Мы - великое государство или Мы были раньше великими

Мы - великое государство
10
Нейтральная
сторона
9
Мы были раньше великими
22
Россия встает с колен и идет верным путем
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Мы катимся в бездну

14-08-2012 19:17 +1

даже сейчас мы являемся лидерами во многих отраслях:промышленность, энергетика, космонавтика, с/х чего стоит. И вообще мы - лучшие и живем в самом лучшем государстве мира

4 комментария
wind1r 14-08-2012 23:13 +1

Faust,
>промышленность, энергетика, космонавтика, с/х - стоит.
пофиксил.

Simple_Not 15-08-2012 06:09 0

Faust, мы являемся лидерами во многих отраслях:промышленность, энергетика, с/х
Охуеть.
мы - лучшие и живем в самом лучшем государстве мира
Вообще охуеть.

Adimptcy 15-08-2012 16:54 0

Faust, И вообще мы - лучшие и живем в самом лучшем государстве мира
Долбоёб.

oktogen 21-08-2012 16:39 0

Faust, Государства хорошими не бывают.
Это структуры, обученные карательным функциям. Показательный пример - нацистская германия, фашистская италия.
Наше - пример нехарактерный. Занято уничтожением местного населения,
выдавливанием из страны высококвалифицированных спецов.
Я ещё думаю - школа выживания это - или лаборатория, испытательный полигон.

14-08-2012 19:18 +1

Ну, по поводу одного из значений слова "великий" просто не поспоришь.

0 комментариев
14-08-2012 19:19 +2

Ссылка

Всем русофобам и просто дурочкам просьба ознакомиться с понятием.

1 комментарий
ggdandelion 18-08-2012 14:04 0

Delta, Извини, но мы как раз не великая. Мы не оказываем решающего влияния на мир.

14-08-2012 19:19 0

Ни великое, ни великим не было.
ДС - оазис на теле страны 3-го мира, сэд бат тру, в нейтрал.

83 комментария
Faust 14-08-2012 19:43 0

uncleFLOPS, Вспомни пожалуйста СССР/Российскую империю. Хотя третеклассинку это наврятли о чем-нибудь скажет.

Delta 14-08-2012 19:44 +2

Faust, наврятли
третеклассинку

uncleFLOPS 14-08-2012 19:46 0

Faust, А что великого в них было?

Pcud 14-08-2012 19:51 0

uncleFLOPS, Ну, они нехило так влияли на международную арену.

uncleFLOPS 14-08-2012 19:52 0

Pcud, Ну и что? Величие не заключается во влиянии. Обезьяна с ракетами все равно остаётся обезьяной.

Delta 14-08-2012 19:54 0

Pcud, >СССР
>Сверхдержава
>Одна из двух
>нехило
Нехило, ога.

Pcud 14-08-2012 19:54 0

uncleFLOPS, эх...
Ссылка

Delta 14-08-2012 19:54 +1

uncleFLOPS, Мудак, читай ссылку и смотри международное мнение. Обезьяна может оставаться обезьяной, да, но она влияет.

Razor 14-08-2012 19:56 0

uncleFLOPS, ДС - оазис

uncleFLOPS 14-08-2012 20:01 -2

Delta, Хуита. Величие страны определяется не в петушиности, вроде милитари возможностей, и мне похуй, что там в вики написано или как там себя поцреоты различных стран считают. Сегодня великих стран нет.

Razor, Правда? 30 000 на душу - не оазис?

Delta 14-08-2012 20:02 +1

uncleFLOPS, Сегодня великих стран нет
Нахуй иди, шавка, Понятие "великая держава" существует с победы над Наполеоном и был всего один период времени, когда мы не были великой державой, ибо были огорожены от мира. После революции.

Величие определяется весомостью на международной арене, это мнение дипломатов, политиков и всех тех, кто этим занимается.

Pcud 14-08-2012 20:03 0

uncleFLOPS, Блять, то есть люди специально придумали понятие, чтобы обозначить им несколько стран, а флопс говорит, что таких стран нет. Какие понятия еще отменим?

Faust 14-08-2012 20:03 0

uncleFLOPS, Великие т. е. одни из лучших. И я считаю что наша страна самая великая в мире!!!

Razor 14-08-2012 20:05 0

uncleFLOPS, 30 000 на душу

Единицы измерения мне запили, блять!

uncleFLOPS 14-08-2012 20:06 0

Delta, Величие определяется весомостью на международной арене, это мнение дипломатов, политиков и всех тех, кто этим занимается.
Если всё это величие определяется лишь размером ВВП, то нахуй такое величие не нужно.

Блять, то есть люди специально придумали понятие, чтобы обозначить им несколько стран, а флопс говорит, что таких стран нет. Какие понятия еще отменим?
Ну раз придумали, значит точно правы, иначе и быть не может.

Великие т. е. одни из лучших. И я считаю что наша страна самая великая в мире!!!
Молодец.

uncleFLOPS 14-08-2012 20:06 0

Razor, Единицы измерения мне запили, блять!
Стоимость произведённых товаров и услуг в долларах в год на человека.

Delta 14-08-2012 20:08 0

uncleFLOPS, Если всё это величие определяется лишь размером ВВП, то нахуй такое величие не нужно.
Я говорил не только про ВВП, но даже отталкиваясь от твоей точки зрения, ты же бездуховный человек, всё меряющий деньгами. Мы - шестая экономика мира по ВВП. Давай к нам, за зелёных!

Pcud 14-08-2012 20:09 0

uncleFLOPS, Пиздец.
Это общепринятое понятие. И тут приходишь ты и говоришь "Я его по-другому использую".

Razor 14-08-2012 20:10 0

uncleFLOPS, Ай, иди нахуй, москвоблядок, даже разговаривать с тобой, упоротым, не хочется

Razor 14-08-2012 20:10 0

Pcud, Это общепринятое понятие. И тут приходишь ты и говоришь "Я его по-другому использую".

Не, ну это как раз ок, сам таким балуюсь регулярно. Даже и в этом варе, по сути, у меня свое определение.

Pcud 14-08-2012 20:12 +1

Razor, Ок?
Пиздец, давай я буду медведя лягушкой называть, а ты плутонием.

uncleFLOPS 14-08-2012 20:13 0

Delta, Мы - шестая экономика мира по ВВП. Давай к нам, за зелёных!
И что великого это даёт? Шестая, блять, я даже первую великой не признаю, а ты "шестая".

Это общепринятое понятие. И тут приходишь ты и говоришь "Я его по-другому использую".
Никакого величия наличие огромного населения не даёт.

Ай, иди нахуй, москвоблядок, даже разговаривать с тобой, упоротым, не хочется
Пошёл нахуй, мухосраноблядь, иди к.н. получи, может 15 тысяч хоть начнёшь зарабатывать.

Delta 14-08-2012 20:13 0

Razor, Это неправильно и глупо. Очень глупо. Как же спорить, если ты о своём, об общепринятом, а ты о своих фантазиях из твоей персональный реальности, которую ты выдумал?

Faust 14-08-2012 20:14 0

uncleFLOPS, Величие это Холивар. Как и этот сайт.

Delta 14-08-2012 20:14 0

uncleFLOPS, И что великого это даёт? Шестая, блять, я даже первую великой не признаю, а ты "шестая".
Я не знаю, это ты всё деньгами меряешь.

