Поколение ''жесть'' или Выдумки

Поколение ''жесть''
9
Нейтральная
сторона
2
Выдумки
16
все так и есть
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
ложь и провокация

05-07-2012 21:09 +2

Я и сам такой. Вместо того чтобы засесть за мануалы по питону и отшлифовать\настроить свою фряху на втором разделе - я сижу здесь и спорю с мудаками

0 комментариев
05-07-2012 21:16 +1

Я думаю это давно на уме у многих. Я видел на своем веку десятки (около 50) специалистов разных направлений. И может быть пару из них интересовались своей профессией, занимались проф.ростом. А один даже заботился о своей семье и у него было достаточно смелости сказать, что его ребенок и жена главное в его жизни.

Все остальные больше заняты болтовней о том кто где отдохнул, об отношениях, о приколах в интернете. Тридцатилетние мужики не могут найти себе постоянных отношений, и не хотят этого. То же самое с бабами. Причем правило хорошего тона кого-то обсирать, с довольной ухмылкой радоваться неудачам своей страны.

Я очень пессимистичен на счет нашего будущего и не представляю как это можно исправить. Если только расстрелы и жесткая закрытая идеология.

3 комментария
r619 05-07-2012 21:18 0

georgy_82, Если только расстрелы и жесткая закрытая идеология.
Ты мудак, но насчет всего что выше процитированного мной - ты прав.

georgy_82 05-07-2012 21:31 0

r619, Ну расстрелы я скажем так с плеча рубанул, но без жесткого контроля ситуации я перспектив не вижу. Хотя может и это уже поздно. Короче, будет война, все расставит по местам.

Ram 06-07-2012 00:22 0

georgy_82, Я очень пессимистичен на счет нашего будущего и не представляю как это можно исправить
И очень хорошо

10-07-2012 00:59 0

Не признаю коммерческое образование высшим! Эти недоумки могут требовать и даже иметь зарплату не ниже 50 000, но это не делает их умнее! Страшно с ними общаться, а письма читать грамотным и слабонервным - вообще не рекомендую. Знаете, как погибла цивилизация, жившая до нас? Её погубили ЕГЭ и коммерческие ВУЗы! Когда технике пришёл кирдык, люди обросли шерстью и залезли на деревья, потому что писать и считать без компьютеров уже не могли. Пытались передать остатки знаний устно, но дети поняли всё по-своему, они посчитали эти сказки религией. Зачем сейчас экономисты? Чтобы развалить экономику. Зачем сейчас юристы? Чтобы было беззаконие. Зачем сейчас полиция? чтобы никто не чувствовал себя в безопасности.

2 комментария
Simple_Not 10-07-2012 01:14 +1

victornrlsk, Ой как толсто-то. Существует ведь полно людей, честно и платно получавших дневное образование, а потом идущих работать продавцами за 15 тысяч.

uncleFLOPS 10-07-2012 10:08 +2

victornrlsk, Согласен, мухосранский государственный техникум готовит куда лучших кадров, чем всякие Гарварды, Йели и МИТы.

11-07-2012 18:53 +3

Отличная статья. Непонятно, чего на нее всполошились? Все ведь верно же. Яга, гопота, хачи, метросексуалы, ТП, бездари и прочие прелести современной РФ, коих не было при СССР - разве этого нет? Тут с мест вещают, что мол "ну так не удивительно - платят мало, все разрушено". Ну да. Ну так об этом в общем то и статья. Ну да, поколение Ж - прямой продукт и результат постсоветского общества. О том и речь.
"во все времена были..." ну, например гомосеков, яги и кисоклассниц при СССР не было( были "стиляги", но их процент был очень незначительный), а во-вторых, все познается в сравнении. И те единичные примеры личной продвинутости и крутости справа, даже если это не пиздеж, увы, не отменяют общую картину.
А название "поколение жесть" дерьмовое вполне заслуженно. Какое поколение - такое и название.
Ну а с предложением данделиона красочно описать поколение М, просравших Союз, я согласен - мудаки, кто ж спорит то? Но это не отменяет того, что и нынешнее поколение - не д'Артаньяны.

