаются их догнать, но в Питере сидят просто магистры своего дела.

1 комментарий
cherepets 11-09-2012 23:05 0

G.Wox, А мне они нравятся. Они как собаки: всё понимают, но сказать не могут...

14-09-2012 19:13 0

Эмбрионов можно с натяжкой назвать индивидами, не то что личностью. Только Индивидуальная личность, на мой взгляд, имеет право получать права.

А теперь обобщим. [!] У людей нет денег на выживание, пенсионеры мрут как мухи (удивительно, не правда ли?). Обычные люди мрут с голоду! А в это время высокопоставленные морды думают о том, чтобы дать эмбрионам права. Они что, на голосование пойдут или на митинг?

Пиздец нахуй....

7 комментариев
cherepets 14-09-2012 21:40 0

Crispo, Провал. Даже Елена Малышева не хочет поддержать бедных имбрионов...

Wer22 17-09-2012 09:04 0

Crispo, У людей нет денег на выживание
У лузеров всегда нет денег.

Adimptcy 17-09-2012 22:03 +1

Crispo, У людей нет денег на выживание
Если выживание в твоём понимании - это еда в дорогих ресторанах и поездки на такси к соседнему дому, то денег точно уж не хватит. Но на элементарнйшую еду, пусть хуёвую, но всё равно утоляющую голод, и на поездки на общественном транспорте, денег хватит любому, кто работает или получает пенсию. Вся "бедность" у россиян только от того, что они сначала тратят все деньги на разную хуиту, типа бухла, пердайфонов или кучи шмоток, а потом им не хватает на пожрать.

Kiok 17-09-2012 22:08 0

Adimptcy, Заплати налоги и купи лекарств с пенсии в 8тр и посмотри сколько тебе останется на еду, одежду и прочие айфоны.

Adimptcy 17-09-2012 22:15 0

Kiok, На еду, лекарства, и проч. необходимое - останется. А айфоны и новые шмотки каждый месяц не нужны.

Kiok 17-09-2012 22:18 0

Adimptcy, Сколько останется? Ты уверен что хватит на еду?

Ram 22-09-2012 18:29 0

Adimptcy, Ну, если регулярное питание дошираком - это еда. Пожалуй.

17-09-2012 17:41 0

Давайте приравняем мастурбацию к убийству.

3 комментария
ScienceDisco… 19-09-2012 00:29 0

Simple_Not, Миллионов и миллионов жизней... Получается геноцид прям!

Adimptcy 19-09-2012 00:32 0

ScienceDiscoverer, Не забывай, что при оплодотворении яйцеклетки из кучи сперматозоидов новую жизнь создаёт всего один.

ScienceDisco… 19-09-2012 01:10 0

Adimptcy, Я то помню, но ведь потенциал то есть у всех...

20-09-2012 21:16 0

А теперь они собираются запретить конец света.
www.rg.ru/2012/09/19/reg-szfo/konez.html

42 комментария
ScienceDisco… 20-09-2012 21:24 +1

G.Wox, Они же ограничивают наши права на уничтожение! Как они могут!?

uncleFLOPS 20-09-2012 21:29 0

G.Wox, Nanny state.

Simple_Not 21-09-2012 02:06 +2

G.Wox, Если будет не лень за неделю до объявленной даты зделаю футболку с текстом вроде "ПОКАЙТЕСЬ! КОНЕЦ БЛИЗОК!!!".

ScienceDisco… 21-09-2012 16:25 0

Simple_Not, Ты что? Так ты будешь пропагандировать религию!

Simple_Not 21-09-2012 16:28 0

ScienceDiscoverer, Это же весело. Модный молодёжный аналог картонки бомжующих псевдопророков.

ScienceDisco… 21-09-2012 16:33 0

Simple_Not, Тебе надо что б к тебе подходили всякие бабушки и молились у твоих ног?

Simple_Not 21-09-2012 16:37 0

ScienceDiscoverer, Будет зима, так что эту красоту скорее всего смогут наблюдать лишь студенты моего универа.

ScienceDisco… 21-09-2012 19:15 0

Simple_Not, Ходишь в университете зимой в футболке?

Simple_Not 21-09-2012 19:36 0

ScienceDiscoverer, Если не очень холодно, то футболки с курткой мне вполне хватает.

ScienceDisco… 21-09-2012 19:46 +1

Simple_Not, А вот я всегда, круглый год в костюме хожу...

Simple_Not 21-09-2012 20:02 0

ScienceDiscoverer, Зачем? Это ведь неудобно и требует большого ухода.

