Лучше самоубиться. или Лучше страдать и надеятьс

Лучше самоубиться.
15
Нейтральная
сторона
4
Лучше страдать и надеятьс
15
Когда неизлечимо больна.
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Когда неизлечимо больна.

19-05-2012 14:30 +3

Всё зависит от заболевания. Если человек — пидарас, то ему и вправду лучше убиться.

0 комментариев
19-05-2012 14:36 0

Если совсем уж плохо дела, то выпилить самого себя - это более удобный и относительно безболезненный выход.

0 комментариев
19-05-2012 15:36 0

Если долбоёб то ещё можно надеяться на благодать божью, а вот если коммунист то лучше убиться об стену.

6 комментариев
Kiok 19-05-2012 15:38 0

SilentRay, Бля, про реперов вообще молчу.

r619 19-05-2012 15:39 0

SilentRay, Коммунизм на самом деле офигенен, но с таким обществом как сейчас (и как было) его невозможно в действительности построить.
Не все коммунисты это понимают

r619 19-05-2012 15:41 0

Kiok, Бля, про реперов вообще молчу.
Вступлением ты приравнял себя к большей части рэперов.

Kiok 19-05-2012 18:42 0

r619, Не понял

SilentRay 19-05-2012 20:59 0

Kiok, Это он к тому что реперы начинают предложение всегда с нецензурного выражения, так вот уважаемый r619 вы не правы

ScienceDisco… 19-05-2012 23:27 0

r619, Вот смеющийся смертью в варе про зло новорожденного, где 200 из 230 комментариев было про коммунизм и социализм, сказал что коммунизм - это лишь идеал, и к нему нельзя прийти. Это типо общество, где все за людей делают роботы а все живут как в раю.

19-05-2012 15:51 +1

У каждого человека есть право на эвтаназию. Любой, кто это отрицает - мудак. Любой, кто ставит на это запрет - преступник и должен понести наказание.

12 комментариев
r619 19-05-2012 15:52 0

uncleFLOPS, А если болезнь влияет на мнение?

uncleFLOPS 19-05-2012 15:56 0

r619, Естественно влияет. Ты видел хоть одного человека, находящегося в мучениях и говорящего "ничего, я потерплю, вдруг пройдёт"? Даже борцуны за права боженьки и антиэвтаназионисты, испытывая мучения, желают их побыстрее закончить.

ScienceDisco… 19-05-2012 23:37 +1

uncleFLOPS, Преступник тот, кто одобряет эвтаназию и помогает людям самоубится. Он должен нести наказание. Жизнь бесценна и мы должны сделать все возможное что бы вылечить даже неизлечимую болезнь или хотя бы облегчить симптомы. А если мы узаконим эвтаназию и будем всячески ее поощрять, то медицина перестанет развиваться а самым эффективным методом лечения будет убийство.

Ситуация из будущего:


Пришли мама и сын к дяде доктору.
- Привет, как тебя зовут? - спросил доктор.
- Флавик! - ответил мальчик.
- Так вот, по результатам анализов у вашего сына грипп. Вот необходимые медикаменты.
- Но доктор, мой сын очень страдает! Температура поднимается иногда до 39 градусов!
- А, ну в таком случае у нас есть более действенное средство. - сказал дядя доктор, доставая из столика Дезет Игл.
- Флавик, ты хочешь выздороветь быстро-быстро и не чувствовать больше боли?
- Да, конечно, дядя врач!
- Ну вот и отлично. - Произнес доктор, нажимая на курок.

uncleFLOPS 19-05-2012 23:51 +2

ScienceDiscoverer, Ты идиот.

ScienceDisco… 19-05-2012 23:58 0

uncleFLOPS, Согласен.

SilentRay 20-05-2012 00:08 0

ScienceDiscoverer, Ты долбоёб.

ScienceDisco… 20-05-2012 00:15 0

SilentRay, Не согласен.

Vidadi 20-05-2012 00:18 0

ScienceDiscoverer, идиот=долбоёб

ScienceDisco… 20-05-2012 00:22 0

Vidadi, Какая-то непонятная у вас математика... Мы такого в школе не проходили!

Vidadi 20-05-2012 00:36 0

ScienceDiscoverer, ХВ-школа жизни.

G.Wox 20-05-2012 03:20 +1

uncleFLOPS, У каждого человека есть право на эвтаназию.
потому что ты так сказал?

ScienceDisco… 20-05-2012 04:12 0

Vidadi, Я так и понял, учитель)

19-05-2012 16:06 0

Если это действительно очень сильная и неизлечимая болезнь, то жизнь по сути уже затягивать. Продолжать так жить - это всё равно что оставаться одному сидеть в пустом зале кинотеатра и смотреть на пустую тряпку, когда фильм уже закончился.

