Капитальный ремонт дорог или Залить яму асфальтом

Капитальный ремонт дорог
10
Нейтральная
сторона
3
Залить яму асфальтом
7
полностью снять покрытие на участке и с нуля создать новое
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
дёшево и сердито, зачем всё усложнять?

09-07-2012 16:16 0

Синий вариант хоть и дешёв и сравнительно быстр имеет серьёзный недостаток: если грунт под асфальтом хуёв, то простое обновление верхнего слоя ничем не поможет. Доходит до тотального маразма, когда в отдельных местах асфальт проседает ещё со времён совка, а его всё также заливают сверху, покуда он вновь не поломается. Иной раз создаётся ощущение, что ответственные люди руководствуются логикой "а зачем мне тратить столько денег, пусть лучше %новый мэр% этим занимается, мне и так сойдёт".

10 комментариев
Delta 09-07-2012 16:18 0

Simple_Not, Тебе было бы неплохо ознакомиться с ценой километра дороги у нас, в России. Капитальный ремонт нам обойдётся дороже нового космодрома.

Simple_Not 09-07-2012 16:22 0

Delta, Как будто простая заливка стоит копейки. Капитальный ремонт хотя бы даёт гарантию на 5-10 лет. Тем более, что большинство городских дорог в принципе не имеют под собой (уж не знаю как это точно называется) "фундаментальных" слоёв, щебень не в счёт.

Delta 09-07-2012 16:23 +1

Simple_Not, Всё равно тут нужно конкретнее говорить. Узнавать плотность движения на дороге, смотреть, что под ней, её состояние, время ремонта и его стоимость. Каждая дорога и каждый её участок - разная история.

А ты предлагаешь вот так обобщить всё.

Simple_Not 09-07-2012 16:26 0

Delta, Ты несомненно прав, но всё равно нужно ведь. Хотя тут возникает проблема общей скорости работ, так как у нас они, повторяю, умудряются невероятно растягивать даже самые элементарные процедуры.

Delta 09-07-2012 16:29 +1

Simple_Not, Погуглил стоимость километра дорог, везде разные цифры, но суть одна - в несколько раз дороже, чем в Европе.

Это нам говорит уже о проблеме не сколько служб, которые хилят и строят дороги, сколько о том, откуда они берут материал, машины и прочее, прочее.

Нужно решать проблему на более фундаментальном уровне. Если дороги станут дешевле, их и чинить будут лучше, и чаще.

Хотя, раз вар о нынешней ситуации, то выгоднее таки просто залить и только потом вложиться, ибо невыгодно ради одной дырки в дороге тратить столько денег.

loveitaly 09-07-2012 17:18 0

Delta, у нас самые безопасные дороги, просто!
Превью клипа

loveitaly 09-07-2012 17:27 0

Delta, ну и по стоимости дорог
Превью клипа

Delta 09-07-2012 17:35 0

loveitaly, В ролике нет анализа того, почему строитель дорог поступает плохо, дело не только в том, что надеется на следующий заказ, в Европе они как-будто не наедятся на него. Тут, скорее всего, имеет место, опять же, коррупция. Как справиться с ней в ролики предложений нет. Опять тупик.

loveitaly 09-07-2012 17:41 +1

Delta, В Европе ты отвечаешь за качество дорог.
В нашей стране пока ты получишь хоть какую-то компенсацию от дорожных служб за причиненный вред твоей машине, пройдет 20 лет.
Причем только у нас есть ямы по ГОСТу, то бишь размер которых вроде как позволителен и не критичен.
И не забывай, что хоть бюджеты и не малые выделяются, но пилятся они наверху, а до низу доходит совсем чуть-чуть. Кто будет работать качественно, когда тебе платят копейки? А работа там, заметь, не самая легкая. Я бы даже сказал, что очень сложная, т.к. обычно жара, в теньке не скрытся и еще от асфальта самого жар идет.
Я, конечно, слегка утрирую, но суть примерно такая.

Delta 09-07-2012 17:46 0

loveitaly, >коррупция
>коррупция
>коррупция
>коррупция
>коррупция

10-07-2012 01:27 +2

Залить яму асфальтом - типичный русский ремонт.

0 комментариев
10-07-2012 04:11 0

Жутко бесит асфальт в "заплатках". Но это только моё личное мнение.

0 комментариев
11-07-2012 11:24 0

Напрячь НИИ, пусть выдумают технологию
долговечных дорог для нашего климата,
затем выделить бабло.
Потом начать расстреливать воров-откатчиков(и закатывать в асфальт неподалёку). Найти реально лучших дорожных строителей.
Ещё поставить рядом пару пулемётных расчётов рядом со строительными бригадами. Пусть лупят длинными во всех,кто пытается мешать ремонту. За несоблюдение регламентов - колыма.
Тогда, лет через 10 у нас будут дороги.

