God Bless America или Просто кусок мусора

God Bless America
9
Нейтральная
сторона
2
Просто кусок мусора
6
Невероятный фильм, который заставляет задуматся
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Который не достоин внимания.

24-06-2012 14:59 0

Похоже, что этот фильм вернет мне жизнь... Я понял что жил в мирах придуманных другими, даже когда не созерцал их. В моменты их не созерцания за меня жил какой-то нонсенс, которого сложно даже назвать человеком. И только в крайних ситуациях я овладевал собой но на совсем короткий строк. Теперь же я смотрю на мир своими глазами и это все очень даже страшненько.

П.С. Этот фильм можно смотреть хотя бы ради машины, которая снимается в главной роли.

26 комментариев
Delta 24-06-2012 15:01 +1

ScienceDiscoverer, Завтра ты будешь думать так же, как и за день, до просмотра фильма, уверяю. Впечатление пройдёт и всё.

ScienceDisco… 24-06-2012 15:01 0

Delta, Надеюсь нет. Ибо если да, то мне капец.

Delta 24-06-2012 15:02 0

ScienceDiscoverer, Многие, под впечатлением от фильма, начинают себя странно вести, думать, что сейчас жизнь изменится, но через несколько дней всё возвращается на круги своя.

Я имею ввиду любой фильм, который заставил человека задуматься, а не только этот.

uncleFLOPS 24-06-2012 15:02 0

ScienceDiscoverer, Вы посмотрите на этого мудака, ещё пару дней назад он сетовал за человеческие жизни и призывал уничтожить всё оружие, а теперь поддерживает петуха, который посмел взять на себя право убивать невинных людей, которые ему просто не нравились.

ScienceDisco… 24-06-2012 15:02 0

Delta, У меня особый случай. Но фильм впечатлительный, правда?

ScienceDisco… 24-06-2012 15:03 0

uncleFLOPS, Там все намного сложнее. Его довели до этого. Или ты первую часть фильма пропустил мимо своего сознания?

Delta 24-06-2012 15:03 0

ScienceDiscoverer, Нет, фильм обычный и скучный.
Нет, у тебя самый посредственный случай.

uncleFLOPS 24-06-2012 15:04 0

ScienceDiscoverer, Кто его довёл? Соседи? Позвал ментов и нет проблем.
Телевидение? Выключи, блять.

ScienceDisco… 24-06-2012 15:04 0

uncleFLOPS, И вообще этот фильм теперь у меня в хит параде находится вместе с Мостом В Терабитию (очень странно, правда) вне конкуренции с другими фильмами в самом топе.

ScienceDisco… 24-06-2012 15:04 0

uncleFLOPS, Общество.

Delta 24-06-2012 15:06 0

ScienceDiscoverer, Все его раздражители могли быть преодолены, но нет, он же Раскольников дохуя. Очень странно, что ты не книгу решил почитать, а посмотреть низкосортный фильм.

uncleFLOPS 24-06-2012 15:06 0

ScienceDiscoverer, Форманфейс. Ты поставил рядом с Мостом кинцо о типичном "небыдле", неуважающем права других людей и считающим себя умнее всех?

Общество.
Его проблемы. Надо было общаться с нормальными людьми.

ScienceDisco… 24-06-2012 15:09 0

Delta, Этот фильм вовсе не низкосортный. Если смотреть на него поверхностно, то да, он низкосортный. Но на деле, это один из шедевров кинематографа, которые редко можно увидеть. Слишком много на него свалилось. Еще и это ошибка с опухолью. Типо нет извините, ошибочка вышла, вы не умрете.

ScienceDisco… 24-06-2012 15:09 0

uncleFLOPS, Но он не виноват, что этих людей никак не было по близости.

Delta 24-06-2012 15:10 0

ScienceDiscoverer, Ты думаешь, что там есть идея. На самом деле она уже тысячу раз обсасывалась, ты просто был впечатлён эффектами и жестокостью. Это пройдёт.

uncleFLOPS 24-06-2012 15:10 0

ScienceDiscoverer, Член ККК тоже не виноват, что оказался в чёрном районе и ему пришлось поиграть в Брейвика?

ScienceDisco… 24-06-2012 15:12 0

uncleFLOPS, А при чем здесь это? Я шото не понял...

ScienceDisco… 24-06-2012 15:12 0

Delta, Да, там есть идея. И я ни разу не видел ее обсасывания.

ggdandelion 24-06-2012 15:13 0

ScienceDiscoverer, Машину эту пиарили ещё в Трансформерах.

ggdandelion 24-06-2012 15:14 0

Delta, Я имею ввиду любой фильм, который заставил человека задуматься, а не только этот.

Именно поэтому я ненавижу хуёту, например как "10 фильмов, которые изменят вашу жизнь" или им подобное. Нихуя это не меняет.

ScienceDisco… 24-06-2012 15:16 0

ggdandelion, Да, но тут она особо к месту, как мне кажется. И вообще машина супер! Даже если б ее не пиарили, она бы мне все равно понравилась!

Delta 24-06-2012 15:16 0

ggdandelion, Ну вот с создателем тоже самое.

ScienceDisco… 24-06-2012 15:17 0

ggdandelion, Люди разные, и их заставляют задуматься разные фильмы. Так что составление таких списков и правда чушь.

Simple_Not 24-06-2012 15:44 0

ScienceDiscoverer,
В моменты их не созерцания за меня жил какой-то нонсенс, которого сложно даже назвать человеком. И только в крайних ситуациях я овладевал собой но на совсем короткий строк. Теперь же я смотрю на мир своими глазами и это все очень даже страшненько
Ты прям вынуждаешь меня палить годноту.

ScienceDisco… 24-06-2012 16:06 0

Simple_Not, Что, так плохо?

П.С. Кстати, а что, этот фильм смотреть можно?

Simple_Not 24-06-2012 16:10 0

ScienceDiscoverer, Описанное тобой крайне походит на происходившее в фильме. На мой взгляд смотреть нужно, ибо это редкостный винрарище.

24-06-2012 15:12 +3

Арт-хаус для обывателя. Мне его простота понравилась. Плюс момент где он школьницу пристрелил - это вин. Фильм честный, тупой и смешной, это весело.

Из драм последнее понравился Hesher, с неожиданно крутым составом актёров.

ScienceDiscoverer, если ты в этом фильме увидел что-то крутое, то поздравляю с порванной целкой, но драма эта действительно не очень.

23 комментария
ScienceDisco… 24-06-2012 15:14 0

ggdandelion, поздравляю с порванной целкой



но драма эта действительно не очень
Да чисто драма там и правда не слишком выражена. Всего так намешано, что в конце фильма даже не знаешь что и чувствовать.

uncleFLOPS 24-06-2012 15:15 0

ggdandelion, Так-то да, смотреть его было нескучно, но идея дерьмо, а ГГ - мудак.

ScienceDisco… 24-06-2012 15:17 0

uncleFLOPS, ГГ?

Delta 24-06-2012 15:19 +2

ScienceDiscoverer, Главный Герой.

uncleFLOPS 24-06-2012 15:19 0

ScienceDiscoverer, Главный герой.

ggdandelion 24-06-2012 15:19 0

ScienceDiscoverer, Главный герой, киноёблюб ты наш.

ggdandelion 24-06-2012 15:19 +1

uncleFLOPS, КОКОКООООМБО!

ScienceDisco… 24-06-2012 15:21 0

ggdandelion, 3х уразумение!

ScienceDisco… 24-06-2012 15:21 0

uncleFLOPS, ГГ норм дядя.

Delta 24-06-2012 15:22 +1

ScienceDiscoverer, Гг - посредственность.

ScienceDisco… 24-06-2012 15:24 0

Delta, Он впечатляющая посредственность.

Delta 24-06-2012 15:27 0

ScienceDiscoverer, Впечатляющая посредственность уже непосредственность, но впечатлил он только тебя.

ggdandelion 24-06-2012 15:28 +1

ScienceDiscoverer, ГГ обычный неудачник. К тому же трус. К тому же безотвественный хуй, подписавший тупого ребёнка на хуету. Вся проблематика фильма не стоит и 5 минут.

Мешают соседи? Напиши донос в полицию, смени хату, она же всё равно съемная, а у тебя машина. На работе тупые люди пиздят о тиви и шоу, а ты ебучий илитарий? Иди в любой стрип-бар с дроч-кабинками, там таких как ты десятки или просто забей, ты там работаешь, блять, вот и работай.

Проблемы с женой, ребёнком? Жена пизда, ребёнок капризное говно, радуйся, что на него подписался тупой коп, а не ты. Хотя мог бы и воспитать его хоть немного. Как будто тупая девочка осознано стала такой, нет её дали такой стать. Заткнись и займись воспитанием.

В общем, эти проблемы,в тех или иных вариациях имеет почти каждый взрослый человек, из них состоит обычный быт. Хотя, с другой стороны, расстрел мудаков - это тоже неплохо, хотя я, например, уверен, что в некоторых случаях мог сам бы схватить пулю, ибо иногда бываю ебанатом, поэтому я и не поддерживаю мужика.

ScienceDisco… 24-06-2012 15:30 0

ggdandelion, хотя я, например, уверен, что в некоторых случаях мог сам бы схватить пулю

Вот, кстати, я про себя тоже так подумал. И это уже что-то. Повод для того, что бы что-то менять.

ggdandelion 24-06-2012 15:32 0

ScienceDiscoverer, Вот, кстати, я про себя тоже так подумал. И это уже что-то.

Это называется рефлекция, брат, добро пожаловать в ад.

ggdandelion 24-06-2012 15:32 0

ScienceDiscoverer, *рефлексия, самофикс.

ScienceDisco… 24-06-2012 15:34 +1

ggdandelion, Кстати, я сразу после этого фильма посмотрел Машиниста, вот котельчик вышел...

ScienceDisco… 24-06-2012 15:36 0

ggdandelion, тупая девочка осознано стала такой, нет её дали такой стать

И это страшно...

ggdandelion 24-06-2012 15:37 +2

ScienceDiscoverer, Кстати, я сразу после этого фильма посмотрел Машиниста, вот котельчик вышел...

