PC-жанры игр или Console-жанры игр

PC-жанры игр
25
Нейтральная
сторона
9
Console-жанры игр
8
FPS, RTS, RPG, квесты, симуляторы и прочее.
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Платформеры, слешеры, файтинги, гонки.

04-06-2012 18:49 +1

Мой ник какбэ намекает.

7 комментариев
SilentRay 05-06-2012 00:58 -5

PCgamer, сосни хуйца

PCgamer 05-06-2012 01:03 0

SilentRay, Влепить минусца, что-ли? А ну ладно, мне тебя жалко что-то стало. Я вообще человек добрый по натуре. Да и стеб над умственными инвалидами не мой профиль.

SilentRay 05-06-2012 01:06 -2

PCgamer,

PCgamer 05-06-2012 01:10 0

SilentRay, Ой, держите меня, я угараю!

SilentRay 05-06-2012 01:14 -2

PCgamer,

SilentRay 05-06-2012 01:22 -3

PCgamer,

SilentRay 05-06-2012 01:22 -3

PCgamer,

04-06-2012 18:52 +1

Ответ настолько очевиден

0 комментариев
04-06-2012 18:57 +1

HL, HL2, unreal, warcraft3, TES3, Gothic 2, mass effect, dragon age, x3. Лучшие игры из тех что я играл.

1 комментарий
PCgamer 04-06-2012 20:05 0

Kiok, Ай, малаца!

04-06-2012 19:02 +2

Соснольное гавно для быдла же. Только ФПС, стратежки разные иногда РПГ.

0 комментариев
04-06-2012 19:14 0

Только Сим Сити, только хардкор.

1 комментарий
PCgamer 04-06-2012 19:52 -1

uncleFLOPS, Типа троло-ло?

04-06-2012 19:59 0

Справа я вижу только аркадное говнецо для спинномозгового задрачивания, а ПК-жанры игр заставляют развивать мышление (квесты), учиться экономно расходовать ресурсы, что потом может помочь в жизни (стратегии), получить навыки вождения того или иного транспорта (симуляторы), некоторые игры дают нелинейность и большую свободу выбора, позволяя тебе слепить своего персонажа, и даже не персонажа, а личность (RPG). Единственно задротный жанр на ПК - это шутеры, но так как это мой любимый жанр, то сосоли полностью проходят лесом мимо моего внимания.

8 комментариев
Pcud 04-06-2012 20:23 0

PCgamer, Развивает мышление математика, а не игры, блять.

PCgamer 04-06-2012 20:29 0

Pcud, Лолшто, блеять?!

PCgamer 04-06-2012 20:31 0

Pcud, И да, соснольки вообще никакого мышления не развивают. Так что, хоть математическое и какое угодно, но все-же развивает. И да, забыл сказать.

Pcud 04-06-2012 20:32 0

PCgamer, Меня достали заявления о том, как игры мышление развивают. Как, блять, стратегии и квесты думать учат. Ну ни хрена же подобного.

PCgamer 04-06-2012 20:35 0

Pcud, Сосоли вообще чему нибудь учат, кроме как: *блджат, ты внатуре, вЫдел как я ево, хук справа, блеять, кровь, мясо, кишки, распидорасило об асфальт нах и поэбаццо в парадной, гы-гы-гы, оторвать Гелиосу башку, гы-гы, прЫкольно, внатурэ, я тащусь от консолек, блеЯть, слышь?*

SilentRay 04-06-2012 20:39 0

PCgamer, ты хоть понимаешь, что сейчас ругаешь вобще ВСЕ игры ?

PCgamer 04-06-2012 20:44 0

SilentRay, Уж точно не квесты и не стратегии.

SilentRay 05-06-2012 01:01 0

PCgamer,

04-06-2012 20:38 0

Какой-то соснольщик уже вар заминусил. Нашел как выразиться, бл..

5 комментариев
SilentRay 04-06-2012 20:41 -1

PCgamer, минус вару потому что - вар про какие-то жанры (как будто они разные)

PCgamer 04-06-2012 20:43 0

SilentRay, Я так и знал, что это ты. Нельзя-ли было выразить свой батхерт по другому?

SilentRay 05-06-2012 01:02 -1

PCgamer, а теперь сосни этого хуйца

PCgamer 05-06-2012 01:06 0

SilentRay,

SilentRay 05-06-2012 01:20 -2

PCgamer,

04-06-2012 22:52 0

Пример типичной соснольной "игры" - Гад Войны Три. Беги и руби человеков, ебись с Афродитой, смотри на кишки. Школота не нарадуется.

1 комментарий
SilentRay 05-06-2012 01:04 -2

PCgamer,

04-06-2012 23:04 0

В игре Quake есть монстр с лапками как у богомола и горбом на спине. Я его даже на клавомыши с трудом изничтожал, чего уж там говорить об обладателях сосоли PS1, которые наверное принимали зверюшку за финального босса и рвали себе волосы на заднице, истекая кровью анальной боли.

11 комментариев
cherepets 04-06-2012 23:08 +1

PCgamer, Все игры от ID отличаются на соснолях, так что есть вероятность, что на сони у него было меньше ХП и урон.
Ну и справедливости ради, шутаны начала 90х на геймпаде играются отлично. Проблемы начались когда появился правый стик и необходимость целиться ввер-вниз.

PCgamer 04-06-2012 23:37 0

cherepets, Учитавая, что у первой Сосни Гейстейшон тогда вообще не было анальных стиков, то думаю, что тогдашние соснольщики немногим отличались от таких же как и они отбросов игроиндустрии - трактористов, играющих в шутеры с поддержкой мыши с помощью одной только клавиатуры и истребленных более ловкими и продвинутыми в умственном плане мышистами.
Теперь о соснолях: сорняки рано или поздно появляются в любом, даже самом лучшем огороде в мире и с этим просто надо смириться. Тем более, что за этим огородом даже не ухаживают.

cherepets 04-06-2012 23:39 +1

PCgamer,

PCgamer 04-06-2012 23:40 0

cherepets, так что есть вероятность, что на сони у него было меньше ХП и урон.
Ага, у него был 1 ХП и урон атаки в 0,001 ХП. ХD

PCgamer 04-06-2012 23:41 0

cherepets, Это точно первый Вдулбышок?

cherepets 04-06-2012 23:45 +1

PCgamer, Я не разбираюсь в соневских названиях, так что может и сиксаксикс (ебать, я это написал!), но точно это настоящий официальный гейпад от PS1.
И большая часть гейпадов выглядела именно так.

PCgamer 04-06-2012 23:50 0

cherepets, Я вообще не разбираюсь, где там эти сексаксисы и вдулбышоки. =)

cherepets 05-06-2012 00:20 +1

PCgamer, Подсказка

PCgamer 05-06-2012 00:26 0

cherepets, ОК, запомню. А это так, на последок - (+1). =)

SilentRay 05-06-2012 01:13 -1

PCgamer,

Frost92 05-06-2012 20:30 0

PCgamer, Блять, блять, блять! Ну что за долбоёб вылез? На первой соньке было дохуя винов и все они в одном ряду с шедеврами ПК разлива.

05-06-2012 01:14 +3

SilentRay, заметь, на этот раз все минусцы - заслуженные.

1 комментарий
SilentRay 05-06-2012 01:16 -2

PCgamer,

05-06-2012 01:23 0

Кто-то сегодня эпично соснул хуйца и даже не один, и не два, и не десять. Этот кто-то не может больше создавать вары и засирать сайт своими высерами 10-летнего комплексующего мальчишки.

