Естественно баба виновата или Мусора не правы

Естественно баба виновата
8
Нейтральная
сторона
2
Мусора не правы
25
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

31-05-2012 21:06 +3

Коп - хуй.
Пидоры в спортивной одежды - мудаки.
Девушка - дохуя молодец.

А виноват тот, кого накажет суд.

5 комментариев
ScienceDisco… 01-06-2012 08:49 0

ggdandelion, Ты наивно веришь в честность суда?

sweater 01-06-2012 09:01 +3

ScienceDiscoverer, ты не понял всей безысходной соли его поста

Ram 01-06-2012 13:42 +1

sweater, безысходной соли

sweater 01-06-2012 13:46 0

Ram, ноги кривоваты у крайней справа

Adimptcy 01-06-2012 22:54 0

sweater, Тут не только ноги, тут вообще все три девушки безобразны и выглядят, как говно.

05-06-2012 18:15 +1

Вторым буду, чтобы бабушке не было одиноко.

Заголовок хромает, потому что стороны не являются взаимоисключающими. «Виноват тот, кого накажет суд». Это, однако, не исключает того, что «мусора неправы».

(Ми|По)лиция считает применение короткоствола в замкнутом пространстве (и|или) в местах скопления людей нецелесообразным, поскольку пистолет для прицельной стрельбы не предназначен. Сотрудники (ми|по)лиции трезво оценивают свои возможности, они точно знают, что с двух шагов из пистолета не попадут слону в пипиську. Офицеры так и говорят про короткоствол: «Только застрелиться». Эх, СВД — совсем другое дело...

Тем более в замкнутом пространстве (и|или) в местах скопления людей стрёмно применять травматику, особенно всякую хрень типа «Осы». Можно покалечить невинных людей.

И кто был за переименование милиции в полицию? Какого хрена вы делаете на синей стороне?

6 комментариев
uncleFLOPS 05-06-2012 18:31 0

opera.rulez, И кто был за переименование милиции в полицию? Какого хрена вы делаете на синей стороне?
Что не так?

opera.rulez 05-06-2012 18:32 0

uncleFLOPS, Ну как же? Писали, что с реформой всё вдруг станет сказочно хорошо. Значит, копы по определению не козлы. Это в милиции было всё плохо.

uncleFLOPS 05-06-2012 18:38 +1

opera.rulez, Я никогда ничего не говорил про реформы, но название стоило сменить, ибо "милиция" означает совсем другое.

DeathLaugher 05-06-2012 18:40 +2

opera.rulez, Всё правильно сделали. Милиция - народное ополчение, защищающее народ. Полиция - орган защиты власти. Изначальная суть названий как бы намекает нам, что власти хотели сказать, поменяв название.

opera.rulez 05-06-2012 18:44 0

DeathLaugher, Обоим по плюсу. Действительно, народного ополчения, защищающего народ, в сюжете я не увидел.

А всё-таки, какое название будет самым точным?

DeathLaugher 05-06-2012 18:46 0

opera.rulez, В настоящее время - полиция. Она, как и должна, защищает власть. Своё дело выполняет на ура.

20-03-2013 17:03 0

Баба таки виновата: три годка.

news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=ekb.dkv ...

0 комментариев
20-03-2013 19:54 +4

Рен-ТВ монтирует сюжет. На русских девченок нападает быдло, творится что-то непонятное. Но очевидно, что было/хачи охуели, а полиция бездействует.

История такова: девушки ждали знакомых парней в вестибюле. Спускаясь по эскалатору эти парни (три парня в штанах) повздорили с двумя другими парнями - Иваном Белоусовым и Ибрагимом Курбановым (парни в шортах). В результате конфликта началась драка. Началась она на платформе и переместилась в вестибюль.

Действующие лица: парень в серой толстовке, парень в бордовой бейсболке и парень в спортивках - это одна компания - знакомые девушки. Парень в спортивках, который якобы "вклинился" в толпу девушек - он просто их поприветствовал и в двух словах попытался описать ситуацию. Стреляла девушка по парням в шортах. Тот, который лежит - это Иван Белоусов, получивший пулю в грудь. Парень в шортах и чёрной футболке с двуглавым орлом, он же "борода", он же Ибрагим Курбанов, пытался защитить его. Он получил выстрел в живот, и даже пару раз задирает футболку на видео, чтобы показать ранение полицейскому.
PS полицейского тоже можно понять - шесть действующих лиц, тут дерутся, там стреляют, все орут, а у него кнопки "Остановить реальность" нет. Драку он разнимал - это видно на полном видео.

Итого, избивают на станции парня не из компании девушки. Вопроса хачей при этом в конфликте вообще нет, кроме имени одного лишь человека - Ибрагима. Если верить комментам в интернете, то девушка входит в субкультуру фа, а раненые из антифа. Ебала жаба гадюку, в общем.

Полная запись:
Превью клипа
Можно понять, что первый подошедший парень не наезжал на главную героиню, а они вместе с ним ушли за колонну. Там же видно, что ее не трогали, а дрались уже парни - ее знакомые и антифа. Там же видно, что полицейский пытается разнять дерущихся, что рен-тв сознательно вырезали, чтобы дать сюжет с сочными комментариями.

