Возраст имеет значение или Это глупые стереотипы

Возраст имеет значение
18
Нейтральная
сторона
4
Это глупые стереотипы
19
В отношениях.
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Любви все возрасты покорны.

26-05-2012 10:47 +2

Описание синей стороны не противоречит зелёной. Плохо.

33 комментария
Nebraska 26-05-2012 10:48 0

Tro, По-моему, всё и так понятно.

Slimmer 26-05-2012 12:24 0

Nebraska, нет, непонятно вообще о чем вар.
Влюбляются \ любят и в детском садике, и в пожилом возрасте.
В разном возрасте отношения разные, поэтому возраст имеет значение. Что ты еще хочешь выяснить по этой теме? ;-)

Nebraska 26-05-2012 12:31 0

Slimmer, Ладно. Давайте так:
Разница в возрасте имеет значение vs Любви все возрасты покорны

P.S.

Vidadi 26-05-2012 12:45 0

Nebraska, извини,но это ещё более глупый вариант.
лучше уж:Разница в возрасте имеет значение vs Не имеет значения.
но и эту тему мы уже обсуждали
Ссылка

Nebraska 26-05-2012 12:52 0

Vidadi, Эмм.. Видела, но как насчет отношений с младшими? Тот вар более конкретнее тему раскрывает, а этот разницу в возрасте в целом.

Slimmer 26-05-2012 12:56 0

Nebraska, парень младше? и сколько же разница?

Vidadi 26-05-2012 12:57 0

Nebraska, влюбиться можно в любом возрасте и в человека любого возраста,тут вроде и обсуждать нечего.

Nebraska 26-05-2012 12:57 0

Slimmer, Мелочь. 4 месяца.

Travis 26-05-2012 13:20 +2

Nebraska, Это не разница.
1-2 года - это ровесники

Slimmer 26-05-2012 13:43 +1

Nebraska, у многих девочек до 25 почему-то бзик есть, что парень должен быть обязательно старше лет на пять. Потом, вроде, это проходит.

Nebraska 26-05-2012 13:47 0

Travis, А я о чём. Сущий пустяк.

opera.rulez 26-05-2012 17:06 0

Nebraska, Есть немало пар, знакомых чуть ли не со школы, когда муж моложе жены на год-другой, а то и на несколько лет, причём вместе до старости и разбегаться даже и не думали.

4 месяца? Ты бы ещё дни и часы посчитала. Единственным препятствием может быть случай, когда отношения попадают под действие статьи о совращении малолетних.

Откуда неуверенность? Может быть, волнует не возраст, а что-то личное или реакция на отношения окружающих?

Nebraska 26-05-2012 21:04 0

opera.rulez, Считала. 4 месяца и 10 дней. Девушкам характерна такая мелочность к датам и циферкам. Хотя наша разница в возрасте волнует меня меньше всего. Есть другие причины, почему такая неуверенность. Практически все окружающие даже не догадываются о существовании такого союза, как наши отношения. Храним в секрете, скрываемся от всех и вся. И уверены на 101%, что так правильно, ибо показуха только всё усугубляет, а там вдобавок ещё и сплетни. Безусловно, что есть ещё пара личных нюансов. Но думаю, что мои откровения здесь не нужны. Так что

Vidadi 26-05-2012 21:22 0

Nebraska, а кому из вас двоих принадлежала идея скрывать ваши отношения?

Nebraska 26-05-2012 21:40 0

Vidadi, Ему. Вообще, он был инициатором всего. Меня сначало это смущало, но тут проснулась моя неверность. Ведь никто ни о чём не знает, и я имею свободу. Есть вещи, о которых он даже не догадывается.

Vidadi 26-05-2012 21:44 0

Nebraska, вы его с кем-то паралелите?

Nebraska 26-05-2012 21:53 0

Vidadi, Нет-нет, что вы. Были возможности, но совесть пока не даёт согласия. Там всё по пустякам. Мелочь, а неприятно.