2 комментария
SilentRay 05-06-2012 01:33 -2

PCgamer, долбоёб, я почти всегда в минусах так что обломись

PCgamer 05-06-2012 01:42 0

SilentRay, Видимо заслуженно.

05-06-2012 01:44 +2

Не хочу никого огорчать, но жанры игор ни разу не делятся на PC и сосноли. Вар - говно, а СилентРау - мудак, засоряющий сайт плохо прифотошленными хуйцами.

5 комментариев
SilentRay 05-06-2012 01:53 -2

Simple_Not, вот слушайте что вам мудак - говорит

PCgamer 05-06-2012 01:58 0

SilentRay, Господин Соснувший, извольте удалиться с этого вара.

Simple_Not 05-06-2012 05:37 +2

SilentRay, Каким неизвестным науке правилом обусловлено данное тире?

SilentRay 05-06-2012 11:57 0

Simple_Not, нечайно поставил, потом думал что зря я про тебя так, и тут ты комент написал - оказывается не зря

PCgamer 05-06-2012 12:58 0

Simple_Not, У него ошибки как у пятиклассника. xD

05-06-2012 03:29 0

SilentRay, держи назад все (ну, почти) твои плюсцы, хотя я сомневаюсь, что ты их заслуживаешь, ибо пока я лазил по твоим холиварам и ставил плюсцы я понял, что ты что-то типо дебошира-пьяницы в ночном стрип-баре.

3 комментария
SilentRay 05-06-2012 11:58 0

PCgamer, ну да, а ты что-то типа проститутки на выходе да ?

SilentRay 05-06-2012 15:18 0

PCgamer, Круто, на этой стороне только твои аргументы (по крайней мере, так кажется на первый взгляд)

PCgamer 05-06-2012 15:42 0

SilentRay, Все и так знают, что сосоли - дермицо для быдл, типа тебя.

05-06-2012 12:19 +2

14 комментариев
PCgamer 05-06-2012 12:55 0

wind1r, А сосноли-то, sosnooley с причмокиванием.

SilentRay 05-06-2012 14:31 -4

PCgamer, мдааа, теперь уже и такие коменты можно писать, начинаю понимать почему с сайта уходят

cherepets 05-06-2012 14:32 0

SilentRay, Ну вот и уходи, второй день уже тут хуйню какую-то беспрерывно постишь.

PCgamer 05-06-2012 14:44 0

SilentRay, Ох, сейчас я тебя опять в минуса солью, сосольное бiдло.

Simple_Not 05-06-2012 14:50 0

SilentRay, Я за компанию просто лулзов ради - заминусованные комментарии это забавно весьма. К тому же я заранее поставил плюсы аж джвум твоим варам.

cherepets 05-06-2012 14:53 +1

PCgamer, И будешь обнулен -_-
Алсо он не соснольщик, а одно из тех странных существ, что гамает на ПК с гейпадом.

Правда я тоже иногда гамаю на ПК с боксовским геймпадом, но явно не в шутаны, а только изредка во всякие там гоночки или редкие представители слешеров на ПК.
Единственный шутер в который я гамаю с геймпадом - Kane & Lynch и делаю я это не потому что удобно, а потому что хочется кооператива на одном экране, а две клавы на стол не влазят (да и не факт что поддерживается).

SilentRay 05-06-2012 15:01 0

cherepets, ну до тебя мне далеко

SilentRay 05-06-2012 15:06 +1

cherepets, сыграл я в ваши фпс на геймпаде, потом на клаве, ты прав - мышкой управлять удобнее (хотя я этого особо и не отрицал в фпс'ах), но связка клава + мышь, это для стратегий идеально ну и для фпс частично, для других игр это пиздец как неудобно

cherepets 05-06-2012 15:07 0

SilentRay, А другие игры и не игры вовсе, а интерактивное кинцо.

SilentRay 05-06-2012 15:13 0

cherepets, Ээм, ты наверное играел в нфс ран и решил что сейчас все игры такие?

cherepets 05-06-2012 15:17 0

SilentRay, Нет, я скорее про соснольно-ориентированные шутаны с автоприцеливанием через край и слешеры с лок он таргетом.
Типо "удерживайте RT, чтобы посмотреть как персонаж всех убивает".

PCgamer 05-06-2012 15:45 0

cherepets, Нет, там кажетсо надо X нажимать, чтобы смотреть кинцо.

cherepets 05-06-2012 15:51 0

PCgamer, Когда Х надо жать, то там это квест. А в шутерах - RT удерживать надо.

Разные жанры на соснолях такие разные...

PCgamer 05-06-2012 15:59 0

cherepets, Когда Х надо жать, то там это квест.
Я думал, это мыльное кинцо за 2300 с укрытиями и перекатами.

05-06-2012 16:22 0

2 комментария
Kiok 02-07-2012 22:22 +3

PCgamer, Блядь, кто-нибудь, объясните мне эту неведомую хуету на картинке, я спать и есть не могу - думаю о ней...

cherepets 02-07-2012 22:23 +2

Kiok, Я тоже нихуя не пони.
Наверное суть в том, что на PS3 графон гавно, а Драке как символ платформы всё замыливает мылом и сонибои потом говорят, что норм графон...

05-06-2012 16:26 -1

0 комментариев
05-06-2012 16:39 0

Сониблядь пришла к врачу,
В игры я играть хочу,
Помогите мне с проблемой,
Денег горы заплачу.
Только слышится ответ -
На плейстейшон игор нет
Есть кинцо, мыльцо, унчартед,
Игр ты будешь ждать сто лет.
Что же делать?
Как тут быть?
Где же игры раздобыть?
И пришлося сонишлюхе все ж ПеКа себе купить.
На ПеКа как на ПеКа, жизнь прекрасна и легка.
Есть фолач второй, планетка,
Игры просто на века.
Можно клипы рисовать, фотошопом баловать,
Можно даже и вишмастер всем ньюфагам раздавать.
Вот проснулась сониблядь — дом теперь и не узнать.
Все светлици и хоромы,
Что ж творится, вашу мать?
Был он сониблядью в старь,
А теперь он ПЕКАЦАРЬ
И вонючую плейстейшон
уж ни капельки не жаль.
Ни тебе мыльца-кинца,
ни для Джейсона иксца
Куча девочек красивых,
Прям хоть воду пей с лица.
Сказка-ложь, да в ней намек.
Сонипидорам урок.

4 комментария
SilentRay 05-06-2012 16:43 0

PCgamer, Маладэць питросян, я хохотав аж пиздэць.

LoudRay 05-06-2012 16:46 0

PCgamer, Хаха, ебать смищьно.

cherepets 05-06-2012 17:51 0

PCgamer, Неудивительно что в итоге бокс популярнее. Если посмотреть их выступление на текущем Е3, то они вообще не позиционируются как сосноль.
Это такой крутой мультимедийный центр чтоб смотреть киношки, пользоваться всякими интернет-сервисами, музыку слушать и т.п., а игры - так, приятное дополнение на случай если компа нет дома.

Очень удачное позиционирование. Правда я все равно покупать не стану, т.к. у меня нет телека, да и жизненный цикл девайса наверное уже близок к концу.

CONSOLEgamer 27-06-2012 18:58 0

PCgamer, Вау, да ты просто дибил...

