Sympfony или Audiosurf

Sympfony
3
Нейтральная
сторона
2
Audiosurf
2
(symphony liberate your music если будете искать)
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

13-08-2012 17:45 0

Все же, после тестирования, я поменяю сторону. ЭТО ЧТО-ТО! Намного интереснее и динамичное чем аудиосерф.

АВТОРУ СПАСИБО ВСЕЛЕНСКОЕ ЗА ОТЛИЧНУЮ ИГРУ!

0 комментариев
14-08-2012 20:41 0

Тоже довольно однообразно. Но интереснее чем в хуету на синей стороне.
Как я понял, настоящий апокалипсис в Symp(H)ony можно получить только на быстром православном митоле. Хотя могу ошиваться...

5 комментариев
ScienceDisco… 14-08-2012 20:53 0

Kiok, Ну да, от песни там много чего зависит. Вообще самый легкий способ зарабатывания очков, играть на длинный медленных песнях на максимальной сложности.

Kiok 14-08-2012 20:59 0

ScienceDiscoverer, Так не интересно. Я в одной песенке раз 20 подыхал.

ScienceDisco… 14-08-2012 21:11 0

Kiok, Лол) Так ничего не заработаешь и оружие не улучшить)

Kiok 14-08-2012 21:37 +1

ScienceDiscoverer, Нашел РПГ блин... Поиграл пару треков и хватит, как времяубивалка эта игруля неплоха... Не удаляю...

ScienceDisco… 14-08-2012 21:40 0

Kiok, Нашел РПГ блин
А чем не РПГ?) Я уже почти эльф 80 лвл)

12-08-2012 13:30 0

В Симфонии надо стрелять демонов, а это по определению охуенно. Ну ладно, там конечно совсем не то, о чём можно подумать, услышав эту фразу.
Вообще, вот вспомнив недавний вар про сложность/лёгкость игр, скажу, имхо такие игры должны быть лёгкими. Не скажу, что Симфония сложная - как говорят в начале игры, у вас бесконечные жизни, то есть уебаться какбе невозможно - но на нормальной сложности я постоянно... просераю - бесконечное количество раз можно сдохнуть, а жизни (в смысле хп) с радостью заканчиваются, и просераются очки, и просераются до хуя. Когда в Аудиосёрфе ты либо набираешь нормально очков, либо дохуя много.
И вся эта неоновая хаотичность дезориентирует - особенно ноты-обломки врагов. Вырабатывается рефлекс собирать всё, что блестит, и ты об это всё и всё, что вылетает рядом, вечно разбиваешься.
Как-то так

10 комментариев
ScienceDisco… 13-08-2012 17:49 0

Einharjar, Так в том то и суть уровней сложности. Не нада его юзать, пока не прокачаешь оружие. Там даже есть множитель силы корабля по отношению к левелу сложности. Кстати, на каком ты?

У меня только открылся 3 левл. Так с тем оружием которое у меня сейчас, там вообще не реально, как ты и говорил. У меня типо пулеметные установки 2, 2 лвла, потом арт о мей, или что-то типа того, стреляет двойным лучом назад и вперед 1 лвл, и пулемет монстр - 1 лвл. Но на 2 уровне сложности я с таким набором даже 120000 набирал без единой смерти. Вот так. Кароче надо качатся)

Einharjar 14-08-2012 18:23 0

ScienceDiscoverer, Чтобы прокачать оружие, нужны очки чести. А их дают когда достигается определённое количество очков (ну что я тебе рассказываю, ты ж знаешь), но только раз на одной сложности (два тащетма). Так что, чтобы набрать их побольше (пары тысяч мало ж) несколько раз переигрываю песню на разных сложностях.
мой корабль

Einharjar 14-08-2012 18:43 0

Einharjar, поправка - у пулемётной установки 3 уровень. и чтоб повысить до четвёртого нужно всего 54000 очков славы...

ScienceDisco… 14-08-2012 20:00 0

Einharjar, не принтскринит чё-то
Та же проблема( Хоть на фотокамеру фоткай, ей богу!

