Белоруссия - мини СССР или Белоруссия нормальна

Белоруссия - мини СССР
10
Нейтральная
сторона
6
Белоруссия нормальна
6
Да это уже похлеще преследований в СССР
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Нечего скидывать всякую пропаганду и распространять ее.

27-08-2012 23:54 +2

Режим Лукашенко становится все упоротей и упоротей

1 комментарий
Trikcster 29-08-2012 18:14 0

Razor, Верной дорогой идёте товарищи!..

27-08-2012 23:54 0

Вот ссылка на переводчик, если что. Кстати, странно, я не смог найти этой статьи на русском сайте амнетси.

Да у меня просто слов нету. Я просто рад что не живу в Белоруссии. Адимптси, без обид, ок? Я не сказал бы что Украина намного лучшее место жительства.

14 комментариев
Adimptcy 28-08-2012 00:01 0

ScienceDiscoverer, Я не обижаюсь. Белорусский народ и белорусское государство - вещи диаметрально противоположные.

Кстати, я бы попросил писать мой ник латиницей. А то как-то странно выглядит. Или можешь как-нибудь сокращать, чтоб звучало получше. Адик, например. Хотя многие могут неправильно понять... Но это куда лучше, чем Адимптси.

ScienceDisco… 28-08-2012 00:04 0

Adimptcy, А что ник то вообще означает?

писать мой ник латиницей
И переключать язык? ЭТОЖ ТАК СЛОЖНО!

Adimptcy 28-08-2012 00:07 0

ScienceDiscoverer, А что ник то вообще означает?
Я писал когда-то. Это если набрать на сименсовском мобильнике текст, нажимая клавиши по порядку , то получится слово "Адимптцы". А мой ник - это его транслитная версия.

И переключать язык? ЭТОЖ ТАК СЛОЖНО!
Ну, можешь тогда сокращать как-нибудь.

opera.rulez 28-08-2012 00:07 0

ScienceDiscoverer, За исключением названий месяцев, которые в русском заимствованы у римлян, почти всё понятно.

А отсутствие статьи на русском сайте подозрительно. Вдруг статья — утка специально для украинцев?

Adimptcy 28-08-2012 00:08 0

opera.rulez, Нет, не утка. Описанные события действительно имели место быть.

ScienceDisco… 28-08-2012 00:08 0

Adimptcy, А мой ник - это его транслитная версия.
Вспомнил. Я даже постил картинки сименсов. Что-то память моя не очень четкая.

Кстати, если я написал его в кириллице, то это вышло, как бы в оригинале)

ScienceDisco… 28-08-2012 00:09 0

opera.rulez, Вдруг статья — утка специально для украинцев?
Думешь, Амнести постит утки?

Adimptcy 28-08-2012 00:10 0

ScienceDiscoverer, Но звучит эта "кириллическая" версия не очень. Опять же, есть более-менее адекватное сокращение, о котором я писал выше, но многие, как я говорил, могут его неправильно понять.

ScienceDisco… 28-08-2012 00:17 0

Adimptcy, но многие, как я говорил, могут его неправильно понять
Та да, они падкие на такие вещи. Как стервятники слетаются.

Adimptcy 28-08-2012 00:18 0

ScienceDiscoverer, И это единственный минус - то, что сокращённая версия ника похожа на прозвище одного печально известного политика.

Дай-ка я сейчас подумаю, как меня лучше назвывать, потом напишу, ок?

ScienceDisco… 28-08-2012 00:41 0

Adimptcy, OK!

Adimptcy 28-08-2012 00:51 0

ScienceDiscoverer, Мда... Ничего другого на ум не приходит, однако. Всё этот Адик на языке крутится. Можно, в принципе и так, мне это не так уж и важно.

ScienceDisco… 28-08-2012 00:54 0

Adimptcy, Ну ладно. Но буду стараться все же на латыни)

Adimptcy 28-08-2012 00:55 0

ScienceDiscoverer, Ок.

27-08-2012 23:56 0

С одной стороны, белорусы не так уж и плохо живут, у них ниже уровень коррупции и больше культурных людей. С другой стороны, диктаторская власть в стране - плохо в любом случае. А ещё у Белоруссии идиотский флаг и герб.