ScienceDisco… 21-09-2012 20:52 0

Simple_Not, А я не делаю никакого ухода а на удобство мне наплевать)

Simple_Not 21-09-2012 20:54 0

ScienceDiscoverer, Ну и дурак. Мне концертную рубашку после каждого выступления стирать приходится. А удобство нужно хотя бы потому, что даже тебе, вероятно, хоть когда нибудь захочется, или придётся хотя бы прогуляться.

uncleFLOPS 21-09-2012 21:03 +1

ScienceDiscoverer, Я так 2 месяца походил и забил.
И если ты забиваешь на чистку, я полагаю, ты и в костюмах особо не разбираешься, а значит купил наверняка не по размеру и он слишком маленький/большой, а то и пуговицу нижнюю застёгиваешь.

ScienceDisco… 21-09-2012 21:09 0

uncleFLOPS, Да застегиваю.

uncleFLOPS 21-09-2012 21:16 0

ScienceDiscoverer, Какой ужас. И твои одногруппники терпят? Я бы тебе её оторвал просто.

ScienceDisco… 21-09-2012 22:39 0

uncleFLOPS, Да им все равно на меня.

Travis 21-09-2012 23:13 0

Simple_Not, До сих пор с тебя офигеваю что ты в хоре.

ScienceDisco… 22-09-2012 00:50 0

Travis, Везет ему, он хоть петь умеет...

Travis 22-09-2012 01:29 0

ScienceDiscoverer, Не ссы и ты научишься.

Simple_Not 22-09-2012 05:15 0

Travis, Я там, как выяснилось, единственный, кто ходит исключительно по собственному желанию, а не из-за контракта. Что характерно, там даже среди выпускников музыкалок практически нет людей, которые увлекаются музыкой.

ScienceDisco… 22-09-2012 10:28 0

Travis, Я вот планирую пойти в вокальную студию "соло" при университете...

Simple_Not 22-09-2012 16:49 0

ScienceDiscoverer, Советую для начала научиться хотя бы попадать в ноты.

ScienceDisco… 22-09-2012 17:19 0

Simple_Not, Но как блин, как?????

Вот тут, я вообще практически не попадаю, максимум 2000 очков было =(

Simple_Not 22-09-2012 17:27 0

ScienceDiscoverer, Как будто так сложно найти музыкальный инструмент, или его эмуляцию для компа. Почитай немного элементарной теории - её в интернетах полно. Когда то, что ты поёшь звучит в унисон с другим звуком это ощущается (колебания воздуха ведь).
Вот тут
Какой ужас. По крайней мере рок-категория.

ScienceDisco… 22-09-2012 17:31 0

Simple_Not, Да падлы, все песни почти закрыли! Кстати, я об этом сайте узнал от PewDie ^^ Он тоже не очень так поет)

Когда то, что ты поёшь звучит в унисон с другим звуком это ощущается (колебания воздуха ведь)

Это типо как шестое чувство?

Simple_Not 22-09-2012 17:38 0

ScienceDiscoverer, Это типо как шестое чувство?
Связки колеблются с определённой частотой, создавая характерный звук. Даже если ты не можешь уловить разницу в высоте издаваемых звуков, ты всё равно почувствуешь резонанс.
Да падлы, все песни почти закрыли!
Там просто одна попса, а реальной годноты, которую приятно петь - нет.

uncleFLOPS 22-09-2012 17:43 0

ScienceDiscoverer,

Лузер.

Simple_Not 22-09-2012 17:47 0

uncleFLOPS, Наверное завтра попробую.

ScienceDisco… 22-09-2012 19:15 0

Simple_Not, Ну my hart will go on хотя бы.

ScienceDisco… 22-09-2012 19:15 0

uncleFLOPS, А это кто так пел?

uncleFLOPS 22-09-2012 19:19 0

ScienceDiscoverer, my hart will go on
my fart will go on
Fixed that for you.

А это кто так пел?
Я.

ScienceDisco… 22-09-2012 19:21 0

uncleFLOPS, Да ты крут!

Simple_Not 23-09-2012 07:36 0

Simple_Not, Да ну вас нахуй. Мало того, что там практически нет тех, кого я слушаю, так ещё и микрофон мой упорно не хочет целостно передавать сигнал - часть аудио просто не доходит до сервера. В итоге набирал максимум 5К с чем-то.

tankist 23-09-2012 07:46 0

Simple_Not, Так и скажи, что не умеешь петь.