45 комментариев
uncleFLOPS 11-07-2012 19:32 +2

HKBD, Яга, гопота, хачи, метросексуалы, ТП, бездари и прочие прелести современной РФ, коих не было при СССР - разве этого нет?
>не было гопоты, хачей и бездарей
Остальное выглядит аргументом уровня "при сралине интернета не было"

HKBD 12-07-2012 16:08 0

uncleFLOPS, в целом да. Тогда метросексуалов не было и в пендостанах, да и ТП было меньше, а те, что были - готовили суп и не выебывались. Поэтому мне то поколение больше по нраву, чем это.

r619 12-07-2012 16:29 0

HKBD, гомосеков
И почему же они плохие? Просвяти меня.

Delta 12-07-2012 16:30 0

r619, Потому что он ксенофоб.

HKBD 12-07-2012 16:39 0

r619, ответил в соседней теме:
Два натурала и две натуралки в сумме могут дать неплохое потомство +6 к популяции, два гея и две лесбиянки +0. К тому же, они работают на полезном производстве, например, сборке ракет для Империи, а не тунеядствуют, "работая" всякими там стилистами-визажистами. От геев и лесбиянок толку нет - они бесполезны как рабочие руки, так и для прироста популяции. Только ресурсы на них тратятся. Поэтому, они и не нужны.

@Delta
Потому что он ксенофоб.
Гомофоб тогда уж.

Delta 12-07-2012 16:44 0

HKBD, Гомофоб тоже ксенофоб, но не наоборот.

HKBD 12-07-2012 16:52 0

Delta, Ксенофо́бия (от греч. ξένος — чужой + φόβος — страх) — страх или ненависть к кому-либо или чему-либо чужому, незнакомому, непривычному.

Я страх или ненависть к геям не испытываю. Просто говорю, что они не нужны:)

Delta 12-07-2012 16:54 0

HKBD, Неужели ты не чувствуешь к ним неприязни, а смотришь только с прагматической точки зрения?

Simple_Not 12-07-2012 16:56 0

HKBD, Бытие определяет сознание
За все косяки современного общество отвечают предыдущие поколения, допустившие становления подобных векторов развития.
ТП и метросексуалы были всегда, просто в наши дни они имеют больше возможностей для самопроявления на этом фронте, чем то было лет 200 назад.

HKBD 12-07-2012 17:06 0

Delta, они мне безразличны, пока активно и агрессивно не лезут в мою жизнь. Кто кого ебет меня не ебет)

HKBD 12-07-2012 17:07 0

Simple_Not, За все косяки современного общество отвечают предыдущие поколения, допустившие становления подобных векторов развития.
Тут я с тобой согласен, и сегодняшнее поколение Жесть - продукт и результат деятельность поколения Пе, или как сказал Данделион, поколения М, проебавших страну. И спрос с них ничуть не меньше.

uncleFLOPS 12-07-2012 17:58 0

HKBD, Два натурала и две натуралки в сумме могут дать неплохое потомство +6 к популяции, два гея и две лесбиянки +0.
Всё правильно. А потом оказывается, что эти +6 надо чем-то кормить, поэтому Империя начинает ебать ближневосточные страны в поисках нефти, а всякие совки по другую сторону планеты кукарекают о том, что Империя не права.

HKBD 12-07-2012 17:59 0

uncleFLOPS, поэтому Империя начинает ебать ближневосточные страны в поисках нефти
так поступает Империя Зла. А Империя Добра организовывает производство так, что может прокормить себя и еще пол мира. А Империя Зла называет себя цитаделью демократии, а Империю Добра Империей Зла и выдумывает всякие глупые байки про ее неэффективность.

uncleFLOPS 12-07-2012 18:11 +1

HKBD, Лол.

HKBD 12-07-2012 18:15 0

uncleFLOPS, сказать больше нечего? Второй твой слив за сегодня, ок.

uncleFLOPS 12-07-2012 18:26 0

HKBD, Слив? Только если империей добра можно назвать срану, положившую хуй на 250 миллионов своего населения и вкладывающую всё в военную промышленность. Сразу видно, эта срана замышляла только хорошее.

HKBD 12-07-2012 18:53 0

uncleFLOPS, срану, положившую хуй на 250 миллионов своего населения и вкладывающую всё в военную промышленность. Сразу видно, эта срана замышляла только хорошее.
Как метко и верно ты описал пиндосию.

tankist 12-07-2012 20:28 0

uncleFLOPS, Удивительные истори. Как будто бы даже и не было бесплатного образовани, здравоохранения и социального обеспечения.