В нейтрал.

1 комментарий
Trikcster 29-08-2012 18:18 0

Adimptcy, Белоруссии идиотский флаг и герб. вот это аргумент!

28-08-2012 01:33 +1

Заголовки говно, если честно.
Белоруссия - мини СССР и поэтому живется там отлично. У меня там было много знакомых и всем жутко понравилось и хотят снова туда поехать.

2 комментария
ScienceDisco… 28-08-2012 02:04 0

Anf, Заголовки *продукты дефекации*, если честно.
Ну знаешь, кому как, кому как...

У меня там было много знакомых и всем жутко понравилось и хотят снова туда поехать
Видимо их не пытались посадить на 7 лет за заливку изображения в интернет.

Trikcster 29-08-2012 18:19 0

ScienceDiscoverer, Видимо их не пытались посадить на 7 лет за заливку изображения в интернет. за всё надо платить...

28-08-2012 15:26 0

Я нихуя не понял, что это за пародия на русский?

5 комментариев
ScienceDisco… 28-08-2012 15:37 0

uncleFLOPS, То есть?

Adimptcy 28-08-2012 15:41 0

ScienceDiscoverer, Он хотел сказать, что перевод статьи сильно хромает.

opera.rulez 28-08-2012 16:06 0

Adimptcy, Из любопытства перевёл Гуглом на белорусский и увидел, что в нём нет таких смешных слов как «ведмедь» и «литак».

ScienceDisco… 28-08-2012 16:06 0

Adimptcy, Ах, я и забыл) Ну что ж надо ругать гугл, вот какой он не доскональный! А так же русский сайт амнести, который не удосужился написать про этот инцидент.

ScienceDisco… 28-08-2012 16:07 0

opera.rulez, ведмедь
Ведмідь

литак
Літак

И ничего они не смешны. Это просто они вам непривычны.

28-08-2012 16:51 +2

Белоруссия - мини СССР. Только вы так говорите, как будто это плохо. Именно потому что это мини СССР дела там лучше, чем в соседних странах.

70 комментариев
ScienceDisco… 28-08-2012 16:55 0

HKBD, Я бы не сказал что лучше... Даже судя по новости. Хотя... НКВД же должно служить интересам даже уже не существующего государства.

HKBD 28-08-2012 17:18 +2

ScienceDiscoverer, судя по новости
Еще одна жертва зомбоящика.

НКВД же должно служить интересам даже уже не существующего государства
Не сцы братюня, СССР 2.0 не за горами.

uncleFLOPS 28-08-2012 17:20 +1

HKBD, Господин Кургинян, залогиньтесь.

ScienceDisco… 28-08-2012 17:24 0

HKBD, Еще одна жертва зомбоящика
Когда это интернеты и амнести стали зомбоящиками?

СССР 2.0 не за горами
Мне каждую ночь снится подобный кошмар.

HKBD 28-08-2012 17:25 0

ScienceDiscoverer, амнести
Все ясно. Безнадежно.

Мне каждую ночь снится подобный кошмар.
Бойся, либерастик. Когда мы придем к власти, я отправлю тебя в ГУЛАГ.

HKBD 28-08-2012 17:26 +1

uncleFLOPS, ты так написал Кургинян, как будто это плохо.

ScienceDisco… 28-08-2012 17:29 0

HKBD, Все ясно. Безнадежно
Ты не уважаешь всемиуважаемую международную организацию?

Когда мы придем к власти, я отправлю тебя в ГУЛАГ
Ха, ха! А я убегу от твоей власти! На безлюдный остров, если захватишь весь мир. А если не весь, то в:

1. Исландию
2. Японию
3. Канаду

HKBD 28-08-2012 17:46 +1

ScienceDiscoverer, Ты не уважаешь всемиуважаемую международную организацию?
Эта организация - пропагандонское оружие госдепа. Кроме США и их прихвостней, ее никто не уважает.

А я убегу от твоей власти!
Скатертью дорога. Меньше паразитов - легче строить коммунизм)

Adimptcy 28-08-2012 17:51 +1

HKBD, легче строить коммунизм
Да кому нужен этот чёртов коммунизм?