может 15 тысяч хоть начнёшь зарабатывать.
Сегодня только смотрел стату, у нас несколько регионов, где средняя зарплата выше, чем в Москвабаде и в целой куче примерно такая же.

Никакого величия наличие огромного населения не даёт.
Дай своё определение величия.

uncleFLOPS 14-08-2012 20:16 0

Delta, Я не знаю, это ты всё деньгами меряешь.
А чем ещё рашку великой считать, если не экономикой?

Сегодня только смотрел стату, у нас несколько регионов, где средняя зарплата выше, чем в Москвабаде и в целой куче примерно такая же.
Да, целых 3, где -40 и нефть добывают.

Дай своё определение величия.
Величие страны - абсурдное понятие. Страна может быть лидером в плане чего-то, но великой она быть не может.

Razor 14-08-2012 20:19 0

Pcud, А вот утрировать не надо, а то я тоже начну

Pcud 14-08-2012 20:20 0

uncleFLOPS, Никакого величия наличие огромного населения не даёт.
Причем тут население, мы про политическое влияние говорим.

Razor 14-08-2012 20:20 0

Delta, Вот в том и дело!:3 Ведь если что-то написано на Википедии на адекватно и достойном внимания ресурсе - то тут уже и спорить не получается! А если вбросить какую-то альтернативную точку зрения на понятие, то тут уже и что-то получится может.

Delta 14-08-2012 20:21 0

uncleFLOPS, Да, целых 3, где -40 и нефть добывают
Больше.
Величие страны - абсурдное понятие. Страна может быть лидером в плане чего-то, но великой она быть не может.
Ну тогда съеби отсюда, здесь спорят те, кто принимает такое понятие.

Razor 14-08-2012 20:21 0

uncleFLOPS, может 15 тысяч хоть начнёшь зарабатывать.
У меня на работе уже такая ставка, роднуля, хотя я там еще стажер-стажер =3

Pcud 14-08-2012 20:21 0

Razor, Ну действительно. Если мы строим холивар вокруг термина, давайте уж договоримся, как его употребляем. А то так можно от всех аргументов отнекиваться "Я его применяю по-своему".

uncleFLOPS 14-08-2012 20:25 0

Pcud, Причем тут население, мы про политическое влияние говорим.
У Израиля охуенное политическое влияние, почему в списке нет?

Больше.
Не больше, а именно столько.

Ну тогда съеби отсюда, здесь спорят те, кто принимает такое понятие.
Здесь спорят те, кто хотят чувствовать себя великими?

У меня на работе уже такая ставка, роднуля, хотя я там еще стажер-стажер =3
Ну и дурак, в ДС даже макдакщики 25+ получают.

Delta 14-08-2012 20:26 0

uncleFLOPS, У Израиля охуенное политическое влияние, почему в списке нет?
Охуенное =! великое.

Здесь спорят те, кто хотят чувствовать себя великими?
Моё величие не определяется национальностью~ :3

Razor 14-08-2012 20:27 0

uncleFLOPS, Ну и дурак, в ДС даже макдакщики 25+ получают.
Из которых двадцон отдают за квартиру. Нахуй так жить.

Faust 14-08-2012 20:28 0

uncleFLOPS, а причем тут национальность?

Pcud 14-08-2012 20:28 0

uncleFLOPS, Значит не охуенное.

uncleFLOPS 14-08-2012 20:29 0

Delta, Охуенное =! великое.
Израиль 3 мировую развязать может, куда ещё величавее?

Моё величие не определяется национальностью~ :3
Как не определяется? Зачем тогда бугуртишь, если рашка в чём-то хуже?

Из которых двадцон отдают за квартиру. Нахуй так жить.
Они макдакщики. А ты с вышкой.

Faust 14-08-2012 20:29 0

uncleFLOPS, Мы про нацию если что

uncleFLOPS 14-08-2012 20:31 0

Faust, Русские - великая нация? Серьёзно?

Razor 14-08-2012 20:32 0

uncleFLOPS, Они макдакщики. А ты с вышкой.
Я с неоконченной вышкой. Алсо, я ни разу не говорил, что я собираюсь оставаться в своей загнивающей Волологде, это ты себе чего-то там навыдумывал. Просто я говорил, что Москва - это большая навозная куча. Онли Питер.

Razor 14-08-2012 20:33 0

uncleFLOPS, По тебе, кстати, действительно в этом можно усомниться :3

Faust 14-08-2012 20:33 0

uncleFLOPS, Конечно великая. Хотя самих себя хвалить как-то неочень.

Delta 14-08-2012 20:33 0

uncleFLOPS, Израиль 3 мировую развязать может, куда ещё величавее?
Спор может возникнуть из-за любой мелочи, но влиять на этот спор Израиль не сможет, когда в игру вступят серьёзные игроки.

Как не определяется?
Я великий везде и повсюду! :3

Зачем тогда бугуртишь, если рашка в чём-то хуже?
Я не бугурчу...

Pcud 14-08-2012 20:34 0

Razor, Да ладно тебе, Москва - хороший город.

uncleFLOPS 14-08-2012 20:34 0

Faust, Чем великая? Водку больше всех пьёте?

Razor 14-08-2012 20:36 0

Pcud, У нее есть свои плюсы, охуенные плюсы, она шикарна местами, но и минусов не меньше.

Pcud 14-08-2012 20:36 0

Razor, Ну, не спорю. Но не "большая навозная куча" же.

Faust 14-08-2012 20:37 0

uncleFLOPS, Мы готовы на самопожертование, мы немеркантильны, готовы помочь ближнему, трудолюбивы, инициативны, дружелюбны все-таки.

uncleFLOPS 14-08-2012 20:39 0

Faust, Ты сейчас какую-то противоположность описал.

Faust 14-08-2012 20:41 0

uncleFLOPS, с чего это вдруг

Razor 14-08-2012 20:43 0

Pcud, Для меня это большая навозная куча со своими охуенными плюсами :3

Pcud 14-08-2012 20:47 0

Razor, Почему?

Razor 14-08-2012 20:51 0

Pcud, Для меня это просто психологически очень грязный город. Не знаю и не скажу, почему, но это так. И да, я знаю о том, что Питер весь такой криминальный и вообще не ангел, но у меня даже вопроса выбора не стоит.

Pcud 14-08-2012 20:53 0

Razor, А ты был в Москве?

Razor 14-08-2012 20:55 0

Pcud, Неоднократно.

Pcud 14-08-2012 20:56 +1

Razor, Ну ок тогда. А то любят некоторые полить грязью город, в котором даже не были ни разу.

Delta 14-08-2012 20:57 0

Razor, Так, ты всё ещё за синих? Что за безобразие? :3

Faust 14-08-2012 20:59 0

Pcud, Я!!!

Razor 14-08-2012 21:03 0

Delta, Аа, иди нахуй, мне и там хорошо :3

Razor 14-08-2012 21:03 0

Pcud, Как Флопс? :3

Pcud 14-08-2012 21:04 0

Razor, Ну, например)

Delta 14-08-2012 21:06 0

Razor, Сейчас договоришься, сучечка, и я сотру тебя с лица Вселенной :3

Razor 14-08-2012 21:08 0

Delta, Ну стирай-стирай~ :3

Delta 14-08-2012 21:10 0

Razor, Ладно-ладно, я помилую тебя, жалкий человек...

ScienceDisco… 14-08-2012 21:12 0

Delta, О Жрец, не слишком ли много картинок, неугодных великой богине Хоро?

