Власти спустили водохранилице или Это информационный вброс

Власти спустили водохранилице
3
Нейтральная
сторона
1
Это информационный вброс
14
Власти спустили водохранилище и не предупредили людей
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
А правда ли это?

07-07-2012 16:57 0

Если бы люди были оповещены, они бы быстрее отреагировали, сориентировались бы быстрее, в общем, материального и морального ущерба было бы меньше, а ещё всё это подрывает лояльность к власти, что самое страшное.

0 комментариев
07-07-2012 16:58 0

Прошу прощения за мягкий знак.

1 комментарий
opera.rulez 07-07-2012 17:41 0

r619, Исправил.

07-07-2012 17:07 +1

Давайте только не утверждать, что это был спуск воды или что либо иное, как-будто лично держали свечку. Пруфы вроде "а вот одна чикса в контактике сказала" или "а вот по новостям показывали" не принимаются.

17 комментариев
r619 07-07-2012 17:09 0

Linux, Если бы это был какой то природный выпад, метеорологи выдали бы штормовое предупреждение или что то вроде того.

Тогда бы вряд ли СМИ стали молчать, ведь несколько дней != несколько часов, за это время можно по человечески эвакуацию устроить.

а вот одна чикса в контактике сказала
Слишком много чикс сказало, маловероятно что это ложь

Linux 07-07-2012 17:12 +1

r619, Всё-равно, строить догадки и рассуждать на их основе всё-равно что уподобляться бабкам приподъезным. Пока просто мониторим, анализируем. При обнаружении пруфов (например, работник ГЭС дал свидетельские показания или видео сброса воды) - предъявляем.

r619 07-07-2012 17:15 +1

Linux, работник ГЭС дал свидетельские показания
У такого больше вероятности быть ложью наших любимых СМИ.
..если они не обвинительные по отношению к ГЭС. Хотя я сомневаюсь, что там найдется такой человек, если это был их фейл

Linux 07-07-2012 17:18 0

r619, Бесспорно, хотя он за них будет отвечать согласно законам. Это накладывает хоть какую-то ответственность за свои слова, в отличие от простого кухонного трёпа.

uncleFLOPS 07-07-2012 17:53 0

r619, Слишком много чикс сказало, маловероятно что это ложь
99% "чикс" хотели Павлика за микроблог повесить, а теперь жить без него не могут.
Да, это точно ложь.

r619 07-07-2012 18:06 0

uncleFLOPS, Как увлечение чем либо или мнение о чем либо может быть связано с изложением вещей?

uncleFLOPS 07-07-2012 18:10 +2

r619, Потому что тупое быдло не умеет ни в собственное мнение, ни в объективную оценку. Где пруф, что СМИ об этом не предупредили?

r619 07-07-2012 18:10 0

uncleFLOPS, А где пруф, что предупредили?
Что ты предлагаешь мне выложить?
40 минут выпусков всех новостей?

opera.rulez 07-07-2012 18:12 +3

uncleFLOPS, Кстати, да. В 1998 году, когда в Москве был шквал, распидорасивший половину деревьев, о нём предупреждали за несколько недель. Но нет же, петушки всё равно кукарекали: «Ко-ко-ко, нас не предупредили, власти скрывают, это заговор».

uncleFLOPS 07-07-2012 18:15 0

r619, Именно так.

r619 07-07-2012 18:36 +1

opera.rulez, Если вы - параноик, это не значит, что за вами не следят.
Если есть слухи про отсутствие всякого предупреждения - это не значит, что они так же фальшивы как и слухи до этого.

Стиль флопса заразен. Мне хочется минусовать его посты только из за того что он его использует, при этом искажая объективный, полезный смысл, извращая чужие высказывания, которых возможно и не было.
Ведет себя как быдло, при этом сам умудряется называть кого то другого быдлом.

r619 07-07-2012 18:52 0

uncleFLOPS, В данной ситуации легче это попробовать опровергнуть, чем подтвердить. Так что опровергай.

uncleFLOPS 07-07-2012 18:59 0

r619, Да мне похуй.

r619 07-07-2012 19:04 0

uncleFLOPS, Самый легкий способ уйти от ответа, ты уделываешь по всем параметрам даже хитрожопых евреев

opera.rulez 07-07-2012 20:27 +2

r619, Да, стиль Флопса неприятен. От постоянного повторения слова «быдло» меня тошнит.