5 комментариев
ScienceDisco… 19-05-2012 23:39 0

cherepets, Почему это в пустом? Ты думаешь близким будет вообще фиолетово на больного? Да даже врачи проявляют внимание к прикованным к койкам больным.

cherepets 19-05-2012 23:42 0

ScienceDiscoverer, Ну так они же не будут на самом деле с тобой. Они будут просто жалеть этот бестолковый кусок овоща потому что он бестолковый кусок овоща.

ScienceDisco… 19-05-2012 23:59 0

cherepets, Не суди по себе. Если ты относишься к безнадежно больным людям именно так, то не странно почему ты на этой стороне.

cherepets 20-05-2012 00:19 0

ScienceDiscoverer, Я на этой стороне потому что я хочу жить только пока я могу что-то делать.

ScienceDisco… 20-05-2012 00:22 0

cherepets, Достойное желание.

19-05-2012 17:44 0

Эвтаназия.

1 комментарий
ScienceDisco… 19-05-2012 23:38 0

Frost92, Сильный аргумент)

22-05-2012 17:29 +2

Превью клипа

0 комментариев
25-05-2012 13:34 +1

забавно,что только у олечки в варах никто не срёт гифками.

1 комментарий
wind1r 25-05-2012 14:06 +2

Vidadi,




31-05-2012 22:27 +1

Пойти убить всех тех, кого не любишь; ограбить банк; разбить машину; угнать самолёт/машину/пони; ГДЕ ТАКОЙ ВАРИАНТ?
Also, если ты - зомби, лучше сдохнуть, да.

0 комментариев
19-05-2012 13:12 0

У моей близкой подруги был много лет рак и она от него очень сильно страдала. От лекарств стала лысая, её всё время рвало и её было очень больно. Она долго терпела ,а потом сломалась и убила себя. Может с её стороны это было немного эгоистично но я всё равно её понимаю. Наверно трудно жить одной надеждой и хочется прекратить мучения и свои и своих близких. Врачи потом сказали ,что она всё равно бы не выжила.
Мне её не хватает.

5 комментариев
Vidadi 19-05-2012 13:56 +1

ole4ka, милая оля из очка:если глупость приравнять к неизлечимым болезням, то самоубийство-это самый лучший выход.

ole4ka 23-05-2012 14:01 0

Vidadi, Вы что совсем дурак и не лечитесь.

ScienceDisco… 23-05-2012 14:08 0

ole4ka, Да он шутит наверное)

ole4ka 23-05-2012 14:11 0

ScienceDiscoverer, Ничего себе у вас тут шуточки.

ScienceDisco… 23-05-2012 14:20 0

ole4ka, Мда, бывает жестки, ничо не скажешь... Видиди вообще любит шутить. На первое апреля мы почти поверили что он чеченка.

19-05-2012 13:23 0

Тут что сегодня никого нету?

9 комментариев
Einharjar 19-05-2012 13:43 0

ole4ka, Холиварс.ру закрыли. Ты что не знала?

Vidadi 19-05-2012 13:58 +2

Einharjar, ну зачем ты так,она ведь поверит и лишит нас удовольствия.

opera.rulez 19-05-2012 14:30 +1

ole4ka, 19 мая — международный день парков. Нечего за компом делать, лучше в парк идти.

Vidadi 19-05-2012 14:55 +1

opera.rulez, лучше в парк идти и травки пощипай.

ScienceDisco… 19-05-2012 23:23 0

Einharjar, Инвентаризация.

ole4ka 23-05-2012 14:02 0

opera.rulez, Мне лучше знать куда мне идти.

opera.rulez 23-05-2012 14:28 0

ole4ka, Разумеется. А аргумент был не про Вас, а догадкой, почему народу мало.

ole4ka 23-05-2012 15:42 0

opera.rulez, Сегодня вроде народу много.

Einharjar 23-05-2012 17:38 +1

ole4ka, oO Сегодня? А то про тогда

19-05-2012 13:44 +4

Легко быть на этой стороне когда ты здоров и рассуждаешь гипотетически. Я насколько не страдал и не знаю что выберу при неизлечимой болезни.
P.S. Дед моего знакомого, больной раком, пытался спрыгнуть с балкона когда уже даже наркотики перестали помогать.

0 комментариев
19-05-2012 19:29 0

Вы мне напомнили о холиваре Эвтаназия хорошо vs Эвтаназия плохо, автор которого стал муслиманом героем. Фу таким быть. Даже церковь с её всепрощением не признавала самоубийц.

