The Dark Knight Rises или The Dark Knight Risеs

The Dark Knight Rises
16
Нейтральная
сторона
5
The Dark Knight Risеs
6
Годный фильм
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Плохой фильм

26-07-2012 10:21 0

(Не видел, и за 15 дней не увижу, но я на зелёной)
А тот стрелок... ну ебанутый хули

1 комментарий
uncleFLOPS 26-07-2012 10:37 0

Einharjar, Да ты охуел, быстро побежал в кинотеатр.

26-07-2012 12:31 0

Опередил...
Завтра в кинотеатр хотел идти. Посмотрю - отпишусь. Пока оптимистично настроен.

0 комментариев
26-07-2012 14:42 0

Завтра посмотрю, но уже доволен фильмом.

0 комментариев
26-07-2012 15:10 0

Годная ЙОБА, но хуже второй части будет. Мой предпрогноз.

0 комментариев
26-07-2012 18:14 0

Эпичная вещь. Не то чтобы жесть как захватывает, но смотреть интересно. Отличное завершение трилогии.
P.S. Перевод уныл.

7 комментариев
uncleFLOPS 26-07-2012 18:45 0

Random0, P.S. Перевод уныл.
Ha-ha!

tankist 27-07-2012 07:15 0

uncleFLOPS, Всё равно ничего интересного он не говорил. А эпичный задвиг этого ГЛАВ ЗЛОДЕЯ бетмана на второй план просто пушка. Какая-то пизда сильнее бейна, ага рассказывайте.

tankist 27-07-2012 07:25 0

uncleFLOPS, Прошу прощения, про кат забыл, но фильм - говно, так что не страдайте.

uncleFLOPS 27-07-2012 07:43 0

tankist, кат

tankist 27-07-2012 07:55 +2

uncleFLOPS, кат

Leeman 27-07-2012 14:24 0

uncleFLOPS, Джокер рулит, Бейн - лажа. Как говориться: сила есть - ума не надо.
Бейн оказался всего лишь послушной марионеткой в руках своей пассии. Другое дело Джокер, каждое действие которого было непредсказуемо.
А вообще идея с Лигой Теней слишком уныла еще со времен первой части франшизы. Лучше бы Пингвина вернули или Двуликого.

27-07-2012 16:52 0

Фильм в целом норм где-то 7 из 10 будет. Бейл как всегда няшечка, один из самых приятных актёров современного Голливуда.
Блять, я ненавижу Кристофера Нолана. Такое-то кинцо просрали к финальной схватке и концовке. Ей богу, Нолан - самый быдло-режиссёр на данный момент.
Бэйн чёткий получился, очень обидно, что его так бессовестно убили.
Алсо, меня несколько напрягает сцена с похищением дока из самолёта, по-моему в определённый момент всё как-то перестало подчиняться законам физики.
А ещё мне обещали войну между копами и хуй знает кем, а показали лёгкую пробежку пары сотен человек. Нолан - уёбок.

44 комментария
tankist 27-07-2012 16:56 0

Simple_Not, Максимум 5 из 10.
Б
Бэйл ничего крутого не показал, Бэйн получился пресным, а после ВНЕЗАПНОГО срывания покровов вообще показался маленькой девочкой. Кинцо не просрали, оно изначально пресное.

Simple_Not 27-07-2012 16:59 0

tankist, Мне Бэйл в принципе нравится. А Бэйна ужасно просрали в конце, очень интересный и доставляющий персонаж был, а по раскрытию карт внезапно оказывается какой-то блеклой куклой.

tankist 27-07-2012 17:05 +1

Simple_Not, Мне Бэйл в принципе нравится
Oh You!
Хотя кому он не нравится. Но всё же он почти что зашкварился об этот фильм.