Машинист хорош, но мне в фильм больше понравилось видеть то, на какую жертву ради кино пошёл Бейл.

Simple_Not 24-06-2012 15:38 +1

ggdandelion, Зато такая-то передача нездоровости и болезненности событий, в которых участвует ГГ. Редко где такое увидишь.

ScienceDisco… 24-06-2012 15:38 0

ggdandelion, А это не компьютерная графика? Он и правду такое с собой сделал?

ggdandelion 24-06-2012 15:41 0

ScienceDiscoverer, это не компьютерная графика? Он и правду такое с собой сделал?

Лол.

Simple_Not 24-06-2012 15:52 +1

ScienceDiscoverer,

24-06-2012 15:38 0

Кстати, а как вам актриса?

4 комментария
Simple_Not 24-06-2012 15:38 0

ScienceDiscoverer, Тня как тня, много сейчас таких ходит.

ScienceDisco… 24-06-2012 15:39 0

Simple_Not, Да, но некоторым везет выйти на экран. Несправедливо, правда?

ggdandelion 24-06-2012 15:43 0

ScienceDiscoverer, Давай только без этого изёбства с актрисами. Сейчас опять набегут долбоёбы с Лесли-паками и прочей хуетой.

Она актриса и в жизни наверняка другой человек. Если любишь образ, то люби, но живой человек - это совсем другое дело.

ScienceDisco… 24-06-2012 16:07 0

ggdandelion, Не, образ тут меня как-то не очень задел о_О. Лольной была сцена в супермаркете, когда они одежду покупали)

24-06-2012 16:10 0

Дабл кстати, мне кажется (похоже что только мне одному), что если показать этот фильм, ну или рассказать историю полицейским, что пришли на шоу в конце фильма, то они бы не открыли огонь.

4 комментария
ggdandelion 24-06-2012 17:10 0

ScienceDiscoverer, Конечно, они бы опустили оружие и дали двум мудакам расстрелять беззащитных людей. Совсем ебанулся?

ScienceDisco… 24-06-2012 17:17 0

ggdandelion, Ну, хотя бы, стреляли бы в ноги-руки...

Delta 24-06-2012 17:19 +1

ScienceDiscoverer, Господи, какая чушь.

ScienceDisco… 24-06-2012 17:23 0

Delta, Согласен, чушь чистой воды.

25-06-2012 19:27 +3

Фильм не плохой. Но я не понимаю что в нём так могло впечатлить автора вара.

3 комментария
ScienceDisco… 25-06-2012 19:42 0

wind1r, Во всем виновато мое нездоровое воображение и мировоззрение(

fzimfz 05-07-2012 15:22 0

wind1r, ='(

ScienceDisco… 05-07-2012 15:32 0

fzimfz, ??

05-07-2012 16:06 +1

который заставляет задуматся
Не конкретно меня, мне в общем то и раньше надоедали подобные вещи из фильма. Но паре людей я его посоветовал.
Чем больше людей его посмотрит - тем выше вероятность, что телевидение перестанет быть таким говном.

0 комментариев
10-08-2012 19:11 0

Кстати, сайенс, кто тут считал, что убийство при любом раскладе нельзя применять?
Ну ка быстро к синим.

9 комментариев
ScienceDisco… 10-08-2012 20:35 0

r619, Но это пис оф арт, бро. Это совсем другое.

r619 10-08-2012 20:53 0

ScienceDiscoverer, Но ведь это пропагандирует убийство.

ScienceDisco… 10-08-2012 21:21 0

r619, Наоборот. Оно его пресекает.

r619 10-08-2012 21:30 +1

ScienceDiscoverer, Да, я знаю, учитывая их исход в конце.
Просто решил подловить твое ложное мнение, высказав ложное мнение

ScienceDisco… 10-08-2012 21:32 0

r619, Кстати, вот моя цитата снизу:

То есть герои только раздражают тупостью, совершенно нет никакого погружения в представленный мир. Погугли значение сопереживания.
Ааа, понял. Сори, затупил. Думал сопереживания одних героев над другими)

В этом и суть главная! Без сопереживания ты просто НЕ ХОЧЕШЬ делают то что они делают. В этом и прелесть фильма. Оно борется с насилием и умиранием общества. Я выше писал, что это первый фильм, в котором я не хотел оказаться на месте героев, и это сильно меня потрясло. По сути, тут нет положительных героев и это тоже очень знаково. Надеюсь теперь я хоть немного донес до тебя мою точку зрения?

Simple_Not 11-08-2012 00:42 0

ScienceDiscoverer, Оно борется с насилием и умиранием общества
No. Fucking no.

ScienceDisco… 11-08-2012 00:58 0

Simple_Not, Не ну "умирание общества" это я уже загнул!

uncleFLOPS 12-08-2012 01:24 0

ScienceDiscoverer, Оно борется с насилием
Убивая людей.

ScienceDisco… 12-08-2012 02:30 0

uncleFLOPS, Вот такие вот пироги парадоксы!

24-06-2012 14:58 +1

qoqoqo я нибыдла чой то та сучка машине подаренной не радуется дай ка я её убью я ж тут прав ёпта я умный все тупые!!!

42 комментария
ScienceDisco… 24-06-2012 15:01 0

uncleFLOPS, Ты это шутишь так?

uncleFLOPS 24-06-2012 15:03 0

ScienceDiscoverer, Я абсолютно серьёзен. Мне более противны такие мудаки, вершащие "правосудие", чем 16-летние подростки, хотящие спорткар на день рождения.

ScienceDisco… 24-06-2012 15:05 0

uncleFLOPS, Тебе стоило более глубоко вникать в суть фильма.

ScienceDisco… 24-06-2012 15:07 +1

uncleFLOPS, Кстати вот неплохой отзыв:

I saw this movie's premiere at the Toronto Film Festival. I loved it. Bobcat Goldthwait has given us a hilarious comedy that perfectly satirizes our self-centred, celebrity-obsessed, uncritical age. Throughout the dark comedy Joel Murray delivers a perfect performance as one of the last thinking men, who has grown weary of life and society. In between the action and the comedy, Joel Murray's character delivers scathing indictments of society that had the Toronto audience break out into spontaneous applause. Besides being hilarious, this movie is really an interesting exploration of the insensitivity and thoughtlessness of modern popular culture. This movie is the antidote our "reality show," celebrity-obsessed, know-nothing-and-proud-of-it culture. The film's outlandish violence perfectly captures Horace Walpole's epigram, "This world is a comedy to those that think, a tragedy to those that feel." Unfortunately, as the movie points out, few people are now capable of either thinking or feeling.

uncleFLOPS 24-06-2012 15:08 0

ScienceDiscoverer, Если суть фильма "Общество потреблядей не нужно" хотели довести картиной "Мне насрать на чужие права", то это крайне дерьмовый фильм.

ScienceDisco… 24-06-2012 15:11 0

uncleFLOPS, Он начал нарушать чужие права с надеждой на то, что это что-то изменит. Но увы, это общество уже не спасти...

Delta 24-06-2012 15:12 0

ScienceDiscoverer, Ты тронулся? Он хочет изменить общество, нарушив чужие права. Охуеть. Вот мы и пришли к сути, которую Флопс выше озвучивал. Я самый умный, я знаю, каким общество должно быть, я изменю его.

uncleFLOPS 24-06-2012 15:12 0

ScienceDiscoverer, Заебись, пойду убивать всех, кто мне не нравится, с надеждой, что общество изменится.

ggdandelion 24-06-2012 15:17 +2

uncleFLOPS, Я думаю, это скорее фильм про отчаянье, я там не увидел попыток изменить мир, просто дядя сорвался и творит беспредел. Единственный момент, где была какая-то мораль - это монолог на работе, в начале фильма, но он настолько высосан из пальца, что ему трудно поверить, хотя текст там хороший.

В общем, фильм этот просто этакий "бойцовский клуб" для пенсионеров.

uncleFLOPS 24-06-2012 15:18 0

ggdandelion, В любом случае, он не дотягивает до Бойцовского Клуба, ну а сам ГГ - тоже не Джокер, преступлениями которого можно восхищаться. У него просто разгорелся адский бугурт.

ScienceDisco… 24-06-2012 15:20 0

Delta, Это был акт отчаянья, он больше не нашел что ему делать. Может он и не был самым умным, но ты в всерьез считаешь, что такое общество нормально и достойно подражания?

"Мама мама я хочу айфон а не блекбери! Мамамамам Айфоннн! *эпилептические припадки на полу*"

ggdandelion 24-06-2012 15:21 +2

uncleFLOPS, В любом случае, он не дотягивает до Бойцовского Клуба, ну а сам ГГ - тоже не Джокер, преступлениями которого можно восхищаться. У него просто разгорелся адский бугурт.

Обычный проходняк, не самый плохой. Учитывая его примитивность, грубость образов (вся эта хуета с машиной, детьми и прочим), я думаю это уже такой посыл для обычного человека. Ну как Фримен этот из мультика, только без СПГС.

uncleFLOPS 24-06-2012 15:21 0

ScienceDiscoverer, Воспитывать надо было лучше.

ScienceDisco… 24-06-2012 15:22 0

uncleFLOPS, Джокер - нонсенс в сравнении с ГГ этого фильма.

ggdandelion 24-06-2012 15:22 0

ScienceDiscoverer, "Мама мама я хочу айфон а не блекбери! Мамамамам Айфоннн! *эпилептические припадки на полу*"

Когда я увижу сам такого ребенка, тогда я скажу ок, у этого мира есть кое-какие проблемы.

Вообще ты странный. Хочешь говна лизнуть - открой колонку с происшествиями в любой газетёнке или включи НТВ (или что там у вас) - кровь, кишки, трупы, педофилия, воровство, да что угодно.

Мир такой и есть, но почему тебя так задевает кино, а не он, мне не понятно.

ScienceDisco… 24-06-2012 15:23 0

uncleFLOPS, Да, а особенно на фоне той девки из телика. Она стоит на мюте, а его собственная дочь разрывается по сути о том же. Я представляю, как было ему это слышать.

