Space Engine или Celestia

Space Engine
5
Нейтральная
сторона
1
Celestia
3
Суперский симулятор вселенной: http://spaceengine.org/
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Шикарный симулятор вселенной: http://www.celestiaproject.ru/

23-08-2012 21:42 0

Собственно решил поделиться винраром. SE ахуевший симулятор, неограниченный только известными объектами, чёрные дыры и обитаемые терры в комплекте. Celestia на мой взгляд менее глобальная но более точная. Доставляет возможностью невозбранно моделировать экстерминатус.

0 комментариев
23-08-2012 21:58 0

Годный сим. Графика вполне хороша, детализация тоже, и к тому же есть процедурная генерация объектов за пределами исследованной на текущий момент зоны.

0 комментариев
07-01-2014 16:33 0

Space Engine вашу Целестию в асфальт закатает. Движок у него гораздо более продвинутый и современный:
1.Детально генерирует территории колосальных размеров. Можно спустить камеру на высоту около 10 метров и при этом рассматривать особенности рельефа планеты. Территория для исследования практически бесконеча, тут присутствует процедурная генерация тысяч галактик с миллиардами звезд и планет внутри каждой. По каждой планете можно гулять, не забываем.
2.Управление более интуитивное, чем в Целестии.
3.Процедурная генерация планет в последних версиях оставит позади даже рисунки некоторых художников-фантастов. Освещение демонстрирует чудеса: три звезды могут освещать одну планету и свет от них смешивается корректно. В целом, графон по-настоящему некстгеновый. Ни один космосим вам такого не покажет. Кое-где достигается полная фотореалистичность.
По информации о небесных телах примерно тот же уровень, что и в Целестии. Единственное, в чем Целестия выигрывает - это более низкие требования и большее кол-во плагинов/расширений.

0 комментариев
23-08-2012 21:40 0

Не могу же я голосовать против Селестии.

0 комментариев
23-08-2012 21:40 0

Красивее, карта детальнее.

Кстати, какой прогой для ПК, ВП или хотя бы дроида можно просто и понятно определять положение небесных объектов относительно собственно себя?
Чтобы проще их находить в телескоп вобщем.

11 комментариев
wind1r 23-08-2012 21:47 +2

cherepets, Например Stellarium

opera.rulez 24-08-2012 00:01 +1

cherepets, KStars же. Даже в KDE on Windows её запихнули.

Adimptcy 24-08-2012 00:07 0

opera.rulez, Слушай, опера, прости за оффтоп, но не мог бы ты восстановить мне рейтинг хотя бы до 400? А то мне проклятый чибуран сегодня за раз 30 с чем-то скинул.

opera.rulez 24-08-2012 00:11 0

wind1r, Спасибо за ссылку. А в ней всё симпатично нарисовано. Если бы ещё окружающую местность реалистично рисовали, цены бы ей не было, а то что в Париже, что в Москве один и тот же сарай.

opera.rulez 24-08-2012 00:32 0

Adimptcy, Вынесу-ка я это обсуждение в спецвар: ссылка.


Adimptcy 24-08-2012 00:34 0

opera.rulez, Я уже увидел. :)

wind1r 24-08-2012 01:35 +1

opera.rulez, Ну так можно взять готовый ландшафт для определёной местности: www.stellarium.org/wiki/index.php/Ландша ...

Ну или создать свой: sinotov.blogspot.com/2012/04/stellarium. ... По сути ничего сложного, круговая панорама, с обрезанным горизонтом.

opera.rulez 24-08-2012 09:43 0

wind1r, Программа, оказывается, ещё может генерировать проекцию для купола планетария. Вообще круто.

Kiok 07-01-2014 16:57 0

cherepets, На встроенной видяшке будет работать?

cherepets 07-01-2014 17:16 0

Kiok, Я не пробовал. Должно наверное. Пробуй.

Kiok 07-01-2014 17:20 0

cherepets, Качаю то что на синей стороне.
Играл в буллетсторм, в 1280*720 идет отлично. На тинкпаде я играл максимум 960*640 и то фпс проседал частенько.