Стиль его, вероятно, подцеплен на имиджбордах, потому что реплики в основном содержат вызов, стёб. Но это одна из интерпретаций «священных войн». Если его реплика не содержит аргументов, то не проще ли игнорировать?

После ожога от молока дуют на воду. К сожалению, я помню 1998-й, когда предсказание синоптиков, переданное всеми СМИ, сбылось точно, однако, обыватели кричали, что никакой информации не было. После этого желание верить агентству ОБС у меня пропало.

uncleFLOPS 08-07-2012 03:42 0

opera.rulez, Если его реплика не содержит аргументов, то не проще ли игнорировать?
йопта чо предприниматели денги зарабатывают эта аргумент йопта флопс атвечай сука)))) сациализм йопта!

Мне не нужно аргументировать очевидные вещи.

r619 08-07-2012 07:30 0

uncleFLOPS, авот я нихачу оргументировать буду песать пративным языком, я ведь тупой идиот-битард!
Согласен.

07-07-2012 18:01 0

Уютный чатик крымчан, временами говорят ужасно жуткие вещи про то что погибших больше.

3 комментария
opera.rulez 07-07-2012 18:02 0

r619, Почему мы должны верить какому-то анонимному чатику?

r619 07-07-2012 18:03 0

opera.rulez, Потому что такой объем информации сложновато генерировать искуственным (или обильно-ручным) образом.

r619 07-07-2012 20:25 0

r619, Стал выдавать 502.

07-07-2012 18:39 0

Конечно виноваты СМИ и правительство. Ибо нехуй тут. Мы вам блядь, не того.

7 комментариев
Kiok 07-07-2012 18:43 0

Kiok, Я кстати только-что был в Крымском районе, правда чуть-чуть - в Фадеево проездом... Ничего апокалиптического не заметил, дождик в том районе начинался мелкий несколько раз, но это ерунда...

uncleFLOPS 07-07-2012 18:43 0

Kiok, СМИ в чём виноваты? Они давали "клятву Гиппократа", что будут всех обо всём всегда оповещать?

r619 07-07-2012 18:46 0

uncleFLOPS, Киок же толстит

Kiok 07-07-2012 18:54 +2

uncleFLOPS, Виноваты же. СМИ всегда виноваты. Похер - давали клятву или нет. Я не раз такое наблюдал - или скрывают реальное положение дел или преувеличивают и нагоняют страха. Явно в чьих-то интересах. А доступ к информации - право каждого человека. Еще желательно чтобы информация была правдивой.

uncleFLOPS 07-07-2012 19:00 0

Kiok, Никто тебе ничего не должен. Не хочешь - не пользуйся услугами СМИ.

Kiok 07-07-2012 19:03 +2

uncleFLOPS, Вот он, капитализм. Деньги и власть важнее жизней людей.

uncleFLOPS 08-07-2012 03:42 +1

Kiok, Вот он, социализм. А, извините, его нет.

07-07-2012 19:37 +1

Не говорю, что эти фотографии и пруфы претендуют на реальность и верность, но все же имеет смысл выложить. Фейк или правда - решайте сами, без меня.
Спойлер

16 комментариев
Kiok 07-07-2012 19:50 0

r619, Че, не вижу причин не верить...

У нас (в Анапе) только периодические несильные дождики были сегодня. Вчера хорошо лило минут 10, но ничего серьезного, высохло быстро... Вот уж чего, а на моей памяти нас не топило, что есть заебцом... А вот в 2002г (как давно, пипец) я проезжал Верхнебаканский (и окрестности) на автобусе в день когда лило больше всего, на следующий день уже было наводнение...

r619 07-07-2012 21:16 0

r619, Мицгол тоже бугуртит. Кстати странно, на всех видео есть потоки воды - но не дождя. Если и есть дождь - очень слабый

georgy_82 07-07-2012 21:20 0

r619, сказано же - за ночь

r619 07-07-2012 21:27 0

georgy_82, Как вода может волной течь на улицы без всякого дождя? Хочешь сказать, дождь был на горах? Но ведь это просто невозможно, в мире масса городов, рядом с которыми есть возвышенности, и там не было никаких потопов.

