Samsung Galaxy S III или Iphone 5

Samsung Galaxy S III
34
Нейтральная
сторона
3
Iphone 5
10
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

08-08-2012 14:34 0

Где-то краем уха услышал или краем глаза заметил что sgs3 называют основным конкурентом Iphone 5. Сам приобрел Самсунг, и пока не представляю, что можно сделать лучше. Создал вар заранее, до выхода айфона, сознательно. Интересны предположения :)

30 комментариев
Anf 08-08-2012 15:13 0

wirewood, Как минимум можно сделать лучше дизайн.

Kiok 08-08-2012 15:28 0

wirewood, Корпус ужасен.

wirewood 08-08-2012 15:49 0

Kiok, Ну, пока не вижу ничего ужасного в корпусе :)

ErArKh 08-08-2012 15:54 0

wirewood, Обмылок. Вот что в корпусе ужасного. SGS III - это треклятый обмылок. Чей дизайн я не считаю убогим среди производителей смартфонов? Ответ прост: Motorola, ВНЕЗАПНО Acer (никто ведь не будет спорить, что у Асера дизайн устройств самобытен?) и Nokia/ Всё. Все остальные выпускают убогие, похожие друг на друга обмылки.

Gopnik 08-08-2012 17:47 +1

ErArKh, Как же вы, геи гламурные, заебали со своим нытьем про дизайн, тут обмылок, там кирпич, здесь слишком толсто, здесь слишком тонко. Пора признать, что вы просто кукарекете, повторяя за такими же безвкусными уебанами, как и вы. Дизайн самсунга приятный на вид, удобный и практичный, этого более чем достаточно.

ErArKh 08-08-2012 18:11 -1

Gopnik, Скажи мне на милость, нахрена мне это повторять за кем-либо, если я сам вижу, что SGS III похож на обмылок?

А удобный и практичный дизайн - у старших Lumia и у их родственника N9

Kiok 08-08-2012 18:31 +1

ErArKh, Пора признать, что вы просто кукарекете
Вот это к вам, уважаемые самсунгодрочеры, относится в первую очередь. Защищать подобный дизайн и такое качество корпусов - это пиздец.
практичный
Глянцевый пластик практичен? Да ты наркоман! на

Kiok 08-08-2012 18:46 +1

Gopnik, удобный и практичный
Вот, один из самых удобных и практичных корпусов, которые я щупал.
Толстый матовый пластик и софт-тач, удобная форма - в моей ладони лежит очень удобно. А уж сколько пережил мой телефон, не каждому сониму дано...
Так что не нужно кукарекать что ЭТО - удобный и практичный корпус.

cherepets 08-08-2012 18:51 0

Kiok, Поддерживаю. Конкретно SGS III - херня по дизайну и качеству корпуса. Особенно тёмный.

Gopnik 08-08-2012 19:43 0

ErArKh, если я сам вижу, что SGS III похож на обмылок?
Чем конкретно с точки зрения дизайна плохо то, что телефон похож на обмылок?
А удобный и практичный дизайн
За SGS3 не отвечаю, но мой второй довольно удобный, несколько раз падал, пару раз был залит, и до сих пор работает и выглядит как новый. Kiok конечно сломал бы, уже когда из коробки доставал, но для нормальных людей запаса прочности достаточно.

ErArKh 08-08-2012 20:00 0

Gopnik, Чем конкретно с точки зрения дизайна плохо то, что телефон похож на обмылок?


А ты считаешь, что обмылок - эстетичный в плане дизайна образец для подражания?

Gopnik 08-08-2012 20:04 +1

ErArKh, Я считаю, что конкретно SGS III выглядит приятно. Не вижу никаких причин считать иначе, кроме тупого форса про обмылки.
Алсо у эпола с дизоном последние пару лет какое то вообще говно, огроменная рамка, малюсенькицй экран, стекло с обоих сторон, металл сбоку- его без чехла и неделю не протаскать, весь покрывается царапинами и заляпывается. Вот по этой части айфон совершенно точно соснул.

Kiok 08-08-2012 20:05 0

Gopnik, Не вижу никаких причин считать иначе, кроме тупого форса про обмылки.
Ну что за чушь. Объективно, корпус - говно.

Gopnik 08-08-2012 20:09 0

Kiok, Где же объективные причины.

Kiok 08-08-2012 20:15 0

Gopnik, Тонкий пластик, глянец везде, лопата.

Gopnik 08-08-2012 20:19 0

Kiok, Тонкий пластик
Лучше металла и стекла.
глянец
Окай, но айфон тоже весь глянцевый.
лопата
Ну 3, да, излишне большой, пусть будет.

Kiok 08-08-2012 20:25 0

Gopnik, Лучше металла и стекла
наркоман... Хуже тонкого пластика для телефонов только картон, дерево и говно.

Окай, но айфон тоже весь глянцевый.
А ему это в плюсы и не записывают... И да, глянцевый только там где стекло.

Gopnik 08-08-2012 20:30 +1

Kiok, наркоман... Хуже тонкого пластика для телефонов
Металл още быстро царапается, стекло още быстро бьется. Пластик норм. Лучший материал для таких устройств.
И да, глянцевый только там где стекло.
Да там везде стекло.

ErArKh 08-08-2012 20:32 0

Gopnik, Тонкий пластик
Лучше металла и стекла.


Всё хурма, кевлар решает

r619 08-08-2012 20:35 0

Gopnik, Кроме того, он легкий.
Импульс = масса*скорость.
Улавливаете, посоны?

Kiok 08-08-2012 20:38 0

Gopnik, Пластик норм
Пластики есть разные. Сэкономили 3 грамма веса и 70 копеек цены, получили корпус из говна и повод для холиваров. Неужели нельзя всё сделать хорошо?
Да там везде стекло
По бокам глянца нет.

Gopnik 08-08-2012 20:43 0

Kiok, Пластики есть разные.
У самсунга хороший пластик, инфа 100%.
По бокам глянца нет.
По бокам есть супербыстро царапающийся металл.

Kiok 08-08-2012 20:51 0

Gopnik, У самсунга хороший пластик
Они его очень хорошо скрывают. По крайней мере для топовых телефонов используют какое-то говно. Блять, да пластик из которого сделана труба моего пылесоса самсунг лучше чем в сгс3.

Gopnik 08-08-2012 20:55 0

Kiok, Ну если они его так скрывают, что он в итоге не царапается и не люфтит, то не похуй ли насколько он на самом деле плохой?

Kiok 08-08-2012 20:57 0

Gopnik, он в итоге не царапается и не люфтит
Правда штоли??
Зато трескается. Да, хороший пластик... Ифон нужно хорошо ронять чтобы пошли трещины, сгс3 сам трескается...

Gopnik 08-08-2012 20:58 0

Kiok, Куда реже гейфоновского стекла и только в совсем экстремальных условиях, вроде твоих рук.

Kiok 08-08-2012 20:59 0

Gopnik, Ну да, не смотря что ифон продается уже джва года, статистика не врет... Подождем...

Kiok 30-08-2012 20:56 0

Gopnik, Погугли, уже много случаев разбитых сгс3, большинству хватило одного падения. Даже в моём городишке на авито уже продается битый сгс3...

Gopnik 30-08-2012 20:59 0

Kiok, Уже давно посмотрел дроптесты, SGS II был лучше.

Kiok 30-08-2012 21:01 0

Gopnik, нуконешно

08-08-2012 15:51 0

Я на этой стороне как минимум потому, что у SGS III - Android. Хотя я и Samsung не люблю. Вот был бы у HTC One X нормальный аккумулятор - бедный Samsung точно не был бы лучшим Android-смартфоном 2012 года.

Кстати, у меня есть один маленький пунктик: ПЕРЕСТАНЬТЕ НАЗЫВАТЬ СЛЕДУЮЩИЙ iPhone "ПЯТЫМ"! Пятым по счёту стал 4S! Следующий iPhone, как мне кажется, будет просто The New iPhone, по аналогии с The New iPad и The New MacBook Pro!

2 комментария
ijust 09-08-2012 13:12 0

ErArKh, Тогда уж этот айфон будет седьмым. Посчитай 3G S

ErArKh 09-08-2012 15:05 0

ijust, Первое поколение - iPhone (2007)
Второе поколение - iPhone 3G (2008)
Третье поколение - iPhone 3Gs (2009)
Четвёртое поколение - iPhone 4 (2010)
Пятое поколение - iPhone 4S (2011)

Один из нас плохо считает, и это не я

08-08-2012 18:50 +2

О чем тут говорить то?
Даже первый Galaxy "еще не S" круче любого айфона вне зависимости от номера:
1. Amoled > TFT
2. Android > iOS
3. Куда вам еще третье то? Первых двух пунктов достаточно чтобы с уверенностью говорить о явном превосходстве Samsung i7500.

