New York: Survey или Посмотрим-с

New York: Survey
8
Нейтральная
сторона
0
Посмотрим-с
12
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

01-07-2012 15:40 +7

Приехал в JFK, аэропорт пиздец какой огромный. Шёл по коридору минут 5. Там даже были двигающиеся дорожки, как эскалаторы, но вперёд. Наконец дошёл до паспортного контроля, где парень начал шутки шутить, типа он забыл названия документов, что я должен предоставить, и пытался объяснить это на пальцах. Потом у меня взяли отпечатки, сфоткали и пожелали удачи.

Купил в AT&T переходник на американскую розетку за 15 баксов. Есть чувство, что меня наебали.
Вышел на улицу, быстро нашёл Yellow Cab. Таксист был типичным ниггером, но забавный. Узнав откуда я, спросил, голосовал ли я за Путина. Я сказал что нет и он начал рассказывать, какой Путин охуенный президент, как мы ему должны быть благодарны, как он любит эту страну и вообще он наш единственный мессия.
Я пытался ему возразить, ссылаясь на рост цены на нефть и зависимость местной экономики, но тщетно. Ну да ладно. Отвалил 40 баксов за транспортировку, это норм. Фоткать по дороге было особо нечего.

Приехал домой, поселили меня в еврейскую семью. Муж и жена, им лет по 50-60. Район годный, средний класс, тут все дома частные и выглядят красиво. Мне дали ключ от дома, сказали, могу возвращаться в любое время дня и ночи. Nice.
Комнатая моя в полуподвальном помещении, т.е. тут есть окно и оно в верхней части комнаты. Своя кухня, своя ванная, есть тв с парой сотен каналов кабельного. Сегодня должен приехать сосед из Бразилии.

Сходил вчера погулять по району, свернул на пару блоков на другую парелельную улицу. Прошёл так блоков 10, белых людей менее 2%. Видимо, чёрный район. На полу мелкий мусор, есть граффити. Вот так соседствуют нигры и белые люди - частные, красивые дома, а на паралельной улочке - сплошные нигры. Но несмотря на это, было какое-то ощущение уюта. Никак не мог найти магазин, оказывается, на этом авеню их просто нет. Спросил у первого попавшегося белого (мужик с коляской с ребёнком и серьгами в обоих ушах) где тут супермаркет. Он мне показал, я пошёл в супермаркет. Это был чёрный супермаркет - ни одного белого посетителя, лол. Полки завалены жратвой так, что их не видно. В помещении было градусов 10, очень контрастно по сравнению с жарой на улице. Купил колу за 1.25 и ушёл.
Кстати, понравилось, что у многих квартирных домов не просто номера, а свои названия, выбитые на лицевой стороне. И это совсем не элитное жильё.


В общем, сегодня еду на Манхэттен. Вчера особо не фоткал, было лень, сегодня буду.

Coca-Cola
Церковь неподалёку, там были только чёрные
Дом чёрного района
Типичные дома моего белого еврейского района

Фотки залил в контактик, ибо нормальный масс аплоадер. Хайрезы ведь никому особо не нужны? Тем более у меня дешёвая мыльница.

34 комментария
Delta 01-07-2012 15:44 0

uncleFLOPS, Всегда мечтал пожить в таком няшном районе. А что за евреи? Почему они приняли тебя?

И да, отличная история, бро.

uncleFLOPS 01-07-2012 15:44 0

Delta, Ну они заключили со школой договор, что принимают студентов за деньги же.

Delta 01-07-2012 15:45 0

uncleFLOPS, Школой?

r619 01-07-2012 15:47 0

Delta, Видимо конкурсная программа. У меня один одноклассник по конкурсу ездил в миннисоту

uncleFLOPS 01-07-2012 15:47 0

Delta, Языковая школа.

Delta 01-07-2012 15:49 0

r619, Окай, ясно.

Флопс, чёрные себя нормально ведут или стереотипы - торт?

uncleFLOPS 01-07-2012 15:52 +2

Delta, Нью-Йоркские - нормально. Хотя они жирные и некоторые ходят переваливаясь с одного бока на другой, лол. На такое стоит просто сидеть и смотреть часами, так-то смешно это выглядит.
А вот в аэропорту были нигры из какой-то страны, я с ними в очереди стоял. Одежда, золотые украшение - всё максимально выёбисто. Пытался прочитать название страны на паспорте одной шлюхи, но она с таким возмущением в глазах убрала паспорт подальше, как будто я пароль от её фейсбука считывал.

artli.oneid.… 01-07-2012 15:53 +1

uncleFLOPS, Там даже были двигающиеся дорожки, как эскалаторы, но вперёд
Это траволаторы.

Delta 01-07-2012 15:54 0

uncleFLOPS, А мексиканцев или латиносов много видел?

uncleFLOPS 01-07-2012 15:55 0

Delta, Да, они в этом чёрном районе тоже были, но меньше. В супермаркете их больше было, они там работали. Явно слышал, как один другого назвал maric'on (пидорас).

Ram 01-07-2012 15:56 +2

uncleFLOPS, *какие-то приятные и волшебные воспоминания об отдыхе, которого у меня давно не было*

Delta 01-07-2012 15:58 0

uncleFLOPS, Много говорил с людьми? Есть ли отличия, которые заметил? Долго будешь в Штатах?

ScienceDisco… 01-07-2012 15:59 0

uncleFLOPS, А в интернете ты где сидишь? Там в доме есть подключение кабельное или ВайФай?

Kiok 01-07-2012 16:01 +1

uncleFLOPS, Я не понял, а твой младший брат до сих пор в школе штоли? Ктож его теперь будет забирать и сидеть с ним до 9 вечера? Ах да, каникулы же. Но кто с ним сидит?

uncleFLOPS 01-07-2012 16:39 0

Delta, 2 месяца. Говорил много, все довольно отзывчатые.
Отличия в ровности асфальта; в климате; в охуенно системе нумерации дорог по цифрам и буквам, что без карты гораздо легче ориентироваться, чем в ДС, например; машины либо чистые, либо совсем засранные, т.е. заброшенные; есть реальная разница в районах, в ДС, например, её нет - город довольно равномерен, если не считать центра;

Там в доме есть подключение кабельное или ВайФай?
ВайФай. Но он какой-то дерьмовый, кинцо не скачать, ну и похуй.

Я не понял, а твой младший брат до сих пор в школе штоли? Ктож его теперь будет забирать и сидеть с ним до 9 вечера? Ах да, каникулы же. Но кто с ним сидит?
Он дома у бабушки.

Ram 01-07-2012 16:47 +1

uncleFLOPS, У меня, кстати, тоже есть ряд воспоминаний связанных с США, потом могу рассказать, если будет интересно

uncleFLOPS 01-07-2012 17:31 0

Ram, Давай.
Я сейчас на Манхэттен еду, буду вечером по местному времени, ещё расскажу и покажу.

ScienceDisco… 01-07-2012 17:38 0

Ram, Очень интересно! А я могу рассказать про Лондон, но вряд ли кому-то будет интересно...

ScienceDisco… 01-07-2012 17:39 0

uncleFLOPS, по местному времени
Кстати, там сейчас 9 часов утра, лол.

Ram 01-07-2012 17:39 0

ScienceDiscoverer, Всем интересно

ScienceDisco… 01-07-2012 17:51 0

Ram, Правда?

Ram 01-07-2012 18:04 0

ScienceDiscoverer, Да)

ScienceDisco… 01-07-2012 18:06 0

Ram, Окай) Только давай ты первый, что б не нарушать логики повествования...

tankist 01-07-2012 18:43 +2

uncleFLOPS, Купил в AT&T переходник на американскую розетку за 15 баксов.
Да, тебя наебали.

Travis 01-07-2012 21:02 0

uncleFLOPS, Тебя не встречали!? Респект тебе, я бы обосрался одному добираться.

Simple_Not 01-07-2012 21:03 0

Travis, Он ведь язык вполне знает, нахуй кому-то его встречать?

ScienceDisco… 01-07-2012 21:07 0

Travis, Ну если там у него нету родственников или друзей, то кому его встречать? Девушке из эскорт сервиса?=)

Simple_Not 01-07-2012 21:11 0

ScienceDiscoverer, Oh my Gosh.. Ты и про туризм ничего не слышал... Я в отчаянии.

ScienceDisco… 01-07-2012 21:15 0

Simple_Not, А что есть специальная служба, которая встречает людей? Значит организаторы его поездки подумали что это не нужно, делов то.

Kiok 01-07-2012 21:15 0

ScienceDiscoverer, Девушке из эскорт сервиса?
А чо, я был бы рад такой встрече.

Travis 01-07-2012 21:18 0

Simple_Not, Одного языка мало, хз что случится.

Simple_Not 01-07-2012 21:19 0

ScienceDiscoverer, Великое множество их. Гидам турфирм и прочим лентяям только в радость будет разово помахать табличной за деньги, которые явно этого не стоят.

Simple_Not 01-07-2012 21:19 0

Travis, Угу, что можно сделать с Америке со знанием одного лишь английского?

Travis 01-07-2012 22:06 0

Simple_Not, Ну мне лень спорить, очевидно же, везде принято встречать и провожать родственников/приезжих гостей.

Я например слышал что в одном районе Ростова если идешь по тротуару тебя отпиздят - значит ты чужой и неместный, местные это знают и ходят по дороге.

02-07-2012 04:51 +8

Поехал сегодня на Манхэттен. Фоток метро нет, да и вообще фоток мало, ибо я забыл дома флешку от фотика. Фоткал на мобилку и на фотик бразильца. Бразилец, кстати, годный. Белый, 21 год, играет в соккер и зовут его Томас.
В общем, купил за 104 бакса безлимитный билет на месяц на метро и автобус. Бтв, я тут почти всё оплачиваю дебеткой и это охуительно удобно.
Сел в вагон. Как тут прохладно! Это страна кондиционеров, куда не зайдёшь - градусов на 15-20 ниже, чем на улице, даже в самом маленьком магазине. Если бы НЙ был социалистическим и деньги бы не помещались в бюджете, кондиционеры тыкали бы даже на улице. Вагоны новые, по туннелю едут быстро, на открытом воздухе не очень. Несмотря на визуальную сложность карты, разобраться легко: рядом с каждой станцией на карте написано, какой поезд там останавливается и где можно сделать пересадку на какой поезд. Разве что поездов ждать дольше, чем в ДС, ибо станций дохуя, а разные типы поездов только сильнее уменьшают "спрос" на них. Повсюду, не только в метро, натыканы плакаты, призывающие вести здоровый образ жизни - причём не только на инглише, но и на испанском. Потом сфоткаю.
Вышел на 57 st, посмотрел на здание школы, решил пойти в Сентрал Парк. Прогулялся там довольно долго, в конце нашёл карту и понял, что не прошёл и одной десятой парка. Потом вышел на Бродвей, увидел башню Трампа (который строит башню в Грузии), пошёл в сторону Таймс Сквер. По пути мой сосед бразилец зашёл в магазин электроники и купил фотик сторговавшись со 160 баксов до 130, лол. Прошёлся по Таймс Сквер, всё очень красиво.
Зашёл в Макдональдс. Как ни странно, очереди почти не было. На дисплее, где нарисованы бургеры, есть 2 цены: meal и sandwich. Вторая цена есть цена только за бургер, первая включает в себя комплект из данного бургера, средней картошки фри и напитка 0.5. Заказал Биг Мак meal, уселся, начал есть. Кола и картошка такие же на вкус, как и в ДС, Биг Мак же оказался вкуснее. Обошлось всё это в 7.39. Поел, сходил в Hard Rock Cafe. Пофоткал там всё, сидеть там не стал - в следующий раз. Кстати, продаются охуенные футболки, балахоны, кружки и много прочего.
Сел в метро, поехал в Financial District. Правда я там не задержался и мне лень было идти к бирже - в следующий раз - так что я пошёл сразу к ВТЦ. Там мне тоже как-то лень было ходить и к монументам я не пошёл, пошёл только к новому зданию ВТЦ - оно огромное и выглядит охуенно, хоть и строится пока. Прошёл рядом с церковью неподалёку, подслушал разговор гида каких-то туристов о том, что в 9/11 эта церковь ЧУДОМ не пострадала от обломков. Ещё бы, ведь её полностью прикрыло здание стоящее неподалёку и которое как раз развалилось из-за обломков близнецов. Тем более, церковь в полукилометре от башен. Ну да ладно.
Хотел сесть на на бесплатный теплоход, идущий в Staten Island, т.е. на юг, сделать фото Манхэттана, но сильно устал и забил.

Приехал домой, отдохнул, пошёл в супермаркет. По пути увидел несколько русских магазинов, но там ничего интересного не было, так что я закупился в еврейском.
Цены разные. В основном, всё стоит либо как в ДС, либо подороже, но не относительно доходов. Некоторые вещи стоят дешевле, особенно брендовые - кола, принглс, етс. Мясо стоит примерно столько же. Довольно дорого стоят бичпакеты - 59 центов за аналог ролтона и около 2 баксов за аналог доширака и всяких бизнес-ланчей. В данном случае гораздо выгоднее брать брендово-илитные пачки макарон бакса за 3-4, которые обещают быть сделаны в Италии. А, ещё молоко дорогое. Есть за полтора и за 3-4 доллара. То, которое за полтора - говно, я пробовал. Всё остальное стоит примерно как в ДС. Овощи ещё не смотрел, правда.
С копами не связывался, но одеты они красиво и постоянно улыбаются. В кинотеатрах пока не был, планирую на Рыцаря, может ещё куда-то пойду.
Меня забавляет манера американцев отвечать на вопросы. Например, я спросил, как мне пройти к WTC, на что получил ответ: 'You can do whatever you want, but if you turn left, you'll find the WTC'.
Видел одного бомжа у ВТЦ, сидел с картонкой с надписью Broke and Homeless. Именно так, Homeless с болшой буквы. Я уж хотел было предложить ему добавить в конце "Inc.", но забил.

