Рыжие локоны или Тёмные локоны

Рыжие локоны
22
Нейтральная
сторона
5
Тёмные локоны
16
У леди мне больше нравятся
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
У леди мне больше нравится

30-07-2012 01:04 0

Не пойму какого чуда-юда, но меня преследует мистическое чувство симпатии к этому цвету волос... Может оно и правда имеет магические свойства?

P.S. lady, от староанглийского hlǣfdige — «та, кто месит хлеб», аналогично лорд — «хранитель хлеба»

12 комментариев
Leeman 30-07-2012 08:15 0

ScienceDiscoverer, Рыжий это блядский цвет и у большинства вызывает негативную реакцию.

Simple_Not 30-07-2012 08:31 0

Leeman, У какого такого большинства?

Leeman 30-07-2012 08:45 0

Simple_Not, У которого цвет волос отличен от рыжего.

Simple_Not 30-07-2012 08:48 0

Leeman, Почему же он вызывает негативную реакцию? Это нормальный цвет волос, хоть и не самый распространённый.

Kiok 30-07-2012 10:10 +3

Leeman, Херню написал. Ты - не большинство.

sweater 30-07-2012 10:58 0

ScienceDiscoverer, зачем в посте P.S.?

Leeman 30-07-2012 10:59 0

Simple_Not, А как же тогда всяческие стишки и поговорки:
"Рыжая-бесстыжая.
Рыжая бестия.
А я что, рыжий, что ли?!
Рыжий да красный - человек опасный.
Рыжих во святых нет.
С рыжим дружбы не води.
Рыжий, рыжий, конопатый, убил дедушку лопатой!"

Они ведь явно не на пустом месте появились.

sweater 30-07-2012 11:01 0

Leeman, эти присказки давно потеряли свой первоначальный посыл.
откуда, кстати, есть пошло выражение "лысая башка, дай пирожка"?

ScienceDisco… 30-07-2012 12:55 0

sweater, Показалось довольно интересным. Не знал такого решил с вами поделиться)

ScienceDisco… 30-07-2012 12:57 0

Leeman, Они появились от того, что люди чрезмерно верили в религию и имея страшную зависть к красоте рыжеволосых приписывали им колдовские силы, считали ведьмами и сжигали на кострах. А все, заметьте, твоей "святой" церковью разрешалось и поощрялось.

BaeFAQs 30-07-2012 13:03 0

Leeman, жЫдовские происки, ага.

ScienceDisco… 30-07-2012 13:19 0

ScienceDiscoverer, Так мне объяснит кто-то что за симпатия мистическая?

30-07-2012 13:08 +1

У меня жена рыжая, мне нельзя на синюю сторону :)

Внешность рыжих привлекает внимание, особенно если этот цвет естественный и сопровождается веснушками.

3 комментария
ScienceDisco… 30-07-2012 13:17 0

BaeFAQs, У меня жена рыжая, мне нельзя на синюю сторону :)
Ага, а то еще заподозрит что-то неладное ^^

если этот цвет естественный
Только такой и нужен.

И да, лучше не показывай мне свою жену, а то я еще уведу ее, я такой)))

uncleFLOPS 30-07-2012 18:06 +2

ScienceDiscoverer, уведу ее
>нет друзей даже

ScienceDisco… 30-07-2012 18:21 0

uncleFLOPS, Лол) Кто знает на что я способен))

30-07-2012 14:49 0

Я здесь только потому, что большинство рыженьких леди ох как страстны на сексуальной почве - я гарантирую это! А так да - в женщине все должно быть прекрасно...))

8 комментариев
ScienceDisco… 30-07-2012 16:35 0

Palyanich, то большинство рыженьких леди ох как страстны на сексуальной почве - я гарантирую это
Неее тут надо серьезное научное исследование, что б подтвердить гипотезу)

Simple_Not 30-07-2012 16:57 +1

ScienceDiscoverer, Проводили уже и не раз. Корреляция между цветом волос и раскованностью в постели довольно заметная.

Palyanich 30-07-2012 17:03 0

ScienceDiscoverer, Какое еще "серьезное научное исследование"? Я ж написал, что гарантирую это! Да ты и сам попробуй!)))

ScienceDisco… 30-07-2012 17:28 0

Palyanich, Да ты и сам попробуй!)))
Лол. У меня не достаточная научная квалификация)

ScienceDisco… 30-07-2012 17:28 0

Simple_Not, Корреляция между цветом волос и раскованностью в постели довольно заметная.
А это касается только природного или искусственного цвета тоже?

Simple_Not 30-07-2012 17:33 0

ScienceDiscoverer, Гугли, изучай. Я особо в эти дела не лез.

victornrlsk 31-07-2012 19:25 0

ScienceDiscoverer, Понимаю тебя, но не поддерживаю. То, что ты гарантируешь, мне вовсе от тебя не надо! Если что, оттрахаю только Чубайса!

ScienceDisco… 31-07-2012 20:58 0

victornrlsk, ммм, может ты это Палянычу?

30-07-2012 17:12 0

Вообще от типа волос сильно зависит. Рыжие классно смотрятся когда слегка вьются, или когда (крашенные) прямые, но в тоже время невероятно уёбищны при кучерявости а-ля Женя из "Ранеток".
Помнится на сосаче какой-то индивид проводил разовое исследование насчёт предпочтений местной аудитории, в ходе чего выявилась сильная любовь к рыжим волосам и прочим "необычностям" среди молодёжи младше 20-и лет.

14 комментариев
ScienceDisco… 30-07-2012 17:34 0

Simple_Not, То есть основная причина их популярности - необычность?

Simple_Not 30-07-2012 17:43 0

ScienceDiscoverer, Может быть, по крайней мере среди молодёжи. Мне вот просто нравится и всё тут. Впрочем, после Лайнтрапа я стал обращать внимание на особ с длинными более-менее прямыми чёрными волосами и чёлкой где-то на уровне бровей, так что сделаю предположение, что всё это может быть сильно связанно с пережитым опытом. В конце концов мы в принципе мыслим схемами, стереотипами, типажами в данном случае.

ScienceDisco… 30-07-2012 17:52 0

Simple_Not, А вот у меня была неразделенная любовь к некой особе с длинными рыжими волосами... Возможно это легло в основу этих симпатий, даже хз...

ScienceDisco… 30-07-2012 18:55 0

ScienceDiscoverer, Хотя вряд ли...

ScienceDisco… 29-11-2012 00:44 +1

ScienceDiscoverer, Спрячу под кат эту ужасную историю происхождения моей тяги к таком цвету волос. Все же это из-за той особы...

Simple_Not 29-11-2012 03:49 +1

ScienceDiscoverer, Нет, ну вы только поглядите на него! Тяны сами начинают проявлять инициативу, а он всё считает себя хуём и жалеет себя. Всё по Протопопову.

ScienceDisco… 29-11-2012 14:44 0

Simple_Not, Всё по Протопопову.
А кто это?

