Задротство в ЗОЖ или Задротство в ЗОЖ

Задротство в ЗОЖ
13
Нейтральная
сторона
4
Задротство в ЗОЖ
10
не нравится
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
нравится

27-05-2012 13:19 +2

Человек, придерживающийся ЗОЖ, не является разумным.
Отказываться от алкоголя, каннабиноидов, вкусной еды и много другого просто ради того, чтобы может быть прожить на пару лет больше?
Эти петушки ещё и верят, что занятие спортом не приносит вреда здоровью.

8 комментариев
Simple_Not 27-05-2012 13:25 0

uncleFLOPS, верят, что занятие спортом не приносит вреда здоровью
Лолшто? Путрудись-ка напечатать своими ленивыми пальцами объяснение этой сказочной хуеты.

uncleFLOPS 27-05-2012 13:33 0

Simple_Not, Тот же бег не приносят пользы коленям, мениск может стереться, от велосипеда ухудшается состояние простаты, да и коленей тоже, не говоря уж о травмах в спорте в целом, и т.д. Дохуя проблем.

Ram 27-05-2012 14:14 0

uncleFLOPS, А разве нельзя заниматься спортом в свое удовольствие без лишних перегрузок?..
С тренером, например.

Тебя ж не готовят на олимпийские игры.

uncleFLOPS 27-05-2012 14:19 0

Ram, Я-то что? Это они считают спорт важнейшей составляющей жизни.
Почему-то ни один из этих петушков не ответил мне нормально на вопрос, зачем они живут.

fhfh 27-05-2012 14:20 +3

uncleFLOPS, не путай большой спорт и физкультуру

Ram 27-05-2012 14:20 0

uncleFLOPS, Ну. Меня не волнуют твои отношения с фанатами ЗОЖ.

Ты в своем сообщении так высказался, как будто любой спорт - априори - говно

uncleFLOPS 27-05-2012 14:22 0

Ram, Я лишь сказал, что спорт - не абсолютная благодать.

Ram 27-05-2012 14:23 0

uncleFLOPS, Ну. Абсолютная благодать вряд ли в этом мире существует)

У всех свои вкусы и интересы)

27-05-2012 13:49 0

Только полный идиот может заниматься подобным мазохизмои и верить, что это делает его здоровым. Никогда ещё такое не было полезным.

23 комментария
Simple_Not 27-05-2012 17:01 +1

Adimptcy, Пожалуйста, расскажи подробнее, а то из выше написанного можно сделать лишь вывод о том, что ты - полнейший кретин.

Adimptcy 27-05-2012 18:29 0

Simple_Not, Читать научись. По моему, я выразился вполне ясно: ЗОЖ вреден для здоровья, т. к. это самое натуральное издевательство над собой.

Simple_Not 27-05-2012 18:32 0

Adimptcy, ЗОЖ вреден для здоровья
У меня АНГСОЦ.

Adimptcy 27-05-2012 18:40 0

Simple_Not, Ангсоц? Тебе только так кажется. На самом же деле то что я сказал - очевидный факт.

ScienceDisco… 27-05-2012 22:11 0

Adimptcy, Только мазохист может употреблять отраву, и наивно верить, что она полезна.

Adimptcy 27-05-2012 22:38 +1

ScienceDiscoverer, Ты из крайности в крайность бросаешся. Что, среди еды существует либо "травка", либо "нямка", а третьего не дано? Увы, я не питаюсь ни тем, ни другим, а ем, как все нормальные люди всего понемножку.

ScienceDisco… 27-05-2012 22:48 0

Adimptcy, Есть вполне адекватный список наркотических-ядовитых веществ. При чем здесь крайности?

Adimptcy 27-05-2012 22:59 0

ScienceDiscoverer, А что, все противники зожеонанизма, по-твоему наркоманы и алкоголики?

ScienceDisco… 27-05-2012 23:10 0

Adimptcy, Потенциальные. Что бы остановить это безумие, надо что бы все стали ЗОЖами и тогда отраву станет невыгодно производить и проблема будет решена.

Adimptcy 27-05-2012 23:13 0

ScienceDiscoverer, Я противник зожа. Так ты считаешь, что я потенциальный наркоман и алкоголик? Хотя я ни к тому ни к другому не притрагивался и не собираюсь?

uncleFLOPS 27-05-2012 23:13 0

ScienceDiscoverer, Я бы сказал, что у задротов ЗОЖ больший шанс сорваться и стать алкоголиками, чем у обычных людей.