Тоже впечатление можно получить из подробной статьи ленты.ру.

В очередной раз можно подивиться, как активная интернет аудитория готова без всякой критики схавать сюжет желтого СМИ, если в сюжете можно пролить еще немного ненависти к ментам, государству или нац. вопросу. И это про холиварс тоже.

4 комментария
opera.rulez 21-03-2013 01:35 0

vosmoi, > PS полицейского тоже можно понять - шесть действующих лиц, тут дерутся, там стреляют, все орут, а у него кнопки "Остановить реальность" нет.

Он мог вызвать подкрепление, но почему-то не сделал этого.

opera.rulez 21-03-2013 01:45 0

vosmoi, > Если верить комментам в интернете, то девушка входит в субкультуру фа, а раненые из антифа.
> Если верить комментам в интернете

А это уже напоминает сплетни бабушек в подъезде. А если кто-нибудь в интернетах напишет, что они все рэперы, то мы сделаем вывод, что они ебались в жопу?

vosmoi 21-03-2013 10:59 0

opera.rulez, А это уже напоминает сплетни бабушек в подъезде. А если кто-нибудь в интернетах напишет, что они все рэперы, то мы сделаем вывод, что они ебались в жопу?
Однако неизвестному хую с рен-тв, который вообще от балды описал ситуацию, мы верить видимо должны были.

Про комментарии в интернете я специально сделал описку, чтобы было понятно о ненадежности этой информации. Однако комментариев этих много, на разных сайтах, возможно это что-то значит.

Он мог вызвать подкрепление, но почему-то не сделал этого.
Нам неизвестно вызвал он его или нет. И даже если бы вызвал, то вряд ли они успели бы к концу инцидента. О чем тут строить предположения?

opera.rulez 21-03-2013 13:30 0

vosmoi, > Однако неизвестному хую с рен-тв

Если бы эпизод был описан только Рен-ТВ, про него бы забыли, потому что это такой же мистический канал, как ТВ3. Но на беду за него уцепились журналисты из других ведомств... Так что хуи не только на Рен-ТВ.

> И даже если бы вызвал, то вряд ли они успели бы к концу инцидента.

Эпизод длился не менее пяти минут. Комната милиции/полиции есть на каждой станции Московского Метрополитена — им не нужно ехать на машине через весь город, достаточно спуститься на эскалаторе.

21-03-2013 13:05 0

Кому интересно, запись разговора Вольнова с тем самым быдлом/хачем Ибрагимом. Его виденье ситуации.

0 комментариев
22-03-2013 15:45 +3

Охуенный развод, даже я повелся.

Интересная статья по сабжу и интервью с пострадавшим Белоусовым -
Давайте вернемся к самому началу конфликта. Как произошел контакт между вашими компаниями?
Мы спускались по эскалатору. Ибрагим Курбанов спросил их про нож. Сразу кто-то ударил Ивана Ермошкина – это произошло позади меня, и я этого не видел. Парень, у которого был нож, хотел выхватить его. Ибрагим взял его за руку, попросил его отдать. Нож был отдан (не сорван, а отдан), засунут в чехол. Все, спокойно спустились, хотели выкинуть этот нож на рельсы, чтобы нас, грубо говоря, не «рубанули» им. Я повернулся налево. Смотрю – идет девушка с парнем, достает пистолет и стреляет мне в грудь.
Это произошло вне зоны видимости камер?
Да, это было за колоннами.
Защита настаивает, что имел место первый предупредительный выстрел.
Выстрел в меня был как раз первым. О каком выстреле в воздух можно говорить? Где тогда отметки от этого выстрела? Это же пуля.
Что происходило потом?
Я схватил ее за руку, чтобы она больше не стреляла, хотел вырвать пистолет из руки. Меня повалил какой-то парень, я не видел, кто это. Потом меня выволокли из-за колонн, начали дальше бить. По мере возможности, как мог, отбивался. Вот и все. А то, что говорят о том, что кого-то там избивают – это все фигня. РЕН-ТВ сфабриковало, как им удобно, чтобы это смотрели.

Что тут можно сказать?

3 комментария
vosmoi 22-03-2013 15:52 +2

HKBD, Вот он, кстати, хач/быдло Белоусов, который напал на беззащитных со стволом.

HKBD 22-03-2013 15:55 +4

vosmoi, мда. Не устаю поражаться человеческой бесприципности и подлости. Кажется, уже ничем либерасты удивить не могут - мы ко всему привыкшие. Ан нет.

opera.rulez 23-03-2013 16:49 0

HKBD, Кстати, не менее интересная статья: www.vz.ru/columns/2013/3/21/625420.html

Обрати внимание на размышления о легалайзе.

22-03-2013 18:51 +3

Дело обростает новыми подробностями.
Как оказалось, к этой белобрысой еврейке приехали из Питера дружки-фашисты целенаправленно мочить русскую антифу(пострадавших) топором и пистолетом.
Да, звучит странно, и число взаимоисключающих параграфов на слово тут зашкаливающее, но это только на первый взгляд. В статье разобрали все по косточкам, и все стало на свои места.

