Учиться по субботам или Не гуд

Учиться по субботам
9
Нейтральная
сторона
0
Не гуд
29
вполне даже можно
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
лучше распихать эти часы по будням

02-09-2012 09:08 0

Если благодаря занятой субботе появляется выходной среди недели, то почему бы и нет. Мне дичайше нравится, например, когда выходной в понедельник.

5 комментариев
uncleFLOPS 02-09-2012 09:31 0

opera.rulez, У меня в этом семестре нагруженная суббота и пустой вторник, например. Мне-то в принципе, похуй, ибо я все равно сижу дома.
Какой профит можно извлечь из выходного в будний день? В кино, например, в будние дни по утрам очень дешёво ходить. Что ещё подобное есть?

Simple_Not 02-09-2012 09:41 0

uncleFLOPS, У тебя просто есть свободное время. Какой профит можно извлечь из свободного времени?

G.Wox 02-09-2012 21:26 0

opera.rulez, выходные вс-пн тоже самое что и сб-вс. только в пн все работают, и ты отдыхаешь один.
а вообще, я о шестидневке

Headhunter 03-09-2012 05:54 0

G.Wox, Таки наши мудаки сподобились и поменяли местами вторник с понедельником, и теперь у меня по одной из недель выходные вс-пн, что весьма недурно и куда лучше, чем чехарда вс-вт-чт.

psp 07-09-2012 16:22 0

opera.rulez, Имхо, 5/2 очень хуёвый и выматывающий график.

02-09-2012 11:59 0

я учусь 6 дней в неделю и мне норм, а знаете почему?
потому что по будням пар меньше становится, а в субботу деканат закрыт и все преподы кладут небольшой такой, но х%$!!

8 комментариев
uncleFLOPS 02-09-2012 13:29 +2

spilva, Если по субботам у вас не лекции, то ты как-то рискуешь своими же знаниями. Деканату ведь похуй на тебя, это тебе знания нужны.

opera.rulez 02-09-2012 13:42 0

uncleFLOPS, А ему не нужны знания. Ему мама сказала, что нужно зачем-то идти в вуз.

Razor 02-09-2012 16:51 0

uncleFLOPS, ...да, в общем-то, и если лекции - тоже рискует

uncleFLOPS 02-09-2012 17:05 0

Razor, Лекции можно взять у однокурсников.

Razor 02-09-2012 17:15 +2

uncleFLOPS, лекции можно прочитать в интернете, в учебниках etc. Но живое общение с лектором и потребление материала по мере поступления никто не отменял

uncleFLOPS 03-09-2012 03:05 +2

Razor, Это уже зависит от лектора. Есть активные на лекциях, а есть тупо читающие мудаки, под которых даже спать скучно.

Razor 03-09-2012 06:39 +1

uncleFLOPS, Согласен.И у нас последних, увы, большинство.Но в любом случае даже у них пропускать лекции чревато.А, ну и, опять же,в любом случае что-то из материала с любых лекций надежно откладывается в голове.От чтения лекций у меня такого нет, приходится зубрить.

Headhunter 03-09-2012 10:55 +1

Razor, Некоторые лекторы, которые ещё и практику ведут, могут сподобиться на зачёт, а то и на экзамен автоматом только за счёт стопроцентного посещения их лекций.

02-09-2012 12:39 0

Последние три года в школе учился по субботам, ничего живой, а в универе сейчас вообще не предусмотрена учеба по субботам

0 комментариев
02-09-2012 17:25 0

Никогда не было для меня смертельным приехать в субботу в универ на 4 пары. Наверное потому что не работал. За 5 лет разное было расписание, и разные по важности предметы в субботу.

Помню на 2 курсе в пятницу было 2 пары, было круто.

0 комментариев
03-09-2012 12:05 0

Нытьё студентоты так приятно :)

18 комментариев
G.Wox 03-09-2012 17:58 0

ggdandelion, дело в том, что суббота у школьников и студентов такой же выходной, как и у работающих
на Западе такого нет, даже на Украине нет

Simple_Not 03-09-2012 18:21 0

G.Wox, Что вы так привязались к этой субботе? Важен лишь факт цельного выходного.

opera.rulez 03-09-2012 18:58 0

G.Wox, Пруф, что суббота должна быть выходным. Ветхий Завет в пример не приводить.

G.Wox 03-09-2012 19:58 0

opera.rulez, Слово Leisure (англ. свободное время) происходит от латинского licere что означает «быть свободным», этот термин впервые появился в начале XIV века во время индустриальной революции, когда рабочие на фабриках должны были работать по 18 часов в сутки, отдыхая только по воскресеньям. Хотя к 1870 году более современные технологии и профсоюз привели к уменьшению рабочих часов и разрешению на два официальных выходных — субботу и воскресенье.

opera.rulez 03-09-2012 20:06 0

G.Wox, Ты полагаешь, что при обучении по субботам у преподавателей тоже один выходной? А ведь в начальной школе действительно один выходной, если учить по субботам...

