Пилить кресты - ок или Вандалы

Пилить кресты - ок
18
Нейтральная
сторона
3
Вандалы
19
ибо нехуй
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
предать анафеме

27-08-2012 22:10 +1

Кресты оскорбляют мои религиозные чувства.

4 комментария
cherepets 27-08-2012 22:11 0

Gopnik, Ты тоже всегда за нолики играешь?

Gopnik 27-08-2012 22:13 0

cherepets, Нахуй за них играть, они же не могут выиграть?

cherepets 27-08-2012 22:23 0

Gopnik, Ты играешь теми, кто оскорбляет твои чувства?

ScienceDisco… 27-08-2012 22:35 0

Gopnik, В этой игре никто не может выиграть.

27-08-2012 22:13 +3

Теперь хоть на дрова сгодятся..

1 комментарий
ScienceDisco… 28-08-2012 12:56 0

G.Wox, И правда, зима на подходе, надо ж чем то печки топить.

27-08-2012 22:37 0

Вполне даже неплохо. Религии все равно скоро придет конец, пора бы уже понемногу сносить фетиши и идолов. Ребята молодцы. + поддержка Пусси Риотам тоже неплохо.

2 комментария
Travis 28-08-2012 11:14 0

ScienceDiscoverer, Скоро понятие растяжимое. Мне кажется мы этого не застанем.

ScienceDisco… 28-08-2012 11:19 0

Travis, Ну кто знает... Если я открою новый метод познания и истинные человеческие способности, может и застанем ^^

27-08-2012 23:04 +2

Хулиганство, но я их поддерживаю.

0 комментариев
28-08-2012 01:01 +4

Странные вы там. Я пока до Байкала ездил ни одного такого креста не видел. На поездку это никак не повлияло, так что они явно не нужны.
И причём тут "анафема"?

0 комментариев
28-08-2012 05:18 +1

Пора уже нормальным людям хоть каким-то образом с этим мракобесием бороться. Насколько сил хватает, настолько и борются.

0 комментариев
28-08-2012 12:33 +2

Чую скоро будут настоящие холивары, ололо. Нет ничего лучше, чем религиозные войны, инквизиции, пытки и прочая.

17 комментариев
ggdandelion 28-08-2012 12:39 +3

ggdandelion, А теперь ещё давайте-ка подумаем. Никому в голову не приходило, что сами РПЦ могли быть заинтересованы в таком развитии событий, во-первых, получая от возмущения пипла баблосы и шум, полезный для РПЦ, во-вторых, ещё один шаг в сторону подкручивания гаек на волне защиты мнимых свобод и прав граждан.

У меня лично такое ощущение, что кто-то решил, что старый добрый монархический лозунг "Бог, царь, народ" скоро заиграет новыми красками. Клерикальная демократия, что может быть лучше?

sweater 28-08-2012 12:41 0

ggdandelion, могут и РПЦ, но пилить-то кресты в любом случае не ок

DeathLaugher 28-08-2012 12:41 0

ggdandelion, Ну это таки не совсем феодализм, это форма бонапартизма, которая является следствием всё того же усатого грузина и является историческим недоразумением.

ggdandelion 28-08-2012 12:42 +1

sweater, Гнобить людей - не ок. А на деревяшки мне похуй.

ggdandelion 28-08-2012 12:43 0

DeathLaugher, Я рассматриваю крайнее положение. Разумеется, феодолизм - это для словца красного, в тонкостях подобного рода не разбираюсь.

sweater 28-08-2012 12:49 0

ggdandelion, не согласен. поклонные кресты, как бы кто к РПЦ не относился, являются памятниками культурного наследия. и разъебывать их ради какой бы то ни было идеи - ебанатство. почему-то когда всякие там восточные ребята с горячей кровью и мочой в головах принимаются ради неба и Аллаха расхуяривать культурные объекты, все прогрессивное население интернетов поднимает вой - НЕ ДОПУСТИМ НЕ ПРОСТИМ, а как крест спилить - так свободу пусси райот. пруфов, кстати, не будет, мне лень искать, но в новостях частенько проскакивало - раньше, по крайней мере, когда я еще любопытствовал. плюс албанские террористы, да, тоже этим баловались.

