НовыйЧеловекПаук 10 из 10 или AmazingSpiderMan не нужен

НовыйЧеловекПаук 10 из 10
8
Нейтральная
сторона
9
AmazingSpiderMan не нужен
14
отличный перезапуск
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
мне больше по душе мелодраммы с Тоби Магуайром

08-07-2012 12:50 +1

Лучшая экранизация Марвел на данный момент. Хорошо поработали над сюжетом, оформлением и персонажами. В сравнении с предшествующей трилогией однозначно 10/10.

23 комментария
ggdandelion 08-07-2012 13:38 0

Simple_Not, Лучше Мстителей? Ебать, что же там такое?

Как я понял, они сделали Зеленого Гоблина из оригинальной вселенной, а не того странного психа, каким его снимал Бэй (хотя Дефо всё вытянул)?

Delta 08-07-2012 13:39 +1

ggdandelion, >лучше мстителей
Да абсолютно любой фильм лучше этого йобца.

Simple_Not 08-07-2012 13:43 0

ggdandelion, Взяли старый добрый сюжет и сделали из него новый, модный. Нет больше рестлинга и "чем больше сила, тем больше и ответсвенность", нет эМ-Джей, есть Флэш Томспон, не было Джоны Джеймсона, Питер стал более харизматичным и не таким уёбищным как в старой трилогии. Много нюансиков есть, притом что общая картина вроде как не особо поменялась. "Оскорп", я подозреваю, в следующем фильме нехило так разовьют, ибо в сабже он представлен лишь доставляющим НИИ-небоскрёбом.
На роль злодея взяли не Гоблина, а Ящера. Весьма неплохо. Финальная битва, правда, происходит на крыше небоскрёба, но это таки не раздражает.

Simple_Not 08-07-2012 14:02 0

ggdandelion, Перекопирую-ка пару прославляющих сабж паст:
Первая:
Вторая:

G.Wox 08-07-2012 20:08 0

Simple_Not, Лучший фильм Марвел - Kick-Ass.

Gopnik 08-07-2012 23:00 +1

G.Wox, Но ведь он переврал весь комикс и убрал оттуда половину ИРОНИИ.

G.Wox 08-07-2012 23:02 0

Gopnik, Форрест Гамп переврал половину книги и убрал оттуда всю иронию, но оскар-то взял.

G.Wox 08-07-2012 23:32 0

ggdandelion, Гоблин всегда был шизанутым

G.Wox 09-07-2012 00:31 +1

Simple_Not, когда я вспоминаю сколько годных злодеев у ЧП, то надеюсь что Озборнов больше не будут пихать в злодеи

Leeman 19-07-2012 19:56 +1

G.Wox, Даешь Амбала (KingPin) он же Уилсон Фиск в глав. злодеи. Интересно кто из актеров сможет его сыграть.

Gopnik 19-07-2012 19:56 0

Leeman, Но это же враг карателя.

Leeman 19-07-2012 20:00 0

Simple_Not, Мне одно не понятно, на какой черт было делать красные световые эффекты при выстреле паутиной. Если так дальше пойдет, спайдермену в следующей части сделают и костюм с неоновой подсветкой, как в новом ТРОНе.

Leeman 19-07-2012 20:01 +2

Gopnik, Gopnik: Ошибаешься.
"Впервые он появился в комиксе The Amazing Spider-Man #50 (июль 1967). Его создателями являются Стэн Ли и Джон Ромита. Кингпин часто выступает противником Человека-Паука, Сорвиголовы и Карателя. В 2009 году Кингпин занял 10 место в списке 100 Величайших злодеев из комиксов по версии IGN." (c) Wiki

Simple_Not 19-07-2012 23:53 0

Leeman,
Интересно кто из актеров сможет его сыграть.
Так ведь его уже играли.

cherepets 19-07-2012 23:56 +2

Simple_Not, У него есть небольшие проблемы с внешним видом, не позволяющие считать его КинПином.

Simple_Not 19-07-2012 23:58 0

cherepets, Мне тоже крайне не понравилось даже на момент выхода фильма.

Leeman 20-07-2012 11:00 0

Simple_Not, Амбал в комиксах, мультах и играх как бы белый. Ох уж эти американцы со своей политкорректностью, в любой фильм обязательно нигр добавляют, даже если их там быть не должно.

Simple_Not 20-07-2012 11:03 0

Leeman, Я думаю, что они скорее по комплекции угадать пытались. Кингпин всё-таки не жирным был, а именно что здоровяком на уровне bearmod'a.

Leeman 20-07-2012 11:18 +3

Simple_Not, Вот он, русский КингПин
Ему бы только выражение лица по агрессивнее ))

Delta 20-07-2012 11:18 0

Leeman, Он же вёл какую-то детскую передачу, как же можно?

G.Wox 20-07-2012 15:14 0

Leeman, просто когда придумали основных персонажей комиксов, черные ещё были существенно ущемлены.

Leeman 20-07-2012 20:52 0

G.Wox, А когда еще не было комиксов, черные были вообще рабами.

G.Wox 20-07-2012 21:57 0

Leeman, Ну и?

08-07-2012 16:27 0

не плохо. только после часа фильма в голове появилась мысль "что за хуйню я смотрю?"