G.Wox 03-09-2012 23:14 0

opera.rulez, я писал суббота у школьников и студентов такой же выходной, как и у работающих

opera.rulez 04-09-2012 08:29 +2

G.Wox, Где обоснование того, что суббота у школьников и у студентов такой же выходной, как и у работающих? В каком кодексе это записано?

Если преподавателей столько, что каждому достаточно прийти четыре раза в неделю на работу, то что мешает студентам учиться по субботам?

Headhunter 04-09-2012 12:10 +1

opera.rulez, Здесь уже у каждого своё понимание удобства построения рабочего/учебного графика. Я адепт стандартной пятидневки с выходными в субботу и воскресенье не потому, что я такое быдло, и не хочу учиться в субботу и получать новые знания, а потому, что это действительно неудобно. Для меня лучше плотные под завязку пять будней, чем не рыба не мясо, но шесть.

G.Wox 04-09-2012 14:31 0

opera.rulez, ну давай и воскресенье тогда учебным сделаем. где написано, что воскресенье выходной?

opera.rulez 05-09-2012 14:06 0

G.Wox, Так уже сделали... у вечерников в некоторых вузах.

opera.rulez 05-09-2012 14:08 0

Headhunter, С этим соглашусь. А как смотришь на три дня пар по шесть, а потом четыре дня отдыхать?

Simple_Not 05-09-2012 14:11 +1

opera.rulez, Разве что введут "день через день". В противном случае невероятно упадёт успеваемость.

opera.rulez 05-09-2012 14:14 0

Simple_Not, Кстати, даже опытный преподаватель не может нормально одной группе прочитать подряд больше двух пар лекций без окна. На третьей паре уже заметна усталость.

Simple_Not 05-09-2012 14:18 0

opera.rulez, Семинар за пару считается?

Headhunter 05-09-2012 17:01 0

opera.rulez, У нас выходит 16 и 11 лент по неделям соответственно. В принципе обычный рабочий день получится, с 8 до 17, ничего страшного.

G.Wox 05-09-2012 18:20 0

opera.rulez, и что? хорошо что-ли по воскресеньем учиться?

часто одна пара по субботам, почему не перенести её и было бы 4 пары вместо 3х в один из дней. а это не смертельно, в МГУ по 5 пар, большие перемены и получается с 9 утра, до 6 вечера, если не больше.

opera.rulez 05-09-2012 18:21 0

G.Wox, У кого одна, а у кого и три... А у кого-то и зачёт 31 декабря до 22:00...

G.Wox 05-09-2012 18:39 0

opera.rulez, ну дак надо разумно подходить к этому.

03-09-2012 22:28 +1

больше знаний получить никогда не рано, а потом будет поздно

0 комментариев
09-09-2012 00:44 0

Последние 4 года я не учился по субботам, и где я теперь...

0 комментариев
02-09-2012 04:49 +2

В который раз ставят всего одну пару в субботу. Но в этом семестре её поставили в 8.30. Неужели нельзя её впихнуть куда-нибудь в один из пяти дней? Правда, вести будет препод, который не ебет за пропуски. но это и тупее, т.к. предмет интересный, вся учеба будет держаться на тех, кто ходит(когда ходит мало народу поднимут шум, ещё и достанется тем, кто ходит).
Кстати, из-за того, что сегодня пар не было, практически все забили на 1 сентября.

0 комментариев
02-09-2012 04:51 +2

Лучше несколько плотно забитых дней, чем уйма заполненных одной-двумя парами, тем более "неважными". И проблема посещаемости сразу сойдёт на нет.

4 комментария
G.Wox 02-09-2012 04:56 0

Simple_Not, когда ставят неважную пару между серьезными это помогает. но куча народу коротает это время в столовке, курилке, на набережной(с ней рядом вуз), а ещё у нас прямо в одном корпусе кафе с пивком.

Simple_Not 02-09-2012 05:04 0

G.Wox, Всё лучше чем одна единственная пара в день, на которую в принципе можно и не ходить.
У меня, например, дорога до универа и обратно занимает полтора-два часа. Иной раз приходится трижды подумать, чтобы ехать на одну единственную пару, особенно если препод имеет свойство опаздывать или вообще не приходить.

G.Wox 02-09-2012 05:06 0

Simple_Not, или вообще не приходить.
к с области - люто баттхертят с этого (можно было в пятницу домой)

uncleFLOPS 02-09-2012 05:08 0

G.Wox, Охуенно, я тоже хочу кафе в универе. У нас только дорогая говностоловка и недокафе, где делают блины.

02-09-2012 06:35 0

Поставили четыре пары на субботу,сукины дети.Причем еще и лабы в том числе.Будем договариваться, чо.

