ЧС2 или ЧС2К

ЧС2
6
Нейтральная
сторона
3
ЧС2К
2
Дизайн оригинального «Чебурашки» был лучше
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Закос электровоза под ЧС7 выглядит круче

08-06-2012 00:49 0

Крутой, олдовый.

По ТТХ я в душе не ебу, что изменилось и в какую сторону, жду инфы от оперыспециалистов.

10 комментариев
opera.rulez 08-06-2012 01:22 +1

ggdandelion, Сам создал холивар, чтобы отловить специалистов.

Кстати, хороший вопрос, какой локомотив был в мультфильмах о Чебурашке. Говорят, что это именно ЧС2, но у меня закрались сомнения. Электровоз проскакивал в песне «А в Подмосковье водятся лещи»:
Превью клипа
И, естественно, в песне «Голубой вагон»:
Превью клипа

Из характерных черт округлость. Более округлыми, чем старый ЧС2, были только ЧС4 и ЧС5.
Но они слишком круглые.

В кадре проскакивали ещё элементы, которые были у совсем олдовых эсок и их модификаций и ВЛ19, ВЛ22.

Но на них локомотив из мультика совсем не похож. Поэтому за отсутствием другой информации придётся считать, что в мультике именно ЧС2.

ggdandelion 08-06-2012 14:03 0

opera.rulez, Я думаю, там использовалась комбинация из ЧС и ВЛ.

ggdandelion 26-03-2013 14:06 0

opera.rulez, Операч, подскажи, что это за потрясающая хуёвина:

opera.rulez 26-03-2013 14:36 +1

ggdandelion, The Texas Zephyr was a named passenger train operated by the Colorado and Southern Railway and the Fort Worth and Denver Railway (both subsidiaries of the Chicago, Burlington and Quincy Railroad): en.wikipedia.org/wiki/Texas_Zephyr

Тинай и никакого мошенства.

ggdandelion 26-03-2013 17:06 0

opera.rulez, Зефирка? Лол.

opera.rulez 26-03-2013 17:06 +1

opera.rulez, P.S. Кроме техасского, оказывается, были другие Зефиры. Даже такой:

opera.rulez 26-03-2013 17:14 +1

ggdandelion, Внезапно: Зефир — ветер, по мнению древних, господствовавший в восточной части Средиземного моря. Ввиду своей быстроты, он считался также вестником богов.

ggdandelion 26-03-2013 17:24 0

opera.rulez, Охуенно. Спасибо, оперуша.

ggdandelion 26-03-2013 17:25 0

opera.rulez, P.S. Кроме техасского, оказывается, были другие Зефиры. Даже такой:

Таким бы я порулил с удовольствием.

ggdandelion 27-03-2013 16:08 +2

opera.rulez, Специально для тебя. Вообще строительство метро - интересная штука. Мне спаренные роторы понравились, сама идея сразу рыть в два ротора, а потом уже ставить между ними опоры - это охуено.

Ну и Кавасакиевский ротор тоже крут. Настоящее чудище.

31-10-2013 18:43 +1

Игравшим в Нью-Вегас посвящается. Объект "Солнце". Экая красота, посоны:








Это чудо ещё работает и даже приносит какую-то пользу. Храм Солнца 20-го века, потрясает.

2 комментария
opera.rulez 31-10-2013 22:25 0

ggdandelion, Спасибо за ссылку. Интересный объект. Заслуживает сразу упоминания и в темах об энергетике, и в темах об архитектуре.

Увы, в данном холиваре это чистый офтопик. Да, я против таких офтопиков, хотя бы потому, что потом не смогу найти этот материал.

ggdandelion 01-11-2013 10:27 0

opera.rulez, Делать отдельный вар я не стал, пока тема не назрела под это дело.

07-06-2012 23:41 0

главное отличие — замена тяговой передачи с зубчатым поршнем на тяговую передачу с разбегом ведущей шестерни редуктора
С редуктором всё понятно. А как передача с зубчатым поршем работает?

7 комментариев
opera.rulez 07-06-2012 23:50 0

wind1r, Кое-что нагуглил, но из статьи по ссылке так и не ясно, чем отличается передача ЧС2 от ЧС7.

wind1r 08-06-2012 00:14 0

opera.rulez, Т.е. получается википидор имел ввиду смену подвешивания движка?

opera.rulez 08-06-2012 00:21 0

wind1r, У меня такое ощущение, что википидор, как обычно, соснул без пруфов. Сейчас скачал книжку по ЧС2 и по ЧС7. У обоих локомотивов вращение с двигателя по карданному валу передаётся на редуктор, образованный парой шестерёнок, одна из которых сидит на конце карданного вала, другая — на оси или на ступице колёсной пары. Ни там, ни там слова «разбег» и «поршень» сходу мне не встретились.

Похоже, что разница только в подвеске.

wind1r 08-06-2012 13:18 0

opera.rulez, Ну да. Получается раньше применялось опорно-осевое подвешивание, а потом его сменили на опорно-рамное, при этом добавив карданный вал и муфту для компенсации расхода двигателя и редуктора. Почти как у нас.

opera.rulez 08-06-2012 14:01 0

wind1r, Нашёл совсем краткое описание. Опорно-осевое применялось только в динозаврах типа ВЛ19 и ВЛ22 30-х годов, которые не были рассчитаны на скорости выше 100 км/ч.

ЧС2 же, рассчитанный на 160 км/ч, как многие электровозы 60-х—70-х годов, изначально был с опорно-рамным подвешиванием. Однако, у опорно-рамного подвешивания аж несколько модификаций: с полым валом и с осевым редуктором.

opera.rulez 08-06-2012 16:35 0

wind1r, Возникло предположение, что имели в виду википидоры. На скорости возникают перемещения оси колёсной пары перпендикулярно направлению движения (а именно вдоль оси). Для компенсации этих колебаний при опорно-рамном подвешивании применяют либо муфту (вероятно, её в Вике обозвали зубчатым поршнем), либо хитрую шестерёнку редуктора (вероятно, это обозвали разбегом ведущей шестерни).

wind1r 09-06-2012 12:40 0

opera.rulez, Может и так. Фотки бы посмотреть, старой и новой тележек.