Изменяет парень или Твой новый парень убийца

Изменяет парень
5
Нейтральная
сторона
4
Твой новый парень убийца
12
что
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Выберешь?

06-08-2012 19:33 0

Недавно видела по ящику рекламу фильма. вот собственно и возник вопрос что ты б выбрала?

10 комментариев
Travis 06-08-2012 20:09 0

HW.Reader, Ты кто такой? Давай пока.

r619 06-08-2012 20:16 0

Travis, А ты кто такой?
Олдфажество не дает тебе какого то хорошего статуса и говорит ровно ни о чем.

Delta 06-08-2012 20:17 0

r619, А я знаю, кто он такой, съел? :3

Travis 06-08-2012 20:18 0

r619, Олдфажество
А причем тут это?

Travis 06-08-2012 20:19 0

Delta, Я тоже догадываюсь

r619 06-08-2012 20:23 0

Travis, Я не вижу другой причины для посылов.
Неудачные заголовки - достаточно спорная причина, они встречались почти у всех здесь.

Delta 06-08-2012 20:24 +1

r619, Мне больше непонятно другое, тебе то вар чем понравился, Женёк?

r619 06-08-2012 20:30 0

Delta, 1. Я не Женек, хватит меня так называть.
2. Ничем, увидел заминусованную карму, решил возместить.

Delta 06-08-2012 20:31 0

r619, Жень, ну хватит уже.

r619 06-08-2012 20:33 +1

r619, Хотя, судя по нику и аватаре, мне таки кажется, что это чей то мульт.

06-08-2012 19:35 0

Я считаю, что убийство более тяжкий грех, чем измена, так что я бы выбрала гулящего, чем убийцу.

3 комментария
HW.Reader 06-08-2012 19:47 0

Delta, Изменяющий с большей вероятностей может тебя заразить

Delta 06-08-2012 19:48 0

HW.Reader, Я попрошу использовать презервативы, а вообще, рассталась бы сразу, но если бы приполз, простила бы..

Kiok 06-08-2012 20:04 0

HW.Reader, Эмм... Вариант с убийцей в целом выглядит на порядок ужаснее болезней (смотря каких конечно)...

06-08-2012 19:39 +3

Я бы тоже выбрала гулящего.

20 комментариев
Delta 06-08-2012 19:40 +1

Kiok, >самоубийцей
Пофиксила тебя за спасибо.

Kiok 06-08-2012 19:41 0

Delta, Да нет, зачем? Лучше его замочить же. И всех кто узнает о том что у меня вообще был парень...

Delta 06-08-2012 19:42 0

Kiok, Давай смоделируем ситуацию.
Ты сознательно начал общаться, а потом встречать с парнем. Допустим, есть чувства. И вдруг ты понимаешь, что происходит, ты понимаешь, что сам на это согласился, тебя никто не заставлял. Ты пойдёшь убивать людей, а не себя - дурака? Да ты опасный человек, за свои ошибки убиваешь других :3

Kiok 06-08-2012 19:43 0

Kiok, Кстати на синей стороне описана неплохая идея и половина сценария для молодежного фильма.

Kiok 06-08-2012 19:45 +1

Delta, Ты сознательно начал общаться, а потом встречать с парнем.
сознательно

Такой ситуации в принципе не может быть. Я же не Рэм и даже не Симпл с Дядькофлопсой. Я даже не репер.

Даже не могу представить, из-за чего у меня вдруг может появиться парень...

Delta 06-08-2012 19:46 0

Kiok, Но ведь я просто смоделировала ситуацию. В общем-то, раз ты не можешь даже допустить этого, то иди в нейтралы, что ли...

Kiok 06-08-2012 19:52 0

Delta, Ну если уж моделировать, то в данной ситуации, будь она реальна, я бы пожалуй перестал общаться с теми кто об этом знает, сменил бы обстановку и постепенно все забылось бы.
Убивать да, стремно - могут принудительно направить в камеру к паре десятков парней, на неопределенный срок... Да и это слишком привлекает внимание. Поймают - спросят и в конце-концов выяснят причину, это было бы ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ неприятно и итог получится совершенно противоположный намерениям. Представляю заголовки газет...

Delta 06-08-2012 19:52 0

Kiok, А что в этом плохого? Встречаться с парнем? :3

Kiok 06-08-2012 19:54 0

Delta, Ну начинается...
Вперед - попробуй, потом напишешь - плохо это или хорошо. Я уж лучше по-лесбийски, с девушкой...

Delta 06-08-2012 19:55 0

Kiok, Да я встречалась, я спрашиваю мужчину же. У вас странные предрассудки.

Kiok 06-08-2012 19:57 0

Delta, Да я встречалась
Ужасно, бро...

Спроси у имевшего такой опыт...
Мне же это кажется отвратительным... Даже судя по фоткам, выкладываемым Черепцом в реперских варах...

Delta 06-08-2012 19:59 0

Kiok, Ну, хорошо, зачем вытягивать ответы, которые ты не знаешь.

А если у кого-то опыт был, он однозначно ответит, что да, офигенно, базарю, всем друзьям рекомендую.

Kiok 06-08-2012 20:02 0

Delta, А если у кого-то опыт был, он однозначно ответит, что да, офигенно, базарю, всем друзьям рекомендую.
Да вряд-ли прямо все...

r619 06-08-2012 20:19 0

Kiok, Мне это кажется отвратительным
Почти то же самое, что и
"Мне противен %genrename%, значит его никто не должен слушать"
"Мне противна математика, значит я не буду ее учить"

Delta 06-08-2012 20:19 0

r619, С ориентацией всё сложнее же.

Kiok 06-08-2012 20:20 0

r619, Не фантазируй. Я написал своё мнение, не распространял его на других... Ну и да, если тебе не нравится, зачем слушать\учить?

r619 06-08-2012 20:27 0

Kiok, Предположил, что твой бугурд по этому поводу настолько силен, что ты не подумал, что это можно смоделировать.
И из-за этого я предположил, что ты распространяешь это утверждение на всех.
.

