Братья Бури или Имперский Легион

Братья Бури
8
Нейтральная
сторона
5
Имперский Легион
6
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

01-07-2012 17:38 0

Бесит расизм нордов, но все равно играл за этих. Ибо веселее сражаться ЗА РОДИНУ ЗА СТАЛИНА, и против поганых оккупантов.

7 комментариев
Simple_Not 01-07-2012 17:43 0

Eevee, Поясни за оккупацию.

Eevee 01-07-2012 18:04 0

Simple_Not, Я скурим поиграл немного, потом просто смотрел как младший брат его проходит, посему я хуй простой в этом вопросе. Но хотя бы то, что заморская власть запрещает молиться местному богу, уже дает право местным устроить восстание.

Simple_Not 01-07-2012 18:19 0

Eevee, Какая такая заморская власть? Какой ещё местный бог? Ты видимо вообще не играл.
Скайрим был одной из первых провинций Тамриэля вообще. "местыный бог" не кто иной как Тайбер Септим - собственно основатель Тамриэля и основатель династии Септимов, которая правила Империей вплоть до Кризиса Обливиона. После смерти его обожествили и нарекли именем Талос, причислив его к восьми другим имперским божествам.

Eevee 01-07-2012 18:32 0

Simple_Not, Заморская власть - эльфы, которые всем заправляют и очень много выебываются. Я вот не совсем вкурил, что творилось в самой империи там, но очевидно что в скайриме обычным работягам похуй на политику, они любят Талоса и эти эльфы с этой их магией не могут нормально пояснить, с чего бы им вдруг перестать молиться одному из богов. Вместо внятной пропаганды они творят какой-то беспредел.

Simple_Not 01-07-2012 18:52 0

Eevee, Доминион - просто охуевшие альтмеры, решившие диктовать свои условия за счёт военных интервенций. Империи пришлось идти на уступки, чтобы была хоть какая-то возможность восстановить силы и отпиздеть охуевших длинноухих магов. И тут вдруг появляется Ульфрик и начинает нести какую-то хуету, подбивая не обременённых интеллектом нордлингов (кстати, до сих пор не могу понять чому их превратили в "нордов) на подвиги. По факту его компания лишь ослабляла и без того подкошенную Империю, давая дополнительное преимущество талморцам. Про возможность его победы над Доминионом и речи быть не может.

Einharjar 01-07-2012 19:33 0

Simple_Not, Собсна непонятно, зачем Скайриму независимость. Империя не гнетёт, не геноцидит (пока не пытаешься из неё выйти), культура там практически такая же, и одинаковая валюта какбе намекает. Да и эта ваша Ымперия с этим вашим Талосом из Скайрима и вышла

Simple_Not 01-07-2012 19:38 0

Einharjar, Беседке нужно было хоть что-нибудь выдумать, дабы игровой мир не казался таким картонным. Выдумали корявую гражданскую войну.

01-07-2012 19:20 +1

Скайрим для нордов!
А вообще нужно объединиться, выебать Доминион и... всё

0 комментариев
01-07-2012 19:44 0

А я вот всегда за братьев играл. Ведь империя мне чем то напоминала РИ и других захватчиков мирных народов... То есть я просто не люблю империи. Хотя сама война и правда очень тупо продумана. Все эти бессмысленные задания и все такое. Сторонние квесты намного интересней. Поэтому я воюю уже в крайнем случае, когда нечего делать.

44 комментария
Simple_Not 01-07-2012 19:47 +1

ScienceDiscoverer,
империя мне чем то напоминала РИ и других захватчиков мирных народов...
Где вас таких понабрали-то? Как можно играть в игру, не пытаясь разбираться в том, что происходит внутри игрового мира?

ScienceDisco… 01-07-2012 20:14 0

Simple_Not, Да, да я не играл в предыдущие версии особо сильно и не разбирался в этом. Но империя слишком сильно ущемила права нордов. Кстати, у них же был верховный король, а значит и какая-то автономия. Но империя походу вконец обнаглела и решила подчинить его полностью. И вообще идея независимости меня как-то особо задевает.

Ах да, а почему талморцы такие сильные были? И откуда эльфов так много что бы сражаться с людьми? Ведь, например в ВК эльфов осталось очень мало и они не могли существенно влиять на событие происходящих на материке.

