Вернуть "Пуск" или Возвращать не надо

Вернуть "Пуск"
29
Нейтральная
сторона
1
Возвращать не надо
15
Разве кнопка кому-то мешала?
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Юзеры сами ей не пользуются, вот и результат.

02-07-2012 18:28 0

Кому нужно, тот пользуется. Это как убирать огнетушитель, мол ни разу не пригодился...

0 комментариев
02-07-2012 18:47 0

Бля, а как залезть в комп без неё, всё будет в панеле задач ? А тем кто не любит захламлять комп что делать ? Если большинство делают на рабочем столе помойку из ярлыков то и мне прикажете сделать также ?
В пизду восьмое окно, я на седьмом останусь!
Лучшеб они себе что нибудь удалили, может польза была бы.

13 комментариев
artli.oneid.… 02-07-2012 19:20 0

dermoizvergator, Лучшеб они себе что нибудь удалили, может польза была бы
Такие быдлокомментарии меня невыразимо бесят. Теперь это ещё больше похоже на «Дуров, верни стену».

r619 02-07-2012 20:29 0

artli.oneid.ru, Может он пытается убедить нас, что он не.. ну ты понял.

cherepets 02-07-2012 20:33 0

dermoizvergator, всё будет в панеле задач?
на рабочем столе помойку из ярлыков
и мне прикажете сделать также ?
В пизду восьмое окно, я на седьмом останусь!


Может сначала стоит посмотреть как оно на самом деле будет выглядеть, а не слушать всяких мудаков и визжать как истеричка?

Вот список программ в 8ке. Вполне удобно:

r619 02-07-2012 20:38 +1

cherepets, О боже, ну и каша. Категорий нет, хрен что найди без поиска.

cherepets 02-07-2012 20:42 0

r619, Так же как и раньше: папочки по алфавиту и внутри иконки. Если "отдалиться" то нужную папочку найти проще:

r619 02-07-2012 20:45 +1

cherepets, Слишком много двигать мышью и глазами. Слышал про понятие "юзабилити"?
В новой винде гораздо больше времени и действий надо тратить на такие обыденные задачи

Frost92 02-07-2012 20:45 0

cherepets, Половина из этого простому юзеру и не нужно.

cherepets 02-07-2012 20:47 0

r619, Это если не привык. Сейчас я наоборот меньше времени трачу. Да, надо дальше мышь тянуть, зато вообще не надо целиться - тыкай на угад! Поиск теперь реально быстрый и живой: обычно набираю 1-2 буквы и нужное уже перед глазами.

r619 02-07-2012 20:48 0

cherepets, А ты попробуй на 1920x1200.

cherepets 02-07-2012 20:50 0

r619, Не могу. Самый большой мой моник - 1920х1080. Там удобно.

Неужели эти гадкие 120 пикселей все могут испортить? Но как?

dermoizverga… 02-07-2012 21:24 0

artli.oneid.ru, А меня такие долбоёбы юзеры бесят, и что?

artli.oneid.… 02-07-2012 23:41 0

dermoizvergator, И ничего, приму к сведению. Хотя странно судить о пользователе по одному комментарию.

dermoizverga… 07-07-2012 01:35 -1

artli.oneid.ru, Я тебя с одного комментария раскусил!

02-07-2012 18:54 0

Сначала они сделали вид как для смартфона, а теперь это !?
Да они ахуели !

0 комментариев
02-07-2012 19:27 +1

С первых строк подумал, что статья липа и действительно. Есть там пуск и никто убирать не собирается:
www.coolgizmotoys.com/2011/07/windows-8- ...

Просто с дубу нужно рухнуть, чтобы предположить, что пуск - такой многофункциональный инструмент - кто-то уберет.

55 комментариев
opera.rulez 02-07-2012 19:30 +1

georgy_82, 2011/07 — это дата публикации?

georgy_82 02-07-2012 20:03 +1

opera.rulez, попробуй поискать картинки в гугле по запросу "windows 8 interface", там нет вообще ни одной без пуска. Вот еще скрины из более свежих статей за этот год:
tech4globe.com/wp-content/uploads/2012/0 ...
gavaon.ru/images/images-user/apostol/Win . ..

Kiok 02-07-2012 20:04 +1

georgy_82, Я устанавливал кажется зимний или весенний билд, пуска не было. Плохо гуглишь.

georgy_82 02-07-2012 20:05 0

Kiok, Я уже десяток статей перерыл, везде есть пуск.

cherepets 02-07-2012 20:06 0

Kiok, Не плохо, а не то. Он нашел темы для Rainmaster (или как-то так) в стиле 8ки.

georgy_82 02-07-2012 20:09 0

cherepets, вот тебе статья от апреля этого года: tech4globe.com/windows-8-–-a-whole-new-o ...