georgy_82 07-07-2012 21:33 0

r619, Там это уже было в 2002 kp.by/daily/24576/747354/

r619 07-07-2012 21:36 0

georgy_82, Почитай комментарии.

georgy_82 07-07-2012 21:49 0

r619, И чо? Заграждения старые, ок. Может разрушиться плотина? Этого не произошло. Если прорвет плотину, там будут десятки тысячи погибших, город смоет. Об этом речи не идет.

r619 07-07-2012 21:51 0

georgy_82, Вот именно поэтому они и отлили "немного" воду. Никого не предупреждая.

georgy_82 07-07-2012 21:54 0

r619, Да ты упоротый. Уже по всем интернетам никто всерьез этот вброс не воспринимает. Реальных оснований нет, кроме слухов и догадок, а ты все ищешь за что зацепиться. Признание себя неправым это конечно трудно и нужно иметь мужество, но ты ведь у нас гений доброты и рассудительности.

Kiok 07-07-2012 21:59 0

georgy_82, Объясни волну.

georgy_82 07-07-2012 22:04 0

Kiok, Я не спец. Но разве при каком-то наводнении нет основной движущей волны? Одно дело, когда после зимы реки расширяются - это медленный постепенный процесс. Но тут ведь вода вылилась в горы много и быстро, значит и потоки по каньонам пришли волной.

Kiok 07-07-2012 22:14 +1

georgy_82, Я тоже не спец. Но мне кажется более вероятным что при обильных дождях поток будет увеличиваться более-менее постепенно и равномерно. Без гигантских волн.

georgy_82 08-07-2012 08:34 0

Kiok, Примерно вот так, поток более-менее галантно увеличивается, не забыв одеть фрак и котелок. Превью клипа

Kiok 08-07-2012 08:51 0

georgy_82, Это селевой поток. По типу лавины, только из камней и говна. В Крымске была просто вода.

georgy_82 08-07-2012 09:04 +2

Kiok, Сели классифицируются по разному. На видео грязекаменный.

По официальной версии вода так же сошла с гор по ущельям, она после этого не могла остаться простой водой. Тип сели зависит от типа протоков ущелий. В данном случае образовалась простая грязевая сель.

Ключевое здесь в том как идет поток воды, спускаясь с высоты. Он всегда идет на скорости.

08-07-2012 16:23 +1

Не знаю, что там говорили в СМИ, но у меня есть возможность достать информацию из первых рук.
Во-первых, людей побило более тысячи человек. В телевизоре объявляют о ста жертвах.
Во-вторых, воду сбросили в три часа ночи. Единственным предупреждением стала маленькая ложка внизу экрана телевизора.
Смыло водой мно домов. Освободились большие территории.
В-третьих, В Краснодарском крае, как вы знаете, творится трешь угар и содомия вселенского масштаба. Особенно это касается земельного вопроса
Выводы делайте сами.

7 комментариев
Kiok 08-07-2012 16:25 0

tankist, Особенно это касается земельного вопроса
Есть такое. Но не в Крымске же. Там этой земли хоть жопой жри и она дешевая.

tankist 08-07-2012 16:30 0

Kiok, Может им нужна была именно та земля. На счет этого надо уточнить.

Kiok 08-07-2012 16:33 0

tankist, Ты переоцениваешь их умственные способности. Этож как точно нужно рассчитать поток.

tankist 08-07-2012 16:35 0

Kiok, Думаю тут и рассчитывать ничего не надо.

Kiok 08-07-2012 16:37 0

tankist, И вообще - объясни мне процедуру отъема земли. Я понимаю при разрушенном доме и отсутствии документов на землю, могут вроде забрать землю и выделить другое "равноценное" жилье. Но что если земля в собственности? А её уже очень многие зарегистрировали. Так что не получится большого ничейного куска земли.

tankist 08-07-2012 16:46 0

Kiok, Ну, не претендую на объективность и истинность, но лично я представляю себе так: жители не смогут восстановить свои дома и решат переехать в другое место. Дальше - дело техники. Но лучше подождать побольше инсайдерской инфы. Официальным СМИ лучше не верить.