05-06-2012 20:31 +1

Кинцом замыленным томим,
По жизни с сонькой я влачился,
Но тут в веге вдруг аноним
В обличье Ёбы мне явился.
Постами тонкими, как сон,
Что я соснул, сказал мне он.
Порвалась жопа моя в клочья,
Валялся в корчах я полночи.
Потом дрейкфейс запостил он,
Я перешёл тогда на стон.
И он запостил мне фолач,
Планетку, морр и арканач.
Я соньку выкинул в окно.
Лети к бомжам, ведь ты говно!
К торрентам жадно я припал,
Десятки игр закачал.
Включил фолач я, там душа.
С душою жизнь так хороша!
Два дня подряд я в фолл играл,
Но силы кончились - устал,
И спать я лёг, и в сновиденьи
Мне пекафейс тогда сказал:
Фолача славного отведав,
Ты стал десницею моей,
В веге пиши в соснули тредах,
Рождай баттхёрт сониблядей.

2 комментария
SilentRay 05-06-2012 20:41 0

PCgamer, Ты реально такой, или прикидываешься?

Alucard 25-09-2012 06:52 0

SilentRay, Батхерт?

05-06-2012 20:49 0

Горько плачет сониблядь
В игры ей не поиграть
Ведь пока на PS3 вовсе их не завезли
Что же делать, как же быть?
Чем же боль ей утолить?
И решила сониблядь в интернете разузнать
И раздался плач в веге:
«Посоветуй ж игр мне!»
Только слышится в ответ
На плейстейшн игр нет,
Только мыльное кинцо,
И вообще — рукалицо.
Только наш сониуёбок не совсем пропащ
Достаёт из-за параши спрятанный Анчарч
И вот мыло глаза режет
Да и всем понятно
Что смотреть это кинцо очень неприятно
Сониблядок-мазохист в сотый раз уж смотрит
Вот к чему его, ребята, злой ногеймс приводит.

2 комментария
Simple_Not 06-06-2012 01:09 +4

PCgamer, Я погляжу Остапа уже понесло. Сам создал вар, сам начал скатывать его в толстоту, сам же теперь спамит всякой дрянью.

Frost92 06-06-2012 10:59 0

Simple_Not, Это было изначально ясно.

07-06-2012 19:20 0

Собственно все жанры игр.

На консолях гоночки да файтинги

..

7 комментариев
SilentRay 08-06-2012 18:20 0

Travis, В ГТА на них играть невозможно



Это почему же? Графа хуже конечно.
А геймпадом то как раз в гта и удобнее.

PCgamer 08-06-2012 18:29 0

SilentRay, Это почему же?
А на ПиКа и в файтинги с гоночками сыграть не помеха, был бы лишь геймпад. А вот сосольщики вынуждены играть в шутеры на анальных стиках-дрочилках.

Графа хуже конечно.
Влепил бы плюсец, да не могу.

А геймпадом то как раз в гта и удобнее.
Обоснуй.

cherepets 08-06-2012 22:05 0

PCgamer, А вот сосольщики вынуждены играть в шутеры на анальных стиках-дрочилках.

market.yandex.ru/model.xml?modelid=73087 ...

Это геймпад совместимый с PS3.

Обоснуй.

С мышкой целиться надо, а с геймпадом игра за тебя сама всё делает.

PCgamer 08-06-2012 23:15 0

cherepets, Это геймпад совместимый с PS3.
Он похож на гавно.


cherepets 08-06-2012 23:22 0

PCgamer, Обычная мышь же. Есть и другие мыши.
Наверное это единственный способ нормально поиграть в Resistance.

Travis 10-06-2012 12:12 0

cherepets, С мышкой целиться надо, а с геймпадом игра за тебя сама всё делает.
эмм а зачем тогда вообще играть?

cherepets 10-06-2012 12:33 0

Travis, Чтобы посмотреть как ГГ всех круто раскидывает. Как кино, только еще Х надо нажимать иногда.

07-06-2012 19:23 0

Кто-то опять соснул.

13 комментариев
Kiok 07-06-2012 19:26 0

PCgamer, Ебанулся? За такие-то деньги?

Frost92 07-06-2012 19:41 0

PCgamer, Ебанат, на дату новости посмотри.

PCgamer 07-06-2012 21:00 0

Frost92, И что? По твоему, это - утка?

Frost92 07-06-2012 21:02 0

PCgamer, По-моему, это старьё.

PCgamer 07-06-2012 21:35 0

Frost92, По-моему, это - EPIC WIN!

Frost92 07-06-2012 21:42 0

PCgamer, Я такой комп сам собрать сумею.

cherepets 07-06-2012 22:00 0

Frost92, Ну, стоило бы 30-40к, я б купил. Отдельный бокс мне нахер не нужен, но вообще хотелось бы. А тут такой вариант)

Frost92 07-06-2012 22:02 0

cherepets, Ну, стоило бы 30-40к
Такой комп щас за 20 собрать можно.

cherepets 07-06-2012 22:05 0

Frost92, Мне не нужен просто такой комп. Нужна совместимость с боксом.

Frost92 07-06-2012 22:09 0

cherepets, Нужна совместимость с боксом.
Воткни в комп - всё.

cherepets 07-06-2012 22:10 0

Frost92, Но я не хочу покупать отдельный бокс. Да у меня и телека нет, а перетыкать вечно провода влом будет...

Frost92 07-06-2012 22:11 0

cherepets, Ну, и ебись со своими отговорками.

cherepets 07-06-2012 22:26 0

Frost92, Что? Мне правда нравится сама идея того что эти девайсы соединены, потому что я не хочу покупать сосноль пока у меня есть ПК.

07-06-2012 22:42 0

ПеКа - священная наша платформа!
Фоллаут - любимая наша игра!
Могучий графон и пиратства халява -
Твое достоянье на все времена.

Славься, платформа ты наша свободная -
Баттхёрт консолей уже вековой.
Батей одобрены игры народные.
Славься, ПеКа! Мы гордимся тобой!

От южных морей до полярного края
Играют на нашем великом ПеКа.
Один ты на свете! Один ты такой!
Хранимый ты батей родной наш ПеКа.

Славься, платформа ты наша свободная -
Баттхёрт консолей уже вековой.
Батей одобрены игры народные.
Славься, ПеКа! Мы гордимся тобой!

Широкий простор для души и графона,
Грядущие нам открывают года.
Нам силу дает наша верность платформе.
Так было, так есть и так будет всегда!

Славься, платформа ты наша свободная -
Баттхёрт консолей уже вековой.
Батей одобрены игры народные.
Славься, ПеКа! Мы гордимся тобой!

0 комментариев
07-06-2012 22:56 0





















[img]http://2--
ch.ru/vg/thumb/1308779856662.png[/img]

















































7 комментариев
cherepets 07-06-2012 23:00 +1

PCgamer, Слишком мелко и непонятно для кого ты всё это выкладываешь, ибо единственный соснольщик - димакс и я его тут не вижу. Ну еще у свина вроде есть PS3, ибо в его случае соньку можно считать игровой платформой с кучей игр.

PCgamer 07-06-2012 23:10 0

cherepets, соньку можно считать игровой платформой с кучей игр

But PS3 haz no games!!!!



PCgamer 07-06-2012 23:11 0

cherepets, Слишком мелко и непонятно

Тык

Для увеличения щелкни картинку ЛКМ.

cherepets 07-06-2012 23:13 0

PCgamer, But Mac haz even less!!!

PCgamer 07-06-2012 23:58 0

cherepets,

cherepets 07-06-2012 23:59 0

PCgamer, Yes. Там вышло минус 15 игр, а на PS3 - 0.
0 > -15.