0 комментариев
08-07-2012 18:11 +2

доставила фраза "так, ребята, сейчас отведу вас в биореактор"

0 комментариев
17-09-2012 14:26 +2

Всем, кто любил паука 94го года посвящается:
1. наконец-то он САМ изобрел свою паутину и это техника
2. ну ооочень реалистично (не вижу 3D, так что без него)
3. не хватает JJ, но не впихнули ((((
4. наконец-то паук думает (детские комедии с Магвайером - хорошая трилогия, но мы-то знаем Питера Паркера не лошком)
5. Провисания сюжета будут, но мелкие

ОООочень понравилось!

0 комментариев
08-07-2012 14:49 +1

Не вижу смысла делать перезапуск противоречащий вселенной прошлой трилогии через такой короткий промежуток времени.

19 комментариев
Simple_Not 08-07-2012 15:15 0

cherepets, Я как понял они там в своём Голливуде серьёзно решились взяться за Марвел, вероятно грядёт моар кроссоверов.

cherepets 08-07-2012 15:18 0

Simple_Not, Т.е. про голливудские блокбастеры про супер-героев мне стоит забыть? Ну и хуй с ними: пойду Красного Орла смотреть...

Travis 08-07-2012 15:22 +1

Simple_Not, вероятно грядёт моар кроссоверов.
А значит деградация..

Simple_Not 08-07-2012 15:36 0

Travis, С чего бы это?

Simple_Not 08-07-2012 15:37 0

cherepets, про голливудские блокбастеры про супер-героев мне стоит забыть?
Почему же? Им нужно вводить новых персонажей, как того же Капитана Америку, наверняка и про них наснимают. Тем более, что экраницировать можно далеко не один только Марвел.

cherepets 08-07-2012 15:40 0

Simple_Not, новых

Капитана Америку

Все новое - хорошо забытое старое?

не один только Марвел

О боже, только не голубого летающего инопланетянина с красных трусах...

Simple_Not 08-07-2012 15:42 0

cherepets, О боже, только не голубого летающего инопланетянина с красных трусах...
Бэтманы, Кик-эсы, тысячи их.

Travis 08-07-2012 16:02 0

Simple_Not, Потому что больше никогда не снимут великих фильмов (не римейков, а таких же) как "Апокалипсис сегодня", "Однажды в Америке", "Крестный отец","Спасти рядового Райана", "Индиана Джонс", "ЗВ", "Назад в будущее", завязшие в зубах, банальные, уже попсовые (это гениальные фильмы, просто у всех вконтакте в любимых фильмах и цитатах) "Побег из Шоушенка" и "Форест Гамп". И многие-многие другие.
Да даже комедии 80-90х лучше и смешнее нынешних. И Лесли Нильсен уже умер и на смену ему никто не придет.
И 1е "Очень страшное кино" смешнее и пошлее последнего.

Комиксы не позволяют задуматься, это жвачка. Есть добрый персонаж, есть злой персонаж вывод - конец фильма очевиден.

Сейчас выходят хорошие фильмы, но это единицы, по сравнению с общим объемом выходящих фильмов.

cherepets 08-07-2012 16:06 0

Travis, И даже трава какая-то синяя стала...

Simple_Not 08-07-2012 16:06 0

Travis, Зато сейчас не выходят тонны серийных шлако-ужасов а-ля ехал Джейсон через Майкла Майерса.
Серьёзным кином всегда занимались не те люди, что лепят модную "жвачку".
А вот с комедиями и пародиями нынче и вправду туго. Либо слишком сортирно и трэшово, либо так тонко что даже скучно. Крупиц вина всё меньше и меньше. Впрочем, это не из-за комиксов, а потому что ЦА хавает всё подряд без всякого разбору, а гении жанра мрут как мухи.

DeathLaugher 08-07-2012 17:58 0

cherepets, О боже, только не голубого летающего инопланетянина с красных трусах...

Зря ты так, как выяснилось, супергеройские комиксы DC в стопицот раз круче Марвеловских. Один Зелёный Фонарь чего стоит, он просто божественнен. Супермен, кстати, тоже ничего так, Бэтмен тоже хорош.

Кстати, продюсером Man of Steel, выходящего в 2013 году, будет Кристофер Нолан, так что лично я жду эпика.

Travis 08-07-2012 19:58 0

cherepets, Трава она такая.
Но правда же

Gopnik 08-07-2012 23:01 +1

Travis, Комиксы не позволяют задуматься, это жвачка. Есть добрый персонаж, есть злой персонаж вывод - конец фильма очевиден.
Ты никогда не читал комиксы, да?

G.Wox 12-07-2012 23:33 0

cherepets, О боже, только не голубого летающего инопланетянина с красных трусах...
ru.wikipedia.org/wiki/Человек_из_стали

скоро ремейки Судья Дредд, Робокоп, Вспомнить всё

cherepets 12-07-2012 23:35 0

G.Wox, Кхм

G.Wox 13-07-2012 00:18 0

cherepets, а представь что в продолжении Зеленого фонаря будет

cherepets 13-07-2012 00:47 0

G.Wox, Я даже не знаю что это такое => ничего представить не могу.

G.Wox 13-07-2012 01:04 0

cherepets, вот

Simple_Not 13-07-2012 01:08 0

G.Wox, www.usatoday.com/life/comics/story/2012-. ..
Угу, такой-то УЖАС.

08-07-2012 15:14 0

Пока не смотрел, нейтрал.
Очень бесит что обсирают предыдущую трилогию.
У Голливуда с нулевых кончились идеи.

17 комментариев
cherepets 08-07-2012 15:15 0

Travis, У трилогии есть однозначный плюс: её сюжет не противоречит мультсериалу 90х и игре для PS1, т.е. это именно тот человек-паук, которого я знаю.

