Детский плач или Детский рёв

Детский плач
3
Нейтральная
сторона
1
Детский рёв
24
В общественных местах не раздражает.
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
В общественных местах жутко бесит.

24-06-2012 14:16 +6

Обычно родители меня бесят больше. Вот уж кому бы я уебал А дети, ну что с них взять.

21 комментарий
Delta 24-06-2012 14:36 0

ggdandelion, Но ведь ты забываешь о капризных детях, сейчас это не редкость, они требуют чего-то и не заткнуться, пока не получат этого.

Simple_Not 24-06-2012 14:42 0

Delta, Как будто в этом не родители виноваты.

Delta 24-06-2012 14:42 0

Simple_Not, Но орут то дети.

ggdandelion 24-06-2012 15:39 0

Delta, Я спокойно реагирую на шум. Если есть возможность, я просто сменю дислокацию, включу плеер, или просто буду угорать с летящих во все стороны соплей ребенка, можно ещё смотреть на мамашу и мысленно обкладывать её хуями.

Хотя иногда дети плачут, просто потому что падают и им больно, что делать.

Delta 24-06-2012 15:42 0

ggdandelion, Я тоже достаточно спокойный, но когда шум перманентный, долгий, а ребёнок ещё пытается ударить мать, пиная всех вокруг, иногда включая и тебя...и сопли его могут лететь на тебя, если ты сидишь рядом, я потихоньку выхожу из себя. Тут мы по дефолту в транспорте. Маленькое тело перекричит плеер, угорать просто так не получится.

ggdandelion 24-06-2012 15:45 0

Delta, Я тоже достаточно спокойный, но когда шум перманентный, долгий, а ребёнок ещё пытается ударить мать, пиная всех вокруг, иногда включая и тебя...и сопли его могут лететь на тебя, если ты сидишь рядом, я потихоньку выхожу из себя. Тут мы по дефолту в транспорте. Маленькое тело перекричит плеер, угорать просто так не получится.

Я либо свалю, либо скажу мамаше, чтобы заткнула своего ребёнка.

Delta 24-06-2012 15:46 0

ggdandelion, Я либо свалю
Правильный ответ.
скажу мамаше, чтобы заткнула своего ребёнка.
Ребёнок испугается тебя и нестандартной ситуации - крик. Мать забугуртит и начнёт орать не только на ребёнка, но и тебя. Старухи, едующие с вами, примут сторону матери. Что в итоге? х3 Шум.

Simple_Not 24-06-2012 15:49 0

Delta, Что в итоге?
Веселуха. Можно в культурной манере вести спор с кучей нелюдей, наслаждаясь их идиотичной реакцией.

Delta 24-06-2012 15:50 0

Simple_Not, Ну, если цель потроллировать, то конечно, но у нас ситуация другая. Рядом два неадекватных куска мяса, а твоё терпение уже кончилось. Бугурт у всех, включая тебя и водителя.

Simple_Not 24-06-2012 15:56 0

Delta, Я априори победю.

Delta 24-06-2012 15:58 +1

Simple_Not, Ты не можешь победить невменяемых людей. Я имею ввиду, мамашу и старух.

ggdandelion 24-06-2012 16:00 0

Delta, Ребёнок испугается тебя и нестандартной ситуации - крик. Мать забугуртит и начнёт орать не только на ребёнка, но и тебя. Старухи, едующие с вами, примут сторону матери. Что в итоге? х3 Шум.

Ну, я постараюсь не срываться, это в любом случае плохо. Хотя да, свалить самое разумное, особенно в нашем обществе, где мамаша с дитём - святая святых.

Simple_Not 24-06-2012 16:04 0

Delta, Да похуй всем на твою победу. Для меня это будет лишь поводом скрасить время проезда в транспорте.

Delta 24-06-2012 16:05 0

Simple_Not, Если тебе похуй, зачем ты пишешь "победю"? Как ты потешишь? Поднимется такой ор, что тебе и слова не дадут вставить, хотя улыбку это вызовет, да.

