Замуж за миллионера-хорош или Замуж за миллионера-плохо

Замуж за миллионера-хорош
8
Нейтральная
сторона
3
Замуж за миллионера-плохо
9
Богатая жизнь ,здоровые образованые дети ,зависть подружек.
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Нужно всего добиться самой ,а не зависить от мужа.

16-05-2012 13:45 0

Я всего в жизни хочу добиться сама ,но если влюблюсь в миллионера и если он тоже в меня влюбится то почему бы не выйти за него замуж. Ведь миллионеры тоже люди.

6 комментариев
ggdandelion 16-05-2012 13:56 +2

ole4ka, Я всего в жизни хочу добиться сама ,но если влюблюсь в миллионера и если он тоже в меня влюбится то почему бы не выйти за него замуж. Ведь миллионеры тоже люди.

Расшифровка:

Я не думаю, что смогу добиться много в жизни, поэтому при удобном случае подставлю пизду миллионеру, если ему понравится, то буду содержанкой. Я ведь тоже человек.

ole4ka 16-05-2012 14:01 0

ggdandelion, Вы хотите стать содержанткой?

ggdandelion 16-05-2012 14:09 0

ole4ka, Я мужчина, не могу. А вы, видимо, не против.

Vidadi 16-05-2012 14:11 0

ole4ka, а вам юаневый или рублёвый миллионер подойдёт?

ole4ka 16-05-2012 14:16 0

ggdandelion, Я ведь написала что не собираюсь но от любви и от тюрьмы разве кто застрахован.

ScienceDisco… 16-05-2012 17:21 0

ole4ka, Роботы застрахованы. Купидоны застрахованы. Призраки застрахованы. Мульты застрахованы.

16-05-2012 13:59 +1

Я бы вышел за миллионера.

12 комментариев
ggdandelion 16-05-2012 14:13 0

Ram, Это было бы ужасно.

Ram 16-05-2012 14:16 0

ggdandelion, Да ладно тебе.
Ты не хочешь мне счастья?(

ggdandelion 16-05-2012 14:20 0

Ram, Ты видимо не совсем себе представляешь жизнь с миллионером. Я тоже не совсем, но мои сведения говорят о том, что это OCHE хуевое дело.

Ram 16-05-2012 14:21 0

ggdandelion, Я не думаю, что там только одни минусы : )

ggdandelion 16-05-2012 14:22 0

Ram, Ну, когда тебя поставят в полую зависимость и начнут над тобой доминировать по полной, думаю плюсы станут тебе не так милы.

Ram 16-05-2012 14:25 0

ggdandelion, Да у тебя же стереотипы.

Все миллионеры - одинаковые страшные чудовища.

ggdandelion 16-05-2012 14:27 0

Ram, Конечно, стереотипы, а у тебя розовые сопли.

Ram 16-05-2012 14:27 +2

ggdandelion, Где?..

Ты, кажется, сегодня приебанулся.

ggdandelion 16-05-2012 14:29 0

Ram, Немного :)

Ram 16-05-2012 14:29 0

ggdandelion, :D
У всех бывает)

ScienceDisco… 16-05-2012 17:24 0

Ram, Что то такое есть, но я, к сожалению, не могу разобрать смысл последнего слова)

fhfh 17-05-2012 23:11 0

ggdandelion, доминированием всегда можно манипулировать.
девочкам конечно проще, есть чем. но и мы тоже не пальцем деланые.

16-05-2012 16:44 0

А я не хочу замуж за миллионера

3 комментария
cherepets 16-05-2012 16:44 +1

Einharjar, А за кого хочешь?

Einharjar 16-05-2012 16:50 0

cherepets, Ну я не решила пока

ScienceDisco… 16-05-2012 17:30 0

Einharjar, А за миллиардера пойдешь, милая?-)

16-05-2012 23:01 +2

Я бы женился на миллионерше.