Simple_Not 08-07-2012 15:16 0

cherepets, её сюжет не противоречит мультсериалу 90х
Лолшто?

cherepets 08-07-2012 15:19 0

Simple_Not, Ну Питер отличается визуально, но в целом события и герои похожи.

Simple_Not 08-07-2012 15:36 0

cherepets, похожи
Именно, что похожи. Искажения там очень даже чувствуются. Впрочем там сюжет вроде в каждом новом комиксе редактировали.

cherepets 08-07-2012 15:39 0

Simple_Not, Заебал вообще этот марвел. Почему не придумать новую вселенную вместо того чтоб издеваться над старой?
Неужели на Земле так мало видов насекомых чтоб придумывать для каждой отдельного героя?

Gopnik 08-07-2012 23:14 0

cherepets, Почему не придумать новую вселенную вместо того чтоб издеваться над старой?
Ты не поверишь, именно это они сейчас и делают. Собирают всех своих героев в одной новой киновселенной.
Неужели на Земле так мало видов насекомых чтоб придумывать для каждой отдельного героя?
У марвела героев еще на 100 лет вперед хватит, проблема только в том, что некоторые из них значительно популярнее других. Я бы с удовольствие посмотрел про муннайта, но своего фильма у него скорее всего вообще не будет.

G.Wox 08-07-2012 23:22 0

Gopnik, может будет, герой то интересный. вот Дедпул будет..

cherepets 08-07-2012 23:24 0

Gopnik, Собирают всех своих героев в одной новой киновселенной.

Я не это имел в виду. Один герой - одна вселенная и никогда не делать солянок.

Gopnik 08-07-2012 23:25 0

G.Wox, Потому что он прикольный персонаж и мне кажется фильм про него мог бы получиться неплохим, но он не из лидирующих у марвел, поэтому либо они протолкнут его в топ (а причин для этого пока нет), либо кина не будет.

Gopnik 08-07-2012 23:26 0

cherepets, Но ведь всегда было не так. Разные герои взаимодействовали в одной вселенной, развивались и развивали общий сюжет, это было круто в комиксах и должно быть круто и в кино.

cherepets 08-07-2012 23:29 0

Gopnik, Потому я считаю что гавно у них выходит. Было бы так, может и смотрел бы всю эту лабудню, но каждый раз начинать всё сначала - бред, мешать всё в кучу бред: всё равно что посреди "Счастливы вместе" появились бы братья Винчестеры...

G.Wox 08-07-2012 23:37 0

Gopnik, да, да. я вспомнил про его растроение личности.
сдается мне, что после всяких Даредевилов снимать нетоповых персонажей побаиваются

Gopnik 08-07-2012 23:48 +1

cherepets, Просто ты привык к старым сериалам и кину, в которых всем было лениво делать других персонажей, на самом деле они изначально были частью одного большого сюжета и правильно делать так.

Gopnik 08-07-2012 23:49 0

G.Wox, Виноват же не дердевил, кино само по себе отстойное вышло.

cherepets 08-07-2012 23:55 +1

Gopnik, Мне абсолютно срать на оригинальные комиксы. Даже если это противоречит их задумке, всё равно я хочу видеть исключительно законченные отдельные серии. Потому что если считать это всё одной вселенной, то получается бред который даже в японском треше бы снимать не стали: неужели на этой ёбаной планете через день кого-то кусают, кто-то падает из космоса и становится жертвой неудачных экспериментов?

G.Wox 09-07-2012 00:17 0

cherepets, да не, в комиксе король Атлантиды, огромный мутировавший зеленый монстр, обитый железом монарх-цыган, скандинавские боги и пришедший из космоса всемогущий древнегреческий фараон хорошо сочетались)

cherepets 09-07-2012 00:53 0

G.Wox, Я уже говорил, что это звучит как японский треш? Ах да, всего пост назад..

08-07-2012 15:51 +1

Фильмы по комиксам - говно разведенное мочой.

14 комментариев
Simple_Not 08-07-2012 15:57 0

tankist,

tankist 08-07-2012 15:59 0

Simple_Not, То, что вторую часть смогли вытянуть из-за одного актера, безусловно отличного, не делает фильм шедевральным.

Simple_Not 08-07-2012 16:00 0

tankist, В твоей извращённой картине мира всё что не "говно разведенное мочой", то есть шедевр? Плохо тобой быть, наверное.

tankist 08-07-2012 16:03 0

Simple_Not, В моем реальном мире все с чего-то решили, что этот фильм является вехой в киноиндустрии. Учитывая той отзыв о человеке пауке, я решил, что ты из их числа.

Simple_Not 08-07-2012 16:08 0

tankist, Я считаю, что он является лучшей киноадаптацией комикса на данный момент. А ещё там есть К. Бэйл. Но называть его вехой - абсурдно, хоть он, несомненно, серьёзно поднял планку качества экранизаций комиксов.

tankist 08-07-2012 16:09 0

Simple_Not, У Бэйла есть роли и получше.

Simple_Not 08-07-2012 16:12 0

tankist, Я разве написал, что это его лучшая роль? Мне он просто нравится, ибо украшает собой любой фильм.

Travis 08-07-2012 20:42 0

Simple_Not, Я тоже не понимаю чего все дрочат на Джокера. Ну да, Джокер, ну клевый интересный злодей, а дальше что?
Опять же перезапуск франшизы вместо того чтобы придумать что-то новое.