Kiok 08-07-2012 16:48 0

tankist, Хз, но это мне кажется маловероятным. Кому нужна земля в Крымске чтобы ради неё такое делать? Я еще понля бы в курортах или Краснодаре\Новоросе.

07-07-2012 17:38 +2

По официальной версии виноваты осадки. Когда увижу доказательства иной версии, сменю сторону.

P.S. Тут ещё закон весёлый готовят.

0 комментариев
07-07-2012 17:51 0

кококо сми должны кококо
Вам никто ничего не должен, петухи. Если сегодня я заведу блог, начну постить новости, а потом какая-то сука придёт и начнёт пиздеть, мол хуле я про дождь не написал, я просто пошлю её нахуй с пинком под зад.

39 комментариев
r619 07-07-2012 18:02 0

uncleFLOPS, кококо мне ужасна нравица гаварить на школьном языке видь эта крута!

uncleFLOPS 07-07-2012 18:05 0

r619, кококо я бугурчу с чужих комментов кококо

r619 07-07-2012 18:09 0

uncleFLOPS, кококо кококо кококо

Kiok 07-07-2012 20:40 +1

uncleFLOPS, сми должны кококо
Вот жеж сучёк, но я более чем уверен - задень нечто подобное тебя или твоих близких - ты первым кричал бы что СМИ виноваты. Легко быть циничным мудаком когда беда случается с другим.

uncleFLOPS 08-07-2012 03:40 0

Kiok, Когда меня кто-то толкает на улице, я желаю ему кирпич на голову. Меня теперь за убийство посадить или объявить, что я за легализацию отнятия жизни?

Simple_Not 08-07-2012 03:54 0

Kiok, СМИ виноваты в том, что у одних мудаков дома не было еды? СМИ виноваты, что какой-то непонятный герой-автолюбитель залез на дерево? СМИ виноваты в том, что кого-то якобы уплыл дом?

Kiok 08-07-2012 06:54 0

uncleFLOPS, Не понял связи.

Kiok 08-07-2012 06:54 0

Simple_Not, Да

Delta 08-07-2012 06:57 0

Kiok, Лишь бы найти виноватого и всю ответственность спихнуть на него, хотя тут мало того, что неясная ситуация, так и все стороны хуёвы.

Kiok 08-07-2012 07:03 0

Delta, Нет. Лишь бы исправили проблему. СМИ ведь и тут могли бы помочь.
Но не исключено что будет так, как часто бывает в рашке - найдут козлов отпущения на которых все это повесят, и на этой волне замнут реальную проблему. Опять-же с помощью сми.

Delta 08-07-2012 07:03 0

Kiok, Как СМИ, то есть средства массовой информации, могут помочь исправлять проблему? Они только вещают.

Kiok 08-07-2012 07:04 0

Delta, Вещание о проблеме это уже начало решения.

Simple_Not 08-07-2012 07:07 0

Kiok, Ты смишной. Или глупый. Впрочем, подобная глупость тоже смешна.

Delta 08-07-2012 07:09 0

Kiok, Все, кому надо, то есть властные структуры об этом знают. А орать на всю страну, что у какой-то старухи дом смыло как-то не торт и делу не поможет.

Kiok 08-07-2012 07:22 0

Delta, Кроме местных властных структур нет никого кто мог бы что-то сделать? Использовать это хотя бы в политических целях? Ты думаешь Ткачев ходит каждый день и думает - как же там водохранилище в горах? Да он после 2002 года только вчера о нем услышал впервые за десять лет. Оно ему нахуй не нужно, а вот если бы кто "попросил", то и деньги сразу нашлись бы. Но сначал нужно чтобы о проблеме узнали.

Delta 08-07-2012 07:23 0

Kiok, Хорошо, приводи примеры, кто бы мог что сделать.

А по сути, да, всем похуй же.

Kiok 08-07-2012 07:26 0

Delta, Допустим политик, желающий использовать это, пофоткаться с благодарными холопами.

Delta 08-07-2012 07:27 0

Kiok, В их среде быстро информация распространяется, тут СМИ не решает.