Simple_Not 24-06-2012 16:09 0

Delta, В том-то и вся фишка. Когда обезьяны начинают безумно выкрикивать бессвязную чушь я абсолютно спокоен. Отсутствие баттхёрта порождает возможности. В данном случае это возможность тянуть одеяло куда тебе вздумается с возможностью когда угодно выйти из диалога. Обозлённые обезьяны, увы, не могут позволить себе такой роскоши.

Delta 24-06-2012 16:14 0

Simple_Not, Но ведь они не понимают, что они обезьяны. Они будут тебя осуждать, когда ты и в автобусе, и когда ты уже уйдёшь. Они будут думать, что они умнее и что они правы. Будут обсуждать после твоего ухода, какая пошла молодёжь и всю эту балладу.

Мне больше доставляет парой вопросов свести всё к противоречию и наблюдать за когнитивным диссонансом. В этом случае такой вариант не получится.

Simple_Not 24-06-2012 16:17 0

Delta, Если не получается приводить всё к упомянутому тобой диссонансу, то можно просто бесконечно подливать масла в огонь.
Но ведь они не понимают, что они обезьяны. Они будут тебя осуждать, когда ты и в автобусе, и когда ты уже уйдёшь. Они будут думать, что они умнее и что они правы
Мне похуй, например. В последнее время стараюсь всё больше и больше отстраняться от социоблядских элементов, уложившихся в моей личности. Они лишь мешают.

Delta 24-06-2012 16:21 0

Simple_Not, В общем, к чему пришли? Если бугуртит - перекатывайся. Хочешь повеселиться - у тебя в наличии отличный полигон из целого автобуса мишеней.

Simple_Not 24-06-2012 16:24 0

Delta, Увы-увы, я не лезу просто так к посторонним людям, ибо считаю это неправильным.

Delta 24-06-2012 16:25 0

Simple_Not, Ребёнок, всем мешающий, и неадекватная мамаша - отличная возможность начать вар в автобусе.

r619 01-07-2012 13:00 0

ggdandelion, Плюсую, но только во втором случае.

24-06-2012 23:45 0

Детский плач в общественных местах меня не раздражает.

0 комментариев
24-06-2012 12:16 +1

Иначе и быть не может, эволюционно выверенно, что те полтора-два тона в пределах которых происходит детский крик и их тембр крайне сильно режут слух, заставляя обращать на это внимание не только родителей.

0 комментариев
24-06-2012 12:20 +3

В общем-то, можно потерпеть, когда плачет совсем грудничок, но чаще происходит всё по двум следующим сценариям.

1) Избалованный ребёнок что-нибудь хочет, но не получает этого, чтобы получить это "что-нибудь", он начинает плакать, он же уже знает, что благодаря крику он может получить всё. Родители продолжают отказывать ему -> крик усиливается.

2)Родители изначально ведут себя неадекватно. Например, если ребёнок упал, ну, с каким ребёнком не случается, он испачкался, а вместо того, чтобы утешить его и спокойно отряхнуть, поехавшая мамаша начинает кричать и бить его. Снова плач, крик.

10 комментариев
Simple_Not 24-06-2012 12:33 0

Delta, Регулярно наблюдаю второй случай, он должен был стоять первым.

Delta 24-06-2012 12:35 0

Simple_Not, Я даже не знаю, что вижу чаще, но сути это не меняет. От раздражительности не спасают не наушники, не мысли о Будде.

Simple_Not 24-06-2012 12:42 +1

Delta, Меня обычно не дети раздражают, а их фимозные мамаши. Батьки-деды-бабушки почему-то практически всегда куда адекватнее матерей.

Starfer 24-06-2012 12:49 0

Simple_Not, Меня тоже. И вообще, я не понимаю, как можно обматерить пятилетнего ребёнка за то, что он упал?

Delta 24-06-2012 12:52 +3

Starfer, Да ладно, упал, некоторые, например делают вот такой финт.

Мама куда-то торопится, а ребёнок ходит медленно, бегает плохо, ну, понимаешь. Она отпускает его руку и начинает уходить от него. Ребёнок в истерику сразу, пытается догнать мать, орёт, а та говорит, что сейчас оставит его здесь. Офигеть просто, какая методика ускорить дитё.

