Талант не подделать или Человек может всё

Талант не подделать
13
Нейтральная
сторона
4
Человек может всё
11
настоящий талант только от рождения
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
упорство и желание - залог успеха

06-06-2012 22:19 0

Так-таки да, люди нихуя не равны. То что одному даётся с трудом, для другого полная херня.

0 комментариев
06-06-2012 22:52 0

Упорство упорством, желание желанием - но заложенные в человеке качества и его воспитание на первых этапах жизни решают очень многое.

0 комментариев
06-06-2012 23:42 +2

Стандартный пример: в мире хуева туча музыкантов выпускается регулярно из муз.училищ и даже консерваторий. Но сколько из этих людей потом пишут нечто своё? Значительно меньше, чем голодные негры в начале 20-го века даже. Вполне показательно на мой взгляд.

0 комментариев
09-06-2012 02:00 +1

Хуйня это ваше упорство и труд. Если соответствующих данных нет, то зачем это развивать?
С детства считал, что каждый человек обладает талантом, только не каждый ещё его суть раскрыл. Но вот обидно, что одному всё, а другому ничего, ну или хуйню какую-ту. Неравны люди между собой в этом мире. Идеально было бы адским трудом открыть в себе любой талант, то увы. Один поёт, второй рисует, а третий бездарь. А вот это нихуя несправедливо, не находите?

5 комментариев
Bergatrollin 22-06-2012 03:19 0

Tapok, Фу, скока буков написано! Сначала пишете: "С детства считал, что каждый человек обладает талантом". А потом: "Один поёт, второй рисует, а третий бездарь". Как же это сопоставить?

Tapok 26-06-2012 18:29 0

Bergatrollin, С детства. Сейчас думаю иначе.
Всё? Потух?

Bergatrollin 26-06-2012 18:40 0

Tapok, 1993-03-02

И что? Так быстро тапок стал старым пердуном?

Tapok 26-06-2012 18:43 +1

Bergatrollin, Как бы дети до 18-ти лет по законодательству.
2012 - 1993 = 19. Тааадам. Я уже не ребёнок.

Bergatrollin 26-06-2012 18:47 0

Tapok, А в СССР спиртное не продавали до 21 года. И сейчас в некоторых странах считают, что совершеннолетие наступает в 21 год, хотя в других считают, что в 16 и даже в 14. Упс. Значит, нет у людей единого мнения по этому поводу?

26-06-2012 19:04 0

Каждый человек имеет свой талант, но обычно в одной или нескольких областях, в них то он и выделяется среди всех. Упорство поможет добиться хорошего результата, с природным талантом к этой области будет гораздо легче добиться желаемых результатов, даже таких, которые без таланта не достичь. Талант нужно найти и раскрыть, а просто браться с упорством за область, в который вы бездарны - глупо.

0 комментариев
27-06-2012 02:45 0

Водка "Талант". Талант - не пропьёшь!

0 комментариев
06-06-2012 23:17 0

Талант — определённые способности, которые раскрываются с приобретением навыка и опыта.

8 комментариев
cherepets 06-06-2012 23:57 +2

Vidadi, Чтобы что-то раскрылось, нужно чтобы что-то изначально было, не?

Vidadi 07-06-2012 10:03 0

cherepets, именно,но Талант - это алмаз, который без огранки никогда не станет бриллиантом

Simple_Not 07-06-2012 10:06 0

Vidadi,
И ваш пост собирает десять вконтактоблядских цитат из десяти!

Vidadi 07-06-2012 10:11 +1

Simple_Not, цитаты, которые постят вконтакте, появились с рождением вк или были известны задолго до ?

cherepets 07-06-2012 10:15 0

Vidadi, Это всё конечно здорово, но в варе вроде спрашивали не "нужно ли что-то делать для раскрытия таланта", а "можно ли что-то сделать если его нет изначально".

Vidadi 07-06-2012 10:21 +1

cherepets, вар так по дурацки составлен, что его можно трактовать как угодно.
если трактовать так как трактуешь его ты, то мой ответ таков : упорство и труд важнее и принесут больше пользы и дивидендов чем неразвитый талант

cherepets 07-06-2012 10:26 0

Vidadi, Vidadi: вар по дурацки составлен

Вряд ли что-то сможет рассмешить меня больше))

Ну, а вообще да, упорство и труд позволяют добиться качества в том, что делаешь. А просто качественная реализация чего либо - уже неплохо.

Trikcster 26-08-2016 19:00 0

Vidadi, в человеке изначально нечего нет. Если ты не считаешь талантом здоровье, плодовитость и силу... Ах да ещё интеллект. Но это не толерантно!

