Я страдаю прокрастинацией или Мне неведома эта проблема

Я страдаю прокрастинацией
23
Нейтральная
сторона
2
Мне неведома эта проблема
9
И она рушит мою жизнь в большей или меньшей мере
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
И я очень целенаправленная и успешная особь

12-08-2012 19:13 +2

Вот вам краткое определение:
Прокрастинация (англ. Procrastination (задержка, откладывание), от лат. procrastinatus: pro- (вместо, впереди) и crastinus (завтрашний)) — понятие в психологии, обозначающее склонность к постоянному «откладыванию на потом» неприятных мыслей и дел.

А вот ссылка на статью.

2 комментария
opera.rulez 13-08-2012 01:08 0

ScienceDiscoverer, А если не откладываю, а просто не успеваю, то это как называется?

ScienceDisco… 13-08-2012 01:43 0

opera.rulez, Неуспевание)

12-08-2012 19:14 +1

Бывает, но ничего она не разрушила, так что в нейтрал.

1 комментарий
ScienceDisco… 28-08-2012 18:49 0

Delta, У нас с дельтой возникла локальная минометная война)

12-08-2012 19:45 +3

она рушит мою жизнь
ты как всегда в своем репертуаре )))
Пусть психологи это "явление" называют как хотят, а на языке обывателя это всегда называлось "лень" - отлынивать от неприятной или нежеланной в данный момент работы. Лень - она естественна для человека, с ней нужно просто научиться жить, она от тебя никуда не денется от того, что ты прочитаешь тысячу книг о методах борьбы с прокрастинацей.

p.s.
не страдаю, а наслаждаюсь ей - в очень тяжелой форме и при этом считаю себя целеустремленным и успешным. :-)

5 комментариев
ScienceDisco… 12-08-2012 19:54 +1

Slimmer, а на языке обывателя это всегда называлось "лень"
Ну для лени там совсем другое обозначение...

Лень — отсутствие или недостаток трудолюбия, предпочтение свободного времени трудовой деятельности. Традиционно расценивается как порок, поскольку считается, что ленивый человек является нахлебником общества. В то же время, в условиях интенсивной эксплуатации трудящихся, «лень» часто подразумевает естественную потребность в отдыхе. Предпочтение внерыночных, коммуникативных или культурных благ вещественным также имеет следствием снижение трудолюбия.

Так что это не совсем то...

Slimmer 12-08-2012 20:05 0

ScienceDiscoverer, предпочтение свободного времени трудовой деятельности
ты не делаешь то, что надо, а занимаешься тем, чем хочешь. Но определенные причины заставляют тебя в конечном итоге это сделать, но ты это делаешь некачественно, неполно.
отсутствие или недостаток трудолюбия
вот именно по этой причине)

ScienceDisco… 12-08-2012 20:14 0

Slimmer, вот именно по этой причине)
Совсем нет. Тут существуют и другие причины. Лень - лишь одна из них. В том то и проблема.

Для прокрастинации существует огромное количество поводов: каждый человек оправдывает своё отлынивание по-своему. Достаточно очевидно, что основная причина прокрастинации — это отсутствие желания делать откладываемое, лень и отсутствие силы воли. Вопрос в том, почему эти факторы проявляются в каждом конкретном случае и что делать, чтобы избежать их. Существует множество теорий, которые пытаются объяснить данное явление, но ни одна из них не является общепризнанной и универсальной.

Slimmer 12-08-2012 20:22 0

ScienceDiscoverer, основная причина прокрастинации — это отсутствие желания делать откладываемое, лень и отсутствие силы воли.
ну про желание что-то делать писать не буду - и так понятно, что речь о случаях, когда человек что-то делать не очень хочет. Но вот ты мне скажи, ты когда-нибудь в жизни встречал лентяя с железной силой воли? Ну ясен перец, если для человека лень - это проблема, то у него проблемы с силой воли. Только вот ленью это явление не перестает от этого быть. Что же тогда называть ленью, если не это? ))

ScienceDisco… 13-08-2012 01:45 +1

Slimmer, Более обоснованной считается теория временно́й мотивации (англ. temporal motivation theory).
Согласно этой теории, субъективная полезность действия (Utility), которая и определяет желание человека его совершать, зависит от четырёх параметров: уверенности в успехе (Expectancy), ценности, то есть предполагаемого вознаграждения (Value), срока до завершения работы (Delay) и уровня нетерпения, то есть чувствительности к задержкам (G). Человек считает более полезным дело, если уверен в его удачном завершении и ожидает по его результатам большого вознаграждения. Напротив, субъективно менее полезными кажутся дела, до завершения которых осталось ещё много времени. Кроме того, чем болезненнее мы переносим задержки, тем менее полезными нам кажутся дела, на завершение которых требуется некоторое время.


Вот более точная причина возникновения эффекта.

12-08-2012 20:40 +1

Странно стоять на этой стороне и не ленится писать аргументы, поэтому я просто напишу, что мне лень писать

0 комментариев
12-08-2012 20:54 +1

В тяжелейшей, сука, степени

13 комментариев
Delta 12-08-2012 21:03 0

Razor, Почему так, няша?

Razor 12-08-2012 22:10 0

Delta, Потому что лень+oche хуевая память+игнорирование большей части того, что мне говорят по делу. Такие дела(

Gopnik 12-08-2012 22:25 0

Razor, Потому что лень+oche хуевая память+игнорирование большей части того, что мне говорят по делу
Ничего из этого у тебя нет. Инфа 100%.

Razor 12-08-2012 22:30 0

Gopnik, Why?

Gopnik 12-08-2012 22:35 +1

Razor, Потому что ты призер какой то там олимпиады и про тебя написали в газете, а твоя заниженная оценка связана с каким нибудь говном типа эффекта Даннинга Крюгера. Твои показатели по всем пунктам наверняка выше среднего.