10 комментариев
ScienceDisco… 16-05-2012 23:04 0

uncleFLOPS, Я тоже) Это ты сам придумал или прочитал мой пост справа?-)

cherepets 16-05-2012 23:05 0

uncleFLOPS, Я б месяцок поразвлекался, а больше явно нет.

uncleFLOPS 16-05-2012 23:11 0

cherepets, Почему нет?

cherepets 16-05-2012 23:27 0

uncleFLOPS, а) мне приятнее расплачиваться своей зарплатной карточкой, чем чем бы то ни было еще
б) мне нахуй не нужна пафосная зажравшаяся пизда
в) мне надо довольно много свободы
г) мне нужна ровно одна вполне конкретная девушка, а она не миллионерша

uncleFLOPS 16-05-2012 23:32 +1

cherepets, б) мне нахуй не нужна пафосная зажравшаяся пизда
Стереотипы-стереотипчики.

в) мне надо довольно много свободы
1. So?
2. >свобода
>социалист

г) мне нужна ровно одна вполне конкретная девушка, а она не миллионерша
А если она выиграет миллион, ты её бросишь?

cherepets 16-05-2012 23:34 0

uncleFLOPS, в) 1. А ты думаешь миллионерша жена будет нормально реагировать на мнение отличное от её?
2. Противоречий не выявлено.

г) Нет.

Ram 16-05-2012 23:36 +1

uncleFLOPS, По-моему, тут на этом сайте у недокоммунистов просто есть страх, что у кого-то могут быть деньги.
Он сразу становится ужасным чудовищем, которому не свойственно ничего человеческого.

uncleFLOPS 16-05-2012 23:40 0

cherepets, 2. Противоречий не выявлено.
Конечно не выявлено. Делайте что угодно, но только не пеките тортики и не продавайте их в своей квартире.

1. А ты думаешь миллионерша жена будет нормально реагировать на мнение отличное от её?
Почему бы и нет?

cherepets 16-05-2012 23:43 0

uncleFLOPS, 1. Это зависит уже от конкретной реализации.

2. Да. Делайте что угодно, если это не вредит обществу, т.е. тебе же и другим людям.

uncleFLOPS 16-05-2012 23:45 0

cherepets, 2. Да. Делайте что угодно, если это не вредит обществу, т.е. тебе же и другим людям.
Libertarianism

17-05-2012 04:01 0

Однозначно выигрышная жизненная стратегия. Хорошо бы, конечно, чтобы и муж и жена друг друга любили и не были конченными кретинами, но если судить чисто с экономической точки зрения, то всё очень даже хорошо выходит.

1 комментарий
fhfh 17-05-2012 23:14 0

Simple_Not, чтобы и муж и жена друг друга любили и не были конченными кретинами
...и были обое миллионерами...

17-05-2012 05:15 +1

я вам пасты принес

кат

13 комментариев
BaeFAQs 17-05-2012 13:09 0

sweater, Кулстори, бро!

Ram 17-05-2012 13:11 0

sweater, А чего сказки обсуждать?..

sweater 17-05-2012 13:16 0

Ram, а почему бы и не пообсуждать... "непристойное предложение" смотрел?

ScienceDisco… 17-05-2012 18:07 0

sweater, Это ты сам придумал??

sweater 17-05-2012 18:15 0

ScienceDiscoverer, нет, я бы не сподобился

ScienceDisco… 17-05-2012 18:32 0

sweater, Ну ты что. Я верю, ты можешь даже лучше!

sweater 17-05-2012 19:09 0

ScienceDiscoverer, спасибо, но это просто не мое. а то бы давно зарабатывал написанием душещипательных историй во всякие там спидинфо

ScienceDisco… 17-05-2012 19:19 0

sweater, И много можно заработать?

sweater 17-05-2012 19:25 0

ScienceDiscoverer, на хлебушко можно, думаю

ScienceDisco… 17-05-2012 19:29 0

sweater, Хлебушко? Но это так мало...

sweater 17-05-2012 19:34 0

ScienceDiscoverer, по сравнению с чем?