Тяны сами начинают проявлять инициативу
Ага ну да, конечно. Видимо первой просто было нудно, ибо она была чересчур общительной, а 2-я, уже намного более серьезная, просто сжалилась надомной.

cron 29-11-2012 14:50 +2

ScienceDiscoverer, Когда я в твоих сообщениях вижу прошлого себя со стороны, мне становится стыдно.

ScienceDisco… 29-11-2012 14:56 0

cron, Может ты вообще моя копия, которую я из будущего послал сюда, что б она меня направляла?)

Simple_Not 29-11-2012 14:58 0

ScienceDiscoverer, первой просто было нудно, ибо она была чересчур общительной, а 2-я, уже намного более серьезная, просто сжалилась надомной

А кто это?
Гугли "Трактат о любви", понятно за чьим авторством.

ScienceDisco… 29-11-2012 15:09 0

Simple_Not, Вот это по мне
Ты что согласен с моими теоретическими допущениями?)

cron 29-11-2012 15:13 +1

ScienceDiscoverer, Ловит лулзы в лучших традициях среднеанона, очевидно.

Simple_Not 29-11-2012 15:18 0

ScienceDiscoverer, Мне очень уж эта картинка понравилась, так и знал что ты когда-нибудь такое выдашь.

ScienceDisco… 29-11-2012 15:52 0

Simple_Not, на ней изображён Протопопов, если ты не понел
Да. Я не понял=( Я про него вообще в 1 разу услышал.

30-07-2012 17:14 0

Леди былядь я ебу. Конечно я мог бы обойтись без подобных комментариев, но

4 комментария
Simple_Not 30-07-2012 17:16 +1

Einharjar, Что тебе не нравится? Ему нужно было писать "дiвчина"?

ScienceDisco… 30-07-2012 17:35 0

Simple_Not, Ему нужно было писать "дiвчина"?
Могу и так)

ScienceDisco… 30-07-2012 17:35 0

Einharjar, Ну, как бэ, олимпиада в Лондоне и все такое...

Simple_Not 30-07-2012 18:08 0

ScienceDiscoverer, Лучше не надо.

31-07-2012 18:30 0

Рыжий цвет хорош не только для девочки, но и для мальчика! Представьте, с каким удовольствием я бы оттрахал Чубайса!

1 комментарий
Kiok 31-07-2012 18:38 +1

victornrlsk, фубля.
Ну и вообще, нынче такое время, что ты можешь ошибаться, считая что это ему будет это неприятно...

07-11-2012 19:13 0

На картинке Мара Джейд, не?

1 комментарий
Travis 07-11-2012 19:56 0

KroganBattleMaster, У нее волосы ближе к красному вроде, и цвет более насыщенный.

29-11-2012 01:07 +1

57 комментариев
Videvutis 29-11-2012 01:55 0

cherepets, Нос расово-неверный.

cherepets 29-11-2012 01:57 +2

Videvutis, Хороший прямой нос.

ScienceDisco… 29-11-2012 02:31 0

cherepets, Кстати, она кого-то напоминает мне... Толи Эмми Эдамс, то ли Кейт Уинслет...

Videvutis 29-11-2012 14:27 0

cherepets, Ну какой же он хороший, если кончик явно выше ноздрей?

cron 29-11-2012 14:29 0

Videvutis, Субъективизм во все края...
Мне так даже нравится.

Simple_Not 29-11-2012 14:32 0

Videvutis, Вообще-то слегка вздёрнутый нос, насколько я помню, никогда не считался уродством, особенно среди девушек.

Videvutis 29-11-2012 14:33 0

Simple_Not, Ну не считался, и что с того? Мне вот он всё равно не нравится. Ещё чуть повыше - и будет свиное рыло.

Simple_Not 29-11-2012 14:40 0

Videvutis, Вот когда будет откровенный пятачок, тогда и начинай негодовать. Всем на самом деле глубоко похуй на то, что конкретно тебе что-то не нравится.

Videvutis 29-11-2012 14:42 0

Simple_Not, Ну, похуй, а мне то что? Я просто так написал, для интереса.

ScienceDisco… 29-11-2012 14:49 0

ScienceDiscoverer, Да блин. Что ж эти ссылки не работают то? Пришлось перезаливать на свой хостинг, ибо картинки стоящие.

ScienceDisco… 29-11-2012 14:49 0

Videvutis, А мы просто так для интереса тебе ответили)

Videvutis 29-11-2012 14:51 0

ScienceDiscoverer, Ну ты, например, мне вообще не отвечал.

ScienceDisco… 29-11-2012 14:56 0

Videvutis, Вот, отвечаю - она прекрасна.

cherepets 29-11-2012 14:57 +1

Videvutis, Ты хочешь девушку с длинным носом вниз как у Смитерса из Симпсонов?


Видимо ты ебанутый...

Simple_Not 29-11-2012 15:02 0

cherepets, Ты спутал Смитерса с объектом его воздыханий.

cherepets 29-11-2012 15:27 0

Simple_Not, И правда. Бёрнс конечно.

Videvutis 29-11-2012 15:40 0

cherepets, Ебанутый? Называй это как хочешь, но мне нравятся длинные носы.

cron 29-11-2012 15:43 0

Videvutis, Держи няшку

cherepets 29-11-2012 15:45 0

cron,

Videvutis 29-11-2012 15:50 0

cron, Слишком карикатурно.

Simple_Not 29-11-2012 16:01 0

Videvutis,

cron 29-11-2012 16:06 +1

Videvutis,

Videvutis 29-11-2012 16:41 0

cron, Петросян, залогиньтесь.

ScienceDisco… 29-11-2012 23:24 0

cherepets, Лол, я только сейчас, после просмотра фильма понял зачем ты ее запостил) Да фильм конечно довольно крутой, но не очень порадовал лес вокруг домика. Уж очень он пластмассовый. А так вообще идея не плоха. Вот только я думал там иначе будет. Типо он мог бы научится управлять способностью и с ее помощью убить опухоль.

Ну и Последнюю Фантазию тоже посмотрел за одно. Довольно неплохо так. Анимация делалась с помощью захвата движения (как и в Аватаре) поэтому она выглядит не очень, как по мне. Намного лучше получается анимация профессиональных аниматоров которые анимуруют в ручную (как у Пиксара). Местами и правда не отличишь от киносемки, возможно из-за тумана или дыма в кадре и некой размытости.

А что до сюжета, то я его походу полностью понял. Ничего сложного на самом деле) Идея довольно проста. Я б такое тоже мог придумать)

cherepets 30-11-2012 00:02 0

ScienceDiscoverer, Кстати, конекретно она с темными смотрится лучше. Хотя может дело просто в том что повзрослела...

ScienceDisco… 30-11-2012 00:19 0

cherepets, Возможно. Но конец там не очень=( Печальный какой-то. Вот почему так любят убивать ГГ в фильмах?

cherepets 30-11-2012 00:28 +1

ScienceDiscoverer, Не знаю. Почему вообще можно умереть от такой слабой раны?