ScienceDisco… 27-05-2012 23:20 0

uncleFLOPS, Правда штоль?

uncleFLOPS 27-05-2012 23:20 0

ScienceDiscoverer, Да.

ScienceDisco… 27-05-2012 23:20 0

Adimptcy, Ну если ты будешь "умеренно" выпивать по праздничках то вполне возможно.

ScienceDisco… 27-05-2012 23:20 0

uncleFLOPS, Не верю.

uncleFLOPS 27-05-2012 23:21 0

ScienceDiscoverer, Это присуще всем задротам чего-либо. Больнее падать.

ScienceDisco… 27-05-2012 23:23 0

uncleFLOPS, Чем выше птица летает, тем больнее падать?

Adimptcy 27-05-2012 23:24 0

ScienceDiscoverer, Я не выпиваю даже по праздникам. В этом плане я чист, как стёклышко.

ScienceDisco… 27-05-2012 23:27 0

Adimptcy, Ого! Да ты ярый ЗОЖник!

Adimptcy 27-05-2012 23:33 0

ScienceDiscoverer, Хм...

То что я не курю, не пью, и не употроебляю дурь, делает меня ярым зожником?

ScienceDisco… 27-05-2012 23:58 0

Adimptcy, Yep!

Adimptcy 28-05-2012 00:01 0

ScienceDiscoverer, Ладно. Но тогда я разве что умеренный зожник, а не зож-задрот.

ScienceDisco… 28-05-2012 00:06 0

Adimptcy, Ну тогда я тоже умеренный но не против задротства.

27-05-2012 18:00 0

Я - в здравом уме и светлой памяти, зашел специально в этот вар дабы официально сообщить всем его обитателям, что мне глубоко ПОХУЙ! *и я ухожу в нейтрал)))

1 комментарий
Simple_Not 27-05-2012 18:02 0

Palyanich, Нам тоже на тебя похуй, бро.

28-05-2012 15:39 +2

Я курю, мне впаривают сигаеты, я знаю, что мне впаривают сигареы.
ЗОЖики боятся смерти, им продают лекарство от страха, но они верят, в то, что они пездатые и нкто им ничо невпаривает. Хомяки обыкновенные.

61 комментарий
Ram 28-05-2012 15:48 +2

Wer22, Чушь какую-то несешь.

Как будто не может быть человека, которому просто нравится ЗОЖ. Что он не воинствующий придурок, а просто живет так, как ему приятнее и радостнее

Simple_Not 28-05-2012 16:59 0

Wer22, Кому что продают? Откуда вы лезете такие. Я сколько себя помню всегда думал, что ЗОЖ - это зарядочки-пробежечки, стабильный режим сна и ололо правильное питание.

ggdandelion 28-05-2012 18:37 +1

Wer22, Лол, все боятся смерти.

Но причём тут она? С приличным здоровьем можно позволить себе куда больше, чем с испорченным.

fhfh 28-05-2012 20:28 0

Simple_Not, а спортивки нынче видел скока стоют??! буржуины наживаются на честных пацанах

Simple_Not 29-05-2012 05:02 +1

fhfh, Простые шорты\штаны + футболка + кроссовки всё также укладываюстя в пару тысяч всего. Ничего не изменилось особо, разве что верхний и средний ценовые сектора обогатились значительно большим объёмом продукции, чем это было раньше. Но ведь и продукция эта, коли с умом подходить к выбору, своих денег стоит.

uncleFLOPS 29-05-2012 10:42 0

fhfh, Да, 10 лет назад стоили в 2 раза дешевле. Ужас, как подорожали!

fhfh 29-05-2012 11:38 0

Simple_Not, Простые шорты\штаны + футболка + кроссовки всё также укладываюстя в пару тысяч всего.
ну так только лохи одеваются

ggdandelion 29-05-2012 12:38 0

fhfh, ну так только лохи одеваются

Нормальная повседневная одежда. Тру.

Wer22 29-05-2012 12:41 0

Ram, ??? А сколько ебанашек в адидасах, которые кушают только без ГМО?

Wer22 29-05-2012 12:42 0

Simple_Not, Ололо, сколько ты отдал за последние кросовочки?

Wer22 29-05-2012 12:42 0

ggdandelion, Точно так же.

uncleFLOPS 29-05-2012 12:52 0

Wer22, Купил год назад конверсы, только в них до сих пор и хожу. Стоили 2500. Летом куплю ещё 2 пары за 50 баксов, ибо грех не закупиться шмотками там, где дешевле.

