21 декабря ебнет или 21 декабря не ебнет

21 декабря ебнет
6
Нейтральная
сторона
0
21 декабря не ебнет
20
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

02-06-2012 15:15 +4

Почему то у меня такое чувство что такой вар я уже где-то видел
И почему вместо буквы ё написана буква е ?

96 комментариев
r619 02-06-2012 15:21 0

SilentRay, И почему вместо буквы ё написана буква е ?
Как правило, все граммар наци учатся в 9 или 10 классе, что символизирует.
И да, я всегда без этой буквы пишу - от нее избавляются даже в статьях.

Tro 02-06-2012 15:26 +2

r619, И да, я всегда без этой буквы пишу - от нее избавляются даже в статьях.
1) В чём проблема письма буквы Ё? Звуки букв Е и Ё сильно отличаются, так что, когда надо писать Ё, пишем Ё, когда Е - Е.
2) Где избавляются? В Wикипедии всегда ставят Ё (когда надо).

SilentRay 02-06-2012 15:29 +1

r619, И да, я всегда без этой буквы пишу - от нее избавляются даже в статьях.
1 - Ниужели только я считаю это долбоебизмом ?
2 - Русский язык и так хромает на обе ноги, чтоб с него ещё и буквы дёргать.

r619 02-06-2012 15:36 0

SilentRay, Тогда, изволъте испъользовать в своихъ сообщенияхъ этот твердый знакъ

Simple_Not 02-06-2012 15:37 0

r619, Без буквы "ё" возникает путаница, неприемлемая для русского языка, славящегося своей предельной конкретность.

r619 02-06-2012 15:39 0

Simple_Not, habrahabr.ru/post/145068/
habrahabr.ru/company/microsoft/blog/1450 ...
habrahabr.ru/post/144721/
Более половины статей на хабре не используют эту букву.

DisEkript 02-06-2012 15:40 0

r619, Уже детство. Так ещё с начала 20-го века перестали делать.

DisEkript 02-06-2012 15:40 +4

r619, С каких пор Хабр стал законодателем русского языка?

r619 02-06-2012 15:41 0

DisEkript, то же самое и с буквой ё.
Я считаю это правильная тенденция - сокращать слова и язык. Меньше словоблудия.

r619 02-06-2012 15:42 0

DisEkript, С тех пор как там появилась карма, и людей начали минусовать за грамматику.
Язык должны использовать не филологи, а обычные люди.

DisEkript 02-06-2012 15:43 +1

r619, то же самое и с буквой ё.

Лолчто? Его тоже в 1920 Наркомпрос признал несвойственным русской речи?

r619 02-06-2012 15:44 0

DisEkript, Ее перестают использовать сейчас, идиот.
Придиратся к словам - признак угадайчего

Simple_Not 02-06-2012 15:45 0

r619, Я считаю это правильная тенденция - сокращать слова и язык.

r619 02-06-2012 15:46 +3

SilentRay,

SilentRay 02-06-2012 15:47 +2

r619, Тогда, изволъте испъользовать в своихъ сообщенияхъ этот твердый знакъ
А я тоді буду розмовляти з тобою на рідній мові , добре ?

Simple_Not 02-06-2012 15:48 0

SilentRay, Хм.. А как так получается, что украинцы без проблем умудряются изъясняться сразу на двух языках?

SilentRay 02-06-2012 15:50 0

Simple_Not, Тому що ми геніальні!

r619 02-06-2012 15:50 0

Simple_Not, Я столько украинских сайтов на русском видел... Поверь, не умудряются.

SilentRay 02-06-2012 15:50 0

Simple_Not, Доречі й на англійській теж вмію.

r619 02-06-2012 15:51 0

SilentRay, Горилка та сало балансируют цей факт.

DisEkript 02-06-2012 15:52 +3

r619, Ее перестают использовать сейчас, идиот.

А знаешь почему? Потому, что большинство тех, кто читает прессу, газетёнки и гламурные журнальчики - безграмотные дегенераты. И им невдомёк, что есть такая буква "Ё", и что она вообще нужна.

DisEkript 02-06-2012 15:53 +1

Simple_Not, Хм.. А как так получается, что украинцы без проблем умудряются изъясняться сразу на двух языках?
Может потому, что в Украине все знают оба языка? И активно используют его в разговорной речи.

