Убийца или Это был не он

Убийца
5
Нейтральная
сторона
0
Это был не он
15
Наказать
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

07-06-2012 00:14 0

Не знаю что там было на самом деле, но факты из новостной ссылке вполне подходят для того, чтобы называть его виновным.
Ночью завалить 15 спящих человек и скрыться с места происшествия с чьим-то там оружием и впоследствии совершить попытку уничтожения улик - в целом довольно органичная картина вырисовывается.
Сам факт единственного выжившего говорит за себя.

6 комментариев
uncleFLOPS 07-06-2012 00:15 0

Simple_Not, Он, наверное, дал взятку оружию, чтобы оно не шумело и не разбудило спящих, пока он их отстреливал.

Simple_Not 07-06-2012 00:20 0

uncleFLOPS, Как будто глушители и стрельбу через какие-нибудь подушки вчера придумали. Но таки да, это тоже безусловно странный момент в происходившем, без реальной информации, которую нам вряд ли кто даст сложно делать соответствующие реальности выводы.

uncleFLOPS 07-06-2012 01:39 0

Simple_Not, Ога. Ты, наверное, думаешь, что глушитель ИРЛ работает как и в играх - стреляешь и никто не слышит?
Превью клипа

В комнате спит на кровати несколько человек, он, предварительно убив часовых с оружием, зашёл в комнату с невесть откуда найденным глушителем, который есть только в спецподразделениях, стреляет по очереди в этих людей и никто из них даже не проснулся.
Браво, Шерлок.

Simple_Not 07-06-2012 01:46 0

uncleFLOPS,
1) Все спят на персональных койках.
2) Опять же не хватает информации о происходящем. В фазе глубокого сна человек может игнорировать уйму внешних раздражителей до тех пор пока они не перепрыгнут допустимую планку. Если в казарме не было абсолютной тишины, допустим работал какой-нибудь генератор, то вполне вероятно что шум приглушённых выстрелов был сравнительно негромким относительно общей атмосферы. Плюс даже самый опытный военный только-только очнувшись среди ночи гарантированно хотя бы несколько секунд не будет в полной мере контролировать себя и понимать ситуацию. Дальше нужно знать с какого именно оружия велась стрельба и каким именно образом все были застрелены.

Eevee 07-06-2012 07:09 0

uncleFLOPS, Схуяли никто не проснулся? Если он все сжег, то неизвестно, как проходил бой. Возможно он просто зашел в казарму, или где они там спят, встал в дверях и начал шмалять. Они же не спят в обнимку с автоматами. Достаточно выпустить одну обойму как попало, чтобы задеть всех, а потом уже спокойно добивать.

Hemul 07-06-2012 07:14 0

Eevee, Чувствуется опыт.

07-06-2012 13:15 +1

Из того, что написано в статье легче сделать вывод что он виноват, чем наоборот.
Но вопросов возникает всё-равно много:
- как он застрелил 15 человек и никто не проснулся? Если бы зарезал, тогда другое дело.
- нахрена он вернулся в часть?
- где он рахдобыл гражданскую одежду?
- если это не он, то кто? Неужели китайские ниндзя залезли в казарму, всех постреляли, одного оставили и скрылись в неизвестном направлении при этом не переведя миллион китайцев через границу?

В общем всё очень мутно. Так что я пока на этой стороне.
А дедовщина есть и на границе, так что её я бы не отметал.

0 комментариев
06-06-2012 20:15 +1

Серьёзно? Один? 15 человек? На границе, где дедовщины нет, потому что у каждого 24/7 в руках оружие? Зная, как у нас работают следственные органы, это видится не очень правдоподобным.

Не, ну в конце концов, как-то же определяют, из какого оружия убит человек.

2 комментария
BerkutOi 06-06-2012 21:56 0

DeathLaugher, там же написано, что он пожог всё это дело, значит не определят из какого оружия

Frost92 07-06-2012 16:31 0

BerkutOi, там же написано, что он пожог всё это дело, значит не определят из какого оружия

Сегодня сказали что он всех расстрелял. Козла отпущения нашли, очевидно же.