09-06-2012 02:04 +1

Каждый человек наделён огромным запасом творческих сил, но у большинства людей они дремлют неразбуженными. Пробудить эти силы и есть наша самая главная задача.
© Анатолий Аркадьевич Харлампиев

21 комментарий
Tapok 09-06-2012 02:07 0

opera.rulez, Человек не может всё. Он способен таить в себе несколько талантов, а может и не таить вовсе. Но всё - нереально.
Каждому своё

uncleFLOPS 09-06-2012 02:42 0

opera.rulez, Один родился с развитым мозгом, здоровым, с кучей свистелок-перделок вроде повышенного метаболизма и охуенной памяти, а другой родился дебилом, больным, с кучей болячек и не умеющим в простейшие вещи.

Люди не равны
© Биология

Vidadi 09-06-2012 09:21 0

opera.rulez, это тот Харлампиев который присвоил себе авторство Самбо ?

ScienceDisco… 09-06-2012 13:03 0

uncleFLOPS, другой родился дебилом, больным, с кучей болячек и не умеющим в простейшие вещи.

Те кто родился с развитым мозгом, здоровым, с кучей свистелок-перделок вроде повышенного метаболизма и НЕВЕРОЯТНОЙ памяти смогут вылечить другого. И он сможет развить свои возможности вплоть до бесконечности.

Люди равны
© Помощь одного человека другому

uncleFLOPS 09-06-2012 13:26 +1

ScienceDiscoverer, смогут вылечить другого. И он сможет развить свои возможности вплоть до бесконечности.
Люди равны
© Помощь одного человека другому

Ты прав, вот и сейчас, смотря в окно, я могу увидеть: чиновника, дающего соседу-бедняку покататься на БМВ; качка, поддерживающего инвалида, чтобы он не упал; учёного, приехавшего из РАН, чтобы помочь Васе подготовиться к ЕГЭ. Всё так и есть, никак иначе.

opera.rulez 09-06-2012 14:26 0

Vidadi, Кстати, тема для холивара. Кто же основал самбо: Харлампиев, Ощепков или Спиридонов? Или ещё кого-нибудь можно вспомнить?

ScienceDisco… 09-06-2012 15:30 0

uncleFLOPS, Если ты не хочешь никому помогать и жаждешь жить в таком мире, то пожалуйста. Но не думай что все люди такие как ты.

uncleFLOPS 09-06-2012 15:38 +1

ScienceDiscoverer, Возьми 5000 рублей, пройди по более или менее людной улице и незаметно выбрось их, будто из кармана выпали. Каков шанс, что кто-то их поднимет и окликнет тебя, чтобы вернуть?
0

ScienceDisco… 09-06-2012 15:42 0

uncleFLOPS, Не. Где-то 39,57%. Все зависит от города, в котором будешь выбрасывать. И людей которые будут на улице.

За себя могу точно сказать, что я бы догнал человека и отдал бы ему 5000 рублей. Кстати, а у вас 5000 (ХМ, где-то 1240 грн.) рублей одной бумажкой сделаны?

Simple_Not 09-06-2012 15:42 +1

uncleFLOPS, Я как-то идя в школу увидел, что у довольно годной тян выпало из кармана 30 рублей. Я подошёл и гордо забрал их себе, не поделившись даже с френдом-одноклассником, который шёл со мной от остановки. В тот же день в столовой я увидел, что ей в итоге не хватило денег на еду. Такие дела.

uncleFLOPS 09-06-2012 15:45 0

Simple_Not, Мог бы подойти и заплатить за неё, лол.

Все зависит от города, в котором будешь выбрасывать.
Ну конечно, блять. Не сомневаюсь, что в Ватикане 39.57% подберут и отдадут.

За себя могу точно сказать, что я бы догнал человека и отдал бы ему 5000 рублей.
За себя могу сказать, что я сижу на ХВ => все люди сидят на ХВ.

Кстати, а у вас 5000 (ХМ, где-то 1240 грн.) рублей одной бумажкой сделаны?
Да.

ScienceDisco… 09-06-2012 15:50 0

uncleFLOPS, У нас даже 1000 купюры вроде нету)

За себя могу сказать, что я сижу на ХВ => все люди сидят на ХВ.
И даже та тян у которой злостно украл деньги Симпл?

Не сомневаюсь, что в Ватикане 39.57% подберут и отдадут.
Едем жить в Ватикан.

ScienceDisco… 09-06-2012 15:51 0

Simple_Not, Мда у тебя, я вижу, много таких поучительных историй происходит... Прям как в каком-то фильме, чтоль!

Simple_Not 09-06-2012 15:53 0

uncleFLOPS, Мог бы подойти и заплатить за неё, лол.
Сейчас я бы даже наверное подошёл и деликатно вручил ей её деньги ещё в первом акте, но тогда у меня не было ни своих денег, ни желания в оттачивании словесных навыков.

uncleFLOPS 09-06-2012 15:59 0

ScienceDiscoverer, И даже та тян у которой злостно украл деньги Симпл?
Да. И она сейчас на него очень зла.

Едем жить в Ватикан.
Не обольщайся, они это делают из-за страха быть наказанными.