Simple_Not 13-07-2012 00:24 +2

HKBD, Ну это даже для тебя слишком толсто.

uncleFLOPS 13-07-2012 03:00 0

tankist, Удивительные истори. Как будто бы даже и не было бесплатного образовани, здравоохранения и социального обеспечения.
Высшее образование не для всех. Вот есть 30 мест, все они бесплатны. Проходят только те, кто задрочили учёбу. 31-ого не пустят, ведь платного отделения нет. Что бывает в таком случае? Коррупция, ведь каждый успешный человек даст взятку за своего ребёнка, чтобы определить его в 30-ку. В итоге умные сосали у богатых.
СОЦИАЛИЗМ РАВЕНСТВО СОЮЗ

Simple_Not 13-07-2012 04:26 0

uncleFLOPS, каждый успешный человек даст взятку за своего ребёнка, чтобы определить его в 30-ку. В итоге умные сосали у богатых.
Кстати, в чём логика подобных действий? Ведь по людям с солидным достатком платное обучение не так-то уж сильно ударит даже если там будет 150К\год.

uncleFLOPS 13-07-2012 05:10 0

Simple_Not, Так ведь не было платного отделения.
А зачем сейчас так делают - ну хуй знает. Может дешевле выходит.

Simple_Not 13-07-2012 05:16 0

uncleFLOPS, У меня есть предложение, что ПРЕСТИЖ. Потому что довольно странно слышать заявления о сокращении семейных трат от тех, кто дарит своим детям авто на 18-20 лет, дабы те по клубам шарахались.

DeathLaugher 13-07-2012 08:30 0

uncleFLOPS, Коррупция, ведь каждый успешный человек даст взятку за своего ребёнка

Так этими "успешными людьми" была партверхушка только. Советская демократия это дело решит только так, ведь номенклатуры просто не будет существовать.

uncleFLOPS 13-07-2012 08:32 0

DeathLaugher, Так этими "успешными людьми" была партверхушка только.
Орли? Там что, в верхушке партии миллионов 5 человек было?

Delta 13-07-2012 08:47 0

DeathLaugher, Парт верхушка - тысяч пять человек.

DeathLaugher 13-07-2012 08:52 0

uncleFLOPS, А откуда в совке ещё у кого-то деньги? Попилы-откаты на управляющих должностях если только.

Simple_Not 13-07-2012 09:25 0

DeathLaugher, Лолшто? В совке хорошая зарплата была, кажется 100-200 рублей. Ректора и прочие годные работники ВУЗов получали 400-600 рублей в месяц. Ещё были всякие моряки, плавающие в заграницы, у этих тоже бабло водилось. Было в общем достаточно людей, которые не стояли у станка, а имели серьёзный доход.

tankist 13-07-2012 10:41 0

uncleFLOPS, Не в таких масштабах.

DeathLaugher 13-07-2012 12:33 0

Simple_Not, Ну не в таких количествах, чтобы дитё на взятки "учить".

Delta 13-07-2012 12:36 0

DeathLaugher, Не учить, а один раз заплатить, чтобы поступил.

uncleFLOPS 13-07-2012 17:33 0

DeathLaugher, Лол. Дохуя людей впихивало своих детей в вуз, на радость нищебродам. Они все в партверхушке состояли?

Delta 13-07-2012 17:36 0

uncleFLOPS, Достаточно было быть в партии для этого.

uncleFLOPS 13-07-2012 17:37 0

Delta, Достаточно было быть не обычным рабочим, а получать рублей 400.

Delta 13-07-2012 17:39 0

uncleFLOPS, Ога, я смотрю, ты там жил и всё знаешь. А ещё ты так говоришь, будто все абсолютно брали взятки. Нет.

uncleFLOPS 13-07-2012 17:43 0

Delta, Не все, 99%. Особенно врачи - зарплаты же миллипиздрические, БЕСПЛАТНАЯ МЕДИЦИНА же.

