Тест на нравственность или Говно тест, не участвую

Тест на нравственность
11
Нейтральная
сторона
4
Говно тест, не участвую
13
Ваши варианты ответов на тест здесь
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
А здесь вечно недовольные мудаки

05-07-2012 13:25 +2

Есть такой интересный тест на нравственность, ответ на который практически всем кажется очевидным, пока не узнаешь ответы знакомых. Короче, для срача хорошая почва.

Так вот, в заглавии поста вы могли увидеть вот эту картинку:


Это скан из журнала психологии, где рассказана морально-этическая история. Причем ничего додумывать и фантазировать на тему прошлого героев - не нужно. Мы имеем входные данные и должны исходить только из них.

Задача в том, чтобы расположить героев - Шерифа, Робина, Мэри и Джона в небольшой топ, в соответствии со своим представлением о том, кто лучше, а кто хуже. Начать нужно с самого нравственного (самого хорошего) и закончить самым плохим (самым безнравственным).

Я позже скину ссылку на то, что журнал психологии думает о вашей расстановке ответов, пока вы можете друг с другом поспорить. Кто о задаче уже слышал - не выебывайтесь - дайте людям посраться.

5 комментариев
Kiok 05-07-2012 19:55 0

georgy_82, Когда будет разбор?

r619 05-07-2012 19:59 0

Kiok, Предлагаю сейчас.
Кот

Kiok 05-07-2012 20:03 +3

r619, Говно, как я и думал...

dermoizverga… 06-07-2012 17:35 0

r619, Хаха, ебать пиздец, тест нихуя не угадал.
Это только лишний раз доказывает, что психологи нихуя не понимают, что творится в голове другого человека, да и никто не поймёт.
Попробуйте убедить меня в обратном.

tankist 06-07-2012 18:58 0

r619, В этом тексте все в общих чертах написано. По сути мне подошли по три-четыре характеристики, которые я успел прочитать. Журнальная хуйня. Я бы и ссылку на соответствующий эксперимент привел бы, да забыл его название.

05-07-2012 13:42 0

Итак, мой топ

Обоснование

Не гуглил результаты теста до ответа, пока не могу его оценить. Может перейду к синим.

6 комментариев
Ram 05-07-2012 13:49 0

r619, А результаты ты можешь посмотреть.
Весь результат - это два-три предложения, состоящие из воды

r619 05-07-2012 14:05 0

Ram, А про меня совпало, не совсем вода.
Хотя может моя параноя связана скорее с увлечением ИБ, чем с моралью.

Алсо, в результатах написано что их надо разместить в порядке чей поступок вы считаете наиболее нравственным а не в соответствии со своим представлением о том, кто лучше, а кто хуже
Георгий, сволочь, перефразировал неправильно.
Если судить по поступку - Мэри лучше Джона

Ram 05-07-2012 14:43 0

r619, На самом деле - там такие фразы в ответах - что части из них подойдут под каждого

r619 05-07-2012 15:03 0

r619, Очень Авторитетное Мнение r619 v2.0

Топ

Обоснование

r619 05-07-2012 15:26 0

r619, Вы производите впечатление человека счастливого в любви, живущего в гармонии с другими людьми, которые к тому же вас очень ценят

BaeFAQs 08-07-2012 18:50 +2

r619, Тест говно, но попробую поиграть в обратку.

1. Шериф
2-3. Робин
2-3. Мэри
4. Джон

1. Шериф
Да он тут самый адекватный персонаж! Поймал преступника с подельником. Но зная то, что просто тюрьма не исправит этого мудака, Робина, нашел способ наказать его. Практически око за око - пока Робин трахал мозг толстосумам, шериф трахнул его даму. Есть еще один профит - своим поступком он рассорил преступника с подельником. Ну а указать шлюхе на то что она шлюха - ничего плохого здесь нет.

2-3. Робин
Он реально ниачом, самый бесполезный персонаж в этой истории. Повёл себя как обычный человек - разозлился и послал всех. Разочаровался в людях и скорее всего перестал грабить этих самых людей - нахуя рисковать собственной жопой и помогать таким гандонам и шлюхам? В общем совершенно простой человек.

2-3. Мэри
Просто шлюха. Точно такой же персонаж как и Робин. Трахается со всеми подряд за счастье любимого? И кому нужна такая женщина. Скорее всего она и на базаре расплачивается подобным образом - так удобнее экономить. Себе она может казаться сколь угодно благородной, но мы видим её простой подстилкой.

4. Джон
Самый главный мудак в этой истории. Ну посмотрите, как вероломно он заполучил женщину о которой мечтал! Взятка и должностное преступление, измена и проституция, развод и использование положения жилетки в низменных целях... И это не полный список мерзостей, которые можно ждать от этого персонажа.

Посмеялся, когда это писал. А потом уже заметил, что некто georgy_82 написал почти нечто похожее и вполне возможно - всерьёз.
В общем удалять не буду - жалко времени.

