Спорт как культура нужен или Не нужен

Спорт как культура нужен
15
Нейтральная
сторона
4
Не нужен
9
А что, футбол - реально познавательная и интересная игра!
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Лучше делать что то полезнее стадионов и купленных игроков

07-08-2012 03:14 0

Наличие стадионов всяких для приличного города ничуть не уступает необходимости скверов и парков.

6 комментариев
uncleFLOPS 07-08-2012 03:16 +2

Simple_Not, В Нью-Йорке почти все стадионы, некоторые парки и большинство музеев принадлежат частным организациям. Большая часть музеев, кстати, работает по системе suggested price - написано 15 долларов, но можешь дать 1 и все равно пройти.

Simple_Not 07-08-2012 03:25 0

uncleFLOPS, Да хуй с тем кому они принадлежат. Мне как жителю, или туристу необходимо само наличие подобных мест. В случае чего мне лично вполне не жалко в течении года косвенно уплатить свою долю за стадион в размере каких-нибудь $20-30.

uncleFLOPS 07-08-2012 03:32 +1

Simple_Not, Было бы охуенно запилить в массовом порядке систему благотворительности. Т.е. зашёл на сайт интересного места, музея, исследования, етс. - передал n денег с кредитки и нажал кнопку "запостить на фейсбук". Так вот, было бы охуенно, если бы быдло мерилось количеством переданных на такие дела денег, а не всяким говном, которым оно выёбывается сейчас. Алсо, была бы охуенная реклама годных проектов - один задонатил, в соцсеть запостил, сотни друзей увидели, ещё несколько человек задонатили и т.д.

r619 07-08-2012 03:36 +2

uncleFLOPS, Ты сейчас почти полностью описал kickstarter.
Только вместо культуры, деньги собирают на годные, новые проекты от энтузиастов, не обязательно при этом связанные с ИТ.

Ram 07-08-2012 03:39 0

r619, Посмотрел некоторые проекты на сайте - прекрасны

r619 07-08-2012 03:39 0

r619, о, нет, вру, культура там тоже есть, и донатят в нее немало так.

07-08-2012 20:53 0

Конечно нужен. Можно глянуть на древнюю Грецию с их охуительнейшей культурой и все сразу станет понятно.

9 комментариев
tankist 07-08-2012 20:59 0

Gopnik, Ага, особенно их отвратные греческие игры.

r619 07-08-2012 21:03 0

Gopnik, Или бои между рабами насмерть.
Коллизей любили использовать как зомбоящик, бтв.

Gopnik 07-08-2012 21:06 0

r619, бои между рабами насмерть.
Греция

С анусом своим насмерть побейся, уеба.

tankist 07-08-2012 21:06 0

r619, Ну ты и лох, как можно римлян с греками спутать?

Gopnik 07-08-2012 21:07 0

tankist, Не уверен, что это спорт.

tankist 07-08-2012 21:13 0

Gopnik, Не понял. Можно поконкретней?

r619 07-08-2012 21:15 0

tankist, Ночью, после продолжительной интерпретации кофе в код, например
Виноват, да, не увидел :c

Gopnik 07-08-2012 21:31 0

tankist, А что ты имеешь ввиду под греческими играми? Игру в кости, подкидывание какиех то камешков, или что? На мой взгляд это к спорту не относится.

tankist 07-08-2012 22:05 0

Gopnik, Ну что же ты, спортсмен? Я же про олимпийские говорил. Почитай их историю такое неспортивное поведение просто уродливо. Да, культ тела у них был, но многие на свое развитие забивали, предпочитая ему любование на профессионалов. Вообще, античность невероятно контрастна и зачастую мне очень сложно понять, как такая гениальность могла существовать на фоне такого нравственного развития.

08-08-2012 00:20 0

Спорт развивает патртиотизм и единство в стране. Также, когда спорт в мэинстриме, молодежь меньше бездельничает и растет здоровая.

40 комментариев
Ram 08-08-2012 00:22 +1

Anf, Здоровая и тупая

Simple_Not 08-08-2012 00:34 +1

Anf, развивает патртиотизм и единство в стране
У вас какой-то неправильный спорт. Нормальный спорт должен учить саморазвитию и преодолению жизненных трудностей. Он в сути своей аполитичен и любой, кто утверждает иначе, заслуживает плевка в свою лживую рожу.

Pcud 08-08-2012 00:36 0

Ram, Лол, все люди, которые занимаются спортом - тупые?
Нет связи, по-моему.

Simple_Not 08-08-2012 00:38 +1

Pcud, Большинство уж наверняка. Но проблема тут не в спорте, а в большинстве.

Pcud 08-08-2012 00:40 0

Simple_Not, Вот именно же, спорт не делает людей тупыми.

Ram 08-08-2012 00:45 +1

Pcud, А я тебе отвечу.

Не сам спорт делает людей тупыми, но то, в какой форме его нынче распространяют.

А именно - что можно качаться и будет тебе абсолютное счастье. Разрешатся все твои проблемы. Зачем представлять из себя что-то как человек?
Ведь главное в людях - занимаются они спортом или нет.

Simple_Not 08-08-2012 00:50 0

Ram, А именно - что можно качаться и будет тебе абсолютное счастье. Разрешатся все твои проблемы
Ты путаешь спорт с популярными заблуждениями. В частности сейчас у общества потреблядей развит культ тела. Неумный человек узнав, что можно развить себя на турничках несложным путём приходит к выводу, что его жизнь изменится к лучшему как только он станет подтягиваться больше 20 раз. Он таки видит свой прогресс и попутно начинает "заражать" подобными настроениями своих друзей и знакомых. Ну а дальше, опять же, большинство заводит семьи и забивает на все эти турники.

Pcud 08-08-2012 00:53 +1

Ram, Я такого не замечаю. В своей среде, по крайней мере. У меня в классе один парень - борец. Ни разу не наблюдаю, что он позиционирует свои занятия спортом как нечто подобное тому, что ты описал. Ему просто нравится.

Да и даже занятия спортом подаются именно так. Проблема же в подаче, не в самом спорте. Спорт полезная и местами интересная штука.

Ram 08-08-2012 00:53 0

Simple_Not, Ты пишешь
Ты путаешь спорт с популярными заблуждениями.
Эту фразу выделю отдельно
Дальше
В частности сейчас у общества потреблядей развит культ тела. Неумный человек узнав, что можно развить себя на турничках несложным путём приходит к выводу, что его жизнь изменится к лучшему как только он станет подтягиваться больше 20 раз. Он таки видит свой прогресс и попутно начинает "заражать" подобными настроениями своих друзей и знакомых. Ну а дальше, опять же, большинство заводит семьи и забивает на все эти турники.

Я пишу
Не сам спорт делает людей тупыми, но то, в какой форме его нынче распространяют.

Синонимичные вещи подчеркнуты.

*задумался*

Simple_Not 08-08-2012 00:54 0

Ram, Эм.. "его распространяют" больше похоже на "государство пропагандирует". Я же говорю про естественное течение информации в социуме.

Ram 08-08-2012 00:56 0

Simple_Not, "его распространяют" больше похоже на "государство пропагандирует"
Ты понимаешь, что твои ассоциации - не квинтэссенция истинности?