Simple_Not 02-06-2012 15:53 +1

SilentRay, Кое в чём ты по идее прав. Языковеды грят, что самое сложное - осознать, что твой родной язык вовсе не какое-то там неповторимое явление и что языков в мире много. Приучив сознание жонглировать двумя языками куда проще добавить туда ещё и третий, например.
Вот только много ли на Украине людей, хорошо говорящих хотя бы на английском? А то есть у меня подозрения, что русский они хорошо знают лишь оттого, что по сравнению с украинским он выглядит неслабо отколовшимся диалектом.

SilentRay 02-06-2012 15:56 0

DisEkript, Скажу более, в школах учат их одинаково, есть и рус. литература и укр. (по крайней мере так было когда учился я)

SilentRay 02-06-2012 16:01 0

Simple_Not, Думаю что английский знают немногие.

А то есть у меня подозрения, что русский они хорошо знают лишь оттого, что по сравнению с украинским он выглядит неслабо отколовшимся диалектом.
Отчасти ты прав, у украинского очень много сходств с русским, но и у польского очень много схожестей с украинским.

r619 02-06-2012 16:01 0

SilentRay, Русский язык там вроде признали не государственным, разве нет?
Знакомые на украине ужасно бугуртили от того, что все юридические документы на украине им требовалось оформлять на чистом украинском.
Говорить - говорят, а с письменностью плохо.
Некоторое время там вообще почти никто не говорил на украинском. Украинский начали возрождать только потом.

r619 02-06-2012 16:02 0

r619, Некоторое время там вообще почти никто не говорил на украинском
Уточняю, в 19хх годах.

DisEkript 02-06-2012 16:03 0

SilentRay, Но однако поляки не пытались ассимилировать Украину и заставить всех говорить на польском.

DisEkript 02-06-2012 16:04 0

r619, Ну конечно, Совок всех пытался на русский перевести.

r619 02-06-2012 16:04 0

DisEkript, А русские пытались?
Читай два псто выше

r619 02-06-2012 16:06 0

DisEkript, А разве сокращение языков - плохо?
Было бы круто, если бы человек был способен общатся hex-кодом. Кратко, четко, понятно. Не нужны переводчики, больше рабочих рук.

DisEkript 02-06-2012 16:07 0

r619, да, пытались. Учи историю Совка. Они всех пытались заставить заговорить только на русском.

SilentRay 02-06-2012 16:07 0

r619, Русский язык там вроде признали не государственным, разве нет?
С нашим ебанутым президентом сейчас вобще хуй пойми что признали а что не признали.

Некоторое время там вообще почти никто не говорил на украинском. Украинский начали возрождать только потом.
Если ты говоришь о 90-х то не знаю не обращал внимания тогда.
А возрождать его начал Ющенко, и первым делом он ввёл его по тв, сначала перевод был так себе, но сейчас он заметно качественнее Русского (почти всегда) и тут это ебанько президентское отменяет закон принятый Ющенком.

DisEkript 02-06-2012 16:08 0

r619, Было бы круто, если бы человек был способен общатся hex-кодом. Кратко, четко, понятно. Не нужны переводчики, больше рабочих рук.

Легион одобряэ.

Но если серьёзно - то нихуя не круто. Тогда бы потеряла весь смысл поэзия.

r619 02-06-2012 16:09 0

SilentRay, Если все уже приспособились к одному языку, отменять его - безрассудно.

r619 02-06-2012 16:10 0

DisEkript, Нет поэзии => нет рэпа
PROFIT!

Simple_Not 02-06-2012 16:10 0

SilentRay, у польского очень много схожестей с украинским.
Чому б тогда не выучить ещё и польский?

Vidadi 02-06-2012 16:14 0

Simple_Not, может потому что они были частью страны под названием СССР?

Tro 02-06-2012 16:15 +2

r619, Читать неграмотный текст очень неприятно. Я не уважаю Хабр за неправильную систему рейтинга (плюсуют оффтоп, минусуют мнение и т. д.) и за неграмотные посты.

Tro 02-06-2012 16:15 0

r619, Её редко использовали на печатных машинках. Сейчас же, как раз, её использование повышается.