Ну вот. Мужик сказал, мужик сделал ^^

Вообщем у меня уже открыт 5 уровень сложности) А та штука что вперед и назад стреляет наз. Арт-о-Дей.


Так что, чтобы набрать их побольше (пары тысяч мало ж) несколько раз переигрываю песню на разных сложностях.
А зачем одну песню? Как по мне, лучше каждый раз брать новую песню. Так больший шанс найти редкие оружия (я уже 3 нашел). Короче у меня все песни по 1 разу проиграны).

Einharjar 15-08-2012 09:48 0

ScienceDiscoverer, Луче, то так ты получаешь х очков, а так 3х нвпример

ScienceDisco… 15-08-2012 12:10 0

Einharjar, Но, ИМХО, редкое оружие того стоит. Оно нереально мощное.

Einharjar 18-08-2012 17:06 0

ScienceDiscoverer, Таки ты прав. Надо сыграть много песен на низкой сложности, прокачать оружие, а потом играть на высокой
редкие оружия
у меня есть арт о дей фурия и ещё 5 (!) артодеев. Зачеееем мне столько..?

ScienceDisco… 18-08-2012 18:37 0

Einharjar, Зачеееем мне столько..?
ХЗ)

Я кстати уже открыл последний уровень сложности и одного демона пытался убить раз 10( А потом он как то сам сдох О_О

И теперь у меня все оружия по 5 уровню. 2 простых арт-одея. Редкая пулеметная установка и редкая (походу 22000 урона о_О) та штука что заряжается, и стреляет мощным лучом.

Но даже с таким оружием на последнем уровне нереально...

Надо сыграть много песен на низкой сложности, прокачать оружие, а потом играть на высокой
Почему? Можно и на средней играть сложности. Вообщем, той что подходит твоему оружию в данный момент. У меня вообще ситуация, когда очков славы 300000 а вдохновения 100000))

Einharjar 18-08-2012 18:58 0

ScienceDiscoverer, А потом он как то сам сдох О_О
Оо поподробнее
очков славы 300000

ScienceDisco… 22-08-2012 23:26 0

Einharjar, Лол, щас у меня вдохновения 1000000 а очков славы 2000000 ^^ Все демоны побеждены и наш мир спасен! Урааа! Оружие уже почти все редкое и 5 уровня. Еще бы 1 редкий арт одей...

Оо поподробнее
Ну не знаю. Я где-то раз 11 значит начинаю песню с босом и просто убиваю рядовых. Но как только приходит время его появления, он как-то сдыхает и появляются монетки за его бОшку. Может я попадал в него пока он летел ко мне сверху, ведь у меня была та штука, что заряжается и очень сильно бет.

12-08-2012 14:43 0

Превью клипа
Аудиосёрф уныл весьма, но слева вообще хуита. Какая-то пресная аркадка, в которой выбранный тобой трек играет роль фоновой музыки.

15 комментариев
ScienceDisco… 13-08-2012 15:40 0

Simple_Not, Из описания к игре:
В игре исползуются продвинутые алгоритмы анализа, обеспечивающие уникальный уровень для каждого трека, 6 уровней сложности, отменное оформление, а также целый букет поддерживаемых аудио-форматов, включая M4A/AAC и FLAC/APE.

Simple_Not 14-08-2012 01:09 0

ScienceDiscoverer, Пусть пишут что угодно. На видеорелейтеде явно видно, что получается хуита.

ScienceDisco… 14-08-2012 09:36 0

Simple_Not, Сначала попробуй поиграть, а потом уже делай выводы. Я тоже, когда посмотрел видео, думал что это ничтожество. Но оказывается - это находка! Там и скачивать то мегабайт 90, лол.

Simple_Not 14-08-2012 12:45 0

ScienceDiscoverer, Я лучше на настоящем инструменте поиграю, от этого хоть польза имеется.