Simple_Not 23-09-2012 08:08 0

tankist, Blah-blah-blah.. Во-первых, я практически ничего не знаю из того, что представлено на сайте. Во-вторых, микрофон который у меня имеется рассчитан на скайпики и тимспики, но никак не на пение.

uncleFLOPS 23-09-2012 12:21 0

Simple_Not, И песни, которые я спел, не знаешь?

Simple_Not 23-09-2012 12:47 0

uncleFLOPS, 3 и 4 не знал, остальные знал, но так редко слушал, что даже текст не помню.

G.Wox 26-09-2012 18:39 0

ScienceDiscoverer, почему он набирает очки, даже когда не поешь?

ScienceDisco… 05-10-2012 15:21 0

G.Wox, Наверно плохо поешь))) Или с микрофоном что-то...

G.Wox 05-10-2012 17:24 0

ScienceDiscoverer, дак я не пою. видимо он голос из динамиков ловит. но даже когда я звук выключил набирает, хоть и меньше.

ScienceDisco… 05-10-2012 21:24 0

G.Wox, Сори, я походу вообще упоролся) Хм, видимо какой то лаг... Или система так спроектирована, хз...

10-09-2012 19:07 0

Хз насчет России, но китайцы были бы против. Хотя им наверное плевать...

7 комментариев
Kiok 10-09-2012 20:07 +2

Kiok, Ошибся стороной, сорри...

cherepets 10-09-2012 21:22 0

Kiok, Не ты один. Бабуля чушь в заголовках сделала.

Kiok 10-09-2012 21:23 0

cherepets, почему "бабуля"?

cherepets 10-09-2012 21:24 0

Kiok, ggdandelion - бабуля.
А ты внезапно ньюфаг)

Kiok 10-09-2012 21:26 0

cherepets, Но почему он бабуля? потому-что одуванчик?

cherepets 10-09-2012 21:29 0

Kiok, Ава.

Kiok 10-09-2012 21:32 0

cherepets, А, открыл профиль и увидел чуть более крупную картинку... Теперь понятно что изображено...

10-09-2012 21:24 +1

За. Будут лучше за ними следить, выше шанс вынашивания ребенка целым и невредимым. Хотя не совсем ясно с какого именно момента начинать отчет. Не сперму же защищать, ну...

19 комментариев
Kiok 10-09-2012 21:25 0

cherepets, сперму же защищать
Ох ё! Все сядут!

Ilya_Aleksei… 10-09-2012 22:18 0

cherepets, И будет будущая несчастная мамаша следить как растет в ее утробе какой-нить уродец или даун. Родит его и испортит себе и близким всю жизнь. И ребенок несчастным будет. Ну а решит, что такой ребенок ей не нужен - откажется, сдаст в детдом, а то и вообще убьет. Зашибись перспектива. Знаете как избавлялись от лишних ртов в давние времена.ю если семейству угрожал голод? Детей в лес отводили и оставляли умирать. Ну вот и получите подобное.

cherepets 10-09-2012 22:23 0

Ilya_Alekseich, На ранней стадии этого не понять, на поздно - поздно уже думать.
Ничего тут не поменяется.

Но от какой-то минимальной защиты будет сплошная польза.

tankist 10-09-2012 23:16 0

Ilya_Alekseich, Слушай, я тебе ответил на пост про европейскую культуру? У мея инет глючил, поэтому я не увере, что ты получил мой ответ. Но место я уже забыл.

Ilya_Aleksei… 11-09-2012 09:22 0

cherepets, Ну можно прописать ряд случаев когда можно, но вы ж не заставите людей рожать? Будут делать аборты нелегально, а в крайнем случае и "народными средствами" будут гнобить эмбрион, что повысит процент рождающихся уродов и смертности матерей. Лучше уж культурно делать аборт, и вместо идиотских законов обратить внимание на то, почему люди не хотят рожать. А ответ прост - государство развалило институт детских садов, школы становятся все дороже для кармана, дикий уровень криминала. А если уж родители, вложив столько сил и средств умудрятся вырастить дитятю мужеского полу, то опять траты на взятки на то, чтобы в армию его не уволокли.

А если заставить рожать девушек малолетних. Тем более, если "кавалер" не собирается жениться. Нищета гарантирована. Я уж не говорю, что резинка может просто порваться. Вы уверены, что все семьи потянут еще одного-двух-трех детей?

Ilya_Aleksei… 11-09-2012 09:24 0

tankist, щас почитаем

Ilya_Aleksei… 11-09-2012 09:26 0

tankist, чего-то не видно

tankist 11-09-2012 10:16 0

Ilya_Alekseich, Скинь ссылку. Кажется пост не отправился.

cherepets 11-09-2012 10:24 0

Ilya_Alekseich, "народными средствами" будут гнобить эмбрион

Вот как раз за это я ответственность и предлагаю. Не запретить делать аборты на ранней стадии, а именно повысить ответственность за повреждение уже сформировавшегося плода.