Leeman 27-07-2012 17:16 0

Simple_Not, А меня позабавила способность к регенерации Брюса Уэйна. Дважды за фильм будучи полуинвалидом он исцелялся и становился супер-героем. В начале фильма он кое-как ковылял с тростью, врач в больнице ему прямо сказал как все хреново с организмом. Но стоило одеть на коленку мини-аналог экзоскелета (насколько я понял), как наступило полное излечение, нога перестала болеть и ей стало можно крушить стены.
После схватки с Бейном, у Бэтмена был сломан позвоночник, проломлен череп и присутствовало множество других травм. Но стоило тюремному доктору вправить хребет, как Брюс немного подкачавшись смог сбежать из тюрьмы и на костылять не слабому Бейну.

tankist 27-07-2012 17:19 0

Leeman, Я так понял, что обитатели холиварс единогласно считают фильм говном. Ну и чудно.

Simple_Not 27-07-2012 17:20 0

Leeman, В фильме как-то так не особо улавливается внутренняя хронология. 2-3 месяца для срастания костей вполне норм, тем более что его вполне себе кормили-поили.
А про ногу в начале - да, как-то натянуто выглядит при таком-то диагнозе.

Simple_Not 27-07-2012 17:21 0

tankist, Ну, смотри, какая хуйня: я пользователь холиварса, но фильм вполне нормальным считаю. Не понравилось лишь то, как мсье Нолан скатил его к финалу. А вот Нолана я на данный момент считаю говном.

tankist 27-07-2012 17:22 0

Simple_Not, Плохо быть тобой, бро. Фильм целиком вторичный и пресный же.

Simple_Not 27-07-2012 17:23 0

tankist, Для блокбастера норм, за исключением окончания фильма.

tankist 27-07-2012 17:26 0

Simple_Not, Нее, для блокабестеров норм - это когда ты поражаешь. Первая матрица удивила сюжетом и боёвкой, второй бэтман удивил таким-то злодеем, 300 спартанцев, собственно спартанцами. А "возрождение" ничем не удивило. Тут всё пресно, даже игра актёров.

Simple_Not 27-07-2012 17:29 0

tankist, Блокбастер это не обязательно блокбастер, который будут вспоминать ещё сколько-то лет после выхода. Матрица, кстати, сильно переоценена. Суть блокбастера в том, что это просто кассовый фильм и ничего более. Он в принципе не обязан меня хоть как-то удивлять. А Бэйн таки понравился, пока его в пиздолизство не скатили.

tankist 27-07-2012 17:32 0

Simple_Not, Блокбастер, который не вспомниают - ЙОБА-фильм.
А Бэйн не раскрылся. Куда лучше можно было сделать.

Simple_Not 27-07-2012 17:33 0

tankist, Я и не спорю, что можно было бы намного лучше сделать. И про йобу согласен, потому Нолана быдло-режиссёром и назвал.

Leeman 27-07-2012 17:33 +1

Simple_Not, Вы знаете что такое перелом позвоночника?
Даже если он и удачно срастётся (что маловероятно), то физические нагрузки будут недопустимы.
А по-поводу хронологии. В тюрьме он валялся около 6 месяцев. За это время разве что мелкие кости полностью срастаются.

Simple_Not 27-07-2012 17:35 0

Leeman, Ок, но за неимением мед.образования и за счёт знакомства с множеством подобных сюжетных ходов меня это в целом не особо смущает.

tankist 27-07-2012 21:10 +1

tankist, Я тут сформулировал некоторые претензии к Бэйну и его противостоянию с бэтменом.
Во второй части мы видим яркую борьбу двух супергероев на фоне города. Каждый со свой философией и кредо, которого лони придерживаются. Джокер, хотя и делает всё наобум, имеет более чёткую цель, чем Бэйн. Несмотря на то, что он кроме своей гениальной психопатии ничего не имеет, его схватка с бэтменом более зрелищна. Опять же, отдадим должное Леджеру, парень старался. Бэйн же вышел тупым верзилой (с его-то комплекцией! он же миниатюрный!), влюблённым в бабу, хотя по комиксам он единственный равный по силе соперник. К тому же очень умный. Этого показано не было. Цель вообще вялая и скучная (продолжить дело своего затя, лол), взорвать Готем, ага, вместе с собой. Вообще круто.

tankist 27-07-2012 21:28 +1

tankist, Лично мне фильм не понравился, я не получил того, что обещал мне Нолан. Я даже не получил того, что обещал мне Бейн - войны за город, настоящей, моральной, с демонстрацией того "на что люди готовы, чтобы оказаться в лучшем положении, чем другие", вместо этого какая-то клоунская кулачная потасовка ВООРУЖЕННЫХ ментов с ВООРУЖЕННЫМИ бандитами и несколько взрывов.
Мнение эксперта.

