Эдуард Хиль или Умер

Эдуард Хиль
18
Нейтральная
сторона
1
Умер
12
Жаль
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Со всеми бывает

04-06-2012 16:25 0

Превью клипа

0 комментариев
04-06-2012 16:48 0

Слева - кококоцинники.

23 комментария
Eevee 04-06-2012 18:43 0

persik, Ты бы о нем вообще никогда не узнал, если бы не эта хуита с Трололо

persik 04-06-2012 19:37 +1

Eevee, Мне лучше знать, откуда я его узнал. И это отнюдь не трололо. Но я чрезмерно благодарен тому, что кто-то подметил его на Западе.
1) Люди узнали о таком хорошем певце. Видишь ли, нас разделяет пропасть в десятки лет и вряд ли о нём узнал бы современный человек, особенно западный.
2) Поднял престиж нашей страны. Теперь, вспоминая о России, будут говорить и о Хиле.

Eevee 05-06-2012 07:02 +2

persik, 1) Люди узнали о таком хорошем певце. Видишь ли, нас разделяет пропасть в десятки лет и вряд ли о нём узнал бы современный человек, особенно западный.
Что западные, что наши, разницы нет, практически все они просто кидали друг другу ссылку на ОЛОЛОСМОТРИРЖАКУ, где смешной человек поет смешную фразу. Если ты не из них, то это ничего не меняет, ты один на десять миллионов такой.
Поднял престиж нашей страны
Ну что за хуйню я читаю. Престиж то тут причем. Просто еще один мем, связанный с Россией, никак не влияющий на ее репутацию.

persik 05-06-2012 08:28 0

Eevee, Что западные, что наши, разницы нет, практически все они просто кидали друг другу ссылку на ОЛОЛОСМОТРИРЖАКУ, где смешной человек поет смешную фразу. Если ты не из них, то это ничего не меняет, ты один на десять миллионов такой.
Вот эти-то ребята и являются синими. Такие дела.
Ну что за хуйню я читаю. Престиж то тут причем. Просто еще один мем, связанный с Россией, никак не влияющий на ее репутацию.

Идиот, Бурановские бабушки и Эдуард Хиль поднимают престиж среди обывателей. С чем ты тут не согласен? Вот я скажу. что я из России и в ответ прозвучат не обычные водки, балалайки, а Хиль и бабушки. Что намного лучше.

Eevee 05-06-2012 09:42 0

persik, Вот эти-то ребята и являются синими. Такие дела.
На зеленой стороне люди постарше, те кто могли знать его из телевизора, и те кто пытается к ним примазаться, вроде тебя.

Идиот, Бурановские бабушки и Эдуард Хиль поднимают престиж среди обывателей. С чем ты тут не согласен? Вот я скажу. что я из России и в ответ прозвучат не обычные водки, балалайки, а Хиль и бабушки. Что намного лучше.
Я не согласен со словом Престиж. Престиж - это если, например, стало бы модно учиться в наших вузах иностранцам. Или например, сюда бы ездили отдыхать туристы со всего мира.
А то, что вместо один стереотипных петросянских шуточек тебе предложат другие, ничего не меняет. Хиль и бабушки не лучше обычной клюквы в этом плане.

persik 05-06-2012 09:53 0

Eevee, 1) Ну это вообще, пушка. А то, что я его песни до трололо знал уже не в счёт? Да и вообще, человек он хороший, лучезарный.
2)ДА ТЫ ОХУЕЛ?! А культура уже не в счёт? Или для тебя престиж страны - кококоденьги и кококоилитныйВУЗ?

Eevee 05-06-2012 11:03 +3

persik, Бабушки и Трололо - не культура, это однодневное развлечение. А культура, которая добавляет престижу стране, обычно становится основой для того же туризма, например. Диснейленд, игипетские перамиды или Бродвей за один день не создашь. И да, престиж тесно связан с деньгами и прочим благополучием.

persik 05-06-2012 11:04 0

Eevee, игипетские
лол.