PCgamer 08-06-2012 00:04 0

cherepets, Логично.

10-06-2012 02:40 +1

Похоже сосольщики сдались. Даже их сутулых спин, убегающих от правосудия, не видно.

11 комментариев
opera.rulez 10-06-2012 02:43 0

PCgamer, Относятся ли к консольным жанрам Tekken и Need for Speed?

PCgamer 10-06-2012 02:44 0

opera.rulez, А ты как думаешь?

opera.rulez 10-06-2012 02:58 0

PCgamer, Ломаю голову над корректностью заголовка. Гонки — разновидность симуляторов. RPG выходили и на консолях, а платформеры — и на ПК. Да выше об этом уже неоднократно писали.

Как понять, взглянув на игру, консольный это жанр или пекашный? Если требуется полная клавиатура, то всё ясно. А если не требуется?

cherepets 10-06-2012 11:08 +1

PCgamer, Они не сдались, их тут нет -_-

PCgamer 10-06-2012 15:07 0

cherepets, Их нет, потому что они сдались и съебали.

cherepets 10-06-2012 15:07 0

PCgamer, Их здесь и не было. Разве что димакс, но его уже год наверное не видно.

PCgamer 10-06-2012 15:08 0

opera.rulez, В смысле зарождения жанра. Я сомневаюсь, что первая стратегия вышла на Денди, а Мортал Комбат - на ПК. Вопрос в изначальной принадлежности жанра к той или иной платформе.

PCgamer 10-06-2012 15:09 0

cherepets, А Сайлент Рэй? Чем не соснольщик?

cherepets 10-06-2012 15:09 0

PCgamer, Тогда RPG скорее всего должны быть справа, ибо их в дендевские времена на PC было крайне мало.

cherepets 10-06-2012 15:10 0

PCgamer, Тем что он играет на ПК? Или этого мало?

PCgamer 10-06-2012 15:12 0

cherepets, Тогда RPG скорее всего должны быть справа, ибо их в дендевские времена на PC было крайне мало.
Первые эрпэгешки были текстовыми и я сомневаюсь, что в тогдашние времена для сосолей издавались клавиатуры.

Тем что он играет на ПК? Или этого мало?
Он позорит ПКшников и этого достаточно.

10-06-2012 12:44 +4

Я один считаю, что во всех этих "пека вс. сонсоли"-варах участвуют только малолетние долбоёбы?

14 комментариев
PCgamer 10-06-2012 15:10 0

uncleFLOPS, Малолетние долбоебы - справа, а мы с тобой, как нормальные люди - слева.

Travis 10-06-2012 15:12 0

uncleFLOPS, Не знаю, я как всегда играл в комп так и продолжаю.
уже полгода играю только в одну на ноуте.

PCgamer 10-06-2012 15:13 0

Travis, Ай, малаца! Одобряю!

uncleFLOPS 10-06-2012 15:28 0

Travis, Просто тупо качать игры на комп и кричать, что сонсоли - говно, жаловаться, что все игры делают на них.

cherepets 10-06-2012 15:30 0

uncleFLOPS, Откроют Windows Store и перестанут заламывать цены - будем покупать. За 2-3к пусть нахуй идут.

PCgamer 10-06-2012 15:33 0

uncleFLOPS, 1) Не сонсоли, а С_О_С_Н_О_Л_И!
2) Игры не делают на сосноли. Там ноугэймз.

persik 10-06-2012 15:34 0

uncleFLOPS, И то верно, я бы с удовольствием поиграл в божественный теккен на сонсоли. А так же футбольный симулятор, гонки и прочие игры, подходящие для сонсолей. Сонсоль тупо удобней для больших компаний.

cherepets 10-06-2012 15:38 0

cherepets, Алсо в N-Gage 2.0 была очень крутая фича, которую позже, к сожалению, проебали. Игры можно было "брать в аренду".

Т.е. можно было купить игру за 300р, а можно поиграться часок за 10р или день за 60р. В таком случае игры с низкой реиграбельностью (типо MGS) лучше было взять на день и наигравшись удалить, а каких нить Worms купить.

Очень удачная штука, на мой взгляд.

cherepets 10-06-2012 15:39 0

persik, И то верно, я бы с удовольствием поиграл в божественный теккен на сонсоли

Эмуль PS2 есть, образа на рутрекере валяются, гейпад я на работу за 100р купил.
Не ясно зачем тут сосноль то сама нужна...

persik 10-06-2012 15:44 0

cherepets, Сидеть перед компом и играть на кривом эмуле в теккен? Ты мазохист?

cherepets 10-06-2012 15:46 0

persik, Современные ПК отлично тянут PS2 и Wii. Что мешает играть то?
Комп можно в телек воткнуть и играть сидя на диване.

persik 10-06-2012 15:47 0

cherepets, Эмули не такие уж и крутые. Слишком уж они тормознутые.

cherepets 10-06-2012 15:52 0

persik, У меня Tekken Tag Tournament идёт в фулл спид. На Wii фулл спид Klonoa и на Fire Emblem (правда со спидхаками эмблему приходится запускать).

Только MGS: Twin Snakes из того во что я хотел бы погамать лагает хоть сколько-то. Ну и похуй, ибо скачав видео-прохождение и просмотрев его - ничего не потеряешь, ибо геймплей во всей серии весьма посредственный и смысл играть в Twin Snakes только в том чтоб посмотреть заставочки, который ставил аж сам Рюхей Китамура.

PCgamer 10-06-2012 22:07 0

persik, Сонсоль тупо удобней для больших компаний.
Для быдла то есть.

25-09-2012 06:45 0

О вкусах не спорят, лично мне ближе ПК-шные жанры.

1 комментарий
Gopnik 25-09-2012 09:12 +1

Alucard, О вкусах не спорят
Здесь то ты чего тогда забыл?

04-06-2012 19:05 0

FPS, RPG, квесты, Платформеры, файтинги, гонки - ДА.
симуляторы, RTS, слешеры - НЕТ.

1 комментарий
PCgamer 04-06-2012 19:39 0

Eevee, Почему не в нейтрале?

04-06-2012 19:14 +1

Всмысле жанр, единственное что на комп выходит больше чем на консоли это стратегии (их таки на консолях меньше) остальное всё одинаково выходит.
Я в нейтрал. Но на консолях таки выходит много чего я б хотел сыграть и на ПК да ебучие эксклюзивы обосрали всю малину.

37 комментариев
cherepets 04-06-2012 19:25 +1

SilentRay, Только 2 годных эксклюзива есть:
Хало и Резистанс. Остальное на ПК нахуй не нужно.

PCgamer 04-06-2012 19:44 0

SilentRay, FPS лучше играется на клавомыши. Хедшотщики вам гарантируют!

RPG западной школы тоже заточены под клавомышь, хотя и не так сильно как FPS. Всякие окошки, инвентарь, прокачка персонажа и т.д.

Квесты, черт, тоже заточены под клавомышь!

Для Симуляторов, о хоспаде, на ПК есть разнообразные штурвалы самолетов и рули с педалями, которых на сосолях нет, поэтому симуляторы = ПК!

SilentRay 04-06-2012 19:45 -1

cherepets, Это тебе нахуй не надо, потому что тебе 75% всех игр не нравится, а я вот люблю спортивные симуляторы а они как на зло на ПК почти не выходят.
3 неплохие серии игр сразу пришли в голову которых нет на ПК - Army of two, God of war, Gears of war

PCgamer 04-06-2012 19:45 0

SilentRay, И что самое интересное, ПКшники могут подключить джойпад к соей машине и спокойно играть в консольные жанры, а сосоли в этом плане обломились.