05-07-2012 13:50 -2

Самый нормальный Шериф. Он нарушает закон, но с моральной точки зрения он не самый последний уебан. Он получил что хотел, выполнил уговор. Если бы не его нарушения, два человека бы умерли и один остался несчастен. (Прошлое, как они попали в тюрьму, причины, в расчет не берутся)

На втором месте по нормальности Мэри. Она вообще не в курсе про мужские заморочки и как бы жизнь двум людям спасла, в том числе своему любимому. С другой стороны, с мужской точки зрения, я в курсе про те самые заморочки и хочется сказать - вот сука.

Потом уже идет мудак Робин Гуд. Он мудак, что не оценил жертву своей любимой, хотя это любому будет понятно, когда твою бабу так вот опорочили с ее позволения. Но для честности ему бы не хватало вернуться на висилицу, потому что он остался жить - а это как бы самая важная вещь в жизни.

На последнем месте, самый мудак это Джон. Какой же сукой нужно быть, чтобы так вот подло подхватить бабу, когда ее кидает твой друг. И к дружбе отношение уебанское - дружбу променял на бабу. И к бабе хуевое, раз он ее перехватил в такой критический момент ее слабости.

23 комментария
r619 05-07-2012 14:01 +1

georgy_82, Самый нормальный Шериф

Не сдержался, минусанул

cherepets 05-07-2012 14:23 0

r619, Ага. Это не нормы, а пиздец какой то.

georgy_82 05-07-2012 14:28 0

r619, А ничо, мне нравится. Подкоплю рейтинг и тоже пройдусь поставлю минус с кем не согласен.

georgy_82 05-07-2012 14:33 0

georgy_82, ответ журнала на мой расклад:

Вы цените истину выше морали, но вы достаточно терпимы к тем, кто не согласен с вами.

Учитесь, мудаки.

r619 05-07-2012 14:37 0

georgy_82, Шериф запер людей, которые делали годные дела и потребовал от Мэри трахнуть себя только ради того чтобы их освободить. Разве честность его оправдывает?

Ты наверно и Мавроди оправдываешь - только потому, что он честно говорил, что это была пирамида.
Из за него люди гуфались, у некоторых даже были дети.

georgy_82 05-07-2012 14:39 0

r619, Шериф запер людей, которые делали годные дела и потребовал от Мэри трахнуть себя только ради того чтобы их освободить. Разве честность его оправдывает?
Этот тест не только про моральное отношение, но и на подверженность шаблонам. В условиях сказано - отбросить прошлое, действовать в исходных данных. История, как ты мог заметить, абсолютно не связана с историей Робина Гуда, а знакомые имена взяты только для того, чтобы протестировать логика в тебе сильнее или навязанные привычки.

И где я Мавроди оправдываю? С чего ты это вообще взял?

r619 05-07-2012 14:41 0

georgy_82, В условиях сказано - отбросить прошлое, действовать в исходных данных
Хм, не обратил внимание на условие, пойду опять додумывать свой ответ

r619 05-07-2012 14:43 0

georgy_82, Без знания справедливости причины, по которой в тюрьму посадили робина с джоном - всегда будет непонятность и бугурты вокруг теста.

georgy_82 05-07-2012 14:44 0

r619, в этом и его прелесть

r619 05-07-2012 14:46 0

georgy_82, И все равно, шериф мудак, поскольку
а. нарушил закон
б. нарушил мораль и потребовал измены

georgy_82 05-07-2012 14:48 0

r619, Но выполнил уговор и спас жизни. Что ценнее - человеческая жизнь или человеческая верность? По мне так жизнь ценнее, потому что за десятки лет жизни еще десять раз тебе могут изменить и возможно изменишь ты. А если нет жизни, то все, конец истории.

r619 05-07-2012 15:08 0

georgy_82, Если бы Мэри не переспала с Ш, Ш не освободил бы Д и Р. => Ш освобождал не во имя добра

georgy_82 05-07-2012 15:13 0

r619, ну и что? Никто не говорит во имя чего. Он бы мог просто ее изнасиловать и не выполнить уговора. Есть факт - спасение жизней, больше ничего не нужно. Но это на мой взгляд.

Я простую мысль передам - во всей этой истории спасением людей занимаются шериф и мэри, а все остальные пользуются своей свободой для предательства дружбы и неблагодарных оскорблений.

Simple_Not 05-07-2012 15:16 0

georgy_82, неблагодарных оскорблений
Вполне адекватная реакция для того, кто только что вышел из тюрьмы. Всё-таки заключение это не та ситуация, в которой хотел бы оказаться какой-либо человек в принципе, поэтому немудренно, что у Робина, что называется, нервишки пошаливали. А тут такое-то известие.
Мэри же только услышал этот спонтанный всплеск эмоций тут же хватает Джона за руку и съёбывает трахаться с ним.

georgy_82 05-07-2012 15:17 +2

georgy_82, хуле я в минусах, чуваки? Теперь даже голосовать не могу. Я высказал личное мнение, дал вам прикольную тему для срача. И это ответная реакция сайта?

georgy_82 05-07-2012 15:19 0

Simple_Not, Ты гниешь в тюрьме, а тебя освобождают - это наоборот причина для поднятия настроения.

r619 05-07-2012 15:19 0

georgy_82, Вини систему кармы. Один минус равен шести, один плюс равен одному.