Delta 13-07-2012 17:45 0

uncleFLOPS, Откуда инфа? Дай-ка подумаю, откуда могли выпасть эти 99%....хм...аа, так ты эту хуйню выдумал, блять, перестань уже фантазировать.

uncleFLOPS 13-07-2012 17:53 0

Delta, Почему-то у моих родителей много знакомых, которых пихнули в универ, хотя они нихуя не знали. У всех родители генсеками были?

Delta 13-07-2012 18:01 0

uncleFLOPS, Я не говорю, что это делала только партверхушка, но ты дохуя выдумываешь. Информацию о знакомых ты выдаёшь за факт, хотя это не факт, а хуйня какая-то.

uncleFLOPS 13-07-2012 18:05 0

Delta, Вполне себе факт. У тебя это даже в теорию не выстраивается? Зарплата препода сколько была? Допустим, n. Так если кто-то ему суёт 5, а то и 10 n, почему бы ему не принять этого студента?

Delta 13-07-2012 18:06 0

uncleFLOPS, Ты не знаешь всех людей, всех объстоятельств. Один возьмёт - второй откажет, третьего посадят, четвёртый доложит.

uncleFLOPS 13-07-2012 18:09 0

Delta, Лолшто. В совке взятки было брать настолько принято, что традиция не сбавила обороты даже через 21 год после развала.

Delta 13-07-2012 18:16 0

uncleFLOPS, Взятки были обычным делом в Рашке всегда.

uncleFLOPS 14-07-2012 01:59 +1

Delta, Благодаря совку их стало дохуя. Ты не видишь логики в том, что если что-то нельзя купить, но можно получить "за старания", то это все равно можно купить, но дороже и нелегально?

Ram 15-07-2012 20:35 0

HKBD, Характерная картина смысла и локализации плюсования :3 *giggle*

05-07-2012 21:18 +1

Даже несмотря на то что я скорее согласен, что "развал Советского Союза, отсутствие идеологии, и мутные перспективы" отрицательно сказались на нашей психике и даже что большинству присуща инфантильность, я всё же встану сюда.

Почему? Потому что статья гавно, автор (статьи) мудак. И вот почему:
- Россию погубит Ну что за пиздец? Он бы еще конец света или вендекапец пообещал, ну.
- Молодые кадры на такую зарплату не пойдут И правильно сделают, ибо платить по 12к переводчикам и физикам - пиздец.
- Набранные переводчики переводили неправильно, программисты не могли напрограммировать ничего толкового, а физики предпочли вообще ничего не делать и весь день просто спали на работе Разве это дело в поколении? Это дело в образовании.
- Поколение жесть особенно не любит все, связанное с физическим трудом Ну и правильно, потому что для этого есть машины и таджики.

Кстати, важно еще понимать что не все и не во всем такие. Мне 20 и я спросил о зарплате уже после того как подписал договор при устройстве на работу =)

8 комментариев
r619 05-07-2012 21:23 0

cherepets, для этого есть машины и таджики.
Ты так говоришь, как будто таджики - не люди

Россию погубит
Ты ванга, чтобы это отрицать?

Мне кажется, этот вар скорее про поколение "жесть", чем про всю статью

Gopnik 05-07-2012 21:24 +1

r619, Я из статьи не понял, что это за поколение, там скорее про плачевное состояние рынка труда в рашке.

Kiok 05-07-2012 21:25 +1

cherepets, я спросил о зарплате уже после того как подписал договор при устройстве на работу
Я кстати тоже. Вернее я вообще не спрашивал, просто работал и получал зарплату. Она у меня вроде как сдельная, но по типу коммунизма - поровну всем. Кстати, я только месяца через 3 узнал что получаю еще и оклад 7000р...

cherepets 05-07-2012 21:28 0

r619, будто таджики - не люди

Люди. Но люди из страны где совершенно другие цены.

Ты ванга, чтобы это отрицать?