SilentRay 04-06-2012 19:46 -1

PCgamer, FPS лучше играется на клавомыши. Хедшотщики вам гарантируют!
Зато в маневренности и передвижении клаво-мышь сосёт у геймпада

SilentRay 04-06-2012 19:47 -1

PCgamer, Главное и единственное преимущество консолей - эксклюзивы.

PCgamer 04-06-2012 19:50 0

SilentRay, Это тебе нахуй не надо
Ты уже за меня решаешь, что мне надо, а что нет?

потому что тебе 75% всех игр не нравится
Откуда такая информация обо мне? И еще: дело не во мне, я холивар не про себя создавал.

а я вот люблю спортивные симуляторы а они как на зло на ПК почти не выходят
Это лишь ИМХО. Я вот тоже люблю FPS? Я вот тоже люблю FPS, а они как назло на сосолях не играются по-человечески.

3 неплохие серии игр сразу пришли в голову которых нет на ПК - Army of two, God of war, Gears of war
Первую не знаю, вторая, да, не плохая (но и не шедевр), а третья... ЛОЛ, укрытия и перекаты захватили мир. Хардкор детектед!

PCgamer 04-06-2012 19:51 +1

SilentRay, Зато в маневренности и передвижении клаво-мышь сосёт у геймпада
Я катался по полу... от СМЕХА! Ха-ха-ха-ха-ха!!!...

PCgamer 04-06-2012 19:52 0

SilentRay, Главное и единственное преимущество консолей - эксклюзивы.
Вот тут я с тобой согласен.

SilentRay 04-06-2012 19:57 -2

PCgamer, В следующий раз бейся головой об стену хоть польза будет

SilentRay 04-06-2012 19:58 -1

PCgamer, Это тебе нахуй не надо
Ты уже за меня решаешь, что мне надо, а что нет?

потому что тебе 75% всех игр не нравится
Откуда такая информация обо мне? И еще: дело не во мне, я холивар не про себя создавал.

Там слева ник подписан кому я это сказал вобщето.

cherepets 04-06-2012 20:00 +1

SilentRay, Хуй развернешься на ваших этих ебаных стиках.

PCgamer 04-06-2012 20:01 0

SilentRay, В следующий раз бейся головой об стену хоть польза будет
Хто тут умный? Может ты, забывший запятые расставлять?

PCgamer 04-06-2012 20:02 0

cherepets, Хуй развернешься на ваших этих ебаных стиках.

Хоть кто-то правду говорит. Откуда вообще вся эта срань полезла? Каникулы штоле?

SilentRay 04-06-2012 20:03 -1

cherepets, Ну да, на клаве удобнее)
А как же.

PCgamer 04-06-2012 20:05 0

SilentRay, Ну да, на клаве удобнее)
А как же.

Неандерталец? На МЫШКЕ, блеять!

SilentRay 04-06-2012 20:12 -1

PCgamer, Уу, значит клавой в fps уже не передвигаются, куда техника ушла пока я на геймпаде играл и не ебал мозги насчёт неудобного управления как все клаводрочеры.

SilentRay 04-06-2012 20:16 -1

PCgamer, Кто тут умный?
Уж точно не ты.
Может ты, забывший запятые расставлять?
Когда они очень нужны, я их ставлю, так что не доёбывайся.

P.S. Читать сообщение с отсутствием некоторых запятых, намного легче чем твой текст с ошибками.

cherepets 04-06-2012 20:17 +1

SilentRay, Да примерно так же. 8 направлений для перемещения более чем достаточно.

PCgamer 04-06-2012 20:20 0

SilentRay, Уу, значит клавой в fps уже не передвигаются, куда техника ушла пока я на геймпаде играл и не ебал мозги насчёт неудобного управления как все клаводрочеры.
Извините-с за каламбур. Передвигаются там с помощью связки 108-клавишная клавиатура + 3-х-кнопочная мышь с большим сенсором.

PCgamer 04-06-2012 20:22 0

SilentRay, Уж точно не ты.
И не ты тоже. И вообще ни один соснольщик.

SilentRay 04-06-2012 20:32 -1

PCgamer, Если в игре надо прыгнуть потом подкат развернуться на 180 и стрелять то геймпадом это сделать проще простого а вот на клаве...
+ можно легко менять оружие если его много, да и вобще под рукой все нужные кнопки, а вот на клаве...
единственное где клава и мышь лучше это стратегии.
у связки клава и мышь только одно преимущество это лёгкость прицела (и то не всегда)

SilentRay 04-06-2012 20:34 -1

PCgamer, И вообще ни один соснольщик.
Ну да, в консоли играют только дураки, на геймпаде неудобно, вы все дураки и т.д.
И почему я не удивлён таким ответом.

PCgamer 04-06-2012 20:36 0

SilentRay, И почему я не удивлён таким ответом.
Правда же.

cherepets 04-06-2012 20:37 +1

SilentRay, Нихуя. Развернуться же нереально. Да и прыжки/подкаты на 2х кнопках, а стрельба на триггере, так что тут без переката никак.

wind1r 04-06-2012 21:50 +1

SilentRay,
>Если в игре надо прыгнуть потом подкат развернуться на 180 и стрелять то геймпадом это сделать проще простого а вот на клаве...
Ясен хуй, 1 кнопкой, а второй автотаргет и хедшот - заебись игра. А вообще тебе про ут3 напомнить?

SilentRay 04-06-2012 22:31 -2

wind1r, вообще тебе про ут3 напомнить?
не имею ни малейшего понятия о чём ты, но судя по тому что ты раньше писал - это ещё какая нибудь хуетень

PCgamer 04-06-2012 22:41 0

SilentRay, Если в игре надо прыгнуть потом подкат развернуться на 180 и стрелять то геймпадом это сделать проще простого а вот на клаве...

прыгнуть

развернуться на 180

и стрелять

то геймпадом это сделать проще простого



ГЕЙМПАДОМ



ПРОЩЕ ПРОСТОГО


П_Р_О_Щ_Е_П_Р_О_С_Т_О_Г_О


Г_Е_Й_М_П_А_Д_О_М


Я умираю.

wind1r 04-06-2012 22:45 +2

SilentRay, А речь о том что в Unreal Toutnament 3 изначально планировались общие сервера для консольщиков и ПК. Но когда начали всё это дело тестировать, то оказалось что сосноли очень отсасывают у ПК в части управления. И дабы не превращать игру в избиение казуальных мудаков, в конечном итоге сервера разделили. На этом спор можно и закончить.

cherepets 04-06-2012 22:46 +1

wind1r, Скоро вроде в CS:GO нам дадут сониблядок порубать. Я ради такого веселья даже купил бы...

PCgamer 04-06-2012 22:50 0

wind1r, А жаль. Мы-бы их там вздрючили. =(

SilentRay 04-06-2012 22:50 -1

PCgamer, Разве у тебя возникают трудности при игре на геймпаде???
Если да
Если нет

wind1r 04-06-2012 22:57 +1

SilentRay,
>Разве у тебя возникают трудности при игре на геймпаде???

Какие там трудности?