G.Wox 27-07-2012 21:43 0

Simple_Not, Такое-то кинцо просрали к финальной схватке и концовке.
может быть тебе так показалось из-за того, что фильм идет 3 часа?
перестало подчиняться законам физики.
по-моему, все норм.
фильм с нарушением всех законов физики- Команда А
а по раскрытию карт
нужен был какой-то поворот сюжета

tankist 27-07-2012 21:44 0

G.Wox, Нужен был нормальный поворот сюжета. Такое говно поворотносюжетное на кинофабриках каждый день штампуют.

G.Wox 27-07-2012 22:20 0

tankist, Талия была в комиксах, так что все нормально. Только вот смерть Бейна совсем не ок, да.

Simple_Not 28-07-2012 00:50 0

tankist, Холичую эксперта, Нолан уже второй раз за 10-е годы меня знатно наебал.

Simple_Not 28-07-2012 00:52 0

G.Wox, может быть тебе так показалось из-за того, что фильм идет 3 часа?
2:45 же. Вполне нормальный хронометраж для фильма. Считаю я так от того, что очень уж уныло Нолан всё это дело вырулил, плюс крайне по-уебански выпилил и слил Бэйна, плюс вместо обещанной войны показал какое-то говно.

G.Wox 28-07-2012 02:02 0

Simple_Not, убил он его по-уебански. а насчет его персонажа все норм.
война, ну как война- восстание, оккупация, ещё одно восстание

tankist 28-07-2012 02:04 0

G.Wox, Скучно, неинтересно, обычно. Боже, что там весёлого? Последняя битва просто идиотская.

G.Wox 28-07-2012 02:13 0

tankist, я про веселье ничего и не говорил.
а насчет "скучно, тупо и говно" - ты можешь чем-то подкреплять эти слова?

Simple_Not 28-07-2012 02:16 0

G.Wox, Ещё раз: мне обещали войну трёх тысяч копов против кучи непонятных наёмников. Вместо этого мне показали пару сотен копов, которые бегут через полтора квартала на кучку этих самых наёмников, а потом пять минут все устраивают кулачные бои. Ну и что это за хуита? Я ожидал взрывов и массовых перестрелок, суровой тактики с вкраплением добротной драмы. Вместо этого Нолан накормил меня какой-то крайне картонной сценкой, после чего окончательно всё загубил.

tankist 28-07-2012 02:28 0

G.Wox, А я тут зря в варе распинался?

G.Wox 28-07-2012 02:28 0

Simple_Not, не знаю сколько там было копов, не считал. но мне даже как-то хорошо что войну обычных людей против обычных людей не стали растягивать дольше, чем на 5 минут. точнее, она шла там, но в фильме все-таки были более значимые события с участием главных персонажей.
взрывов было дохуя, даже ядерный.

tankist 28-07-2012 02:31 0

G.Wox, Кстати, я концовку не выдержал. Каким способом они избавились от бомбы и как они не умерли? И я так понимаю, Уэйн потом ебал Селин, да?

G.Wox 28-07-2012 02:33 0

tankist, ты больше тупо обсирал фильм.
конкретная претензия у тебя только к Бейну.

tankist 28-07-2012 02:34 0

G.Wox, Ты больше тупо восхвалял фильм. Конкретная любовь у тебя к Бейну.

tankist 28-07-2012 02:36 0

tankist, И вообще, разве тут я не объяснил, что главная претензия отсутствия ярко выраженного противостояния?

tankist 28-07-2012 02:36 0

tankist, А вот тут не показаны явные промахи в подаче сюжета?