SilentRay 02-06-2012 16:16 0

Simple_Not, Чому б тогда не выучить ещё и польский?
Задумывался над этим когда когда щёлкая каналы напал на польские, тогда и заметил что у украинского и польского много общего.
Но решил что когда доведу свой английский до состояния "идеален" начну изучение испанского, т.к. мне он кажется очень музыкальным и интересным в отличии от польского.

r619 02-06-2012 16:16 0

SilentRay, В Литве уйма населения говорит на русском, и для удобства населения его оставили одним из государственных.
Многие сайты они лепят на русском, например такие как irc.lv. Сомневаюсь что я бы их увидел и участвовал там, будь они на (латвийском?) языке.

r619 02-06-2012 16:17 0

Tro, Зачем нужна буква ё, если текст с буквой ё замененной на е читается без особых проблем?
Keep it simple, stupid.

DisEkript 02-06-2012 16:21 0

r619, Нет поэзии => нет рэпа
PROFIT!

Тупое мнение. Нет поэзии = нет стихов = нет песен(вообще)

SilentRay 02-06-2012 16:21 +2

Tro, Потому что когда печатаешь на печатной машинке, надо сильно долбить по клавишам, и если промажешь то можно уебать пальцем по краю/железке (а это пиздец как больно), по этому и неохота печатать ту букву которую можно заменить на е, на комп.клавиатуре такого недостатка нет вот люди и пишут её. Это моё мнение и оно может быть ошибочным и дурацким))

DisEkript 02-06-2012 16:22 +2

r619, Зачем нужна буква ё, если текст с буквой ё замененной на е читается без особых проблем?
Синяя конфетка покрасила небо в цвет неба

Simple_Not 02-06-2012 16:22 0

r619, текст с буквой ё замененной на е читается без особых проблем
Только для тех, кто знает как на самом деле всё должно звучать. Иначе выходит путаница.
Ближайший пример - совковый фэйл с паспортами. У моей матери и её родителей в итоге разные фамилии - у неё "ё" есть, а у них так и осталась совковая "е".

DisEkript 02-06-2012 16:23 0

SilentRay, Очень правильно мнение. Многим просто лень тянутся к букве Ё

Simple_Not 02-06-2012 16:23 0

SilentRay, Не забываем про телеграммы.

r619 02-06-2012 16:23 -1

DisEkript, Кому нужны эти стихи?)
Только в школе всякую хуету запоминать, память можно развивать и другими, более продуктивными путями.
А по поводу песен...
Trance, deathcore, drumnbass, dubstep, post-hardcore, hardcore, metalcore, black progressive death metal

SilentRay 02-06-2012 16:23 0

r619, Я не против выкидывания буквы ё, но против писания вместо неё е - ведь можно писать йо но зачем если для этого есть ё ?

Vidadi 02-06-2012 16:24 0

r619, русский язык в Литве является одним из государственных языков, что за ерунду ты несёшь?
Ссылка

r619 02-06-2012 16:26 0

Vidadi, Что то не так?
Под государственным я имел ввиду официальный статус, да.

Подьебал, поздравляю. Скушай тортик.

DisEkript 02-06-2012 16:27 0

r619, Кому нужны эти стихи?)
Только в школе всякую хуету запоминать, память можно развивать и другими, более продуктивными путями.
А по поводу песен...

Trance, deathcore, drumnbass, dubstep, post-hardcore, hardcore, metalcore, black progressive death metal
Идиот. Во всех CORE'ах используются слова, то бишь стихи. В метале тоже.

SilentRay 02-06-2012 16:28 0

r619, Trance, deathcore, drumnbass
Приходишь ты после тяжёлого рабочего дня, тебя все заебали и ты хочешь послушать что нибудь спокойное и впоследствии заснуть под эту музыку, включаешь муз.плеер а там Trance, deathcore, drumnbass после такого люди и становятся маньяками

DisEkript 02-06-2012 16:28 0

SilentRay, Транс вообще говно.

r619 02-06-2012 16:30 0

DisEkript, Иногда попадается хороший, не разбираюсь в авторах, тупо включаю trance радио на grooveshark и лайкаю понравившееся. Далее он оптимизирует вывод музыки под меня.

DisEkript 02-06-2012 16:31 0

r619, В жопу транс, говорю же. Я на 100500% уверен, что ты слушаешь песни, в которых есть слова. Получается что ты сам себе противоречишь.