Simple_Not 09-07-2012 00:03 0

Travis, Я не понимаю подобных претенций. Ты вообще смотрел старого Бэтмана? Это ведь совсем разные фильмы. С такой логикой можно и "Муху" Кроненберга, и Карпентероское "Нечто" браковать - хуле, ремейки же, и хуй с тем, что намного удачнее и сильнее оригиналов вышли, кинематограф-то у нас в жопе оказывается - ремейки ведь лучше оригиналов выходят, вести всё в жопе.

cherepets 09-07-2012 00:05 0

Simple_Not, Стоп. Одно дело - ремейк, совсем другое - перезапуск. Во втором случае выходит какая хуятина похожая на китайскую подделку, хотя и есть исключения.

Travis 09-07-2012 00:07 0

Simple_Not, Конечно смотрел.
Очень мало удачных ремейков.
Когда ремейков очень много, как сейчас, это говорит только о двух вещах - желании срубить бабла и то что кончились идеи.

Simple_Not 09-07-2012 00:10 0

Travis, Странно, а режиссёры хором твердят, что прежде всего их к ремейкам подталкивает возросший за последние годы графон. Тот же Кроненберг вроде планы на новую "Муху" имеет.
А унылые ремейки унылых слэшеров про подростков для подростков априори будут унылыми, так как и оригиналы хуй знает кем писались и ради кого делались.

Travis 09-07-2012 00:12 0

Simple_Not, Лол и ты им всем веришь?
Да и графон тоже спорный вопрос, бессмысленно его поднимать - все равно к Аватару придем.

Simple_Not 09-07-2012 00:20 0

Travis, А почему бы и не поверить? Плохой ремейк ещё на стадии пред-продакшна чувствуется - то там режиссёр какой-то левый сидит, но Николас Кейдж в главной роли.
Да и графон тоже спорный вопрос, бессмысленно его поднимать
Ну почему же? Новое "Нечто" очень даже хорошо выглядело, хоть и сильно проседало в сюжетном плане.

08-07-2012 16:13 +1

Так себе, но до конца сеанса хотя бы досмотрел. Четкий упор на подростковую аудиторию, что впрочем очевидно из трейлеров. Мало экшена - все самое интересное показано в трейлерах и фактически нет ни одной крупной новой сцены. А некоторые хорошие сцены, как мне показалось, даже обрезали в угоду "отношениям". Очень скучный главзлодей, наверное самый скучный из всей серии спайдермена.

3 комментария
Simple_Not 08-07-2012 16:15 0

georgy_82, По-моему экшона вышло побольше чем в трилогии. Да и поразнообразней он.

georgy_82 08-07-2012 16:18 0

Simple_Not, А что там интересного? Вот я помню с песочным человеком в 3й части это да, новаторский экшен был. А тут, просто хз что сказать, на покатит.

Simple_Not 08-07-2012 16:26 0

georgy_82, При чём тут новаторство, если я говорю про динамичность в целом, не только боевых сцен.

08-07-2012 16:26 0

В нейтрал. Экранизация с Тоби скучновата, только вторая часть была более-менее интересной. Однако, не могу простить создателям перезапуска дизайн костюма - такое чувство, что он порван, особенно если взглянуть на перчатки, да и у спайди перчатки должны быть красные, иначе это не спайди. Как если бы Бэтмен в желтом костюме был. Да и у ящера какая-то тупая морда и слишком похожая на человеческое лицо. Могли бы что-нибудь придумать. Не то что-то в общем.

5 комментариев
Simple_Not 08-07-2012 16:27 0

Baiorin, у ящера какая-то тупая морда и слишком похожая на человеческое лицо
Охуительная претензия.

Delta 08-07-2012 16:28 0

Simple_Not, Если вспомнить мультик или комикс, то его морда была, как у ящера...

Simple_Not 08-07-2012 16:30 0

Delta, Ты знаешь, что было много мультфильмов и комиксов, что дизайн персонажей то и дело менялся?

Baiorin 08-07-2012 16:33 +1

Simple_Not, А что не так? Вполне имею право, как любящий человека-паука придираться к такому. Ящер - один из главных персонажей, и всегда он был похож именно на ящерицу, с соответствующей мордой. А не на Крока из Бэтмена.

Delta 08-07-2012 16:33 0

Simple_Not, Ну, хорошо, претензия на вкус и цвет.

08-07-2012 20:01 0

А новый не мелодрама чтоль?
а вообще история становления Человека-Паука уже задолбала, столько раз в комиксах была, что уже смотреть неохота.

0 комментариев
08-07-2012 20:17 +1

Не хочу задеть ваши фанатодрочерские чувства...но блин зачем ,зачем и еще раз зачем??? Было уже начало у паука,в не далеком 200* не помню точно,зачем еще раз становление переснимать?? для школоты что ли или фанодрочеров??? титаник и тот в 3д запихнули,благо сюжет не тронули,стар варс туда же...хотя скорее это и было для фанодрочерров...блин осталось Толкиена переснять Джон Рональд Руэла(Толкина)...ведь властелин колец не был полностью раскрыт,всего то 3 фильма по 3 часа...давайте переснимем 15 фильмов по 8 часов и сюжет раскроем и графа новая и драма и трагедия..такое ощущение что у народа фантазия кончилась за исключением Бекмамбетова у того явна дурь забористая,то про президента снимет который охотится за вампирами,то про летающий бэтмобиль в виде советской калымаги...одно что "Могёт" человек,а тут??? да и ИМХО...а то сейчас начнется восстание не в тему

41 комментарий
DeathLaugher 08-07-2012 20:19 +2

CrashBandicooT, Так первая трилогия Человека-Паука была же пиздец убога. Вот и решили переснять.