Тут были прямые ссылки на государство?

Ram 08-08-2012 00:59 +1

Pcud, Мы говорим о разных вещах.

Anf изначально видит в том, что безделье гопоты заполняется спортом - плюс.
Я говорю, что это лишь иллюзорная идея.

Иллюзорность которой как раз основана на том, что спорт - в общем-то хорошая вещь.
И потому создается ощущение, что занятие им в любой ситуации - априори хорошо.

Pcud 08-08-2012 01:02 0

Ram, Ну так и плохого в том, что гопота занимается спортом, ничего нет. Она же не перестанет быть тупой, если перестанет в свободное время заниматься спортом.

Ram 08-08-2012 01:03 0

Pcud, В этом нет ничего хорошего - я лишь это сказал юзеру Anf.

Я не говорил, что это плохо.

Simple_Not 08-08-2012 01:04 0

Ram, "его распространяют" означает, что есть некая группа лиц, занятая собственно распространением. Так как мы рассматриваем спорт вообще, спорт в масштабах страны, то только государства на роль этой группы лиц и подходит.

Ram 08-08-2012 01:05 0

Simple_Not, "его распространяют" означает, что есть некая группа лиц, занятая собственно распространением.
Да ну?..

А зараженные инфекцией животные специально ее тоже распространяют?.. А если не специально - то уже не распространяют?

Жаль, что в отличие от тебя - я не пробую менять смысл слов под угодные мне идеи.
Удобная в споре штука, ага?

Pcud 08-08-2012 01:08 0

Ram, Почему нет ничего хорошего?

Ram 08-08-2012 01:08 0

Pcud, А что в этом хорошего?

Pcud 08-08-2012 01:10 0

Ram, Ну, сильная гопота может лучше себя проявить в работах, требующих физических усилий.

Simple_Not 08-08-2012 01:11 0

Ram, Мы сейчас говорим ни о животных, и не об инфекции. Речь идёт о людях и конкретно спорте.
Жаль, что в отличие от тебя - я не пробую менять смысл слов под угодные мне идеи.
Смысл слов вполне может преломляться под влиянием рассматриваемой точки зрения, или идеи, как тебе угодно.

Ram 08-08-2012 01:11 0

Pcud, Т.е. в отжиме мобилок?

Simple_Not 08-08-2012 01:12 0

Pcud, Ты хотел сказать "ей станет проще давить на всяких хилых ботанов"?

Ram 08-08-2012 01:12 0

Simple_Not, Я привел пример того, что слово распространять не всегда значит то, что ты в него вложил, когда читал мой текст, более того - ты как раз не угадал со смыслом.

Pcud 08-08-2012 01:14 0

Ram, В мирных работах.
Но да, пожалуй, вы с Симплом правы, отжимать мобилы им действительно будет проще.

Ram 08-08-2012 01:15 0

Pcud, А ты не думал, что те, кто занимаются мирными работами - и так физически развиты без активного распространения спорта среди гопоты?

Simple_Not 08-08-2012 01:15 0

Ram, В таком случае проблема не во мне, а в твоём тексте. Я, как и любой другой человек, не обязан угадывать толкования спорных моментов повествования.

Ram 08-08-2012 01:16 0

Simple_Not, Проблема в том, что когда ты читаешь мой текст - ты вкладываешь в него тот смысл, которого там нет.

Ничего не могу поделать)

Pcud 08-08-2012 01:17 0

Ram, Ну, так они будут развиты еще больше, лол. Смогу выполнять это работу еще лучше и быстрее.
Охранники будут не жирдяями,а качками, например.

Simple_Not 08-08-2012 01:24 0

Ram, Ты можешь писать тексты не допускающие расхожих толкований.

Anf 08-08-2012 01:41 0

Ram, Развели вы тут. Даже вникать лень. Отвечу на то, что мне написали. Не вижу связи между тупостью и спортом. Я вот заметил, что умные люди, в большинстве своем занимаются оздоровительным спортом.

Ram 08-08-2012 01:43 0

Anf, Здорово - я им одно, мне отвечают на другое.

Я говорю, что когда у скучающей гопоты свободное время забивается спортом - тут нет ничего хорошего.
Мне отвечают, что умные люди занимаются спортом в основной своей массе.

А я где-то опровергал ваш тезис?

Я вам о том, что Юпитер - планета. Вы мне о том, что он в солнечной системе. Объединяет наши мысли только Юпитер

Anf 08-08-2012 01:52 0

Simple_Not, У вас какой-то неправильный спорт. Нормальный спорт должен учить саморазвитию и преодолению жизненных трудностей. Он в сути своей аполитичен и любой, кто утверждает иначе, заслуживает плевка в свою лживую рожу.
Вы перечисляете пользу спорта для личности. Название топика подразумевает скорее влияние спорта на общество в целом. Я перечислил положительные следствия.
Причем здесь плевки и лживые рожи не ясно.

Anf 08-08-2012 01:55 0

Ram, Наверное стоило подробнее разъяснить свою точку зрения, вместо двух прилагательных. Тогда бы не было недопонимания.

Anf 08-08-2012 01:56 0

Ram, Я говорю, что когда у скучающей гопоты свободное время забивается спортом - тут нет ничего хорошего.
Уж лучше спортом.

Ram 08-08-2012 19:56 0

Anf, Превью клипа

"ожидаются раковые клетки" (с)

Ram 08-08-2012 19:57 0

Ram, Или рождаются, все-таки?

Дикция плоховата(

r619 08-08-2012 20:08 0

Pcud, Охранники будут не жирдяями,а качками, например.
Этот срач на тему силы для дурака вообще очень глубок, тут нельзя сказать однозначно.
К примеру, есть еще и некоторый конфликт в публиковании способов пентеста и эксплоитов - это может и помочь, и навредить.

Simple_Not 09-08-2012 00:28 0

Ram, Рождаются же, там вполне слышно.

Simple_Not 09-08-2012 00:29 0

Ram, Какой-то тупой ребёнок.

Ram 09-08-2012 02:26 0

Simple_Not, Это, к счастью, исключительные случаи

10-08-2012 12:13 +1

Да, спорт нужен. Именно как культура, как пропаганда здорового образа жизни. Для "государственного бюджета" он безусловно полезен, потому что здоровый человек это меньшая нагрузка на расходную часть бюджет бюджета, чем больной. Да и для экономики, думаю, здоровый не знает что такое преодолеть себя. ношей попасть в большой спорт, но с другой это ненормально, когда пацан 20 лет, ведущий в общем-то довольно праздный образ жизни, не добившийся ничего, получает получает 1млн в месяц в провинции. Причем это его же в конечном счете и губит, потому что это дурные деньги, не заслуженные, он не знает что такое преодолеть себя. Можно было бы сказать: какие претензии, раз платят, значит достоин. Но дело в том, что это деньги не такие уж и частные, если говорить о нашей РПЛ. Это либо корпорации типа Газпрома, Лукойла, либо бюджеты областей и республик. Причем нельзя назвать футболистов звездами. Наши футбольные стадионы имеют просто смешную посещаемость, несмотря на довольно низкие цены на билеты.