Vidadi 02-06-2012 16:31 0

r619, в Литве русский язык никакого официального статуса не имеет.

r619 02-06-2012 16:35 0

DisEkript, Есть слова, но нет рифмы и поэзии.

DisEkript 02-06-2012 16:36 0

r619, Песня = музыка + поэзия(стихи).

Simple_Not 02-06-2012 16:37 0

DisEkript, Лолшто?

SilentRay 02-06-2012 16:39 0

r619, Считаю ВСЮ электронную (тоесть клубняк) музыку большой ебанутостью, встречал только один годный трэк Дабстепа

r619 02-06-2012 16:39 0

DisEkript, Превью клипа
Ищи тут поэзию, окей

DisEkript 02-06-2012 16:40 0

Simple_Not, Не так что ли? Песня - форма вокальной музыки, объединяющая мелодию с поэтическим текстом.

DisEkript 02-06-2012 16:40 0

r619, Я тебе говорю, что без поэзии невозможно то устройство жизни, к которому мы привыкли. А ты мне какой-то металкор суёшь

SilentRay 02-06-2012 16:42 +1

DisEkript, Песня - форма вокальной музыки, объединяющая мелодию с поэтическим текстом.
Ты б поискал поэтическую составляющую в поп музыке чтоли.

r619 02-06-2012 16:42 0

DisEkript, невозможна то устройство жизни, к которому мы привыкли
А вот тут наверное соглашусь.
:D

DisEkript 02-06-2012 16:42 0

SilentRay, Ну поэзия же. Хоть и плохая. И вообще, ты имеешь ввиду попсу же, да?

Simple_Not 02-06-2012 16:43 0

SilentRay, Ты наверняка путаешь дабстеп с бростепом.
Считаю ВСЮ электронную (тоесть клубняк) музыку большой ебанутостью,
Без электронной музыки не было бы твоего хип-хапа, например.
Превью клипа
Благодаря видеорелейтеду нигры познали БИТ, например.

r619 02-06-2012 16:50 0

SilentRay, Asking Alexandria и I See Stars мешают пост-хардкор, металкор с электронной музыкой, получается вполне годно, хотя в ISS есть много попсы.
I See Stars:
Превью клипа

Asking Alexandria:
Превью клипа

SilentRay 02-06-2012 16:50 +1

DisEkript, Попса это по другому называют поп.
Ну поэзия же. Хоть и плохая.
>70 процентов поп и не только поп трэков это крайне тупое словосочетание и не менее тупая музыка
Пруф

SilentRay 02-06-2012 16:51 0

Simple_Not, Я имел ввиду то, что без слов

DisEkript 02-06-2012 16:52 0

SilentRay, Ладно. Выйграл =Р

SilentRay 02-06-2012 16:53 0

Simple_Not, Вероятно я не правильно обьяснил что я имею ввиду

Simple_Not 02-06-2012 16:59 0

SilentRay, оп и не только поп трэков это крайне тупое словосочетание и не менее тупая музыка
Истинно так. Но если дурацкий мотивчик удачно наложить на дурацкие слова, то получается очень даже годно.
Превью клипа

r619 02-06-2012 17:02 0

Simple_Not, Меня хватило на 10 секунд.

DisEkript 02-06-2012 17:04 0

r619, Послушай Barbie Girl
Ссылка

Tro 02-06-2012 17:33 0

DisEkript, Она находится рядом с "й". Может, тогда вообще оставим только буквы укенгшвапролдсмить?

opera.rulez 02-06-2012 17:35 0

DisEkript, Вина в этом не буквы, а идиотской раскладки. В первоначальном варианте раскладки «Ё» была правее «Ю».

DisEkript 02-06-2012 17:43 0

Tro, Она находится через 2 неудобные клавиши от Й. Хотя, возможно, зависит от клавиатуры.

Simple_Not 02-06-2012 18:18 0

r619, Странный ты какой-то. Я вот вполне могу прослушать что-нибудь из этой вашей корокорной петушни, а ты такой-то восхитительный евро-поп дропаешь на десятой секунде.