ScienceDisco… 30-11-2012 02:25 0

cherepets, Да я тоже без понятия. Рядом же больница, могли бы вылечить без проблем. Разве что он боялся всех там поубивать. Как вариант, ему могли бы ввести успокаивающее, он бы заснул и все. Потом его бы прооперировали и норм. И жаль что его дар не действует на его самого, а то он бы мог всех излечить. Ах да, и еще. Мне не нравится что они фактически приравняли удовлетворения животных инстинктов к настоящей любви. Не дело это.

Меня особо удивил тот гад, который ножницами любит махать налево-направо. Его значит вылечили, а он давай ножницами ширятся. Да к тому же еще и убежал в лес. Вообще обнаглел.

cherepets 30-11-2012 02:40 0

ScienceDiscoverer, Мне не нравится что они фактически приравняли удовлетворения животных инстинктов к настоящей любви

Относительно 90% фильмов местная любовь достаточно правильная и настоящая. Они же до этого пару дней просто так гуляли и иногда обнимались!

По общей атмосфере кстати "Убежище" мне почему то напоминает оригинал "Впусти меня" (который шведский).
Если не смотрел, то его тоже советую.

ScienceDisco… 30-11-2012 03:01 +1

cherepets, (который шведский
Кстати видел. Распаренный ремейк не смотрел и смотреть не буду, ибо ясно что он в разы хуже оригинала. Мега фильм. Серьезно. Особенно конец...

По общей атмосфере
Ну блин, там всю атмосферу убил этот домик в лесу( Ну слишком уж очевидно что деревья пластмассовые. Сцена прям как в игре The Movies.

Ram 01-12-2012 18:37 0

ScienceDiscoverer, Все почему—то сразу забыли, что шведский «оригинал» — это сильно урезанная книга.

uncleFLOPS 01-12-2012 19:01 0

cherepets, Rachel Clare Hurd-Wood (born 17 August 1990)
Too old.

Kiok 01-12-2012 19:03 0

uncleFLOPS, too fat

ScienceDisco… 01-12-2012 19:28 0

Ram, И что плохого в том что б делать фильмы по книгам?

uncleFLOPS 01-12-2012 19:57 0

Kiok, Nah, тян теряют свою красоту слишком быстро. Чем моложе - тем лучше.

cherepets 01-12-2012 20:20 0

uncleFLOPS, Ого. Да она же моложе моей девушки..

cherepets 01-12-2012 20:23 0

Ram, А книга - это урезанные мысли автора. Только быдло будет читать книгу, а не мысли.
Хотя.. Мысли основаны на жизненном опыте автора. Только быдло станет читать мысли, а настоящие четкие поцоны просто проживут жизнь автора.

Ram 02-12-2012 02:04 0

cherepets, Лишние аналогии.

Дело в том, что фильм действительно сильно урезан, и отношения мальчика и вампирши на самом деле - достаточно странно показаны там.
В книге все несколько иначе.

ScienceDisco… 02-12-2012 07:32 0

Ram, В средний фильм не впихнешь 8 часов действия.

cron 02-12-2012 08:50 +1

Ram, Напротив, в фильме все упрощено, убрана лишняя демагогия. Несмотря на то что обычно модерн-фильмы - йоба, этот формат лучше книг. Всю соль он передаст лучше, там не будет морей демагогии, не нужно отсеивать зерна от плевел.

Ram 02-12-2012 15:59 0

cron, А Вы читали эту книгу?
Или это общие рассуждения?)

cron 02-12-2012 16:00 0

Ram, Общие.

Ram 02-12-2012 16:05 0

cron, Давайте так :)
Если Вы прочитаете эту книгу - мы продолжим разговор с Вашего вывода по поводу данных книги и фильма. Хорошо?)

cron 02-12-2012 16:14 +1

Ram, Я же ленивый. Вряд ли я это вообще прочту, я ведь вечно торопящийся и при этом сдвинувшийся никуда.
К тому же это художественная литература, маловероятно что в ней есть смысл.

Ram 02-12-2012 16:16 0

cron, :)

ScienceDisco… 02-12-2012 16:17 0

Ram, Зачем читать книгу? И так ясно что там будет больше деталей чем в фильме. Фильм берет своим, книга своим.

cherepets 02-12-2012 16:17 +1

cron, Поддерживаю. Тратить столько времени на что-то по своей сути не обязательное и ни в чем не помогающее позволить себе не могу.

Eevee 30-05-2013 22:14 0

cherepets, Чому вы не пишете, что за фильмы обсуждаете, пидоры?

cherepets 30-05-2013 22:31 0

Eevee, Ха-ха! Ничего тебе не скажу и ты не сможешь его посмотреть!!

Eevee 30-05-2013 22:50 0

cherepets, Ничего, щас Дмитро придет, скажет. А ты говно

cherepets 30-05-2013 22:55 0

Eevee, Название тяжело вспомнить. Кажется, "укрытие".

cherepets 30-05-2013 23:07 0

Eevee, Алсо, ты слепой. В 30-11-2012 02:40 я писал название.

//тут должна быть шутка про то что узкоглазые видят меньше текста по вертикали

Eevee 30-05-2013 23:14 0

cherepets, Во первых укрытие я заметил и даже начал гуглить, но гугол сказал, что фильмы с таким названием снимают регулярно и я мудак. Во вторых вы там несколько фильмов обсуждаете, как я понял.

cherepets 30-05-2013 23:20 0

Eevee, Один. Упрощу задачу: фильм из Ирландии. Или Исландии... Еще бы я их различал...

Eevee 30-05-2013 23:23 0

cherepets, Так лучше, спасибо. Что сука примечательно, у всех фильмов "укрытие" оригинальные названия разние. Рюзке переводчики - кретины.

23-04-2013 00:17 0

Вы... Только... Посмотрите......




10 комментариев
cherepets 23-04-2013 00:35 0

ScienceDiscoverer, Вторая и третья фотки нравятся. Особенно третья.

ScienceDisco… 23-04-2013 00:39 0

cherepets, А мне первая и последняя больше. Первая из-за нереальной детализации (из-за своего зрения я не вижу лица людей вообще). А последняя из-за лука. Это девка явно занимается стрельбой. Лук у нее не какой-то фентезийный а классический, спортивный.

Simple_Not 23-04-2013 02:09 +1

ScienceDiscoverer, девка
Мне одному кажется, что в русском языке это звучит несколько грубо, даже колхозно?

cherepets 23-04-2013 02:11 0

ScienceDiscoverer, Первая слишком четкая, все видно сразу и нет интереса для дальнейшего изучения.

На четвертой бакенбарды как у Пушкина.

ScienceDisco… 23-04-2013 13:36 0

Simple_Not, Да извините... Я слишком часто стал использовать английские слова в мыслях... + в укр., моем официальном языке сознания, это звучит не так грубо. Так что извините.