А пуска нет только на теблетке.

cherepets 02-07-2012 20:12 0

georgy_82, Это НЕ скрин вин8.
Поищи в теме про "роб стол" мои скрины с 8ки.

В сентябре был пуск, в феврале сплыл, в июне не появился, в 8500 тоже нет.

georgy_82 02-07-2012 20:19 0

cherepets, Даже если так, я не верю, что они уберут пуск. Невозможно представить работу с файловой системой без пуска, без быстрой командной строки и строки поиска. Тем более интерфейс metro, судя по статьям, там можно отключить и будет стандартный интерфейс вин8. Скорей я подумаю о том, что они выпускают билды для таблеток, может в metro и не будет пуска.

opera.rulez 02-07-2012 20:21 +1

georgy_82, Для работы с файловой системой «Пуск» не нужен: ярлык Проводника на рабочем столе или Win+E или внешний файловый менеджер по вкусу. Чем «Пуск» помогал работе с файловой системой?

cherepets 02-07-2012 20:22 +1

georgy_82, Ты какие-то хуёвые статьи читаешь.
1. Не будет кнопки "Пуск", а сам пуск будет, но сильно отличающийся.
2. "Отключить metro" нельзя. Оба интерфейса работают всегда параллельно.

georgy_82 02-07-2012 20:26 0

opera.rulez, Да это пиздец, я десять раз на дню использую пуск. А в активные дни работы до сотни раз. Если нужна командная строка, то нажимаю пуск и ввожу cmd в поле поиска. Потом там стоит целый ряд ярлыков на приложения второго разряда, для которых место внизу было бы слишком жирно, но они тоже частенько нужны. Если мне нужна любая программа, то я ввожу первые слова названия в быстром поиске пуска. Например, если нужно запустить Службы Компонентов или Таблицу Символов - то такие проги муторно искать даже в самом пуске то - я ввожу в быстром поиске пуска "таб" и сразу запускаю Таблицу Символов, например.

Frost92 02-07-2012 20:47 -1

georgy_82, работу с файловой системой без пуска, без быстрой командной строки и строки поиска.
Это в 8ке будет. Только вот интересно, как это реализуют.

opera.rulez 02-07-2012 20:54 0

georgy_82, Командная строка: Win+R, ввести cmd. Или сделать наконец к ней ярлык на рабочем столе.
Поиск: Win+F.
Намного быстрее, чем разворачивать это меню и тянуться к пунктам.

Если такой вариант не устраивает, то Черепец пишет, что никуда само меню не денется. Вызвать его можно, только не будет красивой надписи «Пуск» на экране.

cherepets 02-07-2012 20:58 +1

opera.rulez, Командная строка: Win+R, ввести cmd

Так черепец же уже не раз написал более простой способ: нажимаем Win (откроется меню пуск) и сразу начинаем писать.
Более того, этот вариант даже лучше, ибо сразу будешь видеть что получишь (поиск живой: на скрине я еще не нажимал Enter, а когда нажму, то сразу запустится нужная программа):

Ram 02-07-2012 20:59 0

cherepets, А вдруг у меня много программ и я позабывал, как называется какая-то, которой я пользуюсь редко?..

cherepets 02-07-2012 21:02 0

Ram, Тогда придется листать список. Да и на старых виндах приходилось листать в таком случае. Отличие разве что в том что тут сразу видны иконки => проще опознать нужную прогу.

georgy_82 02-07-2012 21:03 0

opera.rulez, Это все равно фигово, потому что теряется мой список программ второго разряда пользования. Сейчас мне нужно два клика и не нужно приближаться к клавиатуре. А всего у меня программ таких 15 штук. Если все их вывести вниз, то можно будет сразу потерять программы, которыми я пользуюсь еще чаще - там у меня таких программ 5 штук.

r619 02-07-2012 21:04 0

cherepets, Проще один раз по категориям порассовать.
Юниксы в этом плане меня радуют, все пакеты создают plain txt файлы в /usr/share/applications, и там указывают категорию. Даже менять ничего не надо

Ram 02-07-2012 21:05 0

cherepets, Хм.
Сложно вот так понять, не посмотрев внутри.