HKBD 28-08-2012 17:53 +1

Adimptcy, тем, кто хочет лучше жить.

ScienceDisco… 28-08-2012 17:54 0

HKBD, Скатертью дорога. Меньше паразитов - легче строить коммунизм)
Ок) На том и порешили)

Кроме США и их прихвостней, ее никто не уважает.
Но ее деятельность как раз и направлена против США по большому счету.

HKBD 28-08-2012 17:55 0

ScienceDiscoverer, ее деятельность как раз и направлена против США
ты наркоман или у тебя есть пруфы на эту чушь?

Adimptcy 28-08-2012 18:04 +1

HKBD, тем, кто хочет лучше жить.

Однажды эти "хотельщики" уже попытались построить коммунизм в отдельно взятой стране. В итоге получилось чёрт знает что.

ScienceDisco… 28-08-2012 18:06 0

HKBD, Ну я как бы и наркоман, но все же, в США ведь присутствует смертная казнь, а амнести вроде как должна бороться с этим. Вот я и подумал...

ScienceDisco… 28-08-2012 18:07 0

Adimptcy, чёрт знает что
Да я думаю даже он не в курсе.

HKBD 28-08-2012 18:09 +1

Adimptcy, Однажды эти "хотельщики" уже попытались построить коммунизм в отдельно взятой стране. В итоге получилось охуенно.

Adimptcy 28-08-2012 18:09 0

ScienceDiscoverer, Да я думаю даже он не в курсе.
Его родственников не расстреливали, не гоняли по лагерям и не депортировали в проклятый казахстан.

HKBD 28-08-2012 18:10 0

ScienceDiscoverer, Ну я как бы и наркоман, но все же, в США ведь присутствует смертная казнь, а амнести вроде как должна бороться с этим. Вот я и подумал...
"Вроде как". Но ведь не борятся. Вот и думай...

HKBD 28-08-2012 18:10 0

Adimptcy, депортировали в проклятый казахстан.
В казахстан в основном департировали военнопленных вермахта. Твои случаем не из этих..?

ScienceDisco… 28-08-2012 18:14 0

Adimptcy, А может он сам вселялся в руководителей СССР и повелевал их телами? Тогда от него правдивой информации не услышишь. Он будет все равно говорить что все было хорошо.

ScienceDisco… 28-08-2012 18:15 0

HKBD, В казахстан в основном департировали военнопленных вермахта
Я вижу ты не понаслышке знаешь.

Adimptcy 28-08-2012 18:19 0

ScienceDiscoverer, Отчасти он догадался - я наполовину немец. Вот только Вермахт тут не причём.

Ссылка

Ещё одна ссылка

ScienceDisco… 28-08-2012 18:23 0

Adimptcy, Ну ясно что догадался. Он ведь располагает обширной базой данных на всех жителей бывшего СССР.

HKBD 28-08-2012 18:24 0

Adimptcy, поволжский, значит. Один хрен - нелояльный элемент. Иначе бы не переселили.

Adimptcy 28-08-2012 18:26 0

HKBD, Ты забыл, что я ещё наполовину белорус. И мои предки ещё попали под раскулачивание и сталинские репрессии.

HKBD 28-08-2012 18:37 0

Adimptcy, о, змагар-нацист это вообще пушка. Ясенхуй ты будешь ненавидеть СССР и не способен объективно его оценить.

Adimptcy 28-08-2012 18:39 0

HKBD, о, змагар-нацист
Дальше уже не читал.

HKBD 28-08-2012 18:44 0

Adimptcy, да и хуй с тобой, болезный.

Adimptcy 28-08-2012 18:46 0

HKBD, Ох, как некультурно.

ScienceDisco… 28-08-2012 18:54 0

Adimptcy, Дык, зачем же работникам НКВД культура? У них работа такая эту культуру уничтожать.

HKBD 28-08-2012 19:00 +1

ScienceDiscoverer, тащемта наша работа - уничтожать тех, кто уничтожает культуру.

Adimptcy 28-08-2012 19:02 0

HKBD, То есть самих себя?

HKBD 28-08-2012 19:03 0

Adimptcy, то есть тебя

Adimptcy 28-08-2012 19:04 0

HKBD, А кто тебе сказал, что я уничтожаю культуру?