PCgamer 04-06-2012 22:58 0

SilentRay, Разве у тебя возникают трудности при игре в шутеры на клавиатуре и мыши???
Если да

Если нет

SilentRay 05-06-2012 00:44 -1

PCgamer, дибил на сайте караул!!!
черепец теперь я считаю тебя умным
симпл ты больше не най ебанутейшее мудило

PCgamer 05-06-2012 00:52 0

SilentRay, Твой попка гореть алый пламя?
*trollface*

SilentRay 05-06-2012 00:59 -1

PCgamer, сосать хуй тебе а не коменты печатать

04-06-2012 20:22 0

Консоли vs ПК? Нахер такие споры.

22 комментария
PCgamer 04-06-2012 20:26 0

Pcud, Действительно! Ты прав! Ведь и так ясно, что ПК выиграет! А избивать младенцев нехорошо.(

SilentRay 04-06-2012 20:37 +1

Pcud, Спорить то можно насчёт - консоль vs ПК - но вот вар про какие-то жанры (как будто они разные)

PCgamer 04-06-2012 20:42 0

SilentRay, Они действительно разные. Слева жанры, которые доставляют эстетическое удовольствие и увеличивают количество нервных клеток в ЦНС, а справа те, которые доставляют лишь батхерт соснольщикам (блеять, я соснул, у меня нет Дьяблы и Квейка, чё делать?) и способствуют оказуаливанию населения.

SilentRay 04-06-2012 20:52 +1

PCgamer, FPS, RTS, RPG, квесты, симуляторы
ну да это ведь эксклюзивы для ПеКа

PCgamer 04-06-2012 21:01 0

SilentRay, Можно подумать, платформеры, слешеры, файтинги и гонки тоже все поголовно выходили только на сосолях.

cherepets 04-06-2012 22:18 0

SilentRay, Суть в том, что они неиграбельны на гейпадах и слишком хардкорны для казуальной соснольной аудитории.

SilentRay 04-06-2012 22:33 +1

cherepets, хуйню сказал.
на геймпаде всё играбельно.
и ещё - симуляторов как раз намного больше на консолях.

cherepets 04-06-2012 22:34 0

SilentRay, Сказал фанат ГТА:СА где с гейпадом вообще нет прицела.

PCgamer 04-06-2012 22:43 0

SilentRay, на геймпаде всё играбельно.
Неужели и стратегии тоже? *trollface*

и ещё - симуляторов как раз намного больше на консолях.
Может попробуешь подрабатывать клоуном в каком-нибудь дешевом шапито? У тебя задатки.

SilentRay 04-06-2012 22:52 -2

PCgamer, Неужели и стратегии тоже?
Тоже, ебанутый ты нуб.
Может попробуешь подрабатывать клоуном в каком-нибудь дешевом шапито?
может быть соснёшь хуй и пойдёшь спать уже.

SilentRay 04-06-2012 22:53 +1

cherepets, Он там есть

PCgamer 04-06-2012 22:54 0

SilentRay, Срочно, срочно, вызывайте врача! Пусть он остановит анальное кровотечение и зашьет уже не девственную попку!

cherepets 04-06-2012 22:55 0

SilentRay, Нет. Там включается автоприцеливание и здоровая хуйня показывает в кого ты прицелен, а не сам целишься.

SilentRay 05-06-2012 00:44 +1

PCgamer, одень очки ёбнутое ты создание

SilentRay 05-06-2012 00:46 +1

cherepets, к тебе тоже относится, но тебе отвечу чётче - когда двигаешь стик в сторону (можно и мышку) то автоприцел пропадает и появляется прицел, а ещё можно автоприцел отключить

PCgamer 05-06-2012 00:54 0

SilentRay, Твой попа кровь течь, я сам видеть. *trollface*

SilentRay 05-06-2012 01:00 -1

PCgamer, хуйца тебе

SilentRay 05-06-2012 01:08 -1

PCgamer,

cherepets 05-06-2012 01:23 +1

SilentRay, И? Ты же не сам по сути целишься, а только решаешь по кому стрелять. Дальше игра делает все за тебя.

PCgamer 05-06-2012 01:26 0

cherepets, Черетс, похоже ты один самых адекватных юзеров на этом сайте! Во всяком случае лучше некоторых. Лови +1!

PCgamer 05-06-2012 01:38 0

SilentRay, И что? Я
Должен забугуртить? Да
Иди ты...

Нечего здесь свою
Абсурдную
Хуйню постить,
Убогий школьник! хорош всем
Йебать мозги
!

05-06-2012 01:48 0

«Тетрис» к какому жанру относится?

1 комментарий
Simple_Not 05-06-2012 01:53 0

opera.rulez, Мультиплатформенная аркада, даже король её без всяких натяжек. Разрабатывался ещё во времена, когда ПеКа в принципе не было. В итоге игра прошла путь от ЭВМ до сраных айфончиков, побывав на всех возможных платформах.

24-06-2012 18:03 0

Естественно Этот жанр лучше, ФПС'ы и РПГ для всяких там задротов, а вот слешеры, шутеры от третьего лица, гоночки, спортивные игры, это уже для нормальных мира сего.
Слева собрались задроты, и судя по аргументам, не самые умные.
А от автора я вообще в ахуе, как можно таким быть.

19 комментариев
cherepets 24-06-2012 18:13 0

CONSOLEgamer, слешеры, шутеры от третьего лица

Вар же в категории игры, а не фильмы.

Frost92 24-06-2012 18:28 0

cherepets, CONSOLEgamer, PCgamer, ну ты понел.

CONSOLEgamer 24-06-2012 18:38 0

cherepets, Это ты про QTE ?
Они там не так уж и часто встречаются,
GTA4 я их не помню,
Max Payne3 было не много,
Wallking Dead да их много, но там они к месту,
NFS the RUN это сделано вообще на ура, жаль что сама игра отстой.
Какие игры тебе конкретно не понравились из-за этого ?

CONSOLEgamer 24-06-2012 18:39 0

Frost92, Что ты хотел этим сказать ?

cherepets 24-06-2012 19:02 0

CONSOLEgamer, Не только. Вот, макс пейн 3 же состоит из заставок процентов на 80 + на геймпаде автоприцел лютый. Где игра то? Фильм да и только.
И гта все такие же.

Квиктаймы в нфс ни разу не в тему. Это же ГОНКИ, ГОНКИ.

cherepets 24-06-2012 19:02 0

Frost92, Я думаю, это сайленТрей вообще...

SilentRay 24-06-2012 19:16 0

cherepets, зря думаешь, я тут после долбоёба автора даже спорить не хочу

CONSOLEgamer 24-06-2012 19:16 0

cherepets, Вот, макс пейн 3 же состоит из заставок процентов на 80
Вначале там их много но потом их станет поменьше, да и игра без видео это же полный отстой.
А насчёт автоприцела, так его можно отменить полностью.

Квиктаймы в нфс ни разу не в тему. Это же ГОНКИ, ГОНКИ.
В самой гонке - да. А вот когда надо сбежать от копов - это как раз в тему (в Лас Вегасе было)

cherepets 24-06-2012 19:25 0

CONSOLEgamer, В конце тоже дофига. А сама концовка так вообще чушь полная: Hold RT to blow up the airplane and win.
Можно. Только никто так не играет. Без автоприцела в него только на ПК с мышью играют. И тут раскрывается главный плюс игры: пуля летит так как будто её пустили из центра экрана (как в фпс), т.е. если ты видишь что ты в кого-то прицелился, то ты реально прицелился. Вот в Max Payne 1-2 и Kane & Lynch такого не было и это очень мешало.

В итоге игра получается либо годным фпс-лайк шутером, либо тупо кинцом.
В зависимости от платформы и контроллера.