Simple_Not 09-06-2012 16:03 +1

ScienceDiscoverer, Любой нормальный человек то и дело оказывается в различных ситуациях различного толка - это настолько нормальное явление, что даже необходимое, ибо без живых примеров с личным участием многие вещи очень и очень сложно понять, а уж тем более научиться в них хорошо ориентироваться.

ScienceDisco… 09-06-2012 16:07 0

uncleFLOPS, Быть сожженными на костре, лол?

ScienceDisco… 09-06-2012 16:07 0

Simple_Not, А вот со мной ничего такого невероятного и интересного как у тебя не происходит-(

uncleFLOPS 09-06-2012 16:08 0

ScienceDiscoverer, Мучиться вечно в аду.

Simple_Not 09-06-2012 16:09 +1

ScienceDiscoverer, у которой злостно украл деньги Симпл?
Если бы я не приметил выпадение этого свёрточка бумажек, во время мимолетного разглядывания фигурки школьницы тем ранним весенним утром, то его бы однозначно подхватил очередной порыв прохладного ветра и унёс в неизвестном мне направлении, где эти деньги определённо бы подобрал какой-нибудь другой внимательный человек. Эта история говорит прежде всего о том, что нельзя носить деньги в наружних карманах модных балахончиков, ибо из них всё стабильно выпадает. Помнится, когда мне было лет семь меня очень возмутило, что из карманов моей джинсовой куртки регулярно исчезает рублей пять-десять к тому моменту как я дойду от дома до магазина. Скорее всего у той тян не было соответствующего опыта, ибо даже у многих кунов почему-то нет подобных знаний даже в старших классах.

ScienceDisco… 09-06-2012 16:12 0

Simple_Not, Если бы я не приметил выпадение этого свёрточка бумажек, во время мимолетного разглядывания фигурки школьницы тем ранним весенним утром, то его бы однозначно подхватил очередной порыв прохладного ветра и унёс в неизвестном мне направлении

Как красиво написано... Я слишком четко все это представил...

история говорит прежде всего о том, что нельзя носить деньги в наружних карманах модных балахончиков

Деньги только в кошельке. Нигде больше.

09-06-2012 13:01 0

Человек - это целая вселенная неразгаданных тайн и безграничных возможностей. Как вообще можно сомневаться в этом не понимаю. Просто пора перестать смотреть на людей как на однородную толпу и увидеть наконец то вокруг себя целые миры, которые проплывают возле нас, и, возможно, сами не догадываются про свою уникальность и силу.

0 комментариев
26-06-2012 18:40 0

Человек родился - и ничего не умеет, пока не научат, пока он не посмотрит, не потрогает, не вдохновится.
От рождения можно получить только характер.

12 комментариев
ScienceDisco… 26-06-2012 19:31 0

loli1, От рождения можно получить только характер

Никак нет. От рождения можно получить только наследственные болезни или нарушения психики такие как дебильность и прочее.

Simple_Not 26-06-2012 23:11 0

ScienceDiscoverer, А вот и не факт. Разные дети уже в младенчестве начинают вести себя по-разному, порой даже близнецы.

Delta 27-06-2012 03:47 +1

Simple_Not, Жаль, Рэм поехал на олимпиаду, он бы обосновал то, что характер таки очень легко мизменить в первые несколько лет жизни.

ScienceDisco… 27-06-2012 04:16 0

Simple_Not, И что? Это наоборот доказывает обратное. Если бы близнецы вели себя одинаково, то характер от рождения был бы заложен. Но ведь нет.

ScienceDisco… 27-06-2012 04:17 0

Delta, А по чем олимпиада?

Delta 27-06-2012 04:38 0

ScienceDiscoverer, По Биологии.

Simple_Not 27-06-2012 05:57 0

Delta, характер таки очень легко мизменить в первые несколько лет жизни
Я говорил не про характер, а про намечающиеся свойства будущей личности. Там нет ещё никакого характера. Но ведут они себя уже по-разному. Во многом это будет определяться генетически. У кого-то хуёвое пищеварение, кто-то не может долго торчать на солнце, у кого-то вообще с костями и мускулатурой проблемы - всякое бывает и всё это влияет на поведение детей.

Delta 27-06-2012 06:07 0

Simple_Not, Так в аргументе написано От рождения можно получить только характер. Это же чушь полная.

Simple_Not 27-06-2012 06:13 0

Delta, Так ведь это не мой аргумент. Я не обязан нести ответственность за то, что пишут всякие мудаки.

loli1 27-06-2012 10:39 0

Simple_Not, Мудаки? Да как вы обращаетесь с дамами!

loli1 27-06-2012 10:41 0

loli1, У каждого ребенка есть свой характер, вы не сможете буквально "слепить" из него всё, что вздумается своим воспитанием. Только подкорректировать.

Чем ваша чушь обоснована?

Delta 27-06-2012 11:04 0

loli1, Характер можно изменить всегда, у каждого он свой, безусловно, но его можно кардинально поменять. Так альфачи становятся скромными тихонями, а тихони уверенными альфачами.

Воспитание может творить чудеса.