2 комментария
Simple_Not 11-07-2012 11:30 0

oktogen, технологию долговечных дорог для нашего климата
Как будто в рашке однородный климат.

Delta 11-07-2012 11:59 0

oktogen, Напрячь НИИ
Как всё просто.

09-07-2012 16:17 0

Из-за одной ямы тратить столько денег и перегораживать движение надолго нелогично. Вот когда дорога будет полна залитыми ямами, тогда и нужно капитально вложиться в ремонт и превратить этот ужас с ухабами в гладенькую и няшную дорогу.

5 комментариев
Simple_Not 09-07-2012 16:20 0

Delta, Не знаю как там это у вас работает, но у нас в последнее время переняли оче няшную тактику - в местах с ямами вырезают квадратики и прямоугольники этого самого асфальта и бросают так на пару недель, из-за чего ездить становится практически невозможно. А потом в течении недели всё это дело лениво закатывают. А через год-два.. Да, да - вновь ямы.

Delta 09-07-2012 16:21 0

Simple_Not, - в местах с ямами вырезают квадратики и прямоугольники этого самого асфальта и бросают так на пару недель, из-за чего ездить становится практически невозможно.

Думаю, этот пиздец принял локальный характер, ни разу не видел такого, лол.

Simple_Not 09-07-2012 16:23 0

Delta, Я такое впервые увидел при въезде в Хабаровский край. Ещё в Южно-Сахалинске наблюдал.

Delta 09-07-2012 16:26 0

Simple_Not, Опять же, чувак, твои оценочные суждения и то, что видел ты. О проблеме квадратиков посреди дороги услышал впервые от тебя.

loveitaly 09-07-2012 17:17 0

Simple_Not, это вполне обыкновенно.
Как у нас это называют - придать ямам правильный вид.
В принципе, оно понятно, что таким образом крепче будет держаться, чем если бы заривали в дыру, как она есть.
А то, что их оставляют на недели - тоже наверное чем-то обусловлено. Хотя у нас вроде побыстрее заделывают.

09-07-2012 16:17 0

вообще зависит от того, что это за дорога и насколько она востребована. конечно, лучше заделать новую дорогу, честь по чести, но в городе ничего лучше точечного ремонта нет. иначе город охуеет от пробок, как это не так давно было у нас

0 комментариев
09-07-2012 17:53 0

Дураки и дороги - две главных проблемы России, но я придумал, как решив одну, решить обе, посони!

Решаем проблему дураков и проблема дорог сама собой решается! Классно я придумал?

0 комментариев
10-07-2012 16:53 0

Вообще-то в Европе тоже заделывают дырки на дорогах. Все дело в особой русской душе, которая просто боится сделать что-то качественное.

3 комментария
loveitaly 10-07-2012 17:12 0

tankist, Все дело в особой русской душе, которая просто боится сделать что-то качественное.
Это что-то новое..

Delta 10-07-2012 17:13 0

tankist, А как же ракеты?

tankist 10-07-2012 17:18 +1

Delta, В связи с последними падениями ракет это сообщение выглядит, как сарказм.

20-05-2013 19:38 0

Кто-нибудь знает, почему почти не делают цементно-бетонное покрытие в РФ? Есть какие-то подводные камни или всё сводится к тому, что асфальт надо чаще ремонтировать => больше денег своровать?

8 комментариев
Eevee 20-05-2013 19:44 0

uncleFLOPS, Он дороже - больше денег надо потратить единовременно. То есть может и сэкономили бы на ремонтах, но бабки надо все сразу.

uncleFLOPS 20-05-2013 20:09 0

Eevee, Интернет утверждает, что бетонное покрытие окупает себя за 2 года. А срок его службы, в среднем, до 40 лет.
И вообще, как я понял, у него много преимуществ перед асфальтом.

persik 20-05-2013 20:11 0

Eevee, Может быть и дороже, да только намного качественнее, износоустойчивее, долговечнее.

Eevee 20-05-2013 20:23 0

uncleFLOPS, Преимуществ дохуища, но хрен их заставишь взять и потратить на дороги деньги, на которые можно несколько лет заливать дырки.

Simple_Not 21-05-2013 00:34 0

uncleFLOPS, Во Владивостоке стоит на паре особо сложных склонах. Бетон дороже выходит.

Simple_Not 21-05-2013 00:35 0

Eevee, Можно и асфальт так покласть, чтобы дырок много лет не было. Но зачем в городе делать каркас для дорог? Зачем класть их в несколько слоёв?

uncleFLOPS 21-05-2013 00:40 0

Simple_Not, www.pa.pavement.com/why.htm
Кажется довольно убедительным

Simple_Not 21-05-2013 00:56 0

uncleFLOPS, У нас же никогда не задумываются о долговременных перспективах. Нужно урвать как можно больше пока сам у власти, а дальше пусть другие разбираются. Это всё от глобальной неуверенности в завтрашнем дне.