4 комментария
opera.rulez 23-03-2013 15:21 0

HKBD,

И здесь жиды замешаны... А я это всегда подозревал... Эх, мало их было в газвагенах заморено да в печах сожжено. Надо было позволить Гитлеру вытравить их до самого победного конца.

opera.rulez 23-03-2013 16:37 0

HKBD, Кстати, перечитал статью и задумался. Не буду говорить, где я живу, я и так слишком много информации на ХВ о себе оставил. На Цветном бульваре я довольно часто бываю в разное время суток, и днём, и ночью, но неформальных тусовок там припомнить не могу. Может быть, я плохо ищу?

У метро «Чистые пруды» (да, именно у метро, потому что на противоположном конце бульвара тихо) стрёмные компании видел, у ВДНХ видел (и не только неформалов; в этом месяце даже понятым был), на Тверском бульваре видел (ближе к Пушкинской площади), у Курского вокзала видел... В «секторе Достоевская — Трубная/Цветной» не видел.

Короче, притянуто за уши. Те же яйца Тот же хРен-ТВ, только в профиль.

opera.rulez 28-03-2013 16:47 0

opera.rulez, На вброс о евреях никто не клюнул. У холиварщиков иммунитет. А в какой-нибудь вконташечке давно бы собралось два лагеря комментаторов...

Trikcster 10-06-2016 08:29 0

opera.rulez, И обезглавить советское руководство, ведь мы же знаем что там были одни жиды...

23-03-2013 20:29 +2

Я вам покушать принёс: vk.com/piket2303

7 комментариев
ggdandelion 25-03-2013 14:11 0

opera.rulez, Хомяки атакуют.

opera.rulez 25-03-2013 15:08 0

ggdandelion, Узнал о себе много нового. Например, что я хач, еблан и путиноид.

Тем временем, не дремлет и противоположная сторона: vk.com/pravda_dlya_lyudei

Кстати, интересная картинка:


Что означает «проекционно отмечаются две тени металлической плотности округлой формы (пули)»?

ggdandelion 25-03-2013 17:25 0

opera.rulez, Видимо на рентгене разные предметы имеют разную степень затемнения. Металлические предметы, по идее, должны давать чёткий контур и тёмный фон.

Или наоборот светлый, у меня тут пробел :)

ggdandelion 25-03-2013 17:25 0

opera.rulez, Узнал о себе много нового. Например, что я хач, еблан и путиноид.

А что ты писал?

ggdandelion 25-03-2013 17:44 0

ggdandelion, А что ты писал?

Уже нашёл.

opera.rulez 26-03-2013 00:51 0

ggdandelion, Важно не это, а то, что после стрельбы из резиноплюя штатными патронами металлических предметов в теле не должно оставаться по идее.

opera.rulez 28-03-2013 14:21 0

ggdandelion, Про пулю «металлической плотности»:
vk.com/topic-46319983_28147007

25-03-2013 15:17 +4

Изложение сути простым языком под катом.

27 комментариев
HKBD 25-03-2013 15:42 +1

opera.rulez, это эпично! Просто эпично.

ggdandelion 25-03-2013 17:32 0

opera.rulez, Охуено. Кратко и по делу.

DeathLaugher 26-03-2013 08:26 +1

opera.rulez, Мне вот только интересно, почему они нациков называют леваками?

Ram 26-03-2013 23:52 0

opera.rulez, dtrtv.ru/6135

Есть и другая версия.

Я лично не разбирался в этом деле - потому понятия не имею, что из этого правда, но по-моему ни у одной стороны нет каких-то однозначных аргументов.

persik 27-03-2013 08:58 0

Ram, Я предлагаю не обращать внимания на бытовуху. Тут же нет ничего сверхъестественного, кроме как ХАЧА КОТОРЫЙ УБИВАЕТ РУССКУЮ НАЦИЮ. Обычная потасовка жабы с гадюкой.

DeathLaugher 27-03-2013 09:53 +2

Ram, На видео, на самом деле, всё понятно. Видно, что именно те, кого больше (друзья тэпэшечки) избивают тех, кого меньше (пострадавшие). Видно, что никакого ножа, о котором говорила тэпэшечка, там нет.

Ну и плюс то, что раздули какой-то там национальный вопрос при факте отсутствия среди участников событий хачей, как бы намекает нам.

persik 27-03-2013 10:14 0

DeathLaugher, Есть там кавказец.

DeathLaugher 27-03-2013 10:15 +2

persik, Нет там кавказца. Есть татарин и русский.

persik 27-03-2013 10:18 0

DeathLaugher, Проглядел. Ну татарин для многих такой же хач.

DeathLaugher 27-03-2013 10:19 +1

persik, Схуяли? Татары - коренное население России, как и славяне с финно-уграми.

persik 27-03-2013 11:25 +2

DeathLaugher, Ты меня спрашиваешь, почему граждан России называют хачами?

opera.rulez 27-03-2013 14:10 +1

persik, Набрал еды в других сообществах Вконтактика... Гопники повторяют мантру про каких-то хачей... Даже не знаю, что плачет по вконтактоблядям: 282-я или психушка...

DeathLaugher 27-03-2013 14:14 +2

persik, Ну так-то теоретически и чеченцы с ингушами - население России. Мне, кстати, интересно, откуда берутся фразы типа "пиздуйте домой", ведь они, по сути, живут в стране, в которой родились и в которой издавна их предки жили.