ScienceDisco… 17-05-2012 19:44 0

sweater, По сравнению с выходом за миллионера...

sweater 17-05-2012 19:49 0

ScienceDiscoverer, ну так там и усилия разного плана требуются. тем более, пописывание желтых статеек совсем необязательно должно являться основной статьей доходов

16-05-2012 13:55 +2

"Езжайте в Австрию Елена и никого не слушайте ! Я приехала 2 года назад по туристской визе, за две недели нашла будущего мужа и сейчас уже получила после развода половину его дома в пригороде Вены. Плюс он теперь обязан платить мне и детям алименты. Это пример всем кто говорит что русские женщины сами не способны ничего добиться ! Я добилась всего этого благополучия сама и мне никто не помогал !"
Отсюда

На мой взгляд очень подходит к данной теме.

3 комментария
Simple_Not 17-05-2012 04:05 0

BaeFAQs, Разве этот сказочный бред генерируют не сосачевские недоумки?

BaeFAQs 17-05-2012 12:38 0

Simple_Not, Вполне возможно. Но дыма без огня не бывает.

Simple_Not 17-05-2012 16:04 0

BaeFAQs, Там и изначально была подобная муть, но самые вопиющие случаи обычно являлись графоманством.

16-05-2012 13:55 +1

Слева - шлюхи. Дискасс.

62 комментария
ole4ka 16-05-2012 14:02 0

ggdandelion, Я ведь говорила о замужетве а вы с чем то спутали.

ggdandelion 16-05-2012 14:09 0

ole4ka, Брак по расчету? Нет, не слышали.

Ram 16-05-2012 14:10 +3

ggdandelion, Бабушка, а не сошла ли ты с ума?

По-моему, тут человек просто говорит о том, что если она полюбит миллионера - она выйдет за него замуж без каких-либо предрассудков.

А не так -
Мол, предложит мне любой миллионер - и я соглашусь.

ggdandelion 16-05-2012 14:12 0

Ram, Богатая жизнь ,здоровые образованые дети ,зависть подружек.

Барашек, а не слепой ли ты?

Где там любовь, покажи мне.

Ram 16-05-2012 14:13 0

ggdandelion, Я всего в жизни хочу добиться сама ,но если влюблюсь в миллионера и если он тоже в меня влюбится то почему бы не выйти за него замуж. Ведь миллионеры тоже люди.

ole4ka 16-05-2012 14:17 0

Ram, Спасибо вы всё правильно поняли и написали.

Это мой первый плюсик.

ole4ka 16-05-2012 14:18 0

ggdandelion, Это же не я так думаю.
Мне сказали что темы нужно так состовлять что так правильно.

ggdandelion 16-05-2012 14:20 0

ole4ka, ЛОЛВАТ? Ты составляешь темы, не как думаешь, а как тебе сказали?

Ёбаный стыд.

ggdandelion 16-05-2012 14:22 0

Ram, Я всего в жизни хочу добиться сама ,но если влюблюсь в миллионера и если он тоже в меня влюбится то почему бы не выйти за него замуж.

Ты знаешь что такое влюбиться? Я понимаю, когда люди прошли многое вместе, любят друг друга и женятся.

А влюбиться - это вообще нихуя. Это первые эмоции. Мне кажется, что многие распадающиеся браки были не по любви, а по влюбленности.

Ram 16-05-2012 14:26 0

ggdandelion, Ты уже придираешься к словам.

Глупо.

ole4ka 16-05-2012 14:27 0

ggdandelion, Ну да.Вроде тут такие правила.

ggdandelion 16-05-2012 14:28 0

Ram, Ты уж извини, но мне эта барышня не напоминает тех, кто выходит по настоящей любви, без оглядки на статус. Вот такой я предвзятый.

Как минимум, не было бы такой постановки вопроса.

И да, вар скучный, надо добавить огоньку.

ole4ka 16-05-2012 14:29 0

ggdandelion, Есть ведь ёщй и любовь с превого взгляда или вы и в неё не верите?

ole4ka 16-05-2012 14:30 0

ggdandelion, Вы же меня совсем не заета а судите.О незнакомых людях нужно думать только хорошее пока они не переубедят вас.

ggdandelion 16-05-2012 14:31 0

Ram, Есть ведь ёщй и любовь с превого взгляда или вы и в неё не верите?

Ну, а я о чём?

Ram 16-05-2012 14:31 +2

ggdandelion, : )

Ну, я читаю - "по любви", значит все ок.

