Задать вопрос или Создать холивар

Задать вопрос
13
Нейтральная
сторона
1
Создать холивар
6
прямо посреди обсуждения, даже если он не относится к теме
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
ради вопроса, который внутри другой дискуссии был бы офтопом

02-07-2012 01:55 +3

Опера, хватит разводить бюрократизм. Живое общение так уж устроено, что постоянно отвлекаешься на посторонние темы.

Насчёт мессенджеров - как инбоксы введете, так и поговорим, никто тут свои контакты просто так не светит. Ты, между прочим, тоже.

Так что флудим во всю.

2 комментария
opera.rulez 02-07-2012 02:01 0

ggdandelion, Офтопик в холиваре мне не мешает, особенно когда он в отдельном корневом аргументе, или когда он хоть как-то связан с обсуждением. Я сам постоянно флужу и офтоплю.

Здесь речь скорее о том, когда либо разрывается нить со спором, после чего остальным участникам тяжело вернуться обратно, либо когда вопрос напоминает бутылку, выброшенную в море. Ну тяжело же потом найти ответ или другим присоединиться.

Насчёт мессенджеров и инбоксов согласен. А я, кстати, все контакты засветил, кроме домашнего адреса и телефона.

r619 02-07-2012 03:06 0

ggdandelion, Джаббер вполне смело сливаю, благо перед каждым новым чатом и регистрацией jabber.ru заставляет вводить капчу. Чего еще боятся то? Смайлики и разметку вырубил, все в plain text.

02-07-2012 02:30 +1

в оффтопах самый смак холиварсов

2 комментария
opera.rulez 02-07-2012 02:41 +1

fhfh, Таки да. Но я о достижении цели ракетой вопросом.

Например, некто пишет: «%Username%, ты мне нужен». Из-за этого бессмысленного поста разгорается офтопик. Через внушительное время %Username% таки появляется и резонно спрашивает: «Зачем?» Спустя ещё несколько серий ответ: «Чтобы задать вопрос, очевидно же». На этом диалог обрывается, продолжения не было.

Но я не могу понять следующей вещи: почему сразу не задать тот самый вопрос? Ответ на него мог появиться раньше.

fhfh 02-07-2012 20:48 0

opera.rulez, ну это флуд. не то чтобы преступление, да и грани между флудом, оффтопом и годным обсуждением оффтопа очень расплывчаты.

имхо, оффтопы более хороши, чем плохи.

02-07-2012 08:37 0

Опера, ты в мою честь вар создал? Спасибо, столько внимания к моей персоне.
с 4м пунктом категорически не согласен (прям тебе это покоя не дает), а так все верно пишешь.

6 комментариев
opera.rulez 02-07-2012 15:46 0

Travis, Извини, что недавно не сдержался и нагрубил. Ты всё-таки неоднократно смог перейти от флейма к обсуждению проблемы.

А вообще я и сам точно не знаю, как лучше. Пытаюсь найти формулу, при которой поиск информации будет легче, когда в обсуждение будет вовлекаться большее количество холиварщиков, потому что один комментарий в сутки, а то и умирание темы — это не холивар.

Travis 02-07-2012 22:09 0

opera.rulez, И ты извини, я тоже был не прав.

opera.rulez 02-07-2012 22:28 0

Travis, Это же холиварс, а какой холиварс без крови и кишок.

Travis 03-07-2012 08:08 0

opera.rulez,

dermoizverga… 07-07-2012 01:40 0

Travis, Хипстер, это ХВ блядь, здесь посылают нахуй блядь, засунь себе эти два пальца в жопу блядь, иди нахуй блядь!

Travis 10-07-2012 00:37 0

dermoizvergator, Кстати, иди нахуй.

02-07-2012 10:55 0

Собсна и задам вопрос

В чем разница между Good job и Good Work ?