Wer22 29-05-2012 13:04 0

uncleFLOPS, Чёт дешевато. Точно конверсы?

persik 29-05-2012 13:05 0

uncleFLOPS, Блин, они же говно какое-то. Дизайн петушиный.

uncleFLOPS 29-05-2012 13:11 0

Wer22, На официальном сайте 50 баксов же стоят. И ассортимент раз в 30 больше, чем здесь.
www.converse.com/#/products/shoes/men

Блин, они же говно какое-то. Дизайн петушиный.
Да, не то что айрмаксы.

persik 29-05-2012 13:15 0

uncleFLOPS, Шо то хуйня, шо это хуйня. Говно невообразимое.

Ram 29-05-2012 13:23 0

Wer22, Т.е. любовь к ЗОЖ связана с тупостью?

Они типа сцеплены и неразделимы?

Я ж не спорю, что есть много ебанутых людей. Но это не значит, что любой человек, который любит спорт, не пьет, не курит - идиот

Ram 29-05-2012 13:24 0

Wer22, А я ношу обувь Merell. Потому что она удобная ножкам ^ ^

persik 29-05-2012 13:32 0

Ram, А мне barefoot понравились. Кстати, а как ты считаешь, эти разговоры о правильно шаге и уходе за позвоночником имеют под собой основания?

Ram 29-05-2012 13:34 0

persik, В общем-то, пожалуй, похоже на правду.

Все-таки позвоночнику нужно выдерживать большой вес.

persik 29-05-2012 13:35 0

Ram, В любом случае, бэарфут выглядят куда лучше, реверсоговна.

Ram 29-05-2012 13:36 0

persik, Я далек от всего этого.

Это не ко мне вопросы :D

uncleFLOPS 29-05-2012 13:37 0

persik, Да ты ебанутый. Пальцы выглядят лучше?

persik 29-05-2012 13:37 0

Ram, Ну, я же тебя не спрашивал. То есть как это далёк? Не можешь оценить дизайн что ли?
Кстати, что там ещё годного у тебя в тетрадках есть? Надо БОЛЬШЕ тетрадок.

persik 29-05-2012 13:38 0

uncleFLOPS, Шутканул, молоца.
www.dailymile.com/blog/wp-content/upload ...

Ram 29-05-2012 13:40 0

persik, Ну. У меня есть barefoot от merrell.
Но это чисто из вопроса удобства.

Тетрадки - можно было бы.

persik 29-05-2012 13:41 0

Ram, Ок, буду ждать.

Ram 29-05-2012 13:42 0

persik, Чота я ленивый хуй.

Надо заниматься к межнару активнее.

persik 29-05-2012 13:43 0

Ram, Насколько ленивый? Читаешь всего-то одну книгу в день?

Ram 29-05-2012 13:45 0

persik, Да ну. Оч мало.
Если брать книжки А4 - страниц 20 всего. Примерно

ggdandelion 29-05-2012 13:50 0

Ram, А я единственную (хотя есть ещё одна, но её хуй закажешь) немецкую марку, которая шьет охуеную обувь 49+ размером.

persik 29-05-2012 13:50 0

Ram, Не, и правда не круто. Надоело учить?

Ram 29-05-2012 13:50 0

persik, Устал же.

persik 29-05-2012 13:55 0

Ram, Не знаю, как отдыхаешь ты, но я включаю эмбиент и слушаю. Помогает. У тебя есть что-то подобное?

Ram 29-05-2012 13:56 0

persik, Ты немножко не понял.

У меня усталость глобальная - я за год выжат. Это лечится не слушанием музыки один час и даже день)

persik 29-05-2012 13:59 0

Ram, Тогда вспомни, что тебя ждёт после победы на межнаре. Отдых всё лето, море треша и угара. Надеюсь, это у тебя не отнимут? Не знаю, перспективы отдыха мобилизуют силы для последнего рывка.

Ram 29-05-2012 14:01 0

persik, Угу.
Приеду в конце июля сюда.

А в августе поеду на проект от фонда Династия, если возьмут.