DeathLaugher 28-08-2012 12:51 0

ggdandelion, Ну феодализм в современных реалиях явно невозможен, нет всяких ништяков типа крепостничества и большая часть страны не является аграрной. Хотя вторичная индустриализация бы не помешала.

ggdandelion 28-08-2012 12:58 +1

sweater, Мне похуй на памятники лично, но бездумное разрушение не одобряю сам. Насчёт воя в интернетах, так ты не путай взорванный с прихожанами храм и спиленный крест. Недавно вон памятник Ельцину засрали (кто мне объяснит, зачем?) и все молчали, так как похуй. Почему с крестами должно быть по-другому? Мне вот похуй на и то, и то.

Насчёт крестов и пусси райот, я почитывал не мало воя, на тему, почему их не расстреляли, типа, даже лично слышал в разговорах, что для таких случаев надо мораторий на смертную казнь снимать, лол. Если общество само доводит подобную хуйню до абсурда, то чего же ты ждёшь?

sweater 28-08-2012 13:07 +1

ggdandelion, насчет памятника Ельцину - так подавляющее большинство считает, что он рассею проебал, черт такой. кому возмущаться?
мнения по поводу отмены моратория (ебаный ад, как можно быть таким упоротым?) я, конечно, не поддерживаю, я вообще за административку.
общество у нас ебанутое, спору нет, как по одну сторону баррикад, так и по другую.

Travis 28-08-2012 13:13 +1

sweater, Скоро абсурдность в стране достигнет таких масштабов что наступит конец света конкретно в нашей стране и как в Postal 2 и с неба начнут падать кошки и все начнут убивать друг друга.

Я больше в ахуе от пьяного священника на BMW Z4. Как-то тихо это дело замяли и не было сильного резонанса по сравнению с другими скандалами РПЦ.

sweater 28-08-2012 13:18 0

Travis, Если бы он был водопроводчик, то никто бы об этом не говорил, а раз он священник, сразу все начали это обсуждать, выводить новости в топ, использовать это в информационной кампании против Церкви. Что ж, нам не привыкать. Хотя Церковь здесь ни при чем, он ехал как частное лицо. В аварию может попасть каждый
говорит по этому поводу некий Смирнов

ScienceDisco… 28-08-2012 13:18 0

Travis, пьяного священника
Звучит как будто персонаж какого-то романа.

Travis 28-08-2012 13:24 +1

sweater, Не согласен со Смирновым.
На то он и священник чтобы всегда быть трезвым, не попадать в аварии и не ездить на БМВ.
Это тоже самое как с часами.

sweater 28-08-2012 13:26 0

Travis, и да, раз уж тему поднял, ты даже сам не вспомнил про иеромонаха на гелендвагене. а он двоих ёбнул, между прочим.

Travis 28-08-2012 13:38 +1

sweater, Я даже не слышал об этом.
В любом случае ничего хорошего.
И прежде чем осуждать пусси райт РПЦ надо сначало на себя посмотреть.

ggdandelion 28-08-2012 16:18 +3

sweater, Если бы он был водопроводчик, то никто бы об этом не говорил, а раз он священник, сразу все начали это обсуждать, выводить новости в топ, использовать это в информационной кампании против Церкви. Что ж, нам не привыкать. Хотя Церковь здесь ни при чем, он ехал как частное лицо. В аварию может попасть каждый

Это осуждается хотя бы потому, что ебаные церковники проповедуют скромность, смирение и простоту. А поп на БМВ это как бы полная противоположность заявленному. Это называется лицемерие. И правильно за это хают, ибо нехуй.

DeathLaugher 28-08-2012 19:09 0

sweater, почему-то когда всякие там восточные ребята с горячей кровью и мочой в головах принимаются ради неба и Аллаха расхуяривать культурные объекты, все прогрессивное население интернетов поднимает вой - НЕ ДОПУСТИМ НЕ ПРОСТИМ, а как крест спилить - так свободу пусси райот

Обычно те же ребята, которые против кавказцев, против ещё и пусек. Так что это ты мимо кассы.

28-08-2012 12:49 0

Пилиииить. Осваивааать.

0 комментариев
29-08-2012 19:16 0

Нет засилью религиозного мракобесия!

15 комментариев
Trikcster 29-08-2012 19:17 +1

Trikcster, Надо идти дальше взрывать мечети и синагоги и желательно вмести с прихожанами!

cherepets 29-08-2012 19:33 0

Trikcster, С этого стоило начать.

Simple_Not 30-08-2012 00:24 0

cherepets, Превью клипа
Флопс наверняка не одобряет.

uncleFLOPS 30-08-2012 00:35 0

Trikcster, Ты когда-нибудь видел вред от иудеев? Я видел христанутых террористов, я видел муслимов террористов, но я никогда не видел еврея, врезающегося в небоскрёб, или еврея, сажающего кого-то на 2 года за песню в синагоге.

fhfh 30-08-2012 00:39 0

uncleFLOPS, не еврейское это дело - чёрная работа по исполнению запланированного.