Ну да ладно, если чеченцев с ингушами действительно можно называть хачами (многие из них действительно дают поводы), то татар-то с какой стати?

DeathLaugher 27-03-2013 14:15 +1

opera.rulez, Там был, кстати, прекрасный коммент.

Типа "Действительно, хачи виноваты. Вот когда их найдут среди русского и татарина, тогда можно с Лотковой обвинения и снимать."

HKBD 27-03-2013 14:20 0

opera.rulez, ты кстати скидывай сюда вкусные нитки, будет интересно почитать, и возможно поучаствовать.

ggdandelion 27-03-2013 14:41 0

opera.rulez, Да, поделись едой.

opera.rulez 27-03-2013 15:12 +1

HKBD, Придётся ещё раз пересмотреть нитки, в которых я бывал. Кстати, на одном из сайтов был поднят вопрос, почему целый год об инциденте почти ничего не писали, а сейчас вдруг столько шума. Возникают подозрения, что пиаром этого конфликта пытаются отвлечь внимание от более серьёзного дела, в котором, вероятно, замешаны единороссы... Жаль, потерял ссылку.

opera.rulez 27-03-2013 15:14 0

ggdandelion, Кто бы ещё поделился адресами, где можно надыбать промоутерские симки, а то на одной страничке меня уже забанили и на другую лезть не советуют по причине, что там банят каждого второго, а во Вконташечке сейчас регистрация только через мобильник.

HKBD 27-03-2013 15:24 0

opera.rulez, sms-reg.com/ работает отлично, проверял. 10рэ за регу.

Ram 27-03-2013 16:48 +1

DeathLaugher, Если честно - там такое качество, что можно сказать, что и пистолета у нее нет.

Его замах на самом деле действительно похож на замах человека с ножом.

А еще в отличии от всех вас - я не тороплюсь с выводами. То что я стою на синей стороне - ничего не говорит.
Поскольку у меня не было возможности разбираться в материалах дела - я понятия не имею, что там произошло. Но для меня - обе стороны выглядят недостаточно убедительными.

Ram 27-03-2013 16:51 +1

DeathLaugher, И к тому же, оперировать словами вроде "тэпэшечка", обсуждая уголовные дела - это интересный способ самодискредитации.

Почти такой же, как для борца с религией не подозревать, что теории квантовой гравитации допускают возможность образования энергии и массы из ничего.

DeathLaugher 27-03-2013 16:59 0

Ram, Ну про тёмную энергию (которая как раз и считается возможным примером отрицательной энергии) я знал, например. Про то, как материя и энергия появляются из ничего - тоже, общую часть теории большого взрыва тоже почитывал.

А называть её тэпэшечкой мне просто нравится. Стиль аргументации на ХВ у меня такой.

Ram 27-03-2013 17:08 0

DeathLaugher, Тогда ладно.

На самом деле - все не совсем так. Вот как объясняет связь "отрицательности" и "темной энергии" Вокруг Света:
кат

opera.rulez 27-03-2013 20:53 +1

HKBD, В уфимской и в нижегородской группе бан и вайп. В челябинской уныло, но появился прикол: vk.com/wall-5276508_219

Остаётся тянуть из основной группы и из многочисленных жэжэшечек и прочих твитторов. Большинство комментариев, увы, не претендует на оригинальность.

opera.rulez 28-03-2013 13:45 +1

opera.rulez, Бан в новосибирской группе за то, что написал, что кавказцев не было. Народу очень сильно нужно в конфликте найти хачей.

P.S. Что интересно, к акции подключились сторонники легализации короткоствола. Не пойму их логики, ведь Лоткова полностью дискредитировала пистолет как средство самообороны, а конфликт скорее можно использовать как аргумент против легализации.

Vidadi 28-03-2013 14:58 +1

DeathLaugher, "хач" в переводе с тюрского значит "крест". есть крещёные татары- "крящены", но нет крещёных чеченцев или ингушей.

opera.rulez 31-03-2013 23:56 +1

HKBD, Вести с полей. Челябинская группа (это которая бывшая группа гомофобов, внезапно сменивших ориентацию) внезапно самоудалилась. В основной группе всё уныло, всё по очередному кругу.

• А теперь из группы противников Лотковой:
— Странно, что великий и могучий клан Курбановых даже не обеспечил Ибрагима своевременно адвокатом, а в итоге персонального так и не оплатил. У него же с Белоусовым общий был. Это при том, что сиротке Лотковой аж троих оплатили! Судя по доходом, только её папаша мог кого-то подкупить. Взятки следствию и суду - удовольствие не из дешёвых.

— Светлана, а зачем? Он просто сказал "Я - Курбанов" и ему должны были подогнать Нургалиева, но потом вспомнили чувак уволился с работы, и подогнали Гайнуллину. Я думаю и смерть Березовского без Курбановых не обошлась... Странно что Скотланд-Ярд нашел шарф, а вот ножа не нашел...