Razor 12-08-2012 22:38 0

Gopnik, Не, про мои мозги в олимпиадном плане я слова плохого не скажу. Но при этом без лени я бы занимал места выше, например. И вообще то, что я перечислил - вполне объективно. Например, постоянно замечаю за собой, что когда мне говорят что-то сделать, мне нужно сосредотачиваться конкретно на перечисленных заданиях, иначе после того, как договорят, я осознаю, что половины не помню. Память - это вообще пизда. С ленью не знаю. Я легче на подьем, чем многие знакомые мне люди, но прокрастинационно я пиздец как ленив. Не делай сегодня то, что можно отложить на завтра, ага.

Ram 13-08-2012 01:39 0

Gopnik, Нашел показатели.

Я порой могу часа полтора собираться сесть за книгу

Anf 13-08-2012 02:07 0

Razor, Все аналогично (даже с памятью похоже).

uncleFLOPS 13-08-2012 04:43 0

Ram, Я знал, что ты встанешь на эту сторону.

Ram 13-08-2012 11:32 0

uncleFLOPS, Ну, если я ей страдаю - было бы нечестно встать на другую

Gopnik 13-08-2012 19:57 +1

Ram, Я порой могу часа полтора собираться сесть за книгу
Симпл собирался посмотреть последнюю серию FiM полтора месяца, а ты тут что-то про часы кукарекаешь. Ты просто титан собранности.

Ram 13-08-2012 20:00 0

Gopnik, Ну. Я 8 арку уминеков с зимы отложил до июля.

Или это не в счет?

Simple_Not 14-08-2012 01:11 0

Gopnik, Симпл собирался посмотреть последнюю серию FiM полтора месяца
Я принял решение посмотреть её по сдаче сессии. Кто ж знал, что всё опять так затянется.

12-08-2012 21:59 0

Постоянно такая хуита. Но мне норм.

0 комментариев
12-08-2012 22:38 0

Да, имеет у меня место такая проблема, и очень мешает в жизни.

3 комментария
ScienceDisco… 13-08-2012 01:46 0

Adimptcy, Ее даже называют болезнью современного человечества...

Adimptcy 13-08-2012 02:19 0

ScienceDiscoverer, Ну, не всего человечества, но 1/3 его части как минимум, если не больше.

У меня вообще с этим огромные проблемы, т.к. я с давних пор имею привычку откладывать всё до тех пор, пока мне пинка под зад не дают (в переносном смысле, конечно).

ScienceDisco… 13-08-2012 12:11 0

Adimptcy, пока мне пинка под зад не дают
Мне в последнее время и это не помогало(

13-08-2012 04:12 0

А если такая проблема есть, но я от неё не страдаю, то куда в таком случае?

3 комментария
Simple_Not 13-08-2012 05:36 0

ErArKh, К синим же.

opera.rulez 13-08-2012 05:42 +1

Simple_Not, А если я не знаю страха, не знаю упрёка, но при этом целеустремлённым и успешным меня не назовёшь, то мне на какую сторону?

Simple_Not 13-08-2012 07:05 0

opera.rulez, Вероятно в нейтрал, если всё-таки залез при таких характеристиках в этот вар.

16-08-2012 12:46 +1

Я просто страдаю.

0 комментариев
18-08-2012 19:07 0

Наиболее ярким примером моей прокрастиации является то, что я до сих пор не сделал практическую работу по производственной практике. Хотя, у меня было 3,5 месяца для этого. Вот вам и хроническая прокрастиация. Убить меня мало, закопать...

16 комментариев
Razor 18-08-2012 19:42 0

ScienceDiscoverer, Ну так вперед, блять! Нехуй вайнить, делать надо!

ScienceDisco… 22-08-2012 23:28 0

Razor, Да уж это все слишком относительно... Харухи окончательно нарушили мое видение мира... О Мудрая Волчица, помоги мне!

Razor 22-08-2012 23:36 +1

ScienceDiscoverer, Это, черт возьми, абсолютно.Не сделал что-то— делай.Совсем затянул— делай в утроенном теме.Проебал совсем— сам себе злобный буратино.Не надо усложнять то, что просто, блять.Жизнь и так сложная штука

ScienceDisco… 22-08-2012 23:39 0

Razor, черт возьми, абсолютно
Нет ничего абсолютного. Есть лишь совокупность субъективность. Та же религия. Та же наука. Последняя немного более смахивает на объективность, но возводить ее в абсолют никак нельзя.

Не надо усложнять то, что просто
Жизнь и так сложная штука
Нет ничего сложного и ничего легкого. Это слишком относительно.

Razor 23-08-2012 09:27 0

ScienceDiscoverer, Нет ничего сложного и ничего легкого. Это слишком относительно.
Да иди ты нахуй

ScienceDisco… 23-08-2012 11:18 0

Razor, Почему так? Ведь правда. Поносить 300 кирпичей может показаться сложным по сравнению с "полежать на диване посмотреть ТВ", но чертовски легким по сравнению с транспортировкой целого дома на новое место.

ScienceDisco… 28-08-2012 18:53 0

ScienceDiscoverer, Эх... Вот бы мне быть как Харухи... Которая 15532 раза подряд повторяла когда ее спрашивали про домашнее задание на лето:

"Да там все вдоль и в поперек можно решить максимум за 3 дня. Разобрался быстренько с этим болотом рутины и можно отдыхать и веселится совершенно ничем не беспокоясь. Вот как надо правильно проводить летние каникулы."

Simple_Not 29-08-2012 05:26 0

ScienceDiscoverer, Ты совсем не понимаешь сути бытия Харухи.

ScienceDisco… 31-08-2012 10:58 0

Simple_Not, Просто понимаю по своему, как и Год блесс)

Simple_Not 31-08-2012 12:37 0

ScienceDiscoverer, Посмотри, штоле, божественную РакиСуту. Там и про прокрастинацию и про фанатичное поклонение Харухи есть.
Превью клипа

ScienceDisco… 31-08-2012 18:57 0

Simple_Not, Хм. Там что персонажи смотрят сериал Меланхолия Харухи Судзимии?