Kiok 06-08-2012 20:32 0

r619, Бугурт
Что значит это слово? гугол выдает разные значения...
Что-то типа баттхёрта?
Просто старое название моей улицы было образовано возможно от этого слова... Хотя нет, буквы "т" не было...

r619 06-08-2012 20:36 0

Kiok, именно баттхерт, просто политкорректнее.

Ram 07-08-2012 15:56 +1

Kiok, Started at the age of 4.
My mother went to the grocery store.
Went sneaking through her bedroom door to find something in a size 4.

Sugar and spice and everything nice wasn't made for only girls.
GI Joe in panty hose is making room for the one and only.

King for a day, princess by dawn.
King for a day in a leather thong.
King for a day, princess by dawn.
Just wait 'til all the guys get a load of me.

My daddy threw me in therapy.
He thinks I'm not a real man.
Who put the drag in the drag queen.
Don't knock it until you tried it

06-08-2012 21:57 0

О чём вообще вар? Непонято. Ухожу в нейтрал.

10 комментариев
Kiok 06-08-2012 21:59 0

Adimptcy, Не знаю о чем вар, но всё как обычно скатилось к гомосексуализму и мультам Черепца...

Adimptcy 06-08-2012 22:03 0

Kiok, Да тут чёрт знает что творится. Люди, у которых в профиле указан мужской пол, пишут от женского, ярые противники гомосексуализма ведут себя как пидорасы, одни юзеры внезапно оказываются мультами других, и все поголовно пишут такие вещи, что хрен разберёшь, шутки это, или всерьёз.

Kiok 06-08-2012 22:05 0

Adimptcy, Ужос. Лучше пойду спать.

fhfh 06-08-2012 22:12 +2

Adimptcy, это холиварс, детка

Adimptcy 06-08-2012 22:37 0

fhfh, Я не слепой, вижу, что это холиварс. Мне непонятна сама главная причина творящегося тут маразма.

fhfh 06-08-2012 23:14 0

Adimptcy, это не маразм, это холиварс, детка

Adimptcy 07-08-2012 00:04 0

fhfh, Да, понял я, блять, что это холиварс! Ещё раз повторюсь, меня интересует, почему тут такие странные люди! Ответ "это холиварс" больше не принимается.

fhfh 07-08-2012 00:05 0

Adimptcy, но ведь это он самый

Adimptcy 07-08-2012 00:10 0

fhfh, Но ведь это ничего не объясняет.

fhfh 07-08-2012 00:53 0

Adimptcy, удивительно, но факт

20-08-2012 18:57 0

Оба варианта плохи. Я не представляю как бы я встречалась с парнем, который убил человека или трахнул другую втайне от меня. Я ХОЧУ ПАРНЯ ВАМПИРА, ЧТОБЫ БЫЛ КРУТОЙ ВЕСЬ, БЛЕДНЫЙ, ХОЛОДНЫЙ, НО С ГОРЯЧИМ ХЕРОМСЕРДЦЕМ, ЧТОБЫ БЛЕСТЕЛ НА СОЛНЦЕ, НАСЛАЖДАЛСЯ МОЕЙ КРОВЬЮ, МОЧИЛ ПЛОХИХ ВАМПИРОВ, СПАСАЛ МЕНЯ ОТ СМЕРТИ, ДА, ЧТОБЫ ПРИЛЕТАЛ КО МНЕ В ОКНО НОЧЬЮ, КОГДА Я СКУЧАЮ О НЕМ, ДА, ХОЧУ ВАМПИРА, СУКА!

4 комментария
Adimptcy 20-08-2012 19:00 0

G.Wox, Ты там случайно не пьяный?

Jotun 20-08-2012 19:18 0

G.Wox, Сумерек перечитал?

G.Wox 20-08-2012 21:31 0

Adimptcy, неа. просто такой парень нужен девушке, которая угорает по Сумеркам.

G.Wox 20-08-2012 21:31 0

Jotun, но я нет, не угораю. только первый фильм смотрел

06-08-2012 19:33 0

gtfo

5 комментариев
r619 06-08-2012 20:15 0

uncleFLOPS, You.

Delta 06-08-2012 20:16 0

r619, Считаешь, серьёзная тема для обсуждения?

r619 06-08-2012 20:37 0

Delta, Считаешь, сверху серьезный аргумент?

Delta 06-08-2012 20:39 0

r619, Какой вар, такой и аргумент.

r619 06-08-2012 21:04 0

Delta, Он не посылал флопса в заголовке.

06-08-2012 20:07 0

Убийца - это так романтично... Леон, например.

151 комментарий
Delta 06-08-2012 20:08 0

BaeFAQs, Да, романтично, бытовуха по пьяне, кухонный нож в крови, зловонный труп уродливого собутыльника...

BaeFAQs 06-08-2012 20:22 +1

Delta, А тут ну ни капельки не описано положение "убийца". Парень мог убить гопника, защищая девушку, или по накурке забить ребёнка по голове шариковой ручкой до смерти, или быть наёмным убийцей, или быть Гитлером/Сталиным, или быть простым солдатом...
А вообще, мы все - убийцы. Ну кто ни разу не убивал комара, например?

Delta 06-08-2012 20:24 0

BaeFAQs, Да, согласен, никто не уточнил обстоятельств.

А вообще, мы все - убийцы. Ну кто ни разу не убивал комара, например?
Нельзя приравнивать убийство человека и животного\насекомого. Хотя, если уж быть совсем точным, то можно и так сказать, да.

BaeFAQs 07-08-2012 14:17 0

Delta, И всё же эта сторона на мой взгляд менее проигрышна. Причин оправдывающих убийство гораздо больше, чем причин оправдывающих измену.

ScienceDisco… 07-08-2012 14:19 0

BaeFAQs, Причин оправдывающих убийство
Таких нет.

BaeFAQs 07-08-2012 14:23 0

ScienceDiscoverer, Парень мог убить гопника, защищая девушку или быть простым солдатом...
Это только две из моего прошлого поста.

Delta 07-08-2012 14:25 +3

BaeFAQs, Он сейчас скажет, что солдатам нельзя убивать, а гопник просто попал в такие обстоятельства, чтобы не умереть с голоду, не разговаривай с ним. :3

Сменил сторону, ты меня убедил, да и ванильный пост черепца порадовал.