10 комментариев
artli.oneid.… 02-07-2012 15:22 0

Fisben, Насколько я понимаю, в первом случае имеется в виду профессия, а во втором — работа (труд). Хотя я бы сказал «Nice work».
Впрочем, я вполне могу ошибаться.

opera.rulez 02-07-2012 19:00 0

Fisben, У меня взрыв мозга: существует словосочетание «job of work».

Job — это всё-таки занятость, служба. Хотя «good job» употребляется с иронией:
a good job you made of it! — Хорошеньких дел вы натворили!

Work же — это процесс или результат труда. Если я правильно понял Артли и Яндекс, то Артли не ошибся. Хотя иногда эти слова пересекаются, а иногда употребляются и в других значениях.

dermoizverga… 02-07-2012 19:09 0

Fisben, Чтоб это понять, ты должен быть тем самым, одним из не многих, в этих богом забытых краях.

Ram 02-07-2012 20:58 0

Fisben, Америкосы первое употребляют в значении: "Ох ты ж молодец. Все верно сделал"

opera.rulez 02-07-2012 20:59 0

Ram, А вторую фразу когда употребляют?

Ram 02-07-2012 21:00 0

opera.rulez, Если честно, я ее не слышал никогда.
Так что ничего не могу сказать

r619 02-07-2012 21:02 0

opera.rulez, По моему они почти так же синонимичны как okey, okay и OK.
Blow job - далеко не постоянная служба, скорее одноразовое действо.

opera.rulez 02-07-2012 21:04 0

Ram, Внезапно: en.wikipedia.org/wiki/Good_works

Надо было всё-таки отдельный холивар создавать...

Fisben 02-07-2012 22:05 0

opera.rulez, Пф всего 8 комментов, еще не поздно

Fisben 02-07-2012 22:05 0

opera.rulez, Пф всего 8 комментов, еще не поздно

10-07-2012 00:01 0

Все кто не знает пойдет ли игра на какой либо ОС идите сразу Сюда.
После gamecard/ введите название игры и получите ответ на свой вопрос. С играми из РФ пробовал не получилось, мб я криворукий.
Не создавайте комментов посреди спора и тупых варов, наш сервер итак перегружен.

5 комментариев
opera.rulez 10-07-2012 01:51 0

Travis, За ссылку спасибо. Кому-нибудь может пригодиться.

наш сервер итак перегружен

А с этого места, пожалуйста, поподробнее. Какой сервер перегружен?

Travis 10-07-2012 07:41 0

opera.rulez, У меня большие старые вары тупят и долго грузят, не знаю я просто так написал, вдруг новички увидят.

opera.rulez 10-07-2012 11:57 0

Travis, Сервер был перегружен, когда был включен сервер Майнкрафта.

Сейчас чтобы перегрузить сервер, нужно увеличить посещаемость на несколько порядков.

Лишний комментарий и лишний холивар погоды не сделают, а прочитав твой комментарий, можно сделать вывод, что у нас всё плохо. Если новички увидят, они вообще ничего писать не будут.

Да, проблема есть: холивары, в которых больше двух тысяч комментариев, грузятся дольше маленьких холиваров. Но это не потому, что сервер тупит, а потому что в них много комментариев, а постраничного разбиения холивара у нас нет. Это проблема больших страниц, она существует на многих сайтах.

r619 10-07-2012 12:56 0

opera.rulez, И часто вы сервер майнкрафта врубаете?

Simple_Not 10-07-2012 12:58 0

r619, Больше полугода прошло как вырубили. Надеюсь, что к сентябрю сможем скоординироваться для запуска отдельного сервера. Для этого потенциальным игрокам придётся скидываться рублей по 50 в месяц, но в наши дни это совсем не страшная сумма, ящитаю.

02-07-2012 01:45 +1

Холиварщики иногда задают вопросы (зачастую участникам холивара не интересные) прямо посреди идущего горячего спора (хотя вопрос к теме этого спора ну никак не относится), чем вызывают раздражение.

Их аргументы:
1. Ну мне надо срочно узнать! Вы не отвечаете на мой ответ! Почему доводите до иступления эмоций!
2. Чатик в данный момент не работает или в нём никого нет.
3. Бочку говна ложкой дёгтя не испортишь Все офтопят и я буду офтопить!
4. Создавать холивары боюсь.