06-06-2012 20:37 +1

Нихуя не понял. Какого хуя срочник делал на границе? Как можно умудриться заебашить 15 человек во сне?

30 комментариев
DeathLaugher 06-06-2012 20:42 0

wind1r, Какого хуя срочник делал на границе?

Пограничные войска тоже из срочников же набираются, не?

oirk 06-06-2012 21:00 0

DeathLaugher, Туда только самых крутых и ФСБшников берут.
Там ответственность все дела.

wind1r 06-06-2012 21:28 0

DeathLaugher, Погранцы онли контрактники, уже лет 5 как.

BaeFAQs 07-06-2012 13:23 +3

wind1r, Лучше спроси какого хуя русский пограничник охранял казахско-китайскую границу, если я правильно понял статью.

wind1r 07-06-2012 14:02 0

BaeFAQs, Да, статью мудак писал.

persik 07-06-2012 14:16 0

BaeFAQs, А что, в Казахстане мало русских?

BaeFAQs 07-06-2012 15:24 0

persik, Он как минимум гражданин Республики Казахстан, какой же он русский?

Frost92 07-06-2012 16:32 0

wind1r, Погранцы онли контрактники, уже лет 5 как.
У нас срочников на границу тоже отправляют.

wind1r 07-06-2012 16:36 +1

Frost92, Да я сначала не понял что дело в мудак лэнде произошло. Нихуя не ясно из статьи.

Frost92 07-06-2012 16:41 +1

wind1r, Вообще нихуя не ясно: всё произошло в мае, а "расследовать" решили только сейчас. Челах назвал какие-то невнятные причины и "расследование" установило что он всех расстрелял (без глушителя), а потом всё это дело он поджёг.

Пиздец получается.

Simple_Not 07-06-2012 16:44 0

Frost92, задержан Челах Владислав Валерьевич, 1992 года рождения
Кому-нибудь не мешало бы провести исследования о влиянии армии на ещё не совсем сформированную психику.

Frost92 07-06-2012 16:53 0

Simple_Not, Человеку 20-ый год пошёл. Уже всё сформировалось. Походу тут 2 варианта: контрабандисты всё подожгли и Челаху тупо повезло, либо Челах действительно настолько ёбнулся из-за дедов что решил геноцид устроить.

Simple_Not 07-06-2012 17:00 0

Frost92, 20-ый год пошёл. Уже всё сформировалось.
Я бы не стал так смело утверждать подобные вещи. Современный мир весьма отличается от старого, потому у подрастающих поколений есть возможность невозбранно консервироваться в комфортных условиях. Если до этих самых 20-и лет его ни разу не вытаскивали за пределы привычной зоны комфорта, то бугурт от армии обеспечен. Психика отлично поддаётся закалке и прекраснейшим образом умеет в повышение "нагрузки", однако слишком резкие и длительные переходы могут её нехило распидорасить.

DeathLaugher 07-06-2012 17:15 0

Frost92, Какие деды на границе?

Frost92 07-06-2012 18:13 0

DeathLaugher, Вот такие. Пограничники не люди, у нас по крайней мере, их пихнут и забудут.

Eevee 07-06-2012 18:34 0

Frost92, контрабандисты всё подожгли и Челаху тупо повезло
А нах ему вину брать?

Frost92 07-06-2012 18:58 0

Eevee, Есть такое понятие - козёл отпущения.

Eevee 07-06-2012 19:03 0

Frost92, Солдат был контрабандистом штоле? Объясняй ноьрмально, как видишь ситуацию, не выебывайся.

Frost92 07-06-2012 19:13 0

Eevee, Ничего я не выёбываюсь.

Нет, не был. Парня просто не в те войска определили.