BaeFAQs 07-08-2012 14:30 0

Delta, Поржал :)

BaeFAQs 07-08-2012 14:37 0

Delta, И, да.

SilentRay (про тебя)
всегда просит обосновать когда споришь с ним, но в отличии от Симпла, не соглашается если не прав.
Беру своё согласие с утверждением назад.

Delta 07-08-2012 14:45 0

BaeFAQs, Да мог бы и не забирать, я действительно не отступлюсь от своей позиции в серьёзном варе, ибо нет абсолютных истин. Даже это не абсолютная истина~

ScienceDisco… 07-08-2012 14:50 0

BaeFAQs, Это не есть оправдания. Война - это узаконенное убийство, что не влазит ни в какие рамки. Короче, вам не понять моего мировоззрения и ценности жизни человека и то что война не допустима и является таким же преступлением как и "обычное" убийство.

BaeFAQs 07-08-2012 15:00 0

Delta, То есть ты сам сомневаешься в твёрдости своего убеждения в том, что тебя невозможно переубедить? Похвально.

BaeFAQs 07-08-2012 15:01 0

ScienceDiscoverer, Где аргумент про гопника?

r619 07-08-2012 21:27 0

ScienceDiscoverer, Хм, представь, что ты - пассажир авиалайнера, летящего в те самые башни.
У тебя есть нож, логика, и за тобой, по какой то причине, нет наблюдения террористов.
Твои действия?

Kiok 07-08-2012 21:29 +1

r619, Будет пить с террористом чай и всё будет хорошо, все пойдут домой.
Бесполезно, он и с Гитлером просто поговорил бы, я спрашивал...

r619 07-08-2012 21:32 0

Kiok, Домой в исламские шатры на небесах, ага.

Kiok 07-08-2012 21:35 +1

r619, Такой вариант не рассматривается. В мокрых мечтах ScienceDiscoverer, все такое как он. Вот интересно, его жизнь не била еще? Каково будет его удивление...

r619 07-08-2012 21:43 0

Kiok, И да, вариант "поговорить" - явно не рассматривается. Если обычные люди, со стойкими убеждениями не способны внять логике - способна ли внять логике менее отягощенная интеллектом группа людей?

Kiok 07-08-2012 21:46 0

r619, Самое интересное что он даже нас не может переубедить и переспорить...

ScienceDisco… 07-08-2012 22:49 0

BaeFAQs, А толку тебе что-то доказывать? Ты ж у нас крутой. Жизнь человека для тебя ничто не значит.

ScienceDisco… 07-08-2012 22:53 0

r619, Нее. Тут все просто. Нужно повырубать (ввести в состояние глубокого сна) всех терористов нажатием на спечиальную точку на шее. А потом посадить самолетик где-то на городе у бабы Орыжки и все будет ок.

Впрочем, не ок. Ибо будут другие лайнеры.

ScienceDisco… 07-08-2012 22:53 0

Kiok, Да Гитлер ваще няша! Что вы на него гоните!?

ScienceDisco… 07-08-2012 22:54 0

Kiok, Чо не била, била. Но все равно я пытаюсь продержатся ради того что-бы найти похожих на меня людей. Если мне не повезет, что-ж поделать буду сам. Пытаться. Что-то изменить к лучшему.

BaeFAQs 07-08-2012 23:01 0

ScienceDiscoverer,
Она говорит тебе прямо: Ну ты и муда-а-ак!

r619 07-08-2012 23:34 0

ScienceDiscoverer, нажатием на спечиальную точку на шее.
Представь, что ты про эту точку не знаешь. Я вот не знал, и даже сейчас сомневаюсь в ее наличии, как и в том что "точно прокатит".

К тому же, это не для всякой ситуации подойдет, вырубать точкой - явно дольше, чем ножом по горлу.
Алсо, там есть некие замкнутые помещения, где все друг у друга в FOV. В этом случае, поможет только оружие с кого то, уже тихо устраненного. В противном случае, пока будешь выискивать и давить на эту сикретне точку у одного из них, схаваешь пульца.

будут другие лайнеры.
Ну, например, возможно уже имеющимся лайнером сбить второй, чтобы избежать больших жертв, а тех кого можно - эвакуировать с первого лайнера на тракторе парашютах.

ScienceDisco… 08-08-2012 00:48 0

BaeFAQs, Нет! Эта милая дама просто не способна на такое!

Ram 08-08-2012 00:49 0

ScienceDiscoverer, Но это специальная дама

ScienceDisco… 08-08-2012 00:52 0

r619, вырубать точкой - явно дольше, чем ножом по горлу.
Эт врядли.

Представь, что ты про эту точку не знаешь.
Я и не знаю. Но представляю что знаю.

выискивать и давить на эту сикретне точку
А зачем выискивать если и так знаешь?

б[b]ольших жертв[/b]
ЛЛол. Я ж говорил что я не признаю бОльше и Меньше жертв. 1 смерть такая же ужасная как и 1000000000.

парашютах.

Жаль, но парашютов там нету. Есть только спасательные жилеты. Ну хотя, может они отпружинят от асфальта и все будет норм.

ScienceDisco… 08-08-2012 00:53 0

Ram, Специальная? Ого, секреты, секреты...

Pcud 08-08-2012 00:59 0

ScienceDiscoverer, Если тебя поставить перед выбором - убить человека или умереть - что ты выберешь?

Ram 08-08-2012 00:59 0

Pcud, Я бы умер

Pcud 08-08-2012 01:02 0

Ram, Почему?

Ram 08-08-2012 01:04 0

Pcud, У меня есть моральные принципы, которые я когда-то установил для себя.

В морали - мало объективности, такая она штука

Pcud 08-08-2012 01:06 0

Ram, То есть для тебя моральные принципы важнее выживания?
А если человек, которого тебе надо убить - отброс общества?

Ram 08-08-2012 01:07 0

Pcud, А как я потом буду жить с такой ношей?
Нет, спасибо.