HKBD 28-08-2012 19:09 0

Adimptcy, а кто тебе сказал, что я?

ScienceDisco… 28-08-2012 19:10 0

HKBD, Я.

HKBD 28-08-2012 19:11 0

ScienceDiscoverer, ты кто такой? Давай, до свидания!

ScienceDisco… 28-08-2012 19:17 0

HKBD, Я противник НКВД и их злодеяний.

HKBD 28-08-2012 19:22 0

ScienceDiscoverer, повторишь это перед расстрелом, ок.

ScienceDisco… 28-08-2012 19:24 0

HKBD, Ну вот, видишь, ваши ряды так и сеют культуру.

HKBD 28-08-2012 19:27 0

ScienceDiscoverer, а то.

ScienceDisco… 28-08-2012 19:28 0

HKBD, Злаковую)

Adimptcy 29-08-2012 00:22 0

ScienceDiscoverer, Злаковую от слова "зло".

Simple_Not 29-08-2012 05:12 0

HKBD, Традиционная проблема этих твоих "лучше жить" - подобным должны заниматься лишь те, кто умеет. В противном случае получается цирк с парадами и плясками под дудку партии.

G.Wox 30-08-2012 04:04 +1

HKBD, Только вы так говорите, как будто это плохо.
Конечно, плохо. Ведь в СССР только и делали что сосали партийный хуй, а кто не хотел, отправляли Уран добывать.
Вот и в Белоруссии Лукашенко всем велит заткнуться, а не то посадит или расстреляет. не зря же его прозвали последний диктатор Европы(не считая Путлера).

написал Кургинян, как будто это плохо.
конечно, плохо. ведь когда опасные психически больные люди разгуливают по городу и телестудиям это плохо.

СССР 2.0 не за горами.
да никому такая хуйня больше не нужна. Это как с МММ - во второй раз поддержат только самые упоротые.

Travis 30-08-2012 13:30 0

G.Wox, Кургинян продался Путину.

HKBD 30-08-2012 13:58 0

G.Wox, Ведь в СССР только и делали что сосали партийный хуй, а кто не хотел, отправляли Уран добывать.
Вот и в Белоруссии Лукашенко всем велит заткнуться, а не то посадит или расстреляет. не зря же его прозвали последний диктатор Европы(не считая Путлера).

Слишком толсто.

ведь когда опасные психически больные люди разгуливают по городу и телестудиям это плохо.
Вот и не разгуливай.

да никому такая хуйня больше не нужна.
90% населения - это никому, лол, да.

HKBD 30-08-2012 13:59 0

Travis, ложь и госдеповская пропаганда!

uncleFLOPS 30-08-2012 14:00 +1

HKBD, Единственная причина, по которой США даёт политическое беженство белорусам только на основании факта, что они из Белоруссии - это зависть несчастных американцев к великой восточноевропейской стране!

Anf 30-08-2012 15:30 +1

Travis, Кургинян продался Путину.
Кургинян в каждом втором видео говорит, что не поддерживает Путина, а все равно находятся люди, которые думаю иначе.
То, что он против Навального, не говорит о том, что он за Путина.

Travis 30-08-2012 16:12 +1

Anf, То есть он весь такой коммунист и за Сталина, а 4 февраля агитировал за Путина? Где логика?

Ссылка

ggdandelion 30-08-2012 16:48 0

Travis, Долбоёбы до сих пор не понимают, что в политике 100% шлюх.

Travis 30-08-2012 16:59 0

ggdandelion, Бесит лицемерие. Особенно такое явное и неприкрытое.

G.Wox 30-08-2012 18:00 0

HKBD, но согласись ведь Белоруссия унаследовала диссидентство и преследования.

90% населения - это никому, лол, да.
цифры из передачки Кургиняна?
даже если считать что много кто из не пошедших на выборы и много кто за из голосовавших за КПРФ никак не получается больше 25%. да и те только грезят, не хотят же они пахать, плана и железного занавеса.
Даже самые упоротые сталинисты при Сталине, восстань он из мертвых, завоют.

С чего бы тогда ему якшаться с путинцами? Почему они ближе ему, чем КПРФ?