ScienceDisco… 23-04-2013 13:37 0

cherepets, На четвертой бакенбарды как у Пушкина.
Ну и что? Я их даже не заметил пока ты меня не ткнул в них носом. А для меня такая детализация просто разрывает моск... Капец...

Travis 30-05-2013 21:42 0

ScienceDiscoverer, Не впечатлило.

ScienceDisco… 01-06-2013 14:14 0

Travis, Ты слишком черств для нее.

Travis 01-06-2013 17:18 0

ScienceDiscoverer, Самые оторвы - это брюнетки

ScienceDisco… 01-06-2013 17:20 0

Travis, Не впечатлило.

30-05-2013 00:05 0

8 комментариев
Simple_Not 30-05-2013 02:44 +1

ScienceDiscoverer, Ну кто так шрифты делает?

ScienceDisco… 30-05-2013 10:39 0

Simple_Not, Да к черту шрифт! Ты посмотри на ее глаза! Это как такое вообще возможно?! Там и синий и карий и зеленый! Они выглядят как целые вселенные!

Simple_Not 30-05-2013 10:46 0

ScienceDiscoverer, Ты посмотри на эту причёску! Ты посмотри на этот ракурс, который акцентирует неудачную целюсть, которую не скрыли волосами!
А глаза - да, интересные.

ScienceDisco… 30-05-2013 10:50 0

Simple_Not, неудачную целюсть
Да ты чо, нормальная челюсть!

Ты посмотри на эту причёску!
Не говори мне смотреть на нее! Я не могу=( Этот цвет волос сводит меня с ума...

Simple_Not 30-05-2013 10:54 0

ScienceDiscoverer, Да ты чо, нормальная челюсть!
Фи. Могу лишь посоветовать поглядеть "Сумерки".

cherepets 30-05-2013 11:03 0

Simple_Not, Наверняка в аду уже создан отдельный круг для тех пишет черным шрифтом на тёмном фоне.
Про глаза: у моего отца вообще в глазу сектор другого цвета.

ScienceDisco… 30-05-2013 11:20 0

Simple_Not, Я не смотрел сумерки и не посмотрю но я смотрел Белоснежку и Охотика:


Белоснежна ни разу за фильм не улыбнулась... Ну может она слишком брутальная белоснежна?

ScienceDisco… 30-05-2013 11:21 0

cherepets, У меня тоже сектор другого цвета. У меня в основном зеленый, но возле зрачка карая область небольшая. Но что бы 3 области разные да еще так как у нее перемешаны - это что то!

30-05-2013 23:00 0

Из этих двух вариантов выберу рыжие. Но вообще светлые.

0 комментариев
09-06-2013 15:39 +1

Да уж, чего только черти не напридумают...

4 комментария
Travis 09-06-2013 17:33 0

ScienceDiscoverer,

ScienceDisco… 11-06-2013 23:39 0

Travis, А вдруг ей не нравятся нерыжие парни?

Travis 11-06-2013 23:42 0

ScienceDiscoverer, Про это ничего не было сказано.
Никого не ебет.

ScienceDisco… 12-06-2013 00:18 0

Travis, Да и вообще, я даже побоюсь подойти к рыжеволосой девушке. Я их одновременно боюсь и люблю. Двойной магнетизм какой-то. Чернобыльская аномалия, видимо.

13-12-2013 19:20 0

Как вам?

2 комментария
Kiok 13-12-2013 20:01 +1

ScienceDiscoverer, гиф из 4 кадров не нужен.

ScienceDisco… 13-12-2013 20:14 0

Kiok, Ну тут не в гифе суть...

16-02-2014 02:16 0

Нет слов...

Из Доктора Кто...

Вот почему мне всегда попадаются на глаза красивые джинжеры?( Это какое-то проклятие... Они меня преследуют повсюду...

15 комментариев
Simple_Not 16-02-2014 04:43 0

ScienceDiscoverer, Потому что ты качаешь кинцо с ними.

Ram 16-02-2014 17:04 0

ScienceDiscoverer, Самая тупая телка доктора, имхо.

Нужно по-хардкору - или брутальную Роуз или умняшу Марту Джонс.

ScienceDisco… 16-02-2014 17:26 0

Simple_Not, Лол, откуда я мог знать кто будет сниматься в 5 сезоне неизвестного мне сериала? Я шо, экстрасекс?

ScienceDisco… 16-02-2014 17:31 0

Ram, Марта Джонс не только умняша а и довльно милая! И Роуз зе бест. Они явно лучше чем Эми как персонажи, не спорю. Но вот просто как объекты наблюдения... Нет, она зе бест)

Да, я согласен, она не самая умная но это я думаю не так вина актрисы, как сценаристов. Не это действительно какой-то идиотизм - она путешествует во времени, летает в космосе без скафандра, имеет возможность полететь куда и когда угодно, пребывает на волосок от смерти от каменного изображения в голове и как вы думаете, про что она размышляет? Про то с кем бы лучше переспать! Ппц!



Но не смотря на все это я не могу не думать про нее... Это лицо, эти волосы, эти ножки (черт, она нашла мое слабое место).

ScienceDisco… 16-02-2014 17:34 0

Simple_Not, Омг, только заметил минус! Симпл, да ты обнаглел вконец!

G.Wox 16-02-2014 17:44 0

ScienceDiscoverer, Я шо, экстрасекс?
нет, даже не сомневайся

ScienceDisco… 16-02-2014 17:45 -1

G.Wox, Ну вот. А симпл наверно все сериалы наперед видит, еще когда они грузятся. Или по его великой логике я вообще ничего не должен смотреть что бы, не дай бог, не наткнуться на красивых рыжеволосых самочек?

Simple_Not 16-02-2014 17:48 0

ScienceDiscoverer, Ты смотришь тонны всякой йобовой йобы, а после удивляешься каждой вылизанной жидопродюссерами рыжешлюхе.

Ram 16-02-2014 18:18 +3

ScienceDiscoverer, Я просто удивляюсь тому, что ты самый озабоченный на сайте, но при этом делаешь вид, что ты против всякой секс-культуры и тд :D

ScienceDisco… 16-02-2014 18:23 0

Simple_Not, Эй, не обзывай так этот гениальный сериал, не надо.

ScienceDisco… 16-02-2014 18:23 0

Ram, Но я не делаю вид. Я действительно против. Понимаешь, я пытаюсь победить свой БИОС. Хотя бы частично.

Simple_Not 16-02-2014 19:33 0

ScienceDiscoverer, У тебя каждый первый тайтл гениален.

ScienceDisco… 16-02-2014 20:26 0

Simple_Not, Нет, только действительно достойные.

ScienceDisco… 05-03-2014 00:26 0

Synt.Glina, Что необычно то необычно. Видно очень уж хотела эту роль=) В любом случае, волосы отрастут. Не беда.

16-02-2014 17:50 0

Вообще и с темными некоторые нравятся.

36 комментариев
ScienceDisco… 16-02-2014 18:24 0

cherepets, Хм, как по мне ничего особенного...

cherepets 16-02-2014 18:43 0

ScienceDiscoverer, Возможно волосы тут не причем. Дело скорее в глазах. Или мягкой шапке.