BaeFAQs 08-08-2012 01:09 0

ScienceDiscoverer, Кстати да, жизнь некоторых людей для меня ничего не значит. Я бы даже сказал - жизнь большого количества людей. И это не "крутость", а всего лишь здравый смысл. Я не могу понять, почему смертная казнь - плохо.

Pcud 08-08-2012 01:10 0

Ram, Просто жить. Я не думаю, что убийство отброса общества ради спасения своей жизни будет настолько сильно мучить совесть.

Ram 08-08-2012 01:10 +1

Pcud, Кому как.

BaeFAQs 08-08-2012 01:11 0

Ram, Мораль легко подвинуть. А своя жизнь дороже чужой. Легко говорить обратное - это же так благородно, а как до дела дойдёт, так и мораль изменится.

BaeFAQs 08-08-2012 01:13 0

Ram, С какой ношей? Это как первый секс - ничего не изменилось, но вроде как ты теперь мужчина. Глупые сказки.

Ram 08-08-2012 01:13 +1

BaeFAQs, Посмотрим.

ScienceDisco… 08-08-2012 01:46 0

Pcud, 3 вариант. Ни то ни другое.

ScienceDisco… 08-08-2012 01:48 0

BaeFAQs, Такой же "здравый" смысл был и у Гитлера и у Сталина и у Аль-каиды. Поздравляю, теперь ты можешь создать собственную организацию по выпиливанию "неугодных" для полного следования своим принципам.

ScienceDisco… 08-08-2012 01:49 0

BaeFAQs, Даже не в морали дело. Есть что-то выше морали, выше религии, выше всего на свете, что просто не дает убить человека, забрать его жизнь. Думаю Рэм меня поймет.

ScienceDisco… 08-08-2012 01:50 0

BaeFAQs, о вроде как ты теперь мужчина.
А может давай будем говорить что парень стал мужчиной только когда прилюдно убьет отброса общества? Это ж надо быть очень "здравым" для этого и мужественным.

BaeFAQs 08-08-2012 09:11 0

ScienceDiscoverer, Дорожить абсолютно каждой жизнью? Например жизнью Гитлера, сталина и Бен Ладена? Это действительно здраво. Поздравляю.

BaeFAQs 08-08-2012 09:12 0

ScienceDiscoverer, Фантазии.

BaeFAQs 08-08-2012 09:14 0

ScienceDiscoverer, Повторюсь, но ты - мудак.
Я писал как раз обратное. Ты не становишься мужчиной только от того, что трахнул тян и не становишься кем-то другим после убийства.
Включи уже голову, что я тебе разжёвывать должен.

r619 08-08-2012 09:15 0

Pcud, Я бы в первую очередь посмотрел на возраст человека, его опыт, ум, стремление к жизни, сравнил со своими.
На основе этого - принял бы решение.

ЛЛол. Я ж говорил что я не признаю бОльше и Меньше жертв. 1 смерть такая же ужасная как и 1000000000.
Ох, ну и дурак же ты.

Мою ситуацию ты не оспорил, а мнение свое сохранил.

Как бы это не было печально, но да, к убийствам иногда приходится прибегать.

BaeFAQs 08-08-2012 09:18 +2

ScienceDiscoverer, Вот так
Превью клипа

r619 08-08-2012 09:30 +1

BaeFAQs, Четыре комментария подряд одному адресату, лол

BaeFAQs 08-08-2012 11:10 0

r619, Лень объединять в один :)

Pcud 08-08-2012 11:40 0

ScienceDiscoverer, Нет третьего варианта. Если ты через 30 секунд нажмешь на рычаг от электрического стула, на котором сидит человек, тебе пустят пулю в лоб. Что ты выберешь?

Pcud 08-08-2012 11:41 0

r619, А если нет времени на оценку?

r619 09-08-2012 04:10 0

Pcud, Значит я бы его растянул. Языком.

r619 09-08-2012 04:12 0

Pcud, 30 секунд - достаточное количество времени, чтобы обдумать вышеперечисленные "возраст человека, его опыт, ум, стремление к жизни"

Ram 09-08-2012 04:38 +1

Pcud, Как любой приличный маг - растворю ружье и стул)

ScienceDisco… 09-08-2012 14:40 0

BaeFAQs, Да именно так.

ScienceDisco… 09-08-2012 14:41 0

BaeFAQs, Фантазия неплохая штука для создания чего-то нового.

ScienceDisco… 09-08-2012 14:42 0

BaeFAQs, Если б она была отключена, я б щас валялся без сознания а не писал бы здесь.

ScienceDisco… 09-08-2012 14:42 0

r619, Как бы это не было печально, но да, к убийствам иногда приходится прибегать.
Когда-то мир поймет... Но к сожалению еще есть много таких как ты.

ScienceDisco… 09-08-2012 14:43 0

BaeFAQs, А кто она? ЧТо за актриса?? Она супер!

ScienceDisco… 09-08-2012 14:44 0

Pcud, Я вырублю тех кто мне захочет пустить пулю в лоб.

ScienceDisco… 09-08-2012 14:44 0

Ram, Во во или так)

BaeFAQs 09-08-2012 14:48 0

ScienceDiscoverer, Это не те фантазии. Это просто предрассудки, если хочешь.

Delta 09-08-2012 14:51 +2

BaeFAQs, Слушай, отвечай ему одним постом, чтобы он тоже делал это.

Pcud 09-08-2012 16:24 0

ScienceDiscoverer, Да почему ты уходишь от выбора?
На тебя направлен пистолет. Сделаешь лишнее движение - тебя пристрелят.

ScienceDisco… 09-08-2012 16:48 0

BaeFAQs, Шото у нее рейтинг подупал, а жаль...

ScienceDisco… 09-08-2012 16:48 0

Pcud, Я сделаю очень быстрое движение - не успеют.

Pcud 09-08-2012 16:50 0

ScienceDiscoverer, Почему ты уходишь от дилеммы?

Ram 09-08-2012 16:54 +1

Pcud, Он, просто, нашел хороший выход)

ScienceDisco… 09-08-2012 17:32 0

Pcud, А что, я не могу себя хоть не на долго представить крутым героем боевиков?)