Gopnik 31-08-2012 19:57 +1

ScienceDiscoverer, Нет, там Харухи рекламирует балтику.

ScienceDisco… 31-08-2012 22:01 0

Gopnik, Да ну, там рисовка какая-то страшненькая. И рассказывается про обычную жизнь. Зачем? Мы и так в ней живем.

Simple_Not 01-09-2012 02:02 0

ScienceDiscoverer, рисовка какая-то страшненькая
Да ты охуел.
рассказывается про обычную жизнь. Зачем? Мы и так в ней живем.
Хотел бы я пожить в обычной жизни с конатами и кагаминами. Персонажи перетягивают на себя всё повествование, слайсовые элементы - просто декорации, как и в Адзуманге. Слайс там нужен лишь оттого, что в другом антураже это бы выглядело слишком упорото. А так доброта, годнота, и даже юмор хороший.

ScienceDisco… 01-09-2012 07:08 0

Simple_Not, Ну я в смысле, что графика больше похожа на пародию, чтоли... Я правда не очень разбираюсь в этом.

Simple_Not 01-09-2012 07:13 +1

ScienceDiscoverer, Не обращай внимания на графон. Со временем ты и сам поймёшь, что ничего не значит.

04-09-2012 14:41 0

Пздц. Еду в маршрутке, настроение жесть. Сегодня пересдача. За лето нихуя толком не выучил, хотя старался. Виню себя и свою прокрастинацию. Послезавтра наверн будет комиссия. Пздц короче. Приду отпишусь, как быстро меня вынесли.

26 комментариев
Anf 04-09-2012 17:44 0

Anf, Фух. Успешно завалил. Осталась комиссия. Спасибо прокрастинации.

ScienceDisco… 06-09-2012 21:38 +1

Anf, Блин... Хоть бы мне до такого не дойти...

Держись! Мы с тобой! Даже Симпл! Мы поддержим тебя силой нашего сознания! Верь в себя а мы будем верить в тебя!

Anf 06-09-2012 21:45 +2

ScienceDiscoverer, Да все. Сдал нах)
Спасибо за поддержку, и тебе удачи)

ScienceDisco… 06-09-2012 21:49 0

Anf, А что за предмет? Блиин... Мне надо в этом году делать дипломную(((

Anf 06-09-2012 22:25 0

ScienceDiscoverer, Алгебра... В принципе терпимо и предмет более-менее знаю, но я ж как обычно все затянул и тд и тп...

ScienceDisco… 07-09-2012 08:11 0

Anf, Ох... Математика для меня вообще больное место... Особенно высшая когда была... Это был ужас=((

Simple_Not 17-09-2012 17:06 0

ScienceDiscoverer, Пошёл нахуй. Мне похуй на то, что кто-то проябывает учёбу, даже если речь идёт обо мне.

Anf 17-09-2012 17:54 0

Simple_Not, Спокойно, я уже все сдал. Правда одной комиссией все не ограничилось. Ограничилось двумя)

Anf 17-09-2012 17:54 0

Simple_Not, Спокойно, я уже все сдал. Правда одной комиссией все не ограничилось. Ограничилось двумя)

Ram 17-09-2012 17:54 0

Anf, Как это - две комиссии?
Комиссия - это же обсуждения отчисления?

Но в любом случае - поздравляю.

Simple_Not 17-09-2012 17:57 0

Anf, У меня семестр вообще с 1го октября начинается - из-за САММИТА у нас весь учебный год на 16-е сентября перенесли, а нас, ДВФУ, ещё дольше продержат без знаний, ибо перемудрили с этим переездом на Русский невероятно. Когда всё образумится настрочу кулсторей про то, как всё плохо зделали.

Anf 17-09-2012 18:03 0

Ram, Экзамен => пересдача => сдача экзамена комисси.
2 незачета = отчисление. Наличие незачетов к началу экзаменов = отчисление. 2 несдачи экзаменов = отчисление.

tankist 17-09-2012 18:52 0

Simple_Not, Все настолько плохо, что читайте

Simple_Not 17-09-2012 19:05 0

tankist, Да, да, да.. Слышали уже. Вот только мне на эти деньги построили нормальный выезд из города, МОСТЫ, универ (хотя тут ещё не всё ясно) и сделали городу косметический ремонт. Вам, господа европейцы, быть может и похуй, но реально получше стало.

tankist 17-09-2012 19:27 0

Simple_Not, Это почти ваша же аналогия с Афоном за 50к. По сути спустили в трубу большую сумму.

Simple_Not 17-09-2012 19:30 0

tankist, Пока что рано говорить о рентабельности. Суммы-то большие, но вложения долгосрочные. Глупо полагать, что семена посаженные вечером к утру превратятся во вкусные тыквы.

tankist 17-09-2012 20:49 0

Simple_Not, Ты дурак? Такие работы проводятся за меньшие деньги. Какие нахуй тыквы? Нас опять наебали, слив кучу денег. Или ты бы хотел себе Айфон за 50 тысяч?

Razor 17-09-2012 21:15 0

tankist, Такие работы проводятся за меньшие деньги.
И давно ли у нас в России все делается за адекватные суммы?

tankist 17-09-2012 22:13 0

Razor, И давно ли мы радуемся откровенному разводу себя любимых?

Razor 17-09-2012 22:17 0

tankist, Так я и не радуюсь. Я просто считаю, что в данном случае делается хотя бы что-то для людей. Это уже хорошо. А общую тенденцию за неделю не переломить.

tankist 17-09-2012 22:23 0

Razor, Ну это вообще пушка. То есть ты в принципе рад, что славным горожанам Владивостока кидают сраные подачки, как собакам, а сами едят вырезку мясную?

Razor 17-09-2012 22:29 0

tankist, Нет, в данных обстоятельствах я рад, что хотя бы что-то дают. При этом это не отменяет обстоятельства, что хочется взять и уебать. Но сейчас вайнить по поводу того, что "кококо, тендеры куплены", считаю занятием совершенно бессмысленным.