Безуспешная попытка закрытия группы поддержки за публикацию личных данных потерпевших, за разжигание межнациональной розни, за угрозы и оскорбления, за незаконный сбор денег:

Агент поддержки #518
Если у Вас есть сведения о том, что кто-то на нашем сайте нарушает закон, Вам следует обратиться с заявлением в правоохранительные органы. Уже по их официальному запросу мы сможем принять соответствующие меры.
Если же Вас беспокоит, что в группе выложены чьи-то личные данные, то сообщите это тем, чьи данные размещены в группе. По их просьбе мы эти данные удалим.


• Копипаста шизоидного бреда одного из защитников: vk.com/wall-51553692_889

• Размышления на тему, был ли второй нож: vk.com/topic-51553692_28462365

• Нужно ли учитывать произошедшее на эскалаторе: vk.com/topic-51553692_28468428

• Про ранение Хворостова: «О каком фото идет речь? Можете запостить?

Я видел только одну фотографию - там царапина идет вдоль кожи сначала по щеке, а потом под щекой. Царапина неглубокая такая, какая оказывается от не очень острого предмета (типа, как от гвоздя).

Видел своими глазами ножевые. Правда, лет 20-15 тому назад. Прошлым летом - ходил тренироваться полтора месяца в Толпар. Тот след, что на фото. которое я видел - не след от ножа. Ножом обычно даже неподготовленный человек - бьет сильнее, вплоть до синяка. Нож разрезает кожу более ровно и глубоко. Нож бы порезал край челюсти до кости, но не оставил бы следов на шее.»


Отсюда: vvv-ig.livejournal.com/421503.html?threa ...

12-04-2013 21:21 +2

Я думал, что страсти улеглись, но не тут-то было. Фанатам Лотковой действительно нечем заняться. Теперь у них идея автопробега в её честь.

• Про кавказцев. Один пациент их таки нашёл:

А пацаны-то и не знают...

• Ещё из перлов:


А теперь из серьёзного.

• Заметка ветерана «Альфы»: www.vz.ru/opinions/2013/3/22/625606.html

• Интервью адвоката потерпевших: mir24.tv/news/society/6818507

Появились ещё материалы, но у меня нет сил смотреть. Мне больно смеяться, когда в комментариях вижу защитников Лотковой.

6 комментариев
vosmoi 12-04-2013 21:58 +1

opera.rulez, стандартное дело, не трать эмоций. Уже лет 10 как любой информационный повод, чтобы поднять народ, подогревается потом по-максимуму. Все уже забыли о введении спорных пошлин на поддержанные иномарки, которые ударили по перекупщика Владивостока. А группы эти все еще живы, движение уже имеет имя и цепь сайтов. Со временем они обрастают ссылками на общие группы и сайты против власти, типа "Кремлядь - на кол, Путина - на нары!". Люди из этих групп начинают получать одинаковый поток негативной информации про власть, со временем у пациента появляется пена у рта, а протест становятся частью образа жизни.

В их группах вести споры бессмысленно (если только группы совсем новые), потому что человек не признает свою ошибку, ведь эта ошибка - большая часть его жизни, которую человек считает важной. Поэтому спорить есть смысл только на тех общественных площадках, где есть нейтральная аудитория, которая еще не вляпалась в это дело.

persik 12-04-2013 22:07 +2

vosmoi, А это, кстати, хороший лакмус уровня доверия, межнациональных отношений, общей обстановки.

Люди куда охотней верят в идиотов-ментов, бедных русских девочек-целочек, продажность судов. Мне вообще кажется вписываться за парней сейчас нельзя - какашками закидают.

Но я, если честно, в этой ситуации никому бы не стал доверять. Честно говоря, этот эпизод напоминает драку жабы с гадюкой. Мы ведь атм не стояли, за действиями не следили.

opera.rulez 13-04-2013 05:21 +1

vosmoi, С фанатами вести спор бессмысленно, это понятно. Но можно дать пищу для размышлений случайно наткнувшимся на группу. Да, там были люди, внезапно осознавшие, что группа поддержки — развод.

В копилку интервью Владимира Соловьёва (кстати, сменившего отношение к Лотковой с положительного на отрицательное после просмотра видео): video.yandex.ru/users/alexandrpikalev/vi ...

DeathLaugher 13-04-2013 05:39 +1

vosmoi, Хуита. Данный конкретный случай вначале подогревался СМИ, причём не из-за "Путин-хуй", а потому что ситуация "девушка защищала друзей от хачей, а её посадили" куда более рейтингоносная, чем "три быдлана избили парня, а потом тупая пизда с травматом его дострелила". СЕНСАЦИЯ же.

А вообще, национализм выгоден исключительно властям. Ими же и подогревается. Нацики - не оппозиционеры, в отличие либералов-белоленточников.

opera.rulez 13-04-2013 15:00 +1

DeathLaugher, Кроме нациков интерес был у других групп:

2. Подогревали сторонники легализации оружия. На самом деле из ситуации, в которой ТП стреляла по лежачему, а после обстрела его ещё добивали, можно сделать вывод, что народу нельзя доверять не только боевое оружие, но и травматическое. Но быдло схавает проповеди легаластов, ибо до сих пор не все хотят смотреть на факты, а верят первому монтажу РЕН-ТВ, где лежащий — якобы не простреленный Иван, а друг Лотковой.