Pcud 09-08-2012 17:37 +1

ScienceDiscoverer, Можешь, только сделай выбор из двух, пожалуйста. Мне любопытно)

ScienceDisco… 09-08-2012 20:54 0

Pcud, To be or not to be?)

Ну что ж, пожалуй я не активирую стул.

r619 10-08-2012 16:17 0

ScienceDiscoverer, к сожалению еще есть много таких как ты.
Если все будут такие как ты, то да, к убийствам не придется прибегать.
Но пока существуют такие как Хуссейн, нужны такие как я.

Ram 10-08-2012 16:21 +1

r619, Такие как Хуссейн будут всегда.

И их злодеяния будут реализовываться в полной мере, пока такие как ты, не поменяют свои методы

Delta 10-08-2012 16:22 0

Ram, Я не понял, посоны, а чем вам не угодил Хуссейн?

Ram 10-08-2012 16:23 0

Delta, Подумай немножко ^ ^

Или ты ждешь когда "тебе захотят засадить нож в глаз"?

r619 10-08-2012 16:23 0

ScienceDiscoverer, А что, я не могу себя хоть не на долго представить крутым героем боевиков
Можешь, множество паркурщиков тоже пытаются представить себя крутыми героями боевиков

Delta 10-08-2012 16:24 +1

Ram, Или ты ждешь когда "тебе захотят засадить нож в глаз"?
А то!

Хуссейн обычный политик, который гнул свою линию, пока не получил петлёй по шее. Но ты всё равно скажи, чем он тебе так не нравится?

r619 10-08-2012 16:24 0

Delta, Просто как очевидный пример с уже имеющимся скомпилированным мнением.
Это все конечно спорно, но перекомпилировать мнение слишком долго, вопрос "действительно ли он террорист" не важен в данном контексте.

Но на всякий случай, лучше приведу в пример Брейвика.

Delta 10-08-2012 16:28 0

r619, Ну, окай, раз ты признаёшь, что спорно.

ScienceDisco… 10-08-2012 17:19 0

r619, Но такие как ты и порождают Хусейнов. Получается замкнутый цикл. Как в сказке про двух баранчиков на мосту. Кому-то надо уступить, штоль.

r619 10-08-2012 17:20 0

ScienceDiscoverer, Каким образом?

Delta 10-08-2012 17:20 0

ScienceDiscoverer, Ты что, дурак? Как средство от Хуссейнов может их порождать?

r619 10-08-2012 17:22 0

Delta, тихо, вдруг есть причина, а мы, тупые, ее не видим.

ScienceDisco… 10-08-2012 19:05 0

r619, Вот поэтому я и ненавижу паркур. Они не представляют, а ДЕЛАЮТ это. Результаты видны в видео (фиии). Для того что б делать это нормально нужно быть мега крутым гимнастом и досконально знать свое тело. Но им конечно же все равно.

ScienceDisco… 10-08-2012 19:06 0

Delta, А вот так. Пораскинь ЦНС.

ScienceDisco… 10-08-2012 19:09 0

r619, Пока насилие будет легализированное государством, пока оно будет законно убивать и калечить людей будет существовать и "незаконные" преступления, среди которых - террористы.

ScienceDisco… 10-08-2012 19:09 0

r619, Да ну не шути так. Я не тупее чем вы, а вы не тупее чем я. Мы все тупые)))

Delta 10-08-2012 19:10 0

ScienceDiscoverer, Лучше объясни мне, пораскинув своей ЦНС...а, погоди, я забыл, извини.

Delta 10-08-2012 19:10 0

ScienceDiscoverer, Я не тупее чем вы, а вы не тупее чем я. Мы все тупые)))
Отвечай-ка за себя.

r619 10-08-2012 19:33 0

ScienceDiscoverer, Для того что б делать это нормально нужно быть мега крутым гимнастом и досконально знать свое тело. Но им конечно же все равно.
Хехе. Я ждал этого вывода.
Для того, чтобы обезвреживать людей, не нанося им вреда, тоже нехилый такой опыт нужен.
Представь, что ты толстый жирный хикке и у тебя нет других путей обезвредить террористов в самолете.

r619 10-08-2012 19:34 0

ScienceDiscoverer, Обоснуй.

Ram 10-08-2012 19:36 0

r619, Представь, что ты толстый жирный хикке и у тебя нет других путей обезвредить террористов в самолете.
Хикке на то и хикке - что ничего не предпринимают. И террористов не обезвреживают

r619 10-08-2012 20:08 0

Ram, Хикке добрые и практикуют самобичевание.

Ram 10-08-2012 20:17 0

r619, Угу. И немалая часть маньяков в Японии - имено хикке

r619 10-08-2012 20:20 0

Ram, Ну хорошо. Тогда, скажем, русский хикке в ушанке с доброчанов.

ScienceDisco… 10-08-2012 20:47 0

Delta, Ладно ладно. Тогда мы все не тупые) Суть то не меняется.

ScienceDisco… 10-08-2012 20:48 0

Delta, Ну да, я ж Инфузория. У меня нету ЦНС ты прав. Я знал что меня раскроют, но думал что протяну немного дольше. Эх, жаль... Так приятно было чувствовать себя человеком...

Delta 10-08-2012 20:48 0

ScienceDiscoverer, Нет, ты не понял. "Мы" =! "ты". Смекаешь?~

ScienceDisco… 10-08-2012 20:49 0

r619, Для того, чтобы обезвреживать людей, не нанося им вреда, тоже нехилый
очень, ОЧЕНЬ нехилый
такой опыт нужен.

Так я и не спорю. Но мы ведь представляем а не делаем как эти чокнутые паркуршики))

ScienceDisco… 10-08-2012 20:49 0

r619, Ну я ж вроде обосновал...

ScienceDisco… 10-08-2012 20:50 0

r619, А балалайка есть?

ScienceDisco… 10-08-2012 20:50 0

Delta, Не! Я ж инфузория.

r619 10-08-2012 20:56 0

ScienceDiscoverer, Пока насилие будет легализированное государством, пока оно будет законно убивать и калечить людей будет существовать и "незаконные" преступления, среди которых - террористы.
Не обосновал.

