Рос. автопром улучшится или Рос. автопром ухудшиться

Рос. автопром улучшится
18
Нейтральная
сторона
2
Рос. автопром ухудшиться
7
Он может стать лучше
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Ему уже ничем не помочь

08-06-2012 18:26 0

Думаю что еще не все потеряно. Если постаратся то его можно вывести на мировой уровень

19 комментариев
DeathLaugher 08-06-2012 18:37 0

AKXEL, Кто выводить-то будет? Кто стараться?

AKXEL 08-06-2012 19:20 -1

AKXEL, Те люди для которых качество их продукции будет важнее чем возможность наживы

DeathLaugher 08-06-2012 19:35 0

AKXEL, Те люди для которых качество их продукции будет важнее чем возможность наживы

Ну ты дал. Это же основная движущая сила капиталистического производства. Если убрать протекционистскую хрень, то либо весь русский автопром загнётся, либо промышленникам придётся улучшать качество продукции. Протекционизм - зло.

persik 08-06-2012 19:37 0

DeathLaugher, Не всегда. Иногда нужно давать свободу местному производству, чтобы оно встало на ноги. Иначе наступит полная зависимость от импорта.

DeathLaugher 08-06-2012 19:40 0

persik, Можно привлекать инвесторов из-за рубежа для развития собственного производства. Правда, это по-любому поставит страну в зависимость от каких-нибудь США, а они будут снимать все сливки. Ничего тут не поделаешь.

persik 08-06-2012 19:48 0

DeathLaugher, Рурудо. Привлекли же рено. В итоге автоваз продолжает выускать какие-то жалкие огрызки.

Лада грантус, блять. Хотя бы цену не заломили. Но за те же деньги можно купить любой другой универсал за те же деньги (рено меган эстейт, например), пусть и постарше, но
1) Надёжность
2) Салон выглядит лучше
Какая тут конкуренция, если они и с иностранцами угловатые огрызки делают?

DeathLaugher 08-06-2012 19:51 0

persik, Так вот как раз из-за протекционизма ничего нормального и не выпускают. Конкурировать-то не с кем, получается, вот и продолжают выпускать говно, попутно попиливая государственные субсидии.

persik 08-06-2012 19:55 0

DeathLaugher, По-моему, они потонут. И Тольятти вместе с ним.

DeathLaugher 08-06-2012 20:04 0

persik, По-моему, это хорошо. Этот убогий завод давно закрывать пора, лучше какие-нибудь ЗиЛы с ГАЗами развивать. Или ТагАЗ.

АЗЛК вон закрыли, а они выпускали самые хорошие советские автомобили. Зато ВАЗ оставили, убожество это.

persik 08-06-2012 20:12 0

DeathLaugher, И Тольятти вместе с ним.
А это грозит ужасной социальной катастрофой. Видимо ты не понял, в этом городе почти ВСЁ связано с автовазом. По сути, он является градообразующим предприятием. Просто так огромные деньги туда вливать никто не стал бы.

DeathLaugher 08-06-2012 20:14 0

persik, Его же можно как-то переформировать на что-нибудь другое.

persik 08-06-2012 20:19 0

DeathLaugher, Во что? Он же исторически так сформировался. На пустом месте они новый экономический сектор не придумают. Этот завод по производству огрызков можно переформировать лишь в завод по производству автомобилей, который будет нормально окупаться. Но, WAIT OH SHI~ у завода даже чистая прибыль неплохая! А всё из-за охуительных пошлин на хорошие машины. То есть, завод даже самоокупается. Естественно, что завод, после вступления страны в ВТО, может не потянуть конкуренцию. Так что этот вопрос очень деликатный и простым закрытием тут дело не обойдётся. Лично я вижу хороший выход в анальном контракте с немецкими концернами.

DeathLaugher 08-06-2012 20:21 0

persik, Лично я вижу хороший выход в анальном контракте с немецкими концернами.

Ну, первые шаги по улучшению они сделали. Создали при ВАЗе дизайн-студию, которую возглавит мужик, делавший дизайн для парочки Volvo и Мерса S-класса.

persik 08-06-2012 20:23 0

DeathLaugher, Кстати, нашёл интересную инфу: Нивы (Lada4x4) сильно котировались за рубежом. Партии машин поставляли даже в Японию. Можно на них ставку сделать, например.
Ну, первые шаги по улучшению они сделали. Создали при ВАЗе дизайн-студию, которую возглавит мужик, делавший дизайн для парочки Volvo и Мерса S-класса.
Ага, слышал. Но я не вижу этих роскошных концептов, пока что.

DeathLaugher 08-06-2012 20:32 0

persik, Нивы (Lada4x4) сильно котировались за рубежом. Партии машин поставляли даже в Японию.

Так на своё время он был реально охуенным как внедорожник.

"Москвичи" (продукция АЗЛК) тоже, кстати, выпускались в-основном на экспорт.

persik 08-06-2012 20:40 0

DeathLaugher, Москвичи вообще ВИН.

uncleFLOPS 09-06-2012 00:34 +1

persik, Рашка так и действует: назначает дохуя тарифных ограничей на импорт авто, субсидирует ссаный автоваз, в итоге жигули покупать гораздо дешевле, чем бюджетную иномарку, хотя у себя на родине она стоит номинально дешевле, чем жигули в рашке.
Лично мне похуй на "смерть" производства при вступлении в ВТО, ибо производства и так давно уже нет, остались только такие ненужные мудаки, как автоваз, которых давно надо было убить. Зато цены на импортируемые авто будут гораздо ниже.

persik 09-06-2012 08:03 0

uncleFLOPS, Да кому это нравится? Только вот Тольятти надо спасать. В любом случае, в ВТО мы уже вступаем, и у этих мудил есть шанс исправиться. Посмотрим, что будет.

vill 09-06-2012 18:27 0

persik, 20 лет спасают все без толку. Пусть уж сдохнет скорее. Будет Рено вместо ТАЗа ну и гуд.