3. Престиж РЭУ им. Плеханова. Очень приятно слышать, что у них по юридическим специальностям обучаются тупые пёзды, не умеющие держать себя в руках и проваливающиеся на первом же шухере. Поэтому лучше придумать легенду, в которой она всё правильно сделала.

persik 13-04-2013 17:28 0

opera.rulez, vk.com/degradination
Ну вот есть и нормальные мнения во вконтакте. Правда название уёбищное.

31-05-2012 20:42 +10

надо было по мусору стрелять, он там самый бесполезный

0 комментариев
31-05-2012 21:18 0

мусора б%+ пи)_+%;"

0 комментариев
31-05-2012 21:38 +4

Назовем их "Серая толстовка", "Спортивный костюм" и "Бородатый".
Лол.
Ну а по теме - без комментариев.

1 комментарий
Minami 01-06-2012 13:00 +1

Pcud, Надо было назвать Пидор, Хуйло и Чмо Ебучее.

31-05-2012 22:16 0

Мусора надо было на месте расстрелять за похуизм и уклонение от обязанностей. Гопоту - расстрелять дважды и заодно ногами по яйцам отпинать, чтоб неповадно было. А девушку не арестовывать надо, а наоборот, наградить за борьбу с преступностью.

0 комментариев
31-05-2012 22:28 +2

13 комментариев
DeathLaugher 01-06-2012 08:10 0

uncleFLOPS, Кто там говорил о том, что ни у кого желания убивать не появится, если огнестрел разрешить?

uncleFLOPS 01-06-2012 09:50 0

DeathLaugher, А что, он разрешён? А был бы разрешён - эти мудаки бы не полезли.

DeathLaugher 01-06-2012 09:55 0

uncleFLOPS, Что бы их остановило?

uncleFLOPS 01-06-2012 10:08 0

DeathLaugher, Страх получить пулю в ебало.

DeathLaugher 01-06-2012 10:18 +1

uncleFLOPS, Что им помешает первым пустить пулю? Если на тебя направлена пушка, ты уже ничего не сделаешь.

uncleFLOPS 01-06-2012 10:36 0

DeathLaugher, Конечно. Ходи, пускай всем пули в лоб. Никто же ничего тебе не сделает, ты же супергерой.

Если на тебя направлена пушка, ты уже ничего не сделаешь.
Ога, особенно в этом случае - гопник вынул бы пушку и направил бы её сразу на пятерых.

DeathLaugher 01-06-2012 10:56 +2

uncleFLOPS, Не в данном случае. В случае ограбления на улице. Этот случай просто подтверждает, что такие люди могут устраивать беспредел даже при куче свидетелей, так что грабить при помощи пушек им станет ещё проще.

uncleFLOPS 01-06-2012 11:03 0

DeathLaugher, В случае ограбления на улице.
Никогда не знаешь, на кого направляешь ствол.

что такие люди могут устраивать беспредел даже при куче свидетелей, так что грабить при помощи пушек им станет ещё проще.
Просто твоя родина - недосрана.

wind1r 01-06-2012 13:59 0

DeathLaugher,
>Кто там говорил о том, что ни у кого желания убивать не появится, если огнестрел разрешить?

Ну ведь ёе всё равно сажать собираются. Так почему бы ей вообще не застрелить этого пидараса?

DeathLaugher 02-06-2012 06:30 0

wind1r, Просто твоя родина - недосрана.

Увы, но да. Не развилась ещё.

Ну ведь ёе всё равно сажать собираются. Так почему бы ей вообще не застрелить этого пидараса?

Я не про этот конкретный случай, а про то, что при разрешении огнестрела преступность повысится, а не понизится.

wind1r 02-06-2012 10:33 +1

DeathLaugher,
>Я не про этот конкретный случай, а про то, что при разрешении огнестрела преступность повысится, а не понизится.

Первое время да. А потом всяких пидарасов перестреляют, и пересажают. Да и мусора шевелиться начнут, т.к. если они не начнут работать то стрелять начнут их. Таже херня и с чинушами.

Simple_Not 02-06-2012 10:51 +2

wind1r, Угу, давайте превратим рашку в сплошную кровавую баню.

ggdandelion 02-06-2012 13:21 +1

Simple_Not, В надежде, что выжившие построят новое лучшее общество, лол.

31-05-2012 22:32 0

"Страну называть не надо"?
Ну любому дураку понятно, что мент - олень и тряпка. Побоялся, наверное, разнимать. Вдруг ударят? Ведь он, бедненький, всего лишь страж порядка, а не "разниматель драк".
Ну а от "погонял" гопоты я лежал.

0 комментариев
31-05-2012 23:25 -1

Дак нужно разяснить ситуацию. Какой-то пацан влез в толпу девушек и начал приставать,за девушку заступился парень. И у пристающего парня так быстро и незаметно появляется подмога.Толпой гопники а именно Серая толстовка", "Спортивный костюм" и "Бородатый" избивают супер мена который в начале думал что у него девушка появится,а не про то что его ножом пыранут. Тут входит коп,такой неприметный смотрит и думает:"Пиздец,как бы тут выставиться перед начальством,да еще и с лицом остаться?Придумал, надо найти повод посадить девку."
Тут девушка палит по одному из гопников и мент думает:"Пиздец,может не эту ,а вон ту женщину на заднем плане,да ладно ее посадят и она меня не достанет.Все лезу арестовывать девушку."
Тут еще один гопник добивает лежачего супермена. А мусор думает :"да ладно что тут такого?Короче у меня есть виновник я раскрыл дело я крутой коп."