Simple_Not 30-08-2012 00:41 0

uncleFLOPS, Ты ещё про индуистов с буддистами вспомни.

uncleFLOPS 30-08-2012 00:45 0

Simple_Not, Тех, которые в горах, или позёров?

Simple_Not 30-08-2012 01:04 0

uncleFLOPS, А не всё ли равно? И те, и другие никому особо не мешают.

Trikcster 30-08-2012 16:41 0

uncleFLOPS, А почему вы считаете что в отношение евреев мы должны делать исключения, оччень интересно?

uncleFLOPS 30-08-2012 16:52 0

Trikcster, Потому что они не мешают.

Trikcster 30-08-2012 17:03 0

uncleFLOPS, Но они исповедуют религию, а это омерзительный атавизм!

uncleFLOPS 30-08-2012 17:12 0

Trikcster, Ну и пусть исповедуют. И что?

Trikcster 30-08-2012 17:17 0

uncleFLOPS, Если мы займемся мусульманами и христианами, нельзя оставлять в живых иудеев.

uncleFLOPS 30-08-2012 17:17 0

Trikcster, Почему?

Trikcster 30-08-2012 17:33 0

uncleFLOPS, Потому что это справедливо!

16-09-2012 15:42 0

Ответственность за спиленные кресты взяло на себя движение "Народная воля"
lenta.ru/news/2012/08/28/peopleswill/

0 комментариев
16-09-2012 15:44 +5

0 комментариев
27-08-2012 21:50 +3

Банальный вандализм. Но это пока их не поймали. А вот поймают и посадят если, то сразу станут героями и узниками совести.

2 комментария
cherepets 27-08-2012 21:59 0

boringbunny, Пойду расстреляю толпу хачей, взорву и скажу, что самовыражался и это такой протест. Может меня тоже будут жалеть и поддерживать))

boringbunny 27-08-2012 22:00 0

cherepets, Только если скажешь, что против Путина. Смотри не перепутай.

27-08-2012 21:52 +1

Вандализм есть вандализм. И хулиганство. Какая разница против чего это направлено? Не от большого ума такие действия.

19 комментариев
G.Wox 27-08-2012 22:17 +2

Kiok, Это борьба против клерикалов. Борьба против клерикалов - благое дело.

Razor 27-08-2012 22:35 0

G.Wox, Даже если не брать бездумных фанатиков, для которых кресты уже заменили веру, для простых христиан это как минимум неприятно.

Kiok 27-08-2012 22:37 0

G.Wox, Ты за yбийства священнослужителей? Если нет, то где проходит грань между преступлением и благом, в данном случае?

ScienceDisco… 27-08-2012 22:37 0

Kiok, Не от большого ума такие действия
Ты не знаешь их уровня ума, откуда ты можешь быть уверен.

Kiok 27-08-2012 22:41 0

ScienceDiscoverer, Сужу по поступкам.

ScienceDisco… 27-08-2012 22:44 0

Kiok, Поступки могут совершаться и от большого ума тоже. Ты же не знаешь что стало основой для их действий?

G.Wox 27-08-2012 22:47 +1

Razor, Это могли сделать и христиане. У них даже больше причин, ведь РПЦ порочит веру в бога.

G.Wox 27-08-2012 22:51 +1

Kiok, Ты за yбийства священнослужителей?
нет.
попов же просто так никто не будет убивать. и кресты пилить. на то должны быть причины - власть, и РПЦ в частности, сейчас сильно давят на народ, вот и ответ, естественная реакция.
Сейчас важно принять во внимание, пока это протест.

Kiok 27-08-2012 22:52 +2

ScienceDiscoverer, Что же? Что они хотят этим доказать? Кто вдохновится такими деяниями? Только другие малолетние долбоёбы и уёбки которым больше нехер делать, ящитаю.
Я вообще не вижу причин бороться с религией как таковой. С зажравшейся организацией и пропихиванием религии государством - да, бороться нужно. Но не такими методами. Этож просто мелкое хулиганство а не борьба.
Человек свободен верить или не верить во что угодно, не тебе учить других, сам же с выводком тараканов в голове. Возможно это ты ошибаешься, не думал об этом?

boringbunny 27-08-2012 22:57 +1

G.Wox, Во! Ключевое слово "Протест".
Если ты пришел в общественное место, снял штаны и навалил кучу посреди зала, то ты дебил. Но если это храм РПЦ, то ты молодец, ведь это был Протест!
Я вот не любитель религиозных организаций вообще и РПЦ в частности, но эти все ваши Протесты это какой-то детский сад, ей богу.