DeathLaugher 31-08-2012 10:23 +1

HKBD, Бойся, либерастик. Когда мы придем к власти, я отправлю тебя в ГУЛАГ.

Зачем же в ГУЛаг? Можно тех, кто не слишком активно мешает (всяких философов-идеалистов, например, или либерастов-импотентов) просто высылать нахуй из страны. Тем более, что коммунисты могут взять власть исключительно при поддержке масс. А если либерасты не пользуются никаким авторитетом в массах, как они могут мешать? Даже социал-демократы и анархисты мешают ощутимее, но против первых бороться вообще не стоит после установления социализма (они только способом прихода к власти отличаются), а со вторыми можно очень легко бороться, донося до масс, почему их положения о резкой отмене государства - несостоятельное говно.

uncleFLOPS 31-08-2012 10:36 0

DeathLaugher, >социализм изговнил все развитые страны, из-за чего они и в кризисах
>кто-то до сих пор продвигает его

DeathLaugher 31-08-2012 10:49 0

uncleFLOPS, социализм изговнил все развитые страны, из-за чего они и в кризисах

Какой нахуй социализм? Его ни в одной стране мира нет.

uncleFLOPS 31-08-2012 10:52 0

DeathLaugher, Сейчас ты мне начнёшь рассказывать, что это из-за капиталистов расходы в бюджетах такие огромные.

DeathLaugher 31-08-2012 11:04 0

uncleFLOPS, Сейчас я начну рассказывать, что у них не социализм, а хуета какая-то. Оставили капиталистам право вывода капитала за границу - огребают.

И да, "социализм, социализм". А почему с теми же статьями расходов в бюджете та же Швеция живёт припеваючи?

uncleFLOPS 31-08-2012 11:13 0

DeathLaugher, что у них не социализм, а хуета какая-то.
Продвигают это социалисты. И продвигают то, что есть в социализме.

Оставили капиталистам право вывода капитала за границу - огребают.
Да, надо было отобрать у людей их дело, ибо нехуй, ниггеры голодные сидят.

А почему с теми же статьями расходов в бюджете та же Швеция живёт припеваючи?
Потому что ресурсы и кооперации. Плюс отказ от евро. К тому же, нихуя не припеваючи.
Алсо, в экономике Швеции есть дохуя очень капиталистических моментов, например, отсутствие минимальной зп.

DeathLaugher 31-08-2012 11:18 0

uncleFLOPS, Продвигают это социалисты. И продвигают то, что есть в социализме.

Ну да, "социалисты". Социал-демократы - не социалисты.

Да, надо было отобрать у людей их дело, ибо нехуй, ниггеры голодные сидят.

Нет, не прямо сразу отобрать. И это называется "экспроприировать эксроприаторов". На первых этапах лишь обложить предпринимательство налогом и запретить вывод капитала за границу.

Алсо, в экономике Швеции есть дохуя очень капиталистических моментов

Естественно, капстрана же. Там капитализм, только "с человеческим лицом". Ещё не социализм, но уже не чисты капитализм.

uncleFLOPS 31-08-2012 11:21 0

DeathLaugher, На первых этапах лишь обложить предпринимательство налогом и запретить вывод капитала за границу.
А сейчас они налоги не платят, да?

Естественно, капстрана же. Там капитализм, только "с человеческим лицом". Ещё не социализм, но уже не чисты капитализм.
>"с человеческим лицом"
>муслимы и ниггеры пиздят шведов и сидят на пособии

DeathLaugher 31-08-2012 11:27 0

uncleFLOPS, А сейчас они налоги не платят, да?

Плятят. Только там почему-то высокий подоходный налог вместо высокого налога на предпринимательство. Это неправильно.

муслимы и ниггеры пиздят шведов и сидят на пособии

Ну как бы так и есть. Только особо не пиздят, выёбывающихся, как и в Норвегии, высылают нахуй. Но всё равно пособия по безработице - это неправильный ход.