В сцене участвовали:
1й гопник
2й гопник
3й гопник
Тупой коп
Супермен
Виновная


Вопросы: в чем винить девушку? В том что у нее не настоящий пистолет?

в чем винить супермена? А нахер он выйобуеться?

в чем винить тупого копа? Вообще не догадываюсь.Может,что он конченый мудила?

Гопники вообще красавцы , 100% ходят на карате! А иначе откуда они знают его главное правило "Доебаться и себаться"

Вердикт: супермена в психушку,Копа в цирк,или лучше в тюрьму ,а то он и так в цирке работает.Гопников нахер отпустить,но каждый день по них палить с травматики.
И наконец самая виновная,девушку надо отпустить и не издеваться над ней.

5 комментариев
DisEkript 31-05-2012 23:35 0

Tapok, Что за херню я читаю? Какой нахер супермен? Нормальный парень, с нормальным уровнем чувством справедливости и чести, заступился за девушек, до коих доебались мудаки с песком в вагине.
Также - салютую вашей грамотности и ясному видению ситуации.

Tapok 01-06-2012 00:05 0

DisEkript, А ты вруби мозг. Прикинь себя в такой ситуации. Ну заступился за девушку - правильно,но не думаю,что драка из-за вежливого сьебитесь ,тут что-то не ладное.

DisEkript 01-06-2012 00:17 +3

Tapok, В мозгах у гопов неладно. Есть такие, что за просто так морду надерут. Он мог им что-то сказать(супермен), что они дегенераты, имбецилы и т.д.

ScienceDisco… 01-06-2012 08:55 0

DisEkript, Что не далеко от истины.

Tapok 01-06-2012 09:18 0

ScienceDiscoverer, Нет,не не далеко,а очень близко.

01-06-2012 01:29 +1

Только не говорите мне, что у сотрудника полиции не было с собой пистолета и он не мог дать несколько предупредительных выстрелов.
Не устаю поражаться этой стране - происшествие снято на видео-регистраторы. Из полученного материала явно видно кто есть кто, однако рашка до сих пор умудряется игнорировать здравый смысл. Горжусь своим отечеством.

3 комментария
ScienceDisco… 01-06-2012 08:51 +1

Simple_Not, Видно мусор боялся выстрелами испортить потолок и получить выговор. Но мог бы хоть направить его на избивателей, чтоль.

Simple_Not 01-06-2012 15:10 +1

ScienceDiscoverer, Починка потолка после обычных выстрелов, не задевших важные коммуникации, 100% стоит меньше 5 тысяч рублей. Услуги юристов и общие расходы государства стоят в совокупности чуть ли не в десятки раз дороже.
Итого: из-за одного спасённого потолка страна проебала тысячи денег честных налогоплательщиков на какую-то лютейшую хуету.

ScienceDisco… 01-06-2012 21:51 0

Simple_Not, Видимо, коп был не силен в подсчетах.

01-06-2012 08:52 0

Вот что пишут на ютубе:

Милиция сейчас по схемам разводят на деньги мирных граждан (инфа 100%). Схемы разнообразны, но в них всегда участвуют подставные люди. Жертву заманивают в ситуацию и делают крайней. Отпускают только за бабло, которого если нет- человек одалживает. Они знают, что человек пойдет на все лишь бы выпутаться из этого капкана. Может эти мужики не просто так нападают на людей? Может странно что их не судят? Может они знают, что их прикроет СБУ и сделает крайним защищавшегося? С ментами говну раздолье...

Другое объяснение трудно найти, ибо это и правда переходит все границы здравого смысла.

5 комментариев
ggdandelion 01-06-2012 12:05 0

ScienceDiscoverer, Звучит как полная хуйета.

Ram 01-06-2012 13:47 0

ggdandelion, Почему же как?

ScienceDisco… 01-06-2012 14:37 0

ggdandelion, Неужели? Если так, то все менты лишены здравого смысла.

Ram 01-06-2012 14:49 0

ScienceDiscoverer, Почему же все?
Ссылка

wind1r 01-06-2012 14:59 0

ggdandelion, Почему? Менты по плану развда профессионалы. Особенно гаишники.
Превью клипа
Превью клипа
глупо сомневаться что остальные лучше.

20-03-2013 17:19 0

Трое отморозков пытались зарезать - им ничего.
Девушка пыталась от них защититься - 3 года колонии.
Это пиздец. Просто пиздец.

20 комментариев
opera.rulez 20-03-2013 17:20 0

HKBD, Слава Путину — мудрейшему из мудрейших!
Хайль, Путин!
Хайль, Путин!
Хайль, Путин!
Во имя Медведева и Путина и Единой России!