И просто дабл килл, если ребёнок упадёт, мать начинает орать на него за это, ну и крик ребёнка х2.

Simple_Not 24-06-2012 13:01 0

Delta, А ещё могут начать бежать, держа ребёнка за руку, а когда тот начнёт реветь от боли и отставания опять на него наорать. Вернее не реветь даже, а просить "мама, мне больно, мама не беги" и всё в таком духе.

Delta 24-06-2012 13:04 0

Simple_Not, Что-то унылый вар. Я надеялся, что кто-то зайдёт за зелёных и начнёт использовать примерно такой аргумент - Ну это же РЕБЁНОК

Ситуацию про уход матери я помню ещё на себе. Она так не делала, но в лет пять, когда я терял её из вида, я начинал очень сильно нервничать.

SilentRay 24-06-2012 15:12 +1

Delta, Как ни странно но распиздяе-мамаши из первого пункта мне встречаются гораздо чаще.
Недавно был такой случай:
Заходит бабуля в автобус с внуком (предпологаю),
он начинает чтото просить, причём на весь автобус и всё громче и громче,
она ему - замолчи а то получишь, он затихает на 30 сек. а потом снова продолжает с новой силой,
она начинает на него кричать и говорит "ну выйдем ты у меня получишь"
тогда он начинает просто пиздец как реветь во всю глотку без остановки

мне повезло что я ехал не до конца, и вышел минуты через две после его "соло", но когда выходил не было ни малейших признаков затухания раздражителя

1 - признак просто найхуёвейшего воспитания и отсутствия дисциплины
2 - очень жалко тех кто ехал до конца, но ещё больше жаль водителя

Delta 24-06-2012 15:15 0

SilentRay, Да, согласен, оба пункта - следствие ебанутости родителей, но кричат всё таки дети и раздражитель - именно они.

Ram 24-06-2012 23:46 0

Delta, Какой ужас.

24-06-2012 12:23 0

Вангую, что после предстоящего 10-часового полёта я буду ратовать за сдачу маленьких детей в багаж.

50 комментариев
Delta 24-06-2012 12:25 0

uncleFLOPS, Да, в самолётах ещё они могут начать БЕГАТЬ, ПРЫГАТЬ, ИГРАТЬСЯ, не поспать, не сосредоточиться.

uncleFLOPS 24-06-2012 12:33 0

Delta, Может попросить место сзади? Малолеток обычно вперёд сажают.

Delta 24-06-2012 12:34 0

uncleFLOPS, Тут как повезёт. Может, попросишь сзади, все дети будут впереди, а один, самый крикливый и плаксивый, будет сидеть где-то рядом.

Когда я был ребёнком, а кричать я очень не любил, был спокойный всегда, всегда сидел около окна. Может, все дети стремятся к окнам?

Simple_Not 24-06-2012 12:42 0

Delta, Где ты столько детей находишь?

artli.oneid.… 24-06-2012 12:43 0

Delta, Разумеется, у окна же интересно, взлёт-посадка-облака-поля и т. д. Правда, рано или поздно полёт у окна может чаду наскучить.

Delta 24-06-2012 12:43 0

Simple_Not, Да они, видимо, спаунятся вокруг меня.

Delta 24-06-2012 12:45 0

artli.oneid.ru, Да, согласен, в середине пути начинается воздействие на уши, но сейчас в самолётах можно смотреть всякую киношку, часть детей можно этим отвлечь. Если родителям не плевать на окружающих, конечно, а то некоторые думают, что эта суматоха всем доставляет и просто улыбаются.

uncleFLOPS 24-06-2012 13:12 0

Delta, Wait, я хочу сидеть у окна. Хочу создать тред "30 тысяч футов над уровнем моря" и постить фоточки, благо wi-fi в самолёте должен быть.