08-06-2012 18:36 +2

Очевидно, что улучшится. Всё со временем улучшается. Вот только когда улучшится, вот это уже вопрос.

Оффтоп: "Рос. автопром ухудшиться", "Если постаратся". Взял бы и уебал.

2 комментария
SilentRay 08-06-2012 18:44 0

DeathLaugher, Оффтоп: "Рос. автопром ухудшиться", "Если постаратся". Взял бы и уебал.



Если постараешься то получится)))

xkip 05-08-2013 23:24 0

DeathLaugher, "Всё со временем улучшается."
Это не аргумент... А как же "Раньше трава была зеленее"? Если бы всё со временем улучшалось, каждый продавал бы пирожки из окна совего дома и его бизнес рос бы с каждым днём... Есть такая наука Экономика, которая выявляет закономерности развития рынка... Почему же например такие гиганты и лидеры страхового рынка как AIG умерли в россии после кризиса? А гнилые росгосстрахи, которые даже индивидуальные ДМС не могут продать до сих пор работают и угнетают рынок услугами низкого качества?

09-06-2012 18:31 0

в связи со вступлением в ВТО, ему некуда деваться - только стать лучше. Кстати наши машины может и хуже немецких и японских, но явно лучше индийских или румынских - так что в сегменте дешевой хуйни мы вполне доминируем в мире =).

0 комментариев
11-06-2012 22:05 0

Да куда уж хуже-то? Тем более есть шанс, что Ё всё-таки станет более вином, чем фейлом.

1 комментарий
xkip 05-08-2013 23:27 0

BaeFAQs, Хуже - это когда наступит банкротство и ликвидация предприятия. А это будет скоро, как только рабочие места наводнят дешевые гастробайтеры с фальшивыми корочками и как только даже нищеброд перестанет рассматривать покупку ВАЗа как вариант.

19-05-2016 12:07 0

Конечно ведь там руководят иностранцы и делают всё по иностранным технологиям на иностранном оборудовании из иностранных запчастей...

0 комментариев
08-06-2012 18:46 0

Куда ему ухудшаться то?
Но и улучшится он хуй!

Здесь кат.

8 комментариев
DeathLaugher 08-06-2012 18:57 0

SilentRay, Россия CCCР 1979:



Россия 2004:



По-моему, было и то лучше.

Tro 10-06-2012 11:53 0

DeathLaugher, Надо сравнивать один и тот же класс.

DeathLaugher 10-06-2012 12:14 0

Tro, Так в том классе, что на первых двух картинках, сейчас вообще ничего не производят.

А в бюджетном С-классе был охуенный Москвич-2141, например.



Только выглядел он, конечно, не очень.

SilentRay 10-06-2012 14:22 0

DeathLaugher, кстати в первом варианте, наглый копипаст с американской марки

DeathLaugher 12-06-2012 08:53 0

SilentRay, Да, ЗиЛ-41047 - копипаст с какого-то Кадиллака. Но это не суть важно, главное, что он был лучше, чем современные российские автомобили.

SilentRay 12-06-2012 18:36 0

DeathLaugher, Немогу не согласиться. Тем более что большинство современных автомобилей то ещё дерьмо.

i.c 13-06-2012 13:17 0

SilentRay, [sarcmode]Путин виноват. В СССР такого не было.[/sarcmode]

DeathLaugher 13-06-2012 15:42 0

i.c, Ты не поверишь, но в том, что за 12 лет страна так нихуя и не стала производить, виноват именно он.

08-06-2012 18:50 0

В Раиссе автомобили делают пьяные мужланы из спичек, желудей и говна мамонта. Проверено!

0 комментариев
10-06-2012 22:23 0

Русский автомобиль - это всё равно, что таджикский космический корабль.

0 комментариев
05-08-2013 23:17 0

Думаю что ухудшится. И не из за конкуренции на рынке сбыта, а из за конкуренции на рынке турда и закупок. Уже сейчас их собирают или алкаши за гроши или таджики.

Это как в медицине да и везде - достойные специалисты идут в достоёную компанию, где достойно платят... А компания нищебродная и неграмотная с увеличением конкуренции и глобализации только больше падает. Пример: Больница и школа в отдалённом городе численностью 30 000. Врачи и учителя советской закалки, родовые (т.е. в этих больницах и школах выросли и там преподавали и лечили их пробабушки). Уровень сервиса и квалификация стабильно средние (по сравнению с гос учреждениями мегаполиса - очень высокие). Питер: любая обычная школа - сборщик быдлодетей и быдлоучителей где учить некому и некого. В государственных больницах в очередях каждый второй - полубомж полунищеброд. Потому что кто действительно специалист - идёт туда где больше платят, а у кого есть деньги - туда где лучше лечат/учат. Расслоение. Так и с автопромом на мировой конкуренции. Нормальные мастера пойдут в Toyota а обеспеченный потребитель её купит.

0 комментариев