WMD - отличная идея или WMD - плохая идея

WMD - отличная идея
8
Нейтральная
сторона
0
WMD - плохая идея
2
World of Mass Development — игроки в роли инвесторов
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
World of Mass Development — игроки в роли инвесторов

28-08-2012 02:09 0

Не для кого не секрет, что после того, как компьютерные игры вошли в массы, их качество значительно ухудшилось. С каждым годом игры все казуальнее и проще, многие жанры на гране умирания, из игр пропала оригинальность, атмосфера. Издатели сковывают разработчиков, не идут на риск.
Есть кончно инди игры, но в большинстве своем это очередные 8битные платформеры и тд. На разработку хорошей игры нужен высокий бюджет, который независимые студии себе позволить не могут.
Один из выходов из сложившейся ситуации, на мой взгляд - это World of Mass Development. Эту идею предложила студия Slightly Mad Studios, разрабатывающая на ней автосимулятор Project CARS (Community Assisted Racing Simulator).
Из википедии:
Вместо того, чтобы просить издателя выделить деньги на разработку игры, разработчики создали систему разработки компьютерных игр под названием WMD (World of Mass Development). Её идея состоит в том, что разработчик реализует свою идею и разрабатывает игру с помощью будущих потенциальных игроков. Игроки оказывают как материальную поддержку, внося деньги на разработку проекта и по возможности распространяя информацию о нём, так и делятся своими замечаниями и предложениями по проекту. Они также участвуют в бета-тестировании игры, выявляя ошибки и недочеты и сообщая о них разработчику. Если игра получает прибыль, то сам разработчик получает только 30 % всего дохода, а остальные деньги распределяются между людьми, жертвовавшими деньги на проект в зависимости от того, кто сколько денег пожертвовал (то есть жертвующие большие суммы получают больший доход в итоге). Цель этой платформы — обеспечить более тесное взаимодействие между сообществом игры и её разработчиками для улучшения качества конечного продукта. Project CARS является первой игрой, основанной на данной системе. В нём показано, как может быть реализовано такое взаимодействие. Сами разработчики внесли почти полтора миллиона евро, остальные деньги вносят сами игроки (на конец августа 2012 года сообщество внесло вклад в размере более 1.4 миллиона евро и общий бюджет игры приблизился к 3 миллионам евро)[3]. Игроки также серьезно помогли с исправлением первичных ошибок и недочетов игры, а также с добавлением новых возможностей.


Что вы думаете о подобной системе? Будет ли она работать? Как это скажется на качестве игр и игровой индустрии в целом?

2 комментария
boringbunny 28-08-2012 06:55 0

Anf, Абсолютная ахинея начиная с первой строчки. Компьютерные игры не становятся хуже. Просто игроки становятся требовательней и игровая индустрие не поспевает за их возрастающими аппетитами.

Anf 28-08-2012 15:05 0

boringbunny, Даже отвечать ничего не хочется. Говноигра с говнофизикой и говнографикой получает 81% от игроков. У той же Мафии 2 (да она не во всем совершенна, но это совсем другой уровень) всего лишь 72. А всему причина - никому не нужен реалзим и атмосфера, всем казуалочки лишь бы.
Хорошая статья по теме.

Даже если смириться с казульностью и банальностью игр, которые сейчас выпускают - все равно пздц. На графику вообще страшно смотреть. Стоит открыть HL2 - да там каждая бочка нарисована с душой, каждый объект - шедевр. А тут блять низкополигональные объекты с проваливающимися текстурами. И выглядит все безвкусно.

С гонками вообще пздц. Если еще есть парочку нормальных симуляторов, то простых гонок вообще не осталось. Либо рельсовая физика, либо ебаный дрифт вместо самой езды. В том же нфс5 физика была на совсем другом уровне. Но школьникам и быдлу тяжело же, хуле.

28-08-2012 02:22 +2

Я думаю это первая годная идея в игровой индустрии за много-много лет. Поскольку сами игроки превращаются в издателей, они не допустят выхода какого-то низкопробного абсурда, который так часто появляется в наши дни. А получение игроками прибыли это вообще гениально. Ведь они, как бы, начинают походить на работников компании, которые купили ее акции и всячески заинтересованы в ее коммерческом успехе. Они будут выявлять даже самый мельчайший баг или недочет и тут же сообщать разработчикам ибо от этого будет зависеть их прибыль. Короче, просто генеально, что можно еще сказать.

Кстати, эта система напомнила мне Kickstarter. Правда, там система несколько иная и распространяется на проекты почти в любой области, но в целом походит очень сильно.