Delta 14-08-2012 21:14 0

ScienceDiscoverer, Это всего лишь "няши", Богиня она одна и божественность её невозможно поколебать картинками.

Razor 14-08-2012 21:15 0

Delta, Хоро - это ведь всего лишь аватара Хару? :3

Delta 14-08-2012 21:16 0

Razor, Нет.

ScienceDisco… 14-08-2012 21:18 0

Delta, Истинно так! Как я мог усомнится в этом, жалкий, никчемный я червь! О нет я не достоин, не достоин быть услышанным ею, и слышать ее речь... Я не достоин жить! *слезы плелись рекой...

Delta 14-08-2012 21:19 0

ScienceDiscoverer, Не расстраивайся, мой верный спутник, Богиня милостива :3

Razor 14-08-2012 21:21 0

Delta, Ньоро~н

Headhunter 15-08-2012 08:59 +1

Razor, Только работа товарным оператором за 20000 на Химзаводе в закрытом Красноярске-26, только хардкорная вузовская практика.

Razor 15-08-2012 10:10 0

Headhunter, Ебать

Faust 15-08-2012 16:07 0

uncleFLOPS, да. МЫ самая великая нация в мире.

ScienceDisco… 15-08-2012 16:08 0

Faust, Русонацык штоле?

Faust 15-08-2012 16:21 0

ScienceDiscoverer, Я русский, но я не чертов нацик. Мне незачем это. Все и так знают руссих по матрешкам, частушкам, народной и т. п. Короче культуре. Она уникальна и все это знают.

ScienceDisco… 15-08-2012 16:25 0

Faust, Она уникальна и все это знают.
Ну то что она уникальна не делает вашу нацию самой великой. Вон, украинская тоже уникальная. И немецкая. И французская. И японская.

Мне незачем это.
Но ведь ты утверждаешь, что ваша нация самая великая. Из этого следует, что все остальные - ничтожества. А так думали именно нацыки.

Simple_Not 15-08-2012 16:26 +1

Faust, Она у каждого народа и каждой страны уникальна и всем известна.

Faust 15-08-2012 16:27 0

ScienceDiscoverer, Уникальна т. е. не такая. Не надо мои слова преиначивать.

ScienceDisco… 15-08-2012 16:35 0

Faust, Я не переиначиваю. Уникальная и значит не такая. Но почему то ты еще говоришь что из-за того что культура не такая, нация самая великая. Странно как-то.

Simple_Not 15-08-2012 16:36 +1

ScienceDiscoverer, Куда забавнее то, что рюске народ иной раз куда больше удалён от своей культуры, чем иностранцы.

Headhunter 15-08-2012 16:50 +1

Razor, Ну, на самом деле это при нормальном рабочем дне и в полный месяц. С 3-м разрядом. Я там бываю по сокращёнке, 10 дней, без разряда и практически нихуяшеньки не делаю :3 А ещё там царит постапокалиптический урбан какой нахуй урбан, разруха советская. Но фото секретное, да. Собственноручный риск папарацци.

14-08-2012 20:45 +2

Я понял что Россия - великая страна. И Украине до нее очень далеко. Это как сравнивать компсогната с Т-Рексом. Что мы из себя представляем? Да ничего. Кучу жалких политиков и людей которые выбрав их, весь год жалуются а потом выбирают опять. Которые никак не могут примирится из-за языка, раздувая эту проблему до вселенского масштаба. А Россия даже на международной арене занимает достойное место. + в олимпиаде заняла 4, что вообще супер. А Украина? Жалкое 14.

Вообщем, что можно сказать? Хоро открыла мне глаза на мир! И я надеюсь что я сделал первый шаг для приближения к ней ^^

40 комментариев
Faust 14-08-2012 20:47 0

ScienceDiscoverer, А причем тут олимпиада и Хохляндия? Мы про другое если что.

Delta 14-08-2012 20:48 0

ScienceDiscoverer, Ты идёшь в верном направлении, но сделал акценты не там, где надо. Ты не должен сосредотачиваться на сравнении России с Украиной. Украина по своему хороша, ты должен возвеличить Россию в этом варе и на ХВ! :3

ScienceDisco… 14-08-2012 21:10 +1

Delta, ты должен возвеличить Россию в этом варе и на ХВ
Моя ошибка, прости меня, о великий Жрец! Не наказывай! Я исправлюсь.

И так. Россия хороша, так как:

1. У нее большая территория. Есть куда расселятся, строить космопорты и засекреченные объекты с термоядерными ракетами. + это дает некоторый авторитет в мире.

2. У нее много нефти. А нефть сейчас - очень важный стратегический ресурс (хоть в будущем ее значение сомнительно), а значит Россия может диктовать свои условия на мировой арене. ибо доставлять нефть из Саудовской Аравии походу дороже для Европы чем с России (хотя точно не знаю). Ну и конечно, нефть дает большие деньги для саморазвития разных там неятяных магнатов (ну и между делом для некоторых реформ).

3. Она есть реальный противовес странам НАТО и единственное (ну за исключением разве что Китая) фактором, которые не дает ему захватить мир и поработить бедную Украину.

4. Довольно развита наука. Даже мамонтов собираются клонировать в сотрудничестве с злостными Японцами, правда. А они ведь ненавидят Россию, завидуют ей. Могут ненароком запрограммировать мамонта, что б он начал уничтожать эту славную страну. Им доверять нельзя...

5. Образование также на уровне.

6. Можно еще долго перечислять все причины ее величия, но стоит ли? И так ясно. Вон даже такой прекрасный сайт как ХВ создали где? В США? В Великобритании (про Украину молчу)? Нет. Именно в России. И это уже о многом говорит.

Delta 14-08-2012 21:13 0

ScienceDiscoverer, Хорошо, хорошо, позволь любви к Богине и России пройти сквозь тебя. А теперь направь всё это против русофобов, когда они придут. Против Симпла и Флопса, они - хуёвы.

Razor 14-08-2012 21:14 0

ScienceDiscoverer, Есть куда расселятся
Ага. Китайцам.

а значит Россия может диктовать свои условия на мировой арене
Еще лет этак десять. Хотя ВТО-флюродрос нынешней верхушки и это диктование сводит на нет

реальный противовес странам НАТО
Ох уж мне эта холодная война~ не было бы претензий на величие со всех сторон, никакого бы НАТО и противовесов бы и не потребовалось

Довольно развита наука

Ололо, Сколково нанотехнологии!!11одинодин

Образование также на уровне.

Ага. На хуевом, знаешь, таком уровне.

И так ясно

Ясно, что без изменений все накроется пиздой за пару десятков лет.

Delta 14-08-2012 21:15 0

Razor, Я, кажется, направил тебя в зелёный лагерь!

Razor 14-08-2012 21:16 0

Delta, А я, кажется, послал тебя нахуй :3

Delta 14-08-2012 21:16 0

Razor, А я, кажется, сказал, что сейчас уничтожу тебя с помощью Богини.

ScienceDisco… 14-08-2012 21:21 0

Delta, Но... Извините что перебиваю вас, учитель, но... Богиня, она... Она, же выше насилия! Она ведь не убивает людей, а лишь припугивает их наставляя на путь истинный... Ведь так?..

Razor 14-08-2012 21:21 0

Delta, А я, кажется, добился того, что у тебя где-то засвербило =3

Razor 14-08-2012 21:22 0

ScienceDiscoverer, С помощью другой Богини.