А в сентябре - учебный год.

uncleFLOPS 29-05-2012 14:08 0

persik, tinyurl.com/74tsywh

Wer22 29-05-2012 15:02 +1

Ram, Т.е. любовь к ЗОЖ связана с тупостью?
Не любовь а зацыкленность. Я вот в качалочке отдыхаю, помимо всего. Но я не ору об этом на каждом углу, е вбухиваю 100500 бабла на разные добавки и шмотки. У мну кетайские полукеды за 400 рублей (ножки дышат, лёгкие а чего ещё надо) и хлопчатобумажные нонейм шортики с маечкой на рынке купленные. Нахуя конверсы, пумы и адидасы?

Wer22 29-05-2012 15:03 0

Ram, Заниматься можно и босиком... обувь... чесно, я не помню, что на мну за ботинки щас, помню, что удобные и на вид понравились.

Ram 29-05-2012 15:12 0

Wer22, Мы, значит, просто обсуждаем разные вещи.
Вот и все.

Ram 29-05-2012 15:13 0

Wer22, А я не занимаюсь.
Я в них в общем-то хожу)

ggdandelion 29-05-2012 15:25 0

Wer22, Нахуя конверсы, пумы и адидасы?

А чем плохая хорошая брендовая одежда?

Wer22 29-05-2012 15:57 0

ggdandelion, Может быть тем, что ты переплачиваешь за гнилые понты?

persik 29-05-2012 16:38 +1

Wer22, По-моему, хорошая обувь - не самая пустая трата денег. Во-первых, ноги не охуевают, во-вторых воздух пропускают, а значит, ноги не воняют. В-третьих, прослужат значительно рыночных аналогов.

Wer22 29-05-2012 16:52 0

persik, Да я согласен. только проблема в том, что для некоторых бренд идёт на первом месте. И они за него с удовольствием переплачивают. И что, табачные бароны теперь плохие?

ggdandelion 29-05-2012 16:52 +1

Wer22, Ну ты мудак совсем? Какие понты? Хорошие материалы, качество пошива и прочее.

Если есть альтенатива с тем же качеством, но за меньшие деньги - ок. Если нет, то я буду покупать бренд, мне важно качество, а на ярлычки похуй.

Simple_Not 29-05-2012 18:14 0

Wer22, Полторы, или две с половиной. Года два назад, или даже три. Специальные кроссовки для бега и спорта.

Simple_Not 29-05-2012 18:16 0

uncleFLOPS, Всё хочу это няшноту прикупить, но у нас в городе только китайские говно-поделки. Благо летом скорее всего отправлюсь в Корею.

uncleFLOPS 29-05-2012 22:07 0

Simple_Not, Реквестирую фотоотчёт.

Simple_Not 29-05-2012 22:16 0

uncleFLOPS, Чего конкретно?

uncleFLOPS 29-05-2012 22:17 0

Simple_Not, Всего интересного. Я плохо разбираюсь в Корее, знаю только, что у них ебанутая кухня.

Simple_Not 29-05-2012 22:23 0

uncleFLOPS, В программе всякое развлекалово - парки, достопримечательности, etc. С братом думаем поглазеть на корейский уровень SC, ибо это что-то запредельное даже если по ютубу в 240 смотреть. А ещё я там буду плеер ремонтировать, ибо во владивостокских сервисных одни хуи и пидорасы работают. Алсо, буду говорить с матерью, чтобы я туда и обратно добирался самостоятельно, по морю, ибо самолёты - это ужас((

uncleFLOPS 29-05-2012 22:28 0

Simple_Not, Чому тебе не нравятся самолёты? Быстро же. Может и не так удобно, как на корабле, но всё же.

Simple_Not 29-05-2012 22:38 0

uncleFLOPS, У меня лютая аэрофобия же. Не самый клинический случай, но таки состояние во время полёта у меня сравнительно невменяемое.

uncleFLOPS 29-05-2012 23:09 0

Simple_Not, Фобия осознанная или нет?

Simple_Not 29-05-2012 23:24 +1

uncleFLOPS, Сколько я не пытался читать всего на тему меня всё равно крайне беспокоит, что моя жизнь вверяется в руки хуй знает кого и в случае чего я вообще ничего не смогу сделать. К тому же я очень слабо осведомлён о "нормальных" явлениях, происходящих при полёте, не знаю сам самолёт.
Бтв, товарищ угоравший по тредам с чёрными ящиками грит, что помимо эпического Андрюхи общая ситуация такова, что практически все авиакатастрофы в рашке случаются из-за трёх причин:
1) Ответственных лиц не было в кабине;
2) Экипаж был пьян;
3) Элементарное несоблюдение техник безопасности при взлёте\посадке.

uncleFLOPS 30-05-2012 00:08 0

Simple_Not, Там ещё форсили забавную фразу с записи - "Андрюха, не паникуй!", произнесённую за секунду до удара об землю.
Так это ж недавно тред был.