Simple_Not 05-07-2012 15:20 0

georgy_82, Он там и дня не пробыл же. День заточения вместе со своим напарником обычно не ведёт к сильному угнетению.

Ram 05-07-2012 15:21 +1

georgy_82, дал вам прикольную тему для срача
Историю с моралью, вывернутой наизнанку?)

*giggle*

r619 05-07-2012 15:21 0

Simple_Not, Вот поэтому я бы априори не женился на эмоциональной девушке. Это можно копипастить в тему про эмоции.
Я в своем мнении не придавал им значения.

r619 05-07-2012 15:22 0

Ram, >*giggle* *giggle* *giggle* *giggle* *giggle* *giggle* *giggle* *giggle* *giggle* *giggle* *giggle* *giggle* *giggle* *giggle* *giggle* *giggle* *giggle* *giggle* *giggle* *giggle* *giggle* *giggle* *giggle* *giggle* *giggle*

Ram 05-07-2012 15:22 0

r619, Превью клипа

Simple_Not 05-07-2012 15:23 +1

r619, При чём тут эмоциональность? Мэри в данной ситуации не эмоциональная, а ебливая. Бесконтрольность половой жизни не особо коррелирует с уровнем эмоциональности конкретного человека.

05-07-2012 14:20 0

Робин, Мэри, Джон, Шериф. Мой вариант такой.

9 комментариев
georgy_82 05-07-2012 14:34 -1

cherepets, Ответ журнала:

Ваша жизненная философия печальная каша из шаблонов общества, собственной веры и романтизма.

Короче, мудак.

r619 05-07-2012 14:39 0

georgy_82, По моему ты начал вести себя как те, кого ты критиковал в своем втором варе.

georgy_82 05-07-2012 14:41 0

r619, Я ничего не придумал, все взято с официальных ответов: web.singnet.com.sg/~spindry/cloying/mora ...

А про мудаков - мне лично пох, у меня неплохое настроение и я не собираюсь подстилать себя под чьи-то положения о правильном поведении. Тем более здесь.

cherepets 05-07-2012 14:43 0

georgy_82, Причины:
Робин ничего плохого не сделал. Вполне нормальная реакция на измену любимой, даже довольно мягкая, так что наверное он принял во внимание причины её поступка.
Мэри в целом тоже не самый отрицательный персонаж, так как всё же она всех спасла.
Джон - нет у меня про него мнения, т.к. ничего он толком и не сделал. Обычный мудак.
А шериф конечно в край уебок, заставлять чужих баб с собой спать.

georgy_82 05-07-2012 14:46 0

cherepets, Мэри может быть униженная и оскорбленная осталась на всю жизнь, будет в подушку реветь до смерти. Пожертвовала собой для спасения любимого. А Робин вышел чистенький, сохранил свою жизнь, отлично :)

Ram 05-07-2012 14:47 0

georgy_82, Короче, как я выше и писал - краткая водянистая хуита

cherepets 05-07-2012 14:50 0

georgy_82, Робин вышел чистенький, сохранил свою жизнь, отлично

Он вроде об этом никого не просил. И вполне нормально что такую самодеятельность неодобряет.

Тем более самодеятельность то хуевая: придти на ночь и устроить кровь-кишки - вот грамотный ход. Не додумалась/не смогла - ну и ревет теперь, раз она бесполезный кусок говна.

georgy_82 05-07-2012 14:55 0

cherepets, А фантазировать в тесте не нужно. В исходных данных есть два пути - виселица на утру или измена. Свои мужские заморочки ты поставил выше благодарности за спасение собственной шкуры.

cherepets 05-07-2012 14:57 0

georgy_82, Стоп. Выше спасения собственной шкуры, т.к. не просил вообще никак спасать. А для бабы - не убил её и даже не искалечил, в моем понимании - благодарность.

05-07-2012 14:49 +1

1. Робин - к этому парню вообще никаких претензий нет. Даже жалко его - вроде хороший парень, но так знатно соснул.
2. Шериф - воспользовался положением во имя личной выгоды, но в целом в том нет ничего плохого.
3. Малыш Джон - не очень этично воспользовался сложившейся ситуацией. Впрочем, понять его можно - с таким-то прозвищем это наверняка был какой-то забитый бета, или даже омега - таким грех отказываться от возможностей поиметь секс.
4. Мэри - тупая ебливая пизда.

20 комментариев
cherepets 05-07-2012 14:52 +2

Simple_Not, Не, шериф таки мудак с любой точки зрения. Упустить двух опасных заключенных чтобы трахнуть какую-то шлюху. Ну не пиздец ли?