ScienceDisco… 24-06-2012 15:26 0

ggdandelion, Потому что я не жил в этом мире, я жил в мире фильмов, игр, книг. И мне не было дела что в этом мире. Но после этого фильма, я понял насколько все запущено. И у меня и у общества.

ggdandelion 24-06-2012 15:30 0

ScienceDiscoverer, Потому что я не жил в этом мире, я жил в мире фильмов, игр, книг. И мне не было дела что в этом мире. Но после этого фильма, я понял насколько все запущено. И у меня и у общества.

Ну ты и уёбок. Ты вышел из одного кино в другое и считаешь, что увидел мир? Искусство - всего лишь жалкая проекция.

ScienceDisco… 24-06-2012 15:33 0

ggdandelion, Да, но те герои которые были в фильме впервые не вызвали у меня желания быть на их месте. Я, как бы, посмотрел фильм с боку, и этим вернулся в реальность. А вот, например, Мост В Терабитию, я смотрел с тайным желанием быть на месте Джеса и спасти Лесли, хоть и всячески отрицал это.

Simple_Not 24-06-2012 15:37 0

ScienceDiscoverer, я смотрел с тайным желанием быть на месте Джеса и спасти Лесли
Ну ты и хуй, если кем-то и хочется быть из этого фильма, так это упоротой девочкой, бегающей по лесу. Остальные характеры там весьма и весьма неинтересны и тривиальны.

ScienceDisco… 24-06-2012 15:40 0

Simple_Not, Ну, знаешь, я даже не могу представить как это, быть девочкой...

ggdandelion 24-06-2012 15:44 0

ScienceDiscoverer, Ну, знаешь, я даже не могу представить как это, быть девочкой...

А у Симпла это давняя мечта, узнать как.

Simple_Not 24-06-2012 15:46 0

ScienceDiscoverer, После действительно долгий копаний в этой теме я пришёл к выводу, что это такое особое состояние сознание, анатомическая и физиологическая байда это, так сказать, иллюзорное.

ScienceDisco… 24-06-2012 16:09 0

Simple_Not, Да вот и правда, я тоже думаю что анатомия и физиология здесь не так важны.

Simple_Not 24-06-2012 16:12 +1

ScienceDiscoverer, Вот только без них крайне сложно не укатываться в дисфорию.

r619 05-07-2012 16:13 0

uncleFLOPS,  
"Е%@ть как я люблю говорить от имени других людей в стиле школьника"
                              — uncleFLOPS

uncleFLOPS 05-07-2012 17:34 +1

r619, Заменять мат символами сверхуёбищно.

r619 05-07-2012 17:38 0

uncleFLOPS, Не позволяет этика и совесть.

uncleFLOPS 05-07-2012 17:45 0

r619, Ага, когда ты писал это Е%@ть, ты о слове ебать не думал. И меня не собирался заставить подумать об этом слове. Так?

r619 05-07-2012 17:54 0

uncleFLOPS, Viewer discretion is adviced

Simple_Not 06-07-2012 02:19 0

r619, Выглядит это ужасно и затрудняет восприятие текста.

Simple_Not 06-07-2012 02:21 0

r619, オペラさん! オペラさん! Запилите на сайт сраную разметку - намного лучше ведь выглядит.

ScienceDisco… 06-07-2012 09:43 0

uncleFLOPS, Это правильно. Ему нет места в нашем мире.

Simple_Not 06-07-2012 11:12 0

ScienceDiscoverer, Отпишись на эту тему в одном из соответствующих холиваров. Их таких было достаточно, чтобы без труда найти самый доставляющий и поднять его.

georgy_82 06-07-2012 11:24 +1

ScienceDiscoverer, вот тебе еще отзыв для разнообразия:

Фильм ставит на повестку очень важные проблемы общества, про смакование жестокости, про жизнь ради развлечений и отупение людей. Ставит очень правильно, правильными словами.

Но затем занимается тем же самым, что обозначено проблемой - смакует жестокость, развлекает и не высказывает ни единой мысли. Это не просто плохой фильм, это смачный плевок лицемерия по направлению к зрителю.

Я удивлен столь высокими оценками, видимо отупение людей действительно носит массовый характер.

Simple_Not 06-07-2012 11:29 0

georgy_82, Очень напоминает сраную "Идиократию". Только там всё хорошее и интересное заканчивается на генеалогическом древе в начале фильма.

ScienceDisco… 06-07-2012 11:36 0

Simple_Not, Но у нас вроде оффтопик не запрещен, а я уже отписался в одном из них, не помню в каком...

ScienceDisco… 06-07-2012 11:37 0

georgy_82, Сам написал отзыв?

georgy_82 06-07-2012 11:38 0

ScienceDiscoverer, думаешь я один так думаю? films.imhonet.ru/element/1198476/opinion ...

Там на имхонете треть отзывов с оценками ниже плинтуса.

Simple_Not 06-07-2012 11:43 0

ScienceDiscoverer, Просто на это дело нынче можно приводить море обоснований с обоих сторон, поэтому не хотелось бы чтобы подобное прозибало где-то в оффтопе.

ScienceDisco… 06-07-2012 11:58 +1

georgy_82, Имхомет конечно очень авторитетный ресурс.

ScienceDisco… 06-07-2012 11:59 0

Simple_Not, Да и вообще спорить на эту тему, как я понял, дело бесполезное.

24-06-2012 14:59 +1

Девочка, которая владеет пистолетом лучше, чем спецназовцы, делает меня вздыхать, закатывать глаза и выключать фильм.

9 комментариев
ScienceDisco… 24-06-2012 15:01 0

Delta, Что тут плохого? Или ты сомневаешься в человеческих способностях?

Delta 24-06-2012 15:01 0

ScienceDiscoverer, Сомневаюсь, ещё как.

ScienceDisco… 24-06-2012 15:02 0

Delta, А вот я считаю, что они безграничны.

Delta 24-06-2012 15:17 0

ScienceDiscoverer, Вот когда ускоришь столкновение нашей галактики и Андромеды, тогда и будешь пороть такую чушь.

ggdandelion 24-06-2012 15:18 +1

ScienceDiscoverer, А вот я считаю, что они безграничны.

Тебе нельзя смотреть серьезное кино. Скачай пару сезонов Winx, расслабься.

ScienceDisco… 24-06-2012 15:26 0

ggdandelion, пару сезонов Winx

А что это?

ScienceDisco… 24-06-2012 15:27 0

Delta, Ок. Как устрою, дам знать на ХВ.

Delta 24-06-2012 15:27 0

ScienceDiscoverer, Это же мультик про девочек-волшебниц, они сражаются против ведьм.

ScienceDisco… 24-06-2012 15:31 0

Delta, Шото типо того?

Нее, спасибо! Лучше уже Спанчбоба посмотреть)

24-06-2012 15:24 +4

Не смотрел, но почитав вас, осуждаю. Пикрелейтед несёт в себе куда больше жизненной драмы, и притом реально доставляет.
А задумываться заставляет что угодно, неважно фильм это или рекламная вывеска. Если человек привык размышлять, то любая незначительная хуета может подтолкнуть его к общирным рассуждениям, а порой и осознанию какой-нибудь личной истины.

8 комментариев
Delta 24-06-2012 15:25 0

Simple_Not, Тоже вспомнил этот фильм, но забыл, как он называется, поэтому и не вбросил.

ScienceDisco… 24-06-2012 15:28 0

Simple_Not, Надо будет глянуть...

Delta 24-06-2012 15:29 +2

ScienceDiscoverer, Ванга мод он: Ты создашь вар на ХВ и будешь говорить, что Похоже, что этот фильм вернет мне жизнь... Я понял что жил в мирах придуманных другими, даже когда не созерцал их. В моменты их не созерцания за меня жил какой-то нонсенс, которого сложно даже назвать человеком. И только в крайних ситуациях я овладевал собой но на совсем короткий строк. Теперь же я смотрю на мир своими глазами и это все очень даже страшненько.

ScienceDisco… 24-06-2012 15:36 0

Delta, Эммм, иии чтоо? Да я так сделал. Это типо крик души...

Delta 24-06-2012 15:38 0

ScienceDiscoverer, Господи, читающий посты пяткой левой ноги, я сказал, что ты сделаешь это, а не сделал.

ScienceDisco… 24-06-2012 15:40 0

Delta, Омг, сори... Шото я в конец упоролся...

BaeFAQs 24-06-2012 22:16 0

Simple_Not, Согласен, даже по описанию и отзывам - упоротое говно, этот GBA.
Тоже кстати вспомнил "С меня хватит!", правда еще в памяти всплыл Boondock Saints - тоже фильм о самосуде, как бы не самый лучший на тему.

Simple_Not 25-06-2012 00:42 +1

BaeFAQs, "Святые.." всё-таки прежде всего йоба-боевичок, драмы как таковой там особо нету.
Превью клипа

24-06-2012 16:21 +1

100 постов менее чем за полтора часа. А ведь не гомовар даже.

4 комментария
Delta 24-06-2012 16:23 0

Simple_Not, И все посты написаны четырьмя людьми.

ScienceDisco… 24-06-2012 16:31 0

Simple_Not, Я тоже что-то удивился. А если сюда еще народу нахлынет?

Delta 24-06-2012 16:33 0

ScienceDiscoverer, Не думаю, уже всё стихло.

ScienceDisco… 24-06-2012 16:53 0

Delta, Да, цунами отступило.

05-07-2012 18:26 0

Развлекают зрителя мясом, смакуют убийства, всячески развлекают зрителя и при этом что-то щебечут про аморальное тупое общество. Это кино самое что ни на честь чадо аморального тупого общества. Самый хуевый фильм, который я видел за последние месяцы.

31 комментарий
ScienceDisco… 06-07-2012 09:45 0

georgy_82, Да вы просто слишком зажирелый тролль, как тот призрак из Унесенных Ветром, когда сильно разожрался. Вам бы надо выпить таблеточку что б из вас вылезло все то что вы сожрали.

georgy_82 06-07-2012 10:04 0

ScienceDiscoverer, По делу то что-нибудь можешь сказать? Вот я тебе даю установку - фильм начинается с того, что главный герой в депрессии от того, чем забит ТВ, что молодые люди смакуют насилие, что происходит отупение людей. Он себя чувствует в этом мире чуждым, на этом моменте пока все ок.