CrashBandico… 08-07-2012 20:21 0

DeathLaugher, ну я кроме первой части ничего не смотрел,но на то время 1 часть паука была топ 1

Kiok 08-07-2012 20:21 0

DeathLaugher, И что, эта лучше?

CrashBandico… 08-07-2012 20:24 0

Kiok, спецэффекты и прочее и прочее,но уже не торт,все таки тот человек паук был первый после мульта и те впечатления ,что были от него уже не повторятся....xD Эт как девственность один раз и все

cherepets 08-07-2012 20:26 0

DeathLaugher, первая трилогия Человека-Паука была же пиздец убога.

Да не особо. Истории у глав злодеев (кроме осьминога) вполне удались, визуальный ряд в экшене удался, человек-паук вышел человеком пауком.

По крайней мере у него было глупой прически в стиле Эдварда из Сумерек и его тёлка была достаточно взрослой чтоб его не замели за педофилию.

DeathLaugher 08-07-2012 20:57 0

cherepets, человек-паук вышел человеком пауком

В принципе да, такой же унылый нытик. И петросян впридачу.

georgy_82 08-07-2012 22:24 +1

CrashBandicooT, Если Columbia Pictures не будет снимать новые фильмы про человека паука хотя бы раз в несколько лет (точно не помню какой договор с марвел), то они потеряют права на франшизу. Поэтому они выжимают из ЧП сколько могут, перед тем как бросить эту хуйню. За ними уже давно следит Paramount, которые сразу подберут права на франшизу для своей серии Мстителей.

cherepets 08-07-2012 22:28 0

georgy_82, Эм, а что им мешало сделать человека-паука 4?

CrashBandico… 08-07-2012 22:28 0

georgy_82, хо хо хо фига се,просветил прям )))

CrashBandico… 08-07-2012 22:29 0

cherepets, небось решили "выпизднутся" мол смотрите эффекты круче чем 10 лет назад,а на 4 часть фантазии не хватило... и как помню по мульту древнему марвеловскому,там бредятина уже пошла

cherepets 08-07-2012 22:32 0

CrashBandicooT, Разве лучше? Я целиком не смотрел (да и не особо хочу), но по отрывкам и трейлерам - наоборот хуже стало.

CrashBandico… 08-07-2012 22:35 0

cherepets, ну...если углубляться в детализацию,разрешение эффектов и прочие фишки,да лучше...но мы уже настолько зажрались эффектами,что хер знает что нас зацепит

Eevee 08-07-2012 22:44 0

cherepets, Да не особо. Истории у глав злодеев (кроме осьминога) вполне удались
История осьминога лучше истории слетевшего с катушек миллионера, летающего по городу в маске гоблина, не?

cherepets 08-07-2012 23:26 0

Eevee, Может быть. Просто осьминог мне не особо запомнился. Совсем другое песочный человек.

Simple_Not 09-07-2012 00:07 0

CrashBandicooT, за исключением Бекмамбетова у того явна дурь забористая,то про президента снимет который охотится за вампирами
Вообще не понимаю, как этого творческого импотента выпустили из сраной рашки. Ещё больше мне непонятно, как можно было так уныло снять такую лулзовую идею как борьба Линкольна с вампирами. Причём не просто уныло, а путём лёгкой переработки сюжета "Особо Опасен". А я-то думал, что у обещающего быть божественным Iron Sky'я будет достойный конкурент.

tankist 09-07-2012 00:16 0

Simple_Not, Вся суть Голивуда же. Хотя спец эффекты у него хорошо отсняты. Я где-то читал, что о хороший клипмейкер. Наверно поэтому его фильмы воспринимаются мой обрывочно.
я-то
Лол

CrashBandico… 09-07-2012 00:24 0

Simple_Not, ну я ни один из его фильмов не видел,но отзывы...хотя какие отзывы...одно название уже навевает на то ,что у него сюжет по корейскому рандому составлен,возможно фильмы и трэш,но фантазия явно у него далекая,либо у него есть мартышки ,которые как Донцовой стряпают произведения...Ждем борьбы Пуитна с ....хер знает с чем

tankist 09-07-2012 00:26 0

CrashBandicooT, С бандерлогами.

Simple_Not 09-07-2012 00:33 0

CrashBandicooT, Так ведь по книге снято.

CrashBandico… 09-07-2012 00:35 0

Simple_Not, даже тааак...то есть есть даже бумажный вариант сего мудоебства?

Eevee 09-07-2012 02:50 0

cherepets, По мне, так осьминог эпичней и песочного человека.

Simple_Not 09-07-2012 04:41 0

Eevee, TAS (The Animated Series, тот самый что "человекпаук что в 90-х был), пятый сезон. Смотреть без предыдущих серий уныло и непонятно.

Travis 09-07-2012 08:33 0

Eevee, Ссылка

Simple_Not 09-07-2012 08:49 0

Travis, Конкретно интересующие Иви серии - 12 и 13.