G.Wox 28-07-2012 02:44 0

tankist, я больше твои необоснованные нападки отражал.

tankist 28-07-2012 02:48 0

G.Wox, больше твои необоснованные нападки отражал.
Кул стори, бро.

Simple_Not 28-07-2012 02:48 0

G.Wox, внезапно у летящей штуки был автопилот
Кстати как они её обнаружили, если при взрыве такой мощности её бы однозначно распидорасило, учитывая такую-то близость к эпицентру? А ещё мне не очень понятно из чего образовался ядерный гриб, коли действие происходило на воде.

G.Wox 28-07-2012 02:50 0

tankist, противостояние есть. в предыдущем фильме оно было психологическим, здесь оно политическое.
сюжет - да, ко многим местам можно задать вопросы, я об этом упомянул в аргументе.

G.Wox 28-07-2012 02:53 0

Simple_Not, не помню, а её достали?
вверх же идет все равно волна, нет?

tankist 28-07-2012 02:54 0

G.Wox, Политическое? В чём? В разногласиях взглядов? Может Бэйн был республиканец, а Бэтмен демократ?

Simple_Not 28-07-2012 02:55 0

G.Wox, не помню, а её достали?
Я тоже что-то не помню, но при таком расстоянии любой металл должен был крайне сильно деформироваться, чего уж говорить про интеллектуальные системы.
вверх же идет все равно волна, нет?
Свойства воды отличны от пыли ведь. Она по идее не должна образовывать такую структуру.

G.Wox 28-07-2012 03:12 0

tankist, ну если ты не заметил что делал и говорил Бейн, то я даже не знаю что сказать..

tankist 28-07-2012 03:16 0

G.Wox, Ну и не говори.................................. ................................

G.Wox 28-07-2012 03:20 0

Leeman, был сломан позвоночник
а это оказалась отсылка к комиксам
Бэйн — один из самых сильных врагов Тёмного рыцаря, он наиболее известен тем, что сумел победить Бэтмена и переломать ему позвоночник.

G.Wox 28-07-2012 03:27 0

Simple_Not, видимо, достали. они занимались какой-то стабилизацией.

27-07-2012 16:57 0

А хомяко-петухи уже по всему миру девяточки с десятками понаставили.

0 комментариев
27-07-2012 17:38 0

По сравнению со всем трэшом, который сейчас снимают фильм вполне годный.
До первого Тёмного Рыцаря фильм явно не дотягивает, не смотря на такое количество спецэффектов.

2 комментария
Simple_Not 27-07-2012 17:41 0

Leeman, Бэтман: Начало - очень слабый и унылый фильм. Последняя часть трилогии сильно его перетягивает.

Leeman 27-07-2012 17:45 0

Simple_Not, Я имел ввиду вторую часть трилогии - Тёмный рыцарь. А "Начало" такой же фейл как и третья часть.

27-07-2012 23:16 0

Все было бы просто отлично, но мы привыкли что у Нолана до мелочей продуманная и органичная во всех местах и в целом картинка, а здесь этого не хватает.
Но в любом случае один из лучших фильмов года.

6 комментариев
tankist 27-07-2012 23:31 +1

G.Wox, но мы привыкли что у Нолана до мелочей продуманная и органичная во всех местах и в целом картинка
Если ты имеешь в виду продуманность, то враньё, а если только картинку, то пост-продакшн нормальный. Но кому нахуй нужна картинка, если фильм лажовый вышел?

tankist 27-07-2012 23:33 0

tankist, Алсо, Шпион, выйди вон лучше, например.

G.Wox 28-07-2012 00:16 0

tankist, "фильм лажовый" - вранье, а я имел ввиду продуманность.
Шпион, выйди вон
не смотрел, но как-то несравнимо же вроде

tankist 28-07-2012 00:21 0

G.Wox, не смотрел, но как-то несравнимо же вроде
Ну так мы же про фильм года.