Наших в жопу ебут, у них улик нет. Не то что улик, у них вообще ничего нет. Вот им и сказали свалите на кого-нибудь и не страдайте хуйней.

Только одно настораживает: почему решили сейчас всё расследовать? Наверняка вся правда будет в какой-нить передачи срывающей покровы.

Eevee 07-06-2012 19:16 0

Frost92, Дык блять, а солдат то зачем признался? Или его заставили, хочешь сказать?

persik 07-06-2012 19:18 0

Eevee, Ну, да.

Frost92 07-06-2012 19:19 0

Eevee, Или его заставили, хочешь сказать?
Именно. Но, вариант со съехавшей крышей не исключён.

persik 07-06-2012 19:20 0

Frost92, Слишком круто для срочника. Это вам не йоба-шутан.

Frost92 07-06-2012 19:25 0

persik, Круто, не спорю. Но, как я говорил раньше на границе хуй знает что творится. Может вылезти все: может он сперва казармы поджёг, а оставшихся расстрелял. Может в самоволку съебался и уже всё случилось. По парню видно, он нихуя не понимает что произошло.

wind1r 07-06-2012 21:15 0

Frost92,
>По парню видно, он нихуя не понимает что произошло.

Я тоже нихуя не понимаю что произошло, но я же не признаюсь во всякой хуйне. Хотя на его месте не зависимо от степени вины, яб всё равно свинтил - далеко, быстро и решительно.

persik 07-06-2012 21:21 0

wind1r, Вот только куда? Китайцы его пошлют нахуй. Россия не станет за него заступаться. Таджикистон? Сириусли? Только если Европа/США, но до них доехать надо.

wind1r 07-06-2012 21:30 +1

persik, Да хоть куда, главное подальше. Т.к. тут и мудаку ясно что на него всю хуйню повесят, а так хоть какой-то шанс.

Frost92 07-06-2012 21:33 0

wind1r, Поработали над ним, видимо. А съебать ему хуй дадут - шенген наверняка уже закрыли, а в ближнее зарубежье не вариант.

persik 07-06-2012 21:39 0

wind1r, Нет, ну понятно, что бежать нужно. Но его бы всё равно поймали. Хотя был вариант затерятся в тайге и жить отшельником.

wind1r 07-06-2012 22:02 0

persik, Не факт что поймали бы, могли тупо пропавшим объявить.

06-06-2012 21:08 +1

Они там походу все ебанулись

0 комментариев
07-06-2012 05:32 +3

Удивительная по градусу абсурда ситуация. Значит срочник, зелень обычная, вырубает часовых, стреляет из автомата без глушителя (какие нахуй глушители? они же не спецназовцы) и умудряется по очереди всех положить. А те, видимо, совсем глухие, ибо не слышали такой-то грохот. Подушка не канает, глушитель и тот шуму много делает. Дедовщина на границе? Орли? У них оржуие в руках круглосуточно. Дедовщина у погранцов, спецназовцев и прочей элиты не такая и ядрёная. Прозреваю кококозаговор. Может эти удальцы что-то нарыли на контрабандистов. Но тут уже мои домыслы.

41 комментарий
uncleFLOPS 07-06-2012 11:29 0

persik, Ты что, дурак вообще? Хуле ты тут забыл, у тебя ЕГЭ, пошёл давай.
Охуеть.

persik 07-06-2012 11:41 0

uncleFLOPS, Я в образоваче ждал КИМ с ДВ. Успокойся. Хотя, мне приятно, что ты переживаешь за меня :3

uncleFLOPS 07-06-2012 12:09 0

persik, Как написал?

persik 07-06-2012 12:12 0

uncleFLOPS, Посмотрим. Прозреваю твой исход. Ибо написал всю В и все С, кроме пятой. Но как то это всё не выглядит на 80+. В любом случае, я сделал всё, что зависело от меня. Если я не сдам на нормальный балл, значит я просто во ВШЭ не нужен.