CrashBandico… 09-07-2012 12:13 +1

Simple_Not, нагуглив на бекмамбетова.... полностью соглашусь с твоими словами Вообще не понимаю, как этого творческого импотента выпустили из сраной рашки по большому счету он нихера не сделал и нихера не придумал

cherepets 09-07-2012 13:10 +1

CrashBandicooT, Зря ты так, годный трешак снимает. Я вот вообще час по полу катался когда анжелка пулю по кругу пустила. Я еще ожидал, что она в бесконечный цикл войдет и герой под ней подлезать будет)

CrashBandico… 09-07-2012 14:01 0

cherepets, Судя по его фильмам,можно смело сказать ,что он(Бекмамбетов) даже в принципе не знает о существовании такой науки как физика....то волги летают(Черная молния),то пули крутят (Особо опасен),и топ один это охуительные тормоза в ночном или дневном дозоре у стаааренького ЗиЛка

Delta 09-07-2012 14:08 +1

CrashBandicooT, Ну ебать, тогда все фантасты тоже нихуя об этом не знают. Даже Лукас.

Это же фильмы! Вымысел! Ну как можно написать такую херню, как твоя?

CrashBandico… 09-07-2012 14:14 0

Delta, все должно быть в пределах разумного,чтобы понимать то,что это фантастика,а не поебень над которой только посмеяться можно!
и Лукас по краиней мере создал фактически свою вселенную да и к тому же давным -давно в далекой галактике.....а блять не в центре Москвы(или где там Останкино?) хуярить на машине наплевав на физику в принципе....у Лукаса конечно фэйлы в Индиане Джонсе,но там на это не обращаеншь внимания ведь герой детства как ни как

Delta 09-07-2012 14:16 +1

CrashBandicooT, все должно быть в пределах разумного
Не смотри больше никогда фантастику.

и Лукас по краиней мере создал фактически свою вселенную да и к тому же давным -давно в далекой галактике.....а блять не в центре Москвы(или где там Останкино?) хуярить на машине наплевав на физику в принципе....
У Бекмамбетова тоже своя Вселенная, в которой машина летает по Москве, хули ты тупишь?

Лукас тоже хуй ложил на физику. Звуки в вакууме, падающие в космосе корабли и прочие весёлости.

А и как же я мог забыть звезду смерти в гипер-пространстве.

CrashBandico… 09-07-2012 14:23 0

Delta, у бекмамбетова не вселенная своя а атмсфра!!!! Причем ,если не ошибаюсь ,то практически все "физические" произведения его просто экранизация книжек,а лукас сценарист и батя стар варса ,конечно можно оспаривать фильм который был снят в 1977 году ,хотя там пытались хоть как то придать реализма,нежели нынешний трэшак в котором блять машина летает по Москве...бэтмобиль from Russia with love !

Delta 09-07-2012 14:24 +1

CrashBandicooT, Ты отталкиваешься от своих оценочных суждений, субъективизма и поэтому ты - идиот. Оба фильма - вымысел. Один вымысел = другому вымыслу, а то, что тебе понравилось, а что нет - дело сотое, ибо разговор сейчас не об этом.

CrashBandico… 09-07-2012 14:27 0

Delta, Ну спасибо ...мозгу больно сделал,еще и идиотом обозвал xD
Нет ну если и впрям посудить ,то не со стар варсом надо его сравнивать,точнее не с Лукасом ,уж больно он далек до него.Если судить ,то с такими же художниками конца 90х ,начала 2000

cherepets 09-07-2012 14:47 +1

Delta, Нет, ну БигМакБетов же все таки пиздецовее. Звук выстрелов в космосе нужен чтобы зритель лучше выстрелы воспринимал. А зачем нужно делать герою возможность целиться из снайперки сквозь кучу непрозрачных предметов типо пакета молока и банки колы - хер его знает.

Delta 09-07-2012 14:50 0

cherepets, Это ОЦЕНОЧНЫЕ суждения на уровне нравится - не нравится. А суть остаётся - оба фильма - вымысел.

Хотя я согласен с твоей оценкой, Лукас годное кинцо запилил, а бекмамбетов хуйню.

CrashBandico… 09-07-2012 15:46 0

Delta, Хотя я согласен с твоей оценкой, Лукас годное кинцо запилил, а бекмамбетов хуйню. ну наконец-то донесли до тебя сие

Delta 09-07-2012 15:48 0

CrashBandicooT, Это не значит, что это истина, это такое же оценочное суждение, как и твоё, а значит, оно - неверно.

georgy_82 09-07-2012 15:49 0

cherepets, Вероятно Сем Рейми и Макгвайр свои контракты отработали. Серия зашла в тупик, характеры затерты, дальше работать над серией я бы и сам не стал. А тем более там была такая топовая команда - у них поинтереснее работа найдется, чем снимать подростковые сериалы.

CrashBandico… 09-07-2012 15:50 0

Delta, пусть будет так,но судя по предыдущему твоему ответу,ты так же придерживаешься этой точки зрения что Лукас годное кинцо запилил, а бекмамбетов хуйню. пусть она и неверная...все что тут проиходит УГ,мы не кинокритики

Delta 09-07-2012 15:54 0

CrashBandicooT, Это дело вкуса и моей оценки. Я согласен с вами, но в делах вкуса истины не может быть.

все что тут проиходит УГ,мы не кинокритики
Кинокритики тоже самое, что и мы, ибо несмотря на наличие образования, связанного с кинематографом, они тоже могут по разному оценивать картины. Оценивать. Здесь нельзя быть правым, даже если ты йоба-кинокритик.

CrashBandico… 09-07-2012 16:01 0

Delta, Вот тут полностью солидарен с каждым словом.
И впрям ,ведь критик с каким бы не был образование и стажем,будет оценивать конечно же с профессиональной точки зрения,но он все же человек и имеет собственный хм...вкус что ли и соответственно критерий оценок различный...не подумал...