У меня, например, уже как-то устоялась такая схема работы:
1. Рабочий стол - хранилище всяких временных папок, файлов и тд (забит весь), с которыми я работаю в текущее время.
2. Основные программы находятся среди активных в меню пуска, через него же вызываю мой компьютер. Так же в пуске есть важные, но те, которыми я пользуюсь редко. Они стоят особняком.
3. Все остальное нахожу внутри компьютера через иерархические системы.

cherepets 02-07-2012 21:05 0

georgy_82, А теперь расскажи какая религия запрещает открывать их из списка:
holywars.ru/comments/13291#comment_63167 ...

cherepets 02-07-2012 21:06 0

Ram, Судя по схеме, для тебя вообще ничего не изменится же.

Ram 02-07-2012 21:09 0

cherepets, Но как мне открыть пуск, если его нет?

Не буду же я жать кнопки на клавиатуре. Так можно сойти случайно с ума.

cherepets 02-07-2012 21:11 0

Ram, Навести стрелочку мыши в левый нижний угол и нажать левую кнопчоку мыши (как и раньше). Либо можно еще сделать жест через правый нижний угол и кликнуть по центру чарма.

Ram 02-07-2012 21:12 0

cherepets, А. Т.е. пуск в общем-то есть - но он стал невидимым?

opera.rulez 02-07-2012 21:13 0

cherepets, Так юзеры не найдут же. Раньше была кричащая кнопка «Пуск» (а при первом запуске некоторых виндов ещё выскакивала подсказка: «Начните работу с нажатия этой кнопки»). А как теперь догадаются? Инструкции же никто не читает.

r619 02-07-2012 21:14 0

cherepets, Ну, можно только ждать вопросов от бабушек, домохозяек и офисного быдла по поводу пуска.

georgy_82 02-07-2012 21:16 0

cherepets, Потому что мне для этого нужно тянуться к клавиатуре, которая вообще чаще всего задвинута в стол, чтобы не мешаться. И что еще хуевее, нельзя составить список самому, а нужно лазить по системе рубрикации. Я не могу оптимизировать рабочее место чисто под свои задачи и буду обязан совершать лишние манипуляции.

Я конечно жестоко лоханулся, когда заявил о том, что статья фейк. Но я всегда ценил спецов юзабилити в микрософте. Они всегда работали в команде профи психологов, я просто вообразить не мог, что они могут такое сделать. Я понимаю, что основной контингент - 99% пользователей используют винду для хуйни, но ведь есть люди, которые еще и работают на ней.

cherepets 02-07-2012 21:16 0

Ram, Да. Когда ты наведешь мышь в левый нижний угол, то там появится вот такая байда:

Ram 02-07-2012 21:16 +1

r619, Офисное быдло - это, конечно, хороший термин.

На самом деле - не так много людей следит за обновлениями в этой сфере.

Ram 02-07-2012 21:17 0

cherepets, А. Т.е. пафосное слово "убрать" они употребили по отношению к "сделать невидимым". (это как если вместо того, чтобы удалить пятно на стене - завесить его картиной)

Господи. Что за пиздец.

cherepets 02-07-2012 21:17 0

opera.rulez, r619: Говорят, что будет обучалка. Пока даже в закрытых бетах нет.

georgy_82 02-07-2012 21:18 0

cherepets, байда, а там внутри не юзабельный хлам под таблетку. Сужу по иконке, что настраиваемым списком для запуска приложений там не пахнет.

opera.rulez 02-07-2012 21:20 0

cherepets, Круто. А для Андроида обучалка есть? А то я поюзал Blue Stacks, так толком ничего не понял.

cherepets 02-07-2012 21:25 0

georgy_82, При чем тут вообще эти ваши ебаные таблетки? Интерфейс заменили, чтобы перетащить сюда лайв-тайлы, т.е. иконки, которые могут давать тебе какую-то информацию без запуска приложения.



Видишь? Погода показана сразу, падение индекса, количество обнов в сторе, иллюстрация к одной из сегодняшних новостей, оповещение с ютьюба, фото из приложения Travel. Еще могла бы быть музыка которая сейчас играет и количество "звездочек" в Cut The Rope (просто плеер выключен, а Cut The Rope я ни разу пока не запускал).

cherepets 02-07-2012 21:25 0

opera.rulez, В моем старом телефоне была, она рассказывала только про ввод текста.

opera.rulez 02-07-2012 21:27 +1

cherepets, Ты перемешал онлайн-сервисы (т. е. по сути закладки для веб-страниц) с программами. Для программ-то это не нужно.

cherepets 02-07-2012 21:31 0

opera.rulez, Ну, вообще да, это актуально только для программ с динамическим контентом, т.е. для тех где в твое отсутствие могло что-то произойти и их основная цель - проинформировать тебя.

С другой стороны, чем почтовый клиент, плеер, смотрелка фоток и "people" тебе не угодили? Разве плохая идея (на будущее) - показывать скрины текущих проектов в студии, последних работ в фотошопе?