Simple_Not 01-07-2012 20:16 0

ScienceDiscoverer, я не играл в предыдущие версии особо сильно
Ну что это, блять, за пиздец?
Насчёт остального у меня лишь один вопрос: ты вообще читаешь внутриигровые тексты?

ScienceDisco… 01-07-2012 20:27 +1

Simple_Not, В книгах штоль? Да в основном разные монстриумы и как драться на мечах. Все тома истории Тамриэля собрал у себя в домике в Рифтене, но никак не прочитаю-(

Ну что это, блять, за ...пиии...?
А что тут такого? Это преступление?

Simple_Not 01-07-2012 20:28 0

ScienceDiscoverer, Это не преступление, это пиздец. Просто прочитай какую ахинею ты написал.

ScienceDisco… 01-07-2012 20:32 0

Simple_Not, Я не играл в предыдущие версии особо сильно. Так. Это значит что я не играл в обливион и морровинд так интенсивно как в скайрим. А в еще более ранние вообще не играл. И что тут плохого?

r619 01-07-2012 20:34 0

ScienceDiscoverer, Я не разбираюсь в политике, поэтому проголосую за Прохорова, он самый няшный.

Simple_Not 01-07-2012 20:36 0

ScienceDiscoverer, Хоспаде, просто спроси известно у кого, что есть версия.

ScienceDisco… 01-07-2012 20:40 0

r619, Но это мир игры, а не реальности. Тут можно допускать и такую тупость.

Simple_Not 01-07-2012 20:42 0

ScienceDiscoverer, Как будто механизмы познания обстановки в игре и IRL сильно различаются.

r619 01-07-2012 20:44 0

ScienceDiscoverer, Согласен, допустимо. Но тогда зачем спорить, не зная и не разбираясь в сабже?
Чтобы спорить и судить, надо знать

ScienceDisco… 01-07-2012 20:44 0

Simple_Not, Версия? Ну, я думал, ясно что я имею ввиду. Знаешь придираться к словам не хорошо. Но ладно. Пусть будет так. Не версия, а часть серии.

ScienceDisco… 01-07-2012 20:45 0

Simple_Not, Впервые узнал что значит ИРЛ, лол.

ScienceDisco… 01-07-2012 20:46 0

r619, На мой взгляд я знаю достаточно что бы иметь свою точку зрения на данный сабж.

Simple_Not 01-07-2012 20:47 0

ScienceDiscoverer, Ты ещё и в понятиях путаешься. Ну причём тут придирание к словам, если ты вообще не то слово употребил, вследствие чего весь смысл порушился?

ScienceDisco… 01-07-2012 20:55 0

Simple_Not, Версию можно принять как часть. Почему нет? Или это никак не допустимо? Ведь в программе есть версии 1, 2, 3, 4 и т.д. Почему нельзя так сказать и о игре?

r619 01-07-2012 20:56 0

ScienceDiscoverer, Но империя слишком сильно ущемила права нордов. Кстати, у них же был верховный король, а значит и какая-то автономия.
гыы, прошлый верховный король был как раз таки за интеграцию с империей. Если не ошибаюсь, скайрим сохранял свою структуру автономий.
Ульфрик свой бунт поднял слишком необоснованно. Талос и расизм - крутые причины, да.

Simple_Not 01-07-2012 20:58 0

ScienceDiscoverer, Я не читал особо предыдущее версии Гарри Поттера поэтому не понял почему Дамблдор напялил на себя то проклятое кольцо.
Абсолютная ахинея же. Но именно её ты и пишешь.

r619 01-07-2012 20:58 0

ScienceDiscoverer, Версия - интерпретация одного и того же.
Игры разные - контент разный. Следовательно не версия, а часть.

Первая интерпретация скайрима содержит массу багов. Последняя - почти не содержит.

Eevee 01-07-2012 21:07 +1

r619, Талос и расизм - крутые причины, да.
Войны разгорались и из-за меньшего. Это две огромные причины.

ScienceDisco… 01-07-2012 21:11 0

Simple_Not, А при чем здесь Дамблдор?

Simple_Not 01-07-2012 21:13 +1

ScienceDiscoverer, Если ты читал шестую книгу, то должен знать, что этот поступок объясняется в ней же. Так и здесь - все объяснения можно найти внутри скурима, но ты настолько невнимательно играл, что предпочитаешь ссылаться на незнание ещё и предыдущих частей.