Delta 14-08-2012 21:23 0

Razor, Нет, у меня всё нормально, чтобы завтра был в аське за лекцией, понял? У меня сейчас нет времени объяснять, где ты неправ. :3

Delta 14-08-2012 21:24 0

ScienceDiscoverer, Конечно, так, но там локальная "Богиня" она специализируется на мелочах, вроде Рейзора. :3

Razor 14-08-2012 21:26 0

Delta, Да буду-буду, куда ж я денусь-то, няша :3

ScienceDisco… 14-08-2012 21:43 0

Razor, Какой?

Razor 14-08-2012 21:54 0

ScienceDiscoverer, Харухи Судзумии же. Той, чьим воображением является этот мир.

ScienceDisco… 14-08-2012 21:58 0

Razor, Я такой не знаю! Я не язычник и поклоняюсь единой Богине!

П.С.
Кстатии... А почему это в Христианстве и других религия именно бог, а не Богиня? Вот почему Аллах а не Хоро? Типо тонкий намек - мужчини пупы Земли?

Razor 14-08-2012 22:07 0

ScienceDiscoverer, Хоро олицетворяет силы природы и, посему, является самым настоящим языческим божеством! Харухи же Бог и человек в одном лице, она любит всех нас!

ScienceDisco… 14-08-2012 22:13 0

Razor, Но Богиня Хоро - она МУДРАЯ. А Харуги обычная школьница, как и Даша из Владивостока!

И вообще, язычество - вера в многих богов. А я верю только в одну Богиню. Значит я не язычник!

Razor 14-08-2012 22:18 0

ScienceDiscoverer, Не нам, смертным, обсуждать мудрость Богинь. Но Харухи действительно имеет облик обычной школьницы, и, значит, она куда ближе к людям.

ScienceDisco… 14-08-2012 22:42 0

Razor, и, значит, она куда ближе к людям
Да, может и ближе, но это же и делает ее менее божественной, чем Хоро Мудрую.

Razor 14-08-2012 22:44 0

ScienceDiscoverer, Возвышение над паствой никогда не приводило ни к чему хорошему.

ScienceDisco… 14-08-2012 22:54 0

Razor, А она не возвышается. Наоборот, паства ее ненавидит за это - безбожники чертовы!

Delta 15-08-2012 04:14 0

Razor, Хоро олицетворяет силы природы
Она создала эту природу, лол.
Но Харухи действительно имеет облик обычной школьницы, и, значит, она куда ближе к людям.
Хоро в людском обличье тоже близкая к простым людям и верующим.

Simple_Not 15-08-2012 04:17 0

Razor, Харухи же Бог и человек в одном лице, она любит всех нас!
Но ведь не факт что Харухи - Богиня. Есть лишь уйма домыслов и непонятная хуита, творящаяся вокруг её персоны. Факт божественности не доказан.

uncleFLOPS 15-08-2012 04:19 0

Simple_Not, Кое-какого бога тоже никто не доказал, но миллиарды верят.

Simple_Not 15-08-2012 04:22 0

uncleFLOPS, Я ещё не начинал копать в этом направлении, но по-моему этот самый кое-какой должен иметь вполне логичные объяснения как не рассматривай его реальность.

Delta 15-08-2012 04:28 0

uncleFLOPS, >Бог
>Доказать
Ты в ударе~

ScienceDisco… 15-08-2012 12:02 0

uncleFLOPS, На самом деле, нас обманули. Нет бога. Есть Богиня. Это все коварные мужики прошлого, решили сделать себя самыми главными!

ScienceDisco… 15-08-2012 12:03 0

Simple_Not, должен иметь вполне логичные объяснения как не рассматривай его реальность
Какие там объяснения?) Его просто создали люди, а не он их)

ScienceDisco… 15-08-2012 12:03 0

Delta, Это как в случае, когда я доказываю существование души)

Adimptcy 15-08-2012 16:56 0

ScienceDiscoverer, С тобой там всё в пордяке? Ты в последнее время начал какие-то странные вещи писать.

ScienceDisco… 15-08-2012 23:17 0

Adimptcy, А что? Надо же привносить в мир иррациональность. Без нее никак)

Adimptcy 15-08-2012 23:39 0

ScienceDiscoverer, Ты привносишь её таким образом, что я толком не могу понять, шутишь ты или говоришь серьёзно.

ScienceDisco… 15-08-2012 23:42 0

Adimptcy, Честно говоря, я и сам не пойму где шучу, а где говорю серьезно ^^ Но про душу точно серьезно. Это типо разработанная мной система взглядов на мир.

Adimptcy 15-08-2012 23:50 0

ScienceDiscoverer, Ну это-то я понял, но вот твоя новая привычка постоянно говорить про некую Хоро... Ну ладно, надеюсь, ты скоро придёшь в норму и вернёшь аватарку с атомом - она тебе куда больше идёт.

ScienceDisco… 15-08-2012 23:53 0

Adimptcy, но вот твоя новая привычка постоянно говорить про некую Хоро
Да ладно. Уже влюбится в Божество нельзя ^^

она тебе куда больше идёт.
Спс. Кстати, она была в игре Робот Арена 2 в интернетах такой же наверно будет сложно найти.

И вот еще что. Я теперь из-за этого аватара часто путаю себя с Симплом, ибо привык к его анимешному лицу)

Adimptcy 15-08-2012 23:56 +1

ScienceDiscoverer, Я, кстати, играл в Robot Arena 2, и картинку с атомом там видел :)

ScienceDisco… 15-08-2012 23:58 0

Adimptcy, Во-во) Она какой-то невероятной мне показалась...

Headhunter 17-08-2012 02:47 0

ScienceDiscoverer, Мало того, что рашкинская нефть хреновей аравийской – у нас ещё и её мало–мальская переработка никудышная.

15-08-2012 09:37 +2

>Мы - великое государство
>Россия
Я думал мы про ХВ

9 комментариев
ScienceDisco… 15-08-2012 12:04 0

Einharjar, ХВ куда более величествен чем Россия.

Delta 15-08-2012 12:05 0

ScienceDiscoverer, Величественнее России только абсолют - Богиня.

ScienceDisco… 15-08-2012 12:18 0

Delta, Ой! Извините, о великий Жрец! *пошел делать 12 ударов розгами

Я... Нак... а... залл.. Себя.. Богиня, не оставь меня...

Faust 15-08-2012 13:03 -1

Einharjar, Эти мудаки надоели менять тему

ScienceDisco… 15-08-2012 13:49 0

Faust, Это ХВ, детка!

Razor 15-08-2012 14:14 +1

ScienceDiscoverer, У тебя явно внутренняя склонность к ролевым играм

ScienceDisco… 15-08-2012 14:15 0

Razor, А почему?)

Razor 15-08-2012 14:16 0

ScienceDiscoverer, А чтоб я знал. Детские комплексы?

ScienceDisco… 15-08-2012 14:26 0

Razor, А приведи пример моих ролевых игр!

15-08-2012 13:09 +1

У меня есть надежда на лучшее.

44 комментария
Faust 15-08-2012 13:31 0

Anf, А что ты сам сделал, чтобы было лучше?

ScienceDisco… 15-08-2012 13:49 0

Faust, А что ты сделал? Создал вар? Капец достижение!