144 комментария
Slimmer 10-08-2012 12:17 0

Slimmer, че за херь... половина текста куда-то съехала. Ну мысль, думаю, понятна, лень еще раз писать

Simple_Not 10-08-2012 12:26 +2

Slimmer, Профессиональный спорт как раз-таки не нужен ни разу. Стадионы должны быть для людей: для тех кому нечего делать после работы, для детей, для студентов, для восстанавливающихся после болезней, etc.
Профессиональный спорт вместо пропаганды спорта создаёт пропаганду бесцельного потребления пива с кальмарами во время просмотра очередного матча. Вот эта хуйня уже нахуй не нужна.

r619 10-08-2012 12:31 0

Slimmer, Ну, нет же культуры поедания натуральных овощей?
Суть - та же.

Slimmer 10-08-2012 12:50 +2

Simple_Not, то, что стадионы должны быть "для людей", согласен. Ну в том числе, для обычных людей.
Бесцельное потребление пива с кальмарами... Каждый расслабляется по своему. Если кто-то хочет пить пиво, то он найдет повод и без просмотра матча. Я не думаю, что профессиональный спорт как-то побуждает людей на это. Я думаю, что тяжело развивать массовый спорт без спорта высоких достижений. Людям нужны кумиры, объекты для подражания, герои, ориентиры. Этим проще заманить в спорт, чем скучными объяснениями про пользу для организма.

Slimmer 10-08-2012 12:54 0

r619, ты имеешь в виду пропаганду на государственном уровне? Ну почему же... есть разные проекты. Например, этот www.takzdorovo.ru - проект Минздрава, в который вбухали тонну денег.

r619 10-08-2012 12:57 +1

Slimmer, Хотя да, сложно кроме телевидения как то повлиять.
В интернеты это просто не впишется\не вписывается.

Но надо было искать другие способы и со спортом, существующий - слишком дорогой, да и воспитывает быдло.

Slimmer 10-08-2012 13:15 +1

r619, да можно и в интернеты это вписать и преподнести красиво тем, кто не слишком любит свой мозг переутомлять мыслительной деятельностью. И даже с понятным быдлу "юмором" это можно делать. Более того, эта работа ведется.
Ну а с футболом - надо просто с пристрастием проверить деятельность менеджеров, распоряжающихся финансами в нашем футболе, на предмет наличия коррупционной составляющей, а потом создать систему с установленным потолком зп, которую будет игрокам платить лига. А освободившиеся средства пустить на развитие инфраструктуры.

r619 10-08-2012 13:21 0

Slimmer, годная идея, как то не пришло в голову

Simple_Not 10-08-2012 14:18 0

Slimmer, Как будто нельзя заманивать через создание всяких школьных и студенческих команд.

r619 10-08-2012 14:19 +1

Simple_Not, Будут страдать ботаны.
Если сделать необязательным - никто не будет ходить.

Да даже и не ботаны будут страдать от недобровольного отнимания свободного времени на всякую хрень.

Slimmer 10-08-2012 14:32 0

Simple_Not, я бы сказал, что надо смотреть в сторону повышения статуса студенческих команд.
Но это все равно не совсем массовый спорт. У нас же не все студенты, а после окончания школы тоже важно заниматься спортом. Я под массовым спортом понимаю те случаи, когда люди сами организовываются для занятий спортом.

uncleFLOPS 10-08-2012 18:38 +2

Slimmer, Опять эти социалисты пялятся на проблему и не видят её. Кто-то получает миллион в месяц? Конечно, вместо того, чтобы перестать ему эти деньги давать, надо пропагандировать спорт: тратить ещё больше.

Slimmer 12-08-2012 20:01 0

uncleFLOPS, вместо того, чтобы перестать ему эти деньги давать, надо пропагандировать спорт: тратить ещё больше.
надо создавать условия для массовых занятий спортом вместо того, чтобы платить миллионы посредственностям ни за что.

uncleFLOPS 13-08-2012 04:52 0

Slimmer, Значит выйди на ред сквер с плакатом, что хочешь велосипедные дорожки, как в Нью-Йорке.
Только не думай, что мухосранец, после очередного тяжёлого рабочего дня, возьмёт велосипед и пойдёт кататься, вместо того, чтобы взять 3 пачки ролтона на копеечную зарплату и упереться в телевизор, пожирая лапшу с хлебом.

Slimmer 13-08-2012 09:45 0

uncleFLOPS, в "мухосрани" доля планктона, который "работает", отсиживая пятую точку и чередуя перекур с перекусом, не намного ниже. Сейчас те, кто умеют и любят работать руками, могут вполне жить достойно, приложив определенные усилия. Копеечные зарплаты - это проблемы больше учителей и врачей. Это если мы говорим про более или менее крупные города. Здесь массовый спорт нужен.
Если про города, где есть одно градообразующее предприятие и кроме него работать больше негде, то согласен - они будут херачить за 7 т.р., а вечером грызть ролтон. Им не до фитнеса.
Если про деревню, то там проблема известная - все бухают, опять же, потому что заняться нечем. Поэтому спорт у них будет весьма актуален и полезен.

uncleFLOPS 13-08-2012 09:54 0

Slimmer, Конечно, а если мы просрём на рекламу миллиарды долларов, все сразу начнут заниматься спортом. Особенно в деревне.
В США действуют(-вали?) умнее, пропагандируя спорт и похудение через эмбарго жирдяев в голливудских фильмах, разве что выставляя их какими-то лузерами.
Хотя всё это - хуита. Предоставить людям возможность заниматься спортом, не нарушая при этом права других - это одно, но если люди хотят быть жирными, всякие рекламы их не изменят.

Delta 13-08-2012 09:57 0

uncleFLOPS, 1)Хуйня какая-то.
2)Не взлетело.

uncleFLOPS 13-08-2012 10:01 0

Delta, 2)Не взлетело.
Перестало работать, когда появились либерастские организации, кукарекающие, что жирным быть охуенно и требующие себе каких-то прав, мол их ущемляют. Тогда жирные перестали чувствовать себя унтерменшами и начали жрать больше.

Delta 13-08-2012 10:03 0

uncleFLOPS, А тебе не кажется, что ты всё слишком усложняешь? Не кажется ли тебе, что большинству похуй и они просто едят столько, сколько хотят?

DeathLaugher 13-08-2012 10:03 0

uncleFLOPS, Только не думай, что мухосранец, после очередного тяжёлого рабочего дня, возьмёт велосипед и пойдёт кататься, вместо того, чтобы взять 3 пачки ролтона на копеечную зарплату и упереться в телевизор, пожирая лапшу с хлебом.

У нас очень многие так делают, благо есть велосипедные дорожки.

Ну то есть они не по всему городу, а на живописном большом острове. Там типа специально для велосипедов и роликов полосы рядом с пешеходными. А автомобилям туда запрещено заезжать.

uncleFLOPS 13-08-2012 10:05 +2

Delta, Ну и пусть едят сколько хотят. Мне-то похуй.
Я забыл добавить, что полтора десятка лет назад над страховыми компаниями либерасты начали издеваться, заставляя их предоставлять жирным страховки по тем же, а то и по более низким ценам, чем нормальным людям, несмотря на большие шансы заболеваний. Регулирования такие регулирования.