Тащем-та, такими темпами там и не будет социализма. Власть у мелкобуржуазных элементов, ЦА ревизионистов, а не у пролетариата.

uncleFLOPS 31-08-2012 11:31 0

DeathLaugher, Плятят. Только там почему-то высокий подоходный налог вместо высокого налога на предпринимательство. Это неправильно.
Налог на предпринимательство звучит как налог на тяжёлый труд. Конечно, левопетухи уверены и уверяют остальных, что предприниматель нихуя не делает и в успешности компании нужно благодарить работников. Поэтому они продвигают огромные налоги, а потом идут в магазин и охуевают от высоких цен, от чего у них взрывается зад и они с криком "проклятые капиталисты!" бегут делать налоги ещё выше. lel

Только особо не пиздят, выёбывающихся, как и в Норвегии, высылают нахуй.
Ноуп. Вся Скандинавия страдает от действий этих сэндниггеров, в Дании муслимы вообще насилием выселяют датчан из своих домов, "захватывая" города.

DeathLaugher 31-08-2012 11:38 0

uncleFLOPS, Конечно, левопетухи уверены и уверяют остальных, что предприниматель нихуя не делает и в успешности компании нужно благодарить работников.

Нет, конечно, это тяжёлая работа. Но искусство мошенника или вора - тоже очень тяжёлая работа, а какого-нибудь наркобарона так вообще. Ещё и с дикой опасностью связана. Так что аргумент в пользу тяжести труда не работает.

Ноуп. Вся Скандинавия страдает от действий этих сэндниггеров, в Дании муслимы вообще насилием выселяют датчан из своих домов, "захватывая" города.

Ну пидарасы, не знаю, почему с ними не борются. Хотя чеченов вон из Норвегии выселяли.

Поэтому они продвигают огромные налоги, а потом идут в магазин и охуевают от высоких цен

А для этого необходим контроль над ценами со стороны пролетарского государства. Но это уже другая стадия.

uncleFLOPS 31-08-2012 11:46 0

DeathLaugher, Нет, конечно, это тяжёлая работа. Но искусство мошенника или вора - тоже очень тяжёлая работа, а какого-нибудь наркобарона так вообще. Ещё и с дикой опасностью связана. Так что аргумент в пользу тяжести труда не работает.
От предпринимателя нет пользы? Тогда зачем ты пользуешься корпоративным вещами? Комп, интернет и многое прочее. Работники сами взяли и создали, правда? А злой капиталист у них профиты отобрал.

А для этого необходим контроль над ценами со стороны пролетарского государства. Но это уже другая стадия.
Совок.
Все эти контроли рождают лишь больше нужды для контроля. Ибо как только государство накладывает свою лапу на экономику, внезапно обнаруживается ещё пара сотен мест, куда эту лапу наложить нужно, чтобы всё работало. А после этого ещё несколько тысяч. И так далее.
Как, например, в конце 90-ых в США продвинули пару законов и сказали крупнейшим банкам, что их окрестили именем Too big to fail и государство теперь будет обязано давать им подачки в случае необходимости. Банки почувствовали безнаказанность и начали творить всякую хуйню, что отчасти и привело к кризису.

DeathLaugher 31-08-2012 14:21 0

uncleFLOPS, От предпринимателя нет пользы?

Никакой, с таким же успехом можно обойтись и кооперативами. Просто исторически сложилась власть капитала, вот и всё.

Все эти контроли рождают лишь больше нужды для контроля.

Так там контроль не как постоянная мера же. Контроль с перспективой перехода от анархической самоуправляемости рынка к демократическому планированию производства и социализму в итоге. Суть в том, чтобы минимизировать прибыль от нетрудовых доходов и создать максимально выгодные условия для коллективных хозяйств и кооперативов.

Не физическое уничтожение капитализма, а постепенный переход к социализму.

uncleFLOPS 31-08-2012 14:28 0

DeathLaugher, Никакой, с таким же успехом можно обойтись и кооперативами. Просто исторически сложилась власть капитала, вот и всё.
А кооперативы запрещены?
А разрешено должно быть только то, что приносит наибольшую пользу?

создать максимально выгодные условия для коллективных хозяйств и кооперативов.
А их нет?

DeathLaugher 31-08-2012 14:30 0

uncleFLOPS, А кооперативы запрещены?

Нет. Но мы ж говорим о ликвидации предпринимательства как такового. У пролетариата нет ни средств, ни возможностей создавать кооперативы. Поэтому чтобы ликвидировать капиталистическое общество и перейти к социалистическому, для начала необходим захват политической власти пролетариатом и установление его диктатуры.