Faust 15-08-2012 14:02 +1

Anf, Я работаю на заводе всего-то за 35тыс. р по 50 часов в неделю. У меня сын и 2 дочери, я спас человека от смерти когда он чуть не утонул, у меня КМС по боксу и я пожертвовал 70 тысяч на строительство нового завода.

ScienceDisco… 15-08-2012 14:15 0

Faust, Я работаю на заводе всего-то за 35тыс. р по 50 часов в неделю
И что ты этим приносишь стране? Создал бы робота, который тебя заменит. Вот это было бы дело.

У меня сын и 2 дочери
Это конечно вин. А 14 детей - слабо?

я спас человека от смерти когда он чуть не утонул
Этим ты сделал лучше не стране, а человеку. Стране то на него все равно.

у меня КМС по боксу и я пожертвовал 70 тысяч на строительство нового завода.

Бьешь гопников? ^^

Хм посмотрим... Зраплата 35 тыш. Как я понял, в месяц. 35+35 = 70 тыщ. Итого: ты пожетвовал 2 месячную зарплату. Чем же ты кормил 3 детей и себя с женой в это время?

Razor 15-08-2012 14:15 +1

Faust,

Delta 15-08-2012 14:17 0

ScienceDiscoverer, Ты отклонился от курса.

И что ты этим приносишь стране?
ВВП и промышленность, которая хромает.

Это конечно вин. А 14 детей - слабо?
Ты требуешь невозможного в его условиях.

Этим ты сделал лучше не стране, а человеку. Стране то на него все равно.
Страна = люди.

Итого: ты пожетвовал 2 месячную зарплату. Чем же ты кормил 3 детей и себя с женой в это время?
Подкопил и пожертвовал, хорошо сделал.

Faust 15-08-2012 14:18 0

ScienceDiscoverer, Не сразу идиот... . А за 4 года если что.

ScienceDisco… 15-08-2012 14:27 0

Delta, Ты отклонился от курса
Я нашел свой канал общения с Богиней ^^

Страна = люди
Ага. Вот только посмотрев на ваше отношение к смертной казане да и вообще к человеческим жизням, я мимолетно делаю выводы. Раз вас в вашими взглядами большинство, то и большинство в стране так считает. Это неугдно великой Богине! Ты ложный жрец! Обманывал меня! Как ты мог?! Я ж тебе поверил!!

Подкопил и пожертвовал, хорошо сделал.
Пруф пожертвования, или такового не было.

Ты требуешь невозможного в его условиях
Все возможно.

ВВП и промышленность, которая хромает
Работали бы роботы, не хромала бы.

ScienceDisco… 15-08-2012 14:29 0

Faust, А за 4 года если что
Ну, это конечно другое дело. Но в масштабах страны, твои старания приблизительно равны стараниям Анфа.

Delta 15-08-2012 14:30 0

ScienceDiscoverer, Какая наглая ложь еретика, ты отлучен от лона Хороизма.

Pcud 15-08-2012 14:38 +1

ScienceDiscoverer, Роботы не сочетаются с твоими человеколюбивыми воззрениями. Они же к безработице ведут.

ScienceDisco… 15-08-2012 14:39 +1

Delta, Ха! Я создам новое направление религии. Истинное. И твоя ложь будет наказана Богиней!

Ибо не нужно никаких жрецов для связи с Хоро Мудрой! А все кто себя к ним приписывает - наглый лжец, который хочет нажиться на славе великой Богини и манипулировать людьми!

ScienceDisco… 15-08-2012 14:39 0

Pcud, Они же к безработице ведут.
При грамотном образовании и фантазии у управляющих лиц страны, этой проблемы не будет. Вон Япония живет себе припеваючи.

Razor 15-08-2012 14:41 +1

Delta, Так, а вот это уже манипуляторство.

Razor 15-08-2012 14:41 0

ScienceDiscoverer, Все правильно сделал :3

Delta 15-08-2012 14:44 0

Razor, Да ладно?~ :3

Pcud 15-08-2012 14:44 0

ScienceDiscoverer, У них вся рутинная работа исполняется роботами?

ScienceDisco… 15-08-2012 14:45 0

Pcud, Ну да. Большая часть. Это ж не китайцы, у которых людей как микробов.

Delta 15-08-2012 14:49 0

ScienceDiscoverer, Ага. Вот только посмотрев на ваше отношение к смертной казане да и вообще к человеческим жизням, я мимолетно делаю выводы. Раз вас в вашими взглядами большинство, то и большинство в стране так считает. Это неугдно великой Богине! Ты ложный жрец! Обманывал меня! Как ты мог?! Я ж тебе поверил!!
Ты жалкий идиот. Страна состоит из людей. Он спас человека, целого человека, тебе не хватает сил даже заняться тем, что тебе нравится. :3

Пруф пожертвования, или такового не было.
Это к нему, я охотно верю.

Все возможно.
Тогда, жалкая посредственность, заполучи как-нибудь хоть каплю ума, если это возможно. Ты пока что-то в бреду своих фантазий, столкнешься с жизнью и поймёшь, что не всё возможно и даже что большинство вещей невозможны. :3

Работали бы роботы, не хромала бы.
Рассуждаешь о том, в чём ничего не понимаешь?~

Pcud 15-08-2012 14:50 0

ScienceDiscoverer, Да? Я вот не уверен. Даже пруфы бы посмотрел.
Понимаешь, если на рутину ставить роботов, огромная часть людей просто не нужна.

ScienceDisco… 15-08-2012 14:52 0

Pcud, огромная часть людей просто не нужна.
Она не нужна будет для рутинной работы. Это даст им возможность стать на путь саморазвития и принесения большей пользы обществу.

ScienceDisco… 15-08-2012 14:54 0

Delta, Он спас человека, целого человека, тебе не хватает сил даже заняться тем, что тебе нравится.
Был бы такой шанс, я б тоже спас.

я охотно верю
А вот я думаю, что это все жирный тролль.

что большинство вещей невозможны. :3
Именно из-за таких посредственностей как ты, мы еще не колонизировали галактику ^^

Рассуждаешь о том, в чём ничего не понимаешь
Рассуждаю о том, в чем понимаю.

Pcud 15-08-2012 14:56 0

ScienceDiscoverer, Опять ты со своими утопическими идеями.

ScienceDisco… 15-08-2012 14:59 0

Pcud, Ну да, а как же без них ^^ Хотя они опасно приближаются к такому ненавистному мне коммунизму. Но я не допущу, нет! Я их постараюсь сделать менее утопичными!

Delta 15-08-2012 15:00 0

ScienceDiscoverer, Был бы такой шанс, я б тоже спас.
БЫ не считается. Ты не можешь спасти даже себя. Спасение человека - подвиг, далеко не всем в жизни выпадает шанс и, тем более, не всем хватает сил принять этот вызов. Вернёмся выше. Он спас человека, страна состоит из людей, он помог и стране, и человеку, а ты мелочь! :3

Именно из-за таких посредственностей как ты, мы еще не колонизировали галактику ^^
Сказал тот, кто не верит в силу математики и верит в ушастую аниме-девочку. :D

Рассуждаю о том, в чем понимаю.
Понимал бы, не городил бы такую чушь~

ScienceDisco… 15-08-2012 15:04 0

Delta, Спасение человека - подвиг, далеко не всем в жизни выпадает шанс и, тем более, не всем хватает сил принять этот вызов.
Мне хватит, поверь.