У нас очень многие так делают, благо есть велосипедные дорожки.
Очень многие зачастую являются абсолютным меньшинством.

DeathLaugher 13-08-2012 10:07 0

uncleFLOPS, Очень многие зачастую являются абсолютным меньшинством.

Нет, серьёзно, у нас по выходным Татышев очень сильно переполнен народом.

Pcud 13-08-2012 10:07 +1

uncleFLOPS, Очень многие зачастую являются абсолютным меньшинством.
Просто охуенно. Без шуток.

uncleFLOPS 13-08-2012 10:13 0

DeathLaugher, Это может быть 1% от всех работающих. Ты как-то номинально всё сравниваешь.

Slimmer 13-08-2012 10:19 0

uncleFLOPS, Нет, конечно. Реклама не главное направление. Главное - создание условий. Если в деревне сделать, например, нормальную футбольную площадку, никакой рекламы не надо. Лучшей рекламой как раз будет наличие какой-нибудь местной команды, играющей на местном стадионе в региональной лиге.

uncleFLOPS 13-08-2012 10:22 +1

Slimmer, Почему я должен платить, чтобы какие-то колхозники играли? Пусть сами скидываются или идут нахуй.

Slimmer 13-08-2012 10:29 0

uncleFLOPS, ты это серьезно? :-)
Ну тогда объясни, почему какие-то колхозники должны платить, чтобы тебя бесплатно учили и лечили?

Simple_Not 13-08-2012 10:30 0

Slimmer, С нашим процентом колхозников их вклады в моё бесплатное обучение и использованные мед.услуги настолько низки по сравнению с другими источниками, что их можно вообще не учитывать.

uncleFLOPS 13-08-2012 10:31 +1

Slimmer, А я против этого. Пусть не платят.
А что, они этим образованием или медициной сами не пользуются, только мне отдают?

Delta 13-08-2012 10:35 0

uncleFLOPS, Так не все такие эгоисты и максималисты, как ты, в той деревне кто-нибудь скинется, да построят. Там же у людей душа есть, в отличии от тебя :3

Slimmer 13-08-2012 10:35 0

Simple_Not, ну для тебя несущественное, для них - существенное. Я думаю, личный вклад Анклфлопса еще менее существенен в предполагаемое строительство стадиона в деревне. Это налоговая система. Не все средства идут на удовлетворение твоих личных благ.

Simple_Not 13-08-2012 10:36 +1

Delta, Там у людей душа есть
Весьма спорное заявление, в деревне можно запросто найти таких выродков, что модная молодёжь одухотворённой элитой покажется.

Slimmer 13-08-2012 10:37 0

uncleFLOPS, а что - в Москве нет стадионов? Или они все построены на частные средства? Может какой-нибудь колхозник так же как и ты скажет, что ему нахер не нужно образование - копать умеет и этого достаточно, а лечиться будет листьями подорожника, врачи тоже не нужны.

uncleFLOPS 13-08-2012 10:38 0

Delta, Так не все такие эгоисты и максималисты, как ты, в той деревне кто-нибудь скинется, да построят. Там же у людей душа есть, в отличии от тебя :3
Твоя толстота меня уже доебала в недавних совкоспорах, сейчас же она выглядит так глупо, будто ты какого-то мейлрушника пытаешься ОЛОЛОЗАТРОЛЛИРОВАТЬ. Хоть бы смайл в конце не ставил, совсем же глупо выглядишь.

uncleFLOPS 13-08-2012 10:39 0

Slimmer, а что - в Москве нет стадионов?
Вот именно, доебали их уже строить, я же ими не пользуюсь.

Может какой-нибудь колхозник так же как и ты скажет, что ему нахер не нужно образование - копать умеет и этого достаточно, а лечиться будет листьями подорожника, врачи тоже не нужны.
Что плохого?

Slimmer 13-08-2012 10:40 0

uncleFLOPS, А я против этого.
против наличия государства?

uncleFLOPS 13-08-2012 10:41 0

Slimmer, Я против того, чтобы кто-то у кого-то отнимал деньги и отправлял на что-то, что ему нахуй не сдалось.

Slimmer 13-08-2012 10:41 0

uncleFLOPS, у тебя есть свой вариант налоговой системы? Или ты против налогов вообще?

Delta 13-08-2012 10:42 0

uncleFLOPS, Ох, а что, обращение к морали и нравственности у сосачеров уже за троллинг считается? Это важный общественный институт, без него всё было бы гораздо хуже, а ты всё меряешь деньгами.

uncleFLOPS 13-08-2012 10:44 0

Slimmer, Я против большинства налогов. Транспортную систему и милитари можно оставить, сильно сократив милитари и улучшив сбор налогов на транспортную систему. Ну и очевидные копы-пожарники.

Ох, а что, обращение к морали и нравственности у сосачеров уже за троллинг считается? Это важный общественный институт, без него всё было бы гораздо хуже, а ты всё меряешь деньгами.
Ну я смотрю колхозники такие душевные, что весь день только и строят себе стадионы, литрами строят.

Delta 13-08-2012 10:45 0

uncleFLOPS, Ну я смотрю колхозники такие душевные, что весь день только и строят себе стадионы, литрами строят.
Какие замечательные слова не в тему, а почему ты забыл про то, что ты всё меряешь деньгами? Есть ли у тебя после этого душа? Почему ты пропустил мимо ушей слова о том, что ты игнорируешь нравственность?

Slimmer 13-08-2012 10:47 0

uncleFLOPS, и как тогда при отсутствии доступного образования не скатиться до уровня папуасов? Как сдержать уровень смертности при отсутствии доступной медицины? Как вообще детей рожать будут - сейчас же никто сам родить не может по состоянию здоровья?

Delta 13-08-2012 10:48 -1

Slimmer, Нет, такие доводы не для него, он эгоист, русофоб и скажет, что это не его дело.

uncleFLOPS 13-08-2012 10:49 0

Slimmer, >доступным кококо
Кто вообще сказал, что это будет недоступным?

Delta 13-08-2012 10:50 0

uncleFLOPS, Почему вместо того, чтобы поговорить, ты минусешь? :)

Slimmer 13-08-2012 10:52 0

uncleFLOPS, тогда объясни, почему оно будет доступным

uncleFLOPS 13-08-2012 10:53 0

Slimmer, Потому что ничего не изменится, кроме того факта, что успешные перестанут платить за всяких мудаков.

Delta 13-08-2012 10:54 0

uncleFLOPS, Что значит успешные? У нас богатые платят больше налогов, чем бедные, исключая налоги на виллы размером с Сызрань?

uncleFLOPS 13-08-2012 10:55 0

Delta, А что, тот, кто зарабатывает больше, не платит больше?

Slimmer 13-08-2012 10:56 +1

uncleFLOPS, весьма глубоко)
Т.е. если у меня родители недостаточно успешны, то у меня нет никаких шансов получить образование и стать успешным. Это весьма хуевый вариант, который закончится революцией.

Delta 13-08-2012 10:57 0

uncleFLOPS, Почему ты мой же вопрос отправляешь ко мне? Я спросил, ответь, пожалуйста.

DeathLaugher 13-08-2012 11:09 0

uncleFLOPS, Ну и очевидные копы-пожарники.

