Ложить или Класть

Ложить
8
Нейтральная
сторона
4
Класть
13
слова с корнем "лож" правильные
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
все обязаны говорить класть, несогласных покарать

20-06-2012 14:04 0

Ложка. Идите нахуй, да.

33 комментария
Simple_Not 20-06-2012 21:49 0

Simple_Not, Поясняйте за ложку, грамотеи.

BaeFAQs 21-06-2012 01:55 0

Simple_Not, Положить, уложить, наложить, класть - правильно.
Покласть, укласть, накласть, ложить - не правильно.
Русский язык, кажется третий класс.

А ложка - существительное, устоявшееся название столового прибора.

Simple_Not 21-06-2012 07:32 0

BaeFAQs, Корень - "лож", от слова "ложить". Быть может где-нибудь потом отдельные эстеты-филологи выдумали своё класть, но ложка таки ложка.

BaeFAQs 21-06-2012 10:38 0

Simple_Not, Поищи правила употребления корней "лаг" и "лож", там всё расписано. А "класть" - частный случай, исключение.

А твои доводы сейчас имеют вид "Правильно говорить звОнит, так как в слове звон ударение на О".

MyChildren_x… 21-06-2012 14:15 0

Simple_Not, Да ты полное хуйло безграмотное

Simple_Not 22-06-2012 00:48 0

BaeFAQs, Правила правилами, но слово "ложить" существует. Крайне глупо выглядит когда тебе пытаются доказывать несуществование слова, которым все пользуются хуеву тучу лет.
ЗвОнит-звонИт - это вообще пушка какая-то. Если ударение не влияет на смысловую составляющую, и не особо режет слух то всем похуй должно быть.

BaeFAQs 22-06-2012 12:15 0

Simple_Not, Дерёвня много каких слов говорит, но это не значит, что они есть и соответствуют правилам. Ты же не будешь спорить, что неправильно произносить букву Г как "хэ". Если хочешь, то ложить-класть - сложное исключение, которое требуется запомнить.
На, образовывайся, последователь Фурсенки.
Превью клипа

Simple_Not 22-06-2012 12:19 0

BaeFAQs, неправильно произносить букву Г как "хэ"
Это же хохляцкий акцент, не?
Если хочешь, то ложить-класть - сложное исключение, которое требуется запомнить.
А что мне делать если я ложусь спать?

artli.oneid.… 22-06-2012 13:44 0

Simple_Not, Ложиться.

Simple_Not 22-06-2012 13:49 0

artli.oneid.ru, Но ведь это один и тот же глагол. Хуле всем тогда "ложить" не нравится?

artli.oneid.… 22-06-2012 13:57 0

Simple_Not, Потому что невозвратная форма не употребляется.

BaeFAQs 22-06-2012 14:56 0

Simple_Not, Это же хохляцкий акцент, не?
Вся российская деревня так произносит.

Simple_Not 22-06-2012 15:02 0

BaeFAQs, В скольких деревнях не был - никто кроме бывших хохлов так не говорит.

BaeFAQs 22-06-2012 15:12 0

Simple_Not, Возможно на самом востоке и нет. У нас же, начиная с подмосковья и до самого урала хэкают почти все вне зависимости от пола, образования или возраста. Иначе бы и внимания не обратил.
Правда в городах этот эффект встречается реже процентов на 90.

tankist 06-07-2012 14:26 0

Simple_Not, Долбоебов полон тред. Развели пустой срач, а вбить в гугл "этимология ложка" не могут.
Ссылка
Идите на хуй, софисты.

Simple_Not 06-07-2012 14:58 0

tankist, Фонетически логичным кажется происхождение от слова лог
Быть может всё оттого, что я не специалист в этой области, но мне так не кажется.

tankist 06-07-2012 15:07 0

Simple_Not, Лингвисты в этом разбираются лучше. Разве ты так не считаешь?