Simple_Not 05-07-2012 15:01 0

cherepets, Зная сеттинг могу предположить, что Шериф имеет определённое сходство с инспектором Зенигатой: оба бесконечно гоняются за каким-то неуловимым и весьма непростым хуём, который раз за разом обводит правосудие вокруг пальца, вновь и вновь оказываясь на воле. Исходя из этой позиции Шериф просто ускорил предначертанное, притом ещё и получив для себя определённую выгоду. Очевидно, что в случае внезапного исчезновения Робина на пути к казни начальство будет крайне недовольно стариной Шерифом.

Ram 05-07-2012 15:02 0

Simple_Not, Оно будет довольно, узнав, что он отпустил их за секс?

Simple_Not 05-07-2012 15:06 0

Ram, Что есть это твое "оно"? Шериф далеко не всегда тот парень к которому клеятся все окрестные тёлки, а вот в разбойниках и прочих антисоциальных элементах всегда никакого недостатка, так что его вполне можно понять.

Ram 05-07-2012 15:07 0

Simple_Not, Очевидно, что в случае внезапного исчезновения Робина на пути к казни начальство будет крайне недовольно стариной Шерифом.

Т.е. если он пропадет на пути к казни - это плохо.
А если шериф сам его отпустит - это ок

Simple_Not 05-07-2012 15:09 0

Ram, Даже в наши дни начальство не сразу узнаёт о поимке опасных преступников - прежде всего их ведь опознать должны, да отчёт отослать.

r619 05-07-2012 15:10 0

Simple_Not, Даже спорить с тобой не охота.

Ram 05-07-2012 15:11 0

Simple_Not, Хотя этот разговор бессмысленный.
Он ничего не имеет общего с задачей.

Так можно достроить множество гипотез. О том, что Мэри, например, уже не впервой изменяла Робину с Джоном, а Джон спал с Шерифом и он бы отпустил его в любом случае

Simple_Not 05-07-2012 15:13 0

Ram, Мэри, например, уже не впервой изменяла Робину с Джоном
То, что Мэри является той, кем я её назвал очевидно из самого условия "теста".

Ram 05-07-2012 15:14 0

Simple_Not, Я про твои додумки с Шерифом

Simple_Not 05-07-2012 15:17 0

Ram, В условиях недостаточности собственно условий обычно прибегают к анализу при помощи личного опыта.

Ram 05-07-2012 15:18 0

Simple_Not, Я не вижу недостаточности условий

Simple_Not 05-07-2012 15:21 0

Ram, Этика != математика.

Ram 05-07-2012 15:22 0

Simple_Not, *развел руками*

Simple_Not 05-07-2012 15:35 0

Ram, Это я к тому, что для суждений "А хуже чем Б" в условиях чисто этического анализа необходимо учитывать все известные и возможные факторы, ибо порой одна единственная "мелочь" может полностью переменить ход суждения, так как выявит иные, ранее не рассматриваемые мотивы конкретного персонажа, что конечно же повлияет на окончательное суждение.

Ram 05-07-2012 15:37 0

Simple_Not, Я понимаю.

Именно поэтому я стою, если ты заметил, на синей стороне.

Я изначально считаю всю эту задумку - мало-осмысленной

Simple_Not 06-07-2012 11:09 0

Simple_Not, РОБИН - ШЕРИФ - МАЛЕНЬКИЙ ДЖОН – МЭРИ
Ваши ценности и принципы складываются не в результате собственных здравых размышлений, а зависят от общепринятых мнений.
Женщина Ваша жизнь, как вам представляется, имеет лишь одну цель - удовлетворять потребности вашего мужчины. Вам не хватает понимания своей индивидуальности,
поскольку вы определяете себя лишь по отношению к своему партнеру.
Мужчина Вы относитесь к женщине как к вещи, предмету вашей собственности. Вы требуете от нее абсолютной верности и преданности, не подразумевая того же взамен
со своей стороны.

Какое однобокое и скучное трактование.

cherepets 06-07-2012 11:48 0

Simple_Not, Никогда бы не подумал, что твоя цель - удовлетворять потребности мужчины

Simple_Not 06-07-2012 11:54 0

cherepets, Вот я и говорю - однобокое и скучное трактование. Про правдивость и речи быть не может.

georgy_82 06-07-2012 11:59 +2

Simple_Not, да пох на эти трактования, это как от гороскопа ждать правды. Главное как другие люди думают, какие у них логические цепочки и ассоциации. Это интереснее всего.

05-07-2012 17:39 +1

1. Шериф. Знает себе цену и обдумывает свои поступки. Герой нашего времени.
2. Робин. Вообще, он мудак, взял на себя право отнимать@делить. Но тут это не указывается, так что похуй, его просто предали.
3. Джон. Предатель, пиздолиз.
4. Мэри. Тупая шлюха, не могла придумать ничего лучше.