Simple_Not 30-05-2012 00:11 0

uncleFLOPS, Недавний с Андрюхой - да, недавно. На бордах и раньше эта хрень проскакивала.

persik 30-05-2012 05:31 0

Simple_Not, что моя жизнь вверяется в руки хуй знает кого
А что, на корабле ты будешь капитаном?

Simple_Not 30-05-2012 06:05 0

persik, Я умею плавать же. Плюс знаю, что в случае аварии при соблюдении всех норм эвакуации и быстром реагировании я гарантированно выйду из этой истории с минимальными потерями. Да и вообще море люблю весьма, там таки своя атмосфера, главное про еду не забывать.

29-05-2012 14:07 +2

Отказ от алкоголя и никотина, правильное питание и занятие спортом могут значительно продлить ваше бессмысленное существования.

0 комментариев
31-05-2012 03:31 0

Нужно в раздел "Мода" это закинуть. Вчерашние самые пропитые алкаши теперь ходят на турник и брусья.

6 комментариев
Simple_Not 31-05-2012 03:36 0

Minami, Хохлы не люди же. Одноногий хуй и его друг-бомж всё так же сидят на остановке и постоянно пьют и курят.

Minami 31-05-2012 16:22 0

Simple_Not, Одноногий хуй
Чего?

Simple_Not 31-05-2012 16:26 0

Minami, Я тут уже пару раз упоминал: у меня на троллейбусной остановке уже более месяца ошивается какой-то одноногий бомж, который сидит целый день на лавочке и пьёт\курит, он даже спит там. Такие вот удивительные вещи у меня происходят.

Minami 31-05-2012 16:27 +2

Simple_Not, В Православной Украине такой хуйни нет.

Simple_Not 31-05-2012 17:00 0

Minami, Превью клипа
А ещё у вас там есть божественный современный блацк. И жратва растёт прямо на полях. Порой мне кажется, что вы там куда лучше живёте, чем большинство россиян.

Minami 31-05-2012 19:19 0

Simple_Not, Гораздо важнее Потап и Настя, а также Океан Ельзи. Пиздато живём ибо нету у нас раздела на всякие ДС и Замкадье. Одна лише неподiльна вiд Карпат i до Донбасу.

27-05-2012 15:19 +2

Слева - идиоты. ЗОЖ - это физкультура та же. Поддерживает твой организм в тонусе, даёт силы на весь день, кому-то сабж даже помогает собраться с мыслями. К тому же, приверженцы ЗОЖ не убирают из своей жизни маленькие радости. Просто они ограничивают их потребление, что очень хорошо.

39 комментариев
uncleFLOPS 27-05-2012 15:41 0

persik, >Задротство в ЗОЖ
>Задротство

И мне вообще похуй, кто чем занимается, пока он не пытается и других заставить это делать.

persik 27-05-2012 15:47 0

uncleFLOPS, Если уж обсуждать крайности, то задрот ЗОЖ лучше толстого бухарика.
других заставить это делать.
А ты не заставляйся.

uncleFLOPS 27-05-2012 16:06 0

persik, то задрот ЗОЖ лучше толстого бухарика.
Среди последователей ЗОЖ задротов гораздо больше, чем алкашей среди людей, пьющих алкоголь.

А ты не заставляйся.
Государство заставляет.

persik 27-05-2012 16:44 +2

uncleFLOPS, чем алкашей среди людей, пьющих алкоголь.
Если уж обсуждать крайности,
Ты идиот.
Государство заставляет.
Что оно заставляет? Бегать по утрам? Ты ебанулся?

uncleFLOPS 27-05-2012 17:06 0

persik, Что оно заставляет? Бегать по утрам? Ты ебанулся?
Ты вообще тупой, мудило? Запреты на лёгкие наркотики, рецепты на лекарства, запрет ГМО и прочая хуйня - не то, что поддерживают зожепидоры?

Simple_Not 27-05-2012 17:09 0

uncleFLOPS, Гос.запреты и ЗОЖ - это настолько же разные вещи, насколько зубная щётка отличается от планеты Юпитер.

uncleFLOPS 27-05-2012 17:11 0

Simple_Not, Государство = люди. Если люди - зожники, государство будет аналогичным. В ином случае, это банальная диктатура, напряжённая ситуация в стране и нахождение на грани революции.