Kiok 27-08-2012 23:08 0

G.Wox, протест
Некоторые просто прикрывают красивыми словами свои выходки.

G.Wox 27-08-2012 23:29 +1

boringbunny, а почему этот дебил пришел именно в храм? почему это вызвало такой резонанс? почему бы не взять с него административное взыскание либо 15 суток, и тихо все забыть? нет же, о Пусси райот по всем каналам мира.

G.Wox 27-08-2012 23:31 0

Kiok, FEMEN - да, эпатаж. но почему они обратили внимание на это?
а продолжившие - протест

ScienceDisco… 27-08-2012 23:34 0

Kiok, Возможно это ты ошибаешься, не думал об этом?

Думал. Возможно да.

boringbunny 27-08-2012 23:47 +2

G.Wox, Да, да, раздули, несправедливо строго наказали. Готов держать пари, что спой Пусськи песенку во славу Путина, их бы даже не задерживали, а весь интернет освыстывал бы их и проклинал. Не смотря на то, что сделали бы они точь в точь те же действия. Эта извращенная система, когда судят индивидуума не за действия, а за принадлежность какой-либо противоборствующей стороне порочна независимо от того, какой стороне ты симпатизируешь.
И спилить крест, который кто-то другой поставил, потратив свои силы и время - это плохое действие, независимо от того сделал ли ты это против РПЦ, за свержение власти или во имя больных раком.

G.Wox 28-08-2012 02:24 +1

boringbunny, который кто-то другой поставил, потратив свои силы и время
если я построю небоскреб в месте, где нельзя выше 3х этажей строить, никто не будет слушать сколько я сил и времени потратил.

я согласен, что это хулиганство. я бы сравнил это с закидыванием плохого артиста гнилыми помидорами. но плохой артист должен понимать что его не просто захотелось так, ради шутки закидали, что по делу все. так же и тут. Я бы на месте РПЦ даже не подавал бы в суд, ведь это для них полезный сигнал, нужно пыл умерить.

спой Пусськи песенку во славу Путина, их бы даже не задерживали
ещё бы, ведь Гундяев агитировал за Путина в ХХС.

интересно, если песня в храме это 2 года, то сколько будет за кресты?

boringbunny 28-08-2012 04:41 0

G.Wox, Аналогия с небоскребами абсолютно ни к селу ни к городу. Еще раз: был крест деревянный, кто-то приложил усилия чтоб его поставить. Он стоял, никому не мешал. Но какой-то козел пришел и спилил его. Мама в дестве не научила уважать труд других людей?

>интересно, если песня в храме это 2 года, то сколько будет за кресты?
интересно, если песня в храме это поддержка масс-медиа по всему миру, то за кресты должны памятник при жизни поставить?

boringbunny 28-08-2012 04:45 0

G.Wox, Вообще раздражает эта однобокость мышления большинства народа. Выбирают себе Главгада, а дальше все кто против Главгада суть молодцы и герои. "Враг моего врага" и все такое... Примитивно.

G.Wox 28-08-2012 18:17 +2

boringbunny, Аналогия с небоскребами абсолютно ни к селу
она против аргумента "они потратили свои силы на это"
а как тебе аналогия с помидорами?

за кресты должны памятник при жизни поставить?
на самом деле тут суть не в деянии, а в том, что вокруг него. норвежские металлисты сжигали церкви, но это не вызвало такого резонанса, как панк-молебен.

нет, всякие судаки вроде Немцова и чувака, который женился в майке с портретом Сталина отнюдь не герои. Фемен, Райот, арт-группа Война тоже, хотя эти забавные иногда. Те, кто спилил кресты - молодцы, т.к. показали РПЦ, что людям не нравится, что они творят.

27-08-2012 21:58 0

"Предать анафеме"?! Что за чушь?
Это вообще никакого отношения к религии не имеет. Просто любой вандализм недопустим и всё.

1 комментарий
boringbunny 27-08-2012 22:00 0

cherepets, Рискну предположить, что "предать анафеме" было написано с некоторой ноткой сарказма.

27-08-2012 22:00 0

Хоть это и имущество ЗАО РПЦ, но все же не стоит так делать, вот правда...