ScienceDisco… 14-08-2012 15:48 0

Simple_Not, Ну а от того, как бы, слушание музыки.

Simple_Not 15-08-2012 01:58 0

ScienceDiscoverer, Музыку я и так послушать могу. И через комп, и через плеер.

ScienceDisco… 15-08-2012 02:00 0

Simple_Not, Но это активное слушание.

Simple_Not 15-08-2012 02:03 0

ScienceDiscoverer, Это хуёвая аркадка, тратящая твоё время, не более.

ScienceDisco… 15-08-2012 02:04 0

Simple_Not, Но она все же поинтересней аудиосерфа. Я вообще люблю такие космические аркадки, а если еще и уровни делаются под свою музыка, это вообще супер.

Pcud 15-08-2012 11:49 +1

Simple_Not, тратящая твоё время
Но ведь со всеми играми так. И не только с играми.

Simple_Not 15-08-2012 12:50 0

Pcud, Не со всеми. Не буду расписывать подробно, но не со всеми.

Pcud 15-08-2012 13:39 0

Simple_Not, Обучающие игры разве что.
Игры существуют для того, чтобы приносить удовольствие. Если игра приносит человеку удовольствие, процесс игры - не пустая трата времени.

Я лучше на настоящем инструменте поиграю, от этого хоть польза имеется.
Какая польза? По сути ты играешь на инструменте для удовольствия. То же самое делает и сайнс, только он играет в игру.

Simple_Not 15-08-2012 16:08 0

Pcud, Обучающие игры разве что.
Игры существуют для того, чтобы приносить удовольствие. Если игра приносит человеку удовольствие, процесс игры - не пустая трата времени.

Как будто игры не могут являться пищей для размышлений. Отдельные экземпляры находятся даже на уровне хороших книг.
Какая польза? По сути ты играешь на инструменте для удовольствия. То же самое делает и сайнс, только он играет в игру
Есть существенная разница между тем, что я могу дополнительно получить, помимо этого твоего удовольствия, при игре на инструменте и тем, что может получить Сайнс при игре в свою игру.

Pcud 15-08-2012 20:29 +1

Simple_Not, Как будто игры не могут являться пищей для размышлений. Отдельные экземпляры находятся даже на уровне хороших книг.
Согласен. Но это же в общем-то не прямая польза, а косвенная. К тому же редкие игры являются хорошей пищей для размышления.

Есть существенная разница между тем, что я могу дополнительно получить, помимо этого твоего удовольствия, при игре на инструменте и тем, что может получить Сайнс при игре в свою игру.
Теоретически да, если играешь действительно неплохо, у тебя появляются дополнительный возможность заработка. Но в общем и целом игра на инструменте - это в первую очередь удовольствие.

И все же я считаю, что игра не может считаться в пустую потраченным временем, если приносит море удовольствия. Какой бы она не была.

Simple_Not 19-08-2012 01:14 0

Simple_Not, Всем виабу, я в нейтрал:
Превью клипа

13-08-2012 15:36 0

Превью клипа

Ну почему, там от музыки походу что-то зависит. Надо будет попробовать. Но Аудиосерф все же ФТВ!

3 комментария
ScienceDisco… 13-08-2012 17:50 +1

ScienceDiscoverer, Да, по поводу аудиосерфа. Я в нем могу игртать только моно корабликами, ибо другими не как ни смог научится(

Kiok 14-08-2012 19:38 +1

ScienceDiscoverer, Уже хочу поиграть в это допустим под это...

ScienceDisco… 14-08-2012 20:01 0

Kiok, Да ну. Я даже слушать такое не смогу, не то что играть под нее...

14-08-2012 20:09 0

Че-то я поиграл в эту игрушку, нихуянипони что нужно делать и в чем смысл этой унылой гоночки. И перехожу на другую сторону. Жду пока Sympfony скачается, надеюсь она не разочарует.