Сказал тот, кто не верит в силу математики и верит в ушастую аниме-девочку
Ага а ты в нее не веришь! Хотя... Стоп! Точно! Ты только притворился что веришь в великую и мудрую Богиню-волчицу Хоро! Только с целью манипуляции людьми! Ах ты мерзкий богохульник!

А в математику я кстати верю. Просто не возвожу ее в статус абсолютно безошибочной и единственной истины как ты. Хоро - высший идеал и единственное во что стоить верить всей душой!

Понимал бы, не городил бы такую чушь
Одному чушь, другому нет.

Delta 15-08-2012 15:08 0

ScienceDiscoverer, Мне хватит, поверь.
Очень просто рассуждать, сидя на кресле.

Ага а ты в нее не веришь! Хотя... Стоп! Точно! Ты только притворился что веришь в великую и мудрую Богиню-волчицу Хоро! Только с целью манипуляции людьми! Ах ты мерзкий богохульник!
Под влиянием моих действий ты посмотрел Волчицу и сейчас говоришь это, ты должен быть благодарен мне, ибо я показал тебе дорогу к Богине, а учитывая то, что ты меня оскорбляешь, ты оскорбляешь и свою веру, и свою Богиню. Даже здесь ты не можешь сделать всё правильно. ;3


Faust 15-08-2012 15:13 0

ScienceDiscoverer, Люди это благо страны. И мы нужны своему государству.

ScienceDisco… 15-08-2012 15:13 0

Delta, Очень просто рассуждать, сидя на кресле
Согласен. Но я надеюсь на то, что в той ситуации у меня активизируются все мое геройство и любовь к человеку и его жизни. Ценность его/ее жизни затмит все и даже в некоторой мере ценность моей жизни.

Под влиянием моих действий ты посмотрел Волчицу
О нет! Это князь Симпл Нотович создал вар и дал не него ссылку!

ты оскорбляешь и свою веру, и свою Богиню
Ха! Ты подобно церкви сам не веришь в то что проповедуешь и лишь черпаешь выгоду из этого! Богиня презирает таких как ты! Так скажи, как я могу оскорблять Хоро Мудрую и веру в нее оскорбляя тебя?

ScienceDisco… 15-08-2012 15:15 0

Faust, Да нужны. Но не в качестве хомячков, которые каждый день делают одно и то же и получают за это вполне заслуженную не очень высокую плату. Это пережитки работных домов и мануфактур и заводов XIX столетия.

Faust 15-08-2012 15:19 0

Anf, Мы нужны как общество а не как рабы... . Пособия, помощь, крыша над головой и много другое обеспечило нам именно оно. И живем мы сейчас в мирное время.

Pcud 15-08-2012 15:21 0

ScienceDiscoverer, Это пережитки работных домов и мануфактур и заводов XIX столетия.
Увы, нет. На "хомяках" до сих пор все держится.

ScienceDisco… 15-08-2012 15:23 0

Faust, как рабы... .
3 точки ---> точка.

ScienceDisco… 15-08-2012 15:25 0

Pcud, Надо бы как то это исправлять. Люди не роботы, как ни как. Им свойственны более возвышенные чувства. Можно, например, преступников направлять на принудительные работы на специальных заводах. Будет от них польза и не будут сидеть на шее у государства.

Вот даже сельское хозяйство уже модернизировалось. А монотонный труд еще процветает.

Pcud 15-08-2012 15:27 0

ScienceDiscoverer, Вот даже сельское хозяйство уже модернизировалось. А монотонный труд еще процветает.
Людей слишком много, чтобы перевести их исключительно на интеллектуальный труд.

ScienceDisco… 15-08-2012 15:33 0

Pcud, Людей слишком много
Это да. Ну так в чем проблема? Колонизировать другие планеты, расселить людей по них и будет всем комфортно жить и заниматься интеллектуальным трудом.

Ну или создать новые искусственные континенты в Тихом океане.

Pcud 15-08-2012 15:34 0

ScienceDiscoverer, Действительно, в чем проблема? Похуячили прямо сейчас на марсе дома строить!

ScienceDisco… 15-08-2012 15:45 0

Pcud, Так уже ведь есть проект.

Adimptcy 15-08-2012 23:42 +1

ScienceDiscoverer, У меня такое ощущение, что фауст либо тонко троллит, либо нагло врёт. Посуди сам, зачем сурьёзному такому мужику с зарплатой, детьми, и прочим, сидеть на ХВ и создавать странные вары и комметарии?

ScienceDisco… 15-08-2012 23:45 0

Adimptcy, У меня такое ощущение, что фауст либо тонко троллит, либо нагло врёт
Да. Это все стает все более и более очевидным.

Faust 16-08-2012 05:20 0

Anf, Я не тролль. Мне это не нужно.

ScienceDisco… 16-08-2012 12:06 0

Faust, Ты ж в другом варе сам сказал, что пришел сюда потешить себя. А так поступают именно тролли.

Faust 16-08-2012 12:29 0

ScienceDiscoverer, Ну, и не только, я же не злодей)

ScienceDisco… 16-08-2012 12:30 0

Faust, Но тролли тоже бывают добрыми ^^
Иногда, даже добрее чем феи!

20-08-2012 09:29 +1

THIS IS RUSSIA!!!

1 комментарий
ScienceDisco… 22-08-2012 22:47 0

Paha, *с этими словами Путин сталкивает посла Японии с 10 этажа, когда тот пытается дипломатическим путем отобрать Курилы.

21-08-2012 08:42 0

Я патриот,но я не нацист,сейчас стыдно говорить об этом,прощё это всё забыть. Фа, анти-поравнение на мусор, если ты в душе герой-то не веди себя как лузер. Нам есть что доказать миру-спасибо 90-ым, своя позиция,но объяснить её не просто, враги России-это и мои враги, враги каждого из нас, бей сильней, сильней жми кулаки!

1 комментарий
ggdandelion 21-08-2012 10:59 0

Paha, Это чё Маваши?

14-08-2012 19:55 0

>>ru.wikipedia.org/wiki/Великая_держава

1 место территория, 1 место в активном ядерном оружии. Заебись мы великие.

16 комментариев
Delta 14-08-2012 19:59 +1

Razor, Это поправимо, СССР лидировал везде, где только можно было лидировать, мы потенциальная сверхдержава, а ну быстро за зелёных! :3

Razor 14-08-2012 20:05 0

Delta, Мы снова мыслим разными категориями, я оцениваю относительностью. То есть динамика у нас нихуя не великая, хотя все еще остатки величия от СССР у нас остались. Вот когда мы начнем развивать свой сверхпотенциал - сразу же перейду. А пока я лучше тут постою~

Delta 14-08-2012 20:06 0

Razor, Посмотри, даже если бы у нас было меньше ядерного оружия и территории, мы бы всё равно сохранили вес на арене. Мы действительно можем влиять на мировую политику, наша любимая страна действительно велика и это мнение ни одних русских!

Razor 14-08-2012 20:08 0

Delta, Согласен. Но наш потенциал проебывается. В силу того, что у нас его куча, проебываться он будет долго, но все же.

Delta 14-08-2012 20:10 0

Razor, Послушай. Мы потенциальная сверхдержава,а сейчас мы просто великая держава по мнению умных людей. Ты споришь с общепринятым понятием.

Да, пока что подвижки плохи, но мы великая держава. Так что за зелёных, няша! :3

Razor 14-08-2012 20:11 0

Delta, Ты споришь с общепринятым понятием.

