4 ядра в смарте-неплохо или Не, 2-х вполне хватит

4 ядра в смарте-неплохо
14
Нейтральная
сторона
4
Не, 2-х вполне хватит
12
Будет быстрей работать!
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
4 -это уже перебор в смартфонах

13-06-2012 11:31 0

Противоречий блять не вижу.

Не ну 4 оно конечно круче. Но я б такое не купил, ибо сётки дорого. Лучше комп новый запилю прокачаю

5 комментариев
yarik97 13-06-2012 11:34 0

Einharjar, Разве что будет жрать батарею и автономность становиться меньше!(для смарта это одно из важных вещей)

Einharjar 13-06-2012 13:13 0

yarik97, автономнось становится меньше
Разве?

Я думаю "скоро" будут дохуя мощные батареи

yarik97 13-06-2012 18:33 0

Einharjar, ага,типо over 9000 mAh)

BerkutOi 13-06-2012 18:40 0

yarik97, какбы tegra 3 потребляет меньше чем tegra 2

yarik97 13-06-2012 18:45 0

BerkutOi, может быть,не спорю,но всё равно девайсы с двумя ядрами работают поболее(не только с тегрой 2)

14-06-2012 11:21 0

Теоретически такой расклад снижает энергопотребление, так что определенно за. Производительность уже не нужна.

0 комментариев
31-08-2012 02:53 0

А давайте тогда вообще вернёмся к монохромным экранам?
НАХУЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ! НАМ И В ПЕЩЕРЕ МЯСО ЖРАТЬ БЫЛО ЗБС!

1 комментарий
Simple_Not 31-08-2012 02:56 0

Comrade_Rios, Не путай технологическое развитие с очередным интерфейсом для казуальных игор.

21-02-2016 14:02 0

из-за того что это ARM и поднимать дальше частоты реально невозможно - увеличивать количество ядер вполне себе имеет смысл

PS/ 2016 год, 8 ядер в процессоре смартфона считается нормальным

2 комментария
Kiok 21-02-2016 15:38 0

BerkutOi, Производительность зависит не только от частоты и количества ядер. Ваш Кэп. Архитектура имеет значение.

BerkutOi 21-02-2016 15:53 0

Kiok, это если уж совсем грубо говорить, да и я это не отрицал, принципиально сейчас существует две архетектуры - arm и x86, обе могут быть 32-разрядные и 64-разрядные, с разным наобором инструкций

13-06-2012 13:27 0

Смотря в каком смарте. Виндафоны по моему с 2-мя только только научились работать. Про Андроид интел недавно высказалась Тыц. В нейтралы. Хотя считаю связку из одного слабого ядра с очень низким потреблением и одного высокопроизводительного - оптимальной.

5 комментариев
cherepets 13-06-2012 17:42 0

Opogolog, Нет, виндафоны все имеют одно ядро. Что не мешает им иметь самые сложные анимации и никогда не лагать.

cherepets 21-02-2016 14:17 0

cherepets, Прошло 4 года. Microsoft всё исправили - теперь на двух ядрах лагает, а на четырех нет. Всё как у людей, молодцы, не зря работают.

BerkutOi 21-02-2016 14:26 +1

cherepets, не не, на андроиде теперь даже на четырех лагает

cherepets 21-02-2016 14:31 0

BerkutOi, Значит правы те люди, которые говорят, что винда во всем отстает, да?

BerkutOi 21-02-2016 14:32 0

cherepets, конечно

13-06-2012 15:22 +1

Когда смартфоны были одноядерными, я ждал, когда они станут иметь два ядра. Вот, они имеют. Ждал ли я выхода четырёхъядерного смартфона? Нет. Двух вполне хватает для смартфонных задач - зайти в интернет, посмотреть сериал, ещё по мелочи что-нибудь сделать, в те же казуалки поиграть (хотя двухъядерного смартфона хватает и на GTA 3 и Max Payne). Четыре ядра - перебор, маркетологическая уловка. Если нужны более серьёзные задачи - стоит обратить внимание на планшеты, там 4 ядра более оправданны.