7 комментариев
r619 05-07-2012 17:41 0

uncleFLOPS, Ты боишся девушек.

uncleFLOPS 05-07-2012 17:44 0

r619, Но я же сильнее их.

r619 05-07-2012 18:04 0

uncleFLOPS, Шел бы ты отсюда.

G.Wox 05-07-2012 18:24 +1

uncleFLOPS, 1. Шериф. Тупая шлюха, пиздолиз.
2. Робин. Предатель, не мог придумать ничего лучше.
3. Джон. Знает себе цену и обдумывает свои поступки. Герой нашего времени.
4. Мэри. Вообще, она мудак, взяла на себя право выпускать преступников за поебаться. Похуй, её просто предали.

cherepets 05-07-2012 19:12 +2

r619, ФУБЛЯНАХ, СПРЯЧЬ УЕБИЩЕ ПОД КАТ.
Лучше б я сосущих негров выложил, ну...

r619 05-07-2012 19:44 0

cherepets,

r619 05-07-2012 19:47 0

cherepets, Кстати массу других интересных картинок нашел, пока искал сабж, спасибо вам.

05-07-2012 17:45 0

Робин
Джон
Мэри
Шериф

18 комментариев
uncleFLOPS 05-07-2012 17:48 +1

Kiok, Чем шериф плох? Тем, что поймал преступника?

r619 05-07-2012 17:50 0

uncleFLOPS, Откуда ты знаешь, что закон годный?
Не домысливай.

uncleFLOPS 05-07-2012 17:58 0

r619, Это же вор, вор всегда вне закона.

r619 05-07-2012 18:00 0

uncleFLOPS, Причем ничего додумывать и фантазировать на тему прошлого героев - не нужно. Мы имеем входные данные и должны исходить только из них.
Энивей, хочу обсудить тему Робина.
..даже если он воровал у Путина?

uncleFLOPS 05-07-2012 18:02 0

r619, Да. Над вором (Путиным) должен пройти справедливый суд и отбирание денег в пользу того, у кого он их украл, а не действие по вавилонским принципам.

Kiok 05-07-2012 18:04 +2

uncleFLOPS, Он ОТПУСТИЛ преступников. Ловить могли всем отделением, а он сука хуем думает.
Хотя хз, сейчас бы возможно расположил иначее: Робин, Мэри, Шериф, Джон... хз.. Пусть остается первый вариант.

r619 05-07-2012 18:05 0

uncleFLOPS, А если судебную систему невозможно изменить? Прямо вообще никакими путями?

uncleFLOPS 05-07-2012 18:08 0

Kiok, А толку? Ему-то похуй, а он посчитал вознаграждение менее важным, чем ёблся с Мэри. И что?

uncleFLOPS 05-07-2012 18:09 0

r619, Значит возьми вилы и иди свергни.

Kiok 05-07-2012 18:13 0

uncleFLOPS, Ну конечно. Закрыть дело менее важно чем 2 ляма налом. Вот он - герой нашего времени. А ты мудак.

georgy_82 05-07-2012 18:18 0

r619, А откуда мы знаем, что Робин годный? Это тоже домыслы, исходящие из всем знакомой истории. Здесь история вообще не связанная с классической историей, а значит Робин может быть хоть каким мудаком.

Главное, что есть в этой истории неоспоримо - это присутствие нескольких людей.

r619 05-07-2012 18:20 0

georgy_82, Я знаю что домыслы, свой финальный список я без них составил. Просто интересно узнать его мнение, если бы домыслы были возможны

G.Wox 05-07-2012 18:34 +1

uncleFLOPS, в данной исторической ситуации вор - король Ричард Львиное Сердце, обиравший английский народ, и спускавший эти деньги на крестовые походы. вот и родилось предание о Робин Гуде. сам король в Англии почти не жил, поэтому и утвердилось в сознании людей представление о хорошем царе и плохих боярах.

georgy_82 05-07-2012 18:36 0

G.Wox, вот он бы с тобой поспорил. А так конечно, можно рассказывать любые интерпретации без страха виселицы.

cherepets 05-07-2012 19:13 +1

uncleFLOPS, он посчитал вознаграждение менее важным, чем ёблся с Мэри. И что?

И мудак значит он, вот что.

G.Wox 05-07-2012 21:18 0

georgy_82, не можно, а нужно

uncleFLOPS 06-07-2012 03:40 0

cherepets, Ну и что? Ты вот тоже мудак, забыл на каком сайте?

cherepets 06-07-2012 07:38 0

uncleFLOPS, До него мне еще учиться и учиться...

05-07-2012 19:23 +1

Джва года ждал, чтобы мой ответ абсолютно совпал с Симплом. Хоть копипаст делай.