ScienceDisco… 10-08-2012 21:20 0

r619, Смертные казни, например. Войны, например. Достаточно оснований? Это как в одном из фильмов Чарли Чаплина про банкира который убивал жен ради денег.

r619 10-08-2012 21:24 0

ScienceDiscoverer, Я не говорил, что смертные казни нужны.
Я не говорил, что войны нужны.

Возможно сформировать ситуацию, где сложно что то сделать или помочь без убийств.

ScienceDisco… 10-08-2012 22:01 0

r619, где сложно что то сделать или помочь без убийств.
Нет таких.

r619 10-08-2012 22:05 0

ScienceDiscoverer, Посмотри пилу, например. Представь себя жертвой пилы в одной из серий (а я помню, кому то там надо было делать выбор, кого убивать, при этом - третьего не дано).

Опережая вопрос, почему я такое смотрел

Ram 10-08-2012 22:09 +1

r619, К тому же, там таки есть немного смысла. Одной строкой - Пила выпиливал тех, кто бессмысленно проживал жизнь, впадал в уныние или обманывал других людей.
Отличное блять правосудие.

Из миллионов подобных людей выбрать пару штук - мучительно убить - и сказать, что ты гирой

r619 10-08-2012 22:09 0

ScienceDiscoverer, Что то вроде "решай, кого из этих двоих тебе убивать, или я убъю их двоих"

r619 10-08-2012 22:12 0

Ram, Из миллиардов подобных людей выбрать пару штук - мучительно убить - и сказать, что ты гирой
Пиар же. Он в вымышленном мире стал известным, люди-то знали, за что он выбирал жертв. Почти как Dexter, хотя немного неоправданнее.
У него и не было способа сделать такое с миллиардом людей.

Ram 10-08-2012 22:13 +1

r619, Угу.

Это как сейчас Тесак с педофилами - устрой людям шоу, утоляющее их желание видеть агрессию, скажи, что ты делаешь это во имя правосудия - и будет у тебя сотни фанатов среди недумающих людей.

r619 10-08-2012 22:15 0

Ram, Нет, я имею ввиду, что ввиду популяризации пилы, люди могут задуматся о причинах его действий и искоренить это в себе.
Причем здесь фанаты?

Ram 10-08-2012 22:17 +1

r619, задуматся о причинах его действий
Причина - желание видеть мучения.
Спасение мира - предлог.

Или это только мне очевидно?

Зачем вообще рассуждать про подобные темы на примере вымышленного героя? Вон. Тесак - похожий пример в реальном мире.
Ты веришь, что он это делает, чтобы что-то решить?
Что ему есть какое-то дело до проблемы педофилии?..

Pcud 10-08-2012 22:19 +1

Ram, Ну, пила, насколько я наслышен, выигрывает за счет атмосферы, сюжета и ловушек, а не философии.

Pcud 10-08-2012 22:19 0

Ram, Так-то да, маньяк он просто изощренный.

Ram 10-08-2012 22:20 0

Pcud, Фильм-то - конечно.

Но мне тут впаривают, что философия того персонажа была действенной и могла кого-то спасти.

ScienceDisco… 10-08-2012 22:31 0

r619, Такие фильмы я не признаю абсолютно. Просто тупость, как по мне. Таких ситуаций быть не должно. И фильмы такие делать не должны.

r619 10-08-2012 22:33 0

Ram, Я этого не говорил, я сказал лишь, что имеет немного смысла, хотя и предположил, что может оказать эффект на людей в виртуальном мире

ScienceDisco… 10-08-2012 22:33 0

r619, Это как в этом моменте?))

Я бы выбрал никого не убивать. Что б у этого психопата начался батхерт.

ScienceDisco… 10-08-2012 22:34 0

r619, Почти как Dexter
Еще один беспощадный нонсенс лишенных фантазии людей.

r619 10-08-2012 22:34 0

ScienceDiscoverer, God Bless America - круто
И фильмы такие делать не должны.

ну-ну.
У тебя двойные стандарты.

А нервы пощекотать - вполне полезно.
Хотя возможно и противопоказано в некоторых случаях.

ScienceDisco… 10-08-2012 22:35 0

r619, Это почти тоже что спорить про фильм "Год Блесс Америка" только теперь я сменил сторону)

ScienceDisco… 10-08-2012 22:36 0

r619, Вот. Ты меня опередил с мыслью))

r619 10-08-2012 22:36 +1

ScienceDiscoverer, нонсенс
non sence
But i think Dexter makes sence! A bit of it, at least.

ScienceDisco… 10-08-2012 23:17 0

r619, Но все же... Там совсем другое... И это не чертов фильм ужасов, к которым у меня только отвращение.

Simple_Not 11-08-2012 01:13 0

r619, Пила выпиливал тех, кто бессмысленно проживал жизнь, впадал в уныние или обманывал других людей.
Вообще-то если внимательно смотреть всю серию, то станет ясно, что выпиливал он лишь тех с кем лично или косвено имел и дело. Тех и только тех людей, от которых у него был сказочный баттхёрт.

ScienceDisco… 11-08-2012 01:22 0

Simple_Not, Тех и только тех людей, от которых у него был сказочный баттхёрт.
Мне вот интересно просто. А как он их выслеживает и наблюдает за их жизнью? Ну, что б точно знать что он/she достойны?

Simple_Not 11-08-2012 01:28 0

ScienceDiscoverer, Согласно сюжету 4-7 фильмов всё сводилось к тому, что причиной он называл какой-то одинокий аспектик жизни этих людей, который вызвал у него бугурт при взаимодействии этих персонажей (косвенном или прямом). По факту Джигсоу выходит обыкновенным бугуртящим психопатом, хоть и несколько оригинальным.

ScienceDisco… 11-08-2012 13:33 0

Simple_Not, Ну это ясно, но как он вообще следил за жертвами? Выходил на улицу и наблюдал? Или он всегда сидел в своей конуре а для слежки выпускал роботов?

Simple_Not 11-08-2012 15:20 +1

ScienceDiscoverer, Сразу видно, что НЕ СМОТРЕЛ. Спойлерить не буду, но в фильмах абсолютно всё есть.