Потом всякая философия заканчивается (если она вообще начиналась), главгерой тупо начинает убивать людей. Причем убивать со смакованием жестокости - кто смотрел, тот должен знать. Как там ненавистную актрису с сериала смачно убивали ножом, например. Первая составляющая фильма состоит из убийства и смакования оного.

Вторая составляющая фильма состоит из развлечения. Юмористические сцены типа разговора о возможной половой связи между главгероем и его помощницей подростком. И все остальное в том же роде,там этого полно. Больше столпов в этом фильме нет, никакой философии или идей по решению проблемы.

Это вообще чудесный фильм в том плане, какую лицемерную рекурсию он образует. Вы, детишки, которые любят жестокость и развлечения получаете развлечение от фильма, который полностью построен на жестокости и развлечении, при этом вы себя гордо отделяете от тупорылой массы, которая в этом же фильме обозначена, как тупорылая масса.

Но вы и есть эта тупорылая масса общества, которую убивают в фильме герои, которые порождены той же массой. А отупение общества действительно происходит, и популярность этого фильма тому доказательство. Просто чудо.

ScienceDisco… 06-07-2012 10:10 0

georgy_82, Да ты просто ничего не видишь. Я не верю что можно быть таким человеком что бы все так воспринимать как ты. Остается единственный вариант, что это все ты придумал для того что бы показаться тут самым умным и развести очередную словесную перепалку. Ведь тебе уже не хватает вара про мудаков.

И да, IMDB знает лучше за тебя про качество этого фильма.

georgy_82 06-07-2012 10:47 +1

ScienceDiscoverer, о да, толпа народа в оценках - это определяющий столп истины. Эти оценки скорей говорят о том, что фильм рассчитан на тупое большинство. Причем если заглянуть в статистику оценок, то будет типичная для тупого фильмеца картина - подростки до 18 лучше всего оценивают фильм. У "Транформеров", например, почти такая же оценка на imdb, хотя это насквозь тупой, чисто развлекательный фильм.

Я так и не услышал ничего внятного в ответ. Обидно себя воспринимать тупой массой, да?

Ничего особого я тут доказывать не собираюсь. Мы этот фильм с женой смотрели несколько месяцев назад, оба были заинтересованы началом, но потом плевались и долго вспоминали что за говно это оказалось. Поэтому и здесь я среагировал так же.

Simple_Not 06-07-2012 11:15 +1

ScienceDiscoverer, Таки поставил на закачку, чтобы точно пояснить кто здесь хуй.

ScienceDisco… 06-07-2012 11:36 0

georgy_82, Мда, какие же разные бывают люди...

По поводу IMDB Побег из Шоушенка тоже оценен тупым (как ты говоришь) большинством (видимо себя ты считаешь самым умным на Земле если не во Вселенной). Но это признанный шедевр кинематографа. Так что оценка что-то да значит. Иногда она более объективна иногда менее но как правило фильмы с оценкой больше 7 оказываются если не шедеврами то очень даже годными.

ScienceDisco… 06-07-2012 11:38 0

Simple_Not, Я верю, ты всех рассудишь)

georgy_82 06-07-2012 11:42 0

ScienceDiscoverer, Иногда она более объективна иногда менее
Ага, короче вообще ничего не значит, я к этому и клоню.

Ты блин на мысль способен или совсем плохо с этим делом? Я из тебя пытаюсь выведать какие-то мысли, чтобы ты мне мог что-то противопоставить, но ты мне все цифрами кидаешься и формулировками в два слова. Ты же умный, не какое-нибудь быдло про которое фильм снят, так сформируй логическую цепочку.

ScienceDisco… 06-07-2012 12:11 +1

georgy_82, Ага, короче вообще ничего не значит, я к этому и клоню.
Более или менее но обективна а значит что-то значит.

Просто я думал ты и сам додумаешь, ну ладно, если уж так усердно просишь.

Этот фильм показывает что общество своей деградацией и гнилостностью толкает людей на отчаянные шаги, так как у них создается впечатление что жить уже не зачем. Этот дяпчик сразу ведь хотел убить себя, но потом подумал, мол, все равно уже все потеряно так можно поубивать еще кого-то, украсть машину и т.д.

Да если бы на тебя это все свалилось, ты бы подобным образом поступил. Так вот через вот такую жестокость фильм и показывает наиболее доходчивым образом то что общество у нас далеко не наилучшее, что надо что-то менять. Даже показывает нам на свои недостатки, как я выше писал, что мне казалось после его просмотра, что я тоже меня они тоже могли бы убить из-за моего образа жизни. Это очень впечатляет и дает повод для того что-бы что-то изменить к лучшему. Разве это плохо?

А вот ты как раз и походишь на человека который думает чисто поверхностно и не способен вникнуть в тонкости того что происходит на экране и к чему это вообще происходит и с какой целью. А так же то, что пытались донести до нас сценаристы и режиссер. Я искренне надеюсь, что ты это все нарочно пишешь, что бы меня провоцировать но на самом деле понимаешь в чем суть.

Simple_Not 06-07-2012 12:44 0

ScienceDiscoverer, Посмотри же наконец божественный "Falling Down".

georgy_82 06-07-2012 13:22 +1

ScienceDiscoverer, Да если бы на тебя это все свалилось, ты бы подобным образом поступил.
Свалилось что? Что я не имею никакой профессии и вынужден слоняться на должности универсальных офисных подай-принеси в 50 лет? Вряд ли меня ждет столь ебанутая судьба. Или чтобы я сидел перед телеком от безделья, не имея хотя бы хобби, смотря ТВ с тупаком, но при этом харкаясь на все что там происходит? Вряд ли меня ждет столь ебанутая судьба. Вообще, главный герой, образец беспечности. Он кроме нытья ничем не проявлен.

через вот такую жестокость фильм и показывает наиболее доходчивым образом то что общество у нас далеко не наилучшее, что надо что-то менять
Извини, waaat? Главный герой фильма, совершает жестокости, по росчерку пера сценариста все они растянуты во времени для наибольшего смакования. Он шутит и тусуется с крутой малолеткой, типичным персонажем для тупого развлекательного кино.

Это что бы, блять, показать, что общество у нас не самое лучшее? Знаешь ты, прав. Фильм это объективно показывает своей довольной аудиторией фильма.

У тебе перед глазами более часа времени убивали людей, смаковали это убийство, развлекали "прикольными моментами" - и это тебя заставило задуматься, что общество не самое лучшее? Да ты сам это сраное общество, если это заставило тебя задуматься. Ты гонишь, чувак. Пытаешься высосать что-то из ничего.

Через жестокость передают ему мораль, пиздануться можно.

Знаешь, я до конца фильма ждал, что возможно в фильм все таки заложена мораль. И главный герой к концу поймет, что он является порождением того же мира, против которого борется. Может быть он хотя бы убьет себя, после того как убьет всех остальных. Это действительно могло бы иметь смысл, но нет, нихуя. В этом фильме нет вообще ничего.

Simple_Not 06-07-2012 13:30 0

georgy_82, У тебе перед глазами более часа времени убивали людей, смаковали это убийство, развлекали "прикольными моментами" - и это тебя заставило задуматься, что общество не самое лучшее? Да ты сам это сраное общество, если это заставило тебя задуматься. Ты гонишь, чувак. Пытаешься высосать что-то из ничего.

Через жестокость передают ему мораль, пиздануться можно.

Очень меткий комментарий по отношению к мсье ScienceDiscoverer'у. Поддерживаю.

r619 06-07-2012 15:26 +1

georgy_82, Фильм в первую очередь должен указать такому быдлу, которое он критикует, на то что оно быдло.
Если там будет слишком много смысла - они ведь не вкурят ни во что.

Simple_Not 06-07-2012 15:45 0

r619, Фильм в первую очередь должен указать такому быдлу, которое он критикует, на то что оно быдло.
Pff..

ScienceDisco… 06-07-2012 22:00 0

Simple_Not, Кстати, забыл сказать, недавно посмотрел. Невероятный фильм, но почему-то впечатлило не так как этот. Не знаю даже. Может потому что там поменьше жестокости.

Simple_Not 07-07-2012 01:41 0

ScienceDiscoverer, Малковича посмотри ещё, раз уж взялся за советы.
почему-то впечатлило не так как этот. Не знаю даже. Может потому что там поменьше жестокости.
The Gun. Тебя впечатлила очень картонная и нереалистичная "жестокость", а история об обычном человеке, поехавшем от обыденных в принципе обстоятельств тебе не по душе оказалась.

ScienceDisco… 07-07-2012 03:59 0

georgy_82, Знаешь что? Я больше не желаю с тобой общаться. Ты просто вряд ли сможешь понять те материи о которых я говорю. Или просто специально прикидываешься. Так что наша дальнейшая дискуссия лишена смысла.

ScienceDisco… 07-07-2012 03:59 0

Simple_Not, В противоречия противоположностей ты вовсе не умеешь?

ScienceDisco… 07-07-2012 04:00 0

Simple_Not, Не очень то обыденные они были.

Simple_Not 07-07-2012 04:06 0

ScienceDiscoverer, По сравнению с "GBA" у Дж. Шумахера всё выглядит настолько обыденным и жизненным, что вообще никаких претензий не остаётся.

Simple_Not 07-07-2012 04:07 0

ScienceDiscoverer, противоречия противоположностей
Я нихуя не пони

ScienceDisco… 07-07-2012 04:15 0

Simple_Not, Но работа у него была не очень обычной. И обстоятельства его увольнения мы точно не знаем а так же мы видим что он был немного чокнутым еще до развода с женой. Так что не все так просто.

ScienceDisco… 07-07-2012 04:19 0

Simple_Not, Ну вот. Ладно, попробую пояснить (хотя мне это кажется очевидным).

Фильм показывает насилие. Проявление жестокого насилия в ответ на, казалось бы, обыденные проступки каждого человека. Таким образом через это насилие мы видим насколько плохими мы иногда бываем, настолько прогнило наше общество. И вот это насилие уже перестает быть насилием в наших глазах. Вот такой вот парадокс. А ты походу, напару с георгом видите этот фильм слишком плоско и примитивно.