Эвтаназия достойная смерт vs Эвтаназия- тяжкий грех — а тут автор попросил умертвить холивар, чем получил много плюсов, потому что самоубийство — грех.

Ну и в копилку:
Эфтаназия- ДА vs Эфтаназия-НЕТ — фу быть таким неграмотным, потому что холивар нельзя найти.

надо легализовать vs не надо легализовывать — тут автор приравнял эвтаназию к наркотикам, к гей-бракам и к проституции. Спроста ли?

И немножко с другой формулировкой:
Сильная боль vs Смерть
Спасти человека. vs Дать умереть.

6 комментариев
uncleFLOPS 19-05-2012 19:33 0

opera.rulez, Есть ещё мой холивар тех пор, когда я не знал слова "эвтаназия".

opera.rulez 19-05-2012 19:36 0

uncleFLOPS, Океюшки: Убивать инвалидов vs Оставить жить. Как я про тебя забыл?

Кстати, что думаешь об авторе-самоубийце? Я же могу воскресить его в любой момент, чтобы он помучился.

uncleFLOPS 19-05-2012 19:38 0

opera.rulez, Никто не должен мучиться. Это был его выбор - оставить жизнь.

Vidadi 19-05-2012 19:39 0

uncleFLOPS, стыдно соплеменнику доктора Кеворкяна не знать, что такое эвтаназия.

uncleFLOPS 19-05-2012 19:42 0

Vidadi, Мне было 15, заебали. Зато я уже тогда был за эвтаназию. И вообще, это я сюда кинул ссылку на Кеворкяна.

Vidadi 19-05-2012 19:48 0

uncleFLOPS, есть группа, называется Kevorkian Death Cycle
кстати исполняют неплохую музыку

Превью клипа

Превью клипа

20-05-2012 03:19 +3

А где вариант "Отрываться последние месяцы жизни, когда уже нечего терять"?

11 комментариев
G.Wox 30-05-2012 04:20 +3

G.Wox, вот так

persik 30-05-2012 06:41 0

G.Wox, Отличный фильм.

Kiok 30-05-2012 06:50 0

persik, Но от реальности далек.

persik 30-05-2012 09:05 0

Einharjar, Ага, конечно.

wind1r 30-05-2012 09:27 0

G.Wox, А еще лучше вот так:

SilentRay 30-05-2012 14:11 0

Einharjar, Этот ваще крутой фильм

Kiok 31-05-2012 22:24 0

wind1r, Нихера не вижу твоей картинки, но лучше вот так
Я бы так-же и сделал наверное...

opera.rulez 31-05-2012 22:54 0

Kiok, Антихотлинкинг по ходу дела. Вот что хотел вставить wind1r:

G.Wox 01-06-2012 16:51 0

opera.rulez, а что хотел вставить Опера?

opera.rulez 01-06-2012 17:54 0

G.Wox, Оказывается, защита на том сайте такая же хитрожёлтая, как у Доброчана. Но благодаря Гуглу я понял, что хотел сказать Виндир.

22-05-2012 17:16 0

Можно за остаток жизни что-нибудь полезное сделать (пример - Стив Джобс).

4 комментария
Simple_Not 22-05-2012 17:18 +1

SiPlus, iХуета - это по-твоему что-то полезное?

uncleFLOPS 22-05-2012 17:39 0

Simple_Not, Именно.

ScienceDisco… 22-05-2012 22:03 0

Simple_Not, Интересно, а сделают когда-то jГаджеты?

cherepets 22-05-2012 22:13 0

ScienceDiscoverer, Нет. Sun мертв.

25-05-2012 00:36 +1

никто не даст гарантию что если убъешся будет лучше

3 комментария
ScienceDisco… 25-05-2012 00:38 0

vill, Это кстати точно. Да и про родственников нужно подумать. И друзей.

Einharjar 25-05-2012 09:04 0

ScienceDiscoverer, И кота.

Хуйня это всё Хуёвобольной ты для них "обуза". И существует вероятность, что после твоей смерти, оплакиваний, гореваний и блабла, жизнь станет лучше. хотя

ScienceDisco… 25-05-2012 13:01 0

Einharjar, Хотя...

25-05-2012 10:41 +1

Сторонники самовыпиливания могут самовыпилится и гореть в аду. Нормальным людям будет легче жить.

0 комментариев
30-05-2012 05:07 +4

Вопрос не совсем корректно задан. Я неизлечимо болен, у меня проблемы со щитовидкой и гипофизом. И я таки страдаю и последние десять лет сижу на гормонах... Другое дело, что умирать не собираюсь ещё довольно долго, а может и до старости дотяну :)

0 комментариев