uncleFLOPS 07-06-2012 12:15 0

persik, Ну это уж как повезёт. Я, в принципе, математику не очень плохо написал, было около 80. В ВШЭ нет, но в ФУ я может и прошёл бы, но no English.

persik 07-06-2012 12:18 0

uncleFLOPS, Ладно, посмотрим, как всё выйдет. И да, надо перестать оффтопить в годном варе.

uncleFLOPS 07-06-2012 12:24 0

persik, Кстати, ты не сфоткал вариант случайно? Интересны задания.

persik 07-06-2012 12:28 0

uncleFLOPS, Нет, не сфотал. Хочешь задания - залесь на доску "образование" на сосаче. Кстати, самая ламповая доска.

uncleFLOPS 07-06-2012 12:32 0

persik, Я помню, как я утром встал и смотрел ДВ-шные задания. Убедившись, что всё крайне легко и всё это я уже делал по 20 раз, я пошёл на ЕГЭ и охуел.
Вот это меня очень сильно взбесило.
А у тебя как было?

persik 07-06-2012 12:44 0

uncleFLOPS, Я встал, посмотрел задания, увидел, пропалил ход решения. Никакого бугурта.

uncleFLOPS 07-06-2012 13:02 0

persik, Задания не отличались по сложности?

persik 07-06-2012 13:07 0

uncleFLOPS, Ну, были сложнее.

uncleFLOPS 07-06-2012 13:09 0

persik, Видишь. А в ДС, наверное, ещё сложнее.

persik 07-06-2012 13:29 0

uncleFLOPS, Не настолько.

Simple_Not 07-06-2012 14:47 0

persik, ждал КИМ с ДВ
Нахуй так жить?

persik 07-06-2012 15:03 0

Simple_Not, Не хочешь - не живи так. Какие проблемы?

Simple_Not 07-06-2012 15:11 0

persik, Ну я так и не живу. У меня просто бугурт с ущербов вроде тебя.

persik 07-06-2012 15:15 0

Simple_Not, У тебя он перманентный. Просто не можешь совладать с тем, что я круче тебя.

Simple_Not 07-06-2012 15:20 0

persik, я круче тебя
Ты опять себя придушил?

persik 07-06-2012 15:23 +1

Simple_Not, Перестань бугуртить. Это правда. И хватит разводить бессмысленный флейм. Я понимаю, это в твоём стиле, но просто постарайся. Кстати, флопс тоже палил ДВ варианты. Тот факт, что его ты не заметил говорит лишь о том, что ты баттхёртишь с меня. Я же круче, а крутым завидуют.

Simple_Not 07-06-2012 15:38 +1

persik, флопс тоже палил ДВ варианты
Это было джва года назад, уже поздно ему что-либо предъявлять. К тому же ты прав - к нему я значительно лучше отношусь чем к тебе.
Я же круче, а крутым завидуют
Ты сначала на бюджет поступи, чтобы встать со мной хотя бы на один уровень.

Frost92 07-06-2012 16:33 0

persik, Дедовщина на границе? Орли?
Ты наших пограничников не видел.

persik 07-06-2012 19:10 0

Simple_Not, На бюджет в ДВФУ? Шутник.

persik 07-06-2012 19:18 0

Simple_Not, К тому же ты прав - к нему я значительно лучше отношусь чем к тебе.
Я же говорю, что тебя моя личность напрягает. Вот ты и выискиваешь любые мелочи, которых у других людей полно. Осталось только понять, почему. В принципе, можно было бы и подумать, но мне на твоё ко мне отношение наплевать.

Simple_Not 08-06-2012 02:55 0

persik, Что тебя смущает? Это лучший ВУЗ в городе и регионе.

Simple_Not 08-06-2012 02:57 0

persik, Не льсти себе. Ты - просто мудак, тут не нужно выискивать каких-либо мелочей.

persik 08-06-2012 05:42 0

Simple_Not, Ну, ты тоже мудак. Так что это не ответ на вопрос.