Central Park

Trump Tower

Financial District; WTC.

Times Square

65 комментариев
uncleFLOPS 02-07-2012 14:15 0

uncleFLOPS, Moar реквестов. Сегодня иду в школу.

tankist 02-07-2012 14:16 +1

uncleFLOPS, Рассказал бы ты лучше про быт своей семьи. Школа будет унынием. И не сиди на жопе весь день. А вообще лучше, если бы ты описывал самые интересные события дня.

r619 02-07-2012 14:22 0

uncleFLOPS, Много ли русских там? Судя по русским магазинам - должны быть. Алсо интересно, как они там оказались и чем занимаются вообще.

uncleFLOPS 02-07-2012 14:33 0

r619, Раз 10 слышал русскую речь или явный русский акцент. Есть туристы, есть иммигранты, особенно в этой части Бруклина, где я живу.
Вот вывески пары магазинов в 5 минутах от моего дома. Вообще, их там было штук 5-7, лень было фоткать все. И это даже не Брайтон Бич, там их вообще дохуя должно быть.
Магазины

В аптеку не заходил, но в продуктовом продаётся немало рашкинских брендов. Зачем - не знаю, ибо выходит дороже американских товаров. Сомневаюсь, что кто-то привык к сахару, на котором не написано sugar, или к макаронам "макфа", например.

uncleFLOPS 02-07-2012 14:48 +2

uncleFLOPS, Вот ещё фото вчера сделанные, забыл скинуть. К сожалению, на фото не передаются все мелкие детали этого охуенного здания.
Building
Бтв, посмотрите на надпись над входом. Spoiler

Simple_Not 02-07-2012 15:46 0

uncleFLOPS, МОАР социалочки, меньше туризма.

Eevee 02-07-2012 16:23 +1

uncleFLOPS, С копами не связывался, но одеты они красиво и постоянно улыбаются.
Попробуй напасть на полицейского, не забывая себя фотографировать при этом.

Simple_Not 02-07-2012 16:31 +2

Eevee, Раз уж пошла такая пьянка, то реквестирую фоточку (толстого) полисмена, употребляющего пончики.

uncleFLOPS 03-07-2012 06:43 0

Simple_Not, Какой социалочки?

Simple_Not 03-07-2012 07:36 0

uncleFLOPS, Обращай больше внимания на повседневные, обыденные явления. Красивые здания и прочие достопримечательности - это конечно же хорошо, но они не дают практически никаких сведений о жизни в том месте, где ты находишься.

uncleFLOPS 03-07-2012 07:41 +2

Simple_Not, Видел сегодня нескольких бомжей: один играл на "барабанах" из пластиковых вёдер и был в явно недешёвых кроссовках; видел пару M+F, мол они банкроты; парня с табличкой "мне 18 хочу жрать негде жить".
Копы на Таймс Сквер фоткаются с туристами на фоне своих мотоциклов, авто и даже лошадей.
Метро, автобусы и железная дорога по всему штату монополизирована в руках MTA, билет на метро Single Ride стоит 2.5, анлимит на месяц - 104, при покупке кредиткой можно вернуть, если потеряется. Алсо, анлимит распространяет на автобусы, сингл райд позволяет ездить на автобусах в течение 2 часов после использования в метро.
Smth like this?

r619 03-07-2012 07:53 0

uncleFLOPS, Так и коммунистом можно стать.

uncleFLOPS 03-07-2012 07:55 0

r619, Зачем и почему?

r619 03-07-2012 08:09 0

uncleFLOPS, Потому что селективно-внезапная беднота - один из недостатков капитализма.

uncleFLOPS 03-07-2012 08:24 +3

r619, Где беднота? Ну иди и купи каждому бомжу по квартире. Так тебе больше нравится, жалеющее быдло?
Какие-то придурки работать не хотят, вместо учёбы хуйнёй страдали, сидят и клянчат деньги - жертвы системы, блять, бедненькие.
Этому бомжу с барабанами за 5 минут, что я там стоял, кинули 3 купюры и около 10 монет, это порядка средней зарплаты в час. При этом, он не платит никаких налогов, не имеет босса и график у него гибкий до невозможности. Бедный бомж, ужасно живёт.

r619 03-07-2012 08:35 +1

uncleFLOPS, >жалеющее ..пиип..
>какие-то придурки
>вместо учёбы ..пиип..
>жертвы системы, ..пиип..
Это значит что он должен так жить? Я не считаю, что лень и идиотия - достаточное основание для того чтобы выкидывать людей на улицу. Даже если они неспособны работать, они должны жить нормально.

Хотя даже не в этом дело. Часть бомжей попала на улицу совсем не поэтому. Многие просто неудачно взяли ипотеку, многим пришлось пойти в уголовщину, потому что сложно было выбратся из унылой пропитой семьи алкоголиков.
Это по процентному соотношению чуть более половины. Когда то в интернетах видел статью про бомжей (там же их и опрашивали), сейчас уже не найду.

uncleFLOPS 03-07-2012 08:39 +2

r619, Я не считаю, что лень и идиотия - достаточное основание для того чтобы выкидывать людей на улицу.
Тогда иди и купи им квартиру.

Даже если они неспособны работать, они должны жить нормально.
Никто никому ничего не должен.

Многие просто неудачно взяли ипотеку,
Это мои проблемы?

многим пришлось пойти в уголовщину
Ах, пришлось им. Бедные люди, всего лишь хотели яхту свою иметь - подумаешь, законы начали нарушать.

r619 03-07-2012 08:44 +1

uncleFLOPS, Тогда иди и купи им квартиру.
Только конченный идиот мог такое сморозить. Я не смогу обеспечить жильем ВСЕХ бомжей, не меняя системы. Это не решит проблему никаким образом вообще.

Никто никому ничего не должен.
Я сказал про то что они задолжали кому то что-то?
Бтв, сходи в банк и возьми там кредит. На яростные звонки и повестки в суд можешь отвечать то же самое.

Это мои проблемы?
С таким подходом и этот холиварс - не твоя проблема.

Ах, пришлось им. Бедные люди, всего лишь хотели яхту свою иметь
А что делать глупым людям из бедных семей, которые хотят есть?

Почему то у меня сформировалось стойкое мнение о том что у тебя бугурт. Твои аргументы не связаны с сабжом вообще.
Коротко, твое мнение можно сказать одной фразой "они сами виноваты".
Но это не всегда так, и даже если иногда это верно, опять же, они не должны жить хуже этих котят, которые не несут никакой пользы, но жируют.

Simple_Not 03-07-2012 08:47 0

uncleFLOPS, Типа того. Продолжай. Просто отмечай всё, что отличается от рашки, или то, что с ней сходно.

r619 03-07-2012 08:50 0

r619, Для меня такая жизнь - почти то же самое, что и казнь. Просто длится дольше.

uncleFLOPS 03-07-2012 08:52 +1

r619, Только конченный идиот мог такое сморозить. Я не смогу обеспечить жильем ВСЕХ бомжей, не меняя системы. Это не решит проблему никаким образом вообще.
Организуй фонд и собирай деньги добровольно, тупое быдло.

Бтв, сходи в банк и возьми там кредит. На яростные звонки и повестки в суд можешь отвечать то же самое.
Моя мама их давно берёт, никаких звонков, никаких повесток. Ей даже постоянно повышают кредитный лимит.

С таким подходом и этот холиварс - не твоя проблема.
Да. А что, моя?

А что делать глупым людям из бедных семей, которые хотят есть?
И правда, что делать. Только украсть, по другому нельзя, ведь работа и учёба для лузеров.

Но это не всегда так, и даже если иногда это верно, опять же, они не должны жить хуже этих котят, которые не несут никакой пользы, но жируют.
Они не виноваты? Открой фонд, собирай деньги, давай им. А на их вину мне похуй, даже если они тяжёлым трудом 50 лет копили деньги, а потом в них ударила молния - это не мои проблемы и я могу послать их нахуй.

r619 03-07-2012 09:01 +2

uncleFLOPS, тупое быдло
Ты действительно считаешь, что мнение человека о том кто быдло и кто не быдло, все время кидающего личностные оскорбления и маты, авторитетно?

Организуй фонд и собирай деньги добровольно
Не с этим эгоистическим и злым социумом. Вероятно, проблему можно решить лишь тоталитаризмом или демократией, в которой члены парламента выгодно отличаются от среднестатистического человека.

Да. А что, моя?
Зачем тогда ты нам рассказываешь свою кулстори про поездку в америку?

работа и учёба для лузеров
У некоторых людей нет возможности заниматся как умственным, так и физическим трудом. Бтв, нет грузчиков, которым больше 35 лет, т.е. они опять же бедствуют, если не устраиваются в охранное агенство, но это единственный вариант и часто могут отказывать.
По поводу ума - не все люди рождаются с хорошими мозгами, и не все люди способны со временем поумнеть.

это не мои проблемы и я могу послать их нахуй.
А вот и пруф моих слов про эгоизм.

r619 03-07-2012 09:06 0

uncleFLOPS, Моя мама их давно берёт, никаких звонков, никаких повесток.
Я имел ввиду задолжать им деньги, а потом говорить что "Никто никому ничего не должен."

uncleFLOPS 03-07-2012 09:09 0

r619, Ты действительно считаешь, что мнение человека о том кто быдло и кто не быдло, все время кидающего личностные оскорбления и маты, авторитетно?
Да.

Не с этим эгоистическим и злым социумом.
А, ну заебись. Попросить у народа нельзя, можно только отобрать.
А то, что фонды собирают миллиарды долларов - похуй.

Зачем тогда ты нам рассказываешь свою кулстори про поездку в америку?
Для себя же и пишу.

У некоторых людей нет возможности заниматся как умственным, так и физическим трудом
Фонды, либо суицид. Очевидно, что если люди не хотят кому-то помогать, то этот кто-то не имеет права отбирать у других.

А вот и пруф моих слов про эгоизм.
Ага, и чем-то плохим он является только в Библии.

Я имел ввиду задолжать им деньги, а потом говорить про то что не обязан их платить.
А ты хотел одолжить деньги и не возвратить их?

r619 03-07-2012 09:15 0

uncleFLOPS, А то, что фонды собирают миллиарды долларов - похуй.[Источник не указан 0 дней.]

А, ну заебись. Попросить у народа нельзя, можно только отобрать.
Перефразируйте, вообще не понял аргумент.

не имеет права отбирать у других.
Ограничиваетесь правами, а о морали не думаете.

Ага, и чем-то плохим он является только в Библии.
А вне библии он разве хорош?

uncleFLOPS 03-07-2012 09:15 +2

Simple_Not, На ценниках в магазинах не учитывается налог. Т.е. к цене нужно прибавлять 7%, вроде. Это не относится к хот-догам на улице или, например, если что-то продаётся ровно за доллар, налог обычно включён в цену, чтобы не ебаться с мелочью.
В метро, прямо на станции, могут стоять палатки с едой.

uncleFLOPS 03-07-2012 09:17 0

r619, Источник не указан 0 дней.]
>я нихуя не знаю но всюду со сваим мненеем лезу ёпта чо бомжи бедные быстра деньги им давай

Перефразируйте, вообще не понял аргумент.
Налоги = насильственный грабёж.
Добровольные пожертвования = благое дело.

Ограничиваетесь правами, а о морали не думаете.
Моралфаги не нужны. Особенно глупые, которые не понимают, что когда всё происходит по согласию, морали куда больше, чем когда одни живут за счёт других.

А вне библии он разве хорош?
В Африке коллективизм, в США - нет. Feel the difference, cattle.

r619 03-07-2012 09:21 0

uncleFLOPS, я нихуя не знаю но всюду со сваим мненеем лезу ёпта чо бомжи бедные быстра деньги им давай
Моралфаги не нужны
Какие содержательные и осмысленные аргументы, браво.

Налоги = насильственный грабёж.
Добровольные пожертвования = благое дело.

Согласен, но если сделать налоги необязательными - 80-90% перестанут их платить со временем. Ибо эгоисты.

В Африке коллективизм, в США - нет
Do not believe in anything simply because you have heard it.
Do not believe in anything simply because it is spoken and rumored by many.
Do not believe in anything simply because it is found written in your religious books.
Do not believe in anything merely on the authority of your teachers and elders.
Do not believe in traditions simply because they have been handed down for many generations.
But after observation and analysis, when you find that anything agrees with reason and is conducive to the good and benefit of one and all, then accept it and live up to it.