Simple_Not 07-07-2012 04:25 0

ScienceDiscoverer, Вот видишь. Персонаж и ситуация имеют глубину, в отличии от твоего "GBA". Есть собственно пища для размышелний.

ScienceDisco… 07-07-2012 04:33 0

Simple_Not, Просто ты не хочешь ее видеть в GBA. Или не хочешь кушать. Откуда у девки взялась тяга к такому ужасу? Опять таки, почему он развелся с женой? И вообще как все так плохо совпало почти в один момент.

Simple_Not 07-07-2012 04:34 0

ScienceDiscoverer, Фильм демонстриует йоба-экшон. Причём крайне слабо поставленный. Вопроса насилия там нет в принципе. Ты сам его выдумал и теперь пытаешься его навязать участникам вара. Но его там нет. Абсолютно нет.

Simple_Not 07-07-2012 04:39 0

ScienceDiscoverer, Просто ты не хочешь ее видеть в GBA.
Безосновательный поиск скрытого смысла не нужен. Это очень распространённое явление, когда люди додумывают всякую заумную чушь к тем вещам, чьи авторы ставили целью элементарную банальщину.
Откуда у девки взялась тяга к такому ужасу?
Более чем объясняется под конец фильма - она просто обычный, слегка поехавший тупой тинейджер, который бугуртит со своих родителей.
Опять таки, почему он развелся с женой?
Он толстый и бесперспективный унылый хуй, который зафейлил воспитание своей дочери. Вообще крайне забавно наблюдать его бугурт с чужих тупых детей, в то время, как его собственное чадо согласно его критериям заслуживает немедленной смерти.
И вообще как все так плохо совпало почти в один момент.
Криворукий сценарист не умеет в постепенность, поэтому "совпало" всё уже на первой минуте фильма.

ScienceDisco… 07-07-2012 20:49 0

Simple_Not, чьи авторы ставили целью элементарную банальщину.
А каким образом, скажи мне, ты можешь это утверждать? Ты у них спрашивал?

она просто обычный, слегка поехавший тупой тинейджер, который бугуртит со своих родителей.
Этого не достаточно.

его собственное чадо согласно его критериям заслуживает немедленной смерти.
Так он же хочет помчать бедного полисмена ^^

уже на первой минуте фильма.
Не вижу в этом ничего плохого.

Simple_Not 08-07-2012 01:26 0

ScienceDiscoverer, А каким образом, скажи мне, ты можешь это утверждать? Ты у них спрашивал?
Судя по биографии\фильмографии режиссёра-сценариста иной вариант просто невозможен.
Этого не достаточно.
Вы плохо разбираетесь в подростках.
Так он же хочет помчать бедного полисмена ^^
Опять же крайне странный поступок для борцуна за какую-то там социальную справедливость.
Не вижу в этом ничего плохого.
Фильм где нет развития сюжета и персонажей - априори скучная хуйня. Да ещё и без души, конечно же.

ScienceDisco… 08-07-2012 13:25 0

Simple_Not, Да ещё и без души, конечно же.
Да просто ты и не пытался ее увидеть.

Судя по биографии\фильмографии режиссёра-сценариста иной вариант просто невозможен.
Ты не можешь этого утверждать с 100%-й точностью.

Вы плохо разбираетесь в подростках.
Не все подростки одинаковы.

Опять же крайне странный поступок для борцуна за какую-то там социальную справедливость
Не такой уж и странный. Все же увод им его жены довольно плохие чувства ему доставил.

Simple_Not 08-07-2012 13:33 0

ScienceDiscoverer, Ты не можешь этого утверждать с 100%-й точностью.
Ещё как могу. Просто проанализируй указанные мной списки.
Не такой уж и странный. Все же увод им его жены довольно плохие чувства ему доставил.
В итоге он получается таким же кретином-социоблядком, как и остальные, хоть и несколько дефектным.

06-07-2012 13:02 0

У меня возникло дикое желание дропнуть уже на 2:30 минуте, где показывают тупую бабу залитую уебанской искусственной кровью. Чую, дальше будет куда хуже.
Ладно, дальше получше. Пародия на "Америка наличествует таланты" норм получилась.

0 комментариев
06-07-2012 15:18 +1

6/10 же. Как развлекалово пойдёт. Ни о какой серьёзности и речи быть не может.
Оче не понравилось, что весь фильм ГГ вертится вокруг одного единственного лозунга а-ля "мне не нравятся мудаки". Это скучно, даже на сосачах давным-давно научились расширять этот тезис до более интересных масштабов. А тут ничего - голый бугурт и всё.
У ГГ странноватая мотивация, впрочем, было бы странным, коли в подобном фильме её бы хоть немного раскрыли. А так, как уже писали выше, тупо сидит себе мужик перед телевизором и пьёт себе пиво, листая каналы.
Экшон плохо зделали, тупо. У меня в последнее время складывается стойкое ощущение, что большинство трэшеватых боевичков выпущенных где-то с года 2009-го закупают искусственную кровь на одном и том же предприятии. Причём всегда крайне стрёмную тёмно-лиловую дрянь, которая крайне неестественно выглядит в жидком виде, а уж в подсохшем, да на коже актёров, да на одежде так и вовсе пиздец.
Весьма доставил диалог про Элиса Купера и пара его песен в саундтреке (хотя School's Out как-то совсем уж вульгарно воткнули). Не уверен насчёт справедливости сказанного насчёт Only Women Bleed, но одно лишь упоминание о ней радует. Такое ощущение, что этот пункт был эдаким кривоватым подобием "тарантиновских диалогов", так как кулстори про Элиса не развили до полноценной сюжетной составляющей (а ведь можно было).
Убитый шоумен-телеведущий выглядел куда более адекватным и дальновидным человеком чем ГГ и его компаньон.
Алсо, последняя в фильме куда лучше выглядит чем на фото. Подозреваю, что известно у кого просто нет тян и он от этого западает на лицеприятные образы, попутно западая на всё что с ними связанно.
Итого:
Если сравнивать с "Falling Down", то становится даже слегка удивительно от того, что у фильмов в целом-то действительно одинаковая идея. Причём оба носят скорее развлекательный характер. Но если в "FD" идёт медленное повествование, постепенно раскрывающее персонажа М. Дугласа, то в "GBA" режиссёр без лишних церемоний мгновенно переходит к йобе. Зрителям просто не над чем собственно думать в этом вашем "GBA" - негде думать там. Сплошной, практически бесперерывный экшон. Я искренне удивлён, каким образом автор вара умудрился увидеть в этом кинце нечто хоть немного серьёзное. Это именно что йоба-боевичок, причём подло паразитирующий на вполне очевидных проблемах современной цивилизации.
Проводя параллели с "Идиократией" могу сказать лишь, что хоть фильмы и из одной категории - этот удался куда лучше, ибо он хотя бы справляется с ролью развлекательного кино.
P.S. Вопрос глупости и жестокости куда интереснее и серьёзнее подымается в знаменитом "Аде Каннибалов". Вернее подымается вообще, если сравнивать с этим вашим "GBA".
P.P.S. Отсылка к Бонни и Клайду вызывает рвотные позывы.

12 комментариев
r619 06-07-2012 15:28 0

Simple_Not, тупо сидит себе мужик перед телевизором и пьёт себе пиво, листая каналы.
Не вижу более хорошей альтернативы такому времяпровождению в его унылом состоянии. (Уже не помню, когда у него определили рак мозга? Если до сцены где он сидел с пивом - его состояние тем более оправданно.)

Simple_Not 06-07-2012 15:46 0

r619, Преломление психики не раскрыто.

ScienceDisco… 07-07-2012 04:02 0

Simple_Not, Зрителям просто не над чем собственно думать в этом вашем "GBA" - негде думать там
Походу ты вовсе думать не умеешь.

Simple_Not 07-07-2012 04:58 0

ScienceDiscoverer, Абсолютно бессмысленное и не менее безосновательное заявление.

ScienceDisco… 07-07-2012 20:51 0

Simple_Not, Впрочем, как и твои заявления.

Simple_Not 08-07-2012 01:22 0

ScienceDiscoverer, Процитируй пожалуйста конкретные "мои заявления" из этого вара насчёт обсуждаемого кинца, которые тебе кажутся "абсолютно бессмысленными и не менее безосновательными". Очень интересно посмотреть на такой список, причём, вероятно, не только мне.

ScienceDisco… 08-07-2012 13:26 0

Simple_Not, вероятно, не только мне.
Ну да, еще и георгу.

Список? Ну например твою стену текста, начинающуюся с "6/10".

Simple_Not 08-07-2012 13:35 +1

ScienceDiscoverer, Ну например твою стену текста, начинающуюся с "6/10".
Очень смешно. У тебя чистое поражение на своём же поле.

ggdandelion 08-07-2012 13:38 0

Simple_Not, K.O.

ScienceDisco… 08-07-2012 14:17 0

Simple_Not, Ничего не понял, ну ладно.

Simple_Not 08-07-2012 15:59 0

ScienceDiscoverer, Я прямым текстом говорю тебе о том, что ты слился в своём же варе во время обсуждения своей же непонятно почему обожаемой хуеты. Не просто слился, а уехал фактически в самый низ небезызвестной "пирамиды Грэма".

ScienceDisco… 08-07-2012 16:45 0

Simple_Not, Опять ничего не понял. Видимо я слишком туп.

08-08-2012 01:04 0

Посмотрел я это говно. Вот что я хочу сказать про этот "кусок мусора".
Это чистейшая йоба. Типа кино про то какое говно общество в америке, да и в общем в мире. Вот только судя по подаче оно ориентировано на тех самых мудаков с шоу талантов и офисный планктон- всё разжевали, в рот положили и по горлу погладили чтобы легче проглотить. Мол, зритель, уж ты-то точно не такое говно, давай вместе посмеёмся над этими уродами. По сути это зеркальная комната, в которой находятся и создатели, и потенциальные зрители, и герои.

В общем задумываться тут не над чем, а этого уже вполне достаточно, чтобы быть на синей стороне.

