Всё правильно сделали или Это было незаконно

Всё правильно сделали
10
Нейтральная
сторона
2
Это было незаконно
7
Иисуса распяли за хулиганство в храме
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Это был перфоманс, наказание-штраф

31-08-2012 10:34 +1

За сектанство, мракобесие и ебанутость. Всё правильно сделали.

Иуду жалко, такой-то агент внедрения выбыл, а мог горы наворотить.

4 комментария
Gala_SP 31-08-2012 10:37 0

ggdandelion, Интересно по какой статье его судили?

G.Wox 01-09-2012 01:31 +1

ggdandelion,
да. за сектанство, мракобесие и ебанутость всех людей

Ilya_Aleksei… 03-09-2012 11:52 0

G.Wox, На самом деле тогда существовали кучи различных иудейских сект со своими пророками и мессиями. Есть версия, что Исус - образ собирательный, а главным его прототипом был некий Иуда Галилеянин. гуглите и вам воздастся

G.Wox 03-09-2012 23:55 +1

Ilya_Alekseich, я тоже склоняюсь к подобным точкам зрения. к тому же, кроме всего прочего, все источники о Христе написаны после его смерти.

03-09-2012 11:40 +2

Скорее всего не за хулиганство, а за призыв к госперевороту или что-то вроде того. Дело в том, что в римской империи для различных преступлений существовали различные смертные казни. "Так казнили особо опасных преступников (бунтовщиков, изменников, военнопленных, разбойников)."(Вики). Иисус как раз бунтовщик, о чем, кстати, и свидетельствует доска, прибитая к кресту "Иисус назарянин, царь иудейский"(то есть налицо попытка захвата власти или призыв к оному).

0 комментариев
04-09-2012 22:38 0

Иисус — хулиган.

0 комментариев
31-08-2012 12:11 +1

Какие мы смишные.

36 комментариев
Gala_SP 31-08-2012 12:27 0

Simple_Not, А что не смешно?

Simple_Not 31-08-2012 12:30 0

Gala_SP, Если бы был упоротый ОП-пост, активно цитирующий Библию и искажая смысл текстов, то да - было бы смешно. А так хуита безмозглая получилась.

Gala_SP 31-08-2012 23:24 0

Simple_Not, Жалок

karnoloster 02-09-2012 14:21 0

Simple_Not, так пойдет.
Хулиганство: Иисус Ссылка
Pyssi riot Ссылка
Суд: Иисус Ссылка
Pyssi riot Ссылка
аналогия надеюсь понятна

Simple_Not 02-09-2012 17:11 0

karnoloster, У Иисуса были веские причины - как минимум оскорбляли его Батю.

karnoloster 03-09-2012 08:34 0

Simple_Not, а может пуси риоты, тоже дети божьи? откуда ты знаешь?

Simple_Not 03-09-2012 12:50 -1

karnoloster, Но ведь в самой Библии сказано, что женщина не человек.

karnoloster 03-09-2012 18:29 0

Simple_Not, а может они не женщины?

Simple_Not 03-09-2012 18:41 0

karnoloster, А может ты перестанешь петросянить, унылый хуй?

karnoloster 03-09-2012 18:51 0

Simple_Not, Но ведь в самой Библии сказано, что женщина не человек.
А может ты перестанешь петросянить, унылый хуй?
ага, ага

Simple_Not 03-09-2012 19:00 0

karnoloster, Только не говори, что ты заглядывал в Библию.

karnoloster 03-09-2012 19:04 0

Simple_Not, историю знаю

Simple_Not 04-09-2012 03:26 +1

karnoloster, Иисус был исторической личностью?

G.Wox 04-09-2012 16:02 +2

Simple_Not, Парадокс - Иисус с большой вероятностью не был исторической личностью, а повлиял на историю больше всех.

tankist 04-09-2012 16:04 0

G.Wox, На европейскую разве что.

karnoloster 04-09-2012 18:58 0

Simple_Not, а что мало сектантов было?
как говорят нет дыма без огня. К тому же "историю знаю" я имел в виду, что содержание библии примерно знаю

karnoloster 04-09-2012 18:58 0

tankist, скажи это бывшим европейским колониям

tankist 04-09-2012 20:06 0

karnoloster, Европоцетнристы (суть приборы всякие) вечно этими колониями прикрываются, хотя Иисус и христианство ни азиатов, ни американцев, ни тем более арабов не коснулось. У них свой путь развития. У каждой культуры уникальный.