Simple_Not 08-06-2012 08:27 0

persik, Я не мудак. Просто настолько своеобразен, что не вписываюсь в рамки адекватности с точки зрения интеллектуального большинства.

persik 08-06-2012 08:31 0

Simple_Not, Ты просто дурной мудак, не льсти себе.

Simple_Not 08-06-2012 09:40 0

persik, Пруфы?
не льсти себе
Как будто тут можно кому-либо ещё льстить.

persik 08-06-2012 09:45 0

Simple_Not, Ты сначала предоставь пруфы мне. А потом говоришь что сайлетрей неправ на счёт тебя.

Simple_Not 08-06-2012 10:33 0

persik, Ну ты точно мудак. Какие пруфы могут быть у надуманной субъективной хуеты?

Fisben 08-06-2012 10:41 0

Simple_Not, Как это какие ?

Пруф

Simple_Not 08-06-2012 10:45 0

Fisben, Одноклеточный аштиэмэль, охуеть просто. Надписи на заборах ты тоже пруфами считаешь?

Fisben 08-06-2012 10:52 0

Simple_Not, Т.е. если бы сайт был написан как верх возможностей лучших вебдизайнеров и на нем было написано, что ты мудак, то ты все-таки поверил бы ?

persik 08-06-2012 11:07 0

Simple_Not, Пиздец ты ебу дал окончательно. А чего ты от меня пруфы требуешь, дегенерат?

Simple_Not 08-06-2012 18:10 0

persik, Если ты не можешь пояснять настолько элементарные и самоочевидные вещи, то ты вполне достоин звания мудака, коим я тебя и величаю.

Simple_Not 08-06-2012 18:11 0

Fisben, Хорошее оформление любую хуету более достоверной делает, это элементарный маркетинг же. Но конкретно в данном случае ничего не изменится - это всё также будет бессмысленная и бесполезная интернет-страничка.

persik 08-06-2012 18:16 0

Simple_Not, Ну ты точно мудак. Какие пруфы могут быть у надуманной субъективной хуеты?

Simple_Not 08-06-2012 18:21 0

persik, Что ты хотел сказать репостом моего поста?

persik 08-06-2012 18:22 0

Simple_Not, Ну ты точно мудак. К тому же, дурной. Ужасно быть тобой.

07-06-2012 06:40 0

Интересно у него были какие-нибудь ранения? Откуда он пришел на пост (когда увидел трупы)? Пропала связь на два дня, это никого не смутило? И определить оружие не так уж и сложно, если найти гильзы, а я не думаю что они сгорели.

2 комментария
Hemul 07-06-2012 06:41 0

Hemul, Возможно, как говорил persik, это такая тактика.
Но уже если мы догадались, то и контрабандисты явно тоже и съебнут куда подальше.

Simple_Not 07-06-2012 08:03 0

Hemul, Пропала связь на два дня, это никого не смутило?
Рашкинская армия же. Если копнуть чуть глубже одной желтой статейки, то несложно выяснить, что никого не смущают намного более странные вещи. Например, во многих частях государство оплачивает работу несуществующих людей.

07-06-2012 14:31 +1

Список военнослужащих, проходивших службу на временном пограничном посту "Арканкерген":

1) капитан Кереев Алтынбек Кутжанович
2) младший сержант контрактной службы Акышов Ерлан Ергалиевич
3) рядовой контрактной службы Акылбаев Рустем Багдатулы
4) рядовой контрактной службы Сарсембаев Талгат Амангельдинович
5) рядовой Аганас Камбар Аскарулы
6) рядовой Амиргалиев Бекзат Абатович
7) рядовой Балгабаев Данияр Гарифоллаулы
8) рядовой Ильясов Жанат Канатулы
9) рядовой Именов Мейрхан Сагындыкулы
10) рядовой Максотов Али Изтурганулы
11) рядовой Мукашев Нурланбек Куатбекович
12) рядовой Рей Денис Викторович
13) рядовой Сагингалиев Женис Даулетулы
14) рядовой Усипалиев Нуржас Дуйсембайулы
15) рядовой Челах Владислав Валерьевич

Действительно, чой-то он...