ScienceDisco… 01-07-2012 21:17 0

Simple_Not, Фейл, я читал 6 книгу и даже все другие кроме 1 и 2, но не помню про это кольцо =(

Так и здесь - все объяснения можно найти внутри скурима
То есть я должен останавливаться и читать каждую увиденную книгу? Заглядывать под каждый камень? Нее, спасибо. Я лучше чем то более веселым займусь. А то это затянется на долго.

artli.oneid.… 01-07-2012 21:20 0

ScienceDiscoverer, Фейл, я читал 6 книгу и даже все другие кроме 1 и 2, но не помню про это кольцо =(
Вдвойне фейл. Тебе хватит шестой и седьмой, чтобы полностью понять этот момент.

Simple_Not 01-07-2012 21:20 0

ScienceDiscoverer, не помню про это кольцо
я читал 6 книгу и даже все другие кроме 1 и 2
Ну это полный пиздец. Полнейший. Тотальный.

Simple_Not 01-07-2012 21:22 +1

ScienceDiscoverer, То есть я должен останавливаться и читать каждую увиденную книгу? Заглядывать под каждый камень? Нее, спасибо. Я лучше чем то более веселым займусь
С таким подходом тебе нужно не в эрпогэ играть, а в сетевые шутаны.
это затянется на долго.
В этом вся прелесть. Ты изучаешь мир игры и он тебя затягивает. Как можно получать удовольствие от бездумной беготни?

ScienceDisco… 01-07-2012 21:26 0

Simple_Not, Ну забыл я. Не придал этому значения. Я уже вообще ничего не помню из нее, только фильм вспоминается.

r619 01-07-2012 21:27 +1

ScienceDiscoverer, Так и здесь - все объяснения можно найти внутри скурима
То есть я должен останавливаться и читать каждую увиденную книгу? Заглядывать под каждый камень? Нее, спасибо. Я лучше чем то более веселым займусь. А то это затянется на долго.

Такая аудитория - одна из причин, почему ME2 и ME3 - не торт.

ScienceDisco… 01-07-2012 21:27 0

Simple_Not, Ну почему бездумной? Я бился с монстрами, что-то делал пытался стать сильнее, штоль.

сетевые шутаны
Они не нужны.

Simple_Not 01-07-2012 21:29 0

ScienceDiscoverer, Пожалуйста объясни мне, как можно было читать книгу и даже смотреть фильм, но полностью забыть настолько весомый кусок сюжета? Ведь и пяти лет не прошло. И сюжет в ГП крайне просто построен. КАК, БЛЯТЬ? КАК!?

Simple_Not 01-07-2012 21:29 0

ScienceDiscoverer, Я бился с монстрами, что-то делал пытался стать сильнее, штоль.
Тебе нужны ММО.

r619 01-07-2012 21:30 0

ScienceDiscoverer, Они не такие тупые как ты считаешь. Там тоже надо думать. Думать о тактике, куда идти, куда крысится, с кем вместе идти, какое оружие лучше брать. Кроме того, они неплохо отрабатывают реакцию.

Simple_Not 01-07-2012 21:32 0

r619, Смотря какие и смотря с кем играть.

ScienceDisco… 01-07-2012 21:34 0

Simple_Not, ММО - яд. Был такой холивар в самом начале моего появления))

ScienceDisco… 01-07-2012 21:35 0

Simple_Not, Я был тогда невнимателен. И вообще ГП не очень мне интересен. Я его смотрел и читал только по тому, что так делали все.

ScienceDisco… 01-07-2012 21:35 0

r619, Стратегии типо доты лучше чем стрелялки.

Simple_Not 01-07-2012 21:41 0

ScienceDiscoverer, Одно слово - пиздец.

ScienceDisco… 01-07-2012 21:43 +1

Simple_Not, А других слов нет? Я не помню этого так как не придал ГП особенного значения в сравнении с другими произведениями. Поэтому, мой МОСК или душа, хз кто там за это отвечает, удалили ненужные воспоминания. ВОт и все. Не пойму что тебя напрягает так сильно.

Simple_Not 01-07-2012 21:46 0

ScienceDiscoverer, Стратегии
типо доты
Я уже даже не знаю как на тебя реагировать.

ScienceDisco… 01-07-2012 22:00 0

Simple_Not, Ну не знаю даже, представляй меня недоразвитым пещерным человеком, штоль.