ScienceDisco… 16-02-2014 18:44 0

cherepets, А что с глазами? Но шапка это же одежда, а одежда на в счет!

cherepets 16-02-2014 18:46 0

ScienceDiscoverer,


А шапка просто в тему к ним и волосам.

ScienceDisco… 16-02-2014 18:47 0

cherepets, Нууу и? Глаз как глаз. И вообще это же не ее глаз?

cherepets 16-02-2014 18:51 0

ScienceDiscoverer, Не её. Её у меня нет в таком хорошем качестве, вот и нашел просто похожий красивый.
Но на и её тоже:


//какая разница? всё равно это рандомная тян, которую я даже не знаю.

ScienceDisco… 16-02-2014 18:54 0

cherepets, Омг, этот глаз какой-то жуткий... Но ты так и не ответил что такого в глазах ты находишь привлекательного? У меня, кстати, еще проблема вот в чем. ИРЛ я почти никогда не вижу глаз из-за своего зрения, вижу только размытые пятнышки(

cherepets 16-02-2014 18:59 +2

ScienceDiscoverer, Они охуенные. Плоская штука с каким-то запутанным рисунком из фракталов, сочетающая несколько цветов и плавный переход в размытый темно-серый контур.
И её никогда нельзя увидеть такой какая она есть, ибо сверху лежит линза, существенно искажающая её проекцию.
Очень сложная и странная шутка.

И не удивительно. Его хозяйка довольно ебнутая особа.

ScienceDisco… 16-02-2014 19:19 0

cherepets, Ну я все равно не вижу ее( А вообще просто клубок белковых волокон что тут сложного и странного...

cherepets 16-02-2014 19:23 0

ScienceDiscoverer, Ну поразглядывай совсем вблизи глаза какой-нить тни с голубыми/зелеными под разными углами.

Kiok 16-02-2014 19:23 0

ScienceDiscoverer, Глаза прекрасны.

ScienceDisco… 16-02-2014 20:27 0

cherepets, Я не могу, я боюсь смотреть в глаза людям. К тому же, я не бываю от тней на таком близком расстоянии почти никогда.

ScienceDisco… 16-02-2014 20:34 -1

Kiok, Нету там ничего прям мега прекрасного. Просто клубок мышц, пигментов, сосудов которые определенный цвет делают. Вот и все.



Хм, оказывается люди с голубыми глазами более здоровые чем с зелеными или коричневыми!

cherepets 16-02-2014 20:36 0

ScienceDiscoverer, А где тут вообще зеленый??

ScienceDisco… 16-02-2014 20:42 0

cherepets, Синий + Желтый =\

Kiok 16-02-2014 20:43 0

ScienceDiscoverer, Ога, давай тогда еще девушек до говна на куски разбирать - ничего прекрасного не найдем, поверь. А в совокупности и при нормальной работоспособности организма - другое дело.

ScienceDisco… 16-02-2014 20:45 0

Kiok, Ну почему? Лицо может быть красивым и волосы.

Kiok 16-02-2014 20:54 0

ScienceDiscoverer, Красивым может быть всё. Абсолютно любая вещь и явление. Зависит от точки зрения и условий.

ScienceDisco… 16-02-2014 21:05 0

Kiok, Это да. Вот с моей точки зрения и в стандартных условиях я не могу ничего сказать про красоту глаз, так как я не смотрю людям в глаза, а с большого расстояния не вижу их.

Kiok 16-02-2014 21:07 0

ScienceDiscoverer, Разве это не твои личные проблемы? Зачем ты доказываешь что глаза некрасивы, если никогда их не видел толком? Это как глухой бы доказывал что музыка дерьмо и не нужна.

ScienceDisco… 16-02-2014 21:12 0

Kiok, Опять тебе мерешьться что я навязываю кому то что-то... Черт, я просто свою мысль высказываю, неужели только вам можно это делать?! Вот из-за этого я и уходил с хв. Всем можно иметь свое мнение, а мне нет. Мне нужно принимать чужие мнения, черт возьми.

Kiok 16-02-2014 21:15 +2

ScienceDiscoverer, Наверное дело в том, что ты как-то очень своеобразно выражаешь свое мнение. Описывая его как единственную истину. У меня по крайней мере такое впечатление. Вспомни хоть свои высказывания насчет митол-шума. Больше тут никто так не делает. И разве этот сайт не для оспаривания чужого мнения?

ScienceDisco… 16-02-2014 21:42 0

Kiok, Ну так, я принимаю все свои мнения как истину, пока не изменю их. Разве это плохо?

И разве этот сайт не для оспаривания чужого мнения?
Ну да, вот я и оспариваю ваше мнение, а вы мое. Но в отличии от вас, я не пытаюсь вас переубедить. А вот твои высказывания и высказывания симпла в мою сторону выглядят так, как будто моему мнению на этом сайте нет места...

Kiok 16-02-2014 21:46 0

ScienceDiscoverer, Я уже написал как вижу твоё мнение. Извини если тебя обижает моя позиция.

cherepets 16-02-2014 21:47 0

ScienceDiscoverer, А вот твои высказывания и высказывания симпла в мою сторону выглядят так, как будто моему мнению на этом сайте нет места...

Потому что ты не пишешь о происхождении столь ебнутых мнений.

ScienceDisco… 16-02-2014 21:50 0

Kiok, Да ничего, я уже привык к обидам.

ScienceDisco… 16-02-2014 21:50 0

cherepets, Вы тоже не пишите про происхождение ваших столь стандартных мнений.

Eevee 16-02-2014 22:06 +1

ScienceDiscoverer, Жопой читал свою таблицу? Меланин это нормально. Не нормально только красные у альбиносов.

Simple_Not 17-02-2014 03:23 0

ScienceDiscoverer, Человеческий организм прекрасен от и до. Дискасс\

ScienceDisco… 05-03-2014 00:31 0

Simple_Not, Да, он невероятен. Главная невероятность в том что это все возникло чисто рандомно. Но я все же считаю прекрасным его в целом, как механизм. Но лицо стоит выделить отдельно, как главное проявление индивидуальности ДНК. Остальные же части тела я считаю лишь манипуляторами, моторами и т.д. Не могу сказать что они прекрасны, так как у всех людей они условно одинаковые (различия не существенны, ну кроме совсем уж плохих отклонений или там ультра-качков). Не, ну согласись, ты же не будешь говрить что колеса ламборджини прекрасны? Хотя машина в целом, да, прекрасна.

Simple_Not 05-03-2014 04:54 0

ScienceDiscoverer, Последнее время я наслушался всяких физиков и бородатых азиатов, и теперь мне кажется, что прекрасно и великолепно решительно всё. По крайней мере в этой Вселенной.

Eevee 05-03-2014 11:14 0

Simple_Not, Можно поподробнее, что за физики и бородатые азиаты?