60 комментариев
ScienceDisco… 08-08-2012 01:46 0

BaeFAQs, А тебе что подавай мега философское 12 часовое кино? Что б только ты смог постичь его смысл и даже режиссер и актеры (они ведь планктон) не постигли бы его?

Simple_Not 08-08-2012 01:48 0

ScienceDiscoverer, Реакция мудака. Sort of.

BaeFAQs 08-08-2012 09:09 0

ScienceDiscoverer, Нет. Но и задумываться над откровенной йобой - как минимум глупо.
Это просто модное кино, чего ты так взвился?

ScienceDisco… 09-08-2012 16:44 0

BaeFAQs, Ну не знаю даже. Я всегда что-то додумываю даже к фильмам очень даже посредственных. Видимо такой я фантазер.

ScienceDisco… 09-08-2012 16:45 0

Simple_Not, Ок, ок. Твое мнение уже и так было ясным.

BaeFAQs 09-08-2012 17:50 0

ScienceDiscoverer, Поинтересуюсь. И что же ты додумал к этому фильму?

ScienceDisco… 09-08-2012 20:55 0

BaeFAQs, Ну я ж там выше писал в постах. Типо глубокая философия и задумывание над собственной жизнью и т.д.

BaeFAQs 10-08-2012 00:38 +1

ScienceDiscoverer, Может на досуге почитаю.

Simple_Not 10-08-2012 01:18 0

ScienceDiscoverer, Сама структура твоего поста и его наполнение говорят об этом.

ScienceDisco… 10-08-2012 01:38 0

Simple_Not, Зачем тогда тебе еще уточнять?

Simple_Not 10-08-2012 01:47 0

ScienceDiscoverer, Быть может ты в кои-то веки обратишь на это внимание и я смогу надеяться, что в перспективе ситуация изменится в лучшую сторону.

ScienceDisco… 10-08-2012 17:08 0

Simple_Not, Но эта лучшая сторона лишь твое субъективное виденье этой ситуации. Для меня же она худшая. А как-то не очень тянет изменение в худшую сторону.

r619 10-08-2012 17:25 +1

BaeFAQs, Вот только судя по подаче оно ориентировано на тех самых мудаков с шоу талантов и офисный планктон- всё разжевали, в рот положили и по горлу погладили чтобы легче проглотить.
Ты назвал сейчас самый большой плюс фильма.
От этого есть отдача.

Философское умное кино нужно только философам и умникам.

BaeFAQs 10-08-2012 19:00 +2

r619, Это был бы плюс, если бы с экрана сказали прямо "Это ты, фильм про тебя!" Может тогда бы и была хоть какая-то отдача.
А фильм говорит "Мы с тобой не такие как они, продолжай в том же духе, всё ок."

Этот фильм даже не жвачка для ума. Он снят так, чтобы мозг не включался вообще. После его просмотра скорее хочется поубивать раздражителей и начать с создателей этого УГ, а не измениться в лучшую сторону, стать более внимательным к окружающим людям. Такой тут "месседж"? Нахуй такой "месседж" с этим фильмом.

И, да. Я ещё не заикнулся даже о кинематографической составляющей, ощущение сложилось что фильм снимал Сарик Андреасян - настолько всё хуёво. Ни актёрской игры, ни сопереживания героям, ни цельности сценария тут просто нет.
А этот блять хэппи энд? Ну конечно лучше сделать пару выстрелов из калаша, нежели взорвать всех - вся взрывчатка там только для красоты.

BaeFAQs 10-08-2012 19:02 0

ScienceDiscoverer, Посмотри уже "Эквилибриум". Там тебе и подумать есть над чем и глаз порадовать. И жизнь тебе покажется ярче и интереснее, по крайней мере на какое-то время.
А всякий трэш за умное кино выдать всё-равно не удастся.

r619 10-08-2012 19:10 +2

BaeFAQs, "Это ты, фильм про тебя!"
Это ну очень уж сложно выпалить в нормальной, красивой форме, "вписать" в фильм.

с остальным согласен, я ничего нового в этом фильме не нашел, но 95% (по крайней мере, 95% школьников, и, возможно, студентов) это должно посмотреть.

BaeFAQs 10-08-2012 19:18 0

r619, Это ну очень уж сложно выпалить в нормальной, красивой форме, "вписать" в фильм.
Ну так и тема поднята непростая. Хотя сам фильм слишком уж угловатый, можно было бы снять сцену двойного самоубийства с диалогом в стиле "мы ни чем не лучше" - это был бы хороший финал, возможно я был бы даже на зелёной стороне.

Дать посмотреть и обязательно объяснить что именно в фильме плохо.

ScienceDisco… 10-08-2012 20:38 0

BaeFAQs, Он снят так, чтобы мозг не включался вообще
Говори за себя...

После его просмотра скорее хочется поубивать раздражителей и начать с создателей этого УГ, а не измениться в лучшую сторону, стать более внимательным к окружающим людям.
У меня почему то возникли совсем другие эмоции. Видимо мы просто слишком разные люди.

ни сопереживания героям
То бишь?

вся взрывчатка там только для красоты
А ты думал, она настоящая? Он знал на что идет. Вот только не ожидал там встретить ее.

ScienceDisco… 10-08-2012 20:39 0

BaeFAQs, Посмотри вар про эмоции, из него видно, что я смотрел Эквилибриум. И да, это определенно шедевр получше чем матрица.

ScienceDisco… 10-08-2012 20:43 +1

BaeFAQs, Дать посмотреть и обязательно объяснить что именно в фильме плохо
Походу ты правда не понял сути. Фильм не про то что два психа убивают всех подряд. Фильм про то, что наше общество катится очень и очень быстро в некую черную дыру. И даже ТАКОЙ отчаянной попыткой что-то изменить, главные герои ничего не изменят. Но они походу знают это. Фильм про то что им просто надоело. Надоело ОЧЕНЬ СИЛЬНО. И они сорвались. Фильм про то к ЧЕМУ приводит такое общество как наше.

Кстати ИРЛ пример того к чему оно приводит можно было увидеть на премьере Темного Рыцаря в США недавно.

BaeFAQs 10-08-2012 20:52 0

ScienceDiscoverer, Говори за себя...
Тебе нужно напряжённо думать, чтобы понять этот фильм? Сочувствую.

У меня почему то возникли совсем другие эмоции. Видимо мы просто слишком разные люди.
Просто я идеален. Фуцк йеах!

То бишь?
То есть герои только раздражают тупостью, совершенно нет никакого погружения в представленный мир. Погугли значение сопереживания.

А ты думал, она настоящая? Он знал на что идет. Вот только не ожидал там встретить ее.
Настоящая. "Он знал на что идет. Вот только не ожидал там встретить ее." И точно знал, что живым ему оттуда никак не уйти, уж лучше забрать побольше раздражителей с собой. Тем более что он сам поспособствовал убийству этой самой "её".
Фу, как мерзко ты написал "её" - он бы тебя убил за педофилию.

я смотрел Эквилибриум. И да, это определенно шедевр
Пофиксил. Всегда пожалуйста.

BaeFAQs 10-08-2012 21:00 +1

ScienceDiscoverer, Походу ты правда не понял сути. Фильм не про то что два психа убивают всех подряд. Фильм про то, что наше общество катится очень и очень быстро в некую черную дыру. И даже ТАКОЙ отчаянной попыткой что-то изменить, главные герои ничего не изменят.
Ты сам не понял фильма. Герои не пытаются изменить мир, они подталкивают его ещё глубже в жопу, устраивая шоу для себеподобных и радуясь что их по телеку показали.

Но они походу знают это. Фильм про то что им просто надоело. Надоело ОЧЕНЬ СИЛЬНО. И они сорвались. Фильм про то к ЧЕМУ приводит такое общество как наше.
Тебя всё и вся бесит? Застрелись. Но нет ведь, обосрался дядя.

Кстати ИРЛ пример того к чему оно приводит можно было увидеть на премьере Темного Рыцаря в США недавно.
Кстати, ИРЛ раз, два и три например.
Герои? Нет, долбоёбы. Как и герои картины. Что ты сделал для общества чтобы достать его из той жопы, в которую она катится по-твоему?

ScienceDisco… 10-08-2012 21:31 +1

BaeFAQs, Тебе нужно напряжённо думать, чтобы понять этот фильм? Сочувствую.
Я ж говорил, я склонен тяжело думать над всеми фильмами которые смотрю и книгами которые читаю. Но спасибо за сочувствие, бро.

Просто я идеален. Фуцк йеах!
Вот тут я не спорю.

То есть герои только раздражают тупостью, совершенно нет никакого погружения в представленный мир. Погугли значение сопереживания.
Ааа, понял. Сори, затупил. Думал сопереживания одних героев над другими)

В этом и суть главная! Без сопереживания ты просто НЕ ХОЧЕШЬ делают то что они делают. В этом и прелесть фильма. Оно борется с насилием и умиранием общества. Я выше писал, что это первый фильм, в котором я не хотел оказаться на месте героев, и это сильно меня потрясло. По сути, тут нет положительных героев и это тоже очень знаково. Надеюсь теперь я хоть немного донес до тебя мою точку зрения?

Фу, как мерзко ты написал "её" - он бы тебя убил за педофилию.
Не вижу ничего мерзкого. Походу, я законченный педофил. Ппц...

И точно знал, что живым ему оттуда никак не уйти, уж лучше забрать побольше раздражителей с собой.

Не а. Он попросту нигде не смог достать взрывчатку. Будь она настоящей, он взял бы пистолет и не заворачивался с калашом.

И еще. Он не хотел убить ВСЕХ. Он не был садистом.

Пофиксил. Всегда пожалуйста.
Спасибо но я не вижу причины фикса(

ScienceDisco… 10-08-2012 21:35 0

BaeFAQs, Герои не пытаются изменить мир, они подталкивают его ещё глубже в жопу, устраивая шоу для себеподобных и радуясь что их по телеку показали.
Дааа... Мы определенно разные люди...

Но нет ведь, обосрался дядя.
Ты просто не понял как он себя чувствовал в тот момент.