HKBD 20-03-2013 17:30 0

opera.rulez, Путин виноват, а как же. А ельзин при котором и приняли эти блядские законы, и пидорас-судья, который вынес такой приговор - не при делах.

opera.rulez 20-03-2013 17:38 0

HKBD, Ты судью назвал пидорасом? Неужели переметнулся в оппозицию? Совсем недавно же писал, что надо поддерживать любую власть.

HKBD 20-03-2013 17:41 0

opera.rulez, где это я такое писал и когда?
Я писал, что революция без альтернативы не нужна. Я тоже не со всем согласен с Путиным. Но чтобы его свергнуть нужна годная альтернатива. А пока ее нет - лучше Путин, чем Удальцов.

opera.rulez 20-03-2013 18:24 0

HKBD, Кто такой Удальцов?

Вернёмся к теме холивара. Не при Ельцине милицию переименовали в полицию. Не при Ельцине существо в погонах наблюдало, как молодые люди издеваются друг над другом, и бездействовало. Не при Ельцине ни существу в погонах, ни дерущимся ничего не грозило. А стало быть, это не пиздец, а так надо.

Ram 20-03-2013 18:26 +1

HKBD, Можешь подкинуть работенку своим друзьям анонам.

Если Путин такой хороший - напишите ему письмо. Оно до него дойдет. Он предпримет меры :)

opera.rulez 20-03-2013 18:27 +1

Ram, Но ведь Путин не принимает обращений от анонов. Нужно обращение с подписями, которое будет рассмотрено в порядке очереди.

Ram 20-03-2013 18:37 0

opera.rulez, Как жаль, что людям страшно открыть свои имена, чтобы защитить девушку :3
Ужасное качество - трусость

HKBD 20-03-2013 18:38 0

opera.rulez, Не при Ельцине милицию переименовали в полицию
Как будто это на что то влияет.

Не при Ельцине существо в погонах наблюдало, как молодые люди издеваются друг над другом, и бездействовало. Не при Ельцине ни существу в погонах, ни дерущимся ничего не грозило.
Эта система была создана именно ельзиным. При нем случаи были еще более вопищующе. Тогда вообще было так - утром мент - вечером вор. Пиздеца и беспредела было еще больше.

HKBD 20-03-2013 18:39 0

Ram, а ебарашку лишь бы потроллить. Если ты такой умный - Открой @ защити. Хуле пиздеть то?

Ram 20-03-2013 18:44 0

HKBD, А я не говорил, что я борцун с системой и поддерживаю таковых.
Я даже почти обратное говорил еще часа два назад в нашем разговоре :D

Ram 20-03-2013 18:46 0

HKBD, И уж тем более я не говорил, что Путин такой хороший.
Я то как раз уверен, что сколько ему не пиши - он даже эти письма вряд ли увидит.

HKBD 20-03-2013 18:51 0

Ram, ок

opera.rulez 21-03-2013 01:35 +1

HKBD, Ещё раз: мы живём не при Ельцине, отстань от него. Если система сохранилась, значит, нашему мудрому правительству так угодно. А если ты считаешь, что произошёл пиздец, то ты оппозиционер и белоленточник.

1. Девушка применила резиноплюй в замкнутом пространстве, чем подвергла опасности случайных прохожих.

2. Она ранила Ибрагима Курбанова — это явное проявление ксенофобии и экстремизма. Если бы она ранила только Ивана Белоусова, это не было бы таким тяжким преступлением. То, что её не судили за разжигание межнациональной розни, является великодушием.

3. Человек в погонах бездействовал, но даже не привлекался. Значит, так и должно быть. Полиция получает зарплату за бездействие.

opera.rulez 21-03-2013 01:43 0

Ram, Проклятые секретари, не передающие письма... Вот так всегда: у нас в России обязательно кто-нибудь не передаст.

opera.rulez 21-03-2013 06:19 +2

HKBD, Чуть не забыл. Девушка пыталась подкупить Белоусова, чтобы он не давал против неё показаний. Значит, чувствовала за собой вину.

Пиздец в этой истории в том, что за стрельбу в людном месте мало дали. В том, что в городе стреляют, как в 90-е. Но тупые хомячки продолжают повторять, как зомби, что, мол, в 90-е всё было ужасно, а сейчас всё совсем по-другому.

HKBD 22-03-2013 15:53 +1

opera.rulez, про блондинку все уже понятно. Пиздец, как можно было повестись? Если лента.сру пиарит, явно уже что-то не то. Ну тут просто на "наших" япе и вотте тоже было, а вторая сторона молчит :\

Если система сохранилась, значит, нашему мудрому правительству так угодно. А если ты считаешь, что произошёл пиздец, то ты оппозиционер и белоленточник.
Был неправ, каюсь. Дык выходит на этот раз система сработала как надо и Путин молодец, не?

persik 22-03-2013 20:02 +1

HKBD, Да нормальные законы, как раз таки. ГК РФ, например, по многим пунктам превосходит Франции и Германии. Но одно дело форма - другое дело содержание.
Но ты вообще какие законы имел в виду?

persik 22-03-2013 20:03 0

opera.rulez, Но сейчас всё действительно по-другому.

opera.rulez 23-03-2013 15:19 0

persik, Что изменилось?

27-03-2013 21:55 0

Все слишком неоднозначно, неясные показания свидетелей.
Побуду в нейтрале.

0 комментариев