0 комментариев
28-08-2012 05:05 +3

пусси райот совершают свои бесовские пляски в храме, утверждая, что акция это сугубо политическая.
поддерживающие их долбоебы пилят по стране кресты.
веселится и ликует весь народ.

32 комментария
boringbunny 28-08-2012 05:14 0

sweater, Нет, ты не понял. Спилить скамейку в парке это долбоебизм. Спилить крест - это протест ;)

sweater 28-08-2012 05:29 0

boringbunny, насрать в темном переулке - долбоебизм, перед музеем - перфоманс, я понял, да

ScienceDisco… 28-08-2012 10:16 0

sweater, Ну спилить крест и совершить акт дефекации в людном месте, это знаешь, совсем разные вещи.

Simple_Not 28-08-2012 10:18 0

ScienceDiscoverer, Как кто-то создавал людное место, так кто-то другой воздвигал этот крест. Суть всегда одна - неуважение к чужому труду.

ScienceDisco… 28-08-2012 10:36 0

Simple_Not, Построить людное место намного сложнее чем воздвигнуть крест.

Simple_Not 28-08-2012 10:41 +1

ScienceDiscoverer, Сколько мест ты уже построил и сколько крестов воздвиг, всезнающий теоретик?

ScienceDisco… 28-08-2012 10:45 0

Simple_Not, о. Но это как бы, само собой понятно, что сложнее.

Simple_Not 28-08-2012 10:53 0

ScienceDiscoverer, Оно и видно, что ничего ты не создавал. Следуя твоей мысли мы теперь должны уничтожать всё, что не имеет "менее сложных" аналогов? Прежде всего пройдёмся по начальным школам и детским сада. Будем, значит, поганить детские поделки - они ведь явно не дотягивают до работ великих мастеров. Благое дело сделаем - искусству поможем.

ScienceDisco… 28-08-2012 11:00 0

Simple_Not, Уничтожение детских поделок - странная форма протеста.

Simple_Not 28-08-2012 11:10 0

ScienceDiscoverer, То есть тебя во всём этом смущают лишь дети?

ScienceDisco… 28-08-2012 11:20 0

Simple_Not, Да. А еще то, что это все же искусство. А крест - лишь бессмысленный идол и фетиш.

Simple_Not 28-08-2012 11:22 0

ScienceDiscoverer, О, нет! Никакого исккуства. Всё что не сложно не является нужным. Уничтожать нужно всё, что не нравится, даже не пытаясь при этом уведомлять их авторов.

ScienceDisco… 28-08-2012 11:26 0

Simple_Not, даже не пытаясь при этом уведомлять их авторов
Авторов двух скрепленных гвоздями палок? Лучше уж поделки в детском саду считать символами религии.

sweater 28-08-2012 11:28 0

ScienceDiscoverer, двух
лолка
гвоздями
ты упорот
палок
чтоле

Simple_Not 28-08-2012 11:37 0

ScienceDiscoverer, Это именно то, о чём ты говоришь - уничтожаем всё несложное, не интересуясь тем кто и зачем это делал.

ScienceDisco… 28-08-2012 12:01 0

Simple_Not, Как же не интересуясь. Фетиш созданный для поклонения фентези персонажу.

ScienceDisco… 28-08-2012 12:02 0

sweater, А разве не так их делают? Ну в самом простом варианте?

Simple_Not 28-08-2012 12:05 0

ScienceDiscoverer, Ну и как мне с тобой общаться, если ты всё сводишь к миру своих фантазий?

Razor 28-08-2012 12:09 0

ScienceDiscoverer, Еблысь тебе не искусство





ScienceDisco… 28-08-2012 12:12 0

Simple_Not, Ну почему же. Бога ведь нету, его придумали люди что б себя, как ты сам говорил, "успокоить".

ScienceDisco… 28-08-2012 12:12 0

Razor, О нет! Не так много крестов! Они выжигают мне глаза!

А вообще, это ж не те кресты что пилили ;)

Simple_Not 28-08-2012 12:15 0

Razor, Православие, по-моему, куда лучше в дереве выглядит.

Simple_Not 28-08-2012 12:15 0

ScienceDiscoverer, Я даже отвечать на это не буду.

sweater 28-08-2012 12:16 +2

ScienceDiscoverer, в самом простом варианте ими только дети выдуманных вампиров пугают, и то без гвоздей обходятся. две палки перекрещивают.

