Хардкорные видеоигры или Комфортные видеоигры

Хардкорные видеоигры
17
Нейтральная
сторона
3
Комфортные видеоигры
11
Игры должны бросать вызов игроку.
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
В играх все должно работать на комфортное прохождение.

02-08-2012 23:23 0

Люблю когда чувствуется что до проигрыша уже совсем немного, но в итоге все равно пройти можно.

2 комментария
SilentRay 03-08-2012 16:13 0

cherepets, Если ты чуствуешь что можешь пройти, просто не получается, то это комфортная игра, а если не вздохнуть не пёрнуть и убивают то это хардкор. Ты уж определись.

cherepets 03-08-2012 22:32 0

SilentRay, а если не вздохнуть не пёрнуть и убивают то это хардкор.

Нет. Это косяки геймдизайна, отсутствие баланса или кривое управление.

03-08-2012 00:55 0

И то, и то. В нейтрал.

0 комментариев
03-08-2012 01:53 0

Хорошая игра должна либо развивать ум, либо нести смысл. Поскольку последнее встречается очень редко, пожалуй встану сюда.

Разнородные хардкорные рпг должны особенно хорошо развивать логику. Сейчас этот жанр, да и весь экстаз от подборки хорошего билда и идеальной прокачки, поглотила YOBA.

10 комментариев
Wer22 03-08-2012 09:25 0

r619, Игры ничего не равивают громе геймерского скилла.

Simple_Not 03-08-2012 09:37 0

Wer22, Вер22 донт ноу баут май развивающие, логические и прочие игры-головоломки. Да, в основном это либо в сути своей простенькие аркады, либо лишь лёгкие вкрапления в какой-нибудь эрпогэ, но вполне себе развивают.

Delta 03-08-2012 10:11 +1

Wer22, Ну ты и долбоёб. Ещё в Древней Греции осознали, насколько игра важна для растущего ребёнка.

Wer22 03-08-2012 10:30 0

Delta, компьютерные игры в древней греции?

Delta 03-08-2012 10:33 0

Wer22, А где Женёк сказал про компьютерные игры? Он написал -
Хорошая игра должна либо развивать ум, либо нести смысл.
А вы знаете, что шахматы тоже игра, молодой человек?

Wer22 03-08-2012 14:32 0

Delta, тему вара прочти, молодой человек...

Delta 03-08-2012 14:37 0

Wer22, 1)Есть и развивающие видеоигры.
2)В шахматы можно играть в интернете.

Wer22 03-08-2012 15:53 0

Delta, 1) нука давай пример развивающего бестселлера.
2) Шахматы не компьютерная игра. И таки да, кроме памяти ничего не развивает.

Delta 03-08-2012 16:07 0

Wer22, 1)Мы говорим вообще, а не только о бестселлерах.
2)Память нужна, очень нужна, крайне полезно.

r619 03-08-2012 19:14 0

Wer22, 1) Практически все популярное - рак. Даже PHP.

2) google.com/?q=скачать+шахматы+бесплатно+ без+вирусов+регистрации+смс+и+детского+п орно+онлайн

03-08-2012 05:39 0

Хардкор доставляет больше удовольствия в итоге.

11 комментариев
Adimptcy 03-08-2012 16:00 0

Simple_Not, До итога ещё добраться надо. А в хардкорных играх именно процесс прохождения не доставляет ничего, кроме раздражения и желания нахуй удалить игру.

SilentRay 03-08-2012 16:15 0

Simple_Not, До итога хуй дойдёш, хотя если всёже ты можешь то я тебя поздравляю, ты задрот!

Simple_Not 03-08-2012 17:57 0

Adimptcy, в хардкорных играх именно процесс прохождения не доставляет ничего, кроме раздражения и желания нахуй удалить игру
Слабак.

Adimptcy 04-08-2012 03:23 0

Simple_Not, О чём это вы, мистер Задрот?

Simple_Not 04-08-2012 05:46 0

Adimptcy, Эк у вас мировоззрение искажённое, батенька - все кто не казуальный нажиматель "Х" ту вин, то суть задрот. Смехота однако.

Adimptcy 04-08-2012 14:17 +1

Simple_Not, Играют ради процесса, а не ради результата. А нафига играть, если процесс - чистой воды мазохизм?

Delta 04-08-2012 14:41 0

Adimptcy, Вопрос достаточно спорный. Мне вот больше доставляет результат, я чувствую радость от победы над оппонентами - людьми.

Simple_Not 05-08-2012 09:39 0

Adimptcy, У нас с тобой разное понятие о мазохизме.

cherepets 05-08-2012 10:05 +1

Adimptcy, Мазохизм - сидеть перед телеком пару часов и только и делать, что нажимать одну кнопку.

Adimptcy 05-08-2012 14:40 +1

cherepets, А кто сказал, что комфортная игра - это там, где жмёшь на одну кнопку? Всего должго быть в меру.