Pcud 17-09-2012 22:33 0

tankist, А что, без подачек лучше?

tankist 17-09-2012 23:43 0

Pcud, Это хотя бы честно. Вместо целенаправленного улучшения инфраструктуры, развития нового экономического азиатского центра, создания рабочих мест, путем помощи мелкому и среднему бизнесу людям дали мост и косметический ремонт ценой 18 млрд долларов. Извините, но я не за это налоги плачу.

Simple_Not 18-09-2012 02:09 0

tankist, Увы-увы, но я не знаю ничего о ситуации на рынке строительства огроменных вантовых мостов. А кукареканья пока придержи.
Дороги и мосты это конечно хорошо, но гвоздём программы был ДВФУ - современный федеральный университет мирового уровня. Если зафейлят его, то это действительно будет всеросийский фэйл, ибо нам ради этого порушили структуру трёх хороших ВУЗов, ещё и заставив всех переехать на остров.

Simple_Not 18-09-2012 02:13 0

tankist, В строительство было вовлечено уйма народу, да за хорошие деньги. Рабочие места.
Мост изменяет ситуацию на Чуркине - как минимум рядом с мостом открыли крупный ТЦ. Рабочие места, расширение возможностей для предпринимателей.
Международный аэропорт и нормальная дорога к нему. Рабочие места, развитие экономики региона, укрепление международных связей.
Очень много чего происходит и уже видны положительные последствия, а вам лишь бы кукарекать о растратах.

24-02-2013 19:37 0

habrahabr.ru/post/170491/

1 комментарий
ScienceDisco… 05-04-2013 03:03 0

Anf, Надеюсь, вы последовали моему совету и отложили чтение этого короткого поста на потом, а не сразу открыли.
Да, отложу ка я его на потом.

09-06-2013 13:52 +3

Еще один метод борьбы с проблемой сегодня вычитал.
Начинать день с того, чем должен сегодня заниматься. Т е если должен выучить конспект, то просыпайся и сразу учи конспект, а не проверяй личку, новости, хв и прочее.

1 комментарий
ScienceDisco… 09-06-2013 13:56 0

Anf, хв и прочее.
Но главное - не проверяй хв=)

12-08-2012 19:58 +2

Хватит уже заниматься хуйней и искать в себе фобии и всякие -нации. Будь уже мужиком. В армию надо отправлять таких слюнтяев как ты.

34 комментария
r619 12-08-2012 20:05 +2

Travis, > Будь мужиком
Тюремные понятия. Он тебе чем то мешает?

Pcud 12-08-2012 20:05 0

Travis, Ну да, самоанализ же - не для Мужиков.
В армию надо отправлять тех, кому это надо.

Pcud 12-08-2012 20:06 0

r619, Не тюремное, просто очень глупое.

ScienceDisco… 12-08-2012 20:16 +2

Travis, В армию надо отправлять таких слюнтяев как ты
О да... Это место рассадник доброты и справедливости. Война и все что с ней связано должно исчезнуть. Надо брать пример с гидросов, из фильма Дети Дождя.

Delta 12-08-2012 20:33 +1

ScienceDiscoverer, Надеюсь, судьба подшутить над тобой и ты погибнешь на войне :3

Pcud 12-08-2012 20:36 +1

Delta, Недостаточно иронично.

r619 12-08-2012 20:39 0

Pcud, Ну вот, везде, где не хватает аргументов, а хочется остатся при своем мнении - давайте применять иронию и субъективности.
hw is so hw

Delta 12-08-2012 20:42 0

Pcud, Ась?

Pcud 12-08-2012 20:43 0

Delta, Ну, хочется больше иронии.

Pcud 12-08-2012 20:44 0

r619, Что? Просто мне кажется, что здесь может быть больше иронии.

Delta 12-08-2012 20:47 0

Pcud, Предложи свой вариант и мы обсудим это, м? :3

Travis 12-08-2012 20:53 0

r619, Причем тут тюремные понятия?

Travis 12-08-2012 20:53 0

Pcud, Это хуита, а не самоанализ.

Delta 12-08-2012 20:55 0

Travis, Чувак, ты слишком брутален.

Razor 12-08-2012 20:56 0

Travis, Родной, это не самокопание, а объективная реальность. Согласен, хуйня скрыта во мне самом, но она есть, и хер я ее из себя без крови и пота вырву.

Delta 12-08-2012 20:59 0

Razor, хер я ее из себя без крови и пота вырву.
Без превозмогания себя ты не можешь стать лучше нигде, не понимаю, почему ты так говоришь, будто это что-то удивительное.

Travis 12-08-2012 21:02 0

Razor, Ну ладно, ... с вами.

Pcud 12-08-2012 21:06 0

Delta, Погибнуть, будучи задавленным до смерти в митинге "Нет насилию и войнам", например.

Delta 12-08-2012 21:08 0

Pcud, Он же хикка.

Pcud 12-08-2012 21:12 0

Delta, Ну, а вдруг он изменится?

Delta 12-08-2012 21:13 +1

Pcud, Намного вероятнее, что он попадёт в армию, где из него сделают, цитируя Трэвиса, мужика, он придёт себя и будет всем рассказывать, как армия охуенна!

Pcud 12-08-2012 21:44 0

Delta, Вот это лол, я бы поглядел.

Gopnik 12-08-2012 22:00 +2

Travis, В армию надо отправлять таких слюнтяев как ты.
Это худшее из мест, куда надо отправлять таких как он. Проблем с головой только прибавится, а профита никакого.

Razor 12-08-2012 22:11 0

Delta, Да не удивительное. Просто так как я прокрастинацией не страдаю, а наслаждаюсь, то вряд ли я себя заставлю себя в ее отношении превозмогнуть, как бы хуево из-за нее время от времени ни было.

Travis 12-08-2012 22:26 0

Gopnik, А как еще его исправить?

Gopnik 12-08-2012 22:31 +1

Travis, исправить
армия

Не знаю ни одного человека, который после армии стал лучше, многие мои друзья вернулись феерическими мудаками и мне теперь неприятно с ними общаться.
как еще
Дунно, я не психолог. Думаю есть какие-нибудь методики.