А вот когда надо сбежать от копов

Сама эта сцена уже не в тему. Это всё равно что в ФИФЕ бы нам посреди матча дали БФГ и предложили поубивать каких-нить демонов.

CONSOLEgamer 24-06-2012 19:37 0

cherepets, И тут раскрывается главный плюс игры: пуля летит так как будто её пустили из центра экрана (как в фпс)
Bullet Time - это нисколько не главный плюс игры. Он не напоминает ФПС ни разу, и разве вставление сценки убийства врага это плохо ?
Сама эта сцена уже не в тему. Это всё равно что в ФИФЕ бы нам посреди матча дали БФГ и предложили поубивать каких-нить демонов.
Да ты порешь какую то хуйню.
Например можно в фифе сделать момент раздачи автографов или встреча с фанатами, и задействовать QTE, скажешь что получилось бы фигово ?

И чем тебе так не угодил автоприцел, что в нём плохого то ?

cherepets 24-06-2012 19:53 0

CONSOLEgamer, Bullet Time - это нисколько не главный плюс игры.

Причем тут буллет тайм? Я о том что перекрестье прицела реально совпадает с точкой куда попадет пуля, а в классических шутерах от 3го лица она может попасть в преграду между игроком и перекрестьем.
100% фпс-стайл.

скажешь что получилось бы фигово ?

Да, фигово. Это же футбол, в нем мяч гонять надо, а не хуйней с qte страдать.

И чем тебе так не угодил автоприцел, что в нём плохого то ?

То что игра в таком случае скатывается в какой-то просмотр летсплея, а не игру. Если ты сам не целишься, сам не прячешься (укрытия же везде идут по одной кнопке теперь), не прыгаешь (все перескакивания тоже по одной кнопке) и даже толком не ходишь (макс вон, сам между локациями вечно перемещается и оставляет нам только врагов убивать), то в чем суть игры?

Travis 24-06-2012 20:02 +1

CONSOLEgamer, Вначале там их много но потом их станет поменьше, да и игра без видео это же полный отстой.
Раньше как то люди вообще без видеовставок обходились и нормально было.

CONSOLEgamer 24-06-2012 20:08 0

cherepets, перекрестье прицела реально совпадает с точкой куда попадет пуля, а в классических шутерах от 3го лица она может попасть в преграду между игроком и перекрестьем
Это называется отдача, при которой рука дёргается, и прицел несколько смещается.

Да, фигово. Это же футбол, в нем мяч гонять надо, а не хуйней с qte страдать.
А нахуй тогда режим карьеры в игре ?

То что игра в таком случае скатывается в какой-то просмотр летсплея, а не игру. Если ты сам не целишься, сам не прячешься (укрытия же везде идут по одной кнопке теперь), не прыгаешь (все перескакивания тоже по одной кнопке) и даже толком не ходишь
Надо чтоб спрятаться за стену была одна кнопка, за стол другая, причём если просто стоишь то одна кнопка, а если подбегаешь то другая. Перескакивать тоже надо разными, перепрыгнуть X, перелезть B, и на каждый объект надо чтоб была своя кнопка.
По крайней мере в шутерах от третьего лица не бывает такой тупости - игрок прыгает боком! приэтом стреляет и целится из снайперки одновременно!(я про мультиплеер)
И автоприцел нацеливается на тот участок где враг, а не строго на голову врага.

CONSOLEgamer 24-06-2012 20:10 0

Travis, Раньше как то люди вообще без видеовставок обходились и нормально было.
Это до 95-го штоле ?
Ну так и игры раньше были похуже.

Travis 24-06-2012 20:47 0

CONSOLEgamer, Школота

cherepets 24-06-2012 20:55 +1

CONSOLEgamer, Это называется отдача

Нет же, тугой дебил. Причем тут отдача? Я говорю что пуля летит именно в перекрестье прицела и что это и есть ФПС-стайл.

А нахуй тогда режим карьеры в игре ?

Вобщето в нем мяч гоняют. Что вполне нормально для жанра "футбол". И не важно от какого там лица и сколькими персонажами управляешь.

Надо чтоб спрятаться за стену была одна кнопка, за стол другая, причём если просто стоишь то одна кнопка, а если подбегаешь то другая. Перескакивать тоже надо разными, перепрыгнуть X, перелезть B, и на каждый объект надо чтоб была своя кнопка.

Кнопки "прятаться" вообще быть не должно. Надо самому отходить за стену, самому пригибаться.

Прыжки должны быть неприснаплены ни к чему, т.е. можно упасть недодержав пробел или W или просто слишком рано нажать на него.

CONSOLEgamer 27-06-2012 18:51 0

Travis, Придурок

CONSOLEgamer 27-06-2012 18:56 0

cherepets, Вобщето в нем мяч гоняют. Что вполне нормально для жанра "футбол". И не важно от какого там лица и сколькими персонажами управляешь.
Если там есть режим карьера или франчайз, то он должен быть больше чем просто матч.

Кнопки "прятаться" вообще быть не должно. Надо самому отходить за стену, самому пригибаться.

Прыжки должны быть неприснаплены ни к чему, т.е. можно упасть недодержав пробел или W или просто слишком рано нажать на него.

Собственно ты перешёл от того что мы обсуждали саму систему, к твоему любимому фпс.
Ты в мультиплеер играл (фпс), там твоя система выглядит более чем уёбищно, в 3rd person shooter такого не наблюдается.

cherepets 27-06-2012 22:06 0

CONSOLEgamer, Играл. В CSку.
А потом я окончил школу и больше не играл.

Алсо это не зависит от камеры, это зависит от качества анимаций.

02-07-2012 20:03 +3

Соснольные игры лучше. В них всегда на первом месте геймплей, и механика отработана лучше. Из жанров с зеленой стороны приемлю только шутаны. Квесты всегда были кинцом с нелогичными загадками, РТС всегда были клонами дюны 2 (за редкими исключениями, которые страдали от непродуманности и кривого баланса), РПГ вообще никогда не были хороши, особенно если это были не экшон РПГ, а чистокровное книжцо с дрочильней на 200 цифр, но опять же без намека на баланс. Ну и симуляторы вообще никто наверное не любит, я знал пару человек, которые в них поигрывали, и даже какие то там штурвалы для них покупали, но из них никто ни разу ни прошел ни одной игры этого жанра, это показатель.
На соснолях все совсем не так. Платформеры охуенные, динамичные и со здоровым челленджем, который получается не из-за ебанутого интерфейса и битвы с генератором псевдослучайных чисел, а из продуманой механики и использования ее особенностей. Недавний (хотя наверное уже не такой уж недавний) митбой- одна из самых увлекательных игр последних лет. Там всего полтора возможных действия и три кнопки управления, включая стрелочки, но потенциал раскрыт на 146%. Файтинги тоже охуенны, помимо того ,что они все действительно разные, они еще и охуеть какие продуманные, главное иметь 70 уровень абстрактного мышления и понимать, что то, что ты видишь, это еще не все, что на самом деле происходит + партии в них короткие и в них весело играть в компании, пока 1 игрок будет ждать своего хода в каких нибудь героях, тут уже все успеют отыграть по одному бою, куда более насыщенному и интересному. Слэшеры нечто среднее между файтингами и платформерами, их геймплей обычно разбит на куски обоих жанров, но в целом они не такие полноценные и охуительные, хотя местами тоже неплохи. Гонки не очень люблю, но они все равно лучше симуляторов, которые не люблю не только я, но и наверняка все в этом варе.