Delta 24-06-2012 13:13 0

uncleFLOPS, Да ладно, бро, на самом деле все хотят сидеть у окна, просто взрослые делают вид, что не хотят, а некоторым ещё и страшно.

artli.oneid.… 24-06-2012 13:14 0

uncleFLOPS, Это кто тебе про вай-фай сказал? Режим "В самолёте" не просто так так назвали.

Simple_Not 24-06-2012 13:34 0

artli.oneid.ru, Ты не знал, что в нормальных странах интернетов нет только во время взлёта и посадки?

uncleFLOPS 24-06-2012 13:36 +1

artli.oneid.ru, Пжалста
Я ещё в фильмах видел, как в самолётах сидят в тырнете.

ggdandelion 24-06-2012 15:40 0

uncleFLOPS, Куда летишь?

uncleFLOPS 24-06-2012 15:52 0

ggdandelion,

ggdandelion 24-06-2012 16:01 0

uncleFLOPS, Лол.

А вообще, хорошо съездить. Привези пруфы к своим комментариям, наконец.

Delta 24-06-2012 16:02 0

uncleFLOPS, Флопс, что порекомендуешь почитать по экономике?

uncleFLOPS 24-06-2012 16:02 +1

ggdandelion, Okay. Можно, в принципе, создать вар, в который я буду скидывать всю инфу и сравнивать с ДС.

uncleFLOPS 24-06-2012 16:03 0

Delta, Экономикс (Макконнел, Кэмпбелл) читай, всё сконцентрировано в одной книге. Потом определишься, что именно тебя заинтересует. А то откуда мне знать, что ты хочешь - макро, микро, мировая экономика, финансы, банки, етс.

Delta 24-06-2012 16:05 0

uncleFLOPS, Я прочитал экономикс осенью.

Желательно микро и макро, более подробно, чем в экономиксе, а то там всего по верхам.

uncleFLOPS 24-06-2012 16:10 0

Delta, Не знаю, у меня на первом курсе был учебник по микроэкономике, но я не помню автора и вообще он был какой-то унылый.
Погугли литературу, которую дают в вышке или ФУ, ну или на бордах спроси у студентов этих заведений.

Delta 24-06-2012 16:12 0

uncleFLOPS, Угук, спасибо.

uncleFLOPS 24-06-2012 16:13 0

Delta, Можно, кстати, в контактике спросить, вбей в поиск фильтр по студентам ВШЭ и найди более или менее адекватную персону. А то хер этих сосачеров знает, там же теперь сплошные мдк-шники.

Delta 24-06-2012 16:16 0

uncleFLOPS, Кто-то из адеквата ещё сидит на сосаче? Я съебал оттуда полтора года назад, а вообще, гуглить решил.

uncleFLOPS 24-06-2012 16:17 0

Delta, Тематика ещё жива. Не вся.

Delta 24-06-2012 16:19 0

uncleFLOPS, На трёх других бордах очень ощутим был отток людей с сосача после истории с мдк.

Simple_Not 24-06-2012 16:19 0

uncleFLOPS, По-моему, в последнее время ситуация всё-таки начинает слегка улучшаться.

Delta 24-06-2012 16:22 0

Simple_Not, Как же ты это определил?

uncleFLOPS 24-06-2012 16:24 0

Simple_Not, Ты уверен? В /b/ сплошные ДНО ЕБАНОЕ. Тян называют девушками, нулевая завалена говнотредами - обновляешь 10 раз, ничего интересного не находишь. Нет, ничего не улучшилось.

Simple_Not 24-06-2012 16:24 0

Delta, Временами пролистываю /би/ в поисках новостей и смищных картиночек, ну и в паре тематических разделов ошиваюсь.

Simple_Not 24-06-2012 16:26 0

uncleFLOPS, Я сужу по рядовым постам и нитям отдельных диалогов. Сейчас они стали куда более информативными и адекватными.

Delta 24-06-2012 16:26 0

uncleFLOPS, Флопс, ты так говоришь, будто когда-то было лучше.