Герои
слово Герои фильма != герои ИРЛ

Simple_Not 11-08-2012 00:47 0

ScienceDiscoverer, Кстати ИРЛ пример того к чему оно приводит можно было увидеть на премьере Темного Рыцаря в США недавно.
Йобаный психопат-одиночка, накупивший оружия у тебя выходит эквивалентным заебавшемуся офисному клерку, который с отчаяния решил стать "санитаром общества"? Вообще охуеть.

ScienceDisco… 11-08-2012 00:58 0

Simple_Not, Кстати, а где он оружие то взял? Купил для самообороны?

Simple_Not 11-08-2012 01:17 0

ScienceDiscoverer, Поназаказывал в интернетах же.

ScienceDisco… 11-08-2012 01:23 0

Simple_Not, На Амазоне? Или Ибэе?

Simple_Not 11-08-2012 01:26 0

ScienceDiscoverer, В гугле забанили?

ScienceDisco… 11-08-2012 13:32 0

Simple_Not, В гугле такого нету...

tankist 11-08-2012 13:34 +1

ScienceDiscoverer, Он их через торренты закачал.

r619 11-08-2012 13:54 +1

tankist, И на принтере распечатал.

tankist 11-08-2012 13:57 0

r619, Кстати, тема интересная, по сути прорыв в этой области уничтожит материальное производство, направляя всё массовое в сектор добывание "краски" для подобных принтеров и в сферу услуг по легальному товарообароту образов конечного продукта.

Simple_Not 11-08-2012 15:22 0

ScienceDiscoverer, Значит ты дебил. Всё в гугле есть, я лично находил в тот день, когда по BBC репортаж про сабж посмотрел.

BaeFAQs 11-08-2012 19:08 +1

ScienceDiscoverer, Я ж говорил, я склонен тяжело думать над всеми фильмами которые смотрю и книгами которые читаю. Но спасибо за сочувствие, бро.
Не могу сказать, что это хорошее качество. Себе бы я такое не хотел. Всегда пожалуйста.

В этом и суть главная! Без сопереживания ты просто НЕ ХОЧЕШЬ делают то что они делают. В этом и прелесть фильма. Оно борется с насилием и умиранием общества.
Я тебя понял. На мой взгляд без сопереживания фильм остаётся просто потерей времени. И, кстати, режиссёр в силу своих скудных возможностей как раз пытался заставить зрителя сопереживать главгеям, просто не хватило ему запала для этого. Слишком мелкая мотивация сподвигла героев нести любовь и доброту с помощью оружия в массы. Это промах, который ты принял за вин. Просто твоя особенность.

Я выше писал, что это первый фильм, в котором я не хотел оказаться на месте героев, и это сильно меня потрясло. По сути, тут нет положительных героев и это тоже очень знаково.
Брат, Святые из трущоб, Таксист... тысячи их! Только сопереживание к героям этих фильмов аж зашкаливает.

Не а. Он попросту нигде не смог достать взрывчатку. Будь она настоящей, он взял бы пистолет и не заворачивался с калашом.
Давай спорить об этом не будем, так как всё-равно останемся при своём мнении.

И еще. Он не хотел убить ВСЕХ. Он не был садистом.
Он хотел убить ВСЕХ на этом шоу. Это не садизм, это рациональный взгляд.

Дааа... Мы определенно разные люди...
Это промашка режиссёра. Ты не хочешь верить, что они слишком приземлённые, потому что они по идее и не должны быть такими. Но в фильме они как раз такие - это ещё одна причина, по которой просрана идея.

Ты просто не понял как он себя чувствовал в тот момент.
Отнюдь, прекрасно понял. Он в принципе не способен на суицид - слишком мягкотел.

слово Герои фильма != герои ИРЛ
Ты не понял. Я никого не называю героем в смысле медаль ему. ИРЛ персонажей героями нельзя назвать даже в смысле "герой репортажа".
Ну и я предлагал задуматься, почему массовые убийства "мудаков в кино" - это хорошо, это попытка изменить общество, а массовые убийства 1:1 ирл - на расстрел таких уродов, блеять!

ScienceDisco… 12-08-2012 00:17 0

Simple_Not, Дай ссылки ибо я тоже хочу заказать.

ScienceDisco… 12-08-2012 00:24 0

BaeFAQs, Не могу сказать, что это хорошее качество. Себе бы я такое не хотел. Всегда пожалуйста.
Ну кому как, кому как)

Брат, Святые из трущоб, Таксист
Жаль, но ни одного не видел. Мне кажется в этом фильме присуще чувство даже более глубокое чем сопереживание... И поэтому он и гениален...

Он хотел убить ВСЕХ на этом шоу
Вот именно что не ВСЕХ. Особенно, после того что узнал про "недоразвитого" мальчика.

Он в принципе не способен на суицид - слишком мягкотел
Не, все же ты не понял сути.

на расстрел таких уродов
Нет это не допустимо.

почему массовые убийства "мудаков в кино" - это хорошо, это попытка изменить общество
Потому что это кино. А кино это совсем другая реальность. Реальность образов и фантазий. По сути - параллельный мир.

Simple_Not 12-08-2012 00:38 0

ScienceDiscoverer, Ты мудак. Тупой мудак. Я говорил про ссылки на новости, в которых указывается откуда он достал столько оружия.
В На твоей сраной Украине нет возможности покупать огнестрелы через интернет-магазины.

Simple_Not 12-08-2012 00:38 +1

ScienceDiscoverer, Мне кажется в этом фильме присуще чувство даже более глубокое чем сопереживание... И поэтому он и гениален...
Тупой хомяк. Хотя бы "Таксиста" посмотри.

uncleFLOPS 12-08-2012 01:26 +1

tankist, Я уже вижу вопли совков: ничо не делают деньги получают суки даже производства нет!!

ScienceDisco… 12-08-2012 02:32 0

Simple_Not, Ты мудак. Тупой мудак
Ого. Даже два раза сказал. Может лучше уже было 3? Счастливое число как ни как!

Я говорил про ссылки на новости, в которых указывается откуда он достал столько оружия
А, ну тогда другое дело. Я только в вики читал и то на англ. мове.

На твоей сраной Украине нет возможности покупать огнестрелы через интернет-магазины.

Хоть что-то радует меня в Украине)

ScienceDisco… 12-08-2012 02:34 0

Simple_Not, Та стоит посмотреть да. Но я что-то слишком много фильмов смотрю в последнее время( Эт плохо. В игры уже не играю, зато фильмы смотрю. Вообще супер. Даже вот Чужого, Чужих и 2 первых Хищника посмотрел!

А еще только что вот это:



Невероятная история, нет слов даже...

ScienceDisco… 12-08-2012 02:35 0

uncleFLOPS, Ждем мистера Смеющегося)

BaeFAQs 13-08-2012 00:03 0

ScienceDiscoverer, Жаль, но ни одного не видел. Мне кажется в этом фильме присуще чувство даже более глубокое чем сопереживание... И поэтому он и гениален...
К просмотру обязательны. Чувство лёгкого раздражения от поведения недалёких "героев" картины не глубже сопереживания, просто дряннее.

Вот именно что не ВСЕХ. Особенно, после того что узнал про "недоразвитого" мальчика.
Ты фильм-то смотрел? Он поначалу не хотел убивать этого анального клоуна, так как думал что им пользуются. Но легко его пристрелил как только оказалось, что этот клоун и не против такого положения. Так что ещё как всех.

Не, все же ты не понял сути.
Он настолько сложное небыдло, что мне не понять...

Нет это не допустимо.
А, я забыл. Всякая жизнь драгоценна, даже жизнь маньяка-педофила, который трахнул твою восьмилетнюю сестру шваброй, а потом протащил её труп через весь город на верёвке за машиной, распевая "Харе кришна, сдохли твари".

Потому что это кино. А кино это совсем другая реальность. Реальность образов и фантазий. По сути - параллельный мир.
То есть гопник под наркотой, проламывая тебе голову поступает правильно? Он же в параллельном мире в этот момент находится.

ScienceDisco… 13-08-2012 01:41 0

BaeFAQs, Чувство лёгкого раздражения от поведения недалёких "героев" картины не глубже сопереживания, просто дряннее.
Как по мне, там другое чувство. Что-то типа того: зритель не сопереживает им, так как видит что они отъявленные фрики, которые убивают всех подряд. Но! Тут возникает некое почти незаметное чувство сопереживания им. Именно из-за того что они до такого дошли. Поэтому то и так жалостно становится в конце фильма. Поэтому остаешься сидеть с открытым ртом до конца титров.

К просмотру обязательны
Я добавлю в вочлист.

Он поначалу не хотел убивать этого анального клоуна, так как думал что им пользуются. Но легко его пристрелил как только оказалось, что этот клоун и не против такого положения.

Блин. Мы с тобой димаетрально-противоположно видим реальность) Он убил его потому, что его слова обрушили все то ради чего он по сути и затеял эту бойню на студии. Он понял что все еще хуже чем он думал. И что, посути, те люди - зрители не виноваты в этом абсурде. Поэтому знаешь что он делает? Он прибивает пацана и ведущих. Но! когда они открывают последний огонь, не видно попадают они в кого-то или нет. Так что скорей всего они просто стреляли в стену, что б копы их убили. Ибо просто не выносимо им было оставаться в таком прогнившем месте.

Он настолько сложное небыдло
Да нет. Просто ты его поверхностно воспринял. Может он был на это и рассчитан, а это я тут такой фрик говорю про высокую философию)


А, я забыл. Всякая жизнь драгоценна, даже жизнь маньяка-педофила, который трахнул твою восьмилетнюю сестру шваброй, а потом протащил её труп через весь город на верёвке за машиной, распевая "Харе кришна, сдохли твари".
А что изменяет его гибель? Вернет сестру? Если б было так, то да. Смысл есть. А так, общество просто отворачивает от себя ответственность за то, что такой маньяк был им создан. И по сути, само стает преступником. Но самое страшное то, что оно стает легальным преступником.

То есть гопник под наркотой, проламывая тебе голову поступает правильно? Он же в параллельном мире в этот момент находится.
Смешная шутка) Но я думаю ты понял.