Kiok 08-07-2012 07:31 0

Delta, Ну тут мне видится два варианта. Первый - сми транслируют проблему, возмущаются люди, всякие общественные организации и прочая шелупонь. В итоге власти решают исправить проблему.
Второй - кто-то решает исправить проблему, но что-бы использовать это в политических целях, нужно чтобы о проблеме узнали побольше людей - запускают информацию в сми.

Delta 08-07-2012 07:36 0

Kiok, Ну, в первом случае согласен, на клич СМИ могут сбежаться общественные организации.

Во втором случае ты причнно-следственную связь нарушаешь. В этом варе сначала это обыгрывается в СМИ, а только потом решается.

Kiok 08-07-2012 07:42 0

Delta, В этом варе
А я в целом.

Delta 08-07-2012 07:43 0

Kiok, В целом не надо, есть же вар и его рамки, ибо если их не касаться, давай обсудим что-нибудь другое, например, любишь ли ты чипсы?

uncleFLOPS 08-07-2012 07:47 +1

Kiok, Открой свою вещательную компания и рассказывай кому хочешь и что хочешь, доебал. Никто не обязан рассказывать обо всех новостях, да ещё и до того, как они произошли.

Kiok 08-07-2012 07:47 0

Delta, Но я же даже не отклонился от темы, просто говорю не конкретно об этой проблеме. Ведь о ней забудут максимум через год все, кого она не коснулась. И только когда снова, лет через 10 все повторится - начнут возмущаться "а куда смотрели СМИ"...

Kiok 08-07-2012 07:49 0

uncleFLOPS, кококо открой свою компанию коко. Всё сам кококо, ты никому не нужен кококококо быдло мудак кококококококококококококококококококо
кококококококококококококококококококо
кококококококококококококококококококо
кококококококококококококококококококо
кококококококококококококококококококококококококококококококо
кокококококококо кококококококококококококо
кококококококо кококококококококококококо
кококококококо кокококококококококококококо
кокококококо кокококококококококококококококококококо коко
кокококококококококококококококококококо кококо
кокококококококококококококококококококок о
кокококококококококококококококококококо кококококо

Delta 08-07-2012 07:50 0

uncleFLOPS, Ну-с.

uncleFLOPS 08-07-2012 07:50 0

uncleFLOPS, .

uncleFLOPS 08-07-2012 07:51 +1

Kiok, Ты какой-то ебанутый.

Kiok 08-07-2012 07:52 0

uncleFLOPS, Да просто бугуртю. Должна же у властей быть хоть какая-то ответственность. Не только холопы же должны барину, но и барин должен оберегать своих холопов.

uncleFLOPS 08-07-2012 07:54 +1

Kiok, >власти
>сми
Очнись, совок, властям только первый канал и ему подобные принадлежат.

Kiok 08-07-2012 07:55 +2

uncleFLOPS, Хочешь сказать что они не могут оказывать давления на другие? Очнись, сказочник.

uncleFLOPS 08-07-2012 07:56 0

Kiok, Нет, а как они будут?

Kiok 08-07-2012 07:58 0

uncleFLOPS, Деньгами, угрозами, связями, кумовством, информацией, другими сми?

uncleFLOPS 08-07-2012 08:08 0

Kiok, Лол.

Kiok 08-07-2012 08:15 0

uncleFLOPS, кококо

uncleFLOPS 08-07-2012 08:20 +1

Kiok, Что ты кукарекаешь, петух?

Kiok 08-07-2012 08:25 0

uncleFLOPS, Ффи...

r619 08-07-2012 09:09 0

uncleFLOPS, Пытается говорить на твоем языке, вероятно

Delta 08-07-2012 09:11 0

uncleFLOPS, Самая остроумная ветка недели.

07-07-2012 18:46 +2

Охуеть. Это просто идеальная вонтактовская паста для бугурта. Просто эль денто.

Вся хуйня только из-за одной строчки, фактически:

Я услышала разговор жителей, о том, что многие "крутые" машины были еще в 12 часов ночи отогнанны в места, где обычно воды не бывает...