Временами пролистываю /би/ в поисках новостей и смищных картиночек, ну и в паре тематических разделов ошиваюсь.
Ты бы съёбывал оттуда, любая другая наша борда лучше, даже совсем мелкоборда.

uncleFLOPS 24-06-2012 16:29 0

Delta, Флопс, ты так говоришь, будто когда-то было лучше.
Месяц назад и то было лучше.

Ты бы съёбывал оттуда, любая другая наша борда лучше, даже совсем мелкоборда.
Когда привыкаешь к сосачевской скорости постинга, на другие борды перейти сложно. Даже /b/ крупных, не считая сосача, борд работает не быстрее сосачевского /po/, например.

Delta 24-06-2012 16:33 0

uncleFLOPS, Месяц назад и то было лучше.
Лол, я вот сейчас вспомнил человека-педалю и подумал, что же хуже, его бригада или то, что было с Абу ещё до мдк. Думаю, с Виталькой таки лучше было.

Когда привыкаешь к сосачевской скорости постинга, на другие борды перейти сложно. Даже /b/ крупных, не считая сосача, борд работает не быстрее сосачевского /po/, например.
А меня угнетает такая скорость постинга. Помню, за 15 минут тред набрал 250 постов, я очень удивился. Когда такая скорость постинга, души нет, ламповости нет, очень много бессмысленных постов.

Там до сих пор треды а-ля "Привет, меня зовут Оля, почему вы считаете, что женщины хуже мужчин?" уходят в бамплимит в тот же час?

uncleFLOPS 24-06-2012 16:37 0

Delta, Там до сих пор треды а-ля "Привет, меня зовут Оля, почему вы считаете, что женщины хуже мужчин?" уходят в бамплимит в тот же час?
Половина постов - вайп.

Delta 24-06-2012 16:38 0

uncleFLOPS, А их не запретили там разве?

uncleFLOPS 24-06-2012 16:47 0

Delta, Не знаю.

Ram 25-06-2012 00:25 +2

uncleFLOPS, Удачи с поездкой ^ ^

В чем-то разочаруешься, что-то окажется лучшим, чем казалось.
В любом случае - это весело и интересно

uncleFLOPS 25-06-2012 01:05 0

Ram, Спасибо.

Ram 25-06-2012 01:07 +1

uncleFLOPS, Ждем интересных фото ^ ^

Simple_Not 25-06-2012 01:09 0

Ram, Он ещё обзорчик обязовался зделать.

Ram 25-06-2012 01:10 0

Simple_Not, Повезло ему, конечно)

Я бы тоже куда-нибудь съездил, будь время.

uncleFLOPS 01-07-2012 03:27 0

Simple_Not, Пиздец тут жарко, посоны.

Simple_Not 01-07-2012 04:11 0

uncleFLOPS, Наверни стоунера или сладжа и пей больше воды.

uncleFLOPS 01-07-2012 12:29 0

Simple_Not, Я навернул колы в чёрном супермаркете, она тут в низкой и толстой бутылке 591мл. Стоит как и в ДС - 1.25.
Сегодня на Манхэттен поеду, вчера просто прогулялся по окрестности.

Ram 01-07-2012 13:33 +1

uncleFLOPS, ^ ^
Чувствую, что ты там собираешься хорошо развлечься :3

uncleFLOPS 01-07-2012 14:07 0

Ram, А то.

Ram 01-07-2012 14:09 0

uncleFLOPS, Какой-то ты слишком лаконичный)

Или это избытка чувств про нас не думается?)

uncleFLOPS 01-07-2012 14:19 0

Ram, Не знаю. Я мог бы рассказать вообще о том, как я сюда приехал, как спорил с таксистом о политике, как меня поселили и где я живу. Может сразу создать вар, а потом туда скидывать другие рассказы и фоточки?
Или сюда писать? Или в вар о США? Просто хочу, чтобы всё скоординировано было.

Ram 01-07-2012 14:20 +1

uncleFLOPS, Думаю, что отдельный вар - самое то!

Travis 01-07-2012 14:48 0

uncleFLOPS, Эх повезло. Таксист кто был? (всмысле национальности/расы)
Создавай конечно.

0 комментариев