А какой уж там вкладывается подтекст - я не могу сказать)
Работаю с предоставленной информацией.

Кстати о барышнях. Я порой скучаю по Инке, Шу, Ане, Дракону и тд :(

ggdandelion 16-05-2012 14:32 0

ole4ka, Вы же меня совсем не заета а судите.О незнакомых людях нужно думать только хорошее пока они не переубедят вас.

Конечно сужу, это же интернет. Он создан, чтобы оскорблять и унижать других людей, особенно незнакомых.

Я думал о вас когда-то хорошее, но вы меня переубедили.

ggdandelion 16-05-2012 14:33 0

Ram, Кстати о барышнях. Я порой скучаю по Инке, Шу, Ане, Дракону и тд :(

По Дракону не скучаю абсолютно. Она была никакая.

Ram 16-05-2012 14:34 +1

ggdandelion, JAre: Это каким-то ненормальным образом становится похоже на секс по телефону :)
Little_Dragon: с моей скоростью интернета это больше похоже на секс по телеграфу

ole4ka 16-05-2012 14:35 0

ggdandelion, Мы с вами наверное живём в разных интеренетах или вы врёте.

BaeFAQs 16-05-2012 14:42 0

Ram, Рэм, ты очень похудел! Таким тонким стал :)

BaeFAQs 16-05-2012 14:45 +1

ole4ka, Я в день по нескольку раз влюбляюсь с первого взгляда. И в половине случаев мне кажется, что это навсегда.
Жене я правда об этом не говорю - не поймёт.

ggdandelion 16-05-2012 14:46 0

Ram, JAre: Это каким-то ненормальным образом становится похоже на секс по телефону :)
Little_Dragon: с моей скоростью интернета это больше похоже на секс по телеграфу


Я должен охуеть от этого ответа? Обычное проявление нормального чувства юмора. Оно многим на хв свойственно. Но читать её было скучно.

BaeFAQs 16-05-2012 14:46 0

Ram, Кстати, к "по любви" так же относится и "по любви к деньгам". Вот в эту любовь с первого взгляда и до гроба я вполне верю :)

ggdandelion 16-05-2012 14:47 0

ole4ka, Мы с вами наверное живём в разных интеренетах или вы врёте.

Я не живу в интернете. И я не вру.

Ram 16-05-2012 14:48 0

BaeFAQs, Эм.
Я вообше-то серьезен.

Ram 16-05-2012 14:49 0

ggdandelion, Ты ничего не должен.

Я просто не стал тебе отвечать - потому что доказывать такие вещи глупо. Ну и напомнил о хорошей шутке, заодно. Вот и все.

Ram 16-05-2012 14:50 0

BaeFAQs, А жениться как надо?
Если не из-за взаимных продолжительных чувств?

Рассчитать все?.. Чтобы потом все было ок, да жизнь в тягость шла?

ole4ka 16-05-2012 14:50 0

BaeFAQs, Просто вы видимо влюбчивый А жене правильно делаете что не говорите зачем её растраивать.

ole4ka 16-05-2012 14:51 0

ggdandelion, А сейчас вы где не в интернете?

ggdandelion 16-05-2012 14:54 0

ole4ka, Ну, видимо не в вашем :)

ggdandelion 16-05-2012 14:54 0

Ram, Ты ничего не должен.

Я просто не стал тебе отвечать - потому что доказывать такие вещи глупо. Ну и напомнил о хорошей шутке, заодно. Вот и все.


Классический уход от ответа в стиле Рэма.

BaeFAQs 16-05-2012 14:56 0

Ram, А непохоже. Тогда скучно.

Ram 16-05-2012 14:56 0

ggdandelion, Если для тебя правдивый ответ - это уход от ответа, мне придется врать? Так?

BaeFAQs 16-05-2012 14:57 0

Ram, Так жениться на деньгах с придатком в виде их владельца - это же отлично! Я только за. Главное - честность.