Охуеть, какая-то пизда описала типичную ситуацию, природную катастрофу (которые, к слову, так и происходят неожиданно), а потом что-то про "кто-то сказал, а я услышала, а по телевизору врут" - и понеслась.

Насчёт МЧС мне сказать нечего, либо прошляпили, либо у них был другой план действий, печально, но не всем помогают и не сразу.

2 комментария
r619 07-07-2012 18:48 0

ggdandelion, Хотелось привести мнение простого смертного, а не новостей.
Но если уж вы так жаждете новостей, то держите, чо.

Мнения обычных людей, увы - авторитетнее мнения некоторых новостных служб.

Kiok 07-07-2012 18:58 0

ggdandelion, Да, ссылка в теме вара заставляет сомневаться в достоверности данных. Но при сбросе воды должны предупреждать людей, ибо это не землетрясение - время есть. В Крымске несколько местных теле и радиоканалов, вполне могли бы пустить предупреждение.

07-07-2012 19:39 0

Официальная версия:

За ночь выпала пятимесячная норма осадков, вода сошла с гор. Больше всего пострадали Крымск, зацепило города и на побережье.

7 комментариев
r619 07-07-2012 19:42 0

georgy_82, Пятимесячная норма осадков не смогла бы и удержатся на тучах, лол.

Думаю зря я этот вар создавал про правильность умалчивания, наверное надо было создавать про правдивость информации по спуску..

georgy_82 07-07-2012 19:48 0

georgy_82, интересное мнение из интернетов:

Я там был в 2002 году, когда в один день погибло 200 человек (официально). Сложность там в том, что это не Москва, стоящая на равнине, а много "ущелий" по дну которых проходят высохшие летом речушки. Когда вдруг выпадает много осадков по этим ущельям льется поток с Волгу — спастись практически нереально.

georgy_82 07-07-2012 19:53 0

georgy_82, Источник информации о сливе водохранилища - эколог Сурен Газарян. Замечен в связях с проектом защиты Химкинского леса, входит в ближний круг Чириковой, активист Яблока.

georgy_82 07-07-2012 20:47 0

r619, Это не редкость
the-day-x.ru/v-avstrii-bukvalno-za-nesko ...

opera.rulez 08-07-2012 03:09 +1

r619, > Пятимесячная норма осадков не смогла бы и удержатся на тучах, лол.

Покажите решения уравнений механики сплошной среды, из которых это следует. Ветер же может непрерывно пригонять новые порции туч.

opera.rulez 08-07-2012 03:10 0

georgy_82, А насколько существенна для обсуждаемой темы информация о партийной принадлежности?

georgy_82 08-07-2012 09:07 0

opera.rulez, Это может быть существенно, если учитывать специфику деятельности некоторых организаций. Например, по ТВ дождь уже без вариантов передали новость про зверства властей с яблочниками в главных героях. Это как бы подталкивает к мысли, что некоторые политические силы склонны пиариться на чем попадется.

07-07-2012 20:34 0

А что с заголовком? Он же изначально был про предупреждение в СМИ, а теперь про версию о сбросе из водохранилища? Как же можно спорить, когда на ходу меняется тема и стороны?

12 комментариев
Kiok 07-07-2012 20:35 +1

opera.rulez, Ой-ой-ой, а кто же это изменил заголовок?

r619 07-07-2012 20:37 0

opera.rulez,
"Лови вора!"
     — вор

georgy_82 07-07-2012 20:38 0

opera.rulez, Тут вроде сам автор пишет выше, что зря создал вар про сми, наверное он и поменял. А кто еще?

r619 07-07-2012 20:40 0

georgy_82,

opera.rulez 07-07-2012 20:48 0

georgy_82, Да, заметил его комментарий. Но ведь это противоречит принципам сервиса. У нас даже третьей колонки нет: хочешь поддержать третью сторону в споре — создавай новый холивар «третья vs первая» или «третья vs вторая». И количество смен стороны ограничено.

Если холивар — говно, его нужно браковать, а не заменять другим, потому что получается свалка.

r619 07-07-2012 20:50 0

opera.rulez, Давайте ка оценивать не холивары, а обсуждения в них.
Я сам ничего не менял, к слову, и возможности нет.

opera.rulez 07-07-2012 20:55 0

r619, А разве я начинал с оценки холивара? Я начал с обсуждения того, что в заголовке. Неблагоприятный прогноз погоды был (есть доказательства, что не было?), значит, СМИ с работой справились.