Ram 02-07-2012 21:35 0

cherepets, А как мне уместить больше 100 с лишним значков на этом экране?(

cherepets 02-07-2012 21:36 0

Ram, Тебе рабочего стола и "All apps" мало?

Ram 02-07-2012 21:37 0

cherepets, Ну, сейчас у меня 308 иконок

cherepets 02-07-2012 21:38 0

Ram, Где?

r619 02-07-2012 21:38 +1

georgy_82,

Kiok 02-07-2012 21:38 0

Ram, фу так жить.

Ram 02-07-2012 21:39 0

cherepets, На рабочем столе.

Ram 02-07-2012 21:40 0

Kiok, Снова все решили друг друга учить, как им жить?)

cherepets 02-07-2012 21:40 0

Ram, Ну значит они и дальше у тебя будут на рабочем столе. Его же не куда не девают.

Ram 02-07-2012 21:41 0

cherepets, А они уместятся? Там такое большое масштабирование... На твоих картинках...

cherepets 02-07-2012 21:43 0

Ram, Именно рабочий стол вообще никак не изменится. На скрине виден "Пуск".

Ram 02-07-2012 21:44 0

cherepets, Неожиданно и интересно.

Kiok 02-07-2012 21:54 0

Ram, Я не учу, я упрекаю...

georgy_82 02-07-2012 22:32 0

cherepets, слушай, а ничо тогда, заебись. Про что тогда статья не понятно, если пуск остался, но просто в измененном виде.

opera.rulez 02-07-2012 22:35 +1

georgy_82, С точки зрения троллинга статья что надо. Им удалось получить несколько гневных комментариев в адрес МС. Нахлынула волна внимания к Windows. Может быть, теперь пользователи её повнимательнее изучат.

cherepets 02-07-2012 22:39 +1

georgy_82, Статья о том, что авторы поставили английскую винду и говорят, что там вместо "Пуска", какой-то глупый "Start". Завтра еще напишут, что Майкрософт отказался от "Панели управления" в пользу совершенно неясного "Control Panel"...

opera.rulez 02-07-2012 22:44 +1

cherepets, А я видел у друзей странный Виндовс. Там вместо интернета был какой-то непонятный Internet Explorer.

cherepets 02-07-2012 22:47 +2

opera.rulez, Я выключение неделю искал. Там теперь по-английски написано "пристрелите дауна". Думал, может игра какая-то...

02-07-2012 19:41 0

Блять поэтому мне не понравилась В7, стали на себя дохуя брать. В семерке например "Пуск" вообще не нужен, к классике вернуть нельзя, а имеющийся уебищен.

13 комментариев
cherepets 02-07-2012 19:45 0

Garet54, Блять поэтому мне понравился ДОС, стали на себя дохуя брать. В нем, например, перфокарты не поддерживаются, а дискеты уебищны.

opera.rulez 02-07-2012 19:49 0

cherepets, Ты видел совместимые с IBM PC компьютеры с поддержкой перфокарт на уровне БИОС?

cherepets 02-07-2012 19:53 0

opera.rulez, Не видел. Вообще не хочу на эти ваши гадкие новомодные PC смотреть. Зачем они нужны, если даже перфокарту некуда совать?

opera.rulez 02-07-2012 19:58 0

cherepets, А если подключить внешний сканер перфокарт и считывать их специальным софтом? Стримерами же пользуются в ДОСе, хотя он изначально для них не предназначен.

cherepets 02-07-2012 20:05 +1

opera.rulez, Тогда и с пуском проблем нет:
пишем софтину, которая отображает все ярлыки из C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu, делаем ей иконку в форме логотипа Windows и прикрепляем самым левым значком на панели задач.

Kiok 02-07-2012 20:05 0

cherepets, Ну дык засунуть без проблем, но только не читает, сука.

Garet54 02-07-2012 20:06 0

cherepets, Очень смешно, публика рыдала.
А по теме классический "Пуск" самый удобный

Kiok 02-07-2012 20:06 0

cherepets, Это не выход. Я меню "выполнить" кажется так и не нашел в в8

cherepets 02-07-2012 20:07 0

Garet54, Очень смешно, публика рыдала.
А по теме 8″ дискеты самые удобные.

cherepets 02-07-2012 20:07 0

Kiok, Потому что его нет. Нажимаешь пуск и сразу начинаешь набирать текст.

opera.rulez 02-07-2012 20:08 0

cherepets, Быстрохак для ленивых: создаём на рабочем столе ярлык к этой папке, рисуем ей пиктограмму в форме кнопки «Пуск» и помещаем на рабочий стол как можно ниже и левее.

opera.rulez 02-07-2012 20:10 0

cherepets, Комбинация Win + R работает?

cherepets 02-07-2012 20:15 0

opera.rulez, Да. Так же как и раньше.
Еще можно эту байду вызвать написав прямо в пуске "Run".