BaeFAQs 16-05-2012 14:59 +1

ole4ka, Просто любовь с первого взгляда и до конца жизни - лютая ересь. Одного человека вообще не очень-то просто любить всю жизнь, через какое-то время остаётся только привычка. Но эта привычка лучше любви, так как зависит уже не от гормонов.

ole4ka 16-05-2012 15:02 0

BaeFAQs, Мои родители так влюбились и досихпор счастливы.

ggdandelion 16-05-2012 15:05 +1

ole4ka, Милое наивное дитя.

ggdandelion 16-05-2012 15:05 0

Ram, Если для тебя правдивый ответ - это уход от ответа, мне придется врать? Так?

Нет, что ты.

Ram 16-05-2012 15:07 0

ggdandelion, Нет. Я могу, конечно.

А то я вижу, что тебя сильно не устраивает сказанное собеседником.

ggdandelion 16-05-2012 15:10 0

Ram, Нет. Я могу, конечно.

А то я вижу, что тебя сильно не устраивает сказанное собеседнико


Да нет, меня устраивает, всё окей.

ole4ka 16-05-2012 15:24 0

ggdandelion, Почему это я наивное дитя?Может я больше вас в жизни разбираюсь.

ggdandelion 16-05-2012 15:30 0

ole4ka, Почему это я наивное дитя?Может я больше вас в жизни разбираюсь.

Конечно, деточка.

ScienceDisco… 16-05-2012 17:35 0

ole4ka, Презумпция невинности?-)

ScienceDisco… 16-05-2012 17:36 0

Ram, Я порой скучаю по Инке, Шу, Ане, Дракону и тд :(

Я их даже не застал вообщем, но тоже скучаю-(

Но ведь у нас есть Небраска!

ScienceDisco… 16-05-2012 17:37 0

Ram, Это даже попало на баш.орг)

ScienceDisco… 16-05-2012 17:39 0

BaeFAQs, Давайте палить всех кто верит в любовь с первого взгляда? Я например верю, и готов сгореть за эту веру, ибо все возможно.

BaeFAQs 16-05-2012 20:12 0

ScienceDiscoverer, Я бы пояснил понятие "любовь с первого взгляда".
Под невозможностью этого явления я подразумеваю влюблённость с первого взгляда и поддержание чувства в таком состоянии долгие годы. При этом я уже писал, что сам влюбляюсь по нескольку раз в день и всё это - любовь с первого взгляда, так как второго чаще всего и не бывает.

ScienceDisco… 16-05-2012 20:24 0

BaeFAQs, А я имею ввиду настоящую любовь с первого взгляда, которая длится всю жизнь. Может несколько жизней.

BaeFAQs 16-05-2012 22:04 0

ScienceDiscoverer, Это антинаучная ересь. Уж тебе-то стыдно должно быть с таким ником.

ScienceDisco… 16-05-2012 22:20 0

BaeFAQs, А что мне изменить его на:

HeresyDisсoverer

И взять такой аватар:



???

ScienceDisco… 16-05-2012 22:22 0

BaeFAQs, Это не антинаучная ересь. Это то что вполне может быть. С научной точки зрения, любовь - это вообще химическая реакция и болезнь. Ничего больше. Но я с этим не согласен.

Ram 16-05-2012 23:17 0

ScienceDiscoverer, С научной точки зрения
любовь - болезнь
:D

ScienceDisco… 17-05-2012 00:06 0

Ram, А что, ВОЗ признала это официально как психическое расстройство.

Ram 17-05-2012 00:06 0

ScienceDiscoverer, Да ну. И какой же код в МКБ?

ScienceDisco… 17-05-2012 02:21 0

Ram, ССЫЛЬ.

There was a barber and his wife...

Ram 17-05-2012 02:25 0

ScienceDiscoverer, В официальной электронной версии МКБ действительно есть графа Habit and impulse disorder.
Но она пустая. Любви там нет :3

так что не стоит верить журналистам во всем

ScienceDisco… 17-05-2012 02:43 0

Ram, Что прям пустая? И ничего нету вообще? А смысл тогда ее создавать? Может это какая-то старая версия электронной МКБ?

Так знаешь такой фильм, знаешь, знаешь, знаешь, знаешь??????????

BaeFAQs 17-05-2012 13:06 0

ScienceDiscoverer, любовь с первого взгляда, которая длится всю жизнь. Может несколько жизней.
Это не антинаучная ересь. Это то что вполне может быть.