Simple_Not 05-03-2014 17:08 0

Eevee, Всякие. Вот, например:
Превью клипа
Из азиатов Лао-Цзы хорошую телегу задвинул. lib.ru/POECHIN/lao1.txt
----
Вообще, меня тут осенило слегка:
Абсолютно не важно чем ты занимаешься. Главное, чтобы ты этим действительно занимался, а также имел возможность и желание периодически рефлексировать. При этом тебе по идее должно это дело хотя бы интересовать и делать всё ты должен действительно сам и для себя же. А там как-нибудь, да будет тебе хорошо.
Ведь, наверное, во всех народах были свои мудрецы и святые. Касаемо просто выдающихся людей - эти воистину где угодно произрастают.
Пожалуй, только сознательность действий и нужна. А там хоть конскими дилдами балуйся, всё равно и тебе хорошо будет, и люди в итоге оценят.

ScienceDisco… 07-03-2014 18:58 0

Simple_Not, В другой вселенной все может быть крайне уродливо, но они будут думать что это прекрасно...

Simple_Not 07-03-2014 19:25 0

ScienceDiscoverer, Это уже не моего ума дело.

ScienceDisco… 07-03-2014 19:44 0

Simple_Not, Зачем ставить такие ограничения?

17-02-2014 01:36 0

Эскобар, выбери за меня))

5 комментариев
cherepets 17-02-2014 01:43 0

Anf, Блондинки?
Мне не особо нравятся, хотя первая была такая.

Anf 17-02-2014 01:46 0

cherepets, Конечно)

Anf 17-02-2014 01:47 0

cherepets, Но точно не рыжие, жаль, что я на этой стороне.

Kiok 17-02-2014 06:19 0

Anf, Ты точно не мульт Егора?

ScienceDisco… 05-03-2014 00:32 0

Anf, Что такое Эскобар?

30-07-2012 08:34 +1

Душа же есть.

21 комментарий
Kiok 30-07-2012 11:14 0

uncleFLOPS, Не факт.

ScienceDisco… 30-07-2012 12:59 0

uncleFLOPS, Ага. А у рыжих нету. Отличная логика.

sweater 30-07-2012 13:04 0

ScienceDiscoverer, именно так.

ScienceDisco… 30-07-2012 13:16 0

sweater, И почему же? У них душу кто-то высосал?

sweater 30-07-2012 13:23 0

ScienceDiscoverer, у них ее изначально нет

ScienceDisco… 30-07-2012 13:39 0

sweater, Куда ж она делась?

sweater 30-07-2012 13:39 0

ScienceDiscoverer, как она могла куда-то деться, если ее не было изначально?

ScienceDisco… 30-07-2012 13:41 0

sweater, Но душа есть у всех живых существ. А если ее нету то это какой то мертвяк. Хочешь сказать они мертвяки?

sweater 30-07-2012 13:56 0

ScienceDiscoverer, разве наличие души у всех живых существ является аксиомой?

ScienceDisco… 30-07-2012 14:22 0

sweater, А разве ее отсутствие у всех живых организмов является аксиомой?

sweater 30-07-2012 14:24 0

ScienceDiscoverer, почему у всех? только у рыжих

ScienceDisco… 30-07-2012 14:32 0

sweater, И у рыжих растений тоже?

А разве отсутствие души у рыжих является аксиомой?

sweater 30-07-2012 14:42 0

ScienceDiscoverer, рыжие растения? не, не слышал
да, является

ScienceDisco… 30-07-2012 16:33 0

sweater, Да ну? И кто ж ее придумал и доказал? Ты?

Kiok 30-07-2012 19:43 0

uncleFLOPS, Кстати, еще интересен такой момент. Как известно, в древности армяне были рыжими. Согласно твоей логике - без души. Так откуда она у тебя, если у твоих предков её не было? От турков досталась?
Но тогда меня мучает вопрос - как души размножаются?

Или не у всех нерыжих есть душа? Наверняка рыжие были в роду у каждого, а ведь после них души нет у потомков... Кроме азиатов, но ведь у них точно нет души. Так что дилемма. И решение только одно - души нет ни у кого... Как страшно жить...

ScienceDisco… 30-07-2012 20:10 0

sweater, О нет! Похоже ты прав... Даже коты распознают отсутствие души...

ScienceDisco… 30-07-2012 20:12 0

Kiok, души нет ни у кого
Ну или душа есть у всех...

uncleFLOPS 31-07-2012 02:09 0

Kiok, Я же шючю.

Kiok 31-07-2012 05:28 0

uncleFLOPS, Да я же то же не совсем серьезен.

cron 29-11-2012 10:26 0

uncleFLOPS, И именно поэтому рыжие круче.

ScienceDisco… 29-11-2012 14:50 0

cron, Может ты и прав... От души то только одни проблемы.

30-07-2012 10:57 +1

от леди зависит, конечно, но я побуду за брюнеток

7 комментариев
ScienceDisco… 30-07-2012 12:58 0

sweater, Так они ж темные силы)

sweater 30-07-2012 13:05 0

ScienceDiscoverer, они горячие штучки.

ScienceDisco… 30-07-2012 13:19 0

sweater, Они как уголь, который нужно распалить, что б он стал горячим. Но со временем он догорит. А вот рыжие бестии, они как вечное пламя...

sweater 30-07-2012 13:25 0

ScienceDiscoverer, со временем он догорит
мне достаточно
вечное пламя
в жизни нет ничего вечного

ScienceDisco… 30-07-2012 13:40 0

sweater, И вообще уголь создался из тонн древних деревьев и динозавров. Так что выходит, брюнетки потомки динозавров)

в жизни нет ничего вечного
А в душе есть.

sweater 30-07-2012 13:55 0

ScienceDiscoverer, твоей логике не позавидуешь.
душ тоже не вечен.

ScienceDisco… 30-07-2012 14:23 0

sweater, душ тоже не вечен.
Я чуть не упал со стула. Ты так не шути больше, мое бедное сердце не выдержит)

твоей логике не позавидуешь.
Ну да. Я ж мега гений-ученый. Мне надо Шнобеливскую премию!

30-07-2012 18:40 0

Рыжий цвет это атавизм, играющий на первобытных (половых) инстинктах людей. Рыжий цвет это "необычность" и не более того.
Лично у меня, слово "рыжий" вызывает образ мерзкого рыжего орангутана.

Брюнетки рулят.

9 комментариев
ScienceDisco… 30-07-2012 18:54 0

Leeman, Да, слово не очень. Но в украинском намного милозвучнее: "рудий".

Simple_Not 31-07-2012 01:32 0

Leeman, А я вот слышал, что из всех народов мира лишь евреи являлись рыжими изначально. Согласно этой теории любой рыжий имел своим дальним предком еврея.

Leeman 31-07-2012 06:37 0

ScienceDiscoverer, Тогда интересно получается. "Рудий" и "рудимент" созвучны. Возможно у них и происхождение общее. Рудимент же синоним атавизма.