Simple_Not 13-08-2012 01:55 0

BaeFAQs, ...зритель не сопереживает им, так как видит что они отъявленные фрики, которые убивают всех подряд. Но! Тут возникает некое почти незаметное чувство сопереживания им. Именно из-за того что они до такого дошли. Поэтому то и так жалостно становится в конце фильма. Поэтому остаешься сидеть с открытым ртом до конца титров.
Ты неосознанно описал пикрелейтед. Поздравляю.

Фильм классный, а концовка так и вовсе шедевральна.

BaeFAQs 13-08-2012 12:09 0

ScienceDiscoverer, Как по мне, там другое чувство. Что-то типа того: зритель не сопереживает им, так как видит что они отъявленные фрики, которые убивают всех подряд. Но! Тут возникает некое почти незаметное чувство сопереживания им. Именно из-за того что они до такого дошли. Поэтому то и так жалостно становится в конце фильма. Поэтому остаешься сидеть с открытым ртом до конца титров.
Ну так пойди, да расстреляй Дом-2, а мы слегка тебе посопереживаем. Классное шоу выйдет, а на титрах мы так и быть, посидим с открытым ртом.

Блин. Мы с тобой димаетрально-противоположно видим реальность) Он убил его потому, что его слова обрушили все то ради чего он по сути и затеял эту бойню на студии. Он понял что все еще хуже чем он думал. И что, посути, те люди - зрители не виноваты в этом абсурде.
Я написал буквально то же самое.

Но! когда они открывают последний огонь, не видно попадают они в кого-то или нет. Так что скорей всего они просто стреляли в стену, что б копы их убили.
Обломись. Они вели неприцельный огонь, поливая свинцом во все стороны. А значит и не парились на счёт случайных жертв и всё-таки стреляли на поражение. Показывать уже не было смысла, уже нужна была красивая финальная сцена.

Может он был на это и рассчитан, а это я тут такой фрик говорю про высокую философию)
Не предусмотрена производителем философия в данном фильме.

А что изменяет его гибель? Вернет сестру? Если б было так, то да. Смысл есть. А так, общество просто отворачивает от себя ответственность за то, что такой маньяк был им создан. И по сути, само стает преступником. Но самое страшное то, что оно стает легальным преступником.
Его гибель не позволит ему сделать так ещё раз или даже не раз, пока ты его прощаешь. Ты сам часть того общества, которое создаёт маньяков, а потом ещё и прощает их.

ScienceDisco… 13-08-2012 12:21 0

BaeFAQs, Ну так пойди, да расстреляй Дом-2
Это ИРЛ, знаешь. Тут такое не допустимо.

Я написал буквально то же самое.
У меня тоже такое чувство возникло. Неужели, в кои веки мы сошлись взглядами?

Я написал буквально то же самое.
Что б это уточнить, надо пойти к режиссеру и спросить.

Не предусмотрена производителем философия в данном фильме.
Ну вот. Не предусмотрена а я ее создал) Это так же как и в "В гости к Робинсонам". В нем я увидел то, чего так хотел бы достичь. И начал размышлять над тем, чего там в помине не было.

Его гибель не позволит ему сделать так ещё раз или даже не раз, пока ты его прощаешь. Ты сам часть того общества, которое создаёт маньяков, а потом ещё и прощает их.
Ну, не прощает, а пытается помочь. Должен быть способ, я верю. Получше чем пожизненное заключение.

BaeFAQs 13-08-2012 14:24 0

ScienceDiscoverer, Ну вот. Не предусмотрена а я ее создал) Это так же как и в "В гости к Робинсонам". В нем я увидел то, чего так хотел бы достичь. И начал размышлять над тем, чего там в помине не было.
Звучит как "Чикатило был серийным убийцей, но я придумал ему оправдание и теперь он няшечка". Давай уж придерживаться обсуждения фильма, а не твоих фантазий на тему.
Когда ты становишься лучше - это хорошо, и не важно, что тебя на это сподвигнуло. Но зачем тратить время и пытаться найти в фильме то, чего нет? Выдавил максимум для себя - перешагни.

Ну, не прощает, а пытается помочь. Должен быть способ, я верю. Получше чем пожизненное заключение.
Он есть - это расстрел, виселица, электрический стул, инъекция или газ. Это действительно лучше и для общества, и для самого маньяка. Хоть и слабое, но всё же утешение близким, опять же.

ScienceDisco… 13-08-2012 14:46 0

BaeFAQs, Но зачем тратить время и пытаться найти в фильме то, чего нет?
Ну, хочется большего...

Он есть - это расстрел, виселица, электрический стул, инъекция или газ.
Я думал, ты понял что не этот.

Не пойму я, как можно быть тем, кто это поддерживает. Просто не постижимо для меня.

BaeFAQs 13-08-2012 16:55 0

ScienceDiscoverer, Ну, хочется большего...
Алмаз можно найти среди камней, но для этого надо искать, а не зацикливаться на первом же камне, доказывая что это и есть алмаз, просто никто не понял.

Я думал, ты понял что не этот.
Другого приемлемого варианта просто нет. Пока не появились биореакторы, работающие на человеках, по крайней мере.

Не пойму я, как можно быть тем, кто это поддерживает. Просто не постижимо для меня.
Иисус тоже всех прощал. И он очень плохо кончил.

ScienceDisco… 13-08-2012 17:58 0

BaeFAQs, для этого надо искать, а не зацикливаться на первом же камне, доказывая что это и есть алмаз, просто никто не понял.
Можно взять этот камень, применить к нему мегабольшое давление и мегабольшие температуры и получится алмаз.

Пока не появились биореакторы, работающие на человеках, по крайней мере
Всегда есть варианты. Просто ты их не видишь, не хочешь видеть (странно почему, ты ж вроде не человеконенависник) и искать. Впрочем, как и все другие. Но все возможно. А про биореакторы это вообще. Я не знаю, как можно даже про такое подумать, не то что написать и воплотить.

Иисус тоже всех прощал
Лол. Иисус тут ни при чем. Его может вообще не было, или он был простым ремесленником.

BaeFAQs 13-08-2012 18:57 0

ScienceDiscoverer, Можно взять этот камень, применить к нему мегабольшое давление и мегабольшие температуры и получится алмаз.
Ага, из ракушечника например отличный алмаз выйдет. И опять же, этот твой алмаз получается только в твоём воображении после воображаемых давлений и температур. При таком подходе и говно в конфетном фантике для тебя конфетой станет.

Всегда есть варианты. Просто ты их не видишь, не хочешь видеть и искать.
Приведи пример.

Иисус тут ни при чем.
Но его история вполне показательна. Тебя не будут любить за то, что ты всех любишь сам.

ScienceDisco… 14-08-2012 10:00 0

BaeFAQs, При таком подходе и говно в конфетном фантике для тебя конфетой станет.
Если я его досоздал сам, то почему бы и нет?

Приведи пример
Если б он был... Но я такой же лентяй как и ты и все остальное человечество в плане поиска хоть одного примера. Суть в том, что нужно как-то перестроить мировоззрение такого индивида, убрать из него злобу и ненависть к людям и показать ему, каким невероятным может быть мир.

Тебя не будут любить за то, что ты всех любишь сам.
Ну и пусть. Я от этого их любить не перестану. Даже, если меня будут ненавидеть.

BaeFAQs 14-08-2012 13:12 0

ScienceDiscoverer, Если я его досоздал сам, то почему бы и нет?
То есть если ты в него досрёшь - то и съешь как конфету?

Суть в том, что нужно как-то ... показать ему, каким невероятным может быть мир.
Суть в том, что в его понимании мир уже прекрасен и невероятен, а развешанные на ёлке вместо дождика кишки маленьких мальчиков только дополняет эту картину щекоча чувство прекрасного. Как ты думаешь, согласится ли такой человек на промывку мозгов и полный отказ от своих эстетических предпочтений?

Ну и пусть. Я от этого их любить не перестану. Даже, если меня будут ненавидеть.
Пойди гопникам в соседнем дворе расскажи как ты их любишь. Ну а мы с удовольствием посмотрим фотоотчёт, если он будет.

ScienceDisco… 14-08-2012 15:48 0

BaeFAQs, То есть если ты в него досрёшь - то и съешь как конфету?
Ну да.

Суть в том, что в его понимании мир уже прекрасен и невероятен
Нужно показать что это вовсе не так.

Как ты думаешь, согласится ли такой человек на промывку мозгов и полный отказ от своих эстетических предпочтений
Должен быть способ.

Ну а мы с удовольствием посмотрим фотоотчёт, если он будет.
Какие вы злые...

BaeFAQs 14-08-2012 17:56 0

ScienceDiscoverer, Нужно показать что это вовсе не так.
Пикассо или Ван Гогу покажи, что они не правильно мир видят. Нужно как ты, ага.

Должен быть способ.
Почему-то обратные примеры я вполне привожу, а ты никакого способа не можешь предложить со всей своей неебической фантазией.

Какие вы злые...
А мы твою доброту нивелируем.

ScienceDisco… 14-08-2012 20:09 0

BaeFAQs, Пикассо или Ван Гогу
Они были манияками?

а ты никакого способа не можешь предложить со всей своей неебической фантазией.
Да, не могу. Ибо у меня нету компетенции. Но я точно знаю, что такой способ есть. Но его еще нужно найти. А пока пользоваться старыми.

А мы твою доброту нивелируем
Моя доброта неуничтожаема) Мы с Рэмом спасем этот мир от Зла!

BaeFAQs 14-08-2012 20:30 0

ScienceDiscoverer, Они были манияками?
Ван Гог, Пикассо.

Да, не могу. Ибо у меня нету компетенции. Но я точно знаю, что такой способ есть. Но его еще нужно найти. А пока пользоваться старыми.
Грош цена твоему воображению.

Мы с Рэмом спасем этот мир от Зла!
Рам, насколько я помню, адекватнее тебя относится к подобным вещам. Хотя во многом я с ним не согласен.

ScienceDisco… 14-08-2012 20:36 0

BaeFAQs, А что? Просто один из видов искусства. Все норм.

Грош цена твоему воображению
Скорее моим познаниям.

Рам, насколько я помню, адекватнее тебя относится к подобным вещам. Хотя во многом я с ним не согласен.
Если ты еще не знаешь, Рэм - Добрая Ведьма и главный источник Добра в этом мире. А я его верный ученик.