«А зачем я должен платить за то, что кого-то тушат? Пусть он и платит. Не платит - пусть горит, мне похуй.

А зачем я должен платить за то, что полицейские кого-то спасают от убийства и грабежа на улице? Мне похуй, у меня своя охрана, мне полиция не нужна.»

uncleFLOPS 13-08-2012 18:16 0

Slimmer, Т.е. если у меня родители недостаточно успешны, то у меня нет никаких шансов получить образование и стать успешным.
Именно так. Все претензии к ним. Вот подойди к мамке и скажи:
- Какого хуя ебёшься шлюха, когда денег нет? Про гондоны не слышала, тупая пизда?
Если человек неспособен обеспечить ребёнка, то он не должен иметь права его рожать, ибо это нарушение прав ребёнка, которого даже не спрашивают, хочет ли он жить в нищете.

«А зачем я должен платить за то, что кого-то тушат? Пусть он и платит. Не платит - пусть горит, мне похуй.
А зачем я должен платить за то, что полицейские кого-то спасают от убийства и грабежа на улице? Мне похуй, у меня своя охрана, мне полиция не нужна.»

Расходы на это, как и налоги, будут уже достаточно низкими, что снижение их на 1% принесёт меньше пользы, чем вреда.

Ram 13-08-2012 18:20 0

uncleFLOPS, Ой. А у тебя методы еще более нелепые, чем у ненавистников педофилов - не стараться помочь людям, оказавшимся в неприятной ситуации (когда родители мудаки), соответственно ни в чем не виновным, а усугблять их ситуации - уничтожать их до конца

uncleFLOPS 13-08-2012 18:35 0

Ram, Никто не обязан кому-то помогать. Всякие мудаки рожают детей и вешают их на общество? Пусть идут нахуй.

Delta 13-08-2012 18:36 0

uncleFLOPS, А я же говорил, что у тебя нет души и ты игнорируешь нравственность, чего ты отмахивался, дурында? :3

uncleFLOPS 13-08-2012 18:38 0

Delta, У меня есть душа и охуенная нравственность, поэтому я защищаю права людей и не хочу позволять всякому быдлу с избытком гормонов паразитировать на обществе.

Delta 13-08-2012 18:39 0

uncleFLOPS, Ну да, я вижу :D

Ram 13-08-2012 19:15 0

uncleFLOPS, Эм.

Ты не задумался, что твои методы наказывают не мудаков, а их ни в чем не виноватых детей?..

uncleFLOPS 13-08-2012 19:30 0

Ram, Отправить мудаков пахать и все заработки отдавать детям.

Delta 13-08-2012 19:33 0

uncleFLOPS, У тебя всё так просто, я хуею, жду не дождусь, когда премию получишь.

tankist 13-08-2012 19:37 0

Delta, Базарю получит, будущий Джон Нэш. Про него фильм снимут типа, как он ходит и мудаков экономике учит.

Delta 13-08-2012 19:39 0

tankist, Ога, ему бы ещё научиться в теорию игр и где-нибудь душу получить.

tankist 13-08-2012 19:41 0

Delta, Он будет брать народ теорию с /po/. Только там вырастают истинные самцы-экономисты.

uncleFLOPS 13-08-2012 19:42 0

Delta, То, что это необычайно радикально, не значит, что это невозможно. В конце-концов, быдло, нарушающее чужие права, должно страдать.

Delta 13-08-2012 19:44 0

uncleFLOPS, Да клоунов вроде тебя был целый миллиард, более того, они есть и сейчас, но кто будет слушать человека, который всё мерит деньгами и налогами?

Ram 13-08-2012 19:46 0

uncleFLOPS, Я не понимаю, почему быдло-то должно страдать - если по твоему сценарию страдают дети.

Pcud 13-08-2012 19:47 0

uncleFLOPS, А как тебе такая идея. Всю научную мысль пустить на производство роботов. Затем истребить все быдло. Взамен них на черновую работу поставить роботов. Оставить сотенку миллионов высокоинтеллектуальных людей, которые будут жить в мире и согласии.
Охуенно, не правда ли?

uncleFLOPS 13-08-2012 19:48 0

Ram, Я не понимаю, почему быдло-то должно страдать - если по твоему сценарию страдают дети.
От чего?

Затем истребить все быдло.
Импоссибл.

Delta 13-08-2012 19:51 0

uncleFLOPS, >Импоссибл
Конечно невозможно, ты же умрёшь.

Ram 13-08-2012 19:51 +1

uncleFLOPS, Вот ты родился в семье такого быдла.
У тебя не будет ни мед помощи, ни учебы.

Или это типа нормально - наказывать человека за грехи родителей?

Pcud 13-08-2012 19:51 0

uncleFLOPS, Тогда по-другому. Все тоже самое, только взять и собрать все быдло на парочке континентов, чтобы они не мешали высокоинтеллектуальным людям жить. И ссылать туда новое быдло по мере его появления в мире интеллектуалов.

Ram 13-08-2012 19:54 0

Pcud, Боюсь, интеллектуалы - не одобрят эту идею.

Pcud 13-08-2012 19:56 0

Ram, Как же так? Ведь, по словам флопса, быдло им мешает, паразитирует на них.

Ram 13-08-2012 19:57 0

Pcud, Ох. Да откуда ж ему знать-то.

tankist 13-08-2012 19:57 0

Pcud, Чувак, мы же туда все сразу попадём, не боишься?

uncleFLOPS 13-08-2012 19:57 0

Ram, Вот ты родился в семье такого быдла.
У тебя не будет ни мед помощи, ни учебы.

Значит эту семью заставят работать и обеспечивать мне мед. помощь и учёбу.

Тогда по-другому. Все тоже самое, только взять и собрать все быдло на парочке континентов, чтобы они не мешали высокоинтеллектуальным людям жить. И ссылать туда новое быдло по мере его появления в мире интеллектуалов.
Форманфейс.

tankist 13-08-2012 19:57 0

uncleFLOPS, Значит эту семью заставят работать и обеспечивать мне мед. помощь и учёбу.
Ловите наркомана.

uncleFLOPS 13-08-2012 19:58 0

tankist, Problem?

Ram 13-08-2012 19:59 0

uncleFLOPS, Значит эту семью заставят работать и обеспечивать мне мед. помощь и учёбу.
Интересно, как они это смогут сделать? Учитывая, что они форменное быдло - вряд ли у них есть толковые навыки, чтобы заработать хотя бы сколько-то много.

Pcud 13-08-2012 20:00 0

tankist, А что делать? Мы же паразиты, зачем нам нормальная жизнь?

uncleFLOPS 13-08-2012 20:01 0

Ram, Интересно, как они это смогут сделать? Учитывая, что они форменное быдло - вряд ли у них есть толковые навыки, чтобы заработать хотя бы сколько-то много.
А много зачем? Медицина и образование недороги.

tankist 13-08-2012 20:02 0

Pcud, Чтобы радоваться щастью, дитишек ражать, и работать, чтоб ты пражил жызнь и такой сказал: "Я хорошую жызнь пражил, сколько дитишек вырастил!".

tankist 13-08-2012 20:03 +1

uncleFLOPS, А много зачем? Медицина и образование недороги.
Посоны, убежит же сейчас!