Simple_Not 05-08-2012 17:19 0

Adimptcy, Всего должго быть в меру.
Каждый по-своему извращает понятие меры. Одному удобно когда нужно судорожно выписывать соло на клавиатуре, в то время как другому уже четыре кнопки нажать крайне сложно.

03-08-2012 09:13 0

Конечно всего в меру. НО

1 комментарий
Wer22 03-08-2012 09:14 0

Wer22, Маэфект НЕНАВИСТЬ ТУПОРЫЛЫЕ УБЛЮДКИ ГОРЕТЬ В АДУ С ОЛОЛОШЕЧКОЙ ИГРА ГАНО ДУМАТЬ НЕНАДО!

03-08-2012 17:01 +1

Это не антонимы же, вот например митбой хардкорный, но в него комфортно играть благодаря удобному управлению и очевидной механике. А какя нибудь планетка куда проще в плане челленджа, но менее комфортна ввиду ряда неудачных дизайнерских решений.

0 комментариев
12-06-2013 16:18 0

Хардкорные игры куда болле интересные. Некокой меры - только компьютерно игровой беспредел - ТОЛЬКО ХАДКОР! КОМПЬЮТЕРНОЕ ИГРОВОЕ СПОКОЙСТВИЕ ДЯЛ СЛАБОКОВ!

0 комментариев
04-01-2014 22:56 0

Когда прошёл трудную игру, чувствуешь какую-то эйфорию.

0 комментариев
02-08-2012 23:21 0

Всё должно быть в меру, а самое главное - чтобы играть было интересно.

0 комментариев
03-08-2012 00:49 0

Видеоигры - для расслабления. Во всяком случае, для меня. Исключение - гоночные симуляторы...

0 комментариев
03-08-2012 01:12 0

Я всегда думал, что игры предназначены для развлечения, а не для генерации ненависти и растрачивания нервных клеток.

18 комментариев
r619 03-08-2012 01:55 0

Adimptcy, не для генерации ненависти и растрачивания нервных клеток.
Смотря как к этому делу подходить.
Я вообще мало что воспринимаю эмоционально, соответственно агрессии и ненависти нет почти ни на что.

Adimptcy 03-08-2012 02:35 0

r619, Попробуй зафейлить игру на одном и том же месте 20 раз подряд, тогда поймёшь, о чём я.

r619 03-08-2012 02:37 0

Adimptcy, В парочке игр встречал некий временный режим поблажек после продолжительных фейлов - по моему, вполне применимо и решает проблему.

Adimptcy 03-08-2012 02:42 0

r619, Но это есть не во всех играх. В большинстве случаев там всё настолько задрот-ориентировано, что через n-ное чесло попыток пройти одно и то же место возникает желание сделать что-нибудь нехорошее с разработчиками.

r619 03-08-2012 02:53 0

Adimptcy, Cheat Engine, OllyDbg, google.com/?q=читы
Хотя лучше этим не злоупотреблять, конечно, а просто пересмотреть тактику игры, либо прокачку персонажа.

Adimptcy 03-08-2012 02:58 0

r619, В большинстве современных игр читы - это пиздец. Они либо что-то блокируют, либо от них мало пользы, либо их вообще нет. С трейнерами ещё хуже. Там на каждую версию игры - свой трейнер нужен. Особенно этим страдают игр от ЕА: версий одной игры - дохуя, патчей - дохуя, и даже если версия игры хоть на одну цифру отличается от той, на которую был сделан трейнер - он работать не будет. и аналогично почти во всах играх.

Да и вообще, с читами как-то неинтересно.

ErArKh 03-08-2012 03:12 0

Adimptcy, Да и вообще, с читами как-то неинтересно.


r619 03-08-2012 03:23 0

Adimptcy, даже если версия игры хоть на одну цифру отличается от той, на которую был сделан трейнер - он работать не будет
Полагаю, просто потому что память в RAM с каждым новым патчем размечается иным образом. Технологии не настолько продвинулись, чтобы предугадывать новое положение того или иного байта\переменной.
На случай если читов нет - я тебе сверху посоветовал две офигенные вещи (Cheat Engine - внезапно не простой опенсурсный артмани. Это тебе и редактор памяти, и дизассемблер, там даже есть что то вроде дебаггера (!) )

cherepets 03-08-2012 10:38 +1

Adimptcy, А в чем развлечение если тебе не надо ничего делать? По мне так постоянный пресс х ту вин - наоборот скука какая-то.

Pcud 03-08-2012 10:48 0

cherepets, Ну, например, какое-нибудь интерактивное кинцо, как Heavy Rain. По сути всего лишь отбиваешь QTE, на деле - нереальное погружение в историю.

cherepets 03-08-2012 11:00 0

Pcud, На деле им вообще не надо было делать из этого игру. Выпилить КТЕ, улучшить графон и отправить в кинотеатры.

Хотя блин, как фильм Heavy Rain я бы тоже не стал смотреть... Увеличить хронометрах и пустить сериалом - вот прям идеальное применение.