15 комментариев
Kiok 08-08-2012 19:06 0

cherepets, ТОООООООЛСТО.

cherepets 08-08-2012 19:14 +1

Kiok, Что толстого то?
TFT в телефоне - это как ЭЛТ на ПК.
iOS по возможностям ~ на уровне WP7 (а в некоторым местах и хуже), а по интерфейсу ~ позапрошлая версия дроида (а зачастую и хуже).

Стоила бы эта херня ~6000p - было б норм, а так...

Kiok 08-08-2012 19:23 0

cherepets, TFT в телефоне - это как ЭЛТ на ПК.
Вкусы, вкусы... Хотя не спорю, сейчас я бы хотел телефон на амоледе... Но только ради экономичности (относительной) и черного цвета - сейчас частенько читаю с черным фоном... Чрезмерная же ядовитость цветов мне не нравится, мне оно не кажется комфортным...
iOS по возможностям
Более чем достаточна. Уже вроде обсуждалось. Любители компиляторов и интерпретаторов идут за симбианом и wm...
по интерфейсу
Вкусы, вкусы...
Стоила бы эта херня ~6000p
Не будет она столько стоить, ибо там одних болтов и кремния на $180, а нужно же еще на разработку, на выхлоп и прочие расходы прибавить...

cherepets 08-08-2012 19:30 0

Kiok, ибо там одних болтов и кремния на $180

Как покупателю, мне срать на затраты производителя. Пусть хоть миллиард долларов на штуку тратят - если за ~12к все аппараты круче, то я не куплю айфон за ~15, как эппол пытается его толкнуть.

Любители компиляторов и интерпретаторов.

Зачем так сложно? Мне нужен хотя бы любой невебкитный браузер (а то таблички же пидорасят вебкиты ваши гадкие) или любой офис с просмотром вставок формул (equation в экселе).

Вкусы, вкусы...

Я, блин, так и не узнал: контекстное меню тут вызвать можно или нет?
И почему вообще действия должны быть так далеко от пальцев?

Это про именно косяки. А визуальный стиль - всё просто: есть сториборды (wpf, Silverlight, Windows 8, Windows Phone 7) - заебись, нет - говно для бомжей.

Kiok 08-08-2012 19:38 0

cherepets, любой офис с просмотром вставок формул
Кстати, а воз и ныне там... До сих пор нету...
Для дройда есть разве что-то удобоваримое в этой области? По-моему такое-же говно, хоть и много времени утекло с тех пор как я устанавливал...
любой невебкитный браузер
Не видел проблем ни разу. Это у тебя специфичные задачи, 99% пользователей и я в том числе, неудобств не ощущают...

за ~12к все аппараты круче
Чем-же? Амоледом? Дройдом? Картой памяти? Хех...
Я, блин, так и не узнал: контекстное меню тут вызвать можно или нет?
Оно тебе надо? Я долго думал, зачем нужно контекстное меню в ипаде, ничего не придумал... Подскажи...

cherepets 08-08-2012 19:46 0

Kiok, Амоледом? Дройдом? Картой памяти?

Конечно.

воз и ныне там

со ссылкой на собственные источники

Со ссылкой на Microsoft.com (вспоминаем презентацию), список платформ следующего офиса уже объявлен и это:
Windows 7, Windows 8, Windows RT, Windows Phone 8.
Ну, еще Web Apps получит (или уже получил) апдейт.
Ни ойпеда, ни мака я тут как-то не вижу.

Это у тебя специфичные задачи

Да. Хороший браузер никому не нужен.

Kiok 08-08-2012 19:58 0

cherepets, Ни ойпеда, ни мака я тут как-то не вижу.
Печально. Но насчет мака ты прав только отчасти. Например для него нет офиса 2010. Зато есть 2011)). Так что появится, но возможно в 2014, что не большая проблема, я не знаю объективных преимуществ над 2010...

Kiok 08-08-2012 20:01 0

cherepets, Хороший браузер никому не нужен. Сафари в иос5 пользоваться удобней чем хромом для мобильных систем... Закладки синхронизируются у меня, хоть и через костыль и только при подключении к компу... Проблем с отображением страниц нету... Что не так?

cherepets 08-08-2012 20:06 0

Kiok, Например для него нет офиса 2010. Зато есть 2011)

Зато - громко сказано. В офисах годы в названии - это просто годы в названии, реально же обе версии - 14е.
Так что получается, что версия под мак - не более новая, а просто опоздавшая.

cherepets 08-08-2012 20:08 0

Kiok, Сафари в иос5 пользоваться удобней чем хромом для мобильных систем...

Хрома для мобильных нет же. Просто подрисовали к сафари свои окошки.

Kiok 08-08-2012 20:16 0

cherepets, Я это знаю.

Kiok 08-08-2012 20:16 0

cherepets, А для дройда? Если такой-же интерфейс - говно.

cherepets 08-08-2012 20:18 0

Kiok, Не знаю. Могу попробовать ща.
Правда айпедика для сравнения у меня нет.

В любом случае разница будет невелика.

Kiok 08-08-2012 20:29 0

cherepets, В общем-то единственная моя претензия к хрому - просто уебанская схема работы с закладками. Когда он получит десктопный вариант с папками вверху - буду использовать, ибо удобная синхронизация...

Kiok 09-08-2012 07:31 0

Kiok, Сегодня снова попробовал привыкнуть к хрому на ипаде. Мой вывод - пусть человека, придумавшего схему закладок в нем, настигнет трипл анал пинетрейшн слоновьими хуями.

08-08-2012 19:52 0

Новый Nexus от Google вероятно уделает и SGS3 и новый Iphone. А пока сравнивать SGS3 не с чем, разве что с дохлым One X.

0 комментариев
08-08-2012 20:02 0

Синие занимают сторону того, что еще не вышло, и у них нет аргументов.
Характерно.

16 комментариев
Kiok 08-08-2012 20:03 0

r619, Ну, зная что на зеленой стороне заведомо ерунда, хоть и с мощным железом...
И вообще, мне пожалуй лучше бы уйти в нейтрал, но подожду представления ифона...

r619 08-08-2012 20:12 0

Kiok, И чем же ерунда?
Дизайном?

Kiok 08-08-2012 20:17 0

r619, Корпус, дизайн и цена.

uncleFLOPS 08-08-2012 20:20 0

r619, У синих нет предела аргументов. Я могу сказать, что у нового Айфона будет 8 ядер 8 гигов, и нихуя зелёные не смогут мне ответить.

r619 08-08-2012 20:23 0

uncleFLOPS, Обоснуй.

r619 08-08-2012 20:27 0

Kiok, Цена?
ебай гусей@листай интернеты.
Дизайн и крутой корпус нужен лишь домохозяйкам и гуманитариям.

cherepets 08-08-2012 20:27 +2

uncleFLOPS, у нового Айфона будет 8 ядер 8 гигов

Не будет. Просмотрел устаревшие чипы Самсунга - там такого нет. А разве эпол может поставить что-то кроме устаревших чипов Самсунга?

cherepets 08-08-2012 20:28 0

r619, Это чувак выбрал бы айфон

r619 08-08-2012 20:31 0

cherepets, реинжинирить
Без прямого доступа к памяти - я хуй.
Нет никакой гарантии, что будут хорошие сплоиты, позволяющие перепрошить. Искать самому? Уныло, скучновато, да и нет никакой гарантии, что найду.

А пищи для реинжиниринга - полно.

Kiok 08-08-2012 20:35 +1

r619, Цена? Мне на нравится. Кое-кто (уж не ты-ли?) кричал что тот-же функционал доступен за 5тр.
функциональное и надежное лучше говна в красивой упаковке.
НАДЕЖНОЕ БЛЕАТЬ?!??11 Тонкий глянцевый пластик надежен?!?? Функциональное? Объективно, не функциональней чем за 5тр, опыт и удобство другое, но функционал практически равен.

r619 08-08-2012 20:39 0

Kiok, тот-же функционал доступен за 5тр.
Мои объективные потребности требуют помощнее.

Плюс, нужно брать помощнее, чтобы не менять 5 лет.

r619 08-08-2012 20:42 0

Kiok, Тонкий глянцевый пластик надежен?!??
Импульс, бро.