10-07-2012 00:36 0

Нам, российским фанатам ближе и роднее (каноничней и кошерней) история комикса мультсериала 90х. И первая трилогия максимально ей соответствует.
Я фильм еще не смотрел, но мне не понравилась задумка про родительский портфель

3 комментария
Simple_Not 10-07-2012 01:12 0

Travis,
Рашка как всегда не человек, хуле.

cherepets 10-07-2012 01:22 0

Simple_Not, Смотри на количество голосовавших. Да 3 человека могут изменить картину просто до неузнаваемости.

Simple_Not 10-07-2012 01:26 0

cherepets, 3 человека могут изменить картину просто до неузнаваемости
Тащемта, так и случилось. Пару дней назад у рашки на кинопоиске стояло 20-30%. (Сейчас там 50%, я просто затупил со скрином).

15-07-2012 09:58 0

Господи, какое же говно. После таких то мстителей снять такое? Още разочарован.

3 комментария
Simple_Not 15-07-2012 12:19 0

Gopnik, Так говоришь, будто бы у этих фильмов был один режиссёр.

Gopnik 15-07-2012 21:37 0

Simple_Not, Это фильмы из одной серии, я ждал что и уровень будет близким. К тому же прошлые фильмы в киновселенной марвел были довольно неплохие.

Simple_Not 16-07-2012 01:08 0

Gopnik, А мне норм. Из трилогии больше всего нравился первый фильм, последующие слабели в прогрессии. А новый сабж понравился больше первого фильма из трилогии.
Быть может ещё сыграло заметную роль то, что я не знаком с комиксами.

18-07-2012 23:58 0

Ссылка

Ну скоро тут жара будет. Все как всегда пересрутся.

45 комментариев
Simple_Not 19-07-2012 00:51 0

Travis, А что там сраться? Нолан как всегда снимет хороший экшон, а не Бейла будет как всегда приятно смотреть.

Travis 19-07-2012 07:32 0

Simple_Not, А зачем он вообще снял? срубить бабла?

Delta 19-07-2012 07:52 0

Travis, Пока вижу один минус - прикрутили какую-то шалаву супергероиню, лол.

Simple_Not 19-07-2012 09:22 0

Travis, Потому что планировали трилогию. Удивительно, правда?

cherepets 19-07-2012 09:23 0

Travis, Зачем вообще фильмы снимают? Лишь бы бабла им срубить... Пусть немедленно перестанут кино снимать =)

А вообще да, не ясно на кой фиг нужно продолжение. Куда лучше было бы забить вообще на тему и снять что-то нормальное.

Simple_Not 19-07-2012 09:29 0

Delta, Превью клипа
Лучше на это посмотри, фагофаги уже обфапались давно.

Simple_Not 19-07-2012 09:30 0

cherepets, Ну, после уныленького "Бэтмен: Начало" Нолан, к счастью, не забил и снял вполне хорошее и интересное кинцо. При такой тенденции вполне можно и продолжение снять.

Delta 19-07-2012 09:41 0

Simple_Not, Что за херня. Это, если я не ошибаюсь, клич главного антагониста. Не очень, если честно.

Simple_Not 19-07-2012 10:07 0

Delta, Я тоже не проникся особо, но фагготия таки существует.

Delta 19-07-2012 10:24 +2

Simple_Not, Надеюсь, фильм не будет похож на самый первый и выйдет действительно эпичным, как в трейлере обещают.


Хотя это и неважно, он всё равно соберёт в прокате огромное кол-во денег.

tankist 19-07-2012 17:06 0

Delta, Второй был спасён Хитом Леджером.

Delta 19-07-2012 17:09 +1

tankist, Это верно, но сюжетец таки был интереснее, чем в первой.

tankist 19-07-2012 20:00 0

Delta, Что-то на уровне обычного блокбакстера, может чуть выше. Честно говоря, не помню хорошего Нолановского фильма. Ну разве что престиж.

Simple_Not 19-07-2012 23:54 0

tankist, Ну это если Джокера из сюжета вырезать. При таком гриме и сценарии эту роль весьма сложно было не вытянуть.

tankist 20-07-2012 00:19 0

Simple_Not, Не скажи, такого бэд боя нужно уметь сделать. Не каждый способен, а озвучка мне нравится больше всего.

Simple_Not 20-07-2012 00:22 0

tankist, В целом прав, но без остального сюжета Леджер бы не потянул.

tankist 20-07-2012 00:27 +1

Simple_Not, Понятное дело, без сюжета даже Николсон нихуя не сможет. Скажем так, Нолан показал, что он умеет делать крепкие блокбастеры с претензией на ШЕДЕВРАЛЬНОСТЬ (каждый фильм прорывом кличут, пушка!), а Леджер показал, что он зря самоустранился. Слияние крепкого сюжета и блестящей игры одного актёра.

Pcud 20-07-2012 00:39 0

tankist, Честно говоря, не помню хорошего Нолановского фильма.
"Помни", например. "Преследование" хороший. "Начало" неплохой, на мой взгляд.

Simple_Not 20-07-2012 00:43 0

tankist, Нолан показал, что он умеет делать крепкие блокбастеры с претензией на ШЕДЕВРАЛЬНОСТЬ (каждый фильм прорывом кличут, пушка!)
Фагофаги ведь. В случае "Тёмного рыцаря" и "Начала" можно хотя бы сослаться на то, что в те года (особенно в 10-м) было мало других даже просто крепких середнячков, поэтому широкая аудитория восприняла его фильмы как некое откровение. Ну и смерть Леджера нехилый пиар устроила, ибо "о мёртвых либо хорошо, либо никак".