найди мне две палки и гвозди здесь, ну

sweater 28-08-2012 12:17 0

ScienceDiscoverer, Фетиш созданный для поклонения фентези персонажу
и это говорит человек, фапающий на Харухи

uncleFLOPS 28-08-2012 12:33 +2

Simple_Not, Я даже отвечать на это не буду.
Зря. Без отсутствия эмпирических доказательств бога, вполне можно говорить, что он придуман людьми, вне зависимости от того, существует ли он на самом деле.

ScienceDisco… 28-08-2012 12:39 0

Simple_Not, Знаешь, как то сложно уловить всю полноту твоих мыслей по одному лишь минусу.

ScienceDisco… 28-08-2012 12:40 0

sweater,

Чистое искусство...

ScienceDisco… 28-08-2012 12:41 0

sweater, фапающий на Харухи
Лол. У этого слова слишком много смыслов)

G.Wox 28-08-2012 18:19 0

sweater, утверждая, что акция это сугубо политическая.
это было против агитации патриарха за Путина в том же ХХС.

ScienceDisco… 28-08-2012 18:22 0

ScienceDiscoverer, К тому же, если меня поставят перед выбором во что верить, в нее или в христ. религию без других альтернатив, я выберу ее.

Simple_Not 29-08-2012 05:45 0

uncleFLOPS, Я не желаю отвечать ему на подобные заявления, потому что он полнейший профан в религии. Тем более, что он мне приписывает какие-то свои фантазии.

28-08-2012 16:59 +3

Как меня уже заебал весь этот "истеричный визг" вокруг ходорковского, pussy riot, навального, удальцова и прочего дерьма... не понимаю кого ебут их проблемы

39 комментариев
G.Wox 28-08-2012 18:22 +1

machinework, дело в том, что Ходорковский тоже преступник, как и многие олигархи, Путин и прочие. но сажают только его, т.к. он мешал. и ЮКОС, и Пусси райот - политические преследования, поэтому такая истерия

machinework 28-08-2012 18:57 0

G.Wox, человек спиздил миллиарды, был пойман-сел в тюрьму
тупые бляди совершили ОЧЕРЕДНОЙ хулиганский (мягко сказано) поступок, были пойманы и осуждены
где политическое преследование, они получили свои сроки за свои преступные действия по конкретным статьям УК

DeathLaugher 28-08-2012 19:03 +1

machinework, за свои преступные действия по конкретным статьям УК

А ну-ка покажи мне статью к УК за богохульство. Или за мелкое хулиганство.

Ходорковский - да, пусть сидит.

ggdandelion 28-08-2012 19:04 +1

machinework, Да, тоже хотел бы статьи увидеть, по которым их сажали на два года.

G.Wox 28-08-2012 19:11 +2

machinework, хулиганский
без оружия - не уголовщина. это будет мелкое хулиганство, по коапу - 15 суток либо до 25 МРОТ.

ты не видишь никакого политического оттенка в этих делах?

DeathLaugher 28-08-2012 19:14 +1

G.Wox, Ну Ходора-то за дело сидит. Только вот его, как и остальных наших воров-олигархов, не трогали, пока в политику не полез, покрывали. Как только выёбываться стал - посадили.

Да, оттенок политический, но это не значит, что его надо выпускать. Лучше наоборот, всех остальных посадить, кто на государство не выёбывается, но наворовал миллионы.

G.Wox 28-08-2012 19:15 +3

ggdandelion, говорят, на процессе какие-то средневековые кодексы зачитывали

G.Wox 28-08-2012 19:18 +1

DeathLaugher, всех остальных посадить,
да. но есть большая вероятность что в их числе и президент РФ.

ScienceDisco… 28-08-2012 19:18 0

G.Wox, Странно, что еще на костре не сожгли.

DeathLaugher 28-08-2012 19:20 0

G.Wox, Так его тоже посадить надо. И весь верх чиновничьего аппарата.

machinework 28-08-2012 20:03 0

DeathLaugher, ч. 2 ст. 213 УК РФ
Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, совершенное по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы
часть 2
2. То же деяние, совершенное группой лиц по предварительному сговору или организованной группой либо связанное с сопротивлением представителю власти либо иному лицу, исполняющему обязанности по охране общественного порядка или пресекающему нарушение общественного порядка, -

наказывается штрафом в размере от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от трех до четырех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок до семи лет.
2 года за их выходки в главном храме страны - это не самый жесткий приговор

ScienceDisco… 28-08-2012 20:15 +1

machinework, выходки в главном храме страны
Этот храм не нужен. Лучше бы построили на его месте храм науки.