Travis 12-08-2012 23:01 0

Gopnik, Я сам скоро это проверю, знакомый возвращается осенью.
Не буду спорить на эту тему.

Pcud 12-08-2012 23:35 +1

Travis, А надо исправить?

Simple_Not 13-08-2012 01:30 0

Travis, Будь уже мужиком. В армию надо отправлять таких слюнтяев как ты.
Таки некоторым действительно стоит туда сходить. Тот же oirk с одной стороны нихуя там не делает, но с другой - стал постоянно читать книги, осознал всю суть проябывания времени и важности личной швабоды, попутно умудряется еще и всякие потенциально полезные знакомства заводить.

ScienceDisco… 13-08-2012 01:47 0

Delta, Да уж, такого даже злейшему врагу не пожелаешь...

ScienceDisco… 13-08-2012 01:48 0

Delta, Я убегу из нее благодаря своим сверхспособностям, мухахаха!

ScienceDisco… 13-08-2012 01:49 0

Razor, я себя заставлю себя в ее отношении превозмогнуть,
Смысл как бы не в том что б ее уничтожить. Это как и с комплексами. Надо не уничтожать их, а использовать себе на благо.

ScienceDisco… 13-08-2012 01:50 0

Travis, Приезжай в гости. Будешь исправлять. Научишь меня крутому словцу, употреблению отравы и всему такому прочему.

Adimptcy 13-08-2012 02:13 +1

ScienceDiscoverer, Лучше не каркай, а то вдруг и правда приедет?

12-08-2012 20:58 0

Я страдаю ленью. У меня всё на завтра.

0 комментариев
12-08-2012 21:36 0

у меня была такая хрень. но я в тот же день с ней покончил.

1 комментарий
ScienceDisco… 13-08-2012 01:51 0

fhfh, Надеюсь, безжалостно?)

13-08-2012 00:11 +1

Чего такое написал? Телихенция штоле?

3 комментария
Adimptcy 13-08-2012 02:15 +1

opera.rulez, Эмм... "Телихенция" - это что?

ScienceDisco… 13-08-2012 12:10 0

Adimptcy, Наверное авторский неологизм)

Razor 13-08-2012 12:13 +1

opera.rulez, Опера, тебе нужно было писать "Чегой", понятнее бы было

13-08-2012 01:35 +2

Вроде научился уже бороться с этой хуйнёй. Если что-то нужно то просто беру и делаю. В случае чего задаю настрой с помощью музыки. Хотя это не помешало мне протянуть сдачу курсовой на два месяца, только из-за того, что нужно было переоформить титульный лист.

80 комментариев
ScienceDisco… 13-08-2012 01:54 0

Simple_Not, У меня еще ой какие проблемы с тайм менеджментом и расстановкой приоритетов. Так же я эмоциональная особа. Это очень усугубляет ситуацию и создает замкнутую спираль опускания на дно.

В вики советуют такой способ:

Категоризация использования времени
Обычно не возникает особых проблем с прокрастинацией у людей, которые для себя могут провести черту, недвусмысленно разделяющую дела на срочные и те, выполнение которых может подождать. Люси Макдональд[1], ссылаясь в качестве источника идеи на Дуайта Эйзенхауэра, а также Стивен Кови, автор методики Franklin Time Management («Управление временем по Франклину») и книги «Семь навыков высокоэффективных людей», предлагают разделять все дела по двум критериям: важности и срочности. Таким образом, выделяется всего четыре категории дел, на которые уходит время:
1. Важные и несрочные (Important and Not Urgent — Priority Principle)
Именно эти дела имеют наибольшее влияние на жизнь человека в целом, при этом прокрастинация в первую очередь затрагивает именно их. Сюда входит всё то, ради чего человек живёт, его наиболее перспективные цели и задачи, то, что придаёт смысл всей жизни. Поэтому необходимо осознавать наличие этой категории дел и помнить о них, как о вехах, определяющих направление движения. На ежедневном уровне это выглядит так:
Что соответствует жизненным целям и ценностям, то, с чего человек должен начинать свой день: вставая с постели, напоминать себе, что у него есть жизненный проект.
Выполняя важные и срочные дела из категории 2, следует помнить, что всё это делается ради «важных и несрочных» жизненных целей, и осознавать, для каких именно: работаю, потому что хочу здоровую семью, посещаю уроки английского, потому что хочу открыть дверь в Европу, вырываю больной зуб, потому что мне важно моё здоровье. То есть это ваш ежеминутный фильтр на любые дела.
В этой категории нужно учесть время на отдых и разрешить его себе предоставить. Без здоровья и сил следующие категории не понадобятся.
2. Важные и срочные (Important and Urgent — Crisis Management)
Сюда входят все действительно неотложные дела: аварийная ситуация, болезнь, крайний срок, семейный кризис, угроза жизни. Как правило, с их исполнением не возникает особенных трудностей.
3. Неважные и срочные (Not Important and Urgent — Distractions as Denial)
Всякие якобы неотложные, но в действительности не влияющие на жизнь мелочи. Соседи пригласили, 52-х летие тёщи, ежедневные беседы во время обеда, 5-разовая встреча с покупателями, ежедневная уборка дома. Неважность этих дел не означает, что их все можно вообще не делать, но человек должен осознавать, что они не слишком существенны и отказ от них в пользу дел 1 и 2 категории, если это необходимо, должен быть лёгким и естественным.
4. Неважные и несрочные (Not Important and Not Urgent — Busy with the «Trivial Many»)
Это «тривиальное множество» (trivial many) — категория ежедневных дел, которые делают очень маленький вклад в качество жизни, либо не делают его вообще, но отнимают время. Этим делам даётся время, когда человек не знает, в каком направлении лучше двигаться: всегда отвечать на все звонки, болтать с родственниками в рабочее время, затягивающиеся чаепития, деловой и личный спам, интернет-блоги, игра в карты, посиделки до поздней ночи.

