Прыжок на свободу или Непростительная глупость

Прыжок на свободу
9
Нейтральная
сторона
2
Непростительная глупость
2
Конрад Шуман всё правильно сделал
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Самоубийство было следствием ошибки

29-06-2012 00:52 0

Ну ты и запутал вар, содомит.
В любом случае, Прыжок на Свободу есть охуенно правильный шаг, ну а в суициде тоже ничего плохого нет.

5 комментариев
opera.rulez 29-06-2012 01:18 0

uncleFLOPS, Вы таки содомитофоб?

Чего он добился? «Работал автослесарем. Долгие годы Шуман опасался мести со стороны спецслужб ГДР за свой побег и не поддерживал никаких контактов с оставшимися в Саксонии родственниками». Это свобода?

uncleFLOPS 29-06-2012 01:46 0

opera.rulez, Ну а что ему надо было сделать, добраться до красной кнопки и бабахнуть весь совок?

opera.rulez 29-06-2012 01:59 0

uncleFLOPS, Почему обязательно весь совок?

Сбежав, он не встретился с родственниками. Наоборот, он их потерял. Познакомился с будущей женой? Так он потом познакомился, когда устроился в Баварии. У него в ГДР не было возможности жениться или устроиться автослесарем?

Правда в ГДР всё было так плохо, что карьера автослесаря в ФРГ стоила того, чтобы несколько лет жить в страхе?

uncleFLOPS 29-06-2012 02:01 +1

opera.rulez, Правда в ГДР всё было так плохо, что карьера автослесаря в ФРГ стоила того, чтобы несколько лет жить в страхе?
Это его выбор.

opera.rulez 29-06-2012 12:26 0

uncleFLOPS, Согласен. О вкусах не спорят. Кому-то ближе Африка, кому-то Антарктида.

Как думаешь, это был его осознанный выбор или минутная слабость? Шаг ради эксперимента? Кстати, видел фильм «Паспорт», в котором главный герой прошёл пограничный контроль в аэропорту с чужим паспортом не с целью эмиграции, а чтобы купить спиртное, которое до контроля не продавалось, а потом весь фильм пытался вернуться обратно?

29-06-2012 02:06 0

При чем тут самоубийство? Как это связано?

4 комментария
opera.rulez 29-06-2012 02:09 0

Eevee, Не стала ли депрессия следствием прыжка? Он же несколько лет прожил в страхе.

artli.oneid.… 29-06-2012 12:18 0

opera.rulez, Так ведь прыгнул он уже через девять лет после обрушения берлинской стены. Либо ты не так понял статью (в которой, по-моему, о причинах депресии не говорится), либо я — вар.

Не стала ли депрессия следствием прыжка?
Определённо нет, скорее наоборот.

opera.rulez 29-06-2012 12:22 0

artli.oneid.ru, Но ведь после, а не до.

С тем, что деталей не хватает, согласен. Причины депрессии могут быть сугубо личные, которые журналистам знать не дано.

Delta 29-06-2012 12:25 0

opera.rulez, Перекатился в нейтралы, ибо сам прыжок мог быть действием необдуманным. Испугался - прыгнул - пожалел.

29-06-2012 14:27 0

Человеку выпал редчайший шанс вырваться из говна путём одного единственного рывка. Извечный, чисто философский вопрос: "а если бы вам предложили в одно мгновение безвозвратно изменить свою жизнь, вы бы согласились?". Он согласился, он сделал. Он попытал удачу на свой страх и риск.
Мне не в чем упрекнуть этого человека, таких как он только в пример ставить.

0 комментариев
30-06-2012 02:31 +1

Кстати, вот прыжок в более наглядном виде, не закрытым текстом:



Мне кажется, что он сделал правильный шаг, так как понял, что если не сделает его, то другого шанса уже не будет. К тому же, он прославил фотографа, что тоже +.

А самоубийство это лишь следствие неизвестных нам порывов его души. Ведь он сказал в 1989, что теперь чувствует себя по настоящему свободным, к чему ему убивать себя? Ведь спецслужбы ГДР за ним уже не охотилась. Думаю, причина совсем в другом.

0 комментариев
29-06-2012 10:59 0

Суицид - это легкий шаг, остаться жить - сложнее. И тот, кто решает себя убить - жалкий трус.

6 комментариев
Delta 29-06-2012 11:00 0

loli1, Тот, кто силой воли победил один из самых базовых инстинктов - трус? Ну, да.

loli1 29-06-2012 11:14 0

Delta, Да, трус, поскольку не осталось у него сил бороться дальше и жить. Он захотел всё остановить и со всем покончить - это легкий выбор.
Если бы это было во имя спасения других людей - тогда бы это было героизмом.

Delta 29-06-2012 11:16 0

loli1, Да, трус, поскольку не осталось у него сил бороться дальше и жить
Вся эта "борьба" не идёт в сравнение с базовым инстинктом.
Он захотел всё остановить и со всем покончить - это легкий выбор.
Лёгкий выбор? Ну конечно, попробуй ради интереса, тебе же не страшно, видимо, залезть в петлю на стуле, это же так просто.
Если бы это было во имя спасения других людей - тогда бы это было героизмом.
Это что за хуйня вообще? Ты знаешь, кто этот человек вообще?

uncleFLOPS 29-06-2012 11:38 0

loli1, Тот, кто не решается себя убить - жалкий трус. Он боится залезть в петлю/прыгнуть с крыши/нажать на курок. Поэтому он ищет оправдания и называет трусами тех, у кого это получилось, ведь они не вернутся из мёртвых и сдачи не дадут.

uncleFLOPS 29-06-2012 11:41 0

uncleFLOPS, В общем, играет роль тот факт, что живые завидуют мёртвым. Ведь мёртвым больше не нужно испытывать тяготы жизни. Как я и сказал, всякие кококо вроде "ОН ТРУС ОН УМЕР ОН НЕ СМОГ СПРАВИТЬСЯ" выглядят как крик отчаяния и очень подобны выражению "он богатый, значит он вор; я не ворую, только поэтому я не богатый".

Simple_Not 29-06-2012 14:29 0

loli1, Если суицид произошёл в возрасте большем 30-45 лет, то это скорее всего является обдуманным и тщательно взвешенным шагом уже взрослой личности, совершившей достаточную пользу для развития общества. Суицидальные дети - это да, это слабость и низость. Но суицид взрослого мужчины - это серьёзный поступок, иной раз даже заслуживающий восхищения.