2 комментария
Simple_Not 06-07-2012 02:38 +1

Headhunter, Ужас, мои ответы начинают совпадать с чьим-то мнением((

Headhunter 06-07-2012 10:17 0

Simple_Not, Ну, до мейнстрима пока ещё далеко)

06-07-2012 14:17 +1

маленький джон. Пообещал провести оставшуюся жизнь с вафлей. Не каждый сможет.
Мэри. Не очень то верная, зато спасла две жизни и не стала врать робину
Робин. Ничего плохого и ничего хорошего не сделал в данной ситуации.
Шериф. Воспользовался своим положением. Зато освободил пленников, но сам же их и поймал. Всегда классно создать кому-то косяки, а потом помочь их преодолеть за определенную цену.

1 комментарий
r619 06-07-2012 15:42 0

karnoloster, Плюсанул за порядок, но после прочтения передумал. ._.
Всегда классно создать кому-то косяки, а потом помочь их преодолеть за определенную цену.
Зачем тогда ты его поставил последним? Тогда ты согласен с отписавшимися выше, симплом, Георгием.

10-07-2012 10:53 +1

Робин - отличный парень, жаль что девушка была ТП и бл*дь*(
Шериф - конечно безнравственный и бесчувственный козёл, но зато ловко воспользовался ситуацией для собственной выгоды. (Перепихнулся с девушкой врага)
Джон - еще больший безнравственный и бесчувственный урод, чем Шериф. Каким же п*здюком нужно быть чтобы воспользовавшись ситуацией перепихнуться с девушкой друга! Почему он лучше шерифа? потому что шериф и робин - враги, а он как бы друг с робином) шерифу не горячо не холодно от чувств роба, а джону должно быть херово, а ему пох)
Мэри - тупая... ТП и БЛДь как сказано выше) если бы она любила роба, то никогда не согласилась бы! Почему тупая? потому что она могла бы во время шпили вили не знаю взять нож и сказать шерифу, что если он хочет чтоб его дружок остался при нём пусть отпустит роба и тп и тд, а она после всего этого еще и сбежала с джоном! вообщем пздц

0 комментариев
05-07-2012 13:29 0

ВГ/АМ

Ухожу в нейтрал.

0 комментариев
05-07-2012 13:39 +1

То что тест - говно, даже не подлежит обсуждению.

Во-первых - сама его структура, которая отрицает изучение психологом мотивации ответа (обоснований).
Два человека могут быть несогласны друг с другом в интерпретации происходящего, но выбрать одинаковую последовательность.

Во-вторых - отсутствие самого психолога (желтожурнальная поебень).

А вообще, это хороший метод проверять людей на нравственность. Это как дать проверку на милосердие в форме текста, где все друг друга убивали мучительными методами и спросить - кто же из них самый добрый и хороший?!

______
Если уж началась бессмысленная пьянка.

Джон-Мэри-Робин-Шериф.

Шериф идет последним, потому что весь этот цикл несчастий начался именно с его непристойного предложения.

Мэри в общем-то поступила весьма грязно, но, видимо, для нее это был единственный способ спасти любимого. Более того - она не побоялась ему рассказать обо всем честно.

Его мужскую ревность можно понять, но в общем-то он ничем не жертвовал и не жертвует - так что пусть будет хуже Мэри.

Джон способен понять, сколько Мэри сделала для них + защищает ее в трудный момент. Так что он тут самый ок

10 комментариев
georgy_82 05-07-2012 13:51 0

Ram, Говоришь хороший тест на нравственность и одновременно говоришь тест говно и не подлежит обсуждению. Ну что за уебанство.

Ram 05-07-2012 13:53 0

georgy_82, Господин Тролль - Ваши провокации унылы. В общем-то как и то, что Вы написали на зеленой стороне

georgy_82 05-07-2012 13:54 0

Ram, гыгы, не поверишь какое отношение у окружающих людей к твоей писанине. Все будут видеть друг в друге мудаков, если только мнения не совпадают. И так в любом споре. Хотя кому я объясняю, мудаку какому-то.

Ram 05-07-2012 13:55 0

georgy_82, *giggle*

Simple_Not 05-07-2012 15:33 0

Ram, У тебя какая-то десинхронизация к указанной выборке в пояснительных абзацах, в частности в третьем.

Ram 05-07-2012 15:34 0

Simple_Not, *вздохнул*
По-моему никакой

Simple_Not 05-07-2012 15:37 0

Ram, Увидел, но второй и третий абзац таки не мешало бы поменять местами.

Ram 05-07-2012 15:38 0

Simple_Not, Да я уже ниже написал, что этот список синтетичен.

У меня нет четкой градации - они находятся настолько рядом, что если бы условия позволяли - я бы выделил лишь шерифа, а их всех - в кучу.

Simple_Not 05-07-2012 15:40 0

Ram, Не важно какая у тебя градация, подобная структура мешает адекватному восприятию.

Ram 05-07-2012 15:41 0

Simple_Not, Я так не считаю.