Не знаю даже... Походу не плохая система.

Simple_Not 13-08-2012 02:03 0

ScienceDiscoverer, Это самая простая и интуитивно понятная "система". Просто регулярно думай что и зачем ты делаешь, можешь ли ты позволить себе выделить время на это, не мешает ли это чему-то ещё, что ещё ты можешь сделать по ходу действия и т.д.

ScienceDisco… 13-08-2012 02:08 0

Simple_Not, Это слишком сложно для моего фентезийного моска(

Simple_Not 13-08-2012 02:10 +1

ScienceDiscoverer, Ну так полез бы в спорт, как я тебе уже советовал. Или ещё куда, где требуется прилагать усилия и следить за временем.

ScienceDisco… 13-08-2012 12:10 0

Simple_Not, Ну так полез бы в спорт
Да я вот уже серьезно планирую полезть туда...

Delta 13-08-2012 12:11 +1

ScienceDiscoverer, Учитывая то, что ты слева, это произойдёт ещё не скоро, м?

ScienceDisco… 13-08-2012 12:12 0

Delta, Что-то типо того)))) Но! То что я осознал эту проблему и признал ее существование в моей душе (ну или моске, если вам так удобнее) то это уже полпути к тому, что б это исправить.

Delta 13-08-2012 12:14 0

ScienceDiscoverer, Чтобы начать путь в полпути, нужно сделать волевое усилие, которое ты отложишь на завтра.

Simple_Not 13-08-2012 12:18 0

ScienceDiscoverer, Спорт - это такая штука, которую нужно не планировать а просто начинать делать.
Знаешь, как я начал бегать? Залез интереса ради в /fiz/ известно какой борды, да налистал там беговой тред. Прочтение его ОП-поста достаточно смотивировала и я понял, что если сейчас не начну бегать, то хуй когда потом поймаю нужный настрой. Таки уже почти джва месяца стабильно занимаюсь этим самым бегом и ни разу не жалею о случившемся.
Just do it.

Simple_Not 13-08-2012 12:19 0

ScienceDiscoverer, Слышал про апорию о невозможности движения?

Delta 13-08-2012 12:24 0

Simple_Not, Если бредни Зенона верны, то ты никогда не похудеешь, лол.

ScienceDisco… 13-08-2012 12:26 0

Delta, Сила воли - миф.

ScienceDisco… 13-08-2012 12:27 0

Simple_Not, Ммм, нет...

ScienceDisco… 13-08-2012 12:27 0

Simple_Not, Я даже не только бегом, возможно, хочу заняться а и стрельбой из лука...

Delta 13-08-2012 12:28 +1

ScienceDiscoverer, Она миф только для тебя, ибо её у тебя нет. Все, кто превозмогал\превозмогают чувствуют её.

ScienceDisco… 13-08-2012 12:33 0

Delta, Как по мне, там совсем другие механизмы работали.

Delta 13-08-2012 12:34 0

ScienceDiscoverer, Мне всё равно, как по тебе.

ScienceDisco… 13-08-2012 12:36 0

Delta, Почему?

Delta 13-08-2012 12:37 0

ScienceDiscoverer, А почему должно быть не всё равно?

ScienceDisco… 13-08-2012 12:41 0

Delta, Ну, например, мне не все равно что думают другие люди...

Simple_Not 13-08-2012 12:41 0

Delta, Я вообще-то не пытаюсь утверждать, что описываемое в апориях хоть сколько-нибудь истинно. Просто общая суть в данном случае весьма похожа - он может быть бесконечно полон знаний и желания заняться чем-либо, но пока не будет сделан первый шаг развитие процесса так и будет находиться в состоянии вечного стазиса.

Simple_Not 13-08-2012 12:41 0

ScienceDiscoverer, Да хоть ногу себе отпиливать захоти - суть в том что, а в том как это начать.

ScienceDisco… 13-08-2012 12:44 0

Simple_Not, суть в том что
*суть не в том что
*fix

Ну да, как-то так оно и есть...

Delta 13-08-2012 12:45 0

ScienceDiscoverer, Ну, например, мне не все равно что думают другие люди...
А как это относится ко мне?

Симпл, ты привёл плохой пример. Зенон просто придумал достаточно интересный парадокс, благодаря которому движение никогда не начинается, а значит, и невозможно, но в его случае оно не невозможно, ему нужно просто сделать первый шаг, это несложно.

ScienceDisco… 13-08-2012 12:48 0

Delta, ему нужно просто сделать первый шаг, это несложно
Я бы сказал даже несколько первых шагов. А еще нужна четкая система распределения времени и приоритетов. Ибо я могу так уйти в спорт, что забыть про все остальное. Что и случилось в случае с доткой и ХОНОм.

Simple_Not 13-08-2012 12:48 0

Delta, Зенон просто придумал достаточно интересный парадокс, благодаря которому движение никогда не начинается, а значит, и невозможно, но в его случае оно не невозможно
Это всё происходит потому, что его условия не подразумевают саму возможность начала движения. Это и приводит мозг к заблуждению о том, что движение невозможно в принципе - вместо его начинания происходит зацикливание на том, что как оно должно начаться.

Simple_Not 13-08-2012 12:49 0

ScienceDiscoverer, sort of

Delta 13-08-2012 12:54 0

Simple_Not, У Зенона движение в принципе невозможно. То есть, абсолютно невозможно, никогда.

А у него просто откладывание на завтра.

Нет, как-то не очень получается.

Simple_Not 13-08-2012 12:58 0

Delta, Твоя дотошность раздражает своей ненужностью. Ты игнорируешь суть, но яростно вгрызаешься во вторичные данные. Плохо тобой быть.

Ram 13-08-2012 13:00 0

Simple_Not, Я не понимаю, зачем ты с ним вступаешь в споры - если знаешь, что ничего из этого толкового не выйдет)

Странное хобби :)

Delta 13-08-2012 13:00 +1

Simple_Not, Мной быть прекрасно, базарю. Я просто спорил за пример. Сайнсу нужно сделать первый шаг и всё. Слышишь, поехавший? Сделай уже это и не еби мозги себе и ХВ своей прокрастинацией.