Pcud 13-08-2012 20:05 0

tankist, Так будем у себя дитишек ражать и жить припеваючи. Наоборот, не будут всякие высоколобые кукарекать "Быдло, быдло!".

Slimmer 13-08-2012 20:52 0

uncleFLOPS, т.е. тебя аргумент про то, что дети неуспешных поднимут на вилы детей успешных, потому что у первых нет ни единого шанса выбраться из задницы, никак не трогает?

uncleFLOPS 14-08-2012 06:01 0

Slimmer, Не будет "неуспешных детей". Если родитель не хочет обеспечивать ребёнка медициной и образованием, его заставят это делать.

Slimmer 14-08-2012 09:16 0

uncleFLOPS, какими методами?

Pcud 14-08-2012 09:32 0

uncleFLOPS, Не будет "неуспешных детей".
Это что еще за утопия такая?

uncleFLOPS 14-08-2012 10:10 0

Slimmer, Заставить. Мало методов?

Delta 14-08-2012 10:11 0

uncleFLOPS, Ну приведи методы-то, мне тоже интересно!

Slimmer 14-08-2012 10:15 0

uncleFLOPS, назови хотя бы один реально применимый.

uncleFLOPS 14-08-2012 10:21 0

Slimmer, Вы долбоёбы вообще? Тюремное заключение как угроза и пошёл работать.

Delta 14-08-2012 10:23 0

uncleFLOPS, Кукарекал что-то про права и тут заставляют работать, вообще охуеть.

uncleFLOPS 14-08-2012 10:28 0

Delta, Нарушил права - лишаешься определённых прав. Тебя предупредили, ты не послушал.

Delta 14-08-2012 10:30 0

uncleFLOPS, Пока эти твои "права" не закреплены законодательно, не за что будет наказывать, а никто не будет вводить строгие меры для борьбы с иждивенчеством. Энджой.

Slimmer 14-08-2012 10:32 0

uncleFLOPS, вернуть в УК статью "Тунеядство"? )) Что ты там про социалистов говорил? :-)
Собственно, под неуспешными я подразумевал далеко не только лентяев.
Ну а если человек умеет выполнять только низкоквалифицированную работу, оплаты которой может хватить только на хлеб без масла, к нему какие санкции?

uncleFLOPS 14-08-2012 10:32 0

Delta, Причём тут иждивенчество? Пока ты отвечаешь только за себя - хоть плазму в жопу засовывай, ездя на одной руке на уницикле, но если ты сам создал у кого-то зависимость от тебя, то уж изволь обеспечивать.

uncleFLOPS 14-08-2012 10:33 0

Slimmer, Ну а если человек умеет выполнять только низкоквалифицированную работу, оплаты которой может хватить только на хлеб без масла, к нему какие санкции?
Человек без вышки может зарабатывать больше сотни тысяч в ДС, значит даже ментальный инвалид сможет оплачивать обучение и медицину ребёнку.

Delta 14-08-2012 10:33 0

uncleFLOPS, Я же знаю, к чему ты ведёшь. К тому, что социалка порождает иждивенчество в развитых странах. Но никто никого не будет заставлять работать.

Delta 14-08-2012 10:35 +1

uncleFLOPS, Человек без вышки может зарабатывать больше сотни тысяч в ДС, значит даже ментальный инвалид сможет оплачивать обучение и медицину ребёнку.
АХАХАХАХАХА

Ну что же ты спизданул, клоун? :3

1)Высшее образование в Рашке - бумажка.
2)Всё зависит от востребованности.
3)Ментальный инвалид не может этого делать.

Slimmer 14-08-2012 10:36 0

uncleFLOPS, я тебе маленькую тайну открою - за пределами Москвы вообще мало кто больше сотни получает - и с вышкой, и даже с тремя.
Всем ехать в Москву? Да вы же сами первыми охуеете от такого!

uncleFLOPS 14-08-2012 10:38 0

Delta, К тому, что социалка порождает иждивенчество в развитых странах. Но никто никого не будет заставлять работать.
Заставлять работать просто так - нет. Но ты сам родил ребёнка и теперь обязан его обеспечить. Ребёнок тебя не просил его родить, налогоплательщики не просили. Твоё желание - исполняй до конца.

1)Высшая образование в Рашке - бумажка.
2)Всё зависит от востребованности.
3)Ментальный инвалид не может этого делать.

А ебаться он, значит, умеет?
В таких крайне единичных случаях, ребёнка может добровольно обеспечивать общество. В конце-концов, есть дохрена фондов, не говоря уже о усыновляющих парах.

uncleFLOPS 14-08-2012 10:38 0

Slimmer, За пределами ДС и затраты на обучение с медициной ниже.

Delta 14-08-2012 10:39 0

uncleFLOPS, Твоё желание - исполняй до конца.
А вот хуй, пока социалка такая прекрасная.

А ебаться он, значит, умеет?
Да.

uncleFLOPS 14-08-2012 10:40 0

Delta, А вот хуй, пока социалка такая прекрасная.
Хоспаде, какая социалка, если её не будет?

Да.
Значит и работать тоже.

Slimmer 14-08-2012 10:40 0

uncleFLOPS, да что вы говорите )))
У нас дешевле только недвижимость. Все остальное или так же или дороже.

Delta 14-08-2012 10:42 0

uncleFLOPS, Хоспаде, какая социалка, если её не будет?
Пока не видно ей конца и края, а твои бредни и бредни прочих максималистов и ничтожеств, которые всё мерят деньгами, никого не волнуют.

Значит и работать тоже.
Нет, тоже самое это не значит. Возможно, он будет способен выполнять низкооплачиваемую работу, но для медицины и образования этого не хватит.

uncleFLOPS 14-08-2012 10:43 0

Slimmer, Дашовыховорите? Врачи и учителя получают в разы меньше, но стоит всё столько же?

Slimmer 14-08-2012 10:46 0

uncleFLOPS, представь себе

uncleFLOPS 14-08-2012 10:47 0

Delta, Пока не видно ей конца и края, а твои бредни и бредни прочих максималистов и ничтожеств, которые всё мерят деньгами, никого не волнуют.
Ты ебанутый какой-то, причём тут социалка, когда всё, что я в этой ветке написал, основывается на отсутствии социалки? Ты вообще долбоёб, я тебе про самолёт, а ты мне "а кто педали крутить будет?".

Нет, тоже самое это не значит. Возможно, он будет способен выполнять низкооплачиваемую работу, но для медицины и образования этого не хватит.
Они недороги.

Delta 14-08-2012 10:48 0

uncleFLOPS, Так я тебе говорю, что никогда не будет так, что не будет социалки, упоротый петух~

Они недороги.
Спиздани ещё, ты меня так забавишь! :3

uncleFLOPS 14-08-2012 10:50 0

Delta, Так я тебе говорю, что никогда не будет так, что не будет социалки, упоротый петух~
Ни одного аргумента этому ты не привёл.

Спиздани ещё, ты меня так забавишь! :3
Ты же мне омерзителен.

Delta 14-08-2012 10:52 0

uncleFLOPS, Ни одного аргумента этому ты не привёл.
Нахуя здесь то аргументы, когда социалка во всех развитых странах охуенная и сворачивать её не планируют? :D Успехов в теоретизировании.