14 комментариев
ScienceDisco… 14-08-2012 20:23 0

Kiok, и в чем смысл этой унылой гоночки
Ну почему унылой. Она очень интересна! Ездишь по песням, это ж круто! Бывают даже мертвые петли, у меня была в Пиратах Карибского моря. Вот только там жутко сложно играть на всех модах кроме моно(

Simple_Not 15-08-2012 02:01 0

ScienceDiscoverer, Ну почему унылой. Она очень интересна! Ездишь по песням, это ж круто! Бывают даже мертвые петли, у меня была в Пиратах Карибского моря.
Превью клипа
На этом попробуй поиграть.
Вот только там жутко сложно играть на всех модах кроме моно(
Слабак.

ScienceDisco… 15-08-2012 02:03 0

Simple_Not, Слабак
+

На этом попробуй поиграть.
А это разве музыка?

Simple_Not 15-08-2012 02:31 0

ScienceDiscoverer, А это разве музыка?
Тупой вопрос, вы просто не умеете в годную электронщину.

ScienceDisco… 15-08-2012 02:35 0

Simple_Not, Я вообще не умею в электронщину. Признаю только настоящие инструменты.

Simple_Not 15-08-2012 02:49 0

ScienceDiscoverer, Признаю только настоящие инструменты.
Бакабака. Там такой-то простор для создания звука и работы над получившимся полотном.
Ты только посмотри на эту охуительную спектрограмму:
Превью клипа

Kiok 15-08-2012 06:31 +1

Simple_Not, Лол, спектрограмма нойза небось еще круче, но музыка ли это? Не по нраву такая электронщина.

Simple_Not 15-08-2012 06:40 0

Kiok, Му́зыка (греч. μουσική, прилагательное от греч. μούσα — муза) — искусство, средством воплощения художественных образов для которого являются звук и тишина, особым образом организованные во времени.

Такие дела. Рассуждения о том, могут ли называться синтезированные или "немузыкальные" звуки музыкой происходили где-то в начале-середине 20-го века, и все таки пришли к выводу - "да, таки музыка". Можешь послушать какой-нибудь эмбиент для того, чтобы самостоятельно убедиться.
Нойз - это либо очень толстый пост-модернизм, либо крайне специфичный андеграунд, смотря как его рассматривать.
Ричард Д. Джеймс таки весьма хороший эмбиент\idm композитор, в чём можно невозбранно убедиться послушав его "Selected Ambient Works" и "Richard D. James Album", либо "drukqs", записанные им под псевдонимом Aphex Twin.
А спектрограмма нужна только для того, чтобы наглядно показать насколько там всё отличается от "обыкновенной музыки".

Kiok 15-08-2012 06:46 0

Simple_Not, При чем тут синтезированные звуки? Где я писал что вся электронщина ущербна? Я конкретно про этот трек и аналогичные же.

Simple_Not 15-08-2012 06:50 0

Kiok, Я тебе всё пояснил же. Всё, что тут можно было пояснить. Слушай амбиенты всякие, да индастриал какой, например. Мнение о том, что музыка обязательно должна иметь какую-то строгую структуру несмотря на свою распространённость всёже невероятно устарело и уже не может покрывать реальное положение вещей.

Kiok 15-08-2012 06:55 0

Simple_Not, А мне не нравится. Клал я на структуру и положение вещей.

ScienceDisco… 15-08-2012 12:11 0

Simple_Not, являются звук и тишина,
Хм, никогда не задумывался над этим...

Simple_Not 15-08-2012 12:53 +1

ScienceDiscoverer, Ты видимо никогда не видел нот. В их записи паузы, обозначающие отсутствие звука, уже много веков применяются.

ScienceDisco… 15-08-2012 13:58 0

Simple_Not, Да видел то, но ничего не разобрал(

15-08-2012 11:35 0

del

1 комментарий
ScienceDisco… 15-08-2012 12:13 0

Einharjar, Nooo! Only not this fablous game!

Проснулся скайрим
- Нет! Почему! *горькие слезы
- Почему умирают молодые!? Я должен был умереть вместо нее! Симфония!! Нееет!