Функциональное
ЧЕТЫРЕХЯДЕРНЫЙ ПРОЦЕССОР, у меня даже один ноутбук есть, слабее этого смарта.

Kiok 08-08-2012 20:55 +1

r619, Импульс, бро.
Непони...

ЧЕТЫРЕХЯДЕРНЫЙ ПРОЦЕССОР, у меня даже один ноутбук есть, слабее этого смарта.
Чем девайс с 4мя ядрами функциональней девайса с 2мя? Срать на попугаев.

чтобы не менять 5 лет
Он у тебя развалится через гораздо меньшее время.

r619 08-08-2012 21:08 0

Kiok, Непони...
Чем выше импульс при падении, тем больше страдает твой телефон.

Чем девайс с 4мя ядрами функциональней девайса с 2мя?
Он может запускать говнокод от java и .net погромистов.
Он может дедосить вайфай точки.
Он может запустить браузер, плеер и angry birds вместе, при этом ничто из них не будет тормозить.

Он у тебя развалится через гораздо меньшее время.
Тошибовский КПК возрастом 7 лет в наличии, живой. Могу дать пруфы, но лень.

Anf 08-08-2012 21:13 0

r619, Дизайн и крутой корпус нужен лишь домохозяйкам и гуманитариям.
Что за глупые стереотипы?

йопта, ну это же круто, снифать трафик по вайфаю, подбиратьчто таки не всегда работает, если реализована частотная защита от переборов
пассверды для точек, писать скрипты - сплоиты и запускать на чужих точках, смотреть big bang theory в fullhd

Не увидел ничего полезного в списке. Big Bang Theory кстати говно. А fullhd надо с ноута смотреть.

Kiok 08-08-2012 21:14 0

r619, Чем выше импульс при падении, тем больше страдает твой телефон.
Ну, никто не спорит что корпус из сушеного говна лучше защитит телефон от одного падения чем корпус из металла...
Ты не представляешь сколько раз падал мой пластиковый телефон, но пластик в нем толстый и относительно мягкий, не крашенный. Все цело, только пара вмятинок появилось...

Он может
Нихуя полезного, никаких объективных преимуществ ты не назвал.

Тошибовский КПК возрастом 7 лет
Ну раньше лучше делали же. Наверняка и пластик в нем раз в 6 толще чем в сгс3...

08-08-2012 21:12 -2

Ифонофапари консолеей!

24 комментария
cherepets 08-08-2012 21:18 0

r619, Ипать, ты где такую древность выкопал? Подобные ссылки уже 300 лет не пашут.

Kiok 08-08-2012 21:19 0

cherepets, колдунство какое-то. Наверняка эта ссылка перетянула нескольких человек на зеленую сторону. Хитрые и бессовестные приёмчики...

r619 08-08-2012 21:19 -2

cherepets, Странно, у меня все работает.

Kiok 08-08-2012 21:20 0

r619, Что должно произойти?

cherepets 08-08-2012 21:22 +1

Kiok, Прямая ссылка на видео ВК же.

Anf 08-08-2012 21:23 -1

r619, Пздц. Такую мерзость мог сделать только андроидодрочер.

Kiok 08-08-2012 21:23 0

cherepets, Меня перебрасывает сюда... Вконтактобляди соснолей.

r619 08-08-2012 21:23 0

Kiok, Там по ссылке на рабочий стол должен призыватся Столлман, матерящий айфон, но видимо, в винде не работает :\

r619 08-08-2012 21:24 0

Anf, Столлман не так уж и любит андроид, кстати, просто ненавидит айфоны и закрытость платформы.

uncleFLOPS 09-08-2012 02:51 +1

r619, На какие только меры не пойдёт андроидобыдло, когда аргументы кончаются.

r619 09-08-2012 03:55 0

uncleFLOPS, Ты не поверишь, но у меня не было ни одного смарта с андроидом. На полном серьезе говорю.
Только N9, только MeeGo, только хардкор.

В борьбе с потребителями ненужных устройств все средства хороши, да.

Вините оперу за ксрфы, не меня.)

Вы сами признали монополизм андроида и отсутствие выбора по факту - я нигде не писал о том что я его использую. (собственно, я его действительно не использую) Но фактически, сейчас выбор невелик, между двумя золами склоняюсь к тому, что хуже iOS.

Тем самым, "андроидодрочеры" автоматически амнистируются, ибо нет мощных смартов с годной православной мигой или тайзеном.

uncleFLOPS 09-08-2012 04:00 +1

r619, Надо же так бугуртить по поводу популярности какого-то товара.

r619 09-08-2012 04:01 0

uncleFLOPS, Причем здесь популярность? Где я про нее писал?
Мало того что ты озлобленный тролль, так еще малообъективен и домысливаешь местами.

r619 09-08-2012 04:04 0

r619, По поводу негодности iOS - другие вары, там почти все сказали за меня, не вижу смысла перечислять это здесь.

uncleFLOPS 09-08-2012 04:24 0

r619, В борьбе с потребителями ненужных устройств
В борьбе
Oh you.

r619 09-08-2012 04:32 0

uncleFLOPS, Нет потребителей = нет производителей, чо.

uncleFLOPS 09-08-2012 04:45 0

r619, Как к людям относишься, так и они к тебе будут.

r619 09-08-2012 04:51 0

uncleFLOPS, :\
Это был самый подходящий вар для таких маневров. Маловажный и несерйозный.

Kiok 09-08-2012 07:20 0

r619, Ссылку запилил мне блять! Чтобы обратно перебросило.

r619 09-08-2012 11:39 0

Kiok, Могли бы плюсануть за находчивость.
:c

Ссылка - 200 баксов. Раз хватило на айфон, явно хватит и на ссылку.

Anf 09-08-2012 14:00 0

r619, Плюсовать за беспредел?

Kiok 09-08-2012 15:40 0

r619, Нельзя так делать, не по-христиански это...
Мне не хватило на ифон - пользуюсь говноандрочем.

cherepets 09-08-2012 18:45 0

r619, с годной православной мигой или тайзеном.

Гавно же. Сравни с тем что было в оригинальной Маеме.

r619 10-08-2012 13:27 -1

Anf, Дружок, весь интернет - сплошной беспредел.

08-08-2012 22:07 0

Так ведь айфон не нужен?

0 комментариев
09-08-2012 16:53 0

Без Стива они уже не смогут в гениальные гаджеты. Так что Самсунг (я даже в магазине вчера по клацал на нем разные штучки) вполне может оказаться лучше. Правда по размеру он как кирпич, но людям наверное нравится.

11 комментариев
r619 10-08-2012 13:30 0

ScienceDiscoverer, гаджеты
Все никак с не могу избавится от этой странной ассоциации с инспектором гаджетом, с детства приелось, лол

ScienceDisco… 10-08-2012 17:14 0

r619, А я даже не смотрел этих мультиков( Мое детство потеряно(

П.С. Не поверите, но я даже не смотрел покемонов!!!

wirewood 10-08-2012 18:57 +1

ScienceDiscoverer, Ну его размер доставлял мне некий дискомфорт примерно минуты 3-4 после покупки и распаковки :) А сейчас с трудом воспринимаю небольшие дисплеи. Купил месяц назад. Это, однозначно, дело привычки.

Kiok 10-08-2012 19:03 0

wirewood, Ну не знаю, я минут 5 крутил его в магазине, к размерам привыкания не ощутил. Жалко не дали засунуть его в карман, думаю я такую лопату раздавлю в джва счета...

r619 10-08-2012 19:14 0

Kiok, сумка же.

Kiok 10-08-2012 19:34 +1

r619, Неудобноже. Жертвовать удобством и платить за это больше 20тр? Беречь телефон, сдувать с него пылинки и считать случайные царапинки? Это не для меня.
Сунул в карман и попиздовал на море - удобно. Брать в такой ситуации запасной телефон или класть основной в сумку - не удобно.

r619 10-08-2012 20:11 0

Kiok, Ну, это уже зависит от сумки.

Kiok 10-08-2012 20:25 +1

r619, Не удобно в любом случае. Лишний девайс, тем более денег стОит...

wirewood 11-08-2012 16:57 0

Kiok, Ну в карман он нормально влазит :) Ну к размеру правда быстро привыкаешь. Прям очень.