Кстати, Африка - это что за страна такая? Первый раз слышу.

uncleFLOPS 03-07-2012 09:28 0

r619, Согласен, но если сделать налоги необязательными - 80-90% перестанут их платить со временем. Ибо эгоисты.
Фейспалм.жпг
Тогда нахуй они жертвуют сотни миллиардов, хотя налоги уже есть, и продолжают жертвовать больше?

blahblahblah written in English = +100 to truth
Сама идея недобровольной помощи одним другими - есть тупая традиция.

r619 03-07-2012 09:32 0

uncleFLOPS, Тогда нахуй они жертвуют сотни миллиардов[Источник не указан 0 дней], хотя налоги уже есть, и продолжают жертвовать больше?
Этого недостаточно. Если налоги будут необязательными, в бюджете тоже будет недостаточно денег.

Сама идея недобровольной помощи одним другими - есть тупая традиция.
Разве это делает ее неправильной?
Перечитай тот текст еще раз. Ты придрался к тому что это простыня текста, но к содержанию и мыслям простыни ты придратся не смог.
У тебя с английским точно все в порядке?

uncleFLOPS 03-07-2012 09:35 0

r619, >кококок никто никаму не дайот денги толька гасударства можит!
www.charitychoices.com/chargive.asp

Разве это делает ее неправильной?
Да, придурок, это преступление.

Перечитай тот текст еще раз. Ты придрался к тому что это простыня текста, но к содержанию простыни ты придратся не смог.
У тебя с английским точно все в порядке?

>Do not believe in traditions simply because they have been handed down for many generations.
>налоги = тупая традиция
>ТЫШТО ДУРАК ЙОПТА ПРАЧИТАТЬ НЕ СМОГ АНГЛИСКИ НЕ ЗНАИШЬ ЛОЛКА))

r619 03-07-2012 09:43 0

uncleFLOPS, >Do not believe in traditions simply because they have been handed down for many generations.
>налоги = тупая традиция

Почитай про людей, которые не умеют понимать подтекст (полный смысл) и тонкий юмор. Думаю, будет интересно.

Ты считаешь что в этих словах сказано что все традиции - ошибочны, ведь так? Вчитайся и подумай еще раз.

Да, *пиип*, это преступление.
Значит по твой логике, налоги - тоже преступление?

r619 03-07-2012 09:44 0

uncleFLOPS, Твои аргументы превращаются в аргументы типа "Лишь бы доказать свою правоту".
Не думаю, что стоит продолжать спор.

uncleFLOPS 03-07-2012 09:47 0

r619, Ты считаешь что в этих словах сказано что все традиции - ошибочны, ведь так? Вчитайся и подумай еще раз.
Какой ты тупой, однако.

Значит по твой логике, налоги - тоже преступление?
Грабёж = преступление.
Налоги = грабёж.
Налоги = ???

Не думаю, что стоит продолжать спор.
Не пытайся показать себя интеллигентом, долбоёб. Ты на ХВ и ты мудак. Знай своё место.

r619 03-07-2012 09:51 0

uncleFLOPS, Не пытайся показать себя интеллигентом, долбоёб. Ты на ХВ и ты мудак. Знай своё место.
Оу, извините, я ни в коем случае не хотел вас задеть. Вы здесь умнее всех нас и даже восьмого, я это никоим образом не оспаривал!
дяденька Флопс Д'артаньянович.


Грабёж = преступление.
Налоги = грабёж.
Налоги = ???

Ты ведь сам себя этим оспариваешь.

Какой ты тупой, однако.
Содержательно, спасибо за ваше мнение, учтем.

r619 03-07-2012 09:54 0

uncleFLOPS, В общем, итог типичного спора на холиварсах.
Аргументы стороны без аргументов превращаются в личностные оскорбления оппонента, критику грамматики, и притворство в непонимании текста.
Печально.

artli.oneid.… 03-07-2012 09:54 +1

r619, Да нет, это просто Флопс мудак.

uncleFLOPS 03-07-2012 09:54 0

r619, Ты ведь сам себя этим оспариваешь.
Что ты несёшь? Попробуй не заплатить налоги - полетишь на нары. Дань в 21 веке, от рабства избавились, ну как же.

uncleFLOPS 03-07-2012 09:55 +2

artli.oneid.ru, Тут все мудаки.
Оскорбить он меня хотел, вот мудак.

uncleFLOPS 03-07-2012 09:55 0

r619, >смотрите кокой я умный не оскорбляю и мат не использую я умный честно говорю!

r619 03-07-2012 09:56 0

uncleFLOPS, Вот именно, а ты сказал что это не так.

artli.oneid.… 03-07-2012 09:56 0

uncleFLOPS, Налоги = грабёж
Грабёж — хищение чужого имущества, совершённое открыто, то есть в присутствии владельца вещи или иного лица, понимающего, что происходит преступление.
Налог — обязательный, индивидуально безвозмездный платёж, взимаемый органами государственной власти с организаций и физических лиц в целях финансового обеспечения деятельности государства или муниципальных образований.

uncleFLOPS 03-07-2012 09:58 0

r619,

r619 03-07-2012 09:59 0

artli.oneid.ru, Ну, это уже детали, грабеж - юридическое понятие, он под грабежом имел ввиду несправедливое воровство чего либо любыми методами. Здесь не все могут в юриспруденцию.

uncleFLOPS 03-07-2012 10:00 0

artli.oneid.ru, Грабёж — хищение чужого имущества, совершённое открыто, то есть в присутствии владельца вещи или иного лица, понимающего, что происходит преступление.
Ты неосознанно платишь налоги, или тебя в этот момент там нет?

Налог — обязательный, индивидуально безвозмездный платёж, взимаемый органами государственной власти с организаций и физических лиц в целях финансового обеспечения деятельности государства или муниципальных образований.
Школьники не видят фейла в своих же цитатах с википедии. Ничего, что сотни тысяч человек в муниципальных образованиях получают деньги просто за то, что они сидят в муниципальных образованиях?

uncleFLOPS 03-07-2012 10:01 0

r619, Ну, это уже детали, грабеж - юридическое понятие, он под грабежом имел ввиду несправедливое воровство чего либо любыми методами. Здесь не все могут в юриспруденцию.
Ебанутый, а государство что делает? Отбирает у успешных, распиливает, остатки отдаёт тупым лентяям.

r619 03-07-2012 10:02 0

uncleFLOPS, Фейспалм.жпг
Эпик-фейспалм.жпг
смотрите кокой я умный не оскорбляю и мат не использую я умный честно говорю!
Тут все мудаки.
долбоёб. Ты на ХВ и ты мудак.
ты тупой
ТЫШТО ДУРАК ЙОПТА ПРАЧИТАТЬ НЕ СМОГ АНГЛИСКИ НЕ ЗНАИШЬ ЛОЛКА))
я нихуя не знаю но всюду со сваим мненеем лезу ёпта чо бомжи бедные быстра деньги им давай
Ебанутый

Комментарии излишни.

uncleFLOPS 03-07-2012 10:06 +1

r619, Возвращайся, когда прочитаешь больше 2 статей об экономике в википедии, придурок.

Гуманитарии в физику не лезут, технари в литературу не лезут, зато каждый из этих и других мудаков норовит возомнить себя экономическим или финансовым гением, доказывая какую-то хуиту, что пришла ему в голову. Поэтому рашка в жопе, поэтому Европа катится в жопу, поэтому кетай, пиздящий долбоёбов палками, растёт.

r619 03-07-2012 10:08 0

r619, Аргументы стороны без аргументов превращаются в личностные оскорбления оппонента, критику грамматики, и притворство в непонимании текста.
..и придирчивость в компетенции оппонента, чем придирчивость к мнению и мыслям.

uncleFLOPS 03-07-2012 10:12 0

r619, Нахуй мне доказывать что-то тебе, если ты не знаешь самой базовой экономики, но пишешь какую-то хуиту о сложной? Об этом книги пишут, пошёл их читать, я не собираюсь их переписывать.
Придираешься к моим комментариям тут только ты, долбоёб, маты тебе не нравятся, оскорбления не нравятся, перефразировки твоего идиотизма не нравятся. Хуле ты тут забыл? Твой дом родной, туда и возвращайся.

uncleFLOPS 03-07-2012 10:29 0

r619, Хорошо, сливаешь ты мне рейтинг, теперь тебе легче хоть становится?

r619 03-07-2012 10:37 0

uncleFLOPS,
>

r619 03-07-2012 10:51 0

uncleFLOPS, тынц
Первый пример:
Школота: Вы фсе тупое говно,блять! Афтор – мудак, ничяго в жизи не панимает!!!
Подходит.
Второй пример:
автор-мудила блять! он ни прав нихуя!!…
Подходит.

тынц
зашкаливающее ЧСВ
Подходит.
железобетонная уверенность в первостепенной значимости поднимаемых им тем и вопросов, а также агрессивное требование внимания к себе
Подходит.
обильное использование мата
Подходит.

Kiok 05-07-2012 20:07 0

uncleFLOPS, Кстати, что за музыка играет на улицах? В машинах? Такое-же быдлоговно как и у нас?

uncleFLOPS 07-07-2012 04:32 0

Kiok, Хип-хап, рнб, рок.

Kiok 07-07-2012 09:06 0

uncleFLOPS, Хип-хап, рнб
Пипец, ну и быдлы.

uncleFLOPS 07-07-2012 09:08 0

Kiok, А ты думал тут быдла нет? Ну хотя бы блатняк и ВЕЛИКАЯ РУССКАЯ ЭСТРАДА отсутствуют.

Delta 07-07-2012 09:10 0

uncleFLOPS, блатняк
А как же гангста-рэп, ёпту? То же самое, только вариант ниггеров.

Kiok 07-07-2012 09:12 0

uncleFLOPS, Хип-хап, рнб
блатняк и ВЕЛИКАЯ РУССКАЯ ЭСТРАДА отсутствуют

Противоречишь сам себе.

uncleFLOPS 07-07-2012 09:13 0

Kiok, Но в рашке и то, и то есть.

Kiok 07-07-2012 09:17 0

uncleFLOPS, Тем более реп - не музыка же.

Travis 07-07-2012 13:02 0

Kiok, лол а ты думал они там все Вивальди и Моцарта слушают?

uncleFLOPS 07-07-2012 18:01 0

Travis, Нет, играют.

Kiok 07-07-2012 19:30 0

uncleFLOPS, Нет, нюхают блять.
И вообще - я имел ввиду - что чаще играет.
Ведь понятно что можно услышать все что угодно. Даже у нас так, не?

uncleFLOPS 08-07-2012 03:49 0

Kiok, Не знаю, тут редко из машин музыку слышно.

02-07-2012 22:08 0

Флопс у меня тут дельная мысль возникла. Ты заказы принимаешь?
Я сувениров хочу и футболку Blink-182, хоть они и из Сан-Диего, я думаю реально найти.
Пересеклись бы по твоему приезду.

63 комментария
Kiok 02-07-2012 22:11 0

Travis, А я айфон5 хочу.

Travis 02-07-2012 22:12 0

Kiok, Удачи

Kiok 02-07-2012 22:14 0

Travis, А вдруг привезет)) мне

Travis 02-07-2012 22:21 0

Kiok, Ой прости, как же я мог забыть!

Kiok 02-07-2012 22:23 0

Travis, Ага, на брудершафт...

uncleFLOPS 03-07-2012 06:43 +2

Travis, Извини, у меня всё и так забито, а перевес на один килограмм стоит 100 евро.
Я уже послал нахуй всех знакомых с просьбами "та мне всеголишь те наушники, ну и шо, что коробка размером с телевизор - **мой очевидный ответ** - а шо такое ебей???".

Travis 03-07-2012 08:00 0

uncleFLOPS, А ну ок, не знал про перевес.

Travis 03-07-2012 08:01 0

Kiok, В любом случае ты тупишь - у Эппла презентации же в октябре и в апреле

Ram 03-07-2012 10:45 0

uncleFLOPS, Ты на отдых возишь кирпичи?)

uncleFLOPS 03-07-2012 10:48 0

Ram, Ноуп, просто тупая политика авиакомпании. Там ограничения на размер, количество и на вес багажа.

Ram 03-07-2012 10:50 0

uncleFLOPS, Я это понимаю.

Но неужели ограничения такие низкие? Или чего ты такого тяжелого возишь?

Simple_Not 03-07-2012 15:04 0

Ram, Как будто он для себя ничего привозить не будет.

Ram 03-07-2012 16:02 0

Simple_Not, Пакет цемента?

Simple_Not 03-07-2012 16:12 0

Ram, Как будто так сложно набрать 15 (или сколько там остаётся) кг всякого шмотья и прочей дряни.

Ram 03-07-2012 16:20 0

Simple_Not, Разве что книг)

Simple_Not 03-07-2012 16:23 0

Ram, Он ведь по электронным угорает.

Ram 03-07-2012 16:25 0

Simple_Not, :)

uncleFLOPS 03-07-2012 16:55 0

Ram, А то, шмоток дохрена привезу. Я вчера на 5 Авеню был, там все самые брендовые магазины находятся, типа Прада, Армани, етс. Так вот, даже в них нашлись шмотки по той цене, по которой я был бы не против их купить.
Хотя я все равно схожу в какой-нибудь молл и куплю их раз в 5 дешевле, но всё же.

Ram 03-07-2012 16:56 0

uncleFLOPS, *giggle*

Я, конечно, тоже беру много одежды. Но не столько, чтобы дохуя кг

uncleFLOPS 03-07-2012 17:17 0

Ram, Так там довольно низкий лимит - 25 кило, кажется. И всё в один чемодан уместить.