Simple_Not 06-07-2012 15:20 0

tankist, Я считаю, что "ж" и "г" в русском языке являются разными буквами и звуками.

tankist 06-07-2012 15:25 +1

Simple_Not, Тогда тебя должно вводить в ступор даже чередование гласных в корне.

artli.oneid.… 07-07-2012 15:57 0

Simple_Not, Жарить — гореть. Problems?

Simple_Not 08-07-2012 00:58 0

artli.oneid.ru, Объясни мне это с научной точки зрения и никаких проблем. Догматы ради догматов не нужны.

tankist 08-07-2012 09:18 0

Simple_Not, Какая наука может быть применена к языку? Он просто так развивался и эволюционировал до сегодняшнего дня.

uncleFLOPS 08-07-2012 09:36 0

tankist, У языка нет правил, гуманитарные науки меняются вместе с людьми. И если форма "ложить" является часто употребляемой, граммар-наци могут только кукарекать, но не быть правыми.

tankist 08-07-2012 12:34 0

uncleFLOPS, Нерамотные дураки могут говорить, как хотят. Но черезмерное жонглирование смыслом слов может привести к качественному упадку языка.

Simple_Not 08-07-2012 12:37 0

tankist, А филологи с лингвистами чем занимаются? Я уж молчу про языковедов, переводчиков и всяких там хитрых археологов.

Simple_Not 08-07-2012 12:38 0

tankist, черезмерное жонглирование смыслом слов
ложить-класть
Ох уж эти ваши истории..

tankist 08-07-2012 12:42 0

Simple_Not, Никаких закономерностей в языке быть не может. Язык лишь описывают, и может в нем еще находят некоторые свободные закономерности. Не более того.

tankist 08-07-2012 12:43 0

Simple_Not, Ох уж эти кокококококо кокококококо

Simple_Not 08-07-2012 12:43 0

tankist, Охуительно, а что же тогда все эти люди изучают? Зачем на них выделяют целые кафедры и даже факультеты?

tankist 08-07-2012 12:45 0

Simple_Not, Спроси у них. Скорее всего они пытаются держать все эти изуверства над языком в узде, попутно изучая этимологию.

Simple_Not 08-07-2012 12:52 0

tankist, Странно, и почему же тогда родство языков устанавливают именно на основе их внутренних закономерностей?

tankist 08-07-2012 13:12 0

Simple_Not, Скажи, как долго мне придется отвечать на эти глупости?

Simple_Not 08-07-2012 13:12 0

tankist, Лучше ты мне скажи, как долго мне ещё придётся так толсто намекать тебе на вполне очевидные вещи?

21-06-2012 10:19 0

ЛОЖИ́ТЬ, ложу́, ло́жишь, несов., кого-что (простореч. обл.).
То же, что класть в 1 знач.
Толковый словарь Ушакова, 1935-1940 г.
ЛОЖИТЬ (также лагать), класть, укладывать, употреб. только с предлогами.

Встретился с убийственной критикой в свой адрес после фразы - "мне бабушку надо положить в больницу".

1 комментарий
Tro 21-06-2012 10:34 +2

Safety, Встретился с убийственной критикой в свой адрес после фразы - "мне бабушку надо положить в больницу".
Убить его стоило — "ложить" употребляется с приставками.

22-06-2012 13:58 +1

Нет никаких законов в языке, их формируют говорящие - если форма "ложить" употрбляется часто, её можно назвать правильной.
/discuss

36 комментариев
BaeFAQs 22-06-2012 14:57 0

uncleFLOPS, Если часто употребляется "uncleFLOPS - мудак", это можно считать правдой.

Simple_Not 22-06-2012 15:03 0

BaeFAQs, Ну так тут и так априори все мудаки, что ты доказать-то этим хочешь, мудак?

uncleFLOPS 22-06-2012 15:10 0

BaeFAQs, Да, т.к. значение слова мудак определяется людьми. Просто если я не подхожу под сегодняшнее значение мудака, то оно изменится (если не изменюсь я).