А их нет?

Нет.

uncleFLOPS 31-08-2012 14:41 0

DeathLaugher, Но мы ж говорим о ликвидации предпринимательства как такового
Ну давай ликвидировать всё, что тебе не нравится.

У пролетариата нет ни средств, ни возможностей создавать кооперативы.
Ога. На гораздо более сложный бизнес они возможности находят, а на кооперативы - нет.

Нет.
Кооперативы как-то ущемляются?

29-08-2012 18:14 +1

И это хорошо.

3 комментария
Adimptcy 29-08-2012 18:40 0

Trikcster, Ты чего мне минусов понаставил? Что-то не нравится - так и скажи, а не скидывай мне рейтинг по-тихому. Совсем уже совесть потеряли.

Trikcster 29-08-2012 18:45 0

Adimptcy, Это ты мне рейтинг скинул, а тебя минусовал потому что мне твои каменты не нравились. Что нравиться неприкосновенность, легко заминусовать пользователя с низким рейтингом? Что б тебя также.

Adimptcy 29-08-2012 21:52 0

Trikcster, Я тебе сейчас рейтинг скинул в качестве "ответного удара"! И ещё раз повторяю - не нравятся комменты - так и скажи, желательно ещё и обоснуй! А от твоих минусов я своё мнение не изменю, только в ответ понаставлю, чтобы неповадно было! Вконец народ обнаглел.

28-08-2012 00:04 0

Слишком мало информации для выбора стороны, поэтому временно займу непопулярную сторону, иначе это будет не холивар.

1. Если всё действительно так было, то в КГБ служат идиоты, потому что разбираться нужно со шведами, а не с фотографами.

2. МО РБ отрицает факт нарушения воздушного пространства. Другие источники, подтверждающие или опровергающие этот факт не указаны. А вдруг на самом деле фото и видео — инсценировка?

2 комментария
ScienceDisco… 28-08-2012 00:06 0

opera.rulez, другие источники, подтверждающие или опровергающие этот факт не указаны

Иецька поліція позабирала ведмедів, але залишилося відео людей, які в інтерв’ю незалежним білоруським медіа засвідчили, що бачили літак та ведмедиків. Вот источники.

Trikcster 29-08-2012 18:36 +1

ScienceDiscoverer, А на человеческом ты можешь написать?

28-08-2012 04:59 0

я пришел сюда закинуть эту пасту

10 комментариев
Adimptcy 28-08-2012 15:23 0

sweater, Обращение к Луке, что ли?

sweater 28-08-2012 16:05 0

Adimptcy, точно.

ScienceDisco… 28-08-2012 16:08 0

sweater, Лурка не нужна.

sweater 28-08-2012 16:50 0

ScienceDiscoverer, м?

ScienceDisco… 28-08-2012 16:55 0

sweater, Это плохой сайт.

sweater 28-08-2012 16:58 0

ScienceDiscoverer, чувак, ты невнимателен

Adimptcy 28-08-2012 16:58 0

ScienceDiscoverer, А причём тут лурка?

sweater 28-08-2012 17:01 +1

sweater, перевод тоже запилю

Adimptcy 28-08-2012 17:05 0

sweater, Что-то я не заметил, чтобы в переводе упоминался "вооружённый клоун" из оригинала.

Вот перевод части обращения.

ggdandelion 28-08-2012 18:18 0

sweater, Крутое письмо.

28-08-2012 12:32 0

Смахивает на хитрую провокацию.

1 комментарий
ScienceDisco… 28-08-2012 12:45 0

ggdandelion, Вот только при чем здесь медведи?

31-08-2012 09:32 0

Беларусь-это мини хуй знает что, с лукой и кучей долгов. А если кто хочет в реальный мини СССР, так он у меня под домом давным давно стоит. Называется- мини гастроном "Два буслы", СССР в отдельно взятом магазине.

2 комментария
karnoloster 02-09-2012 13:56 0

Gala_SP, а по-твоему беларусь нормальна?

Gala_SP 03-09-2012 00:07 0

karnoloster, Мне не нравится, но какая есть.