Ram 03-07-2012 17:18 0

uncleFLOPS, У меня обычно все около 15. И ок

Kiok 05-07-2012 20:12 0

uncleFLOPS, На себе нельзя проносить? В анусе? Кому там майка нужна была?
Я бы на твоем месте дохуя чего накупил с целью перепродать. Макбук с ретиной и еще что-нибудь дорогое... Да и себе затарил бы, посылок наотправлял бы себе...

Eevee 05-07-2012 20:56 +2

Kiok, Лол, представил себе. Приходишь такой в аэропорт, а на тебе трое штанов, 10 футболок, 5 кепок и на руках дополнительная пара обуви.

Kiok 05-07-2012 21:02 +1

Eevee, И макбук в анусе.

uncleFLOPS 07-07-2012 04:32 0

Kiok, Я бы на твоем месте дохуя чего накупил с целью перепродать. Макбук с ретиной и еще что-нибудь дорогое...
Не сказать, что в ДС намного дороже макбуки.

Я пару дней назад в молл сходил, купил брендовые джинсы и рубашку за 17 и 13 баксов соответственно. Заебись.

ScienceDisco… 07-07-2012 04:34 0

uncleFLOPS, У тебя наверное сейчас утро Оо, а тут пол 4 ночи, блин( Так жить нельзя...

uncleFLOPS 07-07-2012 04:38 0

ScienceDiscoverer, У меня 20:38.

Kiok 07-07-2012 05:05 0

ScienceDiscoverer, Это у тебя утро.

uncleFLOPS 07-07-2012 05:07 +2

ScienceDiscoverer, Превью клипа
Лол, вот сегодня снял. В большее моя мыльница за 3к рублей не умеет.

Simple_Not 07-07-2012 05:10 0

uncleFLOPS, Количество рекламы поражает.

uncleFLOPS 07-07-2012 05:15 0

Simple_Not, Это даже не одна четверть. Все улицы, которые пересекают площадь или проходят неподалёку, тоже залеплены такой рекламой.

Travis 07-07-2012 13:05 0

Kiok, Я бы на твоем месте дохуя чего накупил с целью перепродать. Макбук с ретиной и еще что-нибудь дорогое... Да и себе затарил бы, посылок наотправлял бы себе..
Нищеброд детектед

Travis 07-07-2012 13:05 0

uncleFLOPS, Не сказать, что в ДС намного дороже макбуки
Золотые слова

Kiok 07-07-2012 18:46 +2

Travis, Нищеброд детектед
Доказано еще год назад.

r619 07-07-2012 18:52 +1

Travis, Да мы тут все нищеброды, один ты - VIP мажор.

Travis 07-07-2012 21:49 0

Kiok, Неожиданно.

Travis 07-07-2012 21:50 0

r619, Я вообще самый скромный из присутствующих.

Kiok 07-07-2012 21:51 +2

Travis, Что в этом плохого? Да, нищеброд - денег нет на жилье, а покупаю всякую хуету типа айпадов, дорогих колонок, наушников... Слава богу дорогую машину не хочу... Но кто без греха? Тем более что я сейчас пытаюсь себя ограничивать...

Travis 07-07-2012 21:55 0

Kiok, Просто надо тоже иметь самоуважение и держать себя с достоинством. Зачем быть челноком тащить огромные чемоданы для перепродажи или себя!? Не совок все-таки.

Kiok 07-07-2012 21:58 0

Travis, тащить огромные чемоданы для перепродажи
Деньги, братюнь, лишними не будут. Лучше сам притащу в чемодане чем отдам пидорасу на таможне. Или пидорасу-перекупщику лишнюю копейку.

Travis 07-07-2012 22:04 0

Kiok, И что так сильно много заработаешь на перепродаже? Билеты окупятся и то хорошо, а оно надо? Деньги в любом случае не такие запредельные, что тратить столько сил.
Да и бум как-то прошел, он был когда только появились первый айфон и первый айпад.

Kiok 07-07-2012 22:11 0

Travis, Ну, про чемоданы это ты сказал. Я бы по мелочи купил бы то что мне интересно или что я смог бы хорошо продать. Ведь возвращаться с пустыми руками мне кажется расточительным. Тем более я не в Москве, у нас предложение и спрос иные.
А хотя... Ты знаешь сколько у меня в данный момент заказов на телефоны? 5. И это я не давал объявлений - просят знакомые и знакомые знакомых. Я просто не могу купить их все на германском аукционе - пока только 1 купил. На ноутбуки - 2 заказа. На карбоновый капот для субару - 1. Представляю что бы мне поназаказывали если бы я лично туда поехал. Я себе оттуда возможно мот отправил бы.

Travis 08-07-2012 13:15 +1

Kiok, Ну так по мелочи и наберется на чемодан, тебе только так кажется что по мелочи.
А мне не кажется расточительным, я бы купил какую-нибудь одну вещь, а лучше даже одежды. Вообще охуенно сгонять в Милан купить вещей итальянских дизайнеров, костюмов и обуви.
Ну я рад за тебя и твои заказы, но мне как то похуй, я никогда не хотел быть барыгой.

Simple_Not 08-07-2012 13:30 +2

Travis, Холичую это. Барыжить хуетой уныло. Куда интереснее набрать для себя каких-нибудь интересных и реально недоступных в родной стране вещей, чем под завязку набить чемодан айфончиками на радость тупым попрошайкам.

ScienceDisco… 08-07-2012 13:47 0

uncleFLOPS, А что, неплохо так снялось. Такое чувство, что снималось со штатива. Твердая у тебя рука, однако.

ScienceDisco… 08-07-2012 13:49 0

Kiok, Но ты ведь хочешь мотобайк))

Travis 08-07-2012 13:55 +1

Simple_Not, Конечно, никаких впечатлений и удовольствия от поездки и неважно в Монголию едешь или в Канаду.
А самый облом когда вернешься и твои айфоны никому не сдались потому что Вася приехал с двумя чемоданами на день раньше тебя и поставил цену ниже и перекупил всех твоих клиентов.

Да и вообще серый рынок еще хуже нищебродства.

Kiok 08-07-2012 15:27 0

Travis, Да идите вы нахуй со своими айфончиками, заебли. Я уже где-то говорил что прибыль от торговли айфончиками сошла на нет через пол года после выхода четверки.
И еще я писал что покупаю в основном те вещи которые мне интересны, даже на заказ. Так что барыги и я - две большие разницы. Бывают исключения, но в основном это так.

Kiok 08-07-2012 15:29 0

ScienceDiscoverer, мот же.
мотобайк какое-то хреновое слово. Ассоциируется с суровыми бородатыми мужиками на больших мотоциклах. Мне такой мот не нужен.

Simple_Not 08-07-2012 15:40 0

Kiok, Либо кошерный шоссейный чоппер, либо няшный японский спортбайк, иные варианты не нужны.

Kiok 08-07-2012 15:47 +1

Simple_Not, Вкусы, вкусы... Спортбайки для девочек, понторезов и будущих трупов. Чопперы для суровых бородатых дядек. Я не отношусь ни к одной из этих категорий. И мне классические дорожные нравятся. А, и еще эндуро.

Simple_Not 08-07-2012 15:54 0

Kiok, мне классические дорожные нравятся
Это разве не есть шоссейный байк ака чоппер?

Kiok 08-07-2012 16:08 0

Simple_Not, Да вроде нет. Это что-то среднее между чопперами и спортбайками.

Simple_Not 08-07-2012 16:11 0

Kiok, Фоточки в студию!

Kiok 08-07-2012 16:19 +1

Simple_Not, Вот например.

Они не такие пафосные как чопперы и не такие пидорские как японские спортбайки.

Simple_Not 08-07-2012 16:21 0

Kiok, Нужен мотолюбитель ИТВ.

ScienceDisco… 08-07-2012 16:49 0

Kiok, А вот мне ты сказал гуглить( Значит Симпла ты уважаешь а меня нет(

Kiok 08-07-2012 16:52 0

ScienceDiscoverer, Но я же тебе тоже привел фотки, не? Ну и погуглить полезно.

ScienceDisco… 08-07-2012 17:00 0

Kiok, Эмм, вроде нет. Ты типо сказал что привел модели и мол, сам гугли.

Kiok 08-07-2012 17:01 0

ScienceDiscoverer, Да были, под катом. Я не помню в каком варе это было...

ScienceDisco… 08-07-2012 17:05 0

Kiok, Про камаро.

Ааа, черт, я что слепой штоли? Там же был кат, а я его не заметил... Может ты потом его отредактировал? А сразу запостил без ката?

Kiok 08-07-2012 17:06 0

ScienceDiscoverer, Возможно.

ScienceDisco… 08-07-2012 17:08 0

Kiok, Все возможно...

08-07-2012 17:15 0

Кстати, мой одногрупник тоже в США. Может вы там встретитесь?-)

1 комментарий
uncleFLOPS 08-07-2012 17:39 +3

ScienceDiscoverer, Хорошо не сказал "может ты его знаешь? ну как же не знаешь, его весь Нью-Йорк знает!"

09-07-2012 00:19 0

Хочется туда переехать, если будешь знать язык?

3 комментария
uncleFLOPS 09-07-2012 00:23 0

artli.oneid.ru, Да, абсолютно.

Delta 09-07-2012 07:14 0

uncleFLOPS, Абсолютно хочется?

uncleFLOPS 09-07-2012 08:07 0

Delta, Действительно да.

14-07-2012 05:37 0

Всегда удивляло как у них паспорта без прописки.Копам получается никакой работы нет. Как они мексиканцев-нелегалов проверяют?
Ты кстати с каким документом ходишь?

Пил уже в школе из фонтанчика?

15 комментариев
Simple_Not 14-07-2012 05:44 0

Travis, Пил уже в школе из фонтанчика?
Разве в приличных странах эта хуйня не стоит на всех углах в общественных местах?

Travis 14-07-2012 05:50 0

Simple_Not, Не могу вспомнить чтобы видел их в Москве, наверное есть.
Везде только кулеры с стаканчиками.

uncleFLOPS 14-07-2012 05:56 +2

Travis, Всегда удивляло как у них паспорта без прописки.
А меня всегда удивляло нахуй она вообще нужна. Это ж пиздец - человек из Питера, не говоря уже о мухосранске, не может приехать в ДС и толком обжиться, не получив "московского гражданства". Очередное тупое наследие совка.
Тут кто угодно может поехать в какой угодно штат, нигде это не зарегистрировав, и устроиться на любую работу, тупо переехать туда.

Как они мексиканцев-нелегалов проверяют?
Если мексиканец добрался до крупного города, то на него всем вдруг становится похуй. Многие так живут десятилетиями нелегалами (дураки, там же столько программ по легализации). Устраиваются на работу, снимают хату, живут себе. Документы, насколько я знаю, здесь нужно предоставлять только если ты что-то нарушил. Т.е. просто так коп не может их попросить, если ты ему внешне не понравился.

Ты кстати с каким документом ходишь?
Ни с каким. Хочу отксерить паспорт и отфотожопить на нем 91 год рождения, лол.

Пил уже в школе из фонтанчика?
Всегда так делаю, заебись же.

Разве в приличных странах эта хуйня не стоит на всех углах в общественных местах?
Я тут и в супермаркетах электроники их видел, прямо рядом со стендом с Айфонами.
Кстати, про Айфоны. Тут 80% всех Айфонов у народа завёрнуты в уёбищные толстые непрозрачные силиконовые обёртки, часто ярких цветов. Нахуй так жить? Такой охуенный дизайн ведь проёбывается, да и размером больше становится.

Simple_Not 14-07-2012 06:35 0

Travis, Как будто рашка когда-либо являлась приличной страной.

Delta 14-07-2012 07:04 0

Simple_Not, приличной
Что ты под этим подразумеваешь?

Simple_Not 14-07-2012 07:18 0

Delta, Как всегда же - что рашка говно и не нужна.

Delta 14-07-2012 07:19 0

Simple_Not, >когда-либо
>говно и не нужна
Давай определимся с отрезком времени и установим критерии "приличной" страны.

Simple_Not 14-07-2012 07:40 0

Delta, Япония, США, Англия, Канада, etc. - приличные страны.
рашка, сев.корея, хохляндия, индия и прочий ужас не нужны.

Delta 14-07-2012 07:44 0

Simple_Not, >отрезок времени
Не вижу.
>критерии
Не вижу критериев, ты опять говоришь какие-то глупости.

Simple_Not 14-07-2012 07:49 0

Delta, отрезок времени не вижу.
А ты должен был его видеть? Предложение "Как будто рашка когда-либо являлась приличной страной." полностью эквивалентно "рашка никогда не являлась приличной страной."
Не вижу критериев, ты опять говоришь какие-то глупости.
Понятие "приличие" общеизвестно и общедоступно, нет смысла в его введении.

Delta 14-07-2012 07:58 0

Simple_Not, Хорошо, с отрезком времени определились.

Понятие "приличие" общеизвестно и общедоступно, нет смысла в его введении.
Каждый видит в словах "приличная страна" своё, поэтому я и хочу услышать твою формулировку.

Eevee 14-07-2012 08:03 0

Simple_Not, У меня в школе стояли по одному на каждом этаже. Они регулярно ломались, и регулярно мелкие долбоебы баловались струей, забрызгивая пол и друг друга. А потом мой одноклассник с помощью своей связки ключей придумал раскрутить хуевинку сбоку, чтобы увеличить струю фонтанчика до потолка. Веселуха была не долго, потом их отключили навсегда.