Vidadi 05-06-2012 11:47 0

Eevee, Диснейленд это культура, серьёзно?

Simple_Not 05-06-2012 11:53 +1

Vidadi, Решительно да, ты быть может просто ни разу в нём не был.

ggdandelion 05-06-2012 12:11 0

Vidadi, Диснейленд это культура, серьёзно?

На 100%.

ggdandelion 05-06-2012 12:13 +1

persik, Иви прав, мемы и ололо рашенклюква на Евровидении - это ни разу не престиж.

Тогда нигерский стайл и гангста рэп из трущоб Гарлема тоже дохуя престижен, ведь его упарывают даже в нашей стране и пытаются косить под него, как например, ебанько Тимати.

persik 05-06-2012 12:17 0

ggdandelion, Да, это тоже престиж. А что плохого в хорошем репе?

Simple_Not 05-06-2012 12:18 0

ggdandelion, Тимати у нас тоже престиж((

Simple_Not 05-06-2012 12:19 0

persik, Ганста-рэп даже если он является божественным откровением чёрных пророков в лучшем случае будет престижем для конкретной улицы, района, или даже небольшого города. Престижем для страны он не может быть по определению.

persik 05-06-2012 12:22 0

Simple_Not, Культура - созидательная деятельность народа. И чем более многообразна она, тем больше потенциал народа. И тем большее влияние страна может оказывать на соседей, а сегодня, и на весь мир.

Vidadi 05-06-2012 16:54 0

Simple_Not, обосновывай

Simple_Not 06-06-2012 01:09 0

Vidadi, Ты был в нём?

Vidadi 06-06-2012 09:35 0

Simple_Not,
Превью клипа

Превью клипа

Превью клипа

Превью клипа

Simple_Not 06-06-2012 13:06 0

Vidadi, Нет, не по Ютубу же. Не по Ютубу ты был в Диснейленде? Впрочем даже одного текста нормальному человеку должно хватать для того, чтобы понять, что лишь приличная страна может позволить себе возведение и поддержание в должном состоянии такого развлекательного парка.
В качестве самобытной культуры это несомненно достояние лишь Америки и конкретно студии Уолта Диснея, однако в качестве глобальной сети парков развлечений это является своеобразным показателем того, что уровень культуры (можешь назвать это как-нибудь иначе, суть не изменится) страны соответствует запросам франшизы.

Vidadi 06-06-2012 13:33 0

Simple_Not, впервые слышу, чтобы парк аттракционов выступал мерилом уровня культуры страны.
ну вот к примеру в Нидерландах или в Англии или в Бельгии нет Диснейленда и что теперь уровень культуры в этих странах ниже чем в США или во Франции или в Гонконге ?

Simple_Not 06-06-2012 13:45 0

Vidadi, Но ведь его и в рашке нет.

Vidadi 06-06-2012 15:56 0

Simple_Not, но ведь планируют построить
Ссылка
и что, тогда Россия автоматически станет культурной ?

04-06-2012 16:57 +1

Не любитель, не фанат, но у него интересная судьба и в целом мне он кажется хорошим человеком.

В молодости был, кстати, весьма красивым и улыбчивым.

Любовь анона к Трололо не разделяю.

Ещё он вёл какую-то передачу про музыку, вроде годнота была.

0 комментариев
04-06-2012 21:37 +2

В США песня получила название Trololo, а самого Хиля стали называть мистер Трололо.
Лол.

А вообще жаль, да.

0 комментариев
05-06-2012 02:04 +4

Думал, на какую сторону встать.

Жалко ли мне Хиля? Честно? Потерю родственников я переживаю куда сильнее, чем потерю человека, которого я ни разу в жизни лично не видел, с которым ни разу не общался. Каким бы ни был великим человек, сколько бы он ни сделал, как бы он ни был знаменит, если я с ним лично не знаком, то в жалости будет доля лукавства.