Kiok 11-08-2012 19:39 0

wirewood, Очень очень субъективно. И карманы бывают разные.
А у тебя был выбор - привыкать или нет? Человек вообще ко всему привыкает, тем более если отвалил за вещь заметную сумму.

wirewood 12-08-2012 12:14 0

Kiok, Ну конечно субъективно, а как иначе то? :) Карманы у меня либо в джинсах либо в брюках :) Ну у меня был выбор, брать или нет. Собственно, я и шел в магазин с уверенностью в покупке. Насчет отсутствия выбора обычно говорится, если привыкаешь к чему-то плохому. А в данном случае, на мой взгляд, привыкаешь к хорошему :)

11-08-2012 14:51 +2

Почему производители отказались от джойстика? это уже охуенно.


58 комментариев
ErArKh 11-08-2012 16:38 +1

Travis, За два года использования андроидофона ни разу не ощутил потребности в джойстике/трекпаде

Travis 11-08-2012 19:26 0

ErArKh, Я пользуюсь каждый день и не представляю как можно иначе, удобно.

r619 11-08-2012 19:40 0

Travis, А мне нравится тачпад, как в блекберри.
Жаль что они туда суют фуфловое железо, и ось привязана к вендору.
Годная идея же, и вполне хорошо реализовано, видел у знакомого.

Kiok 11-08-2012 19:40 0

ErArKh, Не, для инрушек например я бы не отказался от нормального джойстика, но только не в ущерб размеру телефона, что реализовать практически нереально. Так что отчасти соглашусь - оно не нужно.

cherepets 11-08-2012 19:41 0

Travis, Присоединяюсь.

Anf 13-08-2012 00:46 0

Travis, Нормальный джостик это офигенно. Когда был ВМ играл в эмулятор Сеги/Денди на джостике. Ставил альбомный режим и три наэкранные кнопки. Столько всего прошел) Это вам не птички всякие(

Gopnik 13-08-2012 20:08 0

Anf, Я и на ведре в сегу играю, вполне норм, даже удобнее чем на моем WM-коммуникаторе было.

Anf 13-08-2012 21:17 +1

Gopnik, Что за телефон? ВМовские эмуляторы, кстати, покруче были андроидных, на мой взгляд.
Кстати, для меня до сих пор загадка, как Андроид так быстро побил ВМ? Ведь объективно ничем не лучше, кроме наличия маркета (а нахера он там?). А так все тоже самое: тонны говнософта, свистелки-перделки и тд и тп.
Но у ВМ была намного лучше совместимость софта, работал намного шустрее первых андроидов. Да и софта под него до сих пор дохуя (полезного, возможно даже больше чем на андроиде). Почему МС пустили все на самотек, не понимаю.

cherepets 13-08-2012 21:19 0

Anf, И правда.
iPaq же до сих пор крутая байда, как по мне. Да и тоже годно эмулит первосоньку.

Кстати, на ВМ6 какое-то время проработал маркетплейс же. Вроде чисто на скачку даже и сейчас пашет.

Gopnik 13-08-2012 21:25 0

Anf, Что за телефон?
RoverPc evo V7/ SGS II
ВМовские эмуляторы, кстати, покруче были андроидных, на мой взгляд.
Нет, ничего подобного.

Anf 13-08-2012 21:31 0

cherepets, Ipaq был мечтою, если б еще с телефонным модулем. Но купил Asus)

Да вроде работал, но закрыли вместе с ВМ, разве не?

Anf 13-08-2012 21:33 0

Gopnik, Мне показалось что они графику отрисовывают как-то менее плавно (несмотря на фпс).
Хотя для олдскула у меня есть Dingoo A320)

Gopnik 13-08-2012 21:36 0

Anf, Мне показалось что они графику отрисовывают как-то менее плавно
Мне после моего сосунга, кажется что соснула не только WM, но и моя старая псп, которая даже в сраную сегу без торомозов не может (хотя раньше мне казалось норм, но на сосунге все намного плавнее).

ErArKh 13-08-2012 21:42 0

Anf, Кстати, для меня до сих пор загадка, как Андроид так быстро побил ВМ?

Дружелюбный интерфейс и линукс. Простых пользователей заманили первым, красноглазиков - вторым

Anf 13-08-2012 21:47 0

ErArKh, Дружелюбный интерфейс и линукс. Простых пользователей заманили первым, красноглазиков - вторым
На мой взгляд он ничем не лучше и ни хуже ВМ. К тому же ВМ плавнее. Да и пальцееориентированность к последним версиям стала появляться.

Anf 13-08-2012 21:49 0

ErArKh, Андроид
Против
ВМ
По-моему все уже забыли каким пиздатым был ВМ(

Gopnik 13-08-2012 21:51 0

Anf, К тому же ВМ плавнее.
У меня ВМ не был плавнее даже эмулятора, идущего вместе с Android SDK, не говоря уж о реальных устройствах.

Anf 13-08-2012 21:53 0

Gopnik, Не знаю - не знаю. Не забывай что работал он на 32-64 мб оперативки и процы были по 300-500 Мгц. Когда в мир вошли первые Андриоды, мой P550 уделывал всех спокойно.

cherepets 13-08-2012 21:55 0

ErArKh, Но ведь был TouchFlo 3D и еще какие-то неплохие оболочки.
Тогдашняя омния тоже неплоха по фейсу.

cherepets 13-08-2012 21:58 0

Gopnik, У меня ВМ не был плавнее даже эмулятора, идущего вместе с Android SDК

Теперь понятно почему ровер на вп7 лицензии не получил.

Travis 13-08-2012 22:09 0

Anf, В твой скриншот экрана ВМ нормально было тыкать пальцем?

Gopnik 13-08-2012 22:11 0

Travis, Конечно нет, чтобы ткнуть в иконку с интернетами на верхней понели, нужно още изловчиться. Я со временем конечно привык, но по факту это полный пиздец.

Anf 13-08-2012 22:17 0

Gopnik, Можно подумать у андроида верхний бар не такой же. Да и как заметил Черепец, на ВМ много нормальных лаунчеров. Тот же spb mobile shell.

Gopnik 13-08-2012 22:25 0

Anf, У андроида верхний бар не активный, там нельзя ткнуть пальцем в часы или в значок вафли. Зато можно открыть шторку в которой обычно нормального размера значки.

cherepets 13-08-2012 22:25 0

Travis, Превью клипа

Посмотри со второй минуты и реши сам. По мне так в целом юзабельно. Жалко что не оставили отдельной линейкой, да.

//учитываем, что видео 3 года => и аппарату тоже

ErArKh 13-08-2012 22:26 0

Anf, Что бы там ни было, а интерфейс у вм был ориентирован именно на работу со стилусом (TouchFlo не в счёт, потому что он потом переродился в Sense, и здесь паритет). И интерфейс у ВМ никогда плавным не был, как бы вы ни говорили

ErArKh 13-08-2012 22:28 0

cherepets, Если интерфейс омнии по-твоему неплох, то мне тебя жаль, ибо он был ужасен. Столько мата из-за интерфейса от меня не получал больше никакой смартфон

Anf 13-08-2012 22:29 0

ErArKh, Ну а Андроид вообще был под кнопки заточен) Для своего времени ВМ был хорош.

cherepets 13-08-2012 22:30 0

ErArKh, На дроиде в то время был Pantheon.
Если ты знаешь, что это, то тебе придется согласиться, что в WiTu и Omnia нормальный фейс.

Anf 13-08-2012 22:30 0

ErArKh, И да, кстати, насчет кнопок. Почти на всех ВМ девайсах есть хардварная кнопка "Windows". Поэтому в верхний бар можно вообще не целится. Да и вообще весь нативный софт с джостика управляется.

ErArKh 13-08-2012 22:37 0

cherepets, Нет, не знаю, но соглашаться с тем, что интерфейс у WiTu хорош - не буду, ибо он был говном. Спасибо, имел возможность сравнить с Symbian 9.4, iPhone OS и Android 1.6 с Sense.

P.S.: не забываем, что это субъективно. Но вот объективность говорит о том, что Android популярен, а WM канул в лету

ErArKh 13-08-2012 22:40 0

Anf, Android был заточен под кнопки только на прототипах 2006 года. HTC Dream имел уже пальцеориентированный интерфейс.

Да и вообще весь нативный софт с джостика управляется
.

А людям этого не нужно. Им нужно тыкать в нужный пункт меню пальцем. А комфортно делать этого на WM нельзя было.

Рынок сам всё расставил на свои места и показал, что нужно пользователям.

Travis 13-08-2012 22:41 0

Anf, Для своего времени ВМ был хорош.
Альтернатив не так много было.

cherepets 13-08-2012 22:41 0

ErArKh, Android популярен, а WM канул в лету
Потому что Microsoft решил, что WM ему больше не нужна. Развивал бы и продвигал, может иначе все было бы..
Но будем надеяться, что потеря всего рынка была не напрасной и у них получится сделать систему более красивую и лучше интегрированую в сервисы компании.