Travis 14-07-2012 22:14 0

uncleFLOPS, Клевые у них менты и круто что ни с каким.
Я свое мнение о прописке не высказывал, просто непривычно как можно иначе.

Точно обертка? может это чехол с доп.аккумулятором?

Travis 14-07-2012 22:14 0

Simple_Not, ко-ко-ко я как всегда небыдло и меня все вокруг заебали

uncleFLOPS 15-07-2012 03:48 0

Travis, Точно обертка? может это чехол с доп.аккумулятором?
Да нет, вроде обычный силиконовый чехол.

25-07-2012 09:46 +1

Ко мне в класс пришла какая-то новенькая - жируха, говорит, что ей 17, выглядит на 40. Спросила откуда я, потом я спросил откуда она и получил буркнутый высокомерный ответ: "I'm from Czech Republic. You should know it 'cause you have(sic!) occupied us for 20 years 70 years ago."
Я спросил: "Was that me who invaded your country?" и получил очередное бурчание "Maybe".
Чехи все такие ебанутые или у этой какой-то особенный бугурт?

25 комментариев
Simple_Not 25-07-2012 09:57 0

uncleFLOPS, Поясни ей разницу между совком и рашкой же.

uncleFLOPS 25-07-2012 10:00 0

Simple_Not, Как будто ей не похуй.

Simple_Not 25-07-2012 10:02 +2

uncleFLOPS, Ну тогда достань где-нибудь ушанку и начинай троллировать, хоть что-то же нужно извлечь из данной ситуации.

uncleFLOPS 25-07-2012 10:08 +5

Simple_Not, Я думаю повторить историю с медведем.
Я не рассказывал, как убедил весь класс, что в рашке 80% жителей имеют собственного медведя, а на улицах стоят клетки с ними, аналогичные гаражам? Я ж так охуенно и в деталях рассказал обо всём, как каждому парню на 16-летие дарят собственного медведя; как не моргнув глазом ответил "Mikhail" на вопрос, как зовут моего медведя; как всякие чиновники и олигархи скупают белых медведей, ибо они дорогие и илитные; как можно на улице встретить пьяных медведей, ибо есть такой праздник, в который принято их только водкой кормить; как им постоянно стригут когти, чтобы они не убили никого, ну и всё прочее. Сначала не верили, потом погугли что-то на телефонах, видимо, увидели там какие-то стереотипные статьи о пьяных медведях и поверили мне. Win.
Ещё просили фотку показать, я на следующий день показал им фотку моего брата с медведем на руках (он как-то в цирк ходил, там подержать давали).

Simple_Not 25-07-2012 11:45 +1

uncleFLOPS,

opera.rulez 25-07-2012 14:21 +1

uncleFLOPS, Всё так и есть. И даже серьёзнее: у нас свадьбы медведей устраивают. Я даже видеопруф добавлю:
Превью клипа

tankist 25-07-2012 14:47 0

uncleFLOPS, Не знаю на счёт всех чехов, но некотороые очень больно переносят Рашку, это правда. Я видел одну молодую особу, у которой бомбанул пукан, когда она узнала, что Рашка не занимает первое место по потреблению алкоголя. Она приняла это, как оскорбление своего достоинства.

Simple_Not 25-07-2012 23:30 0

tankist, бомбанул пукан
Ёбаное рачьё.

tankist 25-07-2012 23:51 0

Simple_Not, Как раз такие, как ты и есть биомасса тупая. Кукарекают весь день о раке, а сами заходят ради смищных картиночик да нулевую полистать. И даже не говори, что это неправда.

Simple_Not 25-07-2012 23:57 0

tankist, Я тебе уже пояснял, что слово "пукан" - это априори говно родом из какого-то детского фольклора уроня 90-х. Я лично не желаю наблюдать этого говно на ХВ.
Сама тенденция обсасывания подобных словосочетаний суть чистый рак.
Кукарекают весь день о раке, а сами заходят ради смищных картиночик да нулевую полистать
Петушки донт ноу о том, что ридонли не является раком по определению.
И даже не говори, что это неправда.
Я в тематику всякую частенько заглядываю, в /би/ нынче и картинок смишных практически нету.

tankist 26-07-2012 00:00 0

Simple_Not, Ну да, конечно. Когда я в последний раз говорил, что ты смешной?

Simple_Not 26-07-2012 00:02 0

tankist, Эм.. То, что ты сейчас отписал не имеет связи с тем, что написал я.

Ram 27-07-2012 12:41 +1

uncleFLOPS, У тебя школа для умственно-отсталых?..

tankist 27-07-2012 17:06 0

Ram, В любом случае ему там хорошо.

Ram 27-07-2012 17:42 0

tankist, *giggle*

uncleFLOPS 27-07-2012 18:13 0

Ram, Бразильцы, что с них взять.

Ram 28-07-2012 00:52 0

uncleFLOPS, Возвышаешься над ними?

uncleFLOPS 28-07-2012 03:22 0

Ram, Я не виноват, что они такие доверчивые.

Ram 28-07-2012 03:23 +1

uncleFLOPS, Лучше бы рассказывал реальные факты.
Они и так им удивляются (причем, порой, очень неожиданно)

Корейцы сошли с ума, по-моему, когда я им рассказал, что такое морс.

tankist 28-07-2012 03:27 0

Ram, А что в нем уморазрывающего?

opera.rulez 28-07-2012 03:27 0

Ram, Разве этих говноедов можно удивить кулинарными изысками? Скорее всего, между вами возник языковой барьер.

Ram 28-07-2012 03:29 0

opera.rulez, Или компот.

Они напрочь не могли понять, как можно варить фрукты с сахаром, а потом пить эту жидкость.

uncleFLOPS 28-07-2012 03:29 0

Ram, А что там рассказывать? Коррупция, воровство, отсутствие жизни за МКАДом? Так это и у них всё есть.

Ram 28-07-2012 03:32 0

uncleFLOPS, Я целую ночь зато посвятил разговорам о языках.

Говорили с корейцем и мальчиком из Тайваня.

Узнал много интересных штук + рассказал им про русский язык.
Например, про "казнить нельзя помиловать" - тоже были в глубоком шоке.

uncleFLOPS 28-07-2012 03:35 0

Ram, Ещё скажу, что они постоянно ноют, что у них леса вырубают.

26-07-2012 21:42 0

А в плане политики все активны или есть похуисты? Семья в которой ты живешь, узнавал, пойдет на выборы? Присутствуют совковые кухонные дебаты? (Я понимаю, ты там в школу ходишь, но по возможности ответь)

Правда что все ходят в церковь?

8 комментариев
ScienceDisco… 26-07-2012 21:46 0

Travis, все ходят в церковь?
Это ужасно...

Simple_Not 26-07-2012 23:59 0

ScienceDiscoverer, Не путай божественные американские церкви с православными храмами. У них там такая-то архитектура, плюс охуенная органная музыка и местами доставляющие проповеди.

uncleFLOPS 27-07-2012 07:11 +2

Travis, А в плане политики все активны или есть похуисты?
Как и в рашке - есть и те, и те. Видел даже одного попозиционера с покупай-УоллСтрит. Рассказывал мне, что он по горам любит карабкаться и считает, что если он ёбнется, за его лечение должны платить богатые люди. Спорить с ним не стал - с дураками спорить негоже.
У семьи не спрашивал, за кого они будут голосовать. Потом спрошу.

Присутствуют совковые кухонные дебаты?
Сегодня в классе пояснял, что когда кто-то живёт без медицинской страховки, потом выясняет, что заболел раком, приходит в страховую компанию, где ему предлагают страховку за огромную сумму - вполне нормальное и рациональное явление. Но некоторые долбоёбы все равно не поняли, что компания не обязана продавать страховку за 500 долларов, когда очевидно, что лечение обойдётся не в одну сотню тысяч.

Правда что все ходят в церковь?
Нет. Может нигры ходят, но и то вряд ли, что каждую неделю.
Хотя не могу судить обо всей Америке по НЙ.

tankist 27-07-2012 07:13 0

uncleFLOPS, Какой ты молодец!

Travis 27-07-2012 08:17 0

uncleFLOPS, А если кто-то не пойдет на выборы? всем похуй или будут осуждать и порицать?

uncleFLOPS 27-07-2012 08:19 0

Travis, Всем похуй будет.

ScienceDisco… 27-07-2012 13:27 0

Simple_Not, И еще там можно сидеть!! Что ж, в такую церковь я и бы ходил!

Travis 28-07-2012 12:47 0

uncleFLOPS, Спс

07-08-2012 04:10 0

Сижу, пью Бадвайзер. Странно, обычно пиво не нравится, а тут годнота. Взял из-за дизайна. ID не потребовали.

18 комментариев
uncleFLOPS 07-08-2012 04:30 0

uncleFLOPS, Задавайте вопросы, что ли, а то мне нечего делать.

sweater 07-08-2012 06:53 0

uncleFLOPS, если пробовал наш, отечественный Бад, насколько по вкусу отличается?

uncleFLOPS 07-08-2012 07:09 0

sweater, Не пробовал. Ну я в пиве особо не разбираюсь. В ДС попробую, если найду отличия - напишу.

sweater 07-08-2012 07:22 0

uncleFLOPS, я правильно размеры банки оцениваю - пиво в штатах в 0,33?

uncleFLOPS 07-08-2012 07:59 0

sweater, 0.35

ScienceDisco… 07-08-2012 14:18 0

uncleFLOPS, Нет! Не пей! Это страшная отрава!

Ram 07-08-2012 14:40 0

ScienceDiscoverer, Да. Нужно, как я - пить космополитен

ScienceDisco… 07-08-2012 14:47 0

Ram, А что это?

Ram 07-08-2012 14:55 0

ScienceDiscoverer, Водка, клюквенный сок, лаймовый сок и один из нескольких возможных ликеров

Simple_Not 07-08-2012 14:57 0

Ram, А я всё также люблю божественный Ягермейстер.
Из коктейлей запомнил разве что "ковбойский" - 40 мл виски 20 мл ликера. Пожалуй лучший вариант, если нужно быстрое и "мягкое" прогревание организма.

Ram 07-08-2012 15:09 0

Simple_Not, А еще я в каждом кафе пробую чизкейк.

От этого зависит мое отношение к этому заведению.

ScienceDisco… 07-08-2012 22:55 0

Ram, Ну да, это другое дело. Витаминов то сколько!

Simple_Not 08-08-2012 01:13 0

ScienceDiscoverer, .

ScienceDisco… 08-08-2012 01:52 0

Simple_Not, Ты эту гифку всегда перед сном смотришь?

Simple_Not 08-08-2012 02:03 0

ScienceDiscoverer, Я пару часов назад проснулся. Эта гифка наиболее полно выражает мои эмоции насчёт того, что ты пишешь.

ScienceDisco… 09-08-2012 16:46 0

Simple_Not, Как по мне она не выражает абсолютно никаких эмоций.

Simple_Not 10-08-2012 01:17 0

ScienceDiscoverer, Представь абсолютный когнитивный диссонанс, который не может прийти к разрешению.

ScienceDisco… 10-08-2012 01:38 0

Simple_Not, Ну? И что тут такого? По моему, ничего страшного.

13-08-2012 06:29 +6

Немного расскажу о мелочах, которые записал в заметки в телефоне, чтобы не забыть (и забыл, только сейчас вспомнил).

В метро примерно каждый пятый читает книгу. Электронные/бумажные соотносятся как фифти-фифти. Наиболее популярные электронные - Kindle Touch (как у меня) и Nook с мелким квадратным экраном. Книги на каких только языках не читают, часто вижу и русский.
-------
Часто в вагон заходят 2-3 ниггера с айфоном и магнитофоном на батарейках, включают какое-нибудь говно и начинают танцевать и прыгать на поручнях. Потом ходят с кепками и собирают деньги. Каждый раз парочка каких-нибудь тупых шлюх очаровывается, даёт деньги и даже хлопает им. Дают минимум доллар, в итоге за 3-5-минутное выступление ниггеры собирают 3-10 долларов. Из которых они не платят налоги и даже после делёжки на количество выступающих, получают больше всяких работников местных макдаков.
Туристы с приятным удивлением смотрят, нейтивы бросают один отвращённый взгляд и дальше делают вид, что тут ничего не происходит.
Иногда ходят более нормальные экземпляры попрошаек: со скрипками, с гитарой и закосом под Хэндрикса (если чёрный), с банджо, с мексиканским не знаю чем, етс.
-------
Дохуя людей ездит на велосипедах. Почему-то 80% велосипедов - дорожные, с тончайшими колёсами. Как у них жопа не болит на них ездить? Даже амортизации же нет. Алсо, многие велосипеды выглядят так, будто их из поколения в поколение передавали.
Повсюду велосипедные дорожки, на них даже разметка с двойной сплошной есть.