Delta 13-08-2012 13:01 0

Ram, И когда это из споров что-то толковое выходило, лол.

ScienceDisco… 13-08-2012 13:09 +1

Delta, Слышишь, поехавший? Сделай уже это и не еби мозги себе и ХВ своей прокрастинацией.
Ок ок! Только не бей меня палкой, пожалуйста!

ScienceDisco… 13-08-2012 13:09 0

Delta, Даже сам Карнеги писал, что из них ничего хорошего не может выйти и нужно стараться избегать их любой ценой, что мы и делаем, лол)

Simple_Not 13-08-2012 13:10 0

Ram, А я не понимаю, зачем ты регулярно мне пытаешься указывать что я что-то не так пишу, как-то не так думаю, или ещё что-либо не так делаю.
Вот уж где действительно странное хобби.

Delta 13-08-2012 13:10 0

ScienceDiscoverer, Заставил улыбнуться.

Ram 13-08-2012 13:11 0

Simple_Not, А правда глаза щиплет, я не пойму?)

Simple_Not 13-08-2012 13:14 0

Ram, Ты вновь заранее посчитал свои догадки истинными и теперь пытаешься натянуть эти представления на меня.

Ram 13-08-2012 13:15 0

Simple_Not, Я задал вопрос. Не больше)

Ты можешь дать отрицательный ответ. Как я могу узнать правду, не задав вопроса?)

ScienceDisco… 13-08-2012 13:18 0

Delta, Тебя кажется еще не было на сайте, когда Симпл кому-то, не помню уже кому, так надавал палками, что ого-го!

Ram 13-08-2012 13:19 0

ScienceDiscoverer, Как кому? Персику!

Simple_Not 13-08-2012 13:25 0

Ram, Я уже дал ответ на твой вопрос. Ответы "да\нет" в данном случае тождественны подтверждению твоих домыслов, с которыми я, как уже писал выше, не согласен.

Ram 13-08-2012 13:26 0

Simple_Not, Домыслы? Где ты их увидел?)

Это был вопрос)

Delta 13-08-2012 13:26 0

ScienceDiscoverer, Странно~

ScienceDisco… 13-08-2012 13:29 0

Delta, Та там было целое побоище!

И еще, бывает такое, что спорят два юзера. И наступает момент мега ненависти друг к другу. И они за каждый пост ставят минус - тот тому а тот тому. Но тут я прихожу, и ставлю всем плюсы. И как будто ничего не было)

Simple_Not 13-08-2012 13:29 0

Ram, Где ты их увидел?
Там где ты пытаешься приписать мне какие-то свои рассуждения.

Ram 13-08-2012 13:30 0

Simple_Not, Да? А где?

Simple_Not 13-08-2012 13:31 0

Delta, Это вытекло из обсуждения Дзена.

Simple_Not 13-08-2012 13:32 0

Ram, Опять эти твои убогие попытки уходить от ответа.
holywars.ru/comments/13423#comment_64817 ...

Ram 13-08-2012 13:33 0

Simple_Not, А. Т.е. ты этого не знаешь?

Извини, что приписал тебе знание таких... ммм... глубоких идей.

Delta 13-08-2012 13:33 0

Simple_Not, А ты, я так понимаю, мастер Дзен, чтобы бить какого-то там клоуна палками, чтобы он достиг Сатори?

Simple_Not 13-08-2012 13:40 0

Ram, Очередная рэм-стайл демагогия. С каждым разом это становится всё более унылым.

Simple_Not 13-08-2012 13:41 0

Delta, Суть не в Дзене, а в ударах палками.

Delta 13-08-2012 13:42 0

Simple_Not, В том коане мастер пытался через удары палками вызвать в ученике просветление. По-моему, получилось.

Ram 13-08-2012 13:43 0

Simple_Not, Бедняжка)
Как бы не соскучился ^ ^

Simple_Not 13-08-2012 13:53 0

Delta, Убери от палок все коаны и Дзен как таковой. Только палки и возможность удара ими за какую-либо хуйню, объяснение которой остаётся за кадром.

Delta 13-08-2012 13:53 0

Simple_Not, возможность удара ими за какую-либо хуйню, которую вовсе не обязательно называть.
Тогда тебя придётся убить этими палками <3

tankist 13-08-2012 13:56 0

Delta, Лолед.

Simple_Not 13-08-2012 13:56 0

Delta, Ты хуй. Это должно выглядеть примерно так:
1. Николай взял со стола чашку.
2. *Николай получает палкой по голове*
3. Недоумение Николая.

Delta 13-08-2012 13:57 0

Simple_Not, 1. Симпл сказал хуйню.
2. Симпл получает палкой по голове.
3. Недоумение Симпла.

Simple_Not 13-08-2012 14:01 0

Delta, Ты описал банальное минусовование на почве субъективизма.

Delta 13-08-2012 14:02 0

Simple_Not, Если бы у меня была возможность бить тебя палкой, я бы тебя не минусовал.

Ram 13-08-2012 14:02 0

Delta, Гей-игрища?)

Delta 13-08-2012 14:03 0

Ram, Воспитатель - игрища.

Simple_Not 13-08-2012 14:03 0

Delta, Мы ведь на ХВ, здесь минус является наиболее доступным аналогом удара.

Delta 13-08-2012 14:05 +1

Simple_Not, Если бы тот Дзен-Мастер минусовал ученика, тот бы не достиг просветления. Минус - мелочь, только глупец парится о них, а вот пиздануть дурака палкой - благое дело.

Simple_Not 13-08-2012 14:42 0

Delta, Если рейтинг у тебя понимается под степенью просветления, то я тогда получаюсь самым просветлённым юзером ХВ.

Delta 13-08-2012 14:43 0

Simple_Not, Нет, я не понимаю "рейтинг" как приближённость к сатори.