ScienceDisco… 12-08-2012 00:14 0

Simple_Not, Так я ж говорю. Я посмотрел пару кадров из разных частей, мне хватило понять что это даже не мусор, ибо некоторый мусор еще можно смотреть, это просто ничто. Так что можешь спойлерить, не страшно)

Simple_Not 12-08-2012 00:34 0

ScienceDiscoverer, Ты уёбок, что мне с тобой разговаривать. Первая часть восхитительна, две следующие - просто хороши, потом да, потом сливали и сливали, проебав к седьмой практически всю атмосферу и антураж. Тем не менее это был один из немногих современных хоррор-сериалов, что являлся смотрибельным и притом оригинальным.

ScienceDisco… 12-08-2012 02:28 0

Simple_Not, Такой хоррор не нужен.

Simple_Not 12-08-2012 11:54 0

ScienceDiscoverer, Ты просто жалкий хомяк.

ScienceDisco… 12-08-2012 14:11 0

Simple_Not, Да какой хомяк? Я жалкий оруженосец, вот кто я.

Simple_Not 12-08-2012 14:17 0

ScienceDiscoverer, Жалкому оруженосцу, в отличии от тебя, хотя бы мозгов хватало на то, чтобы выдумывать охуительные законы по которым реально удобно жить.

ScienceDisco… 12-08-2012 14:34 0

Simple_Not, Жалкому оруженосцу
Ого, это где такие гениальные оруженосцы живут?

Simple_Not 12-08-2012 14:35 0

ScienceDiscoverer, На острове конечно же /0

ScienceDisco… 12-08-2012 14:44 0

Simple_Not, На острове смерти?

Simple_Not 12-08-2012 14:46 0

ScienceDiscoverer, На острове где сеньор оруженосец восседает в виде губернатора, рорушка. Кто ж ещё может невозбранно издавать законы если не губернатор? Королём-то оруженосец явно никак не станет.

ScienceDisco… 12-08-2012 15:36 0

Simple_Not, Королём-то оруженосец явно никак не станет
Но он может объединить два народа - гидросов и приросов. И таким образом завоевать себе звание короля!

Simple_Not 12-08-2012 16:02 0

ScienceDiscoverer, Простолюдин в короли? Смихота.

Delta 12-08-2012 16:04 0

Simple_Not, Наполеон Бонапарт.

Simple_Not 12-08-2012 16:05 +1

Delta, Да ну вас, петросяны унылые.

Delta 12-08-2012 16:08 0

Simple_Not, Я унылый от того, что унылый ты.

Simple_Not 12-08-2012 16:10 0

Delta, Спойлер?

Delta 12-08-2012 16:11 0

Simple_Not, Лол, а я ветку то вашу и не читал полностью, ну и ладно.

06-08-2012 20:13 0

Во первых - предлагаю поправить заголовки на что-то вроде
"Парень, который изменяет vs Парень-убийца"

Во вторых - парень-убийца, потому что убивать можно и в благих целях, измену же сложно мотивировать и оправдать чем-то хорошим.

31 комментарий
ScienceDisco… 07-08-2012 02:11 0

r619, убивать можно и в благих целях
Лол, ну ты сморозил.

r619 07-08-2012 04:06 0

ScienceDiscoverer, Если бы ты увидел Аль-Каиду, готовящего бутерброды, ты бы убил его утюгом, зная что в противном случае пострадает %оченьмного% людей?

uncleFLOPS 07-08-2012 04:14 0

r619, Не суди и не судим будешь. На всё божья воля. Убьёт - значит так бог решил.

ScienceDisco… 07-08-2012 14:19 0

r619, Нет не убил бы. Мы бы с ним мило попили лимонадика и поболтали бы о том о сем.

Simple_Not 07-08-2012 14:53 0

ScienceDiscoverer, Он бы тебе голову отрезал за один только лимонад.

ScienceDisco… 07-08-2012 22:55 0

Simple_Not, Думаешь они не любят лимонад?

r619 07-08-2012 23:39 0

ScienceDiscoverer, He loves juice.

Simple_Not 08-08-2012 00:37 0

ScienceDiscoverer, Они ненавидят тебя уже за то, что ты существуешь. Любое твое действие будет лишь удачным предлогом.

ScienceDisco… 08-08-2012 00:53 0

Simple_Not, А если моим действием будет убийство самого себя?

Simple_Not 08-08-2012 00:55 0

ScienceDiscoverer, То ты попадёшь в Ад. Суицид хуже братоубийства.

ScienceDisco… 08-08-2012 01:52 0

Simple_Not, Но не в этом суть вопроса. Суть в том что подумают алькаидци. Они зауважают меня? Я ж избавил их от ненужной работы им не пришлось сжигать лишние калории на убивание меня.

Simple_Not 08-08-2012 02:02 0

ScienceDiscoverer, Они отнесутся к тебе лишь с ещё большим презрением. Насколько мне известно, исламисты наоборот уважают тех кто даёт им достойный жёсткий отпор. А слабаков они презирают, ибо "не мужчина, а свинья".

ScienceDisco… 09-08-2012 14:45 0

Simple_Not, Но тот кто убил себя преодолел инстинкт самосохранения значит он не слабак.

Delta 09-08-2012 14:46 0

ScienceDiscoverer, В твоём случае они будут думать, что ты дал отпор скорее себе, чем им, поэтому не считается.

ScienceDisco… 09-08-2012 16:49 0

Delta, Но это ж ради них же я даю отпор себе.

Simple_Not 10-08-2012 01:21 0

ScienceDiscoverer, Вы ничего не понимаете в мировоззрении исламитов.

HW.Reader 10-08-2012 01:25 0

Simple_Not, исламитов мусульман

Simple_Not 10-08-2012 01:28 +1

HW.Reader, Под исламитами я подразумеваю ту часть мусульман, что желают терроризировать весь мир и выпиливать "неверных".

ScienceDisco… 10-08-2012 01:39 0

Simple_Not, А ты понимаешь?

Simple_Not 10-08-2012 01:46 0

ScienceDiscoverer, Уж явно больше твоего.

r619 10-08-2012 16:28 0

Simple_Not, Да, у них терроризм вроде как легализован кораном, не?
Никогда не понимал такую бессмысленную агрессию.