36 комментариев
Frost92 02-07-2012 20:53 0

Gopnik, Вернулся?

Travis 02-07-2012 21:59 0

Gopnik, Предатель..

Gopnik 02-07-2012 22:02 0

Travis, Кого, интересно, я предал?

Travis 02-07-2012 22:11 0

Gopnik, Я помню как ты всегда защищал ПК.

cherepets 02-07-2012 22:12 +1

Travis, Ты серьезно воспринимаешь такую неприкрытую толстоту?

Gopnik 02-07-2012 22:13 +1

Travis, Может я и защищал саму платформу, но не игры с нее. Я по-моему всегда говорил, что файтинги- бест жанр эва.

opera.rulez 02-07-2012 22:14 0

Travis, Одно дело «ПК vs Консоли», совсем другое — «жанр а ля ПК vs жанр а ля консоли». Бывают же под одну платформу игры в стиле другой платформы.

Travis 02-07-2012 22:16 0

cherepets, Если честно повелся, но он это написал очень субъективно и если честно хуево.

На консолях никогда не поиграешь в Сим Сити, Порт Рояль, Тортугу, Блицкриг, В тылу врага, Героев, КС, и не создашь/построишь свою карту, сам не сделаешь хэдшот.
А аргумент на все это: "а я в эту хуйню не играю".

А вообще старый я стал для игр.

Gopnik 02-07-2012 22:16 0

cherepets, Я худой как никогда, в последнее время так мало сплю и ем, что дела мои скоро совсем плохи будут, но пока норм. И я серьезно насчет всего этого. Консольные игры действительно игры, а на ПеКа одно затянутое занудство.

opera.rulez 02-07-2012 22:17 0

Travis, На консолях никогда не поиграешь

Речь в холиваре не о том, на чём играть, а в какой жанр играть.

Travis 02-07-2012 22:17 0

opera.rulez, Но разве в этих варах обсуждают не одно и тоже?

cherepets 02-07-2012 22:18 0

Gopnik, Какие же это игры? Ты описываешь какой-то PS1-style, а сейчас давно "зажмите оба триггера сразу чтоб расстрелять всех кто есть на карте"

opera.rulez 02-07-2012 22:19 0

Travis, Для того, чтобы поиграть в гонки, мне непременно нужна консоль?

Travis 02-07-2012 22:19 0

opera.rulez, Так ведь одно следует из другого. В этот жанр физически нельзя поиграть на опр. платформе.

opera.rulez 02-07-2012 22:20 0

Travis, Ну тогда с телефона нельзя зайти на ХВ, потому что телефон для того, чтобы звонить.

Gopnik 02-07-2012 22:21 0

Travis, На консолях никогда не поиграешь в Сим Сити
Игра так себе, но на консолях выходили некоторые части. Так же зем госпиталь, симс, даже цивилизация была со старкрафтом. Но эти игры на консолях тупо не нужны.
КС
Эта игра вообще не нужна ни на одной платформе, но основные ее части таки были на консолях.
и не создашь/построишь свою карту
Было уже в баттлсити, частенько появляется и в других играх, тэнчу, там или литтлбигпланет. Нет, не аргумент нифига.

Travis 02-07-2012 22:24 0

opera.rulez, Для того, чтобы поиграть в гонки, мне непременно нужна консоль?

Я такого не говорил.

Travis 02-07-2012 22:25 0

opera.rulez, На коробке есть хар-ки телефона, там написано: есть выход в интернет.
На коробке консоли не написано что можно поиграть в Героев 2.

Travis 02-07-2012 22:25 0

Gopnik, А аргумент на все это: "а я в эту хуйню не играю".

Ну вот я про это всё и говорил.

Gopnik 02-07-2012 22:25 0

cherepets, Это все от того, что на консоли за каким то хуем стали выпускать кучи игра не консольных жанров и совсем забили на платформеры.

opera.rulez 02-07-2012 22:27 0

Travis, Но ты же пишешь, что «консольная» игра = консоль, «пекашная» игра = ПК.

Платформеров на ПК не бывает?

cherepets 02-07-2012 22:28 0

Gopnik, Платформеры? Глянь на этого Драке - "подойдите к краю и нажмите кружок, чтобы прыгнуть куда надо".

Gopnik 02-07-2012 22:29 0

Travis, Тут скорее ты не играл, но осуждаешь. Некоторые из перечисленных тобой игр таки есть, и даже играл кто-то.

Gopnik 02-07-2012 22:29 0

cherepets, Ну давай еще сифон фильтр платформером назови, там почти то же самое было.

cherepets 02-07-2012 22:31 0

Gopnik, 3д платформеры - тоже платформеры. А сифон фильтр - преимущественно шутер. Отстойный кстати говоря (играл только в PS1 части).

Gopnik 02-07-2012 22:33 +1

cherepets, 3д платформер это что-то типа крэшбэндикута или той же алисы. А драке тоже шутан большей частью. Хотя он довольно неплохой, если честно, я бы его на один уровень с макспейнами всякими ставил, ощущения примерно те же.

cherepets 02-07-2012 22:35 0

Gopnik, Щито за чушь? Там же перестрелки уровня Tomb Raider: Legends (разве что лок она нет), т.е. вообще не перестрелки.

Gopnik 02-07-2012 22:39 0

cherepets, Да нет, там приятные довольно перестрелки, но суть опять же вся в кинце, причем вот оно все тянет, диалоги классные, заставки тоже, оно всю игру тянет. Все как в Максе (правда не втором, там с кинцом было как-то слабо).

cherepets 02-07-2012 22:41 0

Gopnik, Я играл с геймпада => боролся со стиками, а не с врагами. И мне это показалось жутко унылым.

Gopnik 02-07-2012 22:44 0

cherepets, У тебя кривые руки.

Travis 02-07-2012 22:48 0

opera.rulez, Бывает, наверное.

cherepets 02-07-2012 22:49 0

Gopnik, Вполне обычныe. Сейчас SM: Shattered Dimensions на геймпаде спокойно прохожу, Макса Пейна 3 на мышке за 2 дня по ~2 часа прошел.

Travis 02-07-2012 22:51 0

Gopnik, Ссылки что игры есть, стратегии на консоли!?
И сколько по времени ты будешь выбирать заклинание "Волна смерти"? А по сети?

А вообще это все неважно, играть в стратегии на консолях невозможно и это факт, в шутеры тоже.

Gopnik 03-07-2012 19:47 +1

Travis, Ссылки что игры есть, стратегии на консоли!?
Превью клипа
Превью клипа
Превью клипа
Превью клипа
Превью клипа
Превью клипа
Превью клипа
Превью клипа
ну ты понял короче. Но на соснолях жанр не выдерживает никакой конкуренции с играми вроде тактикогра и фронтмишна.
И сколько по времени ты будешь выбирать заклинание "Волна смерти"? А по сети?
Смотря где, в некоторых стратегиях интерфейс вполне норм.
А вообще это все неважно, играть в стратегии на консолях невозможно и это факт, в шутеры тоже.
Возможно, иначе бы их столько не делали, но они проигрывают чисто консольным жанрам по увлекательности, вот это факт.

Gopnik 03-07-2012 19:48 0

cherepets, Ты же на самом деле на моей стороне, ты просто этого еще не понял.

cherepets 03-07-2012 20:16 0

Gopnik, На самом деле со сторонами уже давно хрен разберешься. Самые крутые fps - соснольные эксклюзивы, известная jrpg (YS: Origin) - пекашный эксклюзив...