Стоп, а с чего вдруг по дефолту такая хуйня должна быть?

r619 05-07-2012 21:50 0

cherepets, с чего вдруг по дефолту такая хуйня должна быть?
Вроде все логично.
Новое поколение лениво и творит негодноту => недостаток рук в профессиях где важен труд физический && недостаток мозгов в некоторых других профессиях (учителя, например) && плохие результаты из-за гадского образования (сколково) => Россия в жопе

Gopnik 05-07-2012 21:55 0

r619, недостаток рук в профессиях где важен труд физический
Больше похоже на избыток, брони.
недостаток мозгов в некоторых других профессиях (учителя, например)
Просто мозги понимают, что их труд должен быть оплачен и съебывают. Вот если бы они работали за такую нищенскую зарплату, вот это была бы жесть.

r619 05-07-2012 22:00 0

Gopnik, Не только зарплата, на самом деле. Труд учителя (и преподавателя, хоть и в меньшей степени) тяжел и неблагодарен. Я где то слышал, что в Европе не рекомендуют учителям работать на этой должности более 5 лет.

cherepets 05-07-2012 22:01 0

r619, Ну даже допустим да, в жопе. Но не погибнет же.

05-07-2012 21:19 +2

Хуита какая-то. Условия труда сейчас так себе, зарплаты маленькие, образование тоже проебано. Но при чем тут вообще какое-то поколение "жесть"? И что это за блядское название?

5 комментариев
cherepets 05-07-2012 21:20 0

Gopnik, Это же "название жесть"

r619 05-07-2012 21:27 0

Gopnik, При том что оно лениво, инертно и не любит трудится.

Gopnik 05-07-2012 21:28 +2

r619, Ты так говоришь, будто это первое такое поколение, и до этого типа каждый первый был ударником на производстве.

r619 08-07-2012 14:08 0

Gopnik, Исходя из рассказов моих родителей и дедов - да. Для них лень это позор.
Других источников, по которым можно судить об этом не знаю.

Simple_Not 08-07-2012 15:34 0

r619, Да у них же ПРОПАГАНДА. В совке народ только так ленился и не работал.

06-07-2012 00:19 0

Я так понимаю, этот самый психолог пишет такие статьи от того, что ввиду собственной проф-непригодности никому не нужен

0 комментариев
06-07-2012 02:55 +1

Охуительные истории у них там. Как будто раньше не бродила по земле ничем толком не интересующаяся молодёжь. И халтурщики всегда были, и распиздяи откровенные. Хорошие толковые работники и целеустремлённые молодые люди во все времена высоко ценились обществом и работодателями.

0 комментариев
06-07-2012 05:39 +2

поколение Z - поколение Жесть (Zhest?). какой-то бородатый уебан придумал свой собственный(tm) термин, выстрадав аналогию с поколением P - Пепси.
почитать его жж - аще атас, они с кем-то там обсуждали проблему поколения жести относительно к троллингу и флэшмобам. конечно, Россию это погубит.
На Урале дети мучали животных - все, пиздец всему, пора сушить весла.
Драматические подробности о том, как молодежь не хочет работать, но хочет получать - под катом
драматические, блядь, подробности
А вот что пишет сибирский юзер в Одноклассниках: Мы родились - распался СССР, пошли в школу - начался дефолт, поступили в универ - стукнул кризис. Закончим универ - конец света. Поколение жесть
давайте, конечно, аргументируем свой мыслепонос быдлоцитатками.
полистал его статьи на эту тему, в общем, там порядка двадцати с чем-то ссылок...
ему для спидинфо писать, не выше.

и да, как же люди любят обмазываться звучными ярлыками

1 комментарий
Kiok 06-07-2012 06:25 0

sweater, бородатый уебан
Он так смотрит, что будь я симпатичным двенадцатилетним мальчиком, мне было бы страшно.

06-07-2012 13:30 0

Нормальные мы.

0 комментариев
06-07-2012 19:48 0

Смотря по кому смотреть. На хв сидят задроты и явно под поколение жесть не подходят, хотя может и ленивые

0 комментариев
06-07-2012 22:04 0

Мудаки существовали во все времена. Это абсолютно стандартное явление. Тысячи лет назад люди тоже говорили "с нынешней молодёжью нам писец". И ничего, человечество не погибло.

0 комментариев
07-07-2012 12:02 +3

Жалко никто не пишет про поколение М - старых мудаков, которые допустили развал СССР, проёб технологий, кадров и всех остальных ресурсов.

И я, блять, тоже могу на эту тему придумать дохуя драматических подробностей и убрать под кат. Вот так.

17 комментариев
Delta 07-07-2012 12:08 0

ggdandelion, Союз погиб из-за своей системы.