Ты же мне омерзителен.
Какое дело королю до того, что о нём думает шут? Просто пляши и весели меня! :3

uncleFLOPS 14-08-2012 10:56 0

Delta, Нахуя здесь то аргументы, когда социалка во всех развитых странах охуенная и сворачивать её не планируют? :D Успехов в теоретизировании.
>охуенная социалка
>сворачивать не планируют
>Греция, Испания, Португалия, Италия, soon: Франция.
>самые знаменитые инвесторы пророчат пиздец даже Германии
>социалку не отменят она охуенна!!!!!!!!!!!!!!!
Ну не настолько же жирно, блять, хоть смайлы не ставь, совсем тупо выглядит же.

Delta 14-08-2012 10:58 0

uncleFLOPS, Во всех перечисленных странах сейчас проблемы, когда обстановка наладится, всё вернётся.
>soon: Франция.
С президентом социалистом? Ну ты и долбоёб.
>самые знаменитые инвесторы пророчат пиздец даже Германии
Инвесторы не принимают законы. Вот когда увидим, что немцы сокращают социалку, тогда и будешь рассказывать здесь что-то.
Ну не настолько же жирно, блять, хоть смайлы не ставь, совсем тупо выглядит же.
Мне иногда кажется, что ты пишешь из вара в вар одно и тоже.

И я говорил про развитые страны, а из списка туда только Испания, Франция и Италия входит. Остальные - нищеброды.

uncleFLOPS 14-08-2012 11:01 0

Delta, >soon: Франция.
С президентом социалистом? Ну ты и долбоёб.

А, ну извини, я забыл, что капитал вернётся из Азии во Францию, как только налоги ещё больше повысят. Вива ля франс!

Инвесторы не принимают законы. Вот когда увидим, что немцы сокращают социалку, тогда и будешь рассказывать здесь что-то.
Чому Меркель умоляла греков голосовать за демократов, а не социалистов?

Мне иногда кажется, что ты пишешь из вара в вар одно и тоже.
Мне иногда кажется, что ты переходишь черту из воннаби-троллера в дебила.

Delta 14-08-2012 11:03 0

uncleFLOPS, А, ну извини, я забыл, что капитал вернётся из Азии во Францию, как только налоги ещё больше повысят. Вива ля франс
О чём ты говоришь? Я о социалистах и социалке.

Чому Меркель умоляла греков голосовать за демократов, а не социалистов?
Потому что это Греции надо экономить, а Германия страна богатая, можно и социалку хорошую держать.

Мне иногда кажется, что ты переходишь черту из воннаби-троллера в дебила.
Ни то, ни другое.

uncleFLOPS 14-08-2012 11:06 0

Delta, О чём ты говоришь? Я о социалистах и социалке.
А я о деклайне экономики. Т.е. мы говорим об одном и том же.

Потому что это Греции надо экономить, а Германия страна богатая, можно и социалку хорошую держать.
Германия сама после кризиса не оправилась, а уже миллиарды нищестранам отдаёт, какая тут социалка? Стандардс энд пур уже пригрозили паре десятков немецких банков снизить рейтинги.

Delta 14-08-2012 11:09 0

uncleFLOPS, А я о деклайне экономики. Т.е. мы говорим об одном и том же.
Ну окай, учитывая то, что ты простое хуйло, будем судить, когда придёт это загадочное и растяжимое "soon" касаемое Франции.

Германия сама после кризиса не оправилась, а уже миллиарды нищестранам отдаёт, какая тут социалка?
Хм, ты же играешь против себя. Я просто списываю все отказы от социалки только на кризис и никак не на то, что кто-то считает, что социалки быть не должно. Социалка восстановится, когда страны оправятся.

uncleFLOPS 14-08-2012 11:11 0

Delta, Я просто списываю все отказы от социалки только на кризис
А я списываю кризис на социалку, когда почти все страны без социалки из него выбрались 3 года назад, а то и вообще не вступали. Европка же не только не выбирается, но и опять на грани стоит.

Delta 14-08-2012 11:12 0

uncleFLOPS, Богатые страны могут держать социалку, нищеброды - нет. Вот и всё.

Все за социалку и конца ей нет, а ты продолжай фантазировать.

Slimmer 14-08-2012 11:13 0

uncleFLOPS, очень жаль, что мы там и не узнали, как дворник или разнорабочий из Каменска-Шахтинского должен давать образование своим детям при безналоговом режиме.

uncleFLOPS 14-08-2012 19:06 0

Delta, Богатые страны могут держать социалку, нищеброды - нет. Вот и всё.
Кетай - богатая страна. Почему пенсий нет?

Все за социалку
Лол.

очень жаль, что мы там и не узнали, как дворник или разнорабочий из Каменска-Шахтинского должен давать образование своим детям при безналоговом режиме.
Даже доходов дворника достаточно для оплаты медицинских и образовательных услуг.

Delta 14-08-2012 19:07 0

uncleFLOPS, Кетай - богатая страна. Почему пенсий нет?
Не развились ещё достаточно для социалки, да и не напасёшься социалки для полутора миллиарда человек. Это их дело.

uncleFLOPS 14-08-2012 19:13 0

Delta, Не развились ещё достаточно для социалки, да и не напасёшься социалки для полутора миллиарда человек. Это их дело.
Европка развилась, социалочки подняла, теперь в кризисе из-за них. Как это понимать?

Delta 14-08-2012 19:14 0

uncleFLOPS, Еблан, мы об этом уже говорили выше, или в другом варе. Из-за социалки загнулись только нищеброды, ибо слишком рано начали жировать.

uncleFLOPS 14-08-2012 19:17 0

Delta, Правда? Обанкротившиеся банки только на нищебродов повлияли?

Delta 14-08-2012 19:17 0

uncleFLOPS, Нет, дурак, страны-нищеброды.

uncleFLOPS 14-08-2012 19:22 0

Delta, Германия - страна нищеброд?

Delta 14-08-2012 19:22 0

uncleFLOPS, Она понесла потери от стран-нищебродов, а не от социалки, а те от социалки.

uncleFLOPS 14-08-2012 19:28 0

Delta, А кто ещё не нищеброды?

Delta 14-08-2012 19:29 0

uncleFLOPS, Подумай своей головушкой. :3

uncleFLOPS 14-08-2012 19:31 0

Delta, Что, ни одной страны назвать не смог?

Delta 14-08-2012 19:32 0

uncleFLOPS, Зачем мне называть эти страны, если ты сам можешь их погуглить?

tankist 14-08-2012 19:38 0

uncleFLOPS, Понимать надо просто - соцаилка онли для работающих. Все пособия по безработице, действующие более ь2-3 месяцев не выплачивать, выгнать всех нигр-дармоедов. Хотя бы тех, кто без лицензии. Это те, кто подрывает экономику Европы.

uncleFLOPS 14-08-2012 19:43 0

Delta, Я пишу "страны не нищеброды", там Катар вылезает. Ладно, там огромная социалка, точнее там государство просто раздаривает гражданам деньги. Но это мелкая страна с мизером людей и огромной сырьевой прибылью. И вообще не в Европе.

Понимать надо просто - соцаилка онли для работающих.
Но работающие сами себя обеспечивают. Где логика?