G.Wox 28-07-2012 02:05 0

tankist, шпион - прошлый год. а в этом ещё будет Хоббит. к тому же я не говорю что он самый лучший.

tankist 28-07-2012 02:09 0

G.Wox, Ах, перепутал, извини. А вообще, учитывая тенденцию рекламирование говна, думаю из хоббита ничего интересного не получится. Весь сок всё больше уходит в андерграунд.

28-07-2012 16:36 0

Бейн вообще крутой. Хорошо когда злодеи получаются такими харизматичными.

3 комментария
Leeman 28-07-2012 18:53 0

daria, Он видится таковым только для женского пола и гопников.

Pcud 28-07-2012 19:00 0

Leeman, Ох щи, да я гопник.

daria 09-08-2012 20:38 0

Pcud, Ох борщи, Ура! Я женщина!

28-07-2012 17:57 +1

Отличный фильм, что. Такой-то ЭПИК. Не дотягивает до уровня второго фильма по всем параметрам, кроме эпичности. Но это было ожидаемо. Отличный финал трилогии, я считаю. Хотя бэтмена могли и не спасать.

0 комментариев
29-07-2012 20:35 0

Таки посмотрел. В принципе понравилось, хотя прошлый фильм был лучше. Джокер интереснее Бэйна и его тёлки, забыл как её зовут...
Очень много отсылок к прошлым частям, я внезапно понял что не смотрел "Начало".
В целом - годный фильм, хоть и с хэппиэндом...

13 комментариев
uncleFLOPS 29-07-2012 20:46 0

Kiok, Ты так говоришь с хэппи-эндом, как будто было бы гораздо логичнее, если бы он себя убил.

Kiok 29-07-2012 21:25 0

uncleFLOPS, Да нет, тут даже хэппиэнд какой-то интересный. Так что нормально.

Leeman 29-07-2012 21:27 0

uncleFLOPS, Тогда бы хоть дедуля-дворецкий не за зря слёзы лил. А то получается, его все похоронили (причем без тела), оплакали, а он сука, оказался живой.

Kiok 29-07-2012 21:31 0

Leeman, Почему бы и нет? В прошлой серии создали героя и все стало лучше, в этой - прошлого героя разоблачили и нужен был новый герой. А вывод что он умер был сделан на ошибочном предположении что автопилот не был доработан. Все путём, так и предполагалось.

Leeman 29-07-2012 22:25 0

Kiok, Новым героем теперь будет Робин, и не факт, что с Бэтменом.

Kiok 29-07-2012 22:26 0

Leeman, А памятник кому поставили?

Leeman 29-07-2012 22:40 0

Kiok, Я про новую серию. Так ведь простой народ ведь не знает, что бэтмен выжил. Знают лишь несколько людей из его окружения. А памятник поставили посмертно.

Kiok 29-07-2012 22:44 0

Leeman, Ну и разве это противоречит тому что я говорил? Был мертвый герой, посмертно почитаемый? Теперь новый герой, не важно живой или нет - главное что все думают что он мертв.

Simple_Not 30-07-2012 00:46 0

Kiok, тут даже хэппиэнд какой-то интересный
Ну ты и быдло. Нолан настолько блевотно всё это снял, что у меня слов не хватает просто.

Kiok 30-07-2012 06:28 0

Simple_Not, Как бы сделал ты?

Simple_Not 30-07-2012 06:44 0

Kiok, Вместо блядской ванильной концовочки сместил бы акценты повествования в сторону серьёзного пережёвывания постепенного становления социально ада в Готэме. И война должна быть войной, да и житие Уэйна и других людей в "Яме" не раскрыто ни разу. Ещё много всяких мелочей и нюансиков. Нолан не любит нюансики((

Kiok 30-07-2012 07:03 0

Simple_Not, Это да...
И менты в подземке, и "война" - крайне хреново поданы.