ErArKh 13-08-2012 22:41 0

Travis, И вообще, в плане интерфейса всё хурма, MeeGo на N9 решает

Travis 13-08-2012 22:43 0

ErArKh, Ну, дело вкуса. Потому что не буду спорить о том чего не держал в руках. На данный момент я верен НТС, всем доволен.

ErArKh 13-08-2012 22:44 +1

cherepets, Потому что Microsoft решил, что WM ему больше не нужна.

Это не рэдмондовцы решили, а массовый рынок. Продажи WM неукоснительно падали, на фоне роста популярности Android. Производители сами отказывались от Windows Mobile, потому что люди не покупали устройства на этой платформе.

cherepets 13-08-2012 22:50 0

ErArKh, Вообще-то в 2009 уже были рабочие прототипы Windows Phone.
Тогда Android 1.5 еще только начинал появляться в магазинах и ни о какой популярности речь и не шло.

Travis 13-08-2012 23:08 0

cherepets, В любом случае он раньше появился.
Кстати HTC Hero и Tatoo люди покупали.

cherepets 13-08-2012 23:17 0

Travis, Не, тех кто покупали Тату я людьми назвать не могу...

Как ты понимаешь, меньше чем за год WP сделан быть не мог, а ведь тогда 4% считалось позитивным прогнозом для дроида.
www.dailycomm.ru/m/1420/

Доля WinMo тогда была 9.3% и считалась низким показателем.
arstechnica.com/gadgets/2009/08/windows- ...

Это я всё веду к тому, что Microsoft решили похоронить WinMo РАНЬШЕ, чем дроид стал популярен.

ErArKh 13-08-2012 23:51 0

cherepets, Вообще-то в 2009 уже были рабочие прототипы Windows Phone.

Мы же говорим о Windows Mobile.

Microsoft решили похоронить WinMo РАНЬШЕ, чем дроид стал популярен.

Потому что WinMo уже терял популярность, и попытки оживлять его были экономически невыгодны

cherepets 13-08-2012 23:58 0

ErArKh, Мы же говорим о Windows Mobile.

Да. Наличие же рабочих виндафонов = желание покончить с винМо.

Travis 14-08-2012 04:22 0

cherepets, Не, тех кто покупали Тату я людьми назвать не могу...
Тоже самое можно сказать про покупателей кучи телефонов с частотой 200 мгц.
И вообще зря ты - модельный ряд андроида был тогда представлен 3-5 аппаратами.
Продажи HTC Hero ты отрицать не можешь.

Это я всё веду к тому, что Microsoft решили похоронить WinMo РАНЬШЕ, чем дроид стал популярен.
Ну возможно, и? Ты с нами согласен? Тогда о чем спор?
Как писали выше время все расставило и показало.

cherepets 14-08-2012 08:28 0

Travis, Да, я помню тогдашний модельный ряд: герой спика, гелэкси не с и.. и все)
Тату появился позже и был лютым дерьмом.

Спор о том, что вин мобайл проиграл в первую очередь потому что за был уже заранее похоронен разработчиком, а не потому что был хуже.

В 2010 же лицензии на него перестали продавать => новых аппаратов уже не было. Просто распродавали остатки.

Travis 14-08-2012 20:36 0

cherepets, Он отстал от жизни, как сейчас симбиан.

cherepets 14-08-2012 20:38 0

Travis, Чем HD2 принципиально хуже сегодняшнего дроида уровня выше среднего?

ErArKh 14-08-2012 20:46 0

cherepets, Операционной системой. Хотя, когда ставишь на него Android или WP7 - нормальный аппарат. Только аккумулятор гогно

cherepets 14-08-2012 20:51 0

ErArKh, Так а что именно с WM6 тебе не нравится на этом аппарате?
Она не лагает, фейс удобный, функционально.

Конечно при желании можно погробить чтоб лагало люто, ну так и дроид легко гробится.

ErArKh 14-08-2012 20:54 0

cherepets, Она не лагает, фейс удобный, функционально.


Спорно, спорно, спорно

ErArKh 14-08-2012 20:55 0

cherepets, Я сам люблю Symbian, готов с пеной у рта защищать её, доказывать, что она функциональна и точно так же не понимаю, чем она так не нравится людям. Но потом я прикидываю и понимаю: она хуже всем. Просто хуже. И всё. В подробности вдаваться не надо,потому что хуже ВСЕМ.

cherepets 14-08-2012 20:58 0

ErArKh, 1. Ну ладно, спорно. В зависимости от загаженности реестра, настроек, используемых приложений и сервисов. Много от чего вобщем.
Но суть таже что и у дроидов: при желании можно сделать чтоб не лагало, но можно сделать и так чтоб лагало просто адово.
2. На TouchFlo - очень даже удобный. Не хуже среднего дроида.
3. Ты шутишь?!

cherepets 14-08-2012 21:00 0

ErArKh, Я долго был симбианоюзером и тоже многое в ней люблю. Но после 9.3 объективно же пиздец пошел.

А у ВМ просто область применения другая. Как обычная звонилка с быдлоигрушками и хорошим экраном - да, говно, а не аппараты. Как профессиональный инструмент - да бля, она же просто охуенна и не повторима!

ErArKh 14-08-2012 21:36 0

cherepets, 2. На TouchFlo - очень даже удобный. Не хуже среднего дроида.


Так это ведь уже TouchFlo, а не Windows Mobile

3. Ты шутишь?!

Что умеет делать WM, чего не умеет Android?

ErArKh 14-08-2012 21:37 0

cherepets, А у ВМ просто область применения другая. Как обычная звонилка с быдлоигрушками и хорошим экраном - да, говно, а не аппараты. Как профессиональный инструмент - да бля, она же просто охуенна и не повторима!

Мы же про массовый рынок говорим, а не про узкую специализацию.

Да и как профессиональный инструмент - чем WM лучше, чем Android?

Gopnik 14-08-2012 21:39 0

ErArKh, Что умеет делать WM, чего не умеет Android?
На самом деле още дохуя, особенно по части ИБ.

cherepets 14-08-2012 21:42 0

ErArKh, Как чем? Тем что прекрасно интегрируется в структуру с SharePoint и AD.
Ну и предустановленные приложения решают: аналогов на другие ОС нет.
Возможностей для написания новых прилад больше: .Net Compact, DirectX 9, MS SQL Compact.
Многозадачность "еще честнее".

cherepets 14-08-2012 21:43 0

ErArKh, TouchFlo, а не Windows Mobile

И? ВинМо - ОС же, а не оболочка. Она и должна предлагать только апи для сред и оболочек.

psp 08-09-2012 20:25 0

Anf, НА ВМ был и пиздатый интерфейс с двумя барами, в верхнем из которых была шторка. Вполне себе пальцеориентированный.

30-08-2012 23:14 +2



Металл и винда решают.

//Хотя дизайн всё равно в целом никчемный. Я б себе такой не купил.

13 комментариев
ErArKh 30-08-2012 23:31 0

cherepets, Я в любом случае жду Люмию с PureView. Как только она попадёт ко мне на тест - всеми правдами и неправдами буду добиваться того, чтобы мог оставить её себе)

cherepets 31-08-2012 00:05 0

ErArKh, Надо еще посмотреть что хуавей предложит. Полный клон Ascend S P1 был бы крут.

Travis 31-08-2012 00:08 0

cherepets, Очень большой. Нет механических клавиш.
Приема/отбоя и камеры.

cherepets 31-08-2012 00:15 0

Travis, Камера есть. Согласно спецификации Microsoft, на всех виндофонах в обязательном порядке она есть (присмотрись к нижней части правого бока).

Прием/отбой наверное сделать на винде нельзя, т.к. там обязательно нужно сначала сделать слайд вверх перед тем как ответить чтобы телефон понял, что это точно не случайное нажатие.

Но вообще согласен: больше физических клавиш - хорошо.

KIZYA 02-09-2012 18:17 0

cherepets, никогда дизайн гнусмасов не нравился, и этот не исключение(особенно центральная кнопка убога). люмии куда краше.

cherepets 02-09-2012 22:52 0

KIZYA, Я продолжу утверждать, что спика для своего времени выглядела и чувствовалась охуенно.

Но про этот корпус спорить не буду: гавно и есть гавно.

KIZYA 03-09-2012 07:36 0

cherepets, Не, были конечно приятные трубки, но их процент крайне мал.