Помните был вар про хача ебнувшего по животу беременной бабе? С новым законом его можно было бы посадить за убийство.
Я поддерживаю именно это, т.е. повышение ответственности за нанесение вреда беременным.

Ilya_Aleksei… 11-09-2012 12:18 0

cherepets, Помните был вар про хача ебнувшего по животу беременной бабе? С новым законом его можно было бы посадить за убийство.
Вара не помню, ибо меня тогда не было на сайте. А по поводу хачей, то с ними вопрос надо решать по иному(некотрые предлагают массовые расстрелы или мотыгами по голове, но я не столь кровожаден... и тем не менее). Что до закона в таком случае и тупую пьющую мамашу можно сажать за убийство, но если она например хотела бы сделать аборт, но не успела? Закон не должен трактоваться как вздумается - пусть лучше примут законы, защищающие права беременных и налагающие ответственность за причинение им вреда. А тут какой-то бред про права эмбрионов, который закономерно выльется в очередной бред, ущемляющий права всех остальных.

Ilya_Aleksei… 11-09-2012 12:23 0

tankist, holywars.ru/comments/13472 бывает. у меня тож глючит что-то иногда. особенно при отправке поста со ссылками

cherepets 11-09-2012 19:16 0

Ilya_Alekseich, Да я и не говорил что поддерживаю формулировку. Я поддержку саму идею, что ребенок в той или иной степени должен быть защищен еще до рождения. Т.е. не ограничивать возможность не рожать детей для тех кто не хочет, а увеличивать шанс нормально родить для тех кто хочет.

cherepets 11-09-2012 19:17 0

Ilya_Alekseich, Интернет от МТС он такой...
Я уже привык копировать текст поста на телефоне перед отправкой.

tankist 11-09-2012 19:20 0

cherepets, Какой провайдер лучше? Акадо, стрим или МГТС?

cherepets 11-09-2012 19:24 0

tankist, Хрен их знает. Но МГТС и Стрим - одно и то же.

Ilya_Aleksei… 11-09-2012 20:22 0

cherepets, Я поддержку саму идею, что ребенок в той или иной степени должен быть защищен еще до рождения.
Но лучше ведь защищать будущих матерей, а не эмбрион. Ну положим будущая мать не собиралась делать аборт, но своими действиями нарушила закон - убила как-нибудь плод(случайно и не по злому умыслу). Выходит виновата в своей неосторожности или глупости и будет сидеть - нарушила право на жизнь эмбриона. А если мы защищаем беременных, то выходит если кто-то навредил беременной - будет сидеть, а если она сама виновата - никто сидеть не будет.

И еще. Прописывая в законах права эмбриона мы тем самым создаем прецедент для будущего расширения этих прав, чем могут воспользоваться всякие религиозные фанатики или шизанутые политики, продвигая в массы свои радикальные позиции("Ну вы ж знаете, что у эмбриона права! А глупые женщины их нарушают, делая аборты. Давайте запретим, а все хвиновных на костер"). Парадная гомосятина тоже начиналась с признания прав голубых, а в итоге у пидора в европах и америках прав больше, чем у нормальных людей. Пока у нас господсвует толерастия и вшивый либерализм, никаких прав никому расширять нельзя. Ну разумеется кроме прав большинства.

cherepets 11-09-2012 20:39 0

Ilya_Alekseich, убила как-нибудь плод(случайно и не по злому умыслу).

И? www.az-design.ru/index.shtml?Projects&AZ...

Причем тут пидоры то? У них проблемы совершенно надуманые.
Безопасность беременных женщин и их вынашиваемых детей - вполне реальная.

Ilya_Aleksei… 12-09-2012 22:01 0

cherepets, Безопасность беременных. А безопасность плода - есть неотделимое составляющее безопасности беременных. Забудем про пидоров, а вспомним тогда животных, ибо они более показательны в данном случае. Всегда найдутся больные люди, которые будут до абсурда требовать увеличения вдруг возникших прав(в тех же сша таких умалишенных немало).

cherepets 12-09-2012 22:53 0

Ilya_Alekseich, Выходит, что проблема то не в сути, а в кривожопой формулировке.

20-09-2012 21:29 0

А перейду-ка я сюда. У будущего ребенка должно быть право на здоровье. А то уродов понарожают, а ведь могли бы быть нормальными, если их мамочка не бухала бы во время беременности.

0 комментариев