Simple_Not 27-05-2012 17:13 +1

uncleFLOPS, Ну что за хуйню ты несёшь? Ты ещё скажи, что в Думе идёт постоянная борьба между любителями свинины и говядины, а оппозиция предпочитает курицу. Коим образом персональный вариант образа жизни у тебя оказался доминирующей идеологией государства?

persik 27-05-2012 17:15 0

uncleFLOPS, Запреты на лёгкие наркотики, рецепты на лекарства
Молоца, хорошо зделали. Я бы не хотел увидеть кучу торчков под феназипамом. Про проблемы с лигалайзом тут тоже все всё пояснили.
ГМО
ГМо - маркетинговый ход. Государство его не запретит.

uncleFLOPS 27-05-2012 17:15 0

Simple_Not, >персональный вариант образа жизни
>Задротство в ЗОЖ

uncleFLOPS 27-05-2012 17:16 0

persik, Молоца, хорошо зделали. Я бы не хотел увидеть кучу торчков под феназипамом. Про проблемы с лигалайзом тут тоже все всё пояснили.
Мало ли что ты не хочешь? Завтра я не захочу видеть фрукты на улице и тебя под домашний арест возьмут?
Не говоря уже о том, что торчок феназипам всегда достанет.

persik 27-05-2012 17:17 0

uncleFLOPS, Фрукты не могут подвергнуть опасности жизнь человека. Фенозепам - может.

Simple_Not 27-05-2012 17:18 0

uncleFLOPS, До тебя, мудака, не доходит что некоторые люди просто не знают меры?
Утренняя пробежка превращается у них в марафон, включение в рацион обилия фруктов и овощей в веганство и тд.

uncleFLOPS 27-05-2012 17:20 0

persik, Фрукты не могут подвергнуть опасности жизнь человека. Фенозепам - может.
Нож может подвергнуть опасности жизнь не то что одного, а целую толпу людей. Но у каждого дома есть целая коллекция.

До тебя, мудака, не доходит что некоторые люди просто не знают меры?
Это их проблемы. Вар называется "задротство" и я на левой стороне.

Уренняя пробежка превращается у них в марафон, включение в рацион обилия фруктов и овощей в веганство и тд.
А потом они хотят, чтобы все так делали.

persik 27-05-2012 17:22 0

uncleFLOPS, Нож может подвергнуть опасности жизнь не то что одного, а целую толпу людей. Но у каждого дома есть целая коллекция.
Под действием ножа у человека сознание не изменяется.

uncleFLOPS 27-05-2012 17:25 0

persik, Под действием ножа у человека сознание не изменяется.
Сказал долбоёб, живущий в стране, потребляющей 16 литров спирта на душу в год.

persik 27-05-2012 17:54 0

uncleFLOPS, Ты сегодня как-то забавно нелогичен.

uncleFLOPS 27-05-2012 17:57 0

persik, От фенозипама все сразу возьмут ножи и пойдут резать людей, а от алкоголя - нет? Как вообще отмена рецепта на фенозипам на это повлияет? Те, кому он нужен, его все равно достанут, ибо знают места, где их продают без рецепта. А обычные люди этого не знают и им приходится с рецептами ебаться. Так что никакой популярности на лекарства не будет, все кто хотят их уже употребляют.

Simple_Not 27-05-2012 18:01 0

uncleFLOPS, Универсальный ответ:
%вещество_name% нужно значительно легче принять сверх нормы и начать совсем уж неадекватно себя вести, а то и вовсе отбросить копыта, нежели всеми любимый этанол.

uncleFLOPS 27-05-2012 18:05 0

Simple_Not, Что мешает им это делать сейчас?

Simple_Not 27-05-2012 18:11 0

uncleFLOPS, Запреты государства, общая нераспространённость веществ и, пожалуй, природная глупость.

uncleFLOPS 27-05-2012 18:14 0

Simple_Not, Запреты государства,
В каждой 3-4-ой аптеке любое лекарство продаётся без рецепта.

общая нераспространённость веществ
В любой аптеке.

природная глупость.
А куда она денется после отмены рецептов на препараты?