86 комментариев
uncleFLOPS 13-06-2012 17:13 0

ErArKh, Когда мой комп был одноядерным, я ждал, пока мне купят двухъядерных, чтобы играть в гта 4. Теперь у меня двухъядерный и хочу ли я четырёхъядерный? Да, потому что выходит гта 5, да и в крузисе графон получше будет.

cherepets 13-06-2012 17:44 0

uncleFLOPS, Причем тут проц то? Ты ж не на интегрированной видяхе гамать собрался и не с софтварным рендером.

uncleFLOPS 13-06-2012 17:45 0

cherepets, Да что плохого-то? Будет четыре ядра - будет и видеокарта лучше. Зачем идти против прогресса просто потому, что тебе не нужно? Бабкам во дворе и компутер с интернетом не нужны.

Kiok 13-06-2012 18:24 +1

uncleFLOPS, Ты не помнишь времена, когда сотовые телефоны работали неделю-две без подзарядки? А я помню. И мне кажется что сейчас важнее улучшать автономность телефонов, ибо производительность четырехъядерных телефонных процев уже избыточна для большинства задач. Но на это никто к сожалению не пойдет пока, ибо это не продать, красиво маркетингом не обернуть и пиписькомером это не станет.

Помню в каком шоке я был когда увидел таблицу с энергопотреблением нового ипада. Сейчас точно не помню и искать не хочу, но в некоторых задачах он жрет около 10 ватт, что просто пиздец. У меня некоторые двуядерные ноуты меньше жрали в простое.

yarik97 13-06-2012 18:26 0

Kiok, к тому ,если мне память не изменяет, то сгс3 на презентации проработал 15-20 мин или это слухи

Simple_Not 13-06-2012 18:26 +1

Kiok, Да они и сейчас так работают. Просто раньше в них не играли сутками и не сидели во вконтактиках.

Kiok 13-06-2012 18:28 0

Simple_Not, Нихуя. Только если он будет лежать в шкафу в самолетном режиме, он проработает неделю.

Kiok 13-06-2012 18:29 0

yarik97, У сгс3 нормальный аккумулятор и экономичный экран. Вот только проц жадный.

Simple_Not 13-06-2012 18:32 +1

Kiok, Ну, с двумя неделями я несомненно погорячился, но от трёх до шести дней вполне можно жить.

yarik97 13-06-2012 18:36 0

Simple_Not, помню был SE k850 и он реально держал 6-7 дней при достаточно частых звонках,но он далеко не смарт

ErArKh 13-06-2012 18:38 +3

uncleFLOPS, Всё упирается в энергопотребление. Если его удастся обуздать и сделать время работы равное трём-четырём дням в том режиме, в котором я использую смартфон сейчас - то пусть хоть 12 ядер ставят. Но сейчас энергия батареи из-за четырёхъядерного процессора уходит в никуда. Незачем столько смартфону

Kiok 13-06-2012 18:39 +1

Simple_Not, Как? У меня максимум 3 дня на 1500mah, на одноядерном, с минимумом звонков, с отключением радиочасти ночью, без игор и почти без интернета.
А раньше с дохуя звонками на 450-600mah телефоны работали неделю.

yarik97 13-06-2012 18:40 0

ErArKh, у тегры 3 есть игры с чёткой графой(со своео маркета), вот где они превосходят 2-х ядерники кроме быстродействия

ErArKh 13-06-2012 18:43 0

yarik97, Нахрена на малюсеньком экранчике игры из Tegra Zone? Что ты там разглядывать собрался?