Тем не менее, я решил занять зелёную сторону.

Про «Трололо» я узнал то ли из этого вашего Твиттора, то ли из этих ваших Холиварсов, уже точно не помню. То есть узнал совершенно случайно и мог бы пройти мимо. Я многих ваших мемов не знаю и часто не понимаю, над чем все прутся. Приходится копать это ваше Луркоморье и прочие интернеты. Кто будет писать, что все зелёные за «Трололо», сами знаете, куда вам идти. В /dev/null всегда вашим комментариям рады.

Эдуард Хиль у меня на слуху с детства. Немало песен стало известны благодаря именно его исполнению. Не испытываю никаких чувств к большей части советской/российской эстрады, но Эдуард Хиль явление, заслуживающее внимания.

3 комментария
cherepets 05-06-2012 02:16 +1

opera.rulez, Эдуард Хиль явление, заслуживающее внимания

Есть проблема в виде того, что правая сторона этому ну никак не противоречит. Там лишь сказано что смерть со всеми бывает и с этим ну никак нельзя не согласиться.

opera.rulez 05-06-2012 02:32 +2

cherepets, Заголовок холивара — исповедь капитана Очевидности. Холивар ли это вообще?

oirk 05-06-2012 04:52 +1

opera.rulez, Да у меня рука не поднялась, для синей стороны написать "да пофиг вообще"

05-06-2012 04:00 +4

С этим троллоло уже надоели.
Неужели эти песни менее известны?
Превью клипа

Превью клипа

Превью клипа

7 комментариев
Simple_Not 05-06-2012 05:40 +2

G.Wox, В наши дни немодно интересоваться советской эстрадой. Олдфаги знают и помнят, а среди молодёжи в лучшем случае знают небезызвестный вокализ.

persik 05-06-2012 05:51 +2

G.Wox, Превью клипа
Превью клипа
Вбрасываю вины.

G.Wox 06-06-2012 02:12 0

persik, Как-то на концерте Юрий Гагарин попросил Хиля спеть песню «Как хорошо быть генералом». Он стал петь и вдруг все генералы, как один, поднялись и вышли из зала. Потом его вызвали в Политуправление армии и сказали: «Все, годик отдыхаешь и от гастролей, и от телевидения». Спустя какое-то время на приеме певец встречается с Гагариным, и он спрашивает, как у артиста дела. Хиль и рассказал ему об этом. Гагарин пошел в Политуправление и объяснил, что эта песня не о наших генералах, а об итальянских… «Ах, так это о натовских генералах он пел? Ну, тогда можно», — сказали в этой серьезной организации.

Вот ещё классная песня.
Превью клипа

Vidadi 06-06-2012 09:46 0

G.Wox, веришь в эту байку?

G.Wox 06-06-2012 17:10 0

Vidadi, а что? вполне реально же

Vidadi 06-06-2012 22:43 0

G.Wox, дело в том, что программа официального концерта составлялась и согласовывалась задолго до самого концерта и на уровне министерств, а значит попросить певца спеть что либо, даже если ты был самим Гагариным, было не реально. ещё менее реальным выглядит история про демарш генералов на официальном концерте.

G.Wox 07-06-2012 16:27 0

Vidadi, может быть. но Хиль бы мог и спеть, тем более он первым на советской сцене начал пританцовывать.

05-06-2012 16:05 +1

Раз человек умер, то естественно жаль.

А на трололо мне пофигу.

13 комментариев
Vidadi 05-06-2012 16:57 0

Adimptcy, любой человек?

Adimptcy 05-06-2012 17:25 0

Vidadi, Достаточно известный. И с подходящими данными.

Vidadi 05-06-2012 17:57 0

Adimptcy, Гитлер достаточно известный?

Adimptcy 05-06-2012 18:41 0

Vidadi, Достаточно. Но данные неподходящие.