Simple_Not 30-07-2012 07:17 +1

Kiok, Я так и не смог сообразить каким образом у них там в подземке что произошло.
Во-первых, как так вообще вышло, что на ~10млн населения Готэма у Нолана почему-то вышло всего 3 тысячи (или сколько там точно было) копов. Таких пропорций даже в сельской глуши не встретишь.
Во-вторых, фильм фильмом, но ни в одной мыслимой Вселенной подобное развитие событий - почти все копы города одновременно зашли в коллекторы города - в принципе нереально.
В-третьих, как они умудрились наладить стабильные поставки провизии, способные поддерживать людей внизу в нормальном состоянии в течении нескольких месяцев?
В-четвёртых, не менее удивительно, что никто не повылазил сквозь люки, ибо их дохуя и притом один из персонажей именно таким образом и пытается кого-то вывести.
Прогулки по льду тоже несколько смутили. Фэйлом я это не считаю, но всё же любому мыслящему человеку должно быть известно, что при ходьбе по льду (особенно тонкому) необходимо создать как можно большее распределение нагрузки путём увеличения площади опоры. Говоря проще - нужно было не идти пешком, а ползти, или перекатываться.

01-08-2012 17:40 0

имховин
but это же не возвращение легенды, а окончательное сьёбывание легенды, ведь в следующем фильме, а теперь понятно о чём он будет, бетменом, как я понял, будет Блейк, а он не тру

4 комментария
Simple_Not 01-08-2012 18:04 0

Einharjar, Каком ещё "следующем фильме"?

uncleFLOPS 01-08-2012 18:13 +1

Einharjar, это же не возвращение легенды,
Надмозги.

G.Wox 01-08-2012 18:39 0

Einharjar, Мастер Квай-Гон жив...
Атака дроидов на Готэм, неожиданно.

а на самом деле Рас аль Гул появлялся в третьем фильме в виде галлюцинации.

Travis 01-08-2012 22:17 0

Einharjar, Конечно, идеи кончились. По-любому еще снимут, фантазии то нет.

Уже и "Вспомнить всё" пересняли и очередная обитель зла и Борн выйдет. Даже "Универсального солдата" пересняли.Джеки Чан тоже за какое-то продолжение взялся.

Про наши фильмы я вообще молчу - пиздец еще впереди.

26-07-2012 11:09 0

пока не смотрел, пессимистично побуду тут. картинка, кстати

16 комментариев
Simple_Not 26-07-2012 14:42 +2

sweater, почему именно Бэйн носит эту тупую херню на лице
Как же меня заебали эти казуальные зрители, которые хотят, чтобы им всё разжёвывали как в ДесуНото.

sweater 26-07-2012 15:07 0

Simple_Not, я, ксати, даже и не мог связать этого Бэйна с этим:

tankist 27-07-2012 06:14 0

sweater, Этот момент как раз таки обьяснён. Ему больно без маски.

sweater 27-07-2012 06:25 0

tankist, нене, там вопрос не в том, почему он носит маску, а в том, почему именно он ее носит.

tankist 27-07-2012 06:58 0

sweater, Ват?

sweater 27-07-2012 07:27 0

tankist, вроде понятно все... как он заполучил маску?

tankist 27-07-2012 07:30 0

sweater, Зачем вам это знать? Ну чёрная сотня (или как их там) дала, какая разница? Важнее, что фильм лажовый.

sweater 27-07-2012 07:41 0

tankist, да мне-то особо не интересно

Travis 27-07-2012 08:19 0

sweater, Википедию погугли

sweater 27-07-2012 08:35 0

Travis, ага, и как мне поможет знание того, что дохуя умный Бэйн сам заделал себе аппарат для подачи Венома?

Ram 27-07-2012 13:09 0

sweater, А мне нравится стиль рисунка. Вот

sweater 27-07-2012 13:32 0

Ram, а мне вообще нравится эта серия

Ram 27-07-2012 13:39 0

sweater, что за серия?

sweater 27-07-2012 13:40 0

Ram, ctrl-alt-del
и по-русски

Ram 27-07-2012 13:44 0

sweater, Спасибо.

Такие чудесные педовочные картинки

Simple_Not 27-07-2012 16:55 +1

sweater, Посмотрел. Теперь у меня ощущение, что автор комикса - дебил.

27-07-2012 05:57 +2

Почти все фильмы по комиксам - говно перемешанное с мочой.