-------
Опять про метро: многие женщины сидят по утрам и красятся прямо в вагонах, ездя на работу, видимо, никого не стесняясь. Выглядит глупо, лол. Может и в ДС есть, но я по утрам в ДС никуда не езжу, поэтому не видел.
-------
Почти все носят на Айфонах ебанутые силиконовые чехлы, портящие весь дизайн. На некоторых чехлах сзади карта метро, другие же похожи на всякую хуйню, вроде аудиокассет.
-------
Реклама Столичной на ТС:
Превью клипа
-------
Нигры в кинотеатрах совсем охуели. После просмотра Бэтмена, до меня внезапно дошло, что билет в кинотеатр проверили только при входе в здание и передо мной теперь несколько этажей и 25 залов с фильмами, которые я могу смотреть бесплатно хоть сколько угодно. Пошёл я на какую-то комедию, там сидели сзади ниггер, жена-ниггерша и будущий-ниггер месяцев 6 отроду. Так вот, будущий ниггер начал ныть посреди фильма (а время-то было 11 часов вечера) и когда до взрослого ниггера дошли неодобрительные замечания снизу из зала, он сделал следующее: достал ребёнка из коляски, начал шлёпать его и орать "Shut up!". Лол. Ребёнок начал орать ещё громче, но меня и фильм, и всё это дерьмо уже заебало, поэтому я съебал оттуда и не знаю, вызвал ли кто-то копов.
-------
Ебанутые латиносы имеют привычку не мыть руки после туалета. Даже ниггеры их тут обошли. Фи.
-------
Я сидел в парке и жрал буррито, когда передо мной прошёл мужик, прямо пиздец как похожий на Дага Стэнхоупа. Он был прямо вылитый он, я даже хотел подойти к нему и спросить, но постеснялся делать это с буррито в руках. Обидно, а вдруг всё-таки он.

5 комментариев
ScienceDisco… 13-08-2012 12:03 0

uncleFLOPS, Почти все носят на Айфонах ебанутые силиконовые чехлы, портящие весь дизайн. На некоторых чехлах сзади карта метро, другие же похожи на всякую хуйню, вроде аудиокассет.
Ты уже говорил)

Реклама Столичной на ТС:
Вообще обнаглели! Рекламировать отраву!

Кстати, а там тебя на видео не видно?



uncleFLOPS 13-08-2012 18:17 0

ScienceDiscoverer, Конечно нет, я снял 2 видео - с собой и без, для хв.

Travis 13-08-2012 21:56 0

uncleFLOPS, Вот блин культура - я про велосипеды, но гонять на работу на нем против даже в Москве.

Удивил по поводу музыкантов в транспорте. Этому просто нет слов (опять же неважно в какой стране происходит)- это нарушает мои права спокойно читать/спать/слушать плеер в транспорте. Пускай бацают на Арбате.

Женщины в московском метро так не делают, я езжу в разное утреннее время в электричках и в метро уже давно - ни разу не встречал.

Дело вкуса. Я бы нацепил что-нибудь мотивирующее на заднюю крышку. У начальницы на прошлой работе (тетке 30 лет и детство в жопе (тп короче)) был спанч боб.

Про Столичную давно не новость, опять же Патрик Бейтмен, еще кто-то. Герои клипа Эминема воровали ее в магазине. Меня намного больше интересует кто и когда додумался ее завезти и производить. По-любому русский, интересно как он это мутил в 80-90е.


Когда возвращаешься то?

uncleFLOPS 14-08-2012 06:03 0

Travis, Этому просто нет слов (опять же неважно в какой стране происходит)
Это запрещено, но они съёбывают от копов.
Кстати, из вагона в вагон можно проходить. Ну то есть как можно: знак, что запрещено, приклеен, но многие все равно ходят туда-сюда.

Когда возвращаешься то?
25 августа. (((((

Travis 14-08-2012 20:44 0

uncleFLOPS, Не ну живут же люди. У нас бы так. Заебал транспорт попрошайками, "певцами" и торгашами.

13-08-2012 21:57 0

Встречал русских? Не знаешь кем они работают?
В сфере обслуживания/свой бизнес или что-то элитное в финансах?
Им положено пособие по безработице?

1 комментарий
uncleFLOPS 14-08-2012 06:07 0

Travis, Встречал русских?
В моём классе учится русская, оставшаяся тут 2 года назад после W&T, легализовавшаяся через фейкобрак. Работала в баре, копила на обучение в универе местном.
Ещё с одним в метро разговорился, он там в какой-то аудиторской компании погроммистом работает.
Кстати, встретил одну армянку - она преподша по инглишу в моей школе. Пытался с ней по-армянски поговорить, понял, что инглиш знаю лучше, лол.

Им положено пособие по безработице?
Да вроде всем, у кого гринка есть.

01-07-2012 15:04 0

Что это вообще? Где ссылка, где описание? Очередную муть с ракочанов притащил?

5 комментариев
Delta 01-07-2012 15:05 0

opera.rulez, Погоди, бро, флопс создал вар, чтобы про США рассказывать.

opera.rulez 01-07-2012 15:07 +1

Delta, Пожалуй, так оно и есть. Подождём, дадим ему время, чтобы всё написать и посмотрим-с. Вдруг что-то интересное расскажет.

ScienceDisco… 01-07-2012 15:58 0

opera.rulez, Уже рассказал!

opera.rulez 01-07-2012 15:59 0

ScienceDiscoverer, А почему в прошедшем времени? Вдруг ещё серии будут?

ScienceDisco… 01-07-2012 16:04 0

opera.rulez, Однозначно ждем! Кстати, можно даже снять видео и залить на всем известный сервис самовещания!

01-07-2012 17:51 +2

Реквестирую обзоры:
1. работы метро с рассказом о количестве времени, необходимом для обучения нормальному пользованию им.
2. копов. Не обязательно что-либо воровать. Просто смотри на них - как выглядят, чем занимаются, ну ты понел.
3. ситуации с продуктами. Что в основном лежит на полках, какова доступность овощей и фруктов, ну ты понел.
4. кинотеатров. С фоточками, оче интересно как там всё устроено.

3 комментария
Kiok 01-07-2012 17:57 0

Simple_Not, И быдла с бомжами.

ScienceDisco… 01-07-2012 18:05 0

Simple_Not, И еще, извини за повторение, реквестирую видео!

Simple_Not 01-07-2012 18:22 0

Kiok, Про бомжей холичую. В Токио видел одного - ходил по Шибуе в довольно новых вещах и жрал какую-то лапшу.

07-07-2012 05:02 0

Реквестирую попытку выехать за город на общественном транспорте. Куда и зачем - не важно.

20 комментариев
uncleFLOPS 07-07-2012 05:10 +1

Simple_Not, Ездил в Нью-Джерси. Автобус большой, с лампочками и кондиционером, в т.ч. личными кондиционерами. Алсо, в Джерси дороги даже пизже, чем в НЙ. Как будто их там только что покрыли.
Планирую поехать на МегаБасе в Филадельфию, в нём будет Wi-Fi и туалет.
А что конкретно ты хочешь узнать по поводу этих поездок загород? Ах да, этот Джерси мне обошёлся в 10 баксов в обе стороны, ехал минут 40 (мне не в город нужно было). Вообще, если брать билеты заранее, а не за 3 минуты, можно и в 2-3 раза дешевле.

Simple_Not 07-07-2012 05:12 0

uncleFLOPS, Всё, что имеет смысл рассказывать - очевидно же.

uncleFLOPS 07-07-2012 05:17 0

Simple_Not,
Вот тебе вид на Манхэттен.
В общем, я сьездил в Джерси какой-то ТЦ с охуительными скидками. Ничего так особо интересного в поездке не было. Поеду в Фили - распишу.

tankist 07-07-2012 08:51 0

uncleFLOPS, Там что, никаких достопримечательностей нет?

uncleFLOPS 07-07-2012 09:01 0

tankist, В Джерси?

tankist 07-07-2012 09:03 0

uncleFLOPS, Вообще. Как я понял, ты только по ТЦ ходил.

uncleFLOPS 07-07-2012 09:06 0

tankist, Ну я сюда, в общем-то, учиться приехал. Просто Таймс Сквер в 3 минутах от школы, а в молле 4 июля были суперскидки. Завтра иду в музей, например.
А какие достопримечательности? Исторические? Ну вон в Армении всякие хачкары многотысячелетние, но вот только оттуда все съебать хотят и никто не едет на них смотреть.

tankist 07-07-2012 10:21 0

uncleFLOPS, Ну это вообще пушка. Лично языку учился в городе, пабах и прочих кампанейских местах. И тебе советую так же поступать.

uncleFLOPS 07-07-2012 10:27 0

tankist, Лично языку учился в городе,
А я где?

пабах
21

tankist 07-07-2012 10:34 0

uncleFLOPS, А я где?
В школе
21
Ничего страшного.

uncleFLOPS 07-07-2012 10:36 0

tankist, В школе
Я всё остальное время в городе.

Ничего страшного.
Не пускают же.

tankist 07-07-2012 12:03 0

uncleFLOPS, Неужели ты такой маленький?
Я всё остальное время в городе
Один ходишь?

uncleFLOPS 07-07-2012 18:02 0

tankist, 18

Один ходишь?
С соседом, с одногруппниками.

Simple_Not 08-07-2012 01:32 +2

tankist, Нахуй кому-то на ХВ нужны достопримечательности? Это ведь стандартный туризм. Это банально и скучно. Фоточки, описания и прочий смак можно невозбранно найти в гугле. Последний даже позволяет "погулять" по улицам различных городов.
Единственное, что представляет для ХВ интерес - это наблюдение за процессами, которые можно увидеть лишь изнутри и, конечно же, по возможности их сравнение с рашкой.

tankist 08-07-2012 09:15 0

Simple_Not, Нахуй кому-то на ХВ нужны достопримечательности?
Так он ради хв туда поехал?

Delta 08-07-2012 09:17 0

tankist, Он создал вар ради ХВ.

r619 08-07-2012 09:19 0

Delta, Ради себя тащемта

Delta 08-07-2012 09:22 0

r619, Но он отвечает на вопросы.

Simple_Not 08-07-2012 12:39 0

tankist, Тут уж он сам должен ответить.

ScienceDisco… 08-07-2012 13:53 0

uncleFLOPS, Смотрите, смотрите! Там на фото какие-то чёрные призраки или НЛО!!

07-07-2012 09:21 0

Наверное, круто, но я последнюю неделю с японцами провёл, поэтому мне тоже заебись.

0 комментариев
08-07-2012 09:22 0

Еще было бы интересно узнать о ценах. Не только на продукты и транспорт, но вообще. Например мог бы сфоткать меню в кафе или ресторане. Одежда, лекарства, оружие, проститутки также интересны. Ну и все что тебе покажется заслуживающим внимания.

27 комментариев
uncleFLOPS 08-07-2012 09:33 +3

Kiok, Цены в ресторанах такие же, как и в ДС. Макдональдсы и прочие фастфуды тоже. Кетчупы, кстати, в фастфудах бесплатные.
Транспорт: 104 бакса анлимитед проезд на месяц в метро и автобусах. 29 на 7 дней вроде. 2.5 - одна поездка. Такси дорогое, цену сказать не могу.
Одежда дешёвая, а если знать места - пиздец какая дешёвая.
Лекарства не смотрел, наверное, дорогие. Оружие не смотрел.
Дёшево также стоят американские брендовые вещи, в т.ч. продукты. Например, Принглс 180 граммов стоят 2.5 бакса.
Во многие музеи цена на билет не обязательная, а рекомендуемая. Т.е. заплатишь 1 доллар - все равно пропустят.
Хот-доги стоят от 1 бакса в обычных местах, до 3-4 баксов в местах огромного скопления туристов.
Вот сегодня взял в кафешке неподалёку пиццу за 8 баксов, размером как в Сбарро (сантиметров 45). На вкус тоже заебись. Кафе, кстати, семейное, и обслужила меня ~13-летняя няшка-дочь хозяина заведения, мексиканца. Как мило она отсчитывала сдачу!
Фрукты тут заебись, кстати. Арбузы даже пизже, чем в ДС. А цена ненамного выше.

Kiok 08-07-2012 10:14 +1

uncleFLOPS, Подержаные машины не видел? Да уж, где бы ты их там увидел...

tankist 08-07-2012 12:30 0

uncleFLOPS, Кстати, у тебя есть возможность уехать в другой город?

Simple_Not 08-07-2012 12:41 0

Kiok, Про автомобили напрокат хотелось бы послушать.

Travis 08-07-2012 13:16 0

uncleFLOPS, А я думал такси дешевое, потому что в Нью-Йорке оно вроде муниципальное.

tankist 08-07-2012 13:20 0

Travis, Когда это монополисты выставляли дешевые ценники?

ScienceDisco… 08-07-2012 13:56 0

uncleFLOPS, Что за ДС никак не пойму.

ScienceDisco… 08-07-2012 13:58 0

uncleFLOPS, ~13-летняя няшка-дочь хозяина заведения, мексиканца. Как мило она отсчитывала сдачу!
Даа, в СНГ такого не увидишь...

Travis 08-07-2012 14:00 0

ScienceDiscoverer, Ссылка
ДС - Москва (Дефолт-Сити)

ScienceDisco… 08-07-2012 14:20 0

Travis, Ах, а я то думаю что за Дфолт Сити ^^

Travis 08-07-2012 14:30 +2

ScienceDiscoverer, Самый кризисный, самый дорогой город, с самым большим расслоением и населением.

uncleFLOPS 08-07-2012 17:43 0

tankist, Уехать на постоянное проживание? Можно перевестись в другой филиал школы, но это ж придётся школе 200 баксов платить, билет покупать, и т.д. А так, я поеду в Филадельфию на день, может через пару недель.

Про автомобили напрокат хотелось бы послушать.
Где я их возьму-то?