0 комментариев
02-09-2012 10:05 0

Обе субботы учебные. Причём эти уебаны по второй неделе поставили выходные во вторник и четверг. Ну вот нахуя?

4 комментария
Headhunter 02-09-2012 10:18 0

Headhunter, А ещё у меня каждый раз дикий баттхёрт от того, что расписание нашей группы постоянно нашпиговывают дисциплинами, которые остальные группы потока проходят семестр-другой (а то и пару, блеать, курсов) назад, навроде всяких надёжностей и САПРов. Почему нельзя это сразу давать со всем потоком в ногу?

Razor 02-09-2012 10:21 0

Headhunter, Может, у вас это по специальности так? :3

cherepets 02-09-2012 10:23 0

Razor, Париуэт, хэд!
Ты чет совсем по ходу упоролся: себе вопросы задаешь...

Headhunter 02-09-2012 10:31 0

Razor, Узнав в конце второго курса кто автор разработки программы по нашей специальности я, в принципе, не особо удивляюсь этому слоупокству, но попоболь никуда не девается :/

02-09-2012 10:15 0

Ну нахрен. Надо нормально отдыхать 2 дня.
Если будут пары по субботам в этом семестре - не будет у меня пар по субботам в этом семестре.

3 комментария
opera.rulez 02-09-2012 10:36 0

cherepets, А если по субботам будут занятия по основному предмету?

cherepets 02-09-2012 12:06 0

opera.rulez, То не будет занятий по основному предмету.
Самое забавное, что я прошлую сессию так и не закрыл и препод по тому предмету есть только по субботам(

cherepets 05-09-2012 14:19 0

opera.rulez, 2 лк по субботам.
Предсказание сбылось)

05-09-2012 15:32 0

Ненавижу учиться в субботу))))Неделя,кажется,длится так долго что состариться можно)

2 комментария
cherepets 05-09-2012 15:40 0

Elima_The_Pretty, >> 29 лет
>> ненавидит учиться

Оставалась на второй год как минимум 6 раз. Спасибо тебе, мой друг, калькулятор.

Simple_Not 05-09-2012 16:31 0

Elima_The_Pretty, А разве нельзя учиться самостоятельно в любой день недели любого времени года?

09-09-2012 19:02 0

у меня из-за этой хуйни вообще выходные только в каникулы есть. Нахуй так жить?

0 комментариев
13-09-2012 23:11 0

Про школы:
Санитарными правилами и нормами (СанПиН) определены максимальные лимиты учебного времени в неделю, при этом объемы федерального и регионального компонента фиксированы. Поэтому при учебной 6-дневке школа имеет больше времени для школьного компонента, а значит для заработка учителей, а при 5-дневке – меньше.
www.usperm.ru/quest/direct/19-direction/ ...

больше уроков-больше денег.

4 комментария
opera.rulez 13-09-2012 23:15 0

G.Wox, > максимальные лимиты учебного времени в неделю
> в неделю

В неделю, не в день. Почему тогда при пятидневке должно быть меньше учебного времени?

G.Wox 14-09-2012 00:37 0

opera.rulez, потому что школьный компонент тупо забивают основными предметами, а он не для этого предназначен. федеральным компонентом определено столько-то часов на математику, т.е. подразумевается что этих часов достаточно.

opera.rulez 14-09-2012 00:45 0

G.Wox, Запутанная статья. Покажи на пальцах, что такое федеральный, региональный и школьный компонент, для чего каждый предназначен, какие лимиты на каждый компонент и как от этого зависят деньги.

G.Wox 15-09-2012 11:59 +1

opera.rulez, компонент - что именно пихать в учебный план(какие предметы, сколько часов) и чем должны овладеть учащиеся.
это решается на разных уровнях. на федеральном, региональном и на уровне самого образовательного учреждения, т.е. сама школа решает что добавить к тому, что уже утвердили вышестоящие. 4 дня в неделю, например, все школьники учат то, что учит вся страна, в пятницу они учат то, что учит их субъект РФ, а в 6 день то, что решила добавить дирекция школа, родители или кто там решает.
вот здесь, если посмотреть, уроки по родному языку(в республиках) не прописаны, сколько чего учить, т.к. федеральные власти не решают про татарские, башкирские языки и отдают это под компетенцию региональных властей(у нас же федерация, все-таки).
области и края краеведение, допустим, установят или что-то не связанное с регионом, например, решат что нужно больше права знать детям. но насчет подобных предметов, как правило, сама школа решает, потому что далеко не везде есть компетентные преподаватели и прочие возможности. (школьный компонент ещё хорошо работает в таких ситуациях, как изучение языков в Дагестане, там же их много)

дак вот, что делают школы при такой ситуации?
1. они забивают план до максимума, больше часов - больше денег
2. вместе того, чтобы проводить эти часы в формах, перечисленных в первой ссылке, очень часто это идут тупо уроки, где учителя могут даже просто идти по программе, не отличая эти часы от других.