Это скорее не попунктное обоснование, а обоснование в общем.
Другое дело, что начал я с Шерифа, т.к. его я действительно выделяю сильнее других

05-07-2012 15:20 0

В любом случае приходится что-то домысливать- мотивы, обстоятельства, какое наказание ждало Робина и Джона, скучали ли Робин и Мэри друг по другу потом и прочие вещи.

6 комментариев
georgy_82 05-07-2012 15:23 +1

G.Wox, Ну там сказано, что она это сделала ради любви. А в остальном конечно трудно удержаться от додумывания. В этом и прелесть теста, что все переносят ситуацию на себя.

r619 05-07-2012 15:24 0

G.Wox, Не домысливал

Ram 05-07-2012 15:25 0

georgy_82, Не знаю.

Мой список совершенно синтентический. Все персонажи в моем воображении достаточно картонны и какой-либо градацией морали, честности и гордости - там не пахнет

Ram 05-07-2012 15:28 0

Ram, Это напоминает нервную систему брюхоногих моллюсков.

Она в общем-то состоит из 5 ганглиев, но у легочных - они очень сближаются друг с другом - так что уже и не поймешь, где что.

Вот тут то же самое - бессмысленная запутанная история, где каждый "хорош по-своему" и какой-либо мало-мальски разумный анализ - бессмысленен сам по себе.

georgy_82 05-07-2012 15:30 +1

Ram, не пори чушь, ты сам там фантазируешь больше всех, кто здесь участвует. Почитай только - Джон способен понять, сколько Мэри сделала для них.

Ты ничего не знаешь о его мотивах из постановки задачи. Ты перенес ситуацию на себя и додумал все остальное. Умник, блин.

Ram 05-07-2012 15:31 0

georgy_82, Что значит перенес ситуацию на себя?

Очередной бредотермин желтой прессы?

05-07-2012 15:42 +2

Плюсанул вар, хотя тест - говно.
Единственное, что он мне донес слишком очевидно, а что то - неверно в корне.
Но для холиваров тест идеально подходит.
80 постов на 8 человек

0 комментариев
05-07-2012 18:05 +2

А если я иногда довольный мудак?

Считаю принципиально невозможным выстраивание людей в один ряд, потому что нескалярные величины несравнимы.

4 комментария
georgy_82 05-07-2012 18:12 +2

opera.rulez, Тут на вашем сайт, справа, постоянно людей выстраивают в ряд, считают по циферкам кто лучше, а кто хуже. Вот это пиздец наверное, да?

opera.rulez 05-07-2012 18:24 0

georgy_82, И то верно.

Тогда ближе к теме: история интересная, потому что вывернуть её можно в любую сторону.

Что руководило шерифом? Он хотел переспать с Мэри (тогда он дёшево себя оценил) или освободить узников (тогда при чём здесь Мэри) или потроллить? Ему наверняка грозит наказание за освобождение узников. Стоят ли последствия единственной ночи?

georgy_82 05-07-2012 18:30 0

opera.rulez, Стоят ли последствия единственной ночи?
Не обязательно что-то будет. Если в стране государство распоясалось, то и внутри своих органов правопорядка все решается по законам джунглей.

r619 05-07-2012 18:42 0

georgy_82, Похоже, меня только что кто то назвал мудаком
..хотя я согласен по большей части, раньше там был Видади, а это тот еще тип.

05-07-2012 18:41 +3

Тест какой-то уёбищный. Похоже на обычную историю в духе будуарных сплетниц, с последующей оценкой ими правильности героев истории на свой девичий лад.

По мне так все герои истории соответствуют своим прототипам, которые являются вообще литературными персонажами. Такую же байку я могу слепить про Фрекен Бок, Малыша и Карлсона и спросить кто из них хуже.

5 комментариев
opera.rulez 05-07-2012 18:46 +1

ggdandelion, Давай, лепи.

uncleFLOPS 05-07-2012 18:46 0

ggdandelion, Фрекен Бок поебалась с Малышом, чтобы он отпустил Карлсона?

opera.rulez 05-07-2012 18:50 +1

uncleFLOPS, Фрекен Бок поебалась с Карлсоном, чтобы он отпустил Малыша. Боссе поебался с Фрекен Бок, а Бетан с Карлсоном, чтобы Малыш перестал лазить по крышам. Стоп! Там же ещё жулики в одной из глав были. Надо их как-нибудь сюда приплести.

Ram 05-07-2012 18:57 +5

ggdandelion, Малыш очень проголодался, но Фреккен не разрешала есть между обедом и ужином.
Тогда Карлсон украл у нее варьере, которое она готовила для предстоящего торжества в честь дня рождения Малыша, чтобы накормить его.
Фреккен подумала, что Малыш сделал это сам - и наказала его, отметив, что праздника из-за столь ужасного поступка не будет вообще.
Пытаясь как-то реабилитироваться, Малыш зовет Карлсона "поиграть в привидение", а сам - тем временем вызывает телевидение, зная, что Фреккен мечтает попасть на него.
Карлсон воспринимает это как предательство и унижение, мечтая о мести. Он подсыпает мышьяк в плюшки, но первыми, кто их попробовали - оказываются родные малыша. Фреккен сажают в тюрьму, как отравительницу, желавшую обокрасть семейство.
Карлсон кается, но Малыш не принимает его покояний, т.к. он остался сиротой и вынужден отправиться в детский дом

ggdandelion 05-07-2012 19:02 +1

Ram, Вин. И никто никого не выебал.