Моё имхо - если и играть на мобильных устройствах в серьёзные игры, то играть на планшетах. Там 4 ядра оправданы, да. Но там и аккумулятор в 5-6 раз больше того, что в смартфоне, и потому проблема энергопотребления не так сильно волнует

yarik97 13-06-2012 18:47 0

ErArKh, да,я их и имел в виду,хотя если есть выход hdmi то можно заменить планшет,но только там где есть тв с этим входом.

Simple_Not 13-06-2012 18:51 0

Kiok, .

yarik97 13-06-2012 18:52 0

Simple_Not, он наверное думал про нокию 1200 или что-то того уровня

ErArKh 13-06-2012 18:54 +1

yarik97, Ещё больший изврат.
Тыкать пальцем в сенсорный экран, а смотреть на телевизор.

Лучше нормальную консоль купить с удобным джойстиком, чем на HTC One X том же пытаться заставить Джона Слейда (Shadowgun) сделать то, что тебе надо, отвлекаясь от телевизора на телефон и обратно

Kiok 13-06-2012 19:01 0

Simple_Not, Вар о смартах. Уходи.

Simple_Not 13-06-2012 19:02 0

Kiok, Ухожу.

Kiok 13-06-2012 19:06 0

Simple_Not, Да ты что? А например мне еще нужно почту проверять, платить, узнавать нужную информацию, удобно печатать, фотографировать, навигацией иногда пользоваться, убить время в очереди или транспорте, ну и остальное по мелочи...
Так что каждому свое...

Eevee 13-06-2012 19:24 0

Simple_Not, Но ведь современные телефоны уже давно не телефоны

Simple_Not 13-06-2012 19:25 0

Kiok, Что из перечисленного не может позволить тебе домашний\рабочий ПеКа?

Kiok 13-06-2012 19:59 +1

Simple_Not, Да практически ничего не может позволить, если я не дома\на работе.

ErArKh 13-06-2012 19:59 0

Simple_Not, Возможность сделать это на ходу (в метро, в автобусе, в магазине и так далее)

cherepets 13-06-2012 21:59 0

uncleFLOPS, Будет четыре ядра - будет и видеокарта лучше

No logic detected

cherepets 13-06-2012 22:03 0

yarik97, SE k850

далеко не смарт


Ошибаешься же.
1) Там были игрушки с крутым графоном, ибо маскот капсул
2) Программная платформа elf присутствовала, но была изначально заблокирована.
По возможностям не сильно уступает современным смартам.

Travis 13-06-2012 22:30 0

ErArKh, Ну во-первых сенсорный экран изначально не предусмотрен под ГТА и Макса Пейна - это банально неудобно. Сенсорный экран хорош для стратегий, аркад, головоломок и тд.
А эти жанры игр не так сильно требовательны к графике как шутеры.
Во-вторых, пускай и правда решат сначала проблему энергопотребления.

Я бы сам на телефоне с удовольствием поиграл в героев, какие-нибудь исторические стратегии, помню еще на старом СЭ была офигенная игра на подобии Порт Рояля или Тортуги.

Kiok 13-06-2012 22:36 0

Travis, Я бы сам на телефоне с удовольствием поиграл в героев, какие-нибудь исторические стратегии
На телефоне??? Фак!
Кстати на ипаде есть нормальные The Bard’s Tale, balgur's gate... Только я не играл...

cherepets 13-06-2012 22:38 0

Kiok, baldurs gate?
Крутая РПГ. Я на поза-поза-прошлом смарте прошел)

Kiok 13-06-2012 22:41 0

cherepets, Да я знаю что не новая. Но я это писал как пример что на планшете еще хоть как-то можно играть, в отличие от телефона. Хз

ErArKh 13-06-2012 22:52 0

Travis, Я об этом и говорю

uncleFLOPS 14-06-2012 00:29 0

cherepets, No logic detected
Лолшто. Когда проц дохуя развит, больше усилий пойдёт на развитие видеокарт.

cherepets 14-06-2012 00:45 0

uncleFLOPS, Скорее наоборот. Если проц реально дохуя будет развит, то от отдельной графики откажутся. Только хз зачем оно надо, если такое решение не лучше по производительности и заметно дороже.