Vidadi 05-06-2012 18:43 +1

Adimptcy, озвучь что ты считаешь подходящими данными.

ggdandelion 05-06-2012 18:47 +1

Vidadi, Просто Гитлер не умел петь.

Vidadi 05-06-2012 18:48 +1

ggdandelion, но зато он умел рисовать.

cherepets 05-06-2012 18:48 0

ggdandelion, Не факт. Судя по записям, голос у него шикарный. Наверняка умел.

Adimptcy 05-06-2012 18:50 0

Vidadi, А ты догадайся. Какова, по твоему, главная причина того, что Гитлера жалеть нельзя, а Хиля - можно?

ggdandelion 05-06-2012 18:51 0

cherepets, У него шикарный голос? Слишком высокий.

ggdandelion 05-06-2012 18:51 0

Vidadi, Рисовал он хуйню же. Третий курс Строгановки.

cherepets 05-06-2012 18:54 0

ggdandelion, Да. Жалко, что он выбрал политику, иначе было бы что послушать.. По крайней мере, мне нравится. Тем более я не знаю немецкого и это упрощает восприятие речей безотносительно к их содержанию.

Vidadi 05-06-2012 20:38 0

Adimptcy, предлагаешь мне спорить с самими собой?

05-06-2012 19:34 +1

Сейчас поинтересовался. И ведь правда, большая часть песен советской эстрады, которые на слуху с детства, стали таковыми именно в его исполнении. А мужики-то и не знали!

Так что, он в какой-то степени был олицетворением эпохи. Конечно же жалко.

5 комментариев
Vidadi 05-06-2012 20:39 0

DeathLaugher, какие, к примеру?

DeathLaugher 05-06-2012 20:43 0

Vidadi, "Последняя электричка", "Хмурится не надо, Лада", "Под крылом самолёта", "Как провожают пароходы", например. Куча их!

Vidadi 05-06-2012 21:04 +2

DeathLaugher, в том то и дело что Хиль хорошие песни портил и известны они больше не в его исполнение, а в исполнение других певцов. к примеру песня "С чего начинается родина" больше известна в исполнение Бернеса
Превью клипа
, а песня "Последняя электричка в исполнение Владимира Макарова
Превью клипа
" Хмуриться не надо Лада "в исполнение Мулермана
Превью клипа
" Главное, ребята, сердцем не стареть "
Лев Барашков
Превью клипа

ggdandelion 05-06-2012 23:06 0

Vidadi, Бернес хорош и самобытен. В остальном - разное звучание, разное преподнесение - разве это не то, какой должна быть музыка? Или тебе, закостеневшему во взглядах, это не понятно?

Vidadi 05-06-2012 23:09 0

ggdandelion, И ведь правда, большая часть песен советской эстрады, которые на слуху с детства, стали таковыми именно в его исполнении.

я оспаривал этот аргумент, так что не понимаю из чего вытекло это твоё предположение

22-01-2013 19:09 0

Искренне жаль

0 комментариев
04-06-2012 16:35 0

Не интересуюсь российской эстрадой.

4 комментария
Frost92 04-06-2012 16:38 0

DisEkript, Он "Трололо" пел.

cherepets 04-06-2012 16:43 0

Frost92, Да, это определенно огромная заслуга.

DisEkript 04-06-2012 16:56 0

Frost92, Не оцениваю творчество музыканта по одному произведению.

opera.rulez 05-06-2012 02:09 +2

Frost92, Вот тебе Валерий Ободзинский:
Превью клипа

Вот тебе Муслим Магомаев:
Превью клипа

Вот тебе Янош Коош:
Превью клипа

Кто не пел «Трололо»?

04-06-2012 16:46 0

подписываюсь под заголовком вара.

0 комментариев
04-06-2012 17:05 0

Вокалист был хороший, но особой утраты и скорби я не чувствую. Быть может это оттого, что я толком не знаком с его творчеством, быть может потому, что на имя его я стал обращать внимание лишь благодаря двачам, быть может ещё почему-то, не знаю.