Leeman 03-09-2012 19:00 0

cherepets, Это вовсе не металл, а его имитация. На видео хорошо видно, что задняя крышка внутри сделана из того же пластика, что и у SGS3.

P.S. Я вообще не припомню, чтобы самсунг использовал металл в своих девайсах.

Превью клипа

cherepets 03-09-2012 19:32 0

Leeman, Тоже уже слышал. Хотя есть слухи, что это только на прототипе так.
Металл на жопе у моей омнии есть. Она вообще в целом удачная. Из минусов: 3.7" мне мало, хочу 4", пластик так жутко залапавыется, как будто в нем какой-то генератор жира встроен, пластик сзади снизу легко царапается, микроюсб снизу и без крышечки. Исправить эти косяки - будет совершенный корпус. Ну и кнопочек еще добить (сенсорные физическими заменить), а то в асфальт вообще не поиграть: задеваешь поиск и трассу надо сначала проходить. К счастью, игра настолько плоха, что мне даже в пиратку играть лень.

Gopnik 03-09-2012 19:59 0

cherepets, Дизон похож на S II, мне нравится.

cherepets 03-09-2012 21:40 0

Gopnik, СГС2 меньше закруглен по углам => выглядит строже => дизайн круче. SGS2 вообще по моему последний реально крутой аппарат Самсунга.

Eevee 03-09-2012 21:54 0

cherepets, Сзади заебок, да и с боков тоже, но морда уродлива. Это их майкрософт заставляет делать некрасивые кнопочки?

cherepets 03-09-2012 22:01 +1

Eevee, Вообще да, кнопочки заставляет, но у других производителей выходит куда лучше.
Даже ZTE сделал довольно простой, но крутой перёд:


06-09-2012 23:17 0

КАК можно сравнивать телефон который ЕСТЬ, и телефон которого НЕТУ. Хоть усрись я не понимаю!

1 комментарий
cherepets 06-09-2012 23:21 0

Mozila, Зайди в вар через полторы недели снова)

08-09-2012 12:49 0

Меня сегодня усиленно соблазняли купить сгс3, белый, за 18тр... Я его крутил наверное минут 20... Ну не нравится мне это устройство, не хочу с таким ходить. Экран не нравится, Черепец, хоть усрись - не нравится мне его экран, неприятный какой-то. Не нравится убогий склизкий корпус - это наверное основная причина почему не купил. Уже после, в магазине щупал HTC oneX - небо и земля - корпус приятней, экран красивей, даже ощущается не такой лопатой. Его бы мне предложили за такую цену - не думал бы даже... Но за 27 не хочу...
Что мешает соснунгу делать нормальные корпуса? Что за тупорылая мода на тонкий глянцевый пластик? Из Японии пошло наверняка, ёбаные обезьяны...

13 комментариев
uncleFLOPS 08-09-2012 13:00 0

Kiok, Как насчёт размера? Лопата-лопатой же.

Kiok 08-09-2012 13:03 0

uncleFLOPS, Та хз. Лопата. Но походив, поглазев и подумав, я сейчас склоняюсь к мысли что не хочу покупать ничего с экраном меньше 4"...

Gopnik 08-09-2012 13:05 0

Kiok, Чем больше экран, тем проще сломать, на твоем месте я бы ничего больше 2ух дюймов не брал.

cherepets 08-09-2012 13:07 0

Kiok, Экран как экран. Хотя у SGS2/Lumia900 явно лучше.
С корпусом да, косяк... Не понимаю, откуда он 20 млн продаж умудрился собрался...

uncleFLOPS 08-09-2012 17:50 0

Kiok, Ну вот у нового Айфона и будет 4.

Kiok 08-09-2012 17:54 0

uncleFLOPS, Он будет стоить немерено, и когда до нас доберется... И мне не нравится его дизайн - чересчур вытянутый.

uncleFLOPS 08-09-2012 18:43 0

Kiok, Баксов 650-700, что не так?

Kiok 08-09-2012 18:47 0

uncleFLOPS, С чего ты взял? На старте айфоны как минимум 1000 стОят на ибее, насколько я помню...
Да и ну его нахуй такое почтой заказывать. Не хочу снова ждать дохера времени возврата, если вообще дождусь...

ErArKh 08-09-2012 19:23 0

Kiok, На старте айфоны как минимум 1000 стОят на ибее, насколько я помню...


В первую неделю на Яндекс.Маркете появляются предложения барыг за 120-140 тысяч...

Kiok 08-09-2012 19:33 0

ErArKh, Да уже предзаказ открыт по похожим ценам... Сумасшедшие люди...

Kiok 12-09-2012 18:18 0

Kiok, Заказал для знакомого Oppo Finder... Хм, все хвалят это устройство, есть шанс что и я на него возбужусь...

Kiok 12-09-2012 22:27 0

cherepets, Класно, че, вот бы только ему толщину как у айфона4, но батарейку на 4000Маh... И водонепроницаемость.

12-09-2012 21:45 0

Не хочу айфон 5. В данный момент...
Скучно, почти как презентация 4s...

12 комментариев
Gopnik 12-09-2012 21:46 0

Kiok, Холичую, вообще пушка. СГС 3 выглядит куда интереснее и по дизайну, и по фичам.

Kiok 12-09-2012 21:49 0

Gopnik, сгс3 убожество по дизайну и материалам корпуса. По фичам - хз, кроме мощи у него ничего нет. Подождем живых обзоров айфона, думаю по мощи он будет не хуже...

Gopnik 12-09-2012 21:54 0

Kiok, сгс3 убожество по дизайну и материалам корпуса.
Он выглядит красиво (лучше нового айфона по-моему). Материалы мне нравятся.
По фичам - хз, кроме мощи у него ничего нет.
Да там же до жопы новых фич. Экран не гаснет, когда на него смотрят, реагирует на касание ручкой (не специальным стилусом, а простой генерик ручкой с металлическим кончиком), всякие там звонки из приложения для смс, такого говна, на которое эпл раньше покупали публику там просто навалом, а у эпл сейчас реально только проц и экран новые.

Kiok 12-09-2012 21:57 0

Gopnik, лучше нового айфона по-моему
Конечно субъективно, но люминиевая спинка это хорошо. Лучше чем скользкое говно. Хотя думаю что об углы реально можно порезаться...
Да там же до жопы новых фич.
Странно, ничего толкового не помню...

Gopnik 12-09-2012 21:58 0

Kiok, Странно, ничего толкового не помню...
Фичи никогда не бывают толковыми.

Anf 12-09-2012 22:13 0

Kiok, Вот и получается, что из всей тройки (самс, нокиа, эпл) - нокиа выпустили самый революционный телефон.

Kiok 12-09-2012 22:16 0

Anf, Согласен. Ждем wp8, надеюсь Черепец не зря измазолил свои волосатые лодошки.

Travis 12-09-2012 22:29 0

Anf, А что революционного чего нету в самсе?

Gopnik 12-09-2012 22:29 0

Travis, Тач в перчатках.

Anf 12-09-2012 22:33 0

Gopnik, Беспроводная зарядка.

Travis 12-09-2012 22:42 +1

Anf, Я то думал..
Хуйня, а не преимущества.

Anf 12-09-2012 22:48 0

Travis, Технология Pure View

12-09-2012 22:15 0

Мне понравилось, я бы взял, но моя ссаная нокла ещё работает. Подожду iPhone SS.

Зашёл в технач, сплошные выкрики "хаха всего 326 ппи соснули соснули". Вот так припекло ведроблядям.

11 комментариев
Kiok 12-09-2012 22:17 0

uncleFLOPS, Спинка ниче, но он реально длинный, мне не нравится.

uncleFLOPS 12-09-2012 22:18 0

uncleFLOPS, А вот Айпод не оче. Прошлый был заебись, т.к. его можно было носить как часы.

uncleFLOPS 12-09-2012 22:19 0

Kiok, А мне норм. Он все равно меньше лопат, к тому же остался узким, чтобы было легко пользоваться одной рукой.

Kiok 12-09-2012 22:19 0

uncleFLOPS, Прошлый был заебись, т.к. его можно было носить как часы.
Нахуя? Это модно?

uncleFLOPS 12-09-2012 22:20 0

Kiok, Это удобно.

Kiok 12-09-2012 22:21 +1

uncleFLOPS, Меня расстраивает что забросили Classic. Пусть на флеше, но чтобы большой, объемный, с колесиком и без функций - был бы популярным. Я бы купил...