И как наука относится к реинкарнации? К сохранению какого-либо вида памяти после этой самой реинкарнации? Да хотя бы к неизменяемой химической реакции в организме человека?

ScienceDisco… 17-05-2012 18:08 0

BaeFAQs, Возможно, жизнь продлится в другом мире и никакая реинкарнация не потребуется.

BaeFAQs 17-05-2012 18:15 0

ScienceDiscoverer, Ну а любовь-то как в той жизни останется?

ScienceDisco… 17-05-2012 18:33 0

BaeFAQs, Случайность, друг мой... Случайность...

16-05-2012 15:24 +1

Богатая жизнь ,здоровые образованые дети ,зависть подружек.

Слишком примитивные представления.

Нужно всего добиться самой ,а не зависить от мужа.

Только миллионер может помогать по жизни и приносить основной доход в семью?

22 комментария
ole4ka 16-05-2012 15:27 0

cherepets, А за что вы меня наказали я что то неправильно сделала?

cherepets 16-05-2012 15:30 0

ole4ka, Боян и глупое описание.

holywars.ru/comments/11373

ole4ka 16-05-2012 15:41 0

cherepets, Разве это одно и тоже и разве жто вам решать?

cherepets 16-05-2012 15:42 0

ole4ka, Мне ли решать нравится ли мне вар? Хм...

ole4ka 16-05-2012 15:45 0

cherepets, Разве нравится или не нравится тут важно?

ggdandelion 16-05-2012 15:46 0

ole4ka, Разве нравится или не нравится тут важно?

А по каким параметрам определяется плюс или минус вару?

cherepets 16-05-2012 15:49 0

ole4ka, А что важно? Размер сисек?

ole4ka 16-05-2012 15:50 +1

ggdandelion, Если не нарушил правил и если много человек написали ,значит хороший ,если нет ,значит плохой.

ole4ka 16-05-2012 15:50 0

cherepets, Вы совсем уже дурак или вам никто не даёь?

cherepets 16-05-2012 15:53 0

ole4ka, Если выйдешь замуж за миллионера, то попроси его купить тебе мозг.

ole4ka 16-05-2012 16:01 0

cherepets, Мне кажется вас недолюбили в детстве и сейчас никто не любит и поэтому вы такой злой и задиристый и хотите всё время чтобы вас заметили а на вас всем наплевать.

cherepets 16-05-2012 16:04 0

ole4ka, Перекрестись раз кажется. Говорят помогает)

ole4ka 16-05-2012 16:09 0

cherepets, Я не верующая будь я верующая я бы помолилась чтобы бог вам помог.

Vidadi 16-05-2012 16:11 0

cherepets, а ведь устами идиотки глаголет истина.

cherepets 16-05-2012 16:11 +1

ole4ka, В пунктуацию ты не верующая, да?

cherepets 16-05-2012 16:12 0

Vidadi, Эй, я не могу сразу с 2мя твоими учетками спорить. Оставь одну.

Vidadi 16-05-2012 16:16 +3

cherepets, я и дура и белорус и и чеченка-не много ли,даже для твоей, изъеденной паранойей, башки?

cherepets 16-05-2012 16:19 0

Vidadi, Вполне нормально.

ole4ka 19-05-2012 12:45 0

cherepets, Вам что юольше недочевого докопаться?

ole4ka 19-05-2012 12:45 0

Vidadi, Сам ты идиот.

Vidadi 19-05-2012 14:09 +1

ole4ka, я юольше не буду.

cherepets 19-05-2012 15:57 0

ole4ka, недочевого

Не чья дочь?

16-05-2012 16:06 0

Превью клипа
4 минута

0 комментариев
16-05-2012 17:43 0

Это не допустимо! Вот если бы девушка своими силами стала миллионершей и женила бы на себе как-го то художника, это было бы эпично!

2 комментария
sweater 17-05-2012 12:41 0

ScienceDiscoverer, а художник подарил бы ей миллион алых роз, а певица бы спела про это песню, а другие исполнители ее бы потом перепевали.

ScienceDisco… 17-05-2012 18:09 0

sweater, Ну да, видите как эпично!