Simple_Not 14-06-2012 02:20 0

Kiok, Какие мы очевидные. А что из этого является необходимым?

ErArKh 14-06-2012 03:41 0

Simple_Not, Если он этим пользуется, значит, он считает это необходимым для себя

Я тоже считаю это всё необходимым.

Kiok 14-06-2012 06:21 0

Simple_Not, Все. Схуяли мне от чего-то из этого отказываться? Какой смысл? Чтобы быть таким-же дохуя небыдлом как ты?

Simple_Not 14-06-2012 07:05 0

Kiok, Ну.. А кто-то мне тоже самое скажет, если я начну клонить в сторону того, что обсуждение недавних походов в клуб и сами эти походы - бессмысленная трата времени. Вы, сударь, развращены современным обществом.

Simple_Not 14-06-2012 07:08 0

ErArKh, Это можно назвать разве что удобным всвязи с тем, что все эти функции совмещены в одном устройстве. Необходимости в таком комбайне нет хотя бы потому, что необходимыми в принципе не являются сами функции, которые Kiok озвучил.

Kiok 14-06-2012 07:25 0

Simple_Not, Не вижу связи. Специально выбирать устройство, не поддерживающее современные и нужные мне функции только ради того чтобы оно не поддерживало эти функции - глупо.

Simple_Not 14-06-2012 07:51 0

Kiok, То что ты к ним привык вовсе не делает их нужными.

cherepets 14-06-2012 09:24 0

Simple_Not, Что я буду делать в метро или оверчасовом автобусе до солнечногорска?

Simple_Not 14-06-2012 09:26 0

cherepets, Спать? Читать? Думать? Слушать музыку? Говорить с кем-нибудь? Впрочем, зачем тебе это, тебе же необходимо поиграться в бессмысленный тайм-киллер.

Kiok 14-06-2012 11:31 +1

Simple_Not, Да, я привык к удобству, которое предоставляет смартфон. Зачем же мне искуственно усложнять себе жизнь из-за каких-то нелепых принципов, тем более чужих?

yarik97 14-06-2012 11:33 0

cherepets, ну тогда я не знал про это!) Ну wifi у него нету также как и GPS.

uncleFLOPS 14-06-2012 12:00 0

Kiok, Потому что смартфонами пользуются миллионы людей, которые симплу не нравятся, поэтому он априори приравнивает любого владельца смартфона к ним.

Simple_Not 14-06-2012 16:09 +1

uncleFLOPS, Моё мышление так не работает, не неси хуеты. Мне не нравится то, что люди в принципе начинают видеть необходимость во всякой хуйни вроде игрулек во время поездок в метро.

uncleFLOPS 14-06-2012 18:49 +2

Simple_Not, Лучше сидеть и смотреть, кто как одет?

cherepets 14-06-2012 19:15 0

Simple_Not, Спать можно. Слушать музыку или читать со смартом лучше.
Да и игры уже давно не только тайм киллеры выходят: карту в Armed! пройти по пути на работу - очень даже не плохо.

cherepets 14-06-2012 19:16 0

yarik97, A-GPS везде есть. Вафля для того чтоб быть смартом телефону не нужна.

uncleFLOPS 14-06-2012 19:21 0

Simple_Not, Не говоря уже о том, что кроме игр, смартфоны умеют делать ещё много чего из того, что не умеют обычные телефоны.

yarik97 14-06-2012 20:04 0

cherepets, если есть домка точка доступа- то нужен(ИМХО). Типо зашёл,включил, посмотрел всё что интересовало или же просто обновил погоду)

cherepets 14-06-2012 20:19 0

yarik97, Обновить погоду и по 3г можно.

Но вообще я имел в виду "не нужен для того чтобы называться смартфоном", а не совсем не нужен.