BaeFAQs 22-06-2012 15:15 0

Simple_Not, Согласен, пример не самый точный. Но так цепляться к словам... Ты точно мудак.
А с какого момента посетители холиварс становятся мудаками? Надо вывести формулу становления что-ли. Я вот не помню как стал "мудаком с холиварс", но раз я обсуждаю эту тему с тобой, значит достаточно давно.

BaeFAQs 22-06-2012 15:19 0

uncleFLOPS, То есть устрой я сейчас флешмоб "uncleFLOPS - равная пизда", ты сразу станешь рваной пиздой? Это не логично. За тобой, как максимум, закрепится такое прозвище, но превратиться в пизду тебе не грозит все-равно.
Вот другой пример: большинство пьёт пиво перед телеком всё свободное время и называет это хорошей жизнью, от их утверждения это существование станет хорошей жизнью?

artli.oneid.… 22-06-2012 15:23 0

BaeFAQs, Понятие хорошей жизни субъективно, так что, если они сами считают свою жизнь хорошей, это так.
И, кстати, не думаю, что таких большинство, это стереотип.

uncleFLOPS 22-06-2012 15:23 0

BaeFAQs, За тобой, как максимум, закрепится такое прозвище, но превратиться в пизду тебе не грозит все-равно.
Да. Значит пизда изменит своё значение.

Вот другой пример: большинство пьёт пиво перед телеком всё свободное время и называет это хорошей жизнью, от их утверждения это существование станет хорошей жизнью?
А вот здесь уже нет связи с фактами. Хорошая жизнь приобретает абсолютно разные значения у разных людей, следовательно, хорошей жизнью каждый человек может называть всё то, что ему кажется хорошей жизнью.

artli.oneid.… 22-06-2012 15:35 0

uncleFLOPS, С другой стороны, так можно сказать, что и «рваная пизда» значит разные вещи для разных людей, и вообще, ни про что ничего нельзя сказать точно.

BaeFAQs 22-06-2012 20:05 0

artli.oneid.ru, Субъективно для каждого, но вполне объективно для общества. Это как называть себя олигархом, находясь за чертой бедности.

BaeFAQs 22-06-2012 20:08 0

uncleFLOPS, Не подменяй понятия. Не пизда изменит значение, а ты станешь пиздой в её первоначальном значении. И только потому, что мудакам с холиварс так захотелось.

Никак не подберу точный пример, где бы ты не смог прицепиться к словам.

uncleFLOPS 22-06-2012 21:19 0

BaeFAQs, Не подменяй понятия. Не пизда изменит значение, а ты станешь пиздой в её первоначальном значении.
Что ты несёшь, мудило? Фильм "Секрет" пересмотрел? Я и моё поведение - факт, слово - субъективная оценка. Поменяется именно значение слова пизда.

BaeFAQs 23-06-2012 00:07 0

uncleFLOPS, Какой фильм?
По-твоему если все перестают класть, а начинают ложить - нормально, а если ты перестаёшь быть человеком и становишься пиздой - ненормально?
Нет уж. Правила русского языка такой же факт. Он даже больше факт, чем ты. Так что скорее ты пиздой станешь, чем ложить - правилом :)

uncleFLOPS 23-06-2012 00:29 +1

BaeFAQs, По-твоему если все перестают класть, а начинают ложить - нормально,
Да. Язык так и меняется. Все изменения языка идут против его правил.

а если ты перестаёшь быть человеком и становишься пиздой - ненормально?
Но я же не стану пиздой в сегодняшнем понимании этого слова от того, что все будут меня ею называть? Значит слово "пизда" приобретёт новый смысл - в виде меня.

Нет уж. Правила русского языка такой же факт.
Поэтому они постоянно меняются?

Он даже больше факт, чем ты.
Дурачок, язык служит, а не ему служат. Апельсин остаётся тем же самым апельсином, даже если его завтра все начнут называть грушей. Все будут покупать эти груши, но эти груши будут шарообразными оранжевыми цитрусовыми фруктами, как и апельсины сейчас. Язык изменился. Факт - нет. Язык - раб всего остального.