Все пособия по безработице, действующие более ь2-3 месяцев не выплачивать
Зачем вообще эти пособия? Какой-то петух все равно будет на месяц устраиваться и 3 месяца сидеть дома. Нормальные же люди могут иметь сбережения, которые они и будут использовать в случае увольнения.

выгнать всех нигр-дармоедов.
Все только за, но как?

Delta 14-08-2012 19:44 0

uncleFLOPS, Я пишу "страны не нищеброды"
Какое мне дело до того, что ты пишешь и спрашиваешь? Есть вопрос - гугол в помощь.

uncleFLOPS 14-08-2012 19:45 0

Delta, Но я же не гуглу пытаюсь что-то доказать.

Delta 14-08-2012 19:47 0

uncleFLOPS, Нет, ты, кажется, чего-то не понимаешь. Ты пытаешься что-то доказать, почему я не должен быть глух к этому? Если ты доказываешь, то почему я отвечаю на вопросы? Распиши, как есть, а я проигнорирую, всё, все довольны.

tankist 14-08-2012 19:47 0

uncleFLOPS, Зачем вообще эти пособия? Какой-то петух все равно будет на месяц устраиваться и 3 месяца сидеть дома. Нормальные же люди могут иметь сбережения, которые они и будут использовать в случае увольнения.
Тогда ограничим по сроку работы. То есть минимум полтора года нужно отработать.
Все только за, но как?
Создать чёрный список стран, эмиграция из которых будет невозможна. Выгнать всех без гражданства. Всех остальных лишить их льгот. За каждые кукаренканья о неравноправии выдворять нахуй за подрыв гос. целостности. С ними пытались вести диалог, но оборзевший нищеброд хуже терроритста.

uncleFLOPS 14-08-2012 19:51 0

Delta, Ты пытаешься что-то доказать, почему я не должен быть глух к этому?
А почему ты должен быть глух? Ты ничего не должен.

Тогда ограничим по сроку работы. То есть минимум полтора года нужно отработать.
За полтора года никто не накопит определённую сумму, чтобы жрать пару месяцев? Суть-то не просто в том, чтобы пожадничать и ни с кем не делиться (хотя если было бы желание делиться, люди бы сами безработным деньги давали (и ведь дают, только для этого тоже жопу поднять надо и с шапкой по улице пройтись)), но в том, чтобы сделать налоги максимально низкими, а страну привлекательной для капитала, что вызовет быстрое экономическое развитие и, соответственно, повышение уровня жизни.

Delta 14-08-2012 19:52 0

uncleFLOPS, А почему ты должен быть глух? Ты ничего не должен.
Ну тогда задавай вопросы гуглу, а не мне, а если хочешь что-то доказывать мне, так не вопросы задавай.

uncleFLOPS 14-08-2012 19:55 0

Delta, tinyurl.com/bowrmyk
tinyurl.com/bwz5u45
И так далее. Можешь погуглить мнение самых именитых людей о Европке.

07-08-2012 03:07 0

Культура может быть культурой только пока она не насильна. Когда государство строит стадион на мои деньги - это насилие. Когда частная организация строит стадион - это пожалуйста, мне не жалко.
Ну а делать какие-то национальные дни спорта выходными днями - абсурд.

0 комментариев
07-08-2012 03:08 0

Ожидаю недопониманий (как собственно, и всегда), поэтому сразу поясню - вар посвящен не приемлимости занятий спортом, а необходимости и полезности спорта для общественной культуры и государственного бюджета. (Наверное, холивар даже не совсем об интересах, как таковых)

Сравните, к примеру, зарплату врача и футболиста.
Кто полезнее?

10 комментариев
uncleFLOPS 07-08-2012 03:13 0

r619, При свободном рынке, кто полезнее, тот и получает больше (если сам не делает это за бесплатно).
В общем, я не понимаю бугурта всяких работников с маленькой зарплатой, ноющих, что металлика зарабатывает больше них, а материальных благ не производит (аргумент уровня совка, кстати), но сами после работы прутся на какой-нибудь сраный матч, тем самым повышая популярность футбола, что и приносит футболистам больше дохода.

r619 07-08-2012 03:17 0

uncleFLOPS, Да, но в идеале, они должны получать столько дохода, сколько им хватит для хорошей жизни, а не такой большущий избыток, которого хватает на постройку 100500 коттеджей.
Металлика, или, к примеру, A Day To Remember не получают такого избытка, о котором говорю я. По сравнению с футболом - это копейки, учитывая, что доходы почти лишь с концертов. (Добавляются лишь небольшие продажи дисков (берут для коллекции ведь) и мерча, если есть фанаты)

uncleFLOPS 07-08-2012 03:20 0

r619, Да, но в идеале, они должны получать столько дохода, сколько им хватит для хорошей жизни,
С чего бы это? Да и у хорошей жизни нет объективного значения. У кого-то это наличие квартиры с транспортным средством, у другого с детства мечта флотилией владеть и по уик-эндам бои устраивать.

По сравнению с футболом - это копейки, учитывая, что доходы лишь с концертов.
Но хороших футболистов тоже мизер и зарплаты у них такие же, как и у музыкантов того же уровня.

r619 07-08-2012 03:24 0

uncleFLOPS, Но хороших футболистов тоже мизер и зарплаты у них такие же, как и у музыкантов того же уровня.
Черт, не подумал про музыкантов, я ведь не могу в попсу.
Всякие там леди гаги и киркоровы должны действительно немало получать.

По хорошему надо бы вар засунуть в черновики, чтобы переформулировать соль в более универсальном русле, ну да ладно.

uncleFLOPS 07-08-2012 03:25 0

r619, Та же метла в год под сотню миллионов делает, по идее.

r619 07-08-2012 03:52 0

uncleFLOPS, Оффтоп

Ram 07-08-2012 04:00 +1

r619, Лучше бы люди не деньги несли - а наконец решили получить нормальное образование.

Проку было бы больше

uncleFLOPS 07-08-2012 04:01 +2

r619, Почти все идеологии требуют смышлённого и развитого общества. Кроме тоталитаризма, там наоборот.
По идее, каким-нибудь верхом охуенства будет анархокоммунизм, но он невозможен. Анархокапитализм кажется более реальным, но из-за многих аспектов тоже не получится. Социализм же просто какая-то пародия на коммунизм, называемая промежуточным звеном, при этом отнимая множество прав у людей. Ну и не работающая, к тому же.

r619 07-08-2012 21:04 0

Ram, Ну, так можно совмещать же.

G.Wox 21-08-2012 00:36 0

r619, По сравнению с футболом - это копейки, учитывая, что доходы почти лишь с концертов.
Metallica: $61 947 556 в 2010 за концерты. Месси: 12 млн. евро в 2011 за клуб(без реклам)
как раз ровно, так что никакие не копейки

07-08-2012 14:13 +1

Профессиональный спорт - просто шоу. Он не необходим, но как развлечение для масс вполне подходит.
По своей сути футбол - тот же концерт Киркорова с Моисеевым. Ну и электорат схож.

0 комментариев
04-01-2014 23:12 +1

Ничего против спорта не имею, но не понимаю, когда возводят это во что-то высшее.

0 комментариев