Travis 14-06-2012 21:12 0

cherepets, Что я буду делать в метро или оверчасовом автобусе до солнечногорска?

Ёбаный пиздец..

cherepets 14-06-2012 22:18 +1

Travis, *начал набирать текст, стер, заменил на "Иди нахуй и ударил палкой по голове".

Travis 14-06-2012 22:40 0

cherepets, Минус поставил - что, правда глаза колит?

Да ты уже не замечаешь как полностью зависишь от куска пластика в своей руке и электричества к нему.

Kiok 14-06-2012 22:47 0

Travis, Не так. Зависеть и пользоваться ради удобства или необходимости это разные вещи.
Вот скажи, какой смысл отказываться от смартфонов? Сейчас, например мне? Что я выиграю с этого?

Travis 14-06-2012 23:02 0

Kiok, Я не против отказа от смартфонов, просто его фраза убила.

Kiok 14-06-2012 23:08 0

Travis, Я не против отказа от смартфонов
Я против. Каждый сам решает.
Чем не один из вариантов таймкилла? Я например читать не могу в транспорте. Музыку слушать скучно, все-равно пялишься куда-нибудь. Думать - уснуть можно... Так что игры это не самый худший вариант...

cherepets 14-06-2012 23:13 0

Travis, Если ты считаешь, что смартфон это исключительно игры, то проблемы скорее у тебя.

Travis 14-06-2012 23:24 0

cherepets, Где я такое написал?
Картинки другой не нашел, была только с надписью.

Simple_Not 15-06-2012 03:43 0

Kiok, Зависеть и пользоваться ради удобства или необходимости
Удобство ещё куда ни шло, но необходимость явно притянута за уши.

Simple_Not 15-06-2012 03:44 0

uncleFLOPS, Не понял тебя.
Не говоря уже о том, что кроме игр, смартфоны умеют делать ещё много чего из того, что не умеют обычные телефоны.
Но ведь всё равно в жизни не сравнятся с ПеКа.

Kiok 15-06-2012 06:04 +1

Simple_Not, иногда есть необходимость. Например иногда нужно оперативно реагировать на события. Я не раз и не два выиграл интересовавший меня лот, сделав ставку с телефона, ибо компьютера не было под рукой.
У меня в телефоне есть просто удобная программа для отслеживания посылок, удобно и оперативно. Бывает придешь на почту без извещения и как докажешь мудакам что посылка пришла?
А найти инфу, например о товаре в магазине?
А удобный gps? Ты не будешь отрицать необходимость ориентироваться в чужом например городе? Мало того что не в каждом телефоне это есть, но еще и программы отличаются. Мне например прога от навитела нравится. У тебя в телефоне она есть?
А еще я по работе иногда пользуюсь компасом.
И фонарь просто необходим (но его постоянно забываешь или батарея разряжена, но в телефоне то есть), ибо иногда в ёбаных темных подвалах приходится быть.
Есть полезная программка по штрафам, бывает что очень выручает.
И остальное что не могу сейчас вспомнить.

Simple_Not 15-06-2012 06:07 -2

Kiok, Слепая, не умеющая ориентироваться на местности и по картам, потреблядь. Хуже я представить себе не мог.

Kiok 15-06-2012 06:19 0

Simple_Not, Какая есть.

Kiok 15-06-2012 06:38 0

Simple_Not, Ты бы лучше конкретно написал как сделать хотя бы все то что я описал выше без смартфона. Не нося с собой кучу бумаги, ноут с 3г, и прочую хуету, которую могу поспорить ты точно не носишь.

Simple_Not 15-06-2012 06:39 0

Kiok, Проблема в том, что то, что ты там описал - ненужное потреблядство. Не считая фонарика и gps, но последний в принципе тоже не особо нужен.