BaeFAQs 23-06-2012 03:40 0

uncleFLOPS, Я слишком хочу спать сейчас, чтобы спорить с адептом Фурсенки. Если не забуду - отпишусь завтра, а если забуду - считай что ты выиграл спор.

uncleFLOPS 23-06-2012 03:59 +1

BaeFAQs, Мне не нужно ничего считать завтра, я и так знаю, что я прав. Язык придуман людьми, язык меняется людьми. Апельсин не придуман людьми, не меняется людьми (опустим пока ГМО). Как апельсин не называй - останется апельсином. Если все его будут называть пиздой, значит в словарях будет написано: пизда - фрукт семейства цитрусовых.

BaeFAQs 23-06-2012 13:43 0

uncleFLOPS, Да. Язык так и меняется. Все изменения языка идут против его правил.
Изменения должны идти не против правил, а в ногу с ними - это называется расширение языка. Если отменять старые правила, то нужны новые, иначе "нада как слышыца таки пишыца в правелах зделать"
Яркий пример - Фурсенко. Ну нахуя нам кофе и в мужском и в среднем роде? Прогнулся тупарь под необразованное быдло, а толку.

Но я же не стану пиздой в сегодняшнем понимании этого слова от того, что все будут меня ею называть? Значит слово "пизда" приобретёт новый смысл - в виде меня.
Ну уж нет. Значение слова не изменяется, а изменяется само слово. Так и с тобой - название не изменится, а вот ты сам...

Поэтому они постоянно меняются?
Примерно раз в 100 лет? Одни уроды перекроили язык в начале 20 века, еще одни - сейчас пытаются, хоть и не так радикально. И те и другие - мудаки, так как не было смысла в этом. И если 100 лет назад это был политический ход, то сейчас депутаты пытаются скрыть собственную безграмотность, подгоняя язык под свои знания. Фу таким быть.

...Язык - раб всего остального.
Язык - наше чуть ли не единственное достояние. И если каждый будет вносить в него правки как ему удобно, то очень скоро это будет помойка вообще без правил. Название фрукта - это название фрукта, а такой негатив в сторону своего языка - это признак быдла.

Simple_Not 23-06-2012 15:23 0

BaeFAQs, Гугли "японские языковые реформы", или что-то вроде того.

BaeFAQs 23-06-2012 23:16 0

Simple_Not, Какое мне дело до японского языка?

uncleFLOPS 23-06-2012 23:33 0

BaeFAQs, Изменения должны идти не против правил, а в ногу с ними - это называется расширение языка. Если отменять старые правила, то нужны новые, иначе "нада как слышыца таки пишыца в правелах зделать"
Сравни язык 100 лет назад и сейчас.

Ну уж нет. Значение слова не изменяется, а изменяется само слово. Так и с тобой - название не изменится, а вот ты сам...
Да ты ебанутый. От того, что ты меня называешь пиздой, я в женский половой орган не превращусь.

Язык - наше чуть ли не единственное достояние. И если каждый будет вносить в него правки как ему удобно, то очень скоро это будет помойка вообще без правил.
Oh, oh.

Simple_Not 24-06-2012 00:08 0

BaeFAQs, Ну ты ведь пытаешься игнорировать очевидный факт того, что язык - это лишь инструмент в руках народа, который практически всегда изменяется в сторону большего удобства.

BaeFAQs 24-06-2012 22:19 0

uncleFLOPS, Сравни язык 100 лет назад и сейчас.\
Серьёзное изменение языка тогда - политический инструмент, сейчас - общая ебанутость. Расширить словарный запас - это хорошо, а отменять полезные правила - это плохо.

От того, что ты меня называешь пиздой, я в женский половой орган не превращусь.
По твоей же логике - превратишься.

BaeFAQs 24-06-2012 22:20 0

Simple_Not, Говорить "ложить" удобнее чем говорить "класть"?

Simple_Not 25-06-2012 00:33 0

BaeFAQs, А разве нет?