Не я написал комментарий: «Думаю зря я этот вар создавал про правильность умалчивания, наверное надо было создавать про правдивость информации по спуску..»

r619 07-07-2012 20:57 0

opera.rulez, Эту информацию я получил не из сми, ссылатся на конкретные посты я не мог (хоть и пробовал), однако по тому же тегу в твиттере и фотографиям сделал поспешный вывод, и похоже - правильный.

Мне казалось это очевидным, а народ засомневался.

georgy_82 07-07-2012 21:05 0

opera.rulez, Вам тут виднее. Ты же тут админ вроде? Исправь как хочешь, о чем спор не понятно. Я лично вижу, что теперь в правой стороне комменты связаны с описанием этой самой стороны. До изменения они не были связаны, автор не предполагал варианта фейка.

opera.rulez 07-07-2012 21:14 0

georgy_82, Разве комментарий uncleFLOPS'а связан с новой темой спора? Они пишет о том, что СМИ никому ничего не должны.

Комментарии Linux'а и Delta теперь стали противоречить описанию. Особенно Линукса: он сомневается в версии r619, которую последний принял на веру.

r619 07-07-2012 21:28 0

opera.rulez, Смена названий была твоим решением.

[Прим.ред. Опера ни в чем не виноват. Тут есть и другие небезразличные личности.]

opera.rulez 08-07-2012 02:57 +1

r619, Поскольку я соучастник, а других подозреваемых не нашлось (кого-то переехали пони, кто-то удалился, а факт взлома пока не задокументирован), а срок редактирования заголовка истёк, придётся брать вину на себя.

На одной чаше весов более интересная тема для спора, хотя и более стрёмная. До окончания официального расследования вряд ли мы узнаем ответ, потому что очевидцев, зафиксировавших сброс, в холиваре я пока не увидел.

На другой чаше весов принцип неизменности темы спора, потому что первые ответившие теперь оказались в дебрях. Написали столько комментариев, а теперь не знают, на какой они стороне.

Это тема для нешуточного метахоливара, можно ли менять предмет спора по ходу.

Поскольку сам автор усомнился в целесообразности заголовка, а после редактирования появились новые комментарии, наверное, имеет смысл оставить второй вариант. Хотя я и сторонник создания отдельного холивара в таких случаях.

07-07-2012 21:18 +1

Меня интересует всего 3 вещи:
всё ли нормально у Kiok?
достаточно ли много тупых кассирш утонуло?
где купить ключ для Halo 2 чтоб зарубиться по сети, а то компанию я прошел и делать больше нечего?

5 комментариев
Kiok 07-07-2012 21:32 +3

cherepets, всё ли нормально у Kiok?
Да не, не нормально.

Все заебало, на днях меня пытались наебать на несколько сот тысяч.

Сегодня меня опять переклинило и я поехал искать участок хуй знает куда. Зато нашел отличное место в далеком хуторе, для дачи, с ручьем через участок, огромной ивой (и кстати со всеми коммуникациями). Блядь, так хочется купить и превратить в красивое место, но я себя переубеждаю что нужно ближе к городу или хотя бы в большом поселке... Хз что делать и хуёва когда денег мало.

Застрял сегодня в одном из поселков, в поле, минут 20 буксовал и траву под колеса кидал, пока меня нивой не вытащили.

Поругался с сестрой и отобрал у неё БП от ноутбука... Она второй день на отцовском...

А в остальном все в порядке, спасибо что спросил.

достаточно ли много тупых кассирш утонуло?
На твой век оставшихся хватит.

где купить ключ для Halo 2
Забей на это говно.

cherepets 07-07-2012 21:37 0

Kiok, Я хотел просто убедиться что ты не утонул, но ладно, с рассказом даже лучше =)

На твой век оставшихся хватит.