Или в пуске написать "Search", в Search вписать "Run", в Run "cmd", а в cmd - то что ты хочешь.
Добавить Power Shell по желанию =)

Стоп. Зачем это набивать то всё каждый раз? Лучше сразу в батник это всё прописать и создать ярлык на этот батник на рабочем столе.

02-07-2012 20:20 0

В новой винде все они разлезлись бы на 3.5 экрана, хрен что найди.
Совершенно неюзабельно. Кнопка выключения вообще находится в настройках (sic!)
Первый раз выключал через cmd => shutdown.

17 комментариев
cherepets 02-07-2012 20:23 0

r619, Вот и отличное применение группировке с семантическим масштабированием и поиску появилось))

opera.rulez 02-07-2012 20:25 0

r619, А стандартные Ctrl+Shift+Esc, Ctrl+Alt+Del etc. работают?

r619 02-07-2012 20:26 0

opera.rulez, Работают, но в диспетчере задач нет кнопки "выключить"
Значительно стало меньше функций. От чего ушли, к тому и пришли

r619 02-07-2012 20:28 0

r619, И это совершенно не baby duck syndrome, я просто не понимаю как можно приспособится к новому гую. На 7 переходил нормально и почти сразу.

cherepets 02-07-2012 20:30 0

r619, Ты еще не представляешь тяжело пользоваться 7кой привыкнув к 8ке. Я вроде уже привык, внешне разница слабая и теперь регулярно то в универе, то на работе дергаю мышью у правого края и туплю потому что ничего оттуда не вылезает...

r619 02-07-2012 20:31 0

cherepets, Видимо у тебя просто низкоформатный монитор.
Эта комбинация из мелких кнопок\текста и планшетного гуя просто убивает.

cherepets 02-07-2012 20:36 0

r619, планшетного гуя



О чем ты?

r619 02-07-2012 20:39 0

cherepets, планшет.jpg.to

cherepets 02-07-2012 20:44 0

r619, Интерфейс какого-то куска говна на дроиде?
Значит ты про BlueStacks? Так он же вообще только у Asus предустановлен...

r619 02-07-2012 20:47 0

cherepets, ну или так, не глядел на ту пикчу, тупо вписал урл

cherepets 02-07-2012 20:48 0

r619, Тваю мать! Да у тебя ноут порвался!

И снова не понимаю как эта штука связана с фейсом 8ки.

r619 02-07-2012 20:52 0

cherepets,  
x: Эта комбинация из мелких кнопок\текста и планшетного гуя просто убивает.
y: О чем ты?
x: планшет.2012.jpg.to
y: не понимаю как эта штука связана с фейсом 8ки.


Microsoft Surface

cherepets 02-07-2012 20:58 0

r619, Да. Не понимаю как эти таблетки на дроиде связаны с интерфейсом 8ки...

r619 02-07-2012 21:05 0

cherepets, x: Microsoft Surface
y: таблетки на дроиде
Microsoft Surface GUI = Windows 8 GUI
ЧЯДНТ?

cherepets 02-07-2012 21:10 0

r619, Metro - единый графический интерфейс для всех продуктов Майкрософт (кроме профессиональных. По крайней мере пока).
Почему ты называешь его "планшетным", а не, например, консольным:


Он же и смартфонный, и планшетный и ПК-шный и плеерный и любой другой.

r619 02-07-2012 21:25 0

cherepets, Нельзя универсиализировать интерфейс под все платформы. На одном удобнее использовать мышь и клавиатуру, на другом - пальцы, на третьем - джойстик.
Хотя я знаю зачем они так сделали.

cherepets 02-07-2012 21:28 0

r619, На одном удобнее использовать мышь и клавиатуру, на другом - пальцы, на третьем - джойстик.

Так они же не управление унифицировали, а графику. Например, вызов контекстного меню везде разный:
- PC: правая кнопка мыши
- Tablet: slide to select
- Xbox: press x to win press B to select
- WP7: hold to select

02-07-2012 20:47 0

Я же без нее ничего не включу(

0 комментариев
02-07-2012 21:50 0

А вообще, ваша восьмерка не ось, а говнище потустороннее, хуйня одним словом.

1 комментарий
cherepets 02-07-2012 21:57 0

Crighton, Но ведь абсолютно всё что было осталось. Не понимаю что может не нравиться. Не хочешь Metro и WinRT-приложения - не пользуйся, ведь остается еще Win32, который вообще не трогали.