BaeFAQs 25-06-2012 01:06 0

Simple_Not, Попробуй употреблять везде вместо ложить - класть, например "поклал еды" или "отношения накладываются" и тут же поймёшь как это неудобно. В другую сторону работает точно так же.

Simple_Not 25-06-2012 01:08 0

BaeFAQs, Что хуйню ты пишешь? Слово "класть" произносить сложнее.

artli.oneid.… 25-06-2012 01:13 +2

Simple_Not, Ну да. А ещё гораздо легче всегда говорить «одеть», правда ведь?

Simple_Not 25-06-2012 01:15 0

artli.oneid.ru, Вообще практически никакой разницы.

artli.oneid.… 25-06-2012 01:16 0

Simple_Not, Однако же люди часто так делают. Полагаю, именно из-за простоты такого подхода.

Simple_Not 25-06-2012 01:22 0

artli.oneid.ru, Не знаю что там делают люди, там просто нужно следить за контекстом. С "ложить" почти тоже самое - в нём нет ничего страшного, если это адекватно смотрится внутри конкретного предложения.

artli.oneid.… 25-06-2012 01:29 0

Simple_Not, Разумеется, где-то правильны слова, однокоренные слову «ложить», а где-то — однокоренные «класть» (та же ситуация с «одеть» и «надеть»), но я подумал, что ты говоришь, будто правила не важны, и можно сказать: «Она ложит вилку на стол». Нет?

Simple_Not 25-06-2012 01:32 0

artli.oneid.ru, Я действительно не вижу никакого криминала в том, чтобы сказать «Она ложит..» вместо «Она кладёт..». Смысл сохраняется и окружающие прекрасно его понимают. Это не правило, а догматичный маразм.

BaeFAQs 26-06-2012 21:24 0

Simple_Not, Это я к тому, что отказываться от одного корня в пользу другого - тупость. Ну а если нужны оба корня, то нужно регламентировать их использование, что и было сделано чёрти-когда. Но теперь появился ты, и все правила могут идти нахуй, потому что тебе удобнее ложить чем класть. Удобно правда? А мне не удобно твоё существование, давай от тебя избавимся.

Simple_Not 26-06-2012 23:15 0

BaeFAQs, Что ты несёшь, кретин? Я сказал лишь, что слово "ложить" удобнее выговаривать. В речи я пользуюсь обоими вариантами, причём в процентном соотношении "ложить" явно будет пониже 50.

BaeFAQs 27-06-2012 01:12 0

Simple_Not, Вот ты тугой. Ты даже не можеш понять разницу между удобно и правильно.
Иди слаживай деньги в копилку, налаживай еду в тарелку и посещай слож. А я ложил хуй на тебя и твои тупые высеры.
А на дельный комментарий, по традиции, я отвечу.

Simple_Not 27-06-2012 01:16 0

BaeFAQs, Что ты несёшь, кретин?

не можеш понять разницу между удобно и правильно
Что за хуйню я, блять, читаю, да ещё и без мягкого знака?
Иди слаживай деньги в копилку, налаживай еду в тарелку и посещай слож.
Мы тут обсуждаем корень "лож" без приставок, а у тебя во всех псевдопримера "лаж", да с приставками.

BaeFAQs 27-06-2012 10:19 0

Simple_Not, Что за хуйню я, блять, читаю, да ещё и без мягкого знака?
Мягкий знак съел планшет, а вот то что ты понять не можешь, что стоишь на стороне, утверждающей верность слова "ложить", а не удобство его использования, несколько расстраивает. Порой же у тебя в башке бывают просветления, жаль что не надолго.

Мы тут обсуждаем корень "лож" без приставок, а у тебя во всех псевдопримера "лаж", да с приставками.
Почему без х, грамотей? Мы обсуждаем неверное использование корней лаг- лож- с их частными отклонениями.

27-06-2012 10:56 0

Безусловно, это неправильно употреблять "я ложу что-то куда-то", но это скоро тоже будет нормой, как и род кофе. Все же любят реформы образования?