Kiok 12-09-2012 22:22 0

uncleFLOPS, Часы удобней же.

uncleFLOPS 12-09-2012 22:27 0

Kiok, Часы играют музыку?

Kiok 12-09-2012 22:30 0

uncleFLOPS, Для часов часы удобней. И статусней.
Бля, хочешь показать что у тебя говно вместо мозгов - упарывайся по часам-айподику. Ты видел серьезных дядек с такой хуйнёй?

uncleFLOPS 12-09-2012 22:33 0

Kiok, Ты вообще видел прошлый айпод? К нему прилагается силиконовый ремень, чтобы носить на руке. Получаются часы, в которые можно вставить наушники и слушать музыку.
Охуеть, блять.

Ты видел серьезных дядек с такой хуйнёй?
Да, в НЙ они с такими пробежки совершали.

Kiok 12-09-2012 22:35 0

uncleFLOPS, Видел я этот айпод, хрень.
они с такими пробежки совершали.
Единственное применение. Но бля, на руке не удобно же, провод мешается. Есть более удобные места для крепления плеера при занятии спортом...

12-09-2012 22:36 +2

Ничего нового. Снова косожопое разрешение вместо стандартных для формата 16:9 480р, 720р или 1080р. Снова косожопая хуйня внизу => таскай с собой зарядку или хер ты его где зарядишь. А искать её придется, ибо тут не 2000 мАч. Снова ТФТ. Никаких толковых обнов в айос.

Почему то у меня сложилось впечатление, что на презентации эппл нам тупо сказали, что Nokia во всем лучше и это всё.

//новый плеер симпатичен.

30 комментариев
Kiok 12-09-2012 22:38 0

cherepets, Я привык таскать с собой пару 10см кабельков - для плеера и телефона...
На работе оставить вообще не проблема...

cherepets 12-09-2012 22:42 0

Kiok, Ок. У тебя есть запасной Lighting кабелек?
У меня вот почему-то нет.. MicroUSB и MiniUSB одни.

Travis 12-09-2012 22:44 0

Kiok, А толку что лишний на работе валяется? Мало ли ситуации бывают, куда занесет

Kiok 12-09-2012 22:45 0

cherepets, Будет в продаже от китайских друзей почти сразу после появления устройств в продаже.

Kiok 12-09-2012 22:46 0

Travis, Кроме того что валяется на работе, еще и с собой кабели ношу часто. Ну и этож не андройд...

Travis 12-09-2012 22:47 0

Kiok, А прием тут андроид? Я на свой вообще не жалуюсь.
Разговор о разъеме и распространении.

cherepets 12-09-2012 22:49 0

Kiok, Да и владельцы старых, но очень крутых и дорогих доков соснули. Либо покупать новые, либо довольствоваться тем как убого оно смотрится с переходником.
А вывод просто: надо было сразу делать миниюсб (мини в те времена было популярнее), а не выдумывать велосипед.

Kiok 12-09-2012 22:54 0

cherepets, Не, миниюэсби это вынужденная мера для других производителей. Если бы они могли - выпускали бы свой разъем.
Кстати новый разъем крут тем что он симметричный. Это уже преимущество...

Kiok 12-09-2012 22:55 0

Travis, Купить короткий проводок и даже носить его с собой не проблема.

Gopnik 12-09-2012 22:56 0

Kiok, Если бы они могли - выпускали бы свой разъем.
Раньше у всех были свои разъемы, потом все перестали выебываться и пришли к единому стандарту.

uncleFLOPS 12-09-2012 22:57 0

cherepets, Кстати, чем занимаются пользователи других планшетов? Не могут разобраться, как выйти в инет с дроида?

Kiok 12-09-2012 22:58 0

Gopnik, Не от хорошей жизни. И кстати есть примеры похуже. Помню, кажется Сони - дольше всех не делала 3.5 миниджек, продавая свои уебанские ломкие наушники с фирменным разъемом... Вот это был фейл... А проприетарный разъем у эппла это мелочь.

Kiok 12-09-2012 22:59 0

uncleFLOPS, Хз для чего еще нужен планшет.
Кстати, есть мнение что пользователей планшетов на андройде придумали задроты...

uncleFLOPS 12-09-2012 23:00 0

Kiok, Так Сони ещё и на mp3 долгое время переходить не хотела, всё своё говно пыталась раскрутить.

Kiok 12-09-2012 23:02 0

uncleFLOPS, Этож Япония, там до появления андройда мп3 был типа как OGG у нас сейчас... Хотя Сони вообще маразматичная компания, во многом только недавно начала думать о пользователях...

cherepets 12-09-2012 23:03 0

uncleFLOPS,

Я ответил на твой вопрос?)

uncleFLOPS 12-09-2012 23:04 0

cherepets, Т.е. другие планшеты просто не могут в интернет?

cherepets 12-09-2012 23:06 0

Kiok, Говорят, MS на 8ке требует не просто установки microUSB, а установки его обязательно снизу устройства, да еще и по центру.
Просто потому что удобно когда у всех одинаковый разъем и в одном месте.

cherepets 12-09-2012 23:07 0

uncleFLOPS, Т.е. другие планшеты могут быть е-ридерами или портативным консолями или чем, а не планшетами. И эппла нет никакой возможности это отследить.

Kiok 12-09-2012 23:09 0

cherepets, Я уже говорил что МС пытается вести себя как эппла?

cherepets 12-09-2012 23:11 0

Kiok, Говорил. Но это не так, ибо недостатков эппла он старается избегать. И в целом успешно.

uncleFLOPS 12-09-2012 23:11 0

cherepets, Значит Эппл - почти монополисты на рынке планшетов, несмотря на то, что Айпад один, а всякого говна - дохуя. Очевидно, что Айпад лучше ссаные капиталисты промыли людям мозги поэтому они покупают айпад, а так андроидопланшеты лучше лучше!

Kiok 12-09-2012 23:14 0

cherepets, Конечно, по проторенной дорожке, как говорится...

Kiok 12-09-2012 23:15 0

uncleFLOPS, Вот лично я больше ждал мини ипада...

cherepets 12-09-2012 23:20 0

uncleFLOPS, Ну вобщем-то так и есть, айпед из планшетов самый популярный. Да и в целом не самый косожопый из всех, особенно за свою то цену.

Может вин8 и удастся это исправить. А может и не удастся.
ВинРТ всё же явно довольно мутная недоделка, а 90% в отличие от меня, скорее выберут что-то доделанное, а не что-то более продвинутое в идейном плане.

cherepets 12-09-2012 23:23 0

Kiok, Отличий всё же очень много.
Посмотрим вот как они борятся за доминирование свое браузера на своих мобильных платформах: эппл запрещает другие браузеры; MS делает API, не позволяющие сделать более производительные браузеры нежели IE, но в целом ничего не запрещает: хочешь - делай.

Kiok 13-09-2012 06:43 0

cherepets, Эпл не запрещает другие браузеры. Ситуация в целом такая-же как и ты описал у МС. Браузеры есть, но они не могут быть быстрее, ибо на тоё-же херне что и сафари основаны.

cherepets 13-09-2012 07:18 0

Kiok, Не такая же. MS не запрещает делать свой движок и использовать его.
Т.е. можно делать именно полноценные браузеры, а на айос можно делать только рамочки к встроенному, что вообще не ясно нахуй надо.

Kiok 13-09-2012 07:22 0

cherepets, Ну хз, но подход похож.

cherepets 13-09-2012 08:10 0

Kiok, Да не похож же:
эпол лезет совершенно не в свое дело и запрещает реализовывать конкретный функционал.
мс не запрещает что-либо делать, но он еще на уровне инструментов блокирует сценарии, которые могут мешать пользователю пользоваться телефоном.

Т.е. если гуглу не влом будет переписывать весь движок хрома на .нет, то он сможет выпустить на ВП хром, который вообще не отличается от ПКшного.

На айос это прямо запрещено правилами.
На ВП в маркетплейсе есть эмуляторы консолей, на айос только официальная байда от сеги, где заранее вшито 4 игры, которые разблокировываются через ин-эпп-пёрчес.
Потому что МС совершенно похер на то, что кто-то делает эмулятор. Ему важно, что этот эмулятор всегда без ошибок открывается и закрывается.
Конечно эппл тоже можно понять: они так хотят избежать возможной загрузки на аппарат вирусов, но тут у МС опять же другой подход:
не зачем бегать от вирусов. Нужно просто изначально сделать среду непригодную для ни для каких вирусов.

29-12-2012 22:31 0

Я бы купил айфон. Дизайн намного лучше. Можете считать, что я на правой стороне.