03-07-2012 00:51 0

Думаю все же это субъективно и зависит слишком от многих вещей. Но нельзя же это было так нагло выпиливать, надо было дать возможность выбора для тех, кому удобней так, как было раньше.

На хабре был опрос по сабжу. Что примечательно, метро нравилось только тем, кто его не пробовал, причем это лидирующее мнение во всем опросе, что опровергает вероятность наличия у хабравчан синдрома маленького утенка

11 комментариев
cherepets 03-07-2012 00:53 0

r619, Что примечательно, голосов за "нравится, пользовался" больше чем за "не нравится, пользовался".
А твое примечание обусловлено тем что в принципе большинство не пользовались.

r619 03-07-2012 00:55 0

cherepets, Чертов ночной понедельник вторник, проглядел проценты.
Раньше соотношение другим было, отрывал в поиске старый опрос

artli.oneid.… 03-07-2012 01:04 0

r619, Только, пожалуй, baby duck — это не маленький утёнок, а утёнок младенца.

Ram 03-07-2012 01:14 +1

r619, Да никто не убрал эту кнопку. Ее сделали невидимой.

Просто, от чего-то пафосно назвали "Убранной"

r619 03-07-2012 01:17 0

Ram, Я не про пуск, а максимализацию меню и этот неуместный и повсеместный метро с большущими кнопками. Скрывать пуск возможно даже хорошая идея.

cherepets 03-07-2012 01:45 +2

r619, Но ведь это не "большие кнопки", это скорее программы, беспрерывно работающие (пусть и ограничено) в фоне. Они сокращают немало кликов, нужных только чтобы посмотреть какую-то мелочь.
Теперь я всегда знаю о новых письмах и мне для этого не надо запускать браузер или почтовый клиент. И это не какое-то гавно, которое будет постоянно засорять память и тратить процессорное время, а часть системы.

Kiok 03-07-2012 06:09 0

cherepets, Но для этого нужно смотреть на рабочий стол, а я его если честно довольно редко вижу.

cherepets 03-07-2012 08:01 0

Kiok, ???
Нахуя смотреть на рабочий стол?

Kiok 03-07-2012 17:54 0

cherepets, Отож. А ты предлагаешь смотреть на меню "start".

BerkutOi 03-03-2014 00:33 0

cherepets, Вот только с windows 8 стал пользоваться почтовым клиентом, хотя на стационарном компьютере преймуществ не так много, потому что метро приложения намного менее удобны когда есть мышь

cherepets 03-03-2014 09:57 0

BerkutOi, Странно убрал со стола мышь, на удобстве отразилось отрицательно..

04-07-2012 03:26 0

Пуск мне запили!

0 комментариев
04-07-2012 07:48 0

И что же происходит при нажатии Win на клавиатуре?! Пусть ей редко пользуются(КНОПКОЙ ПУСК), но без нее уже не то.

2 комментария
sweater 04-07-2012 08:04 +3

Hemul, что же происходит при нажатии Win на клавиатуре?!
открывается Пуск, справа, собственно, картинка с этим самым Пуском

Hemul 04-07-2012 10:47 0

sweater, Ясно

08-08-2012 22:34 0

Блять, это одно из лучших решений в Шиндошс

0 комментариев
5 комментариев
cherepets 03-04-2014 16:45 0

dermoizvergator, Засада для тех у кого планшет и комп - одно устройство, ибо надо как то переключать будет. Лучше б и дальше просто dpi меняли.

Kiok 03-04-2014 16:51 0

cherepets, Что?

cherepets 03-04-2014 16:56 0

Kiok, В зимнем апдейте и правда должен быть какой то такой пуск (не факт, что как на скрине, ибо пока это только макет).
Автоматом переключение с такого на полноэкранный сделать по идее невозможно: DPI и диагонали (ибо бывают большие лдпи планшеты и не сенсорные нетбуки) не позволяют определить тип устройства, тач работает и при подключении внеша.

Короче, пока не ясно как можно сделать то что они хотят хорошо. Надо ждать пока сделают и верить, что не накосячат.

Kiok 03-04-2014 17:46 0

cherepets, Ну дык вроде уже на следующей неделе можно будет качать.

cherepets 03-04-2014 18:27 0

Kiok, На следующей неделе будет 8.1 весенний апдейт. А пуск поменяют в 8.1 зимнем апдейте.

02-07-2012 18:38 +2

Наверное многие уже это слышали, но:
Генри Форд как-то сказал: "Если бы мы спрашивали пользователей об их потребностях, то они бы нам отвечали: "нам нужны более быстрые лошади".
Потребитель часто не знает, что ему действительно надо.