Simple_Not 27-05-2012 18:16 0

uncleFLOPS, И сколько раз ты уже покупал эту хуйню в аптеках без рецепта?

uncleFLOPS 27-05-2012 18:18 0

Simple_Not, Покупал Фенотропил 2 раза.

Simple_Not 27-05-2012 18:26 0

uncleFLOPS, Фенотропил
Джва года назад он без рецепта продавался. Его вроде даже советовали студентоте во время сессий.

uncleFLOPS 27-05-2012 18:30 0

Simple_Not, А теперь по рецепту. Но я нашёл место, где продают без рецепта. Точно так же сделает и торчок, а вот больной человек, которому срочно потребуется лекарство, вынужден будет звонить в скорую.

Simple_Not 27-05-2012 18:35 0

uncleFLOPS, Он вроде ещё тогда писался "по рецепту". Это таки год назад было, а не два. Надо будет проверить что сейчас у нас с ним творится.

Ram 27-05-2012 19:08 +1

persik, Ну, почему же сегодня?

persik 27-05-2012 19:10 0

Ram, В иные дни он незабавно нелогичен, очевидно же!

Ram 27-05-2012 19:13 0

persik, Это еще что.

Я сейчас занимался с неумным мальчиком, которому завтра сдавать ЕГЭ по биологии.

Simple_Not 27-05-2012 19:16 0

Ram, Я сейчас занимался с неумным мальчиком
Заинтриговал, пили кулстори же.

Ram 27-05-2012 19:18 0

Simple_Not, Кулстори заключается в том, что у меня головная боль от его неспособности вникать в мои объяснения

persik 27-05-2012 19:18 0

Ram, Лол, надеюсь он не просил тебя выучить биологию за вечер?

Ram 27-05-2012 19:19 0

persik, Да не.
Мы разве что несколько тем прогнали... кхм... вернее, попытались прогнать

Simple_Not 27-05-2012 19:22 0

Ram, Детсадовские аналогии тебе в помощь. Редуцируй всю хардкорную биологию до тех пор, пока не сможешь объяснить ему весь процесс с помощью двух яблок и линейки. Быть может он не совсем тупой, просто имеет пробелы в общем понимании происходящего.

Ram 27-05-2012 19:23 0

Simple_Not, Детсадовские аналогии не работают.

В общем-то - я начал с них сразу же, т.к. ничего другого от него и не ожидал

Simple_Not 27-05-2012 19:25 0

Ram, аналогии не работают
Я вынужден заочно согласиться с его "неумностью".
Как ты вообще до этого докатился? Профит хоть есть какой-нибудь?

Ram 27-05-2012 19:30 0

Simple_Not, Нет. На пьяных обещаниях :D

Ram 27-05-2012 19:31 0

Ram, Это если немного шутливо - а так - просто решил помочь знакомому. Ситуация у него плачевная - доброе дело сделаю, мб. Авось - то, что я ему сегодня рассказал - поможет

27-05-2012 22:10 +1

Лучше задротство в ЗОЖ, чем постепенное и незаметное отравление своего организма. Хотя и задротство должно быть в меру.

4 комментария
Slimmer 27-05-2012 22:30 0

ScienceDiscoverer, Хотя и задротство должно быть в меру
я не узнаю Вас в гриме! (с)

ScienceDisco… 27-05-2012 22:48 0

Slimmer, Даа, я замаскировался, что бы меня сильно не пинали палкой по голове)

skynetxxx 29-05-2012 13:59 0

ScienceDiscoverer, Жизнь сама по себе является постепенным незаметным отравлением, которое оканчивается смертью.

ScienceDisco… 29-05-2012 14:18 0

skynetxxx, Но не нужно его ускорять.

27-05-2012 22:11 +2

Если к этому "задротству" прилагается еще и мозг, то это просто супер, я считаю, потому что это автоматически исключает стертые коленки, "простатит от велосипеда", а, наоборот, дает человеку здоровье, энергию и, следовательно, массу возможностей для достижения своих целей в жизни.
Ну а если головы на плечах нет, то все как в старой пословице: "Научи дурака Богу молиться, — он себе лоб расшибёт."

0 комментариев
28-05-2012 00:12 +1

Человек, придерживающийся ЗОЖ, не является разумным.
Отказываться от алкоголя, каннабиноидов, вкусной еды и много другого просто ради того, чтобы может быть прожить на пару лет больше?

Почему же? Может человек отказывается от этих "благ" не ради пары лет жизни, а ради того, чтобы не быть быдлом или, например, тупой беззубой свиньей, думающей только об очередной бутылке\дозе.