G.Wox 02-06-2012 19:25 0

SilentRay, Употребление буквы ё обязательно в текстах с последовательно поставленными знаками ударения, в книгах для детей младшего возраста (в том числе учебниках для школьников младших классов), в учебниках для иностранцев. В обычных печатных текстах ё рекомендуется писать в тех случаях, когда возможно неправильное прочтение слова, когда надо указать правильное произношение редкого слова или предупредить речевую ошибку. Букву ё следует также писать в собственных именах. В остальных случаях употребление ё факультативно, то есть необязательно.
вопрос закрыт

SilentRay 02-06-2012 19:33 0

G.Wox, Не ты его открывал не тебе его и закрывать ПАШОЛ НАХУЙ!!!

G.Wox 02-06-2012 19:37 0

SilentRay, r619 уж пограмотнее тебя-то пишет.

а вообще, вы время потеряли и не соизволили даже в вики глянуть

Tro 02-06-2012 20:09 0

G.Wox, Окей, тогда давайте вместо 1 будем писать 9, вместо ж - х (похожи же) и т. д.

G.Wox 02-06-2012 20:19 0

Tro, 1 и 9 похожи?
а ты прочитал [ебнет]?

Vidadi 02-06-2012 20:32 0

Tro, вместо йогурт и.о.гурт

SilentRay 02-06-2012 22:02 0

G.Wox, r619 уж пограмотнее тебя-то пишет
У меня как минимум два варианта
ебнет - ебанутый интернет
ебнет - ебнёт - она меня ебнёт (даст) ?
Что-что, но заголовки варов я составляю правильно.

DisEkript 02-06-2012 22:05 0

SilentRay, Что-что, но заголовки варов я составляю правильно.

You're so wrong

SilentRay 02-06-2012 22:11 0

DisEkript, не умеешь ставить видео ?
Then you wrong

DisEkript 02-06-2012 22:17 0

SilentRay, Уоу-уоу-уоу! Мой фэйл, жуткий фэйл. Прям стыднота.
Думал что пост автор вара накалякал.

opera.rulez 02-06-2012 23:54 +1

r619, ИРЦ.ЛВ — латвийский сайт, а не литовский. Кстати, официальный язык Латвии — латышский.

Из Вики: «[В Латвии] русский язык имеет статус иностранного, при том, что 81,2 % жителей владеют русским языком, из них 37,5 % — как родным. Продолжает активно использоваться среди населения страны. В стране регулярно поднимается вопрос о придании русскому языку официального статуса. На проведённом 18 февраля 2012 года референдуме за предоставление русскому языку статуса государственного проголосовало 24,9 % голосовавших.»

В Литве картина примерно такая же.

G.Wox 03-06-2012 03:34 0

SilentRay, это придирки. всем и так ясно

Vidadi 03-06-2012 11:01 +1

opera.rulez, ИРЦ.ЛВ — латвийский сайт, а не литовский
им, татарам, все рано, что санаторий, что крематорий - лишь бы тепло
было.

opera.rulez 07-02-2013 00:35 0

r619, Кстати, раз уж подняли холивар, дополню.

Экстренная новость (12.10.2012). Президент Латвии Андрис Берзиньш призвал латышей учить русский язык.

02-06-2012 20:53 0

Ёбнет. Я уже бункер строю.

4 комментария
Adimptcy 03-06-2012 01:14 0

Frost92, Посторой уж тогда собственное метро.

opera.rulez 03-06-2012 01:22 0

Adimptcy, Кстати, горячие новости! В Алма-Ате уже полгода метро работает. А в Таразе метро нет и не планируется. Значит, Frost92 будет монополистом в своей области.

Adimptcy 03-06-2012 01:47 0

opera.rulez, А вы в Алма-Ате живёте?

opera.rulez 03-06-2012 01:55 0

Adimptcy, Никак нет. Просто «новость» пришлась к месту. В том славном городе метро открыли ровно за год до предполагаемого конца.

03-06-2012 21:24 +1

Конкретней будь, придурок!

0 комментариев
07-02-2013 00:07 +1

Ёбнет.

2 комментария
Lich 07-02-2013 00:09 0

uncleFLOPS, Ну да ёбнуло уже, ты же в матрице, проснись НЕО!1111

opera.rulez 07-02-2013 00:24 +1

uncleFLOPS, Превью клипа

09-02-2013 02:19 0

Ёбнуло!

2 комментария
opera.rulez 09-02-2013 14:57 0

SilentRay, А меня 21 декабря никто не ёбнул.