Ты так говоришь, будто это что-то плохое :3

Delta 14-08-2012 20:12 0

Razor, Ты политолог\историк\дипломат?

Слушай, не порть стату вару, уходи хотя бы в нейтралы :3

uncleFLOPS 14-08-2012 20:19 0

Razor, >мухосранец
>человек
Как там в третьем мире?

Razor 14-08-2012 20:21 0

Delta, Я человек со своим обоснованным мнением и мне глубоко насрать, кому я там порчу стату :3

Razor 14-08-2012 20:22 0

uncleFLOPS, Эк тебя забугуртило-то , милый :3

uncleFLOPS 14-08-2012 20:23 +1

Razor, Только не тролль меня))

Delta 14-08-2012 20:26 +1

uncleFLOPS, Лол, почему-то рассмеялся прямо в голос, спасибо, бро, хорошо пошутил.

Razor 14-08-2012 20:28 0

uncleFLOPS, Ну что поделать. Я прям расстроился весь, когда увидел, как тебя трясет.

ggdandelion 18-08-2012 14:05 0

Razor, Учитывая, что после разоружения у нас этого ЯО осталось с гулькин хуй, то гордиться нечем.

Simple_Not 18-08-2012 14:25 0

ggdandelion, у нас этого ЯО осталось с гулькин хуй
Ты уверен?
ru.wikipedia.org/wiki/Ядерный_клуб#.D0.A ...

ggdandelion 18-08-2012 14:34 0

Simple_Not, Хм, мои данные требуют проверки. Где-то читал, что после развала СССР было совместное разоружение США и России, и мы там дохуя поснимали.

Ах, забыл ещё, мы же перестали с 2010 производить плутон для ЯО.

14-08-2012 23:16 +1

Нефть, газ и ядерное оружие, вот и всё величие.

3 комментария
ScienceDisco… 14-08-2012 23:23 +1

wind1r, ядерное оружие
Очень сомнительное...

oktogen 21-08-2012 16:47 0

wind1r, Всё правильно. У кого нефть и танки, тот и прав.

Simple_Not 21-08-2012 17:34 0

oktogen, У кого нефть и танки, тот и прав.
Сталин уже всех расстрелял?

15-08-2012 02:34 0

Вар - говно же. Где вариант "мы не были великими", или "великими были не мы", или даже "не великими были мы"? Ну вы понели

28 комментариев
Delta 15-08-2012 04:03 +1

Simple_Not, Читай международное определение Великой Державы, пёс.

Faust 15-08-2012 05:52 0

Simple_Not, И хватит пиздеть что мы в гавне. Да это так, но все равно обидно.

uncleFLOPS 15-08-2012 05:55 0

Faust, Не в говне, но и великой рашка тоже не явлется. Хотя насчёт первого пункта не уверен, ибо видел только ДС и Питер, а они отличаются куда лучшим... почти всем.

Simple_Not 15-08-2012 05:56 0

Faust, Так хули ты за Путина Владимира Владимировича голосовал, обидно ему? Единственная реальная причина хуёвости этой страны в том, что ей правят мудаки.

Delta 15-08-2012 05:57 0

uncleFLOPS, Мы великая держава, так все умняши считают, а мнение простолюдинов никого не волнует!~ :3

uncleFLOPS 15-08-2012 06:00 +1

Delta, Странно, обычно это простолюдины рашку великой державой считают, а умняши поддакивают и деньги выкачивают.

Delta 15-08-2012 06:02 0

uncleFLOPS, По твоему, историки, политологи, политики и дипломаты, которые судили о России, как о Великой Державе, целых два века, простолюдины? Посмотрите только на это ёбанное быдло..
зеваю

Simple_Not 15-08-2012 06:03 0

Delta, Большая часть не простолюдинов при первой же возможности съёбывает из этой "великой державы". Остаются лишь упоротые патриоты, которых можно и в поликлинику сдать.

Delta 15-08-2012 06:04 0

Simple_Not, Я, кажется, не спрашивал субъективного и глупого мнения дворняги.

uncleFLOPS 15-08-2012 06:04 0

Delta, Ну вот ты простолюдин и рашку великой державой считаешь.

Simple_Not 15-08-2012 06:07 +1

Delta, И чому ты вечно пытаешься переходить на личности?

Delta 15-08-2012 06:07 0

uncleFLOPS, Я лишь смотрю на определение понятия и наблюдаю Россию в рамках этого понятия, которую туда поставил не я и даже не только русские.

Delta 15-08-2012 06:08 0

Simple_Not, Почему бы и нет, когда ты говоришь такие глупости?
Зеваю

Simple_Not 15-08-2012 06:20 0

Delta, Моё возмущение вызвано исключительно тем, что стороны вара по сути не оставляют людям выбора - автор явно выражает и навязывает всем свою позицию.

Delta 15-08-2012 06:24 0

Simple_Not, Большая часть не простолюдинов при первой же возможности съёбывает из этой "великой державы". Остаются лишь упоротые патриоты, которых можно и в поликлинику сдать.
Как это связано с заголовками?

стороны вара по сути не оставляют людям выбора - автор явно выражает и навязывает всем свою позицию.
А что ты хотел? Ты просто отрицаешь очевидное. СССР - сверхдержава, а сверхдержава > великая держава. А сейчас мы просто великая держава по международному определению.

Simple_Not 15-08-2012 06:33 +1

Delta, Я не СССР, ХВ не СССР. Даже рашка не СССР. Так какие такие "мы" были сверхдержавой?

Delta 15-08-2012 06:36 0

Simple_Not, Решил доёбываться до слов? Ну, когда ты в тупике русофобских предрассудков, это самая верная тактика, всё нормально.

Simple_Not 15-08-2012 06:41 0

Delta, Упорствовать за не смешение понятий != доёбываться до слов.

Delta 15-08-2012 06:42 0

Simple_Not, Понятия никто не смешивает, ибо здесь всего одно понятие - великая держава, которой является Россия.

Simple_Not 15-08-2012 06:44 0

Delta, Но ведь в таком случае вар вообще не имеет никакого смысла, что лишь ещё раз подтверждает моё возмущение, выраженное в первом посте.

Delta 15-08-2012 06:46 0

Simple_Not, Да и хуй с ним, мне важно, чтобы русофобы почувствовали безвыходность положения, в которое их ставят мнения экспертов, касательно России. :3

Simple_Not 15-08-2012 06:48 0

Delta, Вот когда вместо "мнений экспертов" несостоятельность русофобских мнений будет опровергаться повсеместно встречаемыми фактами, которые невозможно игнорировать, вот тогда и приходите. А пока это лишь бессмысленные кукареканья, меренье пиписьками, причём чужими.

uncleFLOPS 15-08-2012 06:49 0

Delta, Но рашка же говно, это может в ДС ещё норм, но типичному жителю мухосранска с зп 15 тысяч и отсутствием возможности себе нормальные шмотки купить, вообще похуй и на то, что вики говорит, и на количество ЯО, и на много другое.

Simple_Not 15-08-2012 06:53 0

uncleFLOPS, может в ДС ещё норм
С вашей умопомрачительной застройкой и планированием дорог ни разу не норм. В Токио куда более серьёзная агломерация, меньше плотность, больше населения, но пробок там практически нет, да и с жильём куда лучше ситуация.