Fisben 26-05-2012 21:59 +3

Nebraska, Скрывать отношения. Черт Небраска, мой совет - либо завязывайте все это, либо прекрати заниматься такой херней как сокрытие отношений.
Честно говоря как-то проходил через такое, когда девушка фильтровала кому знать кому не знать.. Ситуация запутанная, но впечатление от этого оставалось поганое.

Мелочи - это самое важное (с)
Не помню в каком-то фильме это сказали, но я тогда очень проникся этой фразой. Именно из мелочей состоит человек.

Nebraska 26-05-2012 22:13 0

Fisben, То есть ты предлагаешь всё легализовать?
Но ведь все эти сплетни за спиной, косые взгляды и перемывание косточек только всё усложнят, как по мне. Ну конечно, нам должно быть параленьно на это всё, но это не так. Тяжело жить с таким помехами.

Я тоже знаю пару цитат:
"Мешьне знаешь - крепче спишь" - это про окружающих.
"Хотите сохранить отношения - никому о них не рассказывайте" - а это в целом.

Fisben 26-05-2012 22:23 +2

Nebraska, Легализовать ?
Они уже легализованы тем что они есть! Косые взгляды ? почему тебе не плевать на них ? ты думаешь косые взгляды могут как-то повлиять на вас? Люди от которых вы боитесь этих взглядов уже недостаточно хорошие товарищи, раз они могут как-то неправильно вас понять, а значит они не нужны.
Про сплетни. Сплетни рождаются там, где есть недомолвки. если кто-то что-то скрывает, значит что-то там не то и все сунут свой нос.

Да и потом. Приведи хотя бы один пример, какую РЕАЛЬНУЮ помеху могут создать это всякие взгляды.

Мешьне знаешь - крепче спишь
Почему вас беспокоит чужой сон? если у вас мало проблем, то предлагаю помочь мне написать диплом ;)

Хотите сохранить отношения - никому о них не рассказывайте
Так не надо рассказывать, их просто не обязательно скрывать. Если кто-то узнает все естественным путем, то нет ничего плохого в этом. Вдумайтесь - как же существуют семейные пары ? неужели о их отношениях не знают ?


Ах да и итогом всего сказанного - именно то что отношения приходится скрывать создает проблемы, которые как я вижу уже вполне вещественны.

Nebraska 26-05-2012 22:30 0

Fisben, Ты прав. Чёрт, как же ты прав...

Fisben 26-05-2012 22:35 0

Nebraska, не так давно было что-то подобное просто...

Так этоо..на счет диплома-то, не ?;)

Nebraska 26-05-2012 22:44 0

Fisben, Ноу проблем;)
Озвучь поручения, и я приступлю к работе.

Fisben 26-05-2012 22:48 0

Nebraska, Ну на данной стадии диплома хватит уже простого пожелания удачи :)

Nebraska 26-05-2012 22:53 +1

Fisben, Тю, а я уже настроилась на помощь...
Ну тогда удачи! У тебя абсолютно всё получиться! С Богом!

Fisben 26-05-2012 22:55 0

Nebraska, Ага, спасибо, добрый человек!

Travis 27-05-2012 00:17 0

Nebraska, То есть ты предлагаешь всё легализовать?
Но ведь все эти сплетни за спиной, косые взгляды и перемывание косточек только всё усложнят, как по мне. Ну конечно, нам должно быть параленьно на это всё, но это не так. Тяжело жить с таким помехами.


с возрастом это всё пройдет

Fisben 27-05-2012 00:27 0

Travis, А вот неправда, такое бывает в любом возрасте. При чем,чем младше тем все это безобиднее, а чем старше, тем больше проблем создает.

Vidadi 27-05-2012 00:29 +1

Fisben, чувак,да ты кладезь разума и главное всё доходчиво излагаешь

Travis 27-05-2012 00:38 0

Fisben, а по моему это возрастное

Fisben 27-05-2012 00:42 0

Travis, И какого возраста ?

Vidadi: я-таки краснею.

Travis 27-05-2012 08:53 0

Fisben, мне кажется после 25ти над такими вещами не паришься и становится пох.
а может я просто до конца не понял сути проблемы

Slimmer 27-05-2012 08:55 0

Nebraska, отношения на работе?