18 комментариев
uncleFLOPS 28-05-2012 01:02 0

Starfer, Тогда почему они не откажутся от машин? Вдруг авария и они сдохнут или покалечатся? А зачем они живут в домах? Вдруг газ взворвётся, или ещё что, и дом обвалится? А зачем они дышат? Вдруг кто-то ртуть рядом разлил и они сдохнут в мучениях?

ScienceDisco… 28-05-2012 01:04 0

uncleFLOPS, А еще О2 разъедает клетки, так что он тоже отрава. Но необходимая отрава. Так же как и газ, и машины и дома.

uncleFLOPS 28-05-2012 01:19 +1

ScienceDiscoverer, Машины необходимы? Дома необходимы? Газ необходим?
Как?

ScienceDisco… 28-05-2012 01:23 0

uncleFLOPS, Они облегчают жизнь. Дают скорость, тем увеличивая свободное время, защищают от непогоды, дают защиту, дают энергию для готовки пищи и обогрева дома для комфортного в нем проживания.

uncleFLOPS 28-05-2012 01:36 0

ScienceDiscoverer, А алкоголь расслабляет. So?

ScienceDisco… 28-05-2012 01:40 0

uncleFLOPS, Он отравляет. От него нет пользы, кроме как помутить рассудок. Весьма спорная польза, правда?

uncleFLOPS 28-05-2012 01:42 0

ScienceDiscoverer, Хорошо. Если алкоголь такой плохой, то почему Андорра находится на вершине не только топа по потреблению алкоголя, но и топа по ожидаемой продолжительности жизни?

ScienceDisco… 28-05-2012 01:49 0

uncleFLOPS, Это аномалия. Почему тогда в России все мрут как мухи? И потребление алкоголя в топе?

uncleFLOPS 28-05-2012 01:51 +1

ScienceDiscoverer, Потому что:
1. Рашка не умеет в медицину.
2. Рашкобыдло забивает на своё здоровье хуй не тем, что пьёт, а тем, что "болит - ну и похуй, отлежусь и пройдёт".

Если ты посмотришь на списки стран по потреблению алкоголя и по продолжительности жизни, то заметишь немало стран, занимающих высокие места в обоих.

Simple_Not 28-05-2012 05:59 0

ScienceDiscoverer, Легкое "помутнение сознания" - это хорошо весьма, ибо слегка изменяется восприятие окружающего мира. Впрочем, вам не понять.

Simple_Not 28-05-2012 06:04 +1

ScienceDiscoverer, Потому что в этой стране алкоголем почему-то называют какое-то суррогатное пойло а-ля "Jaguar", или просто мочу типа "Жигулёвского". А ведь ещё есть уебанская водка.

Starfer 28-05-2012 16:03 +1

uncleFLOPS, Машины - экономят время, дома - для комфорта, газ - для удобства, дыхание - для жизни. Алкоголь для расслабления? А мне кажется, что алкоголь - для того чтобы забыться, уйти от проблем. Подумайте, что человек может сделать за эти часы, дни, недели, а порой и месяцы, за которые он находится под кайфом (да, именно под кайфом, потому что алкоголь - наркотик, да ещё и не самый безопасный).

uncleFLOPS 28-05-2012 16:13 0

Starfer, Подумайте, что человек может сделать за эти часы, дни, недели, а порой и месяцы,
Пруф, что человек рождён для того, чтобы что-то делать - а под "что-то" имеется в виду служба обществу - и отказаться от этого нельзя.

Simple_Not 28-05-2012 17:01 0

Starfer, Всю жизнь видел газовые печки лишь в подохных условиях. И всегда это дерьмо отсасывало у костров и сухого топлива.
мне кажется, что алкоголь - для того чтобы забыться, уйти от проблем.
Он многофункционален же.

uncleFLOPS 28-05-2012 17:05 0

Simple_Not, Алкоголь нехуёво улучшает генофонд, например. Можно напоить тян и кончить в неё.

Ram 28-05-2012 17:14 0

uncleFLOPS, Эм. А теперь расскажи, как ты связал улучшение генофонда и рождение ребенка?..

uncleFLOPS 28-05-2012 17:16 0

Ram, Не знаю, меня отвлекли и я почему-то написал "генофонд". Я имел в виду демографию.

Ram 28-05-2012 17:16 0

uncleFLOPS, Аха)

Это да.