А я думал такси дешевое, потому что в Нью-Йорке оно вроде муниципальное
Не знаю про муниципальное. Знаю, что тупой Блумберг заломил цену на лицензию таксиста в не одну сотню тысяч, поэтому ценам на такси удивляться не стоит - окупать же надо. Вот, пожалуйста, регулирование рынка.

Подержаные машины не видел? Да уж, где бы ты их там увидел...
На продажу?
Про авто могу сказать только то, что они либо чистые, либо вконец засранные => заброшенные. Кстати, охуенные тут номерные знаки.

opera.rulez 08-07-2012 17:51 0

uncleFLOPS, А правда, что бывают номерные знаки типа CTOXYEB?

uncleFLOPS 08-07-2012 18:12 +2

opera.rulez, Ну, в принципе, могут быть.
spb-auto.livejournal.com/6225137.html

Simple_Not 08-07-2012 23:49 0

uncleFLOPS, Где я их возьму-то?
Гугл в помощь. Вообще про автомобили чего-нибудь найди, да подокучай продавцам.

uncleFLOPS 08-07-2012 23:53 +2

Simple_Not, Превью клипа

Simple_Not 09-07-2012 00:18 0

uncleFLOPS, От тебя было бы интереснее послушать, а то общие положения я и так знаю.

uncleFLOPS 09-07-2012 00:22 0

Simple_Not, Ну хуй знает, просто так у них что-то спрашивать смысла не имеет. Что конкретно ты хочешь узнать? Ибо на сайте у них всё наверняка написано, а про тонкости, не арендуя авто, сказать не смогу.

Simple_Not 09-07-2012 00:24 0

uncleFLOPS, Ты разве не можешь поошиваться где-нибудь в таком месте, подобно тому как ты ошиваешься в ТЦ?

uncleFLOPS 09-07-2012 00:27 0

Simple_Not, Но что спросить-то?
Ну хуй знает, места аренды авто как-то подальше от моего обычного маршрута находятся, да и делать там нечего. Я просто не понимаю, что конкретно тебе нужно узнать.

Simple_Not 09-07-2012 00:35 0

uncleFLOPS, На раз так, то и не спрашивай, чо.

uncleFLOPS 09-07-2012 00:39 0

Simple_Not, Зато я трогал яйца динозавра.

Simple_Not 09-07-2012 00:46 +1

uncleFLOPS, Сомнительное достижение.

uncleFLOPS 09-07-2012 01:01 0

Simple_Not, Вовсе нет. Это же яйца динозавра!

Kiok 09-07-2012 06:24 0

uncleFLOPS, Слоновий хуй круче.

opera.rulez 25-07-2012 14:22 0

Kiok, Мамонтовый круче.

Kiok 25-07-2012 21:52 0

opera.rulez, Да уже пох, лишь-бы не того бразильца...

09-07-2012 10:23 0

Много ли в NY сутулых, толстяков и просто людей, которые любят ходить с опущенной головой?

8 комментариев
uncleFLOPS 09-07-2012 18:49 0

Simple_Not, На сутулых сегодня обращу внимание; толстых много, особенно среди нигр-тян; с опущенной головой никто не ходит.

ScienceDisco… 26-07-2012 20:40 0

uncleFLOPS, с опущенной головой никто не ходит
Гордые люди, однако...

uncleFLOPS 27-07-2012 07:14 +2

ScienceDiscoverer, Просто ям на дорогах нет и люки нормально закрыты.

Simple_Not 27-07-2012 07:15 +1

uncleFLOPS, Делаешь мой день, серьёзно.

opera.rulez 27-07-2012 15:08 0

uncleFLOPS, А вдруг деньги на асфальте валяются?

uncleFLOPS 27-07-2012 18:11 0

opera.rulez, Зачем бросать деньги на асфальт?

opera.rulez 27-07-2012 18:43 0

uncleFLOPS, Разные случаи бывают...

ScienceDisco… 28-07-2012 00:38 0

uncleFLOPS, Они имеют свойство выпадать, ибо пространство возле них искривляется гравитационным полем Земли, а силы трение иногда бывает недостаточно что б их удержать.

28-07-2012 00:35 0

Как там с чистотой вне помещений? Можно ли шарахаться ночью по улицам?

80 комментариев
ScienceDisco… 28-07-2012 00:39 0

Simple_Not, шарахаться ночью по улицам
А зачем это нужно?

Simple_Not 28-07-2012 01:00 0

ScienceDiscoverer, Ну, не совсем ночью, а где-то до 23 - полуночи, когда на улице уже вполне темно, но город ещё не погрузился в сон. В Токио и крупных китайских городах подобное крайне доставляет, например.

ScienceDisco… 28-07-2012 01:24 0

Simple_Not, Но ведь ночью выходят всякие нечистые силы - ведьмы, оборотни, вампиры. Да и обычные люди с искривленным представлением о мире, которые могут нанести психологические, физические и материальные травмы ночному путешественнику. Рискованно это, однако...

Simple_Not 28-07-2012 01:29 0

ScienceDiscoverer, Ты ведь не был никогда в Токио и более-менее крупных китайских городах?

ScienceDisco… 28-07-2012 01:37 0

Simple_Not, Я был в Киеве, лол. Ну правда еще в Лондоне, но по ночам нас не выпускали. Видимо, оберегали от злых духов.

Simple_Not 28-07-2012 01:39 0

ScienceDiscoverer, Сравнивать Киев с развитым азиатским городом? Я ведь уже говорил тебе, что ты как-то странно мыслишь?

ScienceDisco… 28-07-2012 01:47 0

Simple_Not, Я ведь уже говорил тебе, что ты как-то странно мыслишь?
Я вообще странное создание.

Сравнивать Киев с развитым азиатским городом
Это как сравнивать село с Киевом.

uncleFLOPS 28-07-2012 03:27 +1

Simple_Not, Как там с чистотой вне помещений?
Зависит от района. Самые засранные - дешёвые и чёрные районы, русский район, Таймс Сквер, рельсы в метро.
Больше всех срут:
1. Ниггеры
Тут огромный пробел
2. Бывшие СНГшники
3. Туристы
Тут огромный пробел
4. Нормальные люди
При мне неоднократно кидали мусор на рельсы. Делали это только ниггеры, что характерно. Ниггеры вообще такие мудаки, что я о них могу много чего плохого написать.

Можно ли шарахаться ночью по улицам?
В Гарлеме и некоторых районах Бронкса не рекомендуют. В остальных местах - без проблем.

ScienceDisco… 28-07-2012 03:34 0

uncleFLOPS, Гарлеме и некоторых районах Бронкса
А что, там все так плохо?

uncleFLOPS 28-07-2012 03:35 0

ScienceDiscoverer, Там ниггеры.

Simple_Not 28-07-2012 03:40 0

uncleFLOPS, Ниггеры вообще такие мудаки, что я о них могу много чего плохого написать
Обязательно напиши, но уже когда вернёшься, дабы более целостная картина была.

ScienceDisco… 28-07-2012 11:02 0

uncleFLOPS, Так что, ниггеров и правда не зря рисуют такими плохими?

Kiok 28-07-2012 11:06 0

uncleFLOPS, Блин, я не понимаю что заставляет людей мусорить. Ладно нигеры, они не люди, но снгшники и туристы?

uncleFLOPS 28-07-2012 11:21 +1

Kiok, снгшникихотя вполне возможно что тут ты предвзят
Нет же, свиньи, ещё и грубые. Вчера сел в такси, попутно говорил по телефону по-русски, закончил, начал объяснять таксисту, что мне нужно на 21st and Broadway и получил в рожу "НУ ТЫ ПО-РУССКИ-ТО ГОВОРИ ЁПТ". Такие дела.

туристы
Те ещё свиньи, особенно европейцы. Надоедливые, визгливые, будто из деревни приехали.

ScienceDisco… 28-07-2012 11:34 +1

uncleFLOPS, А ты бы ему сказал в рожу "НУ А ТЫ ПО-АНГЛИЙСКИ-ТО РУБИШЬ ЁПТ?"

Kiok 28-07-2012 11:35 0

ScienceDiscoverer, И получил бы леща...

ScienceDisco… 28-07-2012 11:52 0

Kiok, Да ну, он бы не посмел!

Kiok 28-07-2012 11:53 0

ScienceDiscoverer, ЫЫЫ)))

ScienceDisco… 28-07-2012 11:55 0

Kiok, Да, именно так он бы наверно ответил))

Kiok 28-07-2012 11:56 0

ScienceDiscoverer, И дал бы леща.

ScienceDisco… 28-07-2012 12:00 0

Kiok, Ну ничего, лещ это не смертельно. Зато чувство собственного достоинства и непоколебимости много чего стоит!

Simple_Not 28-07-2012 14:49 0

uncleFLOPS, Те ещё свиньи, особенно европейцы. Надоедливые, визгливые, будто из деревни приехали.
Всё лучше чем нищие рашкинцы на шопинге.

tankist 28-07-2012 15:11 +1

Simple_Not, Как же сильно над тобой надругалась рашка, что ты в любом вопросе её вспоминаешь?!

Ram 28-07-2012 15:13 0

tankist, Что ж поделать - Симпл и Флопс у нас из высшего общества.

Стоит их понять

tankist 28-07-2012 15:16 0

Ram, у нас из высшего общества.
А, ну тогда ладно, бездельничающая элита - естественное явление для любого общества, даже самого здорового.

Simple_Not 29-07-2012 01:21 0

tankist, Мне не нравятся люди, которые её населяют и те мнения и настроения, что они культивируют. Речь, конечно же, идёт в основном об абстрактном большинстве, ибо всегда есть отдельные неплохие личности и прочие исключения.
Впрочем, что это я. Ты хоть раз выезжал за границу? Среднестатистический рюске турист в том же Китае - это просто феерический пиздец. Ебучий скупой мудак, не желающий способный самостоятельно передвигаться по городу, для которого единственной целью поездок за границу являются рестораны и попойки. И здесь все в основном такие же - глупые и бесконечно инертные.
Не люблю я эту страну и её население. Это можно описывать множеством слов, в практически любом объёме. Уж который год суть не меняется. Многих рашкинских людей я просто не понимаю.

tankist 29-07-2012 01:27 0

Simple_Not, Ха, ну прям жалко даже. Жалко даже потому что ты не нашёл себе хорошее окружение. Начнём с того, что даже педантичные немцы ужасные туристы. Они могут набухать и орать не хуже русских. Что уж говорить об англичанах и прочих балагурах? Ну а моральных уродов везде одинаковое количество. Русские ничем не лучше и не хуже.

Simple_Not 29-07-2012 01:33 0

tankist, У нас низкий уровень жизни и образования, причём эта хуйня не вчера случилась, так что отпечаток на населении оставлен весьма заметный.
Жалко даже потому что ты не нашёл себе хорошее окружение
Социоблядь в тебе вижу я.

tankist 29-07-2012 01:36 +1

Simple_Not, Социоблядь в тебе вижу я.
Ну да, ведь нужно сидеть дома и постить на этом сайте, что друзья НИНУЖНЫ, когда можно найти людей, с которыми тебе будет интересно. Или ты не считаешь никого достойным твоего общества?
У нас низкий уровень жизни и образования, причём эта хуйня не вчера случилась, так что отпечаток на населении оставлен весьма заметный.
Глупости, тамошние уроды ничуть не лучше. Даже в Америке или Японии.

Simple_Not 29-07-2012 01:58 0

tankist, Ну да, ведь нужно сидеть дома и постить на этом сайте, что друзья НИНУЖНЫ, когда можно найти людей, с которыми тебе будет интересно. Или ты не считаешь никого достойным твоего общества?
Вот почему я и назвал тебя социоблядью. Я неговорил, что "друзья НИНУЖНЫ", не говорил, что кого-то там не могу найти. Я лишь сказал, что я не понимаю рашкинских жителей и в перспективе желаю иметь с ними как можно меньше общего.
У меня есть друзья, у меня есть круг общения. Не самый большой, но на данный момент мне больше и не нужно. Быть может в какой-то искажённой рашкинской вселенной это и считается плохим, что я по вечерам не пью пиво с посонами на лавочке, но я вижу в этом только благость.
Глупости, тамошние уроды ничуть не лучше. Даже в Америке или Японии.
Сколько раз ты был в Японии или Америки? Легко сидеть дома и рассказывать, что везде также плохо как и тут, призывая всех "не прыгать выше головы". Однако довольно сложно отрицать то, что в рашке всё хуже, чем в приличных странах, когда ты это, помимо всего прочего, видел своими глазами.

tankist 29-07-2012 02:01 0

Simple_Not, В америке был, не лезь вперёд пекла. Так же был в Англии. Часто общался с японцами. У них там подобных гопников море да и сами мои собеседники были заядлыми выпивохами, например. А ты где БЫЛ? То есть жил хотя бы 2-3 месяца?

Simple_Not 29-07-2012 02:04 0

tankist, В америке был, не лезь вперёд пекла. Так же был в Англии. Часто общался с японцами.
Щито поделать, я уже привык, что в большинстве своём возмущаются и доказывают что в рашке жить хорошо те, кто никуда нормально не выезжали и ни с кем особо не общался.
У них там подобных гопников море да и сами мои собеседники были заядлыми выпивохами
Каких "подобных"? И что плохого ты видишь во второй части предложения?

tankist 29-07-2012 02:06 0

Simple_Not, Я? Ничего.
"подобных" - уродов моральных.
Может хватит цепляться к словам?