0 комментариев
04-06-2012 21:14 0

Он появился из потока интернет говна, смог озарить это говно своей добротой, но вскоре снова стал никому не интересен. И вот теперь он умер. Ну хуй знает, хуй знает, очень быстро промелькнул, точно и не поймешь что это было. Не горестно почему-то, но чувак вроде норм был.

0 комментариев
04-06-2012 21:34 0

Вот умер он, и сейчас у него появится куча фанатов, как и у всех кто ушел.

4 комментария
G.Wox 05-06-2012 04:01 +5

Pu_Er, А ничего что популярным он стал ещё в 60-е?

Pu_Er 05-06-2012 22:16 0

Pu_Er, Ну допустим и Майкл Джексон был популярен, но после сметри число фанатов возрасло, я вот об этом

Vidadi 05-06-2012 22:59 0

Pu_Er, разница в том, что Джексон был не только популярным, но и, в отличие от Хиля, на момент смерти, ещё и актуальным

cherepets 05-06-2012 23:03 0

Pu_Er, Не фанатов, а сочувствующих быдломудаков, которые стали ставить уебищные статусики ВК и носить футболки с ним.

Очень надеюсь, что Хиля минЁт такая страшная участь.

05-06-2012 10:50 +2

я его с детства терпеть не мог. он в моём сознание был человеком портящим годные песни и поющим всякую поебень вроде "У леса на опушке"
если честно,я вообще многие годы думал что он давно уже умер. потом весь мир накрыл мой детский кошмар-трололо, и он вроде снова воскрес.его стали приглашать в телевизор и на гастроли и возможно это его в конце концов и убило.

но всё же, думаю, Хиль ушёл из жизни счастливым, ведь не всякому знаменитому и популярному удаётся под конец жизни вынырнуть из забвения и ощутить себя снова молодым и востребованным.

5 комментариев
ggdandelion 05-06-2012 12:13 0

Vidadi, Иногда ты не по годам мудр, Видадушка.

opera.rulez 05-06-2012 16:01 +1

Vidadi, А мне нравится поебень.

G.Wox 06-06-2012 02:15 0

Vidadi, вроде "У леса на опушке"
хорошая же песня

его стали приглашать в телевизор и на гастроли и возможно это его в конце концов и убило.
пффф.

G.Wox 06-06-2012 02:20 0

G.Wox, инсульт мог и дома настигнуть. что ему сидеть дома и ждать его.

Vidadi 06-06-2012 22:53 +2

opera.rulez, ты ведь помнишь слова этой песни?
У леса на опушке
Жила зима в избушке.
Она снежки солила
В березовой кадушке


а ведь известно, что соль, будучи смешанной со снегом, вызывает его таяние. образовавшийся водно-солевой раствор имеет температуру кристаллизации ниже 0 °C и зависит от количества соли в растворе .(чем выше концентрация, тем ниже температура кристаллизации раствора. это явление используется для очистки дорог от льда и снега.

05-06-2012 17:02 +4

Умер. Жаль. Со всеми бывает.
И не поспоришь же.

0 комментариев
07-06-2012 12:31 +3

умер Рей Бредбери
вот человек который внёс реальный вклад в мировую культуру и о ком стоило бы погоревать и поговорить.

5 комментариев
uncleFLOPS 07-06-2012 13:02 0

Vidadi, Его внука зовут Дэнни Карапетян.

Simple_Not 07-06-2012 14:39 0

Vidadi, Тоже хотел обратить на это внимание сайта, но не успел.

Vidadi 07-06-2012 19:08 0

uncleFLOPS, видимо в нём армянского столько же сколько и в тебе-)

ggdandelion 08-06-2012 00:48 +1

Vidadi, Блять, просто пиздец. Я думал он никогда не умрёт и мы все вместе свалим на Марс.

Vidadi 08-06-2012 00:50 0

ggdandelion, а я был уверен, что он давно отдал Богу душу.