Большинство людей сейчас, которые хоть пытаются работать, получили образование в Союзе, а когда они все повымирают им на смену придут долбоёбы, которые получили образование в Рашке, включая инженеров и врачей. Тогда не знаю, что будет.

ggdandelion 07-07-2012 12:23 0

Delta, Союз погиб из-за своей системы.

Хуета же. Что за система такая абстрактная и оторванная от людей? СССР образовывали люди и именно они хотели этого развала, вот и всё. Сама система себя не разрушала.

Delta 07-07-2012 12:33 0

ggdandelion, Там всё дело в экономической системе, хотя люди тоже имели место, но обоснованное, ибо чем лучше и больше работаешь, тем более тебе работы прибавляют, вместо того, чтобы повысить зарплату.

cherepets 07-07-2012 12:49 0

ggdandelion, люди и именно они хотели этого развала

Вобще-то людей было больше чем 3...

DeathLaugher 07-07-2012 12:52 +1

Delta, Там всё дело в экономической системе

В политической. Экономическую систему поменяли, что, особо лучше стало? Цены на нефть упадут - опять всё по пизде пойдёт. А вот политическая система, в которой верхи замкнуты и занимаются только тем, что промывают людям мозги и пиздят народное добро - вот она-то и хуёва.

СССР образовывали люди и именно они хотели этого развала

СССР образовывали может и люди, но потом власть захватил мудак-единоличник и система стала далеко от народа. Систему политическую уничтожил народ, систему экономическую - так, под руку попалась. А потом ещё и новосозданную демократическую систему уничтожил Ельцин в 1993 году. Так что вина народа тут практически минимальна. Вина только в том, что они Сталина не уебали и Ельцина в 93.

люди и именно они хотели этого развала

Кстати, общесоветский референдум о роспуске СССР таки показал, что люди против развала. А 3 долбоёба взяли и распустили его.

Gopnik 07-07-2012 12:54 +5

Delta, Большинство людей сейчас, которые хоть пытаются работать, получили образование в Союзе
Холичую, поколение жесть, родившееся в середине-конце 90х почему-то вообще не работает. Даже не знаю, чем это может быть вызвано.

Delta 07-07-2012 12:59 0

Gopnik, Ты упустил тех, кто получал образование после распада Союза, когда в стране какой-то ад творился.

Delta 07-07-2012 13:02 0

DeathLaugher, Экономическую систему поменяли, что, особо лучше стало? Цены на нефть упадут - опять всё по пизде пойдёт.
Причём здесь это? Причём здесь система РФ? Вот причём, блядь?

Плановая экономика - ненужная глупость и Союз нам это доказал.

cherepets 07-07-2012 13:04 0

Gopnik, Причем автор прав: после - еще хуже. Сестра в 2003 у меня родилась - вообще работать не хочет. На вопрос "когда?" отвечает "лет через 10 только". Совсем их поколение пропащее!

DeathLaugher 07-07-2012 13:09 0

Delta, Союз доказал, что диктатура в долгосрочной перспективе работать не может. Только это. Почему-то в первой половине века план нормально работал.

Delta 07-07-2012 13:12 0

DeathLaugher, Диктатуры после Сталина не было, был авторитаризм.

Почему-то в первой половине века план нормально работал.
Все жили настолько хуёво, что это было незаметно. Проблематика начала прорисовываться во второй половине века, когда был очевиден контраст между Союзом и Западом, и экономические проблемы уже начались серьёзные, ибо пытались кучу реформ провернуть, но всё, как это бывает, зафейлили.

Gopnik 07-07-2012 13:17 0

Delta, А что с ними не так? Это ты уже придумываешь что-то.

Delta 07-07-2012 13:19 0

Gopnik, Образование проёбано, у инженеров и врачей зарплата - копейки. Мало того, что специалисты никакие, так ещё и не платят ничего. Напрашивается вопрос: кто будет заниматься очень важными делами, когда прекратят работать те, кто получил годное образование в Союзе?