DeathLaugher 28-08-2012 20:16 +2

ScienceDiscoverer, Или бассейн вернули.

Kiok 28-08-2012 20:17 +1

DeathLaugher, Или мне на застройку отдали...

ScienceDisco… 28-08-2012 20:19 0

Kiok, Это вообще было бы идеально!

machinework 28-08-2012 20:20 0

ScienceDiscoverer, а это уже не вам решать

ScienceDisco… 28-08-2012 20:30 0

machinework, Да. За нас Пусси решили.

Simple_Not 29-08-2012 05:47 0

ScienceDiscoverer, Москва же. Им не застройка, а парковки нужны.

Simple_Not 29-08-2012 05:48 +1

machinework, Холичую это. Вечно эти жалкие обыватели кукарекают о какой-то не нужной им хуйне, вместо того чтобы заняться собой и своей жизнью. Успешные люди таким в принципе не интересуются.

G.Wox 29-08-2012 06:03 0

machinework, это устаревшая статья.

ru.wikipedia.org/wiki/Хулиганство#.D0.A1 ...

а) с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия;

machinework 29-08-2012 11:53 0

G.Wox, б) по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды для того чтобы попасть под 213 статью оружие не обязательно основным критерием является ФАКТ нарушения общественного порядка

ggdandelion 29-08-2012 12:11 +1

machinework, Но там нет разжигания религиозной ненависти. Они никого не призывали воевать или что-то ещё. Какого хуя? Это вообще можно характеризовать как перфоманс.

machinework 29-08-2012 19:04 0

ggdandelion, там 3 из 4 ненавистей прописанных в кодексе политическая, идеологическая и религиозная не хватает только рассовой

DeathLaugher 29-08-2012 19:05 +1

machinework, Они же ни к чему не призывали. И ничего не испортили, не сломали. Мелкое хулиганство как есть, только в храме.

machinework 29-08-2012 19:11 0

DeathLaugher, если бы они что ни будь сломали был бы совсем другой срок

G.Wox 30-08-2012 01:52 +1

machinework, а пункт А кто разрешил выбрасывать из статьи?

гугли тогда - хулиганство без оружия
могу вот комментарий к статье скинуть - www.labex.ru/page/kom_uk_213.html

machinework 30-08-2012 17:20 0

G.Wox, По действующему законодательству уголовно наказуемым хулиганством может быть признано только такое грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, которое совершено с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия, ЛИБО по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды, либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы.

Вот тут почитай комментарии к статье all-books.biz/ugolovnoe-pravo-uchebnik/s ...

G.Wox 30-08-2012 17:33 0

machinework, Федеральный закон от 8 декабря 2003 г. радикально изменил признаки хулиганства. Это деяние стало признаваться уголовно наказуемым лишь в случае, когда оно сопряжено с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия.
все правильно. "оружие либо ненависть" это даже как-то странно

machinework 30-08-2012 17:42 0

G.Wox, всё правильно оружие либо ненависть

этим блядям надо было хорошо подумать где проводить свои акции... не нравится Путин о.к. хорошо, идите проводить акцию в здание правительства РФ

нет же потаскухам нужен был не Путин им нужен был пиар и они его получили сполна

G.Wox 30-08-2012 23:42 +1

machinework, нет
www.kadis.ru/daily/?id=21174

им не нравилась агитация Гундяя за Путина

Gala_SP 31-08-2012 10:21 0

machinework, С такими доводами, как судили Бунтующих писек, можно вообще осудить кого угодно и за что угодно. Вот пример:
У меня возле дома стоит ледовый дворец. И на каждый праздник там проводят концерты. Делают они это явно по предварительному сговору и явно группой лиц. Нихуева нарущая при этом общественный порядок. Они грубо надругались над ушами всего района, как можно надругаться только, если ненавидишь этих людей по политическим, идеологическим, расовым, национальным и религиозным мотивам.
Могу ли я рассчитывать, что им за это дадут 2 года?
И чем блять церковь отличается от обычного здания? Если бы они пели эту хуйню в мужском общественном сортире, это было бы квалифицированно как дискриминацию мужчин по половому признаку?Наверно врядли. А вот когда они спели песню перед верующими -это уже релегиозная ненависть. Они там вообще каждый день поют, где написанно ,что нельзя спеть молитву собственного сочинения.А может я просто слова правельные забыл?. Хуйня короче полная.

ggdandelion 31-08-2012 10:26 +1

machinework, Если у хулигана не было оружия, то его поступок будет квалифицироваться по Кодексу об административных правонарушениях как мелкое хулиганство.

