Мигающий желтый цвет или Не нужен

Мигающий желтый цвет
14
Нейтральная
сторона
1
Не нужен
10
Нужен на светофорах в России ночью
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Светофор должен в обычном режиме регулировать дорогу

10-07-2012 09:53 0

Казалось бы, причём здесь политика.

5 комментариев
r619 10-07-2012 09:57 0

Delta, Сначала хотел засунуть в "Как жить?" потом в "Общество". Подумал что поскольку такое поведение светофоров закреплено законами и правилами - надо поместить в политику.

Delta 10-07-2012 10:14 0

r619, Лучше общество.

opera.rulez 10-07-2012 11:43 +1

Delta, А «Авто, техника» не подойдёт?

Delta 10-07-2012 12:00 0

opera.rulez, Да, действительно.

r619 10-07-2012 12:16 0

opera.rulez, Точно, не заметил. Если хочешь, можешь засунуть туда.

10-07-2012 10:35 +1

ночью - почему бы и нет, пешеходов практически нет (и те перебегают где попало), поток машин ослабевает. простаивать зазря под светофором смысла не вижу.

9 комментариев
BaeFAQs 11-07-2012 23:27 0

sweater, Попробуй повернуть налево с мигающим жёлтым в достаточно плотном потоке, ага.

Simple_Not 11-07-2012 23:28 +1

BaeFAQs, Попробуй для начала предоставить пруфы мигающего жёлтого при плотном движении на перекрёстках и развилках.

BaeFAQs 11-07-2012 23:45 +1

Simple_Not, И как ты себе это представляешь?
Ну например в Москве, на Т-образном перекрёстке между Борисовским проездом и улицей Генерала Белова в 22:00 включается режим главной дороги. А так как этот перекрёсток находится в прямой видимости с Каширским шоссе (очень оживлённая магистраль) на расстоянии 250-300м и по совместительству является первым и самым нагруженным въездом в район движение на нём затихает разве что после 02:00. На этом перекрёстке поворачивают три автобусных маршрута и проезжают прямо еще пять. На расстоянии 50 метров от перекрёстка находится три супермаркета (один круглосуточный и два до 23:00) и два круглосуточных кафе.

Такой пруф пойдёт?

Simple_Not 11-07-2012 23:49 +2

BaeFAQs, Я к тому, что в принципе неразумно вырубать светофор при сохранении оживлённого движения.

BaeFAQs 11-07-2012 23:53 +1

Simple_Not, Мы где живём-то? Разумом в России не принято пользоваться на госслужбах.
В Москве, например, режим главной дороги не нужен вообще. Может быть и есть места, где машины ночью ездят не чаще раза в минуту, но я таких не видел. Круглосуточный город - круглосуточные светофоры.

opera.rulez 12-07-2012 00:47 0

BaeFAQs, Я видел такие места. Мы в разной Москве живём?

BaeFAQs 12-07-2012 00:52 0

opera.rulez, Верю на слово, что есть. Но сам не встречал, хотя езжу в совершенно разное время и чтобы я был один на дороге - такого не было. Даже в 4 часа ночи выезжая с Цветного бульвара и направляясь на окраину в район рублёвки я нигде один не оставался, разве что в собственном дворе, но это уже не дорога.

opera.rulez 12-07-2012 01:06 0

BaeFAQs, Та же Трубная улица — не двор, но разве на ней бывает плотное движение?

А вообще в Москве единое расписание вводить бессмысленно, потому что транспортные потоки непредсказуемы. На проспекте Мира можно застрять в пробке и в 2-4 часа ночи, даже если вчера в то же время движение было умеренным.

BaeFAQs 12-07-2012 10:54 +1

opera.rulez, Судя по яндексу, Трубная почти всегда жёлтая.

Согласен, знать где будет затор, а где его не будет - нереально, можно только угадать. Вчера, например, умудрился постоять в пробке на Рябиновой в первый раз за три года что я по ней езжу.

Но режим главной дороги нужен далеко не везде и уж точно не на оживлённых перекрёстках.

10-07-2012 12:15 +2

Вообще светофор должен продолжать работать дальше, но уже зеленый цвет должен гореть намного дольше чем днем, ибо движение минимальное, сталкиваюсь ночью с одной бедой всегда, 1.с парка возле москва-реки выходят пьяные лица, которым не уступают дорогу а светофор моргает желтым, потом их сбивают, а все из-за того что идет привышение скорости, особенно мотоциклисты, вообще беда, уже пару раз мне в бок чуть так не засаживались, вроде смотришь по сторонам, никого нету, и вдруг тут начинаешь движение, а он летит 250 км/ч и чут ли тебе не засаживает в бочину.

0 комментариев
10-07-2012 12:20 0

На слабозагруженных дорогах иначе делать просто бредово. Мне лично, как пешеходу, даже удобнее когда среди ночи мигает жёлтый свет, ибо это означает, что я могу невозбранно переходить пустую дорогу когда мне вздумается.

8 комментариев
r619 10-07-2012 12:23 0

Simple_Not, лол, пешеходный переход (зебра, знак) тоже отдает приоритет пешеходу, но это же рашка...
Слышал от людей, ездивших в европу - там водители даже вслух удивляются людям из России, которые ждут, пока машина остановится перед пешеходным переходом.