И что теперь тебе не понравилось? Я должен был сказать не стратегии, а карты?

Simple_Not 01-07-2012 22:03 0

ScienceDiscoverer, Внезапно ты прав, Доту почему-то таки причисляют к стратегиям.

r619 01-07-2012 22:07 +1

ScienceDiscoverer, И это хорошо. Если мозг сьедает всю информацию, в позднем возрасте могут начатся проблемы с памятью. Знаю примеры ИРЛ.
Мозг имеет ограниченную емкость и ограниченное количество циклов перезаписи, как показывает практика.
Конан Дойль эту мысль еще в Холмсе выразил. Он то по сути не знал ни астрономию, не физику, не историю. Это его не делало плохим специалистом в своем деле, и он намеренно не познавал другие науки.

ScienceDisco… 01-07-2012 22:14 0

Simple_Not, Как по мне, там более выражена командная игра чем, скажем в кс. Если хоть один человек будет тупить, а враги не будут, то можно считать что все окончено. Было даже такое (правда не в доте а в хон) когда 3 (!!!) члена команды (даже 4) сидели на база и афекашили в знак протеста против того, что я не хотел сдаваться. При этом счет был не таким уж ужасным (где-то 8-12 в пользу врагов). + ко всему этому у нас 4 из пяти, в том числе я, были лейтами. У противников же лейтов не было вообще. Так вот я кое-как отбивался пока враг спокойно разрушал базу. Мне вот интересно, если они так тупят и берут одних лейтов то как можно быть такими бабочками-однодневками, которые не видят дальше 2ух минут.

ScienceDisco… 01-07-2012 22:17 0

r619, Это точно. Не будь у мозга такой защитной системы как забывание, пришлось бы худо. Информация просто перемешается и превратится в кашу-малашу.

Но с другой стороны, такие травмы как в фильме Memento, тоже ужасны.

24-07-2012 20:50 +1

норды классные)

0 комментариев
16-02-2013 16:28 0

Я за развитие и идентичность нордической культуры,поэтому я за независимость Скайрима,а не за каких то ложных Мидов...

1 комментарий
Simple_Not 16-02-2013 16:34 0

Logan1996, Каких Мидов, какой культуры? Империя отсосала у Талмора, а Ульфрик пытается добить её гражданской войной.

11-08-2013 13:21 0

Только Анархия!
Только Свобода
Только Хадкор!

0 комментариев
01-07-2012 17:24 0

В чем сабж? Что это за хуйня?

1 комментарий
artli.oneid.… 01-07-2012 17:26 0

Jotun, В чем сабж?
Это ты сейчас про одежду в которой человек на картинке?

01-07-2012 17:31 +1

Если хоть немного вникнуть в сложившуюся на момент скурима политическую обстановку в Тамриэле, то становится очевидно, что Ульфрик просто дебил, которому должно с топором за ведьмами бегать нагишом.

0 комментариев
01-07-2012 19:40 0

Ульфрик:
Расист, шпион, языкоблуд.

В империи есть мудаки, но это скорее частности. Большинство людей обижаются на империю из за первоначального приветствия и идут за ББ только поэтому.
Бтв, у империи больше ресурсов и воене чтобы отбится от доминиона.
С запретом на талоса сделали правильно, лучше жертвовать религией, чем людьми.

3 комментария
ScienceDisco… 01-07-2012 19:45 0

r619, А людям что тот запрет? Они продолжают ему поклонятся и не перестанут.

r619 01-07-2012 19:53 0

ScienceDiscoverer, Часть людей слишком тупая, чтобы понять что этот запрет нужен, поэтому они и пошли к бб. Силы свои оценить не в состоянии.
В войне между нордами+тамриэлем и АД пострадает меньше людей, чем в войне между просто нордами и АД.
Ульфрик решил на этом срубить бабла, и обособить скайрим от помощи империи.

Lich 26-04-2013 16:03 +2

r619, С запретом на Талоса сделали правильно, лучше жертвовать религией, чем людьми

В принципе, я согласен. Но есть одно но. Боги там реальны, с них бывает всякий профит, как благословения, покровительство, и прочее. Они могут разгневаться за неуважение. Это как предавать своего величайшего героя, норды очень не хотят на такое идти.

26-07-2012 03:00 0

Подписываюсь под всем написанным выше.

0 комментариев