Кнопка "Пуск" - это очевидный пережиток прошлого и возвращать ее не надо.

9 комментариев
artli.oneid.… 02-07-2012 18:45 +1

Anf, Чем-то напоминает «Дуров, верни стену».

Kiok 02-07-2012 18:46 +2

Anf, Почему нельзя было оставить её в качестве опции, включаемой в настройках?
МС же не apple, чтобы лучше меня знать что мне нужно.

dermoizverga… 02-07-2012 18:48 0

Kiok, Полностью согласен.

Frost92 02-07-2012 18:55 0

Kiok, Видимо, они найдут замену "Пуску". Будем надеяться, что она будет не хуже.

Kiok 02-07-2012 19:51 0

Frost92, Будет нелогичное - подведи курсор сюда и всплывет неведомая хуйня. Вроде бы.

BerkutOi 02-07-2012 20:19 0

Kiok, я лично не вижу для себя проблемы посидеть на вин 7 еще лет 5, а там и новый вин выйдет

Razor 08-08-2012 22:35 0

Anf, Эта уебишная цитата заебала до неимоверности. Порой пользователи все же знают, что им нужно. В крайнем случае, выбор все равно нужно оставлять за ними.

Anf 08-08-2012 22:42 0

Razor, Я же предупредил о боянистости фразы заранее.
Всем не угодишь.

Razor 08-08-2012 22:44 0

Anf, Меня напрягает не боянность фразы, а факт того, что цитаты известных людей добавляют этим самым цитатам +9000 к их разумности.

02-07-2012 18:47 0

В X-Window вообще 100500 менеджеров окон и каждый выглядит по-разному. Каждый может выбрать что-нибудь на свой вкус. Им бы виндопроблемы с единственным эксплорером...

Статья очень странная: «Во время релиза Windows 7 нижняя строка меню получила новый функционал — теперь туда можно было прикреплять самые часто запускаемые программы». Новый функционал? А разве в Windows'98 не было такого же функционала?

В статье не написано, уберут только кнопку «Пуск» или меню целиком, т. е. будет ли в него доступ по Ctrl+Esc или по клавише с нарисованной летающей форточкой.

10 комментариев
Frost92 02-07-2012 18:54 0

opera.rulez, В статье не написано, уберут только кнопку «Пуск» или меню целиком, т. е. будет ли в него доступ по Ctrl+Esc или по клавише с нарисованной летающей форточкой.
В статье написано что код полностью изъяли и вернуть "Пуск" не получится.

opera.rulez 02-07-2012 19:03 0

Frost92, Т. е. всё-таки полное изъятие меню, а не только кнопки? Черепец говорил, что в демо-версии восьмёрки если щёлкнуть в левый нижний угол, где раньше был «Пуск», то меню вызывается.

Frost92 02-07-2012 19:14 0

opera.rulez, Т. е. всё-таки полное изъятие меню, а не только кнопки?
Программисты Microsoft не просто отключили отображение кнопки «Пуск», они убрали весь код, который мог бы активировать прежнюю функциональность при помощи различных хаков.

opera.rulez 02-07-2012 19:35 0

Frost92, Из Википедии:
В версии Windows 8 Consumer Preview отсутствует кнопка «Пуск». Вместо неё используется специальный экран «Start» в стиле Метро (Metro UI), для доступа к которому предназначен «Активный угол».

cherepets 02-07-2012 19:44 +1

opera.rulez, Вообще то Start - и есть пуск.
Возможно в русской версии его даже и обзовут снова пуском.

И по прежнему он вызывается кликом в левый нижний угол и никуда его не уберут.
Зато полупрозрачность исчезнет полностью (в последнем публичном билде она выключена по дефолту, но всё же её можно включить). Инфа 100%, ибо я успел полапать недоступную пока 8500.

opera.rulez 02-07-2012 19:47 0

cherepets, А что насчёт следующей фразы: «Во время релиза Windows 7 нижняя строка меню получила новый функционал — теперь туда можно было прикреплять самые часто запускаемые программы»? Ярлыки программ рядом с кнопкой «Пуск» появились ещё в Windows'98. Что принципиально нового было в семёрке кроме того, что эти ярлыки и список запущенных программ перемешались в неразделимую кучу?

cherepets 02-07-2012 19:56 +1

opera.rulez, Из нового: правый клик вызывает списки Frequent и Pinned или Recent. Насколько я понял, есть возможность создавать свои списки, т.к. у некоторых программ бывают нестандартные.
Ну и теперь это не "панель быстрого запуска", а часть панели задач. В плюсы: при запуске IE не появляется лишняя иконка, а только обводится старая.

artli.oneid.… 02-07-2012 20:31 0

cherepets, Правильно, но фразу можно применить и к более старым версиям, там ничего из нового не перечислено.

cherepets 02-07-2012 20:39 0

artli.oneid.ru, Я ко всем изменениям на всех переходах с одной винды на другую привыкал за пару недель. Ничего с 3.1 так координально и не поменялось.