4 комментария
Pcud 28-08-2012 09:23 0

ScienceDiscoverer, Да, тоже сразу про Kickstarter вспомнил.

ScienceDisco… 28-08-2012 10:30 0

Pcud, Вот он же работает. Значит есть шанс что и эта система тоже заработает. В кикстарте там вроде за пожертвование обещают присылать первые экземпляры результатов проекта, а за наибольшие суммы даже приглашают на студию разработчиков для экскурсии, вроде так.

Pcud 28-08-2012 11:28 +1

ScienceDiscoverer, Каждый разработчик дает разные предложения. Но обычно вложивший минимальную сумму получает копию игры, а с большими вложениями растет и бонус.

ScienceDisco… 28-08-2012 11:55 0

Pcud, И не только приложения. А и устройства там разное, все такое. Я видел там где-то разработку игры симулятора фехтования. То есть там все будет прям мега реально.

28-08-2012 12:46 0

Уменьшение коммерциализации. Охуенно же.

Плюс опыт коллективного управления населения над проектами проверить можно будет.

0 комментариев
28-08-2012 06:58 0

Vivat казуальные игры для глупых детей за деньги их родителей! Hail to мыльное кинцо! Да здравствует эрпогэ без сюжета!
Статистика продаж скурима врать не может.

16 комментариев
Pcud 28-08-2012 09:26 0

Simple_Not, Ну, на том же Kickstarter, например, Тим Шейфер на какой-то олдскульный квест деньги собирает. Разработчики Тургора тоже там крутятся. И люди действительно вкладывают деньги.

Simple_Not 28-08-2012 09:36 0

Pcud, Я всё равно не желаю признавать это панацеей.

Pcud 28-08-2012 09:44 0

Simple_Not, Панацея - не панацея, но такая концепция определенно имеет место быть.

Simple_Not 28-08-2012 10:22 0

Pcud, Как будто я призываю уже сейчас вбивать гвозди в крышку воображаемого гроба этого метода. Нет, я просто считаю, что его всё равно скатят в унылое казуальное говно.

Pcud 28-08-2012 10:27 0

Simple_Not, Почему? "Казуальное говно" продолжат делать под крылом крупных издательств, а такой схемой будут пользоваться энтузиасты.
И что ты имеешь против мыльного кинца?

Simple_Not 28-08-2012 10:29 0

Pcud, Но ведь его кто-то покупает. Флопсообразные личности в правлениях таких компаний давным-давно бы уже сменили курс, если бы норот перестал покупать. Хотя, быть может, именно этим объясняются проблемы ПеКа как платформы?

Pcud 28-08-2012 10:31 0

Simple_Not, Ну, мыльное кинцо может быть вполне себе годным.
А касательно пк мне кажется, что его проблема в том, что на консоли просто проще сесть и начать играть.

Simple_Not 28-08-2012 10:40 0

Pcud, Вообще-то проблемой ПеКа называют исключительно засилье пиратства.

Pcud 28-08-2012 10:42 0

Simple_Not, Ну, пиратство тоже, да. Но дело же не только в этом. Среднестатистический потребитель для игр предпочтет консоль, как мне кажется.

Pcud 28-08-2012 10:43 0

Simple_Not, А пиратят и на том же x-box активно.

ScienceDisco… 28-08-2012 10:44 0

Simple_Not, Ты так говоришь, как будто это плохо)

Simple_Not 28-08-2012 10:54 0

Pcud, На них же игор нет нормальных практически. Разве что человек файтинги\слэшеры любит, да, подобно мне, в роксмит верит.

Simple_Not 28-08-2012 10:56 0

ScienceDiscoverer, Да, очень плохо. Уж сколько лет жду, когда разработчики и программисты всего мира вместо систем защиты примутся повсеместно вводить дружелюбную систему доната.

ScienceDisco… 28-08-2012 11:01 0

Simple_Not, дружелюбную систему доната
И как она поможет в борьбе со злобными корсарами?

Pcud 28-08-2012 11:08 0

Simple_Not, Да ну, на той же ps3 анчартед и инфэймос доставляют. А тяжелый дождь так вообще потрясающий. Ни одной игры не знаю, чтобы ТАК вовлекала в происходящее на экране.
А роксмит когда в Рашке появляться планирует?

Simple_Not 28-08-2012 11:13 0

Pcud, А роксмит когда в Рашке появляться планирует?
Без понятия, раньше вроде обещали, что ещё в начале этого года будет.