Delta 15-08-2012 06:53 0

Simple_Not, Вот когда вместо "мнений экспертов" несостоятельность русофобских мнений будет опровергаться повсеместно встречаемыми фактами
Мнения экспертов стоят на фактах, это же эксперты, они образованы и знают, о чём говорят~

тогда и приходите.
Это ты сюда пришёл, так что выйди и вернись, когда Россию перестанут считать великой державой. А, впрочем, лучше не уходи.

А пока это лишь бессмысленные кукареканья,
Так что же ты участвуешь в них, кретин? :3

uncleFLOPS 15-08-2012 06:53 0

Simple_Not, Ну это да, дороги в ДС петушиные.

Razor 15-08-2012 10:12 0

Faust, И хватит пиздеть что мы в гавне. Да это так, но все равно обидно.
Oh lol

Faust 15-08-2012 18:54 0

Simple_Not, и что)

15-08-2012 17:33 0

Просто удивительно сколько оптимизма в зелёной стороне. И удивительно что она лидирует. Я скажу сраная рашка катиться в сраное говно. Тоталитаризм набигает.

8 комментариев
Anf 15-08-2012 17:40 0

Trikcster, А как же жить без оптимизма на будущее?

Trikcster 15-08-2012 17:54 +1

Anf, Пессимизм подготавливает к будущим провалам.

Anf 15-08-2012 18:20 0

Trikcster, Чем?

Faust 15-08-2012 21:12 0

Trikcster, Разочарованием.

Anf 15-08-2012 23:23 0

Faust, Я спрашиваю, чем именно пессимистический настрой поможет в будущих провалах?

Einharjar 16-08-2012 10:02 0

Anf, Тебе будет не так пычально осознавать провалы

Anf 16-08-2012 11:37 0

Einharjar, И только все? Едва ли это сильно поможет.

Einharjar 16-08-2012 14:31 0

Anf, а чего ты ждал? материально он поможет?

16-08-2012 11:14 +1

Ваши предки с золотой орды были более великими.

16 комментариев
Faust 16-08-2012 11:41 0

Gala_SP, Эпик фейл тролль. Ндо хотябы разогреть пациента прежде чем это писать.

ScienceDisco… 16-08-2012 12:07 0

Gala_SP, Ирония доли в том, что если б не Орда, сейчас Украина была бы великой, а не Руссия ^^

Gala_SP 16-08-2012 12:36 +1

Faust, А я и не тролю. Просто меня в школе, на уроках русофобии, учили, что русские появились вследствии того, что пьяные монголы вступали в беспорядочные половые связи со своими лошадьми.Вот и всего то.

Gala_SP 16-08-2012 12:40 +1

ScienceDiscoverer, А ещё ели бы не голодомор ,который устроил Сталин, Украина заняла бы первое место на олимпийских играх в Лондоне.

Faust 16-08-2012 12:41 0

Gala_SP, Ты - нацист и просто ненавидишь все русское!!!

Gala_SP 16-08-2012 12:43 +1

Faust, Я просто образованный человек, в отличие от ваших медведей.

Faust 16-08-2012 12:43 0

Gala_SP, В самом центре Европы лежит государство, которое больше всех других европейских государств. Там самая жирная земля для выращивания технической конопли, там дохуя разных природных ресурсов, там шикарные горы и моря. Там есть всё кроме нефти, но и нефть там можно добывать прямо из труб, которые лежат на этой земле там и сям. В общем, не земля, а рай. Многие хотели владеть этой территорией, и многие получили пизды из-за неё. Варвары отпиздили греков, литовцы - татар, поляки - турок, русские - немцев. А в результате досталась эта земля обетованная - хохлам. Вот так. Глядя на этот казус, многие народы до сих пор остаются в непонятках. Закарпатье всю жизнь было венгерским, Карпаты - австрийскими, Полесье - польским, Буковина - румынской, Север - литовским, Юг - маланским, Крым - кубанским, Донбасс - русским, Киев - общим, а теперь это всё хохляцкое! И хуй приебёшься, что самое интересное

Gala_SP 16-08-2012 12:45 +1

Faust, Хохлы жили там все время, просто под землёй.

ScienceDisco… 16-08-2012 12:52 0

Gala_SP, Во-Во! В правильном русле мыслишь!

ScienceDisco… 16-08-2012 12:54 +1

Gala_SP, Ага, а в решающий момент мы выбрались на поверхность из темных пещер крымских гор, как фламеры в Скайриме.

Gala_SP 16-08-2012 12:58 +1

ScienceDiscoverer, Факт!

Faust 16-08-2012 15:13 0

Gala_SP, «Если русский любит Россию — он патриот.
Если украинец любит Украину — он махровый бандеровский националист.
Если русский говорит „хохол“ — он по-доброму иронизирует над представителем братского народа.
Если украинец говорит „москаль“ — он выявляет этим свою националистическую, антироссийскую сущность.
Если русский митингует — он отстаивает свои интересы.
Если украинец митингует — он отрабатывает американские деньги, выплаченные ему в антироссийских целях.
Если русский президент общается с американским президентом — он налаживает отношения между двумя странами.
Если украинский президент общается с американским президентом — они оба плетут антироссийский заговор.
Если русский говорит на русском языке — он просто русский.
Если украинец говорит на украинском языке — он Петлюра недобитый.
Если президент России декларирует пророссийские лозунги — это нормальный президент.
Если президент Украины декларирует проукраинские лозунги — он проамериканский и антироссийский президент.
Если русское правительство не соглашается с украинским правительством — оно отстаивает национальные интересы.
Если украинское правительство не соглашается с русским правительством — абарзели ваще. »
— Народная мудрость

Так оно и должно быть

Gala_SP 16-08-2012 15:33 +1

Faust, Типично для русских.

Faust 16-08-2012 15:40 0

Gala_SP, Так думает большинство патриотов у нас и как ты на Украине. Вот и все.

Gala_SP 16-08-2012 15:41 0

Faust, Я не живу на украине.

ScienceDisco… 17-08-2012 01:09 0

Faust, На Украине думают совсем по другому.

21-08-2012 09:45 +5

Как же меня бесят подобные вары. Никогда Россия не была великой, она всю свою историю была отсталой страной. Даже октябрьская революция этого не исправила, всё равно из-за малого опыта и организованности пролетариата к власти пришла бюрократия и всё опять пустила в жопу.

А большая территория, между прочим, одна из основных причин отсталости.

2 комментария
ScienceDisco… 22-08-2012 22:49 0

DeathLaugher, А большая территория, между прочим, одна из основных причин отсталости.
Точно. Взять даже Швейцарию. Если бы эта территория хоть была заселена так как в Китае, то может толк и был бы.

DeathLaugher 23-08-2012 23:25 +1

ScienceDiscoverer, Да нет, не в этом дело. А в том, что народам Европы постоянно приходилось бороться за территорию и, когда её не хватало, они начинали развиваться интенсивно. А у славян не было особо таких потребностей. Зачем придумывать новые методы засева зерна, если можно просто взять и засеять новые поля? Вот тебе и экстенсивное развитие, отсюда и отсталость.

05-08-2013 07:38 0

Россия - уже не та, какой она была раньше. Она изменилась навсегда, хуй и нахуй.

2 комментария
Trikcster 06-08-2013 21:23 0

GTRAM, Ну так она может, ещё раз изменится...

Kiok 21-02-2015 19:57 0

GTRAM, Гей.

P.S. На правах апа.