05-07-2012 21:55 0

Ладно, я попробую оценить их, как если бы мне пришлось с этими людьми общаться.
Джон. Все сделал правильно. Его друг ясно дал понять, что Мэри ему не нужна. Значит винить его не за что.
Мэри. Блядь. Но спасла две жизни. Это заебись, жизнь она испортила на самом деле только себе этим поступком, остальные в плюсе от этого. Такой-то альтруизм.
Шериф. Виновен в том, что нарушил закон ради собственной выгоды. Таких людей много, они конечно пидорасы, но иногда все таки они нужны. Взятки давать многие любят. Плюс, конечно велено сеттинг не учитывать, но если робин гуд не тот, кто заслуживает наказание, и шериф это осознает, то не все так плохо.
Робин. Виновен в том, что не сказал спасибо Мэри за освобождение. В остальном он прав, он не обязан быть с ней. Но мог бы поблагодарить за свою сраную жизнь, не сделал этого из-за своей ебанной гордости и из-за чувства, что его якобы предали и что ему кто-то что-то должен. А еще он должен был заметить, на что способна Мэри, а на что нет.

0 комментариев
10-07-2012 01:25 0

Что здесь тестируют, меру жестокости или дебильности? Лучше молчать и пусть все думают, не дурак ли он, чем открыть рот и не оставить в этом никакого сомнения!

0 комментариев
24-10-2016 22:17 0

МЭРИ - МАЛЕНЬКИЙ ДЖОН - ШЕРИФ - РОБИН
Вы собой довольны, порой даже слишком. Ваши моральные принципы заключаются в том, что каждая новая ситуация диктует то, как следует себя вести.

Мужчина Вы не вполне раскрепощены в сексе, при этом сентиментальны. Вы очень чувствительны к тому, как к вам относятся другие.
Это получается что я такая циничная сволочь неуверенная в себе?

0 комментариев
24-10-2016 22:53 0

Робин, Шериф, Мэри, Джон.
Робин - самый тру пацан, очень высоконравственный. Он лучше бы сгнил в темнице, чем позволил какому-то шерифу трахнуть свою бабу. После освобождения всё чётко ей расписал.
Шериф - воспользовался положением, но спас двух человек за совсем не большую плату, респект.
Мэри - тупая пизда. Неужели она встречаясь с Робином не знала его взглядов? Или не разделяла их? На что она рассчитывала? Что ей бросятся на шею и поблагодарят? Соврала бы - молодец, а так сказать правду в такой ситуации - это совсем конченной надо быть.
Джон - самый питушок. Нагло воспользовался ситуацией, бросил товарища ради какой-то ТП.

6 комментариев
Trikcster 25-10-2016 01:54 0

who_am_i, РОБИН - ШЕРИФ - МЭРИ - МАЛЕНЬКИЙ ДЖОН
Вы человек властный и всегда уверены в себе.

Мужчина Возможно, вы несчастливы, но признаться в этом непросто для вас. Ваши моральные принципы настолько гибки, что вы меняете их так, как вам удобно сейчас.

Trikcster 25-10-2016 01:54 0

Trikcster, Ты ведь сначала прочитал результаты?-_-

Trikcster 25-10-2016 01:56 0

Trikcster, Ваши моральные принципы настолько гибки, что вы меняете их так, как вам удобно сейчас.= Ваши моральные принципы заключаются в том, что каждая новая ситуация диктует то, как следует себя вести. эт же считай одно и тоже...

who_am_i 25-10-2016 13:42 0

Trikcster, Я не читал результаты ни в начале, ни потом...

Trikcster 25-10-2016 18:22 0

who_am_i, Я бы сказал, что не ознакомившись с предметом спора ты выставил себя мудаком, написав свой пост, если бы мне не было всё равно...

who_am_i 25-10-2016 21:28 0

Trikcster, Лолшто? Автор попросил расставить персонажей и обосновать - я это сделал.

25-10-2016 18:28 +1



Был случай, когда к Чингисхану подошла жена одного князя, с просьбой освободить её родных. Чингисхан сказал:
— Вот, перед тобой стоят твой муж, твой сын и твой брат. Я отпущу только одного, кого выбираешь?

Не задумываясь, она ответила:
— Брата.
— Объясни мне, почему?

Женщина сказала:
— Мужа я могу найти, сына я смогу родить, а вот брата не могу создать.

После услышанного Чингисхан расчленил и обоссал всех...

1 комментарий
who_am_i 25-10-2016 21:29 +1

opera.rulez, "Ведь он монгол, хули тут." - ты не дописал.