Батман не исключение. Уныло в нём практически всё: сюжет, актёрская игра, экшон, небо, Аллах и т.д. По крайней мере так было с того момента, как я зашёл и до момента, когда я съебался (кошка убила бэйна). Нолан взял и наебал всех, кого можно, обещая что-то уровня тёмного рыцаря. На деле это было тааак скучно, что зарёкся больше никогда не ходить на подобное говно. Ну зато я доказал себе одну вещь: вторую часть вытянул Хит Леджер.
Алсо, всех зелёных считаю говноедами без вкуса.

10 комментариев
Leeman 27-07-2012 14:34 0

tankist, Хоть я и за зеленых, но в целом с тобой согласен. Концовку испоганили полностью. Ну не могут америкосы без хэпиэнда жить. Бэтмэн конечно же не мог взять и умереть, он ведь герой, на которого будет равняться каждый американский школьник. К всему такой концовкой сценаристы намекают нам, что ждите продолжение Бэтмена уже с Робином. На волне популярности снимут по-быстрому еще одну часть, но уже без Нолана и компании, вот тогда будет уг.

Simple_Not 27-07-2012 16:55 0

Leeman, Да хуй с тем что он выжил, это даже хорошо, что он выжил. Проблема в том, что то, как это было показано в фильме вообще нельзя никак иначе назвать кроме как быдло-драмой.

G.Wox 27-07-2012 22:27 0

tankist, обещая что-то уровня тёмного рыцаря.
во-первых, ничего он не обещал.
во-вторых, уровень масштабности выше.
всех зелёных считаю говноедами без вкуса.
толстота

tankist 27-07-2012 22:33 0

G.Wox, 1) Ха-ха, не пизди тут мне. Обещал и клялся.
2) Масштабность поглотила интересность. Даже ГЕНЕРАЛА всунули, не пожалели.

G.Wox 27-07-2012 22:40 0

tankist, пруф.
хотя, все же знали что Джокера не будет.

какого генерала?

tankist 27-07-2012 23:30 0

G.Wox, 1) Причём тут Джокер?
2) Признавайся, чем фильм смотрел? Помнишь момент с каким-то генералом?

G.Wox 28-07-2012 00:20 0

tankist, пруфа, я так понял, не будет. теперь тебя можно в пиздеже обвинять

нет. смотрел от начала до конца, в отличие от тебя

tankist 28-07-2012 00:23 0

G.Wox, руфа, я так понял, не будет. теперь тебя можно в пиздеже обвинять
сам дурак. ты мне объясни, чего вообще хочешь.

G.Wox 28-07-2012 02:10 0

tankist, я хочу увидеть где Нолан говорил что будет круче, чем 4 года назад.

Pcud 28-07-2012 17:59 0

tankist, Ну зато я доказал себе одну вещь: вторую часть вытянул Хит Леджер.

Да ну нет же, Темный Рыцарь и сам по себе прекрасным фильмом с хорошим, годным, продуманным сюжетом.

20-12-2012 21:28 0

Предыдущая часть была уныла до невозможности. Шел в кино. Думал раз про супергероя, то будет экшн, эффекты, телочки и все такое. Увидел же скучнейшее кинцо ниочем. А потом и тонны аватарок с джокером. Здесь вроде все аналогично.

4 комментария
Kiok 20-12-2012 21:30 0

Anf, А как тебе "новый челопук"?

Anf 20-12-2012 21:32 +1

Kiok, Я не смотрел, но снимать ремейк фильма 2002 года, который стал уже легендой, мне кажется хуевой затеей.

Anf 20-12-2012 21:35 0

Anf, Хотя мне и предыдущие части Бэтмана не нравились. Какие-то слишком депрессивные и переполнены псевдофилософией. Оригинальный "человек паук" тоже довольно мрачный, но все же поинтереснее будет.

Kiok 20-12-2012 21:35 0

Anf, Хз, мне новые фильмы про бетмена понравились. Фактически единственное из снятого по гомиксам, что возможно смотреть.
А про челопука я спросил, проверяя на говноедство. Говно а не фильм, я блевал два раза.