Мои аргументы:
1. Если срочно и по личному вопросу, то есть мессенджеры.
2. Печально. Но есть ведь и другие варианты.
3. Увидел один фантик/окурок, брошенный мимо урны, значит, тоже брошу? Вспомните первые аргументы холивара № 1 и сравните с современными. ХВ развивается.
4. А мусорить внутри ветки спора не страшно?

Бонусный аргумент: офтопик внутри ветки затрудняет поиск информации. Автор вопроса сам же не найдёт ответ, если ему ответят. В отдельном холиваре же ответ будет на виду. Более того, есть шанс, что тогда вопрос увидит большее количество участников, а следовательно, получить квалифицированный ответ вероятность больше.

Если уж вопрос и ответ находятся на открытой странице, то пусть информация будет общедоступной.

7 комментариев
ScienceDisco… 02-07-2012 02:15 0

opera.rulez, А я помню кстати, кто оффтопик жесткий запилил... Я лично присутствовал при вашей бурной дискуссии...

opera.rulez 02-07-2012 02:19 0

ScienceDiscoverer, При всех дискуссиях или только при половине?

dermoizverga… 02-07-2012 02:24 0

ScienceDiscoverer, А я пропустил такое. Жаль.

ScienceDisco… 02-07-2012 02:28 0

opera.rulez, При основной. Это было в варе про фобии...

opera.rulez 02-07-2012 02:30 0

ScienceDiscoverer, Так таких битв было много. И да, «борясь с офтопиком», я сам же его разжигал. А что делать?

ScienceDisco… 02-07-2012 09:55 0

opera.rulez, Опера, а что это за лольный у меня рейтинг в юзерах недели? Так и должно быть?)))

opera.rulez 02-07-2012 15:37 0

ScienceDiscoverer, Должно. В недельный рейтинг входят все, кто с утра понедельника получил хотя бы одну оценку (хотя и отображаются только 10 человек из вершины списка).

Тебе с утра пораньше поставили один плюс и один минус за холивары, итого приращение рейтинга получилось нулевым.

02-07-2012 02:25 +3

Надо создать вар, чтоб тебя потом обозвали мудаком, а вар говном, и так и не ответили.

1 комментарий
opera.rulez 02-07-2012 02:27 +1

dermoizvergator, Это тоже опыт. Но при желании можно создать и так, что не назовут.

02-07-2012 03:21 +2

Ехал холивар через холиварс,
Видит холивар в холиварсе холивар,
Сунул холиварс холивар в холивар,
Холивар холивар холивар холивар.

1 комментарий
opera.rulez 02-07-2012 15:40 0

r619, Не рифмуется и в размер не укладывается. Пишите лучше прозу.

02-07-2012 13:51 0

Ну вообще оффтоп серьёзно бьёт по атмосфере спора.
Я, если честно, возвращаясь сюда после ожесточённых дискуссий про СССР и коммунизм, думал увидеть такую же обстановку.

5 комментариев
Fisben 02-07-2012 14:04 +1

tankist, Все уже давно уяснили что коммуняки проиграли этот спор.

tankist 02-07-2012 14:04 0

Fisben, Может быть в твоих влажных фантазиях.

uncleFLOPS 02-07-2012 14:09 0

Fisben, Какой может быть спор? Совок развалился, к коммунизму больше приблизился даже Катар, чем совок. Все совкоёбы-коммуняки - бомжи, сидящие в чане говна и пытающиеся швырнуть им в нормальных людей с криком "А Я ЛУЧШЕ А Я ЛУЧШЕ".

dermoizverga… 02-07-2012 15:10 0

tankist, Ну точно HKBD!

opera.rulez 02-07-2012 15:40 0

dermoizvergator, Я тоже думал, что HKBD, но... доказательств не нашёл.

10-07-2012 16:47 0

У меня неделя рандомного минусомета. Извини, опера.

0 комментариев