Delta 10-08-2012 16:30 +1

r619, легализован кораном
Это звучит глупо, правда? Узаконено книжкой, которая есть основа религии Ислам. Но всё не так просто, на самом деле, есть исламистские государства, где Коран - действительно основа конституции или законов, господи.

ScienceDisco… 10-08-2012 19:05 0

Simple_Not, Да ну! Может это ты не понаслышке знаешь?

Simple_Not 11-08-2012 01:15 0

ScienceDiscoverer, Ну да. Всё именно так. Я не сильно много, но таки знаю, а ты сидишь в своей Хохляндии и восхваляешь какое-то недокинцо.

ScienceDisco… 11-08-2012 01:21 0

Simple_Not, А как, скажи, наше местоположение на карте Мира отражает наши знания в этом вопросе?

Simple_Not 11-08-2012 01:29 0

ScienceDiscoverer, А я и не утверждал вовсе, что это что-либо отражает.

ScienceDisco… 11-08-2012 13:34 0

Simple_Not, Так у вас что, теракт был, чтоле?

Simple_Not 11-08-2012 15:21 0

ScienceDiscoverer, Мировоззрение исламитов можно познать не только через участие в терракте.

ScienceDisco… 12-08-2012 00:15 0

Simple_Not, А как например? Мне аж интересно!

Simple_Not 12-08-2012 00:34 0

ScienceDiscoverer, Иди нахуй в гугл.

ScienceDisco… 12-08-2012 02:29 0

Simple_Not, Ладно. В гугл еще можно)

06-08-2012 20:45 0

Нет, я не хочу гулящего парня. Хочу хорошего такого, чтобы только мой, вот. И не важно кого он там убивал или нет.

19 комментариев
cherepets 06-08-2012 20:45 +2

cherepets, Не с того акка написал((

Kiok 06-08-2012 20:46 0

cherepets, Вот ты и спалился, пупсик... А жаль... Хотя хрен тебя разберешь же...
Где Олечка?

Jotun 06-08-2012 20:47 0

cherepets, Мультоводы на ХВ такие мультоводы

cherepets 06-08-2012 20:50 0

Kiok, Дабл-фейк-мульт-ревиал же.
Хочу побить комбо...

Kiok 06-08-2012 20:59 0

cherepets, Блин, ну тебя хрен разберешь, серьезно...
А ну побожись что Daria твой мульт!

Travis 06-08-2012 21:03 0

Kiok, А так ведь задуматься подавляющее большинство мультов созданы из-за рейтинга. Для прикола и троллинга - единицы.

r619 06-08-2012 21:03 0

cherepets, Ох, лол.

cherepets 06-08-2012 21:03 0

Kiok, Причем тут Дарья? Я хотел под Лещева закосить...

Kiok 06-08-2012 21:04 0

cherepets, Лещева
Это кто? Елещеев? Он же кун?

r619 06-08-2012 21:04 0

cherepets, И я таки оказался прав насчет мульта.

cherepets 06-08-2012 21:07 0

Kiok, Ну как сказать кун... Он же много раз признавался в том что он гей. Об этом первый пост.
А второй - закос под его вечные "Не туда встал((".

Kiok 06-08-2012 21:08 0

cherepets, Он же много раз признавался в том что он гей.
Пипец, не водись с ним - плохому научит...

Kiok 06-08-2012 21:09 0

cherepets, Мне общий стиль и анимация в конце напомнили Дарью...

cherepets 06-08-2012 21:14 0

Kiok, Может потому что я сначала спалился, а теперь вот выдумываю отмазы?
Или потому что это был изначальный план, а сейчас я всех путаю?
Или никто из них - не мой мульт, а я решил протроллить вас?
Или они оба мои мульты и вообще хрен теперь кто что поймет?

Kiok 06-08-2012 21:16 0

cherepets, Потому я и написал что хрен разберешь...
Хотя ты мог выше написать чтобы еще сильнее всех запутать и так реабилитироваться...

r619 06-08-2012 21:18 0

cherepets, Кстати, я знаю, откуда эти смайлики.

cherepets 06-08-2012 21:19 0

r619, И я.
Bing Images -> "Аниме смайлики".

r619 06-08-2012 21:38 0

cherepets, а, просто их засовывали в одну штуку. Посколько я ее не нагуглил по пикче, предпочту не говорить

Adimptcy 06-08-2012 21:58 +2

cherepets, Господи, ну и странные же люди на ХВ...

06-08-2012 21:53 0

ну, судя по тому, что справа - парень "новый", значит слева - бывший. который "изменяет". т.е. изменял, так как он бывший.
а если "новый парень" HWReader - "убийца", реальный, или что скорее всего - желаемый убийца, то я посоветовал бы всем пощадить пацана слева и перейти на зелёную сторону, а HWR - не держать на него зла, отпустить, а себе найти того самого который никогда не бросит и никогда не изменит.

1 комментарий
fhfh 06-08-2012 21:54 0

fhfh, аминь.

06-08-2012 22:59 0

ВГ\АМ. Для отношений куда важнее верность друг другу, а несокрытие фактов вроде причинения смерти другому человеку - это однозначно уровень в доверие к своему партнёру. "убийца" - это ведь не обязательно серийный маньяк, или какой-нибудь киллер, этим термином вполне можно наградить любого, кто когда-либо убил человека при каких угодно обстоятельствах.

5 комментариев
fhfh 07-08-2012 02:26 0

Simple_Not, да и вообще убийство - хуйня. я в день по два-три раза убиваю и пофих.

uncleFLOPS 07-08-2012 02:41 0

fhfh, А то. Я вот бомжам деньги не даю никогда, вдруг они сдохли с голоду из-за этого?

Simple_Not 07-08-2012 03:20 0

fhfh, Хуйню написал. Убийцей может стать и участник случайного ДТП.

fhfh 07-08-2012 08:29 0

Simple_Not,
это называется убийство по неосторожности.
это не труъ убийство.

Simple_Not 07-08-2012 12:22 0

fhfh, Всем похуй. Убийство - это убийство.

07-08-2012 09:47 +4

Покажи паспорт

0 комментариев