Очень грустно. Надо чтоб не хватило. И еще Самару затопить стоит...

r619 07-07-2012 21:38 0

cherepets, сказочный мудак ты, черепец.

ggdandelion 07-07-2012 21:43 0

cherepets, Очень грустно. Надо чтоб не хватило. И еще Самару затопить стоит...

Лол.

Kiok 07-07-2012 21:53 0

cherepets, Я хотел просто убедиться что ты не утонул
Волнуешься, котик?

08-07-2012 02:08 +1

Насколько я знаю, описанное в тексте по ссылке ни разу не соответствует стандартным процедурам реагирования СМИ и МЧС в подобных ситуациях.
Помнится, когда синоптики постановили возможность наводнения в районе летнего лагеря, где я на тот момент находился, к нам тут же направили бригаду из соседнего посёлка для проведения необходимых приготовлений.
Я просто не могу поверить в то, что о подобных вещах не сообщали населению. Так даже в рашке быть не должно.

2 комментария
ggdandelion 08-07-2012 13:48 +1

Simple_Not, Вот-вот. Проебать могут только если уж совсем ебанаты на местах сидят.

Kiok 08-07-2012 15:15 +1

ggdandelion, А что, не так? У нас вон вообще московская старая пизда сидит - нихуя не делает, зато уже все распродала, даже парки начинают продавать. Пахомов хоть и мудак, зато многое для города сделал.

09-07-2012 12:16 +4

eugenyshultz.livejournal.com/304397.html
Вполне доходчиво и объективно. Перехожу.

14 комментариев
ggdandelion 09-07-2012 13:45 +1

r619, Истерикобляди соснули.

opera.rulez 09-07-2012 20:16 +2

r619, Убедительно. Материал не оставил почвы для сомнений.

Но тогда остаётся открытым первоначальный вопрос: было ли должное оповещение о надвигающейся катастрофе? Говорят, что было сообщение бегущей строкой по телевизору и рассылка SMS. В эффективном использовании обоих методов есть сомнения.

ggdandelion 09-07-2012 22:41 +2

opera.rulez, У нас проёбаны классические средства оповещения ГО: блядские сирены, рупоры и матюгальники с: "..говорит Москва, говорит Москва...".

tankist 09-07-2012 23:57 0

r619, Сильного дождя не было.
Слив не работает. Крымск находится ниже.

opera.rulez 10-07-2012 00:12 0

ggdandelion, Не знаю, как в Краснодарском крае, но у МГРС теоретически (sic! теоретически) есть громкоговорители, установленные на столбах, которые по команде с пульта могут подключаться к первой программе радиотрансляционной сети. А практически... покажите мне хоть один, ну пожалуйста!

opera.rulez 10-07-2012 00:13 0

tankist, Крымск находится ниже чего?

Сильные дожди были. И в прогнозе, и по факту было превышение нормы осадков в несколько раз.

r619 10-07-2012 13:09 +1

opera.rulez, У нас в городе тоже такие есть, но, увы - они все в центре, и днем вещают всякое дерьмо по городскому радио.

tankist 10-07-2012 15:34 0

opera.rulez, Водохранилища. Сам подумай, как город на берегу может быть выше водохранилища.

opera.rulez 10-07-2012 15:37 0

tankist, Карта высот для кого? Могу повторить:


P.S.

У Варнавинского уровень воды 6,8 м, у самой окраины Крымска отметка 24,4 м.

ggdandelion 10-07-2012 15:41 0

tankist, Высоты замеряли - выше Крымск.

Simple_Not 10-07-2012 15:42 0

tankist, Про горы и линии водораздела в школах тоже рассказывают?

opera.rulez 10-07-2012 15:57 0

ggdandelion, Кстати, про Неберджаевское водохранилище писали, что из него спуск невозможен, а дамба цела. А про водохранилище не реке Гечепсин (рядом Молдаванское, на запад от Крымска) и на реке Шибин (рядом Новоукраинский, на юго-восток от Крымска) ничего не говорили.

opera.rulez 10-07-2012 16:13 0

tankist, А тебе известно много водохранилищ, которые выше города, находящегося на его берегу? Канал имени Москвы, который выше парка Покровское-Стрешнево и прочей окружающей территории, скорее исключение из правил:

tankist 10-07-2012 16:42 0

opera.rulez, Проглядел.