Kiok 15-06-2012 06:49 0

Simple_Not, Мы уже вроде раньше пришли к выводу что мои действия потреблядьством не являются. Спекуляцией - возможно, но не потреблядством. И ты не считаешь что делают покупки в магазинах только потребляди?

Simple_Not 15-06-2012 07:14 0

Kiok, Я считаю что только конченные потребляди считают необходимостью постоянно делать покупки.

Kiok 15-06-2012 07:20 0

Simple_Not, Ну да - еду воровать, одежда это вообще не необходимость. Подарки? Зачем? Охуенно так жить.

Simple_Not 15-06-2012 07:24 0

Kiok, Что за бред ты несёшь?

Kiok 15-06-2012 07:29 0

Simple_Not, Не делай покупки, не будь потреблядью.

Simple_Not 15-06-2012 07:31 0

Kiok, Я совершаю их в магазинах по мере необходимости. У меня нет потребности в том, чтобы круглосуточно заказывать всё подряд сидя в метро.

Kiok 15-06-2012 08:42 0

Simple_Not, Необходимость? У тебя есть необходимость в чем-то кроме еды, воды и воздуха? Фу, потреблять.

Simple_Not 15-06-2012 08:44 0

Kiok, И почему у всех идиотов такое одинаковое мышление..

Kiok 15-06-2012 08:49 0

Simple_Not, По образу и подобию же...

Simple_Not 15-06-2012 08:52 0

Kiok, Не понимат.

Kiok 15-06-2012 08:56 0

Simple_Not, Блять, я же уже спорил с тобой на эту тему, ты полтвердил что я не потреблять, че повторяться?
Если для тебя возможность заработать пару-тройку тр или возможность оставить себе понравившуюся вещь, не переплатив (избавившись от старой) - потреблядство, то я даже не знаю...

Eevee 15-06-2012 08:58 +1

Simple_Not, Слепая, не умеющая ориентироваться на местности и по картам
Чтобы ориентироваться на местности, эту местность надо знать. Хуй с ним, но карты блять! БУМАЖНЫЕ КАРТЫ ТЫ ИМЕЛ ВВИДУ ШТОЛЕ НАРКОМАН?? Совсем сказать нечего?

Simple_Not 15-06-2012 09:15 0

Eevee, Бумажные, электронные - не имеет значения. По ним невероятно просто ориентироваться.
я ебать как люблю свой плеер, я им затыкаю уши, когда жалкое быдло вокруг меня начинает разговаривать о всякой хуйне. Это потребность или нет?
Потребность - да. Необходимость - ни разу.

uncleFLOPS 15-06-2012 12:03 0

Simple_Not, А велосипед в жизни не сравнится с авто, что дальше?

uncleFLOPS 15-06-2012 12:04 0

Kiok, А удобный gps? Ты не будешь отрицать необходимость ориентироваться в чужом например городе?
Почему в чужом? Я в ДС-то без него не могу.

Слепая, не умеющая ориентироваться на местности и по картам, потреблядь.
А карты с собой в кармане таскать?

Simple_Not 15-06-2012 17:43 0

uncleFLOPS, Ты бы ещё с лодкой сравнил.

Travis 15-06-2012 23:53 +1

Kiok, Вообще потреблядство не такой простой вопрос как кажется.
Для меня самый очевидный пример это покупать третий айпад когда на руках второй есть.

Kiok 16-06-2012 07:12 0

Travis, Ну об этом и говорили, только не помню в каком варе.

21-02-2016 13:34 0

В моём телефоне вообще нету ядер.

4 комментария
Kiok 21-02-2016 13:36 0

svin, Хипстор.

Simple_Not 21-02-2016 13:53 +2

svin, Так не бывает. Сейчас даже самые стационарные давным давно на чипах все.

Travis 22-02-2016 12:56 0

svin, А планшет у тебя есть?

svin 23-02-2016 00:04 0

Travis, iPad mini

22-02-2016 12:56 +1

Я не знаю или забыл сколько в моем.

0 комментариев