Ilya_Aleksei… 04-09-2012 22:26 0

tankist, С точки зрения банальной эрудиции, Исус и христианство имеет прямое отношение к мусульманству хотя бы потому, что ислам - это такой же апгрейд христианства, как христианство - апгрейд иудаизма. Про американцев я б вообще не упоминал, ибо коснулось их так, что об инках и ацтеках мы упоминаем исключительно в прошедшем времени. У каждой культуры свой путь, но это не значит, что они не взаимодействуют и не влияют друг на друга. И европейская христианская культура повлияла на мир больше всех.

tankist 04-09-2012 22:40 0

Ilya_Alekseich, То, что одни пидоры пришли и убили других, еще ничего не значит. Культура инков, на момент их встречи с бледнолицыми была очень самобытна и развита по-своему, а банальое уничтожение вряд ли похоже на соприкосновение и влияние, банальный геноцид, не больше.

Касаемо религий, эрудит вы наш, то Иисус у арабов вообще к богу не правнивается и в хуй не вперся, ибо есть один пророк истинный, Магомет. Буддисты, синтоисты вообще Иисуса не знают и знать не хотят. Ну и вообще, если рассуждать вашими костылями, то еврейская культура меняет мир на протяжении тысячелетий. Что естественно очень глупое утверждение.

Естественно, взаимодействие культур с некоей доминацией Европы в отношениях были. Но при этом и азиаты, и арабы, и, что удивительно, американцы не утратили своей самобытности и культуры, роль Иисуса в которой не велика.

И вообще, подобное упрощение истории, попытка найти уникальный путь мира принижают значимость этой науки и дискредитирует ученых работающих в области философии истории.

karnoloster 04-09-2012 23:39 0

tankist, но без европейцев, их крестовых походов, торговли, междоусобными войнами, которые позволили шагнуть вперед технологиям, мир был бы совсем иным. Это диалектика, батенька

G.Wox 04-09-2012 23:59 +1

tankist, Буддисты, синтоисты вообще Иисуса не знают и знать не хотят.
а в Китае празднуют Рождество

конечно, в истории арабов определяющей фигурой был Мухаммед, но если брать всю планету в целом.

tankist 05-09-2012 00:02 0

karnoloster, Ага, как и без всех других культур. Ты опять рассуждаешь с позиции европоцентриста и забываешь про то, что другие культуры были нацелены на другое. Хотя и тут много вопросов, как можно назвать отсталыми племена, которые строили охуительные пирамиды, имели письменность, образование и прочие ништяки.
Азия вообще до сих пор так же непонятна нам, как и мы им.

tankist 05-09-2012 00:06 0

G.Wox, А в Европе рамадан соблюдают.
Господи, зачем ты берешь какие-то частности, когда мы говорим о другом? Как может Иисус и христианство как- то серьезно влиять на культуру, в которой он появился относительно недавно?

G.Wox 05-09-2012 00:16 -1

tankist, я говорил про всю историю в целом

tankist 05-09-2012 00:20 0

G.Wox, "Больше всех" он повлиял разве что на европейскую историю. Другим народам о вообще до пизды был. Что же касается непосредственно соприкосновения Европы и других культур, то это несколько той процесс нежели влияние Иисуса в лице европейцев на всемирную историю.

G.Wox 05-09-2012 01:09 +1

tankist, А кто повлиял на историю больше всех?

tankist 05-09-2012 10:50 0

G.Wox, Никто, что за попытки кого-т одного на пьедестал?

uncleFLOPS 05-09-2012 10:53 0

G.Wox, Случайно поставил минус, извиняюсь.

А кто повлиял на историю больше всех?
Цезарь же.

Ilya_Aleksei… 05-09-2012 16:27 +2

tankist, ответ на тот длинный высер

хотя Иисус и христианство ни азиатов, ни американцев, ни тем более арабов не коснулось

То, что у арабов вообще почитается Исус пусть даже как и пророк - это не влияние? То, что потомки ацтеков всяких исповедуют сейчас католицизм - это не влияние? Речь идет не о полном замещении культуры, а о влиянии. Коснулось? АБСОЛЮТНО! Культуры не в вакууме. Они взаимодействуют. А уж еврейская взаимодействует еще как, судя о тому, что половина имен у европейцев еврейского происхождения. Но, пардон, это не значит, что все мы представители еврейской культуры. Это значит, что она на нас повлияла прямо или косвенно через христианство например. Вот ацтекская культура на нас не повлияла совсем не много и среднестатистический индивид о ней почти не имеет представления, а уж его мировоззрения это вообще не коснулось.