SilentRay 09-02-2013 17:05 0

opera.rulez, На тебя у боженьки не хватило)

02-06-2012 15:34 +1

А ещё в стародавние времена считали, что из-за быстрорастущего поголовья скота мир затопит навозом.

0 комментариев
02-06-2012 15:49 0

Потому что если не ебнет, синие смогут потроллить зеленых, а если ебнет, то..

0 комментариев
02-06-2012 15:50 -1

Какого года? Что ёбнет? Вообще понять ничего нельзя из этого заголовка.

11 комментариев
r619 02-06-2012 15:53 0

Simple_Not, Придирчивость к деталям именуется бюрократизмом и презирается большинством людей.

SilentRay 02-06-2012 15:53 +1

Simple_Not, Понимаешь, r619 сидит возле шкафа, ну так вот на край он положил что-то увесистое, и теперь думает, а не ёбнет ли его этим 21 декабря ?

r619 02-06-2012 15:55 0

SilentRay, Мне кажется из заголовка - все вполне понятно.

Vidadi 02-06-2012 15:56 -1

r619, ничего же не понятно

Simple_Not 02-06-2012 16:09 +2

r619, Придирчивость к деталям именуется бюрократизмом
Вы путаете бюрократизм с дотошностью. Это раз.
Два - дотошность - это когда человек активно придирается к явно незначительным мелочам. Например, нечто вроде этого: "а почему на вашем автомобиле солнечный блик сегодня бьёт мне в глаз под углом в 33 градуса, а вчера этот показатель был равен 32 градусам?". Я же в данной ситуации пытаюсь прояснить вещи, непосредственно необходимые для понимания ситуации.

Пример:
Николаич вышел.
Это предложение сразу же вызывает шквал вопросов:
Каково имя Николаича?
Почему только отчество?
Сколько ему лет?
Откуда он вышел?
Куда он направился?

Это вполне нормальные вопросы, вызванные желанием понять происходящее.

Дотошность в данном случае будет выглядеть примерно так:
Алексей Николаич вышел из своей квартиры и проследовал на автобусную остановку, так как ему уже пора было отправиться на работу. Работал он сварщиком в предприятии "Семёнов и КО" по адресу ул. Петропавловича 12.
Вопросы:
На какой марке автобуса Алексей Николаич ехал на работу?
Какой национальности был водитель?
Сколько платят коллегам Алексея Николаича?
Какого цвета носки Алексея Николаича?
Какого роста Алексей Николаич?
Как далеко предприятие Алексея Николаича находится от местной больницы?
Курит ли начальник Алексея Николаича?
В каких ботинках Алексей Николаич сегодня покинул дом?
И так далее, надеюсь ты понел.

Бюррократия:

Алексей Николаич вынужден уже третий месяц бесцельно стоять в очередях на бирже труда в попытке получить работу. Однако его до сих пор не могут никуда определить, потому заполненные им формы регулярно устаревают, или же содержат в себе недопустимые вещи вроде недозволенного размера букв, неправильного цвета чернил, неправильный порядок информации.

r619 02-06-2012 16:13 0

Simple_Not, Бюрократия != Бюрократизм.

Simple_Not 02-06-2012 16:16 -1

r619, Попизди мне тут.

Simple_Not 02-06-2012 16:23 0

r619, Одно наипрямейшим образом вытекает из другого.

r619 02-06-2012 16:28 -1

Simple_Not, Детскими словами, бюрократизм - придирчивость к излишним деталям.

Simple_Not 02-06-2012 16:34 0

r619, В приведённой тобой же ссылке русским языком написано, что бюрократизм - это исключительно системное явление, рак появляющийся вследствие введения бюрократии.

02-06-2012 15:55 +1

не знаю, что там у вас намечается на 21 декабря, но, кажись, аффтара уже ебануло.

0 комментариев
02-06-2012 16:56 0

Что то все аргументы совсем не про тред.
75 комментариев про музыку и грамматику, десяток - мелкие придирки к заголовкам холивара, еще парочка - личностные оскорбления..
Огорчаете, ребята.