30-05-2012 15:24 0

Однозначно важно, но при этом не всегда является ключевым фактором. Причин масса, начиная с физиологии и заканчивая интелектуальным развитием. У людей одного возраста вероятность найти общее, для построения отношений, значительно выше.

4 комментария
ScienceDisco… 30-05-2012 15:38 0

QuadRee, У людей одного возраста вероятность найти общее, для построения отношений, значительно выше.

Далеко не всегда.

Fisben 30-05-2012 15:38 0

QuadRee, Это в зависимости от возраста, например девушек лет 15-18 почему-то тянет на более старших. Есть конечно объяснения разные этому, но вот так вот оно есть

QuadRee 30-05-2012 16:10 0

Fisben, Зависит от конкретного человека, но чаще ими движет интерес. Ровно также с парнями.

QuadRee 30-05-2012 16:14 0

ScienceDiscoverer, Я и не утверждаю, что всегда. Просто с возрастом меняется круг интересов и потребностей, человек развивается, и если между парой большая разница в возрасте, то несостыковок может быть достаточно много.

04-06-2012 22:30 0

6 комментариев
uncleFLOPS 04-06-2012 22:49 +1

Travis, Опять контактик.

ScienceDisco… 05-06-2012 00:25 0

uncleFLOPS, Он везде нас достанет, везде найдет!

Simple_Not 05-06-2012 01:13 +2

ScienceDiscoverer, У меня в универе висят сраные плакатики на тему "кококо сессия" с кул- и окейфейсами, скоро небось сюда и футболочки с тетрадочками доберутся.

opera.rulez 05-06-2012 01:18 0

Simple_Not, Неужели типа этого?

Simple_Not 05-06-2012 01:41 +1

opera.rulez, Нэ-а. Всё сравнительно прилично и цивилизованно. Если не забуду - сфоткаю на телефон сегодня.

Travis 05-06-2012 05:49 0

uncleFLOPS, Я видел ты исправил.
Школота же писала

26-05-2012 11:26 +3

Это всё глупое моралфажество.

0 комментариев
26-05-2012 13:49 +1

Никакой разницы нет, что старше, что младше. Есть определнный порог когда это чувствуется, но и это тоже индивидуально, скорее важно сфера общения человека. Я всегда был самым младшим в школе, Универе и т.п, соответственно с девушкой которая старше меня - мне сойтись проще

0 комментариев
26-05-2012 14:06 +1

Любовь - это высшее чувство, она не имеет ничего общего с животными инстинктами. Поэтому она может возникнуть в самых неожиданных обстоятельствах и возрастах. Вопрос лищь в том, будет ли она взаимной...

3 комментария
Ram 26-05-2012 14:32 +1

ScienceDiscoverer, Придумали какие-то названия для приспособлениям к моногамному образу жизни...

Gopnik 26-05-2012 15:42 +1

ScienceDiscoverer, Любовь - это высшее чувство, она не имеет ничего общего с животными инстинктами.
Почему животные тогда тоже могут в это высшее чувство?

ScienceDisco… 27-05-2012 21:28 0

Gopnik, Потому что у них нет такой развитой души (то бишь психики).

26-05-2012 15:56 0

По определенным причинам, я самый младший в классе. Да и вообще в мой круг общения входят приемущественно люди на 1-3 года старше меня (для меня, школьника, это имеет значение). Ну и если я хочу встречаться с девушкой старше меня, то почему бы и нет?

1 комментарий
uncleFLOPS 26-05-2012 21:15 0

Jotun, Сейм фак. Сильно прихуел, когда узнал, что моя однокурсница младше меня на пару месяцев. Думал, это я тут самый младший - илитка.

27-05-2012 15:04 0

Конечно это глупый стререотип как и эта самая тема.Вот у моих родителей разница в возрасте десять лет и они до сих пор живут душа в душу.

1 комментарий
ScienceDisco… 27-05-2012 21:29 0

ole4ka, 10 лет? Это сильно!