Gopnik 07-07-2012 13:25 0

Delta, Образование проёбано
Анус твой проебан, пес. От чуваков этого поколения только и слышу, как они на асме ебашили и платы паяли, спецы хорошие выросли. Сейчас молодежь таким почти не интересуется, тогда походу было довольно популярно.
у инженеров и врачей зарплата - копейки.
Ну да, если я предложу чуваку с советским образование зарплату в тысячу рублей и он не согласится, это не я мудак, а его поколение проебано. Отличная логика.
Напрашивается вопрос: кто будет заниматься очень важными делами, когда прекратят работать те, кто получил годное образование в Союзе?
Этот вопрос у всех напрашивается уже лет тысячу и до сих пор все норм.

Delta 07-07-2012 13:30 0

Gopnik, Анус твой проебан, пес. От чуваков этого поколения только и слышу, как они на асме ебашили и платы паяли, спецы хорошие выросли. Сейчас молодежь таким почти не интересуется, тогда походу было довольно популярно.
Что за хуйню я прочитал? Я так и не понял, согласен ты, или нет. А если считаешь, что образование не проёбано, то назови несколько направлений подготовки, где мы впереди планеты всей.

Ну да, если я предложу чуваку с советским образование зарплату в тысячу рублей и он не согласится, это не я мудак, а его поколение проебано. Отличная логика.
Тут затрагивается тема не только образования.

Simple_Not 08-07-2012 01:02 +2

Delta, назови несколько направлений подготовки, где мы впереди планеты всей
Русский язык.

uncleFLOPS 08-07-2012 18:40 0

Delta, Образование проёбано, у инженеров и врачей зарплата - копейки.
А вот в капиталистических США, где почти все эти люди работают в частной сфере... ну вы поняли.

11-07-2012 11:49 +1

Прикалывают работодатели, которые говорят "дайте нам лучшие кадры, а мы будем платить им 12кр"
ХаХаХа. Всё, халява уже лет 10 как кончилась, вместе со старыми преподами ВУЗОВ. Теперь спецов нужно делать самому,потому, что их на блюдечке никто не принесёт. И платить им, чтоб не убёгли к конкуренту. Слышал про конторы, у коих есть представительство на кафедрах ВУЗов, эти кафедры готовят работников уже под конкретное предприятие. И проблем никаких. А статья - разговоры в пользу бедных, задарма работать как в совке сейчас не будут.

8 комментариев
cherepets 11-07-2012 11:57 0

oktogen, Кстати, по поводу этого их "старые переводчики лучше переводили": но ведь у них объективно опыт работы больше. 18летний сотрудник по вполне ясной причине не может иметь 40летнего опыта переводов.

Simple_Not 11-07-2012 11:59 0

cherepets, Тем не менее уйма старых, в том числе и советских, переводов нынче требует повторного перевода.

cherepets 11-07-2012 12:03 0

Simple_Not, Потому что эти "старые настоящие переводчики" тогда были такими же молодыми и неопытными как сейчасошние молодые переводчики. Вот и результат такой был.

oktogen 11-07-2012 12:03 0

cherepets, Надо искать толковых молодых(они есть).Способных обучаться прямо по месту работы. Отправлять на стажировку, если надо. ЗАТРАЧИВАТЬ РЕСУРСЫ на подготовку кадров. СССР нет, никто тебе,как работодателю, ничего не обязан.

Simple_Not 11-07-2012 12:06 0

oktogen, никто тебе,как работодателю, ничего не обязан
Работник обязан исправно и добросовестно исполнять свою работу это прописано в его контракте.

oktogen 11-07-2012 12:12 0

Simple_Not, Работник обязан исправно и обросовестно исполнять свою работу это прописано в его контракте.
Да, но кадры нужно готовить самому под своё предприятие. Искать толковых людей в вузах, заинтересовывать, предоставлять матчасть для обучения и т.п. Никто не обязан делать этого ЗА тебя.

Simple_Not 11-07-2012 12:20 0

oktogen, Нахуй мне кого-то искать, если люди сами ищут 24\7? Вот скажи, на кой чёрт мне необходимо заинтересовывать каких-то там быдлостудентов, когда у меня через полчаса собеседование с 30-илетним мужиком с хорошим стажем, рекомендациями и который заинтересован в длительном сотрудничестве ввиду наличия семьи?

oktogen 11-07-2012 12:22 0

Simple_Not, Ты платишь ему не 10 тыров, верно?
И даёшь ему возможность обучения по месту, а не орёшь, типа "ты уже должен знать специфику моей фирмы", не так ли?