Simple_Not 31-07-2012 08:25 0

Leeman, Рудимент же синоним атавизма
Серьёзно?

Leeman 31-07-2012 13:33 0

Simple_Not, www.classes.ru/all-russian/russian-dicti. ..
www.classes.ru/all-russian/russian-dicti. ..
Найди 10 отличий и докажи, что это антонимы.

Ram 31-07-2012 13:37 0

Leeman, Во-первых, очень непонятно мне, как ты догадался смотреть научные термины в словарях.

Во-вторых, даже не смотря на такое краткое ущербное определение - все равно видна огромная разница

Simple_Not 31-07-2012 14:11 0

Leeman, Найди учебник биологии и почитай там про оба этих слова.

victornrlsk 31-07-2012 19:22 0

Simple_Not, А что, грузины уже со счетов сброшены? Рыжими были абсолютно все грузины и даже половина армян.

G.Wox 31-07-2012 23:59 0

Leeman, атавизм это если все тело покроется рыжими(да хоть какими) волосами. Хотя, вообще если взять, то наличие волос у человека это рудимент.Лысые девушки сексуальны. vs Лысые девушки несексуальн

31-07-2012 15:47 0

Дело в том, что рыжие волосы, как правило, у евреев. А я их... э... не совсем одобряю.

64 комментария
victornrlsk 31-07-2012 19:20 0

Adimptcy, А чем Вам, дядя, евреи не устроили? Так же добазариться можно до национализма! Про фашизм даже не разговариваю, оно Вам надо?

ScienceDisco… 31-07-2012 20:59 0

Adimptcy, Не пойму что в них плохого.

Kiok 31-07-2012 21:07 +1

ScienceDiscoverer, Да взгляни хотя бы на картинку Адимптцы. Хоть он сейчас и начнет верещать что это древний символ, использовался всеми кому не лень, но мы то знаем что он не поэтому его прицепил...

Travis 31-07-2012 21:55 0

Adimptcy, Да, есть такое мнение.

Adimptcy 31-07-2012 22:23 0

Kiok, Не нацист я, ёпта. И не ярый антисемит. Просто евреи - люди странные, со своими какими-то тараканами в голове... Я не говорю, что ненавижу их, просто подозрительными они мне кажутся. Не случайно же их отовсюду прогоняли, были, значит, причины на это.

А что касается символа у меня на аве, то мне просто нравится, как он выглядит. На идейное содержание мне наплевать.

Adimptcy 31-07-2012 22:31 0

Kiok, Да и вообще, может мне просто евреи некрасивыми людьми кажутся, это автоматически делает меня непримиримым националистом, человеконенавистником, фашистом, и т.д.? Да нет уж, я не такой мудак, каким вы меня представляете. Не надо навешивать на меня ярлыков и доводить мои слова до абсурда. Из меня такой же фашист, как из кота - свинья.

Kiok 31-07-2012 22:36 0

Adimptcy, может мне просто евреи некрасивыми людьми кажутся
Ну это совсем смешно. Ладно если бы ты про нигров такое написал...
Человека нужно судить по поступкам, а не национальности. Хотя нигров я не люблю. но никто не идеален...

Adimptcy 31-07-2012 22:40 0

Kiok, Да нет, не смешно. У нас, я так полагаю, не запрещено иметь свои вкусы насчёт красоты и проч.?

А по национальности не сужу. Я просто сказал, что иногда национальность не самым лучшим образом влияет на внешний вид.

P.S.
ХВ - странный сайт. Нигде ещё меня не закидывали говном за один кототкий пост, написанный в плохом настроении.

Kiok 31-07-2012 22:43 0

Adimptcy, Мне смешно, ибо внешность евреев по большей части не слишком отличается от многих других национальностей. Стереотипы не в счет.

Adimptcy 31-07-2012 22:47 0

Kiok, Я не о стереотипах. То, что люди разных расовых типов имеют разные черты лица - давно доказанный научный факт.

Kiok 31-07-2012 22:53 0

Adimptcy, Перечисли пожалуйста расы которые ты знаешь.

Adimptcy 31-07-2012 22:59 0

Kiok, Человечество делится на европиоидную, негроидую и монголоидную расу. Каждая раса делится на множество подтипов. Так, например, среди европеоидов существуют такие типы, как восточно-балтийский(русские, украинцы, белорусы), альпийский(южные германцы, и французы), нордический (севернеые немцы, отчасти скандинавы, северные русские), средиземноморский (испанцы, итальянцы, греки, и т.д.), понтийский (грузины), борребю (скандинавы), и так далее. Аналогичные подтипы можно выделить так же среди представителей негроидной и монголоидной рас.

Kiok 31-07-2012 23:01 0

Adimptcy, И где там евреи?

Adimptcy 31-07-2012 23:04 0

Kiok, Хватит толстить. Почитай википедию, если не уверен в том, что евреи - европеоиды.

Kiok 31-07-2012 23:07 0

Adimptcy, И не думал даже. Прсто хочу понять...
Хотя похер, признай уже что не любишь евреев только за то что они евреи.

Adimptcy 31-07-2012 23:09 0

Kiok, Господи, да что ж ты бестолковый-то такой, а?

Kiok 31-07-2012 23:12 0

Adimptcy, Да схуяли? Ты же нормально не можешь объяснить чем евреи отличаются от других внешне.

Adimptcy 31-07-2012 23:14 0

Kiok, Ты не знаешь, чем евреи отличаются по внешности от остальных? Ты или долбоёб, или тролль, или просто не видел евреев.

Kiok 31-07-2012 23:17 0

Adimptcy, или просто не видел евреев.
Да, потому что отличу только особо стереотипных и типичных евреев. Про национальность остальных обычно не задумываюсь, ибо разницы нет. Как ты отличаешь всех - ума не приложу. Наверное большая тренировка в ненависти к евреям.

Adimptcy 31-07-2012 23:18 0

Kiok, Наверное большая тренировка в ненависти к евреям.
Не заставляй меня переходить на личности, троллюга.

Ram 31-07-2012 23:18 -2

Adimptcy, А мою национальность можешь определить?..

Adimptcy 31-07-2012 23:19 0

Ram, Фото в студию. Хотя полной правильности не гарантирую, по ошибке могу и в негры записать.

Ram 31-07-2012 23:23 +1

Adimptcy, Справа

Kiok 31-07-2012 23:23 0

Adimptcy, Но ты же не можешь описать в чем отличие, наверное сам толком не знаешь. Просто не любишь их потому что тебе так кто-то сказал.
Да плевать, я и не думал тролить.

Adimptcy 31-07-2012 23:27 0

Kiok, Ну нахал же ты... Знаешь, иди ка ты на хуй, раз уж в упор не замечаешь аргументов.

Kiok 31-07-2012 23:29 0

Adimptcy, Ффи...

Adimptcy 31-07-2012 23:46 0

Kiok, Это твой ответ Чемберлену заебавшемуся?

Ram 31-07-2012 23:47 0

Adimptcy, А как там с национальностью? она неопределяемая?