Simple_Not 10-07-2012 12:29 0

r619, пешеходный переход (зебра, знак) тоже отдает приоритет пешеходу
Приоритет приоритетом, но сфетофоры нужны прежде всего для оптимизации движения. Недавно я был крайне удивлён тем, что поставновка всего-лишь одного светофора существенного снизила масштаб стандартных вечерних пробок в целом районе.
приоритет пешеходу
Джва года у нас водятлов к этому приучали постоянными штрафами.
Слышал от людей, ездивших в европу - там водители даже вслух удивляются людям из России, которые ждут, пока машина остановится перед пешеходным переходом
В Китае с этим делом очень весело - водители просто едут и им абсолютно похуй кто там где пытается переходить\перебегать. Самое забавное, что у них при этом куда меньше ДТП.

opera.rulez 10-07-2012 12:35 +1

Simple_Not, Был сюжет по ТВ: показывали оживлённый перекрёсток в большом индийском городе. На перекрёстке вообще не было светофора, но водителям каким-то образом удавалось его пересекать и даже совершать левый поворот. Однако, я сомневаюсь, что у нас такое будет работать.

Simple_Not 10-07-2012 12:46 0

opera.rulez, В Китае примерно тоже самое.

r619 10-07-2012 12:47 0

Simple_Not, Джва года у нас водятлов к этому приучали постоянными штрафами.
Это не сработает. Такой уж народ у нас. В моем городе, по крайней мере, все так же неизменно. Около 1 из 6 машин останавливаются, видя что я хочу перейти дорогу по переходу.

В Китае с этим делом очень весело - водители просто едут и им абсолютно похуй кто там где пытается переходить\перебегать.
Да там вообще все достаточно жестоко, много тоталирастии и цензурастии. Нахер такими быть

opera.rulez 10-07-2012 12:49 +1

r619, §1. им абсолютно похуй
§2. много тоталирастии и цензурастии

Противоречие?

Simple_Not 10-07-2012 12:51 0

r619, Это не сработает. Такой уж народ у нас.
У нас отлично заработало. Не уступают только совсем уж спешащие или наглые личности.
Зато такая-то веселуха была пару лет назад - friend хочет перейти по зебре дорогу, но какая-то ТП ему не даёт этого сделать. Из потока машин тут же слышится голос милиционера по громкоговорителю, мол, такое-то авто едет на обочину для выписывания штрафа. И ведь не раз видел такое. Менты просто катались по городу и штрафовали всяких мудных автолюбителей.

r619 10-07-2012 12:51 0

opera.rulez, Я бы обобщил это словом "жестокость". Никакое это не противоречие, просто нельзя людей держать на страхе.

08-01-2013 20:25 0

Превью клипа

0 комментариев
10-07-2012 12:12 0

Было несколько случаев, когда пешеходов давили ночью. Сам когда то жутко боялся переходить одну (таки в то позднее время оживленную) дорогу после своего выпускного.

В связи с этим появилась идея. Многие светофоры настроены редко сигналить красным светом машинам, потому что на дороге больше машин, чем пешеходов. Однако, чтобы не томить последних ожиданием, там приделана кнопка, которая дает добро пешеходу, если:
1) прошло x секунд, после того как последний раз горел зеленый сигнал пешеходу, если нет - ждать (x-(количество_пройденных_секунд)), затем переходить к п. 2
2) прошло y секунд после нажатия кнопки, во избежание создания эффекта внезапности для водителей.

Так вот, что если подобную кнопку запилить всем светофорам, и делать ее активной ночью, при мигающем желтом сигнале?

5 комментариев
opera.rulez 10-07-2012 12:16 +1

r619, Зачем всем? Есть улицы, на которых установили светофор, а движение очень вялое, поэтому обобщать не будем.

ChopSkates 10-07-2012 12:16 0

r619, тогда у дорог типа как у нас ночью у москва-реки будет беда, пробки, народу очень много.

r619 10-07-2012 12:18 0

ChopSkates, Можно отредактировать x, y, время после которого красный сигнал машинам запускается автоматом.

opera.rulez 10-07-2012 12:48 0

r619, Как будто не бывает ДТП при работающем светофоре.

10-07-2012 13:04 +1

Светофор доложен выполнять свою непосредственную функцию - регуляцию дорожного движения.

А для пешеходов давно пора делать освещенные пешеходные переходы, с лампами на дорожку, чтобы людей было хорошо видно, а не как сейчас - уебанские знаки с светоотражением: знак видно, а человека нихуя.

Буквально недавно ехал с сестрой, чуть не сбили парня (кстати, копа, лол :), он выскочил в темноте за разметкой, его вообще не видно было в тёмной форме, хорошо был поворот и мы как раз тормозили.

0 комментариев
09-05-2013 09:35 0

какая разница, что ночью? Днём тоже не нужен
много никому неинтересных букв

4 комментария
opera.rulez 09-05-2013 10:53 0

Einharjar, > У нас заменяют жёлтый цвет на циферки (отсчёт смены цвета да). Причём, когда горит красный, цифры красные, а когда зелёный, зелёные. Магия...

Не поверишь, у нас тоже. Сначала эксперимент с цифрами был только на пешеходных светофорах (цифры зажигались на месте второго огня), а потом и на автомобильные перенесли.

Simple_Not 09-05-2013 11:03 0

opera.rulez, У нас на многих пешеходных есть, автомобильные пока не трогают - для бюджета есть и более лучшее применение (кстати, все знают что мэр Владивостока занял второе место в рейтинге мэров РФ?).
Прикольно, когда таймер переваливает за 100 секунд и отчёт совсем не показывается.

Tro 09-05-2013 11:41 0

Einharjar, У нас заменяют жёлтый цвет на циферки
У нас почти на всех светофорах в центре так (но не вместо жёлтого, а вместе с ним). Не в центре остались светофоры с таймерами под светофором (только их поставили, как через несколько лет снова стали менять).

opera.rulez 09-05-2013 16:19 0

Simple_Not, В этом году у нас некоторые светофоры проапгрейдили, добавив единичку. Теперь они могут отображать до 199 секунд.