4 комментария
Vidadi 02-06-2012 17:19 +3

r619, а чего ты собственно хотел - каков вар, таковы и коммементы

r619 02-06-2012 17:20 0

Vidadi, коммементы
Прям в точку, неимоверно, бешенно плюсую.

r619 02-06-2012 17:24 0

r619, Fuck this shit, холиварс уже совсем не тот.
Менее процента аргументов про экстерминатус, остальное - толстота.
ЧЯДНТ?

Vidadi 02-06-2012 17:29 0

r619, я мог бы сейчас развести дискуссию по поводу того, что правильнее писать так, а не иначе, но не стану уподобляться, а признаю свою ошибку.

02-06-2012 17:04 0

Не-а, не даст она тебе двадцать первого. Попробуй двадцать второго, как раз будет самая длинная ночь в году.

1 комментарий
G.Wox 02-06-2012 19:29 0

opera.rulez, Как раз перед концом света все девочки всем дадут.

02-06-2012 17:06 +1

Какое 21 декабря? Какого года? Чем ёбнет? Кого ёбнет?
За что ёбнет? Ничего не понял.

18 комментариев
r619 02-06-2012 17:08 0

Adimptcy, Перебери все варианты которые я имел ввиду.
Наиболее вероятный окажется правильным.

r619 02-06-2012 17:09 0

r619, мог иметь*

DisEkript 02-06-2012 17:11 0

r619, Нет, ну ты серьёзно думаешь, что никто не понял? Просто заголовок тупой.

Adimptcy 02-06-2012 17:12 0

r619, Ладно. Наиболее вероятный вариант... Дай-ка подумать... А, вот!
21 декабря вашему соседу надоест, наконец, постоянный шум из вашей квартиры, и он ёбнет вас по голове телевизором! Нет, не угадал?

r619 02-06-2012 17:13 0

DisEkript, Он имеет какое то отношение к сабжу? Аргументы не для обсуждения холиваров. Аргументы для холиваров.

opera.rulez 02-06-2012 17:15 +1

r619, К какому сабжу?

r619 02-06-2012 17:16 0

opera.rulez, subject ака сабж, любимое сокращение олдфагов интернетов.

opera.rulez 02-06-2012 17:17 +1

r619, Спасибо тебе, лейтенант Ясен Хуй, что бы я без тебя делал.

r619 02-06-2012 17:18 0

opera.rulez, Раз уж тут все придираются к моим словам, я подумал стоит разьяснить слово.
сабж - глобальный тотальный экстерминатус, который некоторые люди прогнозируют 21 декабря 2012 года.

DisEkript 02-06-2012 17:19 +1

r619, Лень было это написать в заголовке? Типа: Конец света 2012 - ебанёт или нет?

Vidadi 02-06-2012 17:21 +1

r619, ах ты про конец света, так мы его, вроде, уже много раз здесь обсуждали.

Adimptcy 02-06-2012 17:22 +1

r619, Ааа, так вот ты о чём! Конец света, значит? По моему тут нет ни одного сумасшедшего, который верит в эту поебень. Это ведь полный бред, придуманный накуренными людьми. Разве не так?

DisEkript 02-06-2012 17:22 0

Adimptcy, Так, сударь, так. Это вообще Голливуд придумал, чтобы профит с фильма 2012 собрать.

Adimptcy 02-06-2012 17:23 0

DisEkript, Ну а чего ещё можно было ожидать от Пердовуда?

Vidadi 02-06-2012 17:40 0

opera.rulez, я даже на всю эту хрень как-то написал пародию, вот только не помню как она называлась.

PCgamer 03-06-2012 01:05 0

Adimptcy, Какое 21 декабря?
См. след. пункт.

Какого года?
2012.

Чем ёбнет?
Хуем.

Кого ёбнет?
Катьку с соседнего двора.

За что ёбнет?
Конец света-же!

Ничего не понял.
Теперь все понял.


PCgamer 03-06-2012 01:06 +1

Adimptcy, Света, это - конец.
Конец, это - Света.
Из архивов порнофильмов.

02-06-2012 17:14 0

Я слишком молод чтобы умирать!

2 комментария
Adimptcy 02-06-2012 17:16 0

PCgamer, А тебя вроде и не собираются убивать. :-|

DisEkript 02-06-2012 17:21 0

Adimptcy, Его автор убьёт, чтобы вар продвинуть.

07-02-2013 00:06 0

Нихуя не ёбнуло. Зеленые лохи индусские.

0 комментариев