Согласно ст. 20.1 КоАП РФ мелкое хулиганство - это нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества. Административное наказание за это - наложение штрафа в размере от 5 до 10 минимальных размеров оплаты труда или административный арест на срок до 15 суток.


Nuff said.

machinework 31-08-2012 11:34 0

ggdandelion, читай внимательно комментарии к 213 статье

machinework 31-08-2012 11:44 0

G.Wox, не нравится Патриарх, пожалуйста к вашим услугам 119034, г. Москва, Чистый пер., 5
Московская Патриархия
Храм тут причем?

machinework 31-08-2012 11:47 0

machinework, несмотря на мягкость приговора я им все таки удовлетворён

ggdandelion 31-08-2012 13:01 +1

machinework, Хулиганство признается совершенным группой лиц по предварительному сговору, если в нем участвовали лица, заранее (до момента начала хулиганских действий) договорившиеся о совместном совершении преступления.
При квалификации действий виновного как хулиганства, совершенного группой лиц по предварительному сговору, следует исходить из требований, предусмотренных ч. 2 ст. 35 УК РФ. При решении вопроса о квалификации таких действий по ч. 2 ст. 213 УК РФ необходимо иметь в виду, что предварительная договоренность должна быть достигнута не только о совершении совместных хулиганских действий, но и о применении оружия или предметов, используемых в качестве оружия, либо о совершении таких действий по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы любым из соучастников. Для квалификации содеянного не имеет значения, всеми ли лицами, договорившимися о совершении такого преступления, применялись оружие или предметы, используемые в качестве оружия.


Читал. Но мне никто не объяснил до сих пор, где в панк-молебне разжигание какой-либо ненависти. И кто является истцом? Были собраны подписи хотя бы миллиона людей, который сказали, что да они оскорблены? Нет. Какой мудак вообще определяет, где есть ненависть, а где нет? Призывов к войне, кровопролитию и прочему не было, так где же разжигание? Я хочу услышать ответ на этот вопрос. Если мне покажут, что вот тут было разжигание, окей, я признаю вашу правоту на законодательном уровне.

Travis 31-08-2012 14:22 0

ggdandelion, Как и в случае что относить к порнографии, а что к эротике, можно показывать "Ну,погоди!" или нет, где нецензурно и тд проводится экспертиза на которой решают была ненависть или разжигание.
Самый явный пример адвокат сказавший "Мы зальем Москву кровью, если не будет мусульманских судов".
Обвинение должно доказать что действия обвиняемого были направлены на возбуждение ненависти и разжигание.

Я вот не могу понять, ролик на ютьюбе уже смонтирован с песней, а в ХХС как все на самом деле было? Они молча дрыгались?

Simple_Not 31-08-2012 14:27 +1

Travis, Лурочка грит, что в клипе использованы кадры с предыдущей провокации, которая не вызвала накала страстей и потому её повторили в Храме Христа Спасителя. Там же пишут, что дрыгались они под фанеру - т.е., этот потрясающе убогий звук гитар и баса был заранее записан.

G.Wox 01-09-2012 00:00 0

machinework, Храм тут причем?
там он агитировал

31-08-2012 17:33 +1

У нас мало того, что во время всяких ваших байрамов стали движение на улицах перекрывать, так ещё и мечеть перестроили, чтобы ещё больше чурок было.

У нас строят хачёвскую церковь на том месте, куда планировалось расширить парк. Скоро совсем гулять будет негде, только на хачей смотреть.

У нас расширили жидовский псевдокультурный центр, выгнав автобусный парк и ещё несколько организаций на окраину. И чтобы усилить ненависть, на улице вывесили световое табло с расписанием ритуалов.

Короче, Лужков — хуй, Собянин — пизда.

В какой-то окраине мира пилят кресты? Да мне похуй.

4 комментария
ggdandelion 31-08-2012 18:55 0

opera.rulez, Что с тобой? Ты преобразился, стал похож на фаерфокс.рулез, а не оперу. Рвёшь шаблоны?

opera.rulez 31-08-2012 19:05 +2

ggdandelion, Чёрт, опять забыл перелогиниться.

uncleFLOPS 01-09-2012 10:17 0

ggdandelion, Он открыл для себя борды.

хачёвскую церковь
Армянскую? lel

opera.rulez 01-09-2012 10:37 +1

uncleFLOPS, Ага, ХВач называется.