Simple_Not 15-08-2012 01:46 0

ScienceDiscoverer, Тащемта этой системе не хватает системы личных приоритетов. То, что "объективно" может считаться 1-м квадратом, для самого человека может располагаться и в 4-м.
Таким образом иной раз мы имеем дело не с прокрастинацией, а с элементарно "неправильно" расстановкой приоритетов.

ScienceDisco… 15-08-2012 01:55 0

Simple_Not, для самого человека может располагаться и в 4-м.

Ну это как бы и должны быть именно личные приоритеты.

мы имеем дело не с прокрастинацией, а с элементарно "неправильно" расстановкой приоритетов.

Но это ведь одна из причин прокрастиации...

Simple_Not 15-08-2012 02:30 0

ScienceDiscoverer, Ну это как бы и должны быть именно личные приоритеты
Вот смотри, мне лично куда интереснее что-нибудь меня интересующее почитать, чем какой-нибудь курсовой заниматься. Но ведь это скорее рациональный расход времени нежели прокрастанация.

ScienceDisco… 15-08-2012 02:34 0

Simple_Not, мне лично куда интереснее что-нибудь меня интересующее почитать, чем какой-нибудь курсовой заниматься
Ну так это ж и есть прокрастиация. А вот если у тебя курсовая в приоритете выше, чем чтение, то ты сможешь избежать ее негативных последствий но использовать для себя с пользой. Ибо отложится не курсовая, а чтение. Как-то так вроде.

Но ведь это скорее рациональный расход времени нежели прокрастанация
Ну если это не хронически, как у меня, то это как бы допустимая норма прокрастиации, ни что иное как отдых нормальный.

Simple_Not 15-08-2012 02:40 0

ScienceDiscoverer, Ну так это ж и есть прокрастиация. А вот если у тебя курсовая в приоритете выше, чем чтение, то ты сможешь избежать ее негативных последствий но использовать для себя с пользой.
Но ведь из этого следует лишь то, что эта твоя "прокрастанация" не более чем удобный шаблон, которым удобно погонять тех, кто не вписывается в стандартные сценарии.
Польза от создания и редактирования курсовой работы крайне минимальна, иной раз она нужна лишь потому что её необходимость в учебном процессе установлена какими-то предыдущими поколениями.

ScienceDisco… 15-08-2012 11:47 0

Simple_Not, "прокрастанация" не более чем удобный шаблон, которым удобно погонять тех, кто не вписывается в стандартные сценарии.
Кстати, интересная мысль. Но в долгосрочной перспективе, разве курсовая не более важная чем чтение? Ну, для реализации твоих планов?

потому что её необходимость в учебном процессе установлена какими-то предыдущими поколениями
Только за. Курсовая работа - это не то, что должны делать студенты. Наверняка можно сделать задание и по полезней.

Simple_Not 15-08-2012 12:39 0

ScienceDiscoverer, Но в долгосрочной перспективе, разве курсовая не более важная чем чтение?
В долгосрочной перспективе она вообще не важна, ибо то, чему я с неё могу научиться применимо только в ней же.
для реализации твоих планов?
Диплом - это просто кусок картона с кучкой текста внутри. Важны лишь знания и умение их применять на практике.
Алсо, у меня бугурт с новых вордов - у них чем дальше, тем неудобнее становится.

ScienceDisco… 15-08-2012 13:46 0

Simple_Not, Диплом - это просто кусок картона с кучкой текста внутри
Как ни прискорбно это признавать, но без этой жалкой картонки твои и мои знания ничто, будь мы даже мега гениальными. Вот такой наш мир, несовершенный...

В долгосрочной перспективе она вообще не важна, ибо то, чему я с неё могу научиться применимо только в ней же.
Так то да, но для диплома она как бы необходима. Приходится подстраиваться под эту чертову систему.

Алсо, у меня бугурт с новых вордов - у них чем дальше, тем неудобнее становится.
А мне вот наобороt ^^ Чем дальше, тем удобнее!

Simple_Not 15-08-2012 15:27 0

ScienceDiscoverer, без этой жалкой картонки твои и мои знания ничто, будь мы даже мега гениальными. Вот такой наш мир, несовершенный...
Ты хуй.
А мне вот наобороt ^^ Чем дальше, тем удобнее!
Ловите наркомана!

ScienceDisco… 15-08-2012 15:31 0

Simple_Not, Ты *некий орган*
А что? Разве не так?

Ловите наркомана!
Зачем меня ловить? Я сам к вам приду и сдамся ^^

Simple_Not 15-08-2012 15:51 0

ScienceDiscoverer, А что? Разве не так?
Диплом может помочь тебе разве что перед собеседованием. Далее все будут следить за твоей адекватностью и твоими знаниями. Реальная жизнь полна охуительных историй, в которых люди с (красными) дипломами нихуя не могут работать по своей специальности, а то и работать вообще.

ScienceDisco… 15-08-2012 15:56 0

Simple_Not, а то и работать вообще.
Это зачастую даже бывает с отличниками. Ибо они учились не ради знаний даже, а чисто ради оценок. Итого, диплом у них красный, а делать ничего не могут.

Диплом может помочь тебе разве что перед собеседованием
Это так. Но без него то шансов вообще почти нет даже попасть на собеседование. Я вы вообще с радостью отказался от этих дипломов. Пусть бы делали какие-то тесты при выборе сотрудников, штоле.

14-08-2012 19:19 0

я даже не знаю что это

4 комментария
ScienceDisco… 14-08-2012 20:05 0

Faust, А читать и нажимать на ссылки тебя не учили? Поздравляю, ты только что вышел из лесу дремучего)

Faust 16-08-2012 13:33 0

Faust, Мне лень

ScienceDisco… 16-08-2012 13:41 +1

Faust, Значит ты страдаешь прокрастиацией и тебе на левую сторону!

Faust 16-08-2012 13:44 0

ScienceDiscoverer, в принципе, да. Я только что прочитал наконец о чем вы)