Pcud 03-08-2012 11:02 0

cherepets, Heavy Rain же выигрывает именно за счет интерактивности.

cherepets 03-08-2012 11:10 0

Pcud, Мне тяжело с этим спорить, потому что я мало в него играл, ибо нет соньки.
Зато фаренгейта я целиком в свое время прошел. Хотя фаренгейт чуть больше "игра" нежели хеви рейн.

Adimptcy 03-08-2012 15:45 0

cherepets, Я играл в HR. Вполне нормальное кинцо, если закрыть глаза на некоторые недочёты. Проходил несколько раз с разным вариантом развития событий.

А что касается фаренгейта, то на консольке я в него не играл, но попробовав на пк - удалил после 15 минут игры. Благодяря через задницу сделанному управлению играть в это было решительно невозможно, я три раза подряд зафейлил всё в самом начале игры, там где надо было съебать из закусочной, потом аналогично получилось в том эпизоде, где к ГГ домой пришли полицаи, и надо было спешно наводить порядок, и наконец, когда дело дошло до монстров в офисе, и надо было задрачивать WASD, чтобы пройти это место - меня всё это окончательно заебало, и я удалил игру. Уж лучше бы они вообще это на пк не портировали.

cherepets 03-08-2012 22:33 0

Adimptcy, Прошел всю на ПК - не сложно. Хотя кривота реализации кте там присутствует, да.

Gopnik 04-08-2012 08:51 +1

Adimptcy, Благодяря через задницу сделанному управлению играть
Это все благодаря полному отсутствию у тебя абстрактного мышления. Сотню раз встречался с тем, что многие ПеКа игроки вообще не могут играть в игры, в которых схема управления отличается от WASD- ходить+ Мышь- вертеть камеру. Тот же RE4, все зачем-то ставили патч на мышку и даже говорили, что так удобнее, хотя на самом деле это не давало никаких плюсов и лишало удобного доступа к действительно полезным вещам.

cherepets 04-08-2012 12:57 0

Gopnik, РЕ4 и на гейпаде криво играется. Камера реально расчитана на какую-то дискретную херню, а не на мышь или стик.

Adimptcy 04-08-2012 14:21 0

Gopnik, Какое отношение имеет абсстрактное мышление к недоуправлению?

03-08-2012 05:15 +1

вообще по настроению, но в последнее время хочется играть, не напрягаясь
да, картинку вспомнил

5 комментариев
Simple_Not 03-08-2012 05:36 0

sweater, Даже из картинки видно, что хардкор куда круче и веселее, в то время как казуалочка - это унылое потребление хуиты.

sweater 03-08-2012 06:37 0

Simple_Not, но иногда же хочется просто спокойно посидеть - по аналогии с картинкой - и поесть. и да, потребление хуеты - неверно. в обоих случаях идет потребление чистого фана

Simple_Not 03-08-2012 08:23 0

sweater, "фан" не имеет конкретных рамок и чётких определений. Его нельзя потреблять.

sweater 03-08-2012 11:16 0

Simple_Not, я согласен с первой фразой и не согласен со второй. тем более, если второе, по-твоему, следует из первого.

Simple_Not 03-08-2012 13:37 0

sweater, Вторая не следует из первой. Это разные фразы.

22-05-2013 16:32 0

Хардкорные видеоигры - говно.
Комфортные видеоигры - РУЛЯТ.
POSTAL - Наше всё!
Хардкорные игры не доставляет ничего, кроме раздражения и желания нахуй удалить игру!

6 комментариев
Simple_Not 22-05-2013 16:35 0

Postal3445, Хардкорные игры не доставляет ничего, кроме раздражения и желания нахуй удалить игру!
Слабак.

Postal3445 22-05-2013 16:36 0

Simple_Not, Уёбок!

cherepets 22-05-2013 16:40 0

Postal3445, Но постал же традиционно довольно хардкорен. Правда во многом из-за кривизны реализации. Но ему многое всегда прощалось.

Postal3445 22-05-2013 16:47 0

cherepets, Postal 2 - не хардкорен, но игруха отличная и офигеная, красивая графика, норьмальный гейплей, несколько аддонов и сюжет, впрочем сюжет так себе. Но игруха вообще класная. Первый постал был хардкорен и нестал в него играть. А в третьем постале ждал провал. Так что вторая часть постала - лучше. Все ровно Postal, какже как и гта - вечен.

cherepets 22-05-2013 17:35 0

Postal3445, красивая графика, норьмальный гейплей

Шутишь? Графон пиздец просто, опоздал на 10 лет.
Шутан кривой до ужаса.

Игра крута только запоминающимися фразами, свободой, хорошей песочницей и довольно редкой концентрацией жестокости.

Postal3445 23-05-2013 05:16 0

cherepets, Ты дурак? Ты должен знать что графон postal 2 офигеная, свободой действия, хорошей песочницей и довольно редкой концентрацией жестокости. Можно выбирать уровни сложности. А также для него есть дополнения и аддоны к нему.