Adimptcy 31-07-2012 23:56 0

Ram, На данный момент нет. Но мы работаем над этим.

ScienceDisco… 01-08-2012 01:15 0

Ram, А кто слева, если не секрет? *^^*

Ram 01-08-2012 01:19 0

ScienceDiscoverer, Женя Абрамов.

ScienceDisco… 01-08-2012 01:41 0

Ram, Хм... Я такого не знаю( Печаль... А почему он так себя заанонимировал?

uncleFLOPS 01-08-2012 02:24 0

Adimptcy, Евреи ебут мир во все щели.
/discuss

Simple_Not 01-08-2012 03:48 0

Ram, charming-face.ru/blog/43709930902/Usredn. ..
Как-то так.

Ram 01-08-2012 03:50 0

Simple_Not, И куда я, тогда, подхожу? *задумался*

uncleFLOPS 01-08-2012 03:59 0

Simple_Not, Среднестатистические узбеки
Прочитал как среднестатистические уёбки.

Kiok 01-08-2012 07:06 0

Adimptcy, Это мой ответ заебавшему. Который не написал ни одного аргумента. Кроме как нравится/не нравится, даже не объяснив в чем разница.

Ram 01-08-2012 17:31 0

Ram, Интересно, за что же товарищ Лимен так меня ненавидит? :3

Я же не виноват в его низкой образованности ^ ^

Adimptcy 01-08-2012 22:02 0

Kiok, А я что, и высказывания "нравится/не нравится" должен объяснять? У тебя там с головой как, всё в порядке?

Kiok 01-08-2012 22:09 0

Adimptcy, иди ка ты на хуй, раз уж в упор не замечаешь аргументов.
и высказывания "нравится/не нравится" должен объяснять?

Ты, блять, определись - аргументы ты пишешь или своё субъективное "нравится/не нравится".

Adimptcy 01-08-2012 22:11 0

Kiok, Ты там что, пьяный чтоли?

Kiok 01-08-2012 22:12 0

Adimptcy, Нет, а ты?

Adimptcy 01-08-2012 22:12 0

Kiok, Нет. А вот ты, судя по твоим постам - да.

Kiok 01-08-2012 22:14 0

Adimptcy, Ну продублируй пожалуйста все свои аргументы по теме. Мож у меня правда сезонное обострение...

Adimptcy 01-08-2012 22:15 0

Kiok, Ты предлагаешь мне скопипастить все мои сообщения, чтобы ты мог их прочитать?

Kiok 01-08-2012 22:17 0

Adimptcy, Выбери суть - аргументы. Самое главное что меня интересует - как ты отличаешь евреев внешне? Чем они тебе не нравятся?

Adimptcy 01-08-2012 22:21 0

Kiok, Так, подожди, ты хочешь сказать, что евреев внешне отличить невозможно, а я - псих, которому мерещатся горбатые носы, рты зигзагом, и головы в форме яйца?

Travis 01-08-2012 22:22 0

Kiok, А он как нацисты с циркулем ходит и черепа у всех обмеряет.

Adimptcy 01-08-2012 22:24 0

Travis, Я не хожу с циркулем и не обмеряю черепа. Или ты думаешь, что я слепой и не отличу яйцевидный еврейский череп от квадратного славянского или, тем более, высокого и округлого западноевропейского? И почему ты намекаешь на нацистов? Больная тема чтоли?

Kiok 01-08-2012 22:27 0

Adimptcy, Я не говорю что отличить невозможно. Иногда очень даже можно. Но в большинстве случаев нельзя.
И да, ты псих, если тебе мерещится вся эта ересь.

Kiok 01-08-2012 22:28 0

Adimptcy, Пипец ты псих, если отличаешь черепа... Я даже не задумывался об этом...

Travis 01-08-2012 22:28 0

Adimptcy, Да я по приколу пошутил.
Это твое личное дело чем ты занимаешься и как и кого отличаешь.
Я ни на кого не намекал, а привел в сравнение.

ScienceDisco… 01-08-2012 22:31 0

Kiok, Да мне как-то тоже не приходило в голову...

Adimptcy 01-08-2012 22:33 0

Travis, Поаккуратней с сравнениями. Помню, меня в старших классах все считали убеждённым нацистом, потому что кто-то однажды пошутил, будто у меня причёска, как у Геббельса.

Adimptcy 01-08-2012 22:35 0

ScienceDiscoverer, Ну, вообще-то, различия формы черепа у разных национальностей - доказанный научный факт.

Travis 01-08-2012 22:35 0

Adimptcy, Ну удачи тебе с твоей прической и школой, а мне угрожать не надо. Я тебя никак не называл, ничего плохого тебе не писал и вообще обращался не к тебе.

Adimptcy 01-08-2012 22:39 0

Travis, Я тебе не угрожал, со школой ты немного опоздал, а даже если обращался ты к другому, то говорил всё равно обо мне.

Ram 01-08-2012 23:19 0

Adimptcy, ты так и не ответил мне(

Adimptcy 02-08-2012 00:23 0

Ram, Я ответил. Читай внимательно.

Ram 02-08-2012 00:25 0

Adimptcy, Ты ответил, что ты в процессе)

Adimptcy 02-08-2012 02:31 0

Ram, А у меня мозг многозадачный, так что от одного процесса можно и к другим перейти.

Ram 02-08-2012 02:55 0

Adimptcy, А евреев так же долго определяешь? :3

Adimptcy 02-08-2012 16:20 0

Ram, Нет. Они быстроопределяемы.

ScienceDisco… 02-08-2012 18:07 +1

Adimptcy, Слушайте. Может хватит уже про евреев? Тема как бы не в них)

31-07-2012 21:54 0

Мы спорили об этом с Оперой и Симплом в одном похожем варе и из моих фоток искали тру рыжих и крашенных.
В любом случае натуральный цвет волос или нет мне брюнетки нравятся больше.

6 комментариев
ScienceDisco… 01-08-2012 01:16 0

Travis, А можно вар посмотреть?

Travis 01-08-2012 07:36 0

ScienceDiscoverer, Ссылка

ScienceDisco… 01-08-2012 16:52 0

Travis, Блииин с маслом... Сори ребят за повторное создание вара( Не додумался своим маленьким мозгом до того, что б поискать "рыженьких".

Simple_Not 01-08-2012 16:58 0

ScienceDiscoverer, Вар вылазил в "похожих" уже при вбивании "рыж".

ScienceDisco… 01-08-2012 18:44 0

Simple_Not, Я слишком быстро вбил(

Travis 01-08-2012 21:45 0

ScienceDiscoverer, Не ссы, со всеми бывает.

07-11-2012 23:15 0

Чисто вопрос вкуса. Лично мне больше нравятся чёрные, либо тёмно коричневые близкие к чёрным, как у меня. Русые волосы всех оттенков я терпеть не могу! Блондинок - аналогично. А рыжих я никогда в жизни не встречал.

0 комментариев