1 комментарий
Simple_Not 27-06-2012 12:59 0

loli1, Почему неправильно? Поясни детально.

06-07-2012 15:50 0

Долой граммар-наци. Нейтрал.

0 комментариев
20-06-2012 13:40 0

поклав руку на сердце, могу заявить - карать никого не надо

1 комментарий
Tro 20-06-2012 14:29 0

sweater, карать никого не надо
Согласен, карать надо всех провинившихся!

20-06-2012 13:42 0

Все кто говорят ложить, лгут.

0 комментариев
20-06-2012 14:46 0

ВГ/АМ, пруф.

2 комментария
Simple_Not 20-06-2012 21:49 0

BaeFAQs, Какой-то неправедный пруф.

BaeFAQs 21-06-2012 01:55 0

Simple_Not, Ищи бумажный словарь, а лучше учебник.

20-06-2012 14:50 0

Грамматик махт фрай! Хайль! Хайль!

0 комментариев
21-06-2012 05:12 0

Неграмотное быдло нужно карать!

0 комментариев
21-06-2012 14:37 0

Люди, "ЛОЖИТЬ" только с приставками употребляется, а "КЛАСТЬ" - без. Тех, кто говорит "покласть" и пр. тоже покарать хочется

4 комментария
ScienceDisco… 21-06-2012 14:51 +1

Childcatcher, Покласть поклажу на пони.

Eevee 21-06-2012 15:11 0

Childcatcher, "ЛОЖИТЬ" только с приставками употребляется
Жена моего двоюродного брата спрашивала: "Налаживать вам кушать?"
Неужели она была права?

Simple_Not 22-06-2012 00:49 0

Childcatcher, На основе чего тебе хочется покарать кого-то, допотопный грамотей?

SilentRay 23-06-2012 23:59 0

Childcatcher, А говорить "клал я на тебя" можно ?

22-06-2012 18:20 +1

пасты принес.
Сложный русский язык. Перед нами стол. На столе стакан и вилка. Что они делают? Стакан стоит, а вилка лежит. Если мы воткнем вилку в столешницу, вилка будет стоять. Т.е. стоят вертикальные предметы, а лежат горизонтальные? Добавляем на стол тарелку и сковороду. Они вроде как горизонтальные, но на столе стоят. Теперь положим тарелку в сковородку. Там она лежит, а ведь на столе стояла. Может быть, стоят предметы готовые к использованию? Нет, вилка–то готова была, когда лежала. Теперь на стол залезает кошка. Она может стоять, сидеть и лежать. Если в плане стояния и лежания она как–то лезет в логику «вертикальный–горизонтальный», то сидение – это новое свойство. Сидит она на попе. Теперь на стол села птичка. Она на столе сидит, но сидит на ногах, а не на попе. Хотя вроде бы должна стоять. Но стоять она не может вовсе. Но если мы убьём бедную птичку и сделаем чучело, оно будет на столе стоять. Может показаться, что сидение – атрибут живого, но сапог на ноге тоже сидит, хотя он не живой и не имеет попы. Так что, поди ж пойми, что стоит, что лежит, а что сидит. А мы ещё удивляемся, что иностранцы считают наш язык сложным и сравнивают с китайским.

2 комментария
Eevee 22-06-2012 18:35 0

sweater, Хуита. Стакан, сковородка и тарелка имеют дно, на котором они стоят. У вилки нет - она лежит. Про кошку дальше совсем уже какая-то поебота начинается. Сидит и сидит. И птичка сидит, ибо похоже это внешне на сидящего на корточках, нежели на стоящего человека. И про атрибут живого тоже бред.

artli.oneid.… 22-06-2012 18:41 +2

Eevee, Если мы воткнем вилку в столешницу, вилка будет стоять
Нет, вилка будет торчать. Дальше начинается бред про вертикальное положение предметов.

23-06-2012 23:57 0

Ложить на вар и класть на автора!

0 комментариев