Simple_Not 29-07-2012 02:06 0

tankist, Я не цепляюсь, просто проясняю для себя непонятные пункты, допускающие множественные толкования.

uncleFLOPS 29-07-2012 03:51 0

tankist, Где был в Америке?

tankist 29-07-2012 04:00 0

Simple_Not, Сколько раз ты был в Японии или Америки? Легко сидеть дома и рассказывать, что везде также плохо как и тут, призывая всех "не прыгать выше головы". Однако довольно сложно отрицать то, что в рашке всё хуже, чем в приличных странах, когда ты это, помимо всего прочего, видел своими глазами.
Ты там не был, такие дела.
Вот почему я и назвал тебя социоблядью. Я неговорил, что "друзья НИНУЖНЫ", не говорил, что кого-то там не могу найти. Я лишь сказал, что я не понимаю рашкинских жителей и в перспективе желаю иметь с ними как можно меньше общего.
У меня есть друзья, у меня есть круг общения. Не самый большой, но на данный момент мне больше и не нужно. Быть может в какой-то искажённой рашкинской вселенной это и считается плохим, что я по вечерам не пью пиво с посонами на лавочке, но я вижу в этом только благость.

Покажи, где я говорил про "пью пиво на лавочке", иначе ты - хуй. Алсо, назови, почему я социоблядь, иначе ты - хуй.
Где был в Америке?
В Лос-Анджелесе.

Simple_Not 29-07-2012 04:08 0

tankist, Ты там не был, такие дела.
В Японии я был, да в Китае. Тот факт, что рашка не может даже в уровень убогой комми-страны это, по-моему, ощень показательно.
Покажи, где я говорил про "пью пиво на лавочке", иначе ты - хуй. Алсо, назови, почему я социоблядь, иначе ты - хуй.
Да ты сам тот ещё хуй. Вне зависимости от моего текста ты выудил из своих мозговых шаблонов идею об социальной изоляции и попытался её каким-то образом прилепить к обсуждению.

tankist 29-07-2012 04:10 +1

Simple_Not, Не ври, ты назвал социоблядью, хотя я ничего не говорил, про "пивасик". Первый начал.

Simple_Not 29-07-2012 04:16 0

tankist, Да похуй мне что ты там говорил, то к чему ты клонишь - это чистейшая абстракция, призванная показать, что я не занимаюсь чем-либо подобным.
Социоблядью я тебя назвал, потому что хотел тебя оскорбить и ты дал отличный повод, иррациональностью своих рассуждений.
Первый начал.
Сморозил хуйню ты. Где ты это сделал?
На этот мой пост: holywars.ru/comments/13286#comment_64246 ...
..ты ответил этим своим постом:
holywars.ru/comments/13286#comment_64247 ...
Суть такова, что я выражал стандартное возмущение насчёт общих тенденций, притом подчеркнув, что исключения всё-таки существуют.
В ответ на это ты выдумал "Жалко даже потому что ты не нашёл себе хорошее окружение".
Далее я высказал предположение о том, что ты скорее всего социоблядь. В ответ на это ты лишь подтвердил это, продолжив выдумывать "нинужных друзей" и тд.

uncleFLOPS 29-07-2012 04:18 0

tankist, В Лос-Анджелесе.
Что конкретно тебе не понравилось?
inb4: транспортная система

tankist 29-07-2012 04:24 0

Simple_Not, А ты смешной. Я тебе это какой раз говорю?

Simple_Not 29-07-2012 04:26 0

tankist, Второй, или третий, если не ошибаюсь.

Ram 29-07-2012 04:28 0

Simple_Not, Интересно, а что значит слово "социоблядь"?

Simple_Not 29-07-2012 04:55 +1

Ram, Это когда хочешь кого-то оскорбить, потому что не хватает аргу
Это когда разум человека затмевается разумом социума, что ведё
Ничего толком не значит, можешь сам выдумать ему значение, которое будет находиться на стыке понятий "социум", "блядь" (в плохом смысле конечно же), и притом быть эдаким оскорблением. По идее должно получиться нечто родственное понятию потреблядь, только опорой гревных возмущений и критики в данном случае будет являться не тяга к покупкам, а социа
Как будто это кого-то волнует.

uncleFLOPS 29-07-2012 04:57 +1

Simple_Not, По идее должно получиться нечто родственное понятию потреблядь, только опорой гревных возмущений и критики в данном случае будет являться не тяга к покупкам, а социализм.

Simple_Not 29-07-2012 05:01 0

uncleFLOPS, Тоже вариант, кстати.

tankist 29-07-2012 14:19 0

Simple_Not, Это когда хочешь кого-то оскорбить, потому что не хватает аргу
this

G.Wox 29-07-2012 21:33 0

Ram, просто новомодный шаблон с задротстких имиджборд

G.Wox 29-07-2012 21:35 0

uncleFLOPS, А хорошие ниггеры попадались тебе вообще?

uncleFLOPS 29-07-2012 21:40 +1

G.Wox, Ниггер по умолчанию плохой. Под ниггерами я подразумеваю плохих чёрных. Нормальные чёрные попадаются, их даже больше половины. Хотя это скорее потому, что ниггеры, гуляющие по моему обычному маршруту - лишь верхушка геттовского айсберга.

Kiok 29-07-2012 21:45 0

uncleFLOPS, их даже больше половины
Да ты че? Не верю.

uncleFLOPS 29-07-2012 21:51 0

Kiok, Not sure if sarcasm or just racist.

Kiok 29-07-2012 21:54 0

uncleFLOPS, Половина - слишком много. Процентов в 10-20 я еще могу поверить.

uncleFLOPS 29-07-2012 22:04 0

Kiok, Так я же уточнил, что всякие мудаки сидят в гетто и я их не вижу. Тем более, НЙ, вроде как, высокоразвитый город и тут в целом люди цивильнее, если не считать туристов.

Kiok 29-07-2012 22:06 0

uncleFLOPS, А, ну я думал ты говоришь о половине черных вообще... Так жеж можно прийти в банк и сказать что 100% работающих там черных - нормальные и довольно успешные люди.

Travis 29-07-2012 22:42 0

uncleFLOPS, А в гетто они все такие?
Превью клипа

Simple_Not 30-07-2012 00:40 -1

G.Wox, У тебя сразу две фактические ошибки.
Термин "социоблядь" на рускоязычных бордах обитает уже более года. Так что называть его "новомодным" довольно странно.
"задротские имиджборды"? Это ты про какие-то тематические мелкоборды с пятью еженедельными посетителями? Однако эту хуйню куда чаще употребляют на сосаче, о котором только совсем ленивые сейчас не знают.

Simple_Not 30-07-2012 00:41 0

tankist, Вряд ли, ибо понятие таки неразрывно с социальными тенденциями и негативном мнении о них.

Ram 30-07-2012 00:41 0

Simple_Not, Я не знаю.

Simple_Not 30-07-2012 00:43 0

Travis, Превью клипа
Пофиксил видео.

G.Wox 30-07-2012 01:02 0

Simple_Not, сосач не имиджборда?
я бы не назвал это термином

Simple_Not 30-07-2012 01:05 0

G.Wox, я бы не назвал это термином
Ну и дурак. Он по всем параметрам является имиджбордой. Можно ещё покукарекать насчёт анонимности на нём, но то, что сосач является имиджбордой настолько же верно насколько лошадь с белой гривой является лошадью.

G.Wox 30-07-2012 01:25 0

Simple_Not, Термин "социоблядь"
я про этот

ну и почему ты подумал про мелкоборды?

Simple_Not 30-07-2012 01:30 0

G.Wox, ну и почему ты подумал про мелкоборды?
Я сразу подумал именно о том, что ты хотел сказать. Однако это ведь ни разу не сочеталось с выбранным тобой определением, вот и пошли в ход эти самые мелкоборды.

Simple_Not 30-07-2012 01:30 0

G.Wox, ну и почему ты подумал про мелкоборды?
Я сразу подумал именно о том, что ты хотел сказать. Однако это ведь ни разу не сочеталось с выбранным тобой определением, вот и пошли в ход эти самые мелкоборды.

uncleFLOPS 30-07-2012 05:57 0

Travis, А в гетто они все такие?
Не знаю. Мне кажется, более похожи на видео Симпла.

tankist 30-07-2012 06:06 0

Travis, Настоящие негры в гетто - не пиздаболы-понторезы, а люди действия, воли и характера. Люди, бьющиеся за место под солнцем, люди отдающие свою жизн за братство. Их музыка - музыка сердца и улиц. Это не дешёвый хип-хоп с тупыми ниграми хипстерами, а суровые тексты, которые может понять только дитя каменных трущоб. Когда ты проходишь рядом с таким, то боишься его, ведь ты, грязная белая обезьяна, всю жизнь нежилась а мариновалась в соусе "потребительское счастье", пока твой сосед закалялся в суровых условиях гетто. Он приспособлен ты - нет. Поэтому Америка в скором времени падёт под нацией сверхлюдей. Первая весточка - президенство чёрного человека.

Kiok 30-07-2012 06:23 0

tankist, Хуйню сказал.

tankist 30-07-2012 06:24 0

Kiok, Белый скам обиделся.

uncleFLOPS 30-07-2012 06:27 0

tankist, >сверхлюди не умеет в высшее образование

Simple_Not 30-07-2012 06:32 0

tankist, Обама не выходец из гетто, а вполне приличный темнокожий человек.
А всё что ты написал является банальным заблуждением на почве тотального отсутствия образования в этих твоих чёрных районах. Они могут выдумать какую угодно мифологию для оправдания своей идиотской жизни, но любой здравомыслящий человек при взгляде со стороны увидит лишь стаю беснующихся чёрных обезьян. Печальное зрелище на самом деле.
Да, какие-то исключения в этой массе есть. Но что могут сделать единицы, когда социальный фэйл чёрных кварталов не прекращается уже более века?

tankist 30-07-2012 06:41 -1

Simple_Not, Долбоёбы не умеют в несерьёзные пасты.

tankist 30-07-2012 06:45 0

uncleFLOPS, Зачем чёрнобогам высшее образование, если ег придумал белы скам? Они учатся всему на улицх гетто.

Simple_Not 30-07-2012 06:45 0

tankist, Мне ли вас, долбоёбов, разбирать - практически невозможно отличить ваши попытки петросянить от очередного приступа хуиты.

Simple_Not 30-07-2012 06:47 +1

tankist, В былые времена негр без образования хотя бы работать мог, даже если и на полях. Нынешние ниггеры вообще работать не желают, так как их кормят с налогов нормальных людей. Ниггер = рак, убивающий США.

tankist 30-07-2012 06:47 0

Simple_Not, Твои оправдания не меняют одного факта: ты - доллбоёб. Я таких ещё никогда не видел.

Simple_Not 30-07-2012 06:51 0

tankist, доллбоёб
Я тоже подобного прежде не встречал.
Ближайшая ассоциация с этим словом:

tankist 30-07-2012 06:55 0

Simple_Not, Молодец, смешно пошутил.

Travis 30-07-2012 21:57 0

Simple_Not, Щито поделать, я уже привык, что в большинстве своём возмущаются и доказывают что в рашке жить хорошо те, кто никуда нормально не выезжали и ни с кем особо не общался.
Ну я мало где был. Просто надо ценить то, что имеешь. Ты сыт, обут, относительно свободен, получаешь образование, можешь писать хуйню в интернете. Жители стран Африки и КНДР просто мечтают поменяться с тобой местами, у них даже этого нет.
А писать "Рашка, Рашка" не показывает тебя с лучшей стороны. Это удел..даже не знаю не то что слабых, не знаю каких людей.

Нет, я сам не особо патриот, просто стараюсь быть объективным.

Simple_Not 31-07-2012 01:47 0

Travis, А писать "Рашка, Рашка" не показывает тебя с лучшей стороны. Это удел..даже не знаю не то что слабых, не знаю каких людей.
Слово "рашка" я всегда пишу с маленькой буквы, дабы лишний раз подчеркнуть своё отношение к этому понятию. То что я постоянно обращаю внимание на плохое не даёт мне об этом забывать. В итоге когда дело доходит до меня я буду стараться не делать так, как делает население рашки, тем самым улучшая ситуацию хотя бы в отдельно взятых случаях.
Жители стран Африки и КНДР просто мечтают поменяться с тобой местами, у них даже этого нет
Я вроде никогда и не писал, что у нас тут хуже, или где-то на уровне с Африкой или КНДР. Но это вовсе не значит, что я должен постоянно игнорировать тот факт, что во множестве мест на Земле люди живут куда лучше и что подобное вполне возможно бы было сделать и в местных условиях.

14-08-2012 21:22 +2

Мелочь, но всё-таки. Надо опровергнуть или подтвердить лингвистический стереотип. Правда ли, что в присутствии афроамериканца нежелательно произносить слово «книга», а в присутствии латиноса интересоваться, служил ли ты моряком? (Sic, интересно восприятие русской речи)

1 комментарий
uncleFLOPS 15-08-2012 03:29 +1

opera.rulez, Лол, не пробовал. Если произносить "к" чётко, то точно ничего не будет. Ну и если ты с кем-то на русском говоришь, то слово книга сливается в предложении и не слышно будет "нигга".
"Моряком" всё таки тоже по другому звучит, чем "maricon", к тому же это не оскорбление кого-либо, если не в его сторону употребляется, т.е. не такой оттенок имеет, как ниггер.