9 комментариев
persik 07-06-2012 14:41 0

wind1r, Что конкретно? То, что русский сильнее 14 пиздоглазых? Так это все знают.

wind1r 07-06-2012 15:24 0

persik, Нет, просто живя с 13 мудаками, волей-неволей захочеш их перестрелять.

Simple_Not 07-06-2012 15:39 0

wind1r, Но ведь убитых было 15.

wind1r 07-06-2012 15:46 +1

Simple_Not, На посту служило 15 человек + егерь который тусовался с белками, итого 16. Минус: Челах, рядовой Рей Денис Викторович и егерь, т.к. - первый всех мочил, второй Рей, а о егере вообще не известно мудак он или нет. Получается 13 мудаков.

Eevee 07-06-2012 19:06 0

persik, Пиздоглазые явно сделали что-то нехорошее с сильным русским, если он решил всех убить.

Frost92 07-06-2012 19:18 0

Eevee, Вполне возможно. На границе всегда какая-нить хуйня случается. Люди дичают шопиздец.

DeathLaugher 07-06-2012 19:24 0

Frost92, На границе нет дедовщины. Какая нахуй дедовщина, когда круглые сутки оружие под рукой?

Frost92 07-06-2012 19:37 0

DeathLaugher, Есть. И по хуже чем в обычной армии.

Как-то мы ехали на Кировское водохранилище в Киргизии, так эти уёбки нам чуть задницы не показывали, а как старший появился их энтузиазм рукой смахнуло. После того как мы пост проехали он их прикладом оприходовал.

Ещё много историй пацаны рассказывали и все сходятся в одном: если попал в пограничники - пиздец.

persik 07-06-2012 19:45 +4

Frost92, У вас там какой-то трэш творится.

07-06-2012 15:14 +1

Убийца Егерь, который убил всех кто знал его в лицо и одел форму солдата.
Я в кино такое видел.

0 комментариев
07-06-2012 16:30 0

Да херня это всё! 1 - 15-ти. Невозможно.

0 комментариев
07-06-2012 19:43 0

Убийца - дворецкий

А, это из другой оперы...

0 комментариев
08-06-2012 00:56 0

Мутная история, ждём развития.

1 комментарий
Frost92 08-06-2012 01:10 0

ggdandelion, А его не будет. Парня посадят.

13-06-2012 08:29 0

Продолжение.

1 комментарий
Eevee 13-06-2012 10:50 +2

Frost92, Было бы странно, если бы он матери сказал, что это он всех убил.

13-06-2012 14:50 0

Последствия.

3 комментария
Simple_Not 13-06-2012 16:26 +2

Frost92, Обычно заместителей увольняют, когда их непосредственные начальники боятся за свои косячные задницы.

Frost92 13-06-2012 18:37 0

Simple_Not, Берём моду с Америки, хуле.

Simple_Not 13-06-2012 18:41 0

Frost92, Тут дело не в Америке, а в том, что реальная верхушка практически всегда сказочно слоупочит и мало чего знает о делах в подконтрольных ей системах. А в случае если зам увольняется нельзя безболезненно сместить нынешнего начальника, так как тогда вся иерархия полетит в пизду.

18-06-2012 15:06 0

Интересно, это как-то связано?

0 комментариев
25-07-2012 20:26 0

А парень молодец.

0 комментариев
11-12-2012 23:39 +1

Развязка.

2 комментария
uncleFLOPS 12-12-2012 00:48 +1

Frost92, Мудаки.

Frost92 12-12-2012 12:13 0

uncleFLOPS, Всё намного проще: на заседаниях он читал показания с листов которые явно сфабрикованные, да к тому же не раз менял показания. Видимо ему обещали скостить срок. Пару лет отсидит, потом отпустят.