Но при этом и азиаты, и арабы, и, что удивительно, американцы не утратили своей самобытности и культуры, роль Иисуса в которой не велика.

Самобытность - не есть 100% уникальность. Элементы других культур есть в каждой культуре, но европейская коснулась всех. И уж Исус и христианство коснулось тоже всех, поскольку европейская философия доминирует, а все ее развитие проходило под влиянием христианства - неважно объяснение бога или отрицание его. В Индии второй государственный - английский. В Китае - европейский "коммунизм". В Америке вообще большинство протестантов. А заявлять, что для ислама Исус не важен - такое же невежество, как заявлять, что христианам не важен Моисей или евреям какой-нибудь второстепенный персонаж библии. Это часть религии и все тут. А все прочее - демагогия второго сорта.

Вы, батенька, противоречите сами себе. То говорите, что вообщеникак не коснулось, то говорите, что коснулось, но не шибко сильно.

И вообще, подобное упрощение истории, попытка найти уникальный путь мира принижают значимость этой науки и дискредитирует ученых работающих в области философии истории.

Ну да. Вместо взаимодействия культур, Вы у нас предлагаете считать, что они все находятся в полной изоляции. О да, это высоконаучно! Ученые с Вами согласны. А если серьезно, то Вы, уважаемый, говоря полную ерунду, не отстаивайте ее, когда Вас разоблачили.

tankist 05-09-2012 16:38 0

Ilya_Alekseich, Эм, постойте, где я сказал, что Иисус НИКАК не повлиял на другие культуры?
То, что у арабов вообще почитается Исус пусть даже как и пророк - это не влияние?
Какое же это влияние? Иисус никогда не играл главной роли у арабов.
европейская философия доминирует
Пруф доминирования европейской философии во всех регионах мира.
Индии второй государственный - английский
А птицы летают. Продолжить перечисление бессмысленных фактов?
Китае - европейский "коммунизм"
Ага, с рыночной экономикой и конфуцианством.
Америке вообще большинство протестантов
Ну да, ведь белые люди всех красно коих убили. Не принимать же им язычество?
Вы, батенька, противоречите сами себе
Вранье.

Ilya_Aleksei… 05-09-2012 16:48 +2

tankist, где я сказал, что Иисус НИКАК не повлиял на другие культуры?
Иисус и христианство ни азиатов, ни американцев, ни тем более арабов не коснулось Врать не хорошо.

Иисус никогда не играл главной роли у арабов.
А кто говорил о ГЛАВНОЙ роли?

Пруф доминирования европейской философии во всех регионах мира.
Достаточно того, что этология и как следствие наука - есть прямой результат развития европейской мысли(читай философии).

А птицы летают. Продолжить перечисление бессмысленных фактов?
Почему ж бессмысленных? Язык - это культурный феномен. Следовательно принятие вторым языком какого-либо другого - есть ни что иное как вклад в культуру(и следствие этого вклада).

Ага, с рыночной экономикой и конфуцианством.
И? "Коммунизм" же. Повлияло? Повлияло.

Ну да, ведь белые люди всех красно коих убили. Не принимать же им язычество?
А многие индейцы христианство приняли. И в северной америке и тем более в южной.

Вранье.
Обоснуй.

Ilya_Aleksei… 05-09-2012 16:49 +1

tankist, И, кстати, для примера:

Вклад
Христианство оказало большое влияние на формирование японской общественно-политической мысли нового времени. В частности, христианские идеи любви, милосердия к ближнему, свободы и равенства способствовали возникновению японского либерализма, а затем — парламентаризма. Усилиями христианских проповедников появилась новейшая японская система образования. Японские христиане были основным двигателем в общественных движениях за запрет пьянства и проституции. Благодаря христианским организациям в Японии были созданы многочисленные благотворительные общества, больницы, центры инвалидов, детские дома и т. д.[4]
ru.wikipedia.org/wiki/Христианство_в_Япо ...

G.Wox 05-09-2012 17:50 0

tankist, ну любят же всякие топы составлять. просто ради интереса.

G.Wox 05-09-2012 17:52 0

uncleFLOPS, Цезарь тоже сильно изменил ход истории. но не он один сделал вклад в наследие Рима.

Ilya_Aleksei… 05-09-2012 23:14 0

Simple_Not, Кстати, я случайно вместо "онтология" написал "этология", а меня никто не пожурил на сию тему.

04-09-2012 23:52 +1

Величайший "перформанс" всех времён же.
Правда его поклонники нихуя не поняли, церковь пилила бабло, всё скатилось в попсу.))

0 комментариев