Есть только одна вещь к которой я не могу привыкнуть уже очень давно: сгруппированная по категориям панель задач. Всегда сразу меняю на "Мелкие значки".

cherepets 08-08-2012 22:39 0

cherepets, панель задач

Тьфу. "Панель управления" конечно.

02-07-2012 20:03 +1

Вообще на скрине панель задач выглядит как симметричное гавно. Хорошо что обычно я не запускаю столько программ сразу.

Наверное лучше бы оставили в том виде что было в сентябрьской версии. С другой стороны освободилось немного места, которое было занято в целом ненужным элементом: если пользуетесь тачем - удобнее вызвать чарм, если пользуетесь мышко-клавой, то проще нажать на клаве.

0 комментариев
02-07-2012 20:40 +1

Давно пора заменить это говно на что-то удобное.

0 комментариев
02-07-2012 20:49 +1

Меняю сторону. Почитав комментарии синих и немного порассуждав, понял что отсутствие "Пуска" ровным счётом ничего не изменит.

3 комментария
opera.rulez 02-07-2012 20:55 0

Frost92, Ну вот, а кто-то говорит, что ХВ исключительно для упоротых, которых ни в чём нельзя убедить.

r619 02-07-2012 20:57 0

opera.rulez, Исключения всегда есть, точно так же как и нельзя найти мнение (адекватное), которому нет сторонников. Кто то вообще всерьез верит что бог - макарон.

opera.rulez 02-07-2012 21:09 0

r619, Не упоминай имя бога нашего — Летающего Макаронного Монстра — всуе.

03-07-2012 00:29 +1

По моему мнению удаление кнопки "ПУСК" и переделка меню пуск как такового и добавлением областей по краям с кнопками это только + к "Юзабилити"
Все очень удобно, быстро и информативно.
у меня даже Мама И Отец за пару дней привыкли, а вы говорите...




и выключается компьютер так же в 3 клика.

1 комментарий
cherepets 03-07-2012 00:37 +1

akroba4o, Охуенно выглядит. Кстати, это русская версия и мы видим на ней слово...

03-07-2012 02:35 0

Если её функционал доступно распределён на системном трее и позволяет делать личную настройку всей этой хрени, почему бы и нет?

0 комментариев
03-07-2012 10:42 +1

не испытываю никаких неудобств. всякие там мессенджеры - в автозапуске, ежедневно используемые программы - на панели задач, на крайний случай можно и в новый пуск залезть

0 комментариев
07-07-2012 07:36 0

Кому надо - поправят ключ в реестре.

2 комментария
Kiok 07-07-2012 07:43 +3

i.c, Да? а тут пишут что кнопка убрана ИЗ КОДА системы. Как ключ это исправит? Только если ключ от каена, возможно...

cherepets 07-07-2012 12:51 0

Kiok, Совершенно верно. "Переключалка" в реестре перестала работать на 8500, а это уже практически релиз.

08-08-2012 22:11 0

Саму иконку кстати можно добавить вот этой байдой:
www.stardock.com/products/start8/

Правда я понятия не имею зачем это нужно: способов открыть пуск у нас и так предостаточно.

3 комментария
Anf 08-08-2012 22:20 +1

cherepets, Толку мало с проги. Нафига метро в окне.
Вроде classicshell.sourceforge.net/ покруче будет.

cherepets 08-08-2012 22:27 0

Anf, Да, это получше. Хотя всё равно не понимаю нафига это надо: нажать на клаве пуск и начать писать - куда быстрее, чем копошиться в старом пуске.

opera.rulez 02-03-2014 22:24 0

Anf, Проверил Classic Shell, брат жив.

03-03-2014 00:57 0

Собственно в 8.1 все сделали действительно удобно, хотя это абсолютно новый пользовательский опыт, и это замечательно, хотя для устройств с основными элементами управления мышью и клавиатурой метро приложения неочень удобны

1 комментарий
cherepets 03-03-2014 09:55 0

BerkutOi, Мне наоборот не нравится: в разных местах поиск, аппбар, разделение пополам, выбор элементов и т.п. работают по разному.
Как можно так быстро устроить такую помойку - ума не приложу.
По мне так стоит прибить эту всю еботу и сделать с нуля тупо параллельную работу WP и рабочего стола.