0 комментариев
08-08-2012 15:13 +4

Что за хуета? Когда выходит ифон 5 и почему до завершения вара 15 дней?
И да, мне не нравится дизайн ифона5, если судить по утечкам. Но и дизайн сгс3 ущербен, а еще прошла инфа что его корпус имеет тенденцию покрываться трещинами.

6 комментариев
wirewood 08-08-2012 15:49 0

Kiok, Блин, мой косяк, забыл срок поставить :(((

Kiok 08-08-2012 19:31 0

Kiok, Кстати, у меня ностальгия...
holywars.ru/comments/10531

Kiok 09-08-2012 06:55 +2

Kiok, Я нихуя нипони, я что, до сих пор на зеленой стороне?
ОПЕРА!!! Перекинь обратно плиииизз!!

r619 09-08-2012 11:37 0

Kiok, Нет, не порти! :3

Faust 14-08-2012 19:24 0

Kiok, а хрен те

ScienceDisco… 14-08-2012 20:04 0

Faust, Ты что, мульт Оперы?

09-08-2012 15:14 0

Никогда не любил самсуни. Тем паче, что пока не запилят высший приоритет интерфейса в Андроид, буду на этой стороне.

0 комментариев
09-08-2012 21:13 +2

Галакси наверняка окажется глючным если долго его поиспользовать, ну и садится за полдня, да еще и некрасивый и огромный.
Айфон дороговат, легко бьется и тоже мне не нравится.

Вот нажму "написать" и встану сразу в серединку :)

25 комментариев
wirewood 10-08-2012 18:59 +2

daria, Одна из особенностей sgs3 как раз и есть низкий уровень расхода батареи по сравнению со всей линейкой galaxy. Мой живет, если не стараться разрядить, два дня без зарядки, и в принципе можно растянуть на 3, не особо беспокоясь. А для андроида это в общем-то действительно серьезный срок :)

ScienceDisco… 10-08-2012 20:46 0

wirewood, Я вот тут заметил такую мистику... Аж страшно... Мой 4Г девайс (ну вы поняли какой, с яблучком) не разряжается на протяжении 3 (!) дней! В него точно вселилась нечистая сила...

Kiok 10-08-2012 20:52 0

ScienceDiscoverer, 4 или 4ы? Последний вроде живет не намного дольше средних андройдов (HTC не считается).
Мой одноядерный андроч живет в среднем 2 дня. Поставил сегодня новую прошивку, посмотрим как с ней будет...

r619 10-08-2012 20:52 +1

ScienceDiscoverer, Эта нечистая сила называется "компилируемый язык программирования, генерирующий мало машкода".

Kiok 10-08-2012 20:53 0

r619, Сам понял что сказал?

ScienceDisco… 10-08-2012 21:18 0

Kiok, Не, просто 4. То то и странно...

ScienceDisco… 10-08-2012 21:19 0

Kiok, Я не. Но звучит круто!

r619 10-08-2012 21:20 +1

Kiok, Перефразирую для быд^W в понятной форме:
нескриптовые VM = УГ.
Ведро могло тратить меньше ресурсов, не используя JVM (хоть и модифицированный).

Kiok 10-08-2012 21:21 0

ScienceDiscoverer, У меня четверка тоже жила долго, если не играться...

Kiok 10-08-2012 21:22 0

r619, нихуянипони.
Но ты не расстраивайся, хоть у тебя и нет таланта Черепца...

ScienceDisco… 10-08-2012 22:01 0

r619, Все равно ничо не понял)

Gopnik 10-08-2012 22:50 0

r619, Если уж на то пошло, то сейчас далвик байткод таки компилирует. Проблема не совсем в этом.

cherepets 10-08-2012 23:38 +1

ScienceDiscoverer, не разряжается на протяжении 3 (!) дней!

Хуйня. Из моего battery saver:
Battery saver: Off
Remaining battery life: 15%
Estimated time remaining: 16 hours
Time since last charge: 93 hours

Итого (если конечно оценка оправдается) телефона хватит на 4,5 дня.
При этом я сейчас хожу с белой темой :)

cherepets 10-08-2012 23:40 0

r619, Так уже это ксоботом подтверждено.
Даже моно в разы уделывает далвик...

ScienceDisco… 10-08-2012 23:57 0

cherepets, с белой темой
А ЧТО ЭТО?

battery saver
Ой, да врет он! Я уже им вообще не пользуюсь, если честно.

ScienceDisco… 10-08-2012 23:58 0

cherepets, На каком языке вы ведете разговор?

cherepets 11-08-2012 00:14 +2

ScienceDiscoverer, WP7. Theme -> Background -> 'Light'.

Т.к. у меня Amoled, то с черной темой он должен жить дольше, чем с белой.

Ой, да врет он!

Даже если и врет про прогноз, 93 часа уже прошло с последней зарядки и телефон всё еще даже в режим экономии уходить не собирается.

cherepets 11-08-2012 00:16 0

ScienceDiscoverer, "Русская проза"

r619 11-08-2012 00:42 0

cherepets, Не интересуюсь особенностями VM, возможно я несколько консервативен, но считаю вне скриптовых языков программирования сею вещь не нужным вселенским медленным злом.

Процессор и ядро ОС - идеальная VM.

ScienceDisco… 11-08-2012 00:57 0

cherepets, Чото как-то не понятно. Больше похоже на "Русскую поэзию".

ScienceDisco… 23-08-2012 03:04 0

Kiok, Ну это уже чистая мистика. 6 дней. 6 дней без подзарядки. При чем я даже им пользовался, когда он был нужен. В игры конечно не играл, но все же... Мне страшно... Он может меня во сне сожрать......

cherepets 23-08-2012 10:20 0

ScienceDiscoverer, Сейчас хожу с темной темой и низкой яркостью -> тоже 6 дней.
Правда я в метро играю во всякую херню, сижу на хв и получаю с нета кучу говна типо мыла, пушей с аськи и погоды.

ScienceDisco… 23-08-2012 11:25 0

cherepets, Хм а у меня тема обычная с картинками. Что интересно, по началу то он держал очень мало. Может после численных циклов полной зарядки-разрядки аккумулятор обрел мощную емкость?

cherepets 23-08-2012 11:37 0

ScienceDiscoverer, А ты его специально разгонял? Т.е. ставил на зарядку при полной разрядке и заряжал до конца?

ScienceDisco… 23-08-2012 18:31 0

cherepets, Ну да. Старался так делать почти всегда.

23-08-2012 11:37 0

при всей моей не любви к эпл, я здесь, ибо андроид, в текущем его проявлении, на любом аппарате величайший провал.

3 комментария
cherepets 23-08-2012 11:51 0

KIZYA, Так айос тоже провал: фейс гавно почище дроидовского, функционала нет, методы проверки у местного магаза - вообще уже хорошая тема для анекдотов. Единственный плюс: тяжелее выбить из нее лаги на аналогичном железе.

Да блин, все остальные ос сейчас тоже провал:
- на баде и миге магазины пустые
- на вм новых аппаратов нет
- на вп беда с мессенджерами и играми
- блэкберри и симбиан вообще не ясно зачем в магазах лежат до сих пор...

Вобщем в любых смартфоносрачах приходится выбирать из говна. И как по мне: слева его чуть меньше.

KIZYA 23-08-2012 12:01 0

cherepets, ios и wp хотя бы имеют спецификацию на железо(для ios это вырожденный случай малого числа трубок от одного вендора). Если пойти в магазин то за 11к и за 25к с вп7 я получу равную производительность, а с андроидом тонну гемороя и не факт что последнюю версию системы.

cherepets 23-08-2012 12:30 0

KIZYA, На самом деле не совсем равную даже в рамках одно поколения. Зайди в магаз, возьми л800 и л900, открой фото в галерее и сравни как срабатывает автоповорот экрана: на л800 он всегда будет запаздывать.

Но по крайней мере в 2х вещах можно быть уверенным: все приложения будут работать, причем без каких-то специфичных для аппарата багов или дерганий в анимациях и выход прошивок не зависит от воли производителя (даже древние лыжи и делл, отказавшийся от платформы сейчас пост-танго имеют).

29-12-2012 00:42 0

Видел этот самсунг. Кирпич недоделанный.

2 комментария
wirewood 29-12-2012 15:54 0

nikitakrutoy, Видел этот айфон. Кирпич недоделанный.

cherepets 29-12-2012 19:27 +1

wirewood, Видел ZTE на Атоме. Кирпич доделанный.