Simple_Not 20-07-2012 00:44 +1

Pcud, Да, "Мементо", пожалуй, лучшее из того что он снял.

Pcud 20-07-2012 00:46 0

Simple_Not, Мементо или Престиж, не могу для себя выбрать.

tankist 20-07-2012 00:46 +1

Pcud, Ок, первые два посмотрю. "Начало" вторичен. Повторяет сюжеты фильмов-ограблений в других декорациях. И ни намёка на сон.

Pcud 20-07-2012 00:49 0

tankist, Вторичен, да, но я бы не назвал его плохим.
"Помни" обязательно смотри, жуткий вин.

Simple_Not 20-07-2012 00:54 0

Pcud, "Престиж" красив и с Бейлом, даже сюжет есть и декорации приятные, но таки не сильно он оригинален.

tankist 20-07-2012 00:56 0

Pcud, Когда тебе впаривают под видом ягнёнка старого барана, ты начнёшь плеваться.

Pcud 20-07-2012 01:05 0

Simple_Not, Не сильно, но отличный же фильм.

Pcud 20-07-2012 01:07 0

tankist, А разве пытались впарить?
Нолан просто снял хороший фильм-ограбление.

tankist 20-07-2012 01:08 0

Pcud, Он обещал фильм про сны. Я был жестоко обломан. Алсо, я словил лулзы с того, что сюжет повторил сюжет детского комикса про Дональда Дака.

Simple_Not 20-07-2012 01:09 0

Pcud, Мне обещали охуительно красивый фильм про путешествие во снах. Вместо этого я получил боевичок, причём настолько лениво сделанный, что все его косяки и провисания объясняются не иначе как "ну это же во сне происходит, во сне много чего странного твориться может". Вот только собственно снов там не было как таковых.

Simple_Not 20-07-2012 01:10 0

tankist, сюжет повторил сюжет детского комикса про Дональда Дака
Лол, линк\название помнишь?

Pcud 20-07-2012 01:13 0

tankist, ,Simple Not
Ну не знаю, вики пишет, что Нолан изначально хотел снять блокбастер, "боевичек".
То есть основная ваша претензия к фильму - ваши завышенные ожидания?

tankist 20-07-2012 01:14 +2

Simple_Not, Ссылка
Дальше сам. Я его лет в 11-12 читал, когда жестко угорел по подобного рода чтиву. Комикс - говно, но сам контекст охуителен. Особенно после Нолановских заявлений об уникальности.

tankist 20-07-2012 01:14 +1

Pcud, Отговорки пошли в ход. Я точно помню его комментарии и кулстори.

Pcud 20-07-2012 01:17 0

tankist, С комиксом - лол.
Я не следил, поэтому не знаю. Просто скачал и посмотрел.

tankist 20-07-2012 01:19 0

Pcud, Бро, мне тоже нахуй не впёрлось время тратить на обсирание Нолана. Я просто, когда фильм смотрел, вспомнил дональда и заржал в голос.

Travis 20-07-2012 08:34 0

Simple_Not, Я вообще про всю трилогию. Нахуя ее было снимать.

Delta 20-07-2012 08:37 +2

Travis, Чтобы люди посмотрели, им понравилось, а компания получила деньги. Это же сфера развлечений, а что ты хотел?

Travis 20-07-2012 09:03 0

Delta, Я настолько в ахуе от нашего кино, что уже на все стал смореть через призму "напилить,снять говно и срубить бабла".

Фантазия в Голливуде кончилась, проще снять еще одного Бэтмена чем придумать новую историю.

Delta 20-07-2012 09:26 0

Travis, Ну, это рискованно с точки зрения маркетинга, нолановский Бэтмен - картина проверенная, после Темного рыцаря, если фильм будет хотя бы на прежнем уровне, то чувствую, соберёт даже больше, чем вторая часть трилогии.

А вообще, что за новые идеи могут быть? "Начало" я не смотрел, но кажется достаточно интересной идеей, хоть и не сверхновой.

Я бы хотел Фореста Гампа второго дождаться. Люблю фильмы, которые происходят в нашей реальности, а главный герой каким-то образом участвует в исторических событиях . Как, например, Том Хенкс тоже снимался, не помню точного названия фильма, но в нём сенатор, которого играет Хенкс, добивается финансирования "афганского сопротивления" во время Афганской войны. Кинцо, конечно, пропитано своей точкой зрения, но смотреть интересно, спасти рядового Райана или Филадельфия.

Simple_Not 20-07-2012 10:08 0

Travis, Фантазия в Голливуде кончилась, проще снять еще одного Бэтмена чем придумать новую историю.
А теперь посмотри старых бэтманов и убедись в том, что у Нолана именно что новая история.

G.Wox 20-07-2012 15:16 +1

Delta, Война Чарли Уилсона

Delta 20-07-2012 15:17 0

G.Wox, Да, да, точно. Список Шиндлера ещё вспомнился из фильмов, которые ставились на основе исторических событий.

Leeman 20-07-2012 20:41 0

Delta, Это евреи придумали сценарий, чтобы немцев еще больше на деньги раскрутить. ))

Delta 20-07-2012 20:43 +1

Leeman, -Папа, а почему у евреев такой большой нос?
-Потому что воздух бесплатный.

ggdandelion 08-08-2012 15:03 0

Delta, Люблю кошерные шутки про евреев.