Пропаганда необходима или Пропаганда не нужна

Пропаганда необходима
13
Нейтральная
сторона
2
Пропаганда не нужна
6
была, есть и будет во все времена и при любом строе.
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
больше нет лохов ведущихся на дешевый пропагандистский разво

14-05-2012 03:11 +1

пропаганда это инструмент манипуляции общественным мнением, инструмент, при помощи которого достигается социальное господство, инструмент которым пользовались, пользуются и будут пользоваться, нравится это кому-то или нет.

было бы наивным полагать, что пропаганда это исключительно прерогатива власти, а главное, что это нечто негативное и порочное. можно ведь пропагандировать и вполне себе достойнее вещи вроде семейных ценностей или здорового образа жизни. главное тут кто, как и в каких целях, этим инструментом пользуется.

P.S а тем временем российская оппозиция разрабатывает свою пропагандистскую /контр пропагандистскую концепцию под забавным названием: "добрая машина пропаганды"
посмотрим, как далеко ей удастся уехать на этой машине

51 комментарий
DeathLaugher 14-05-2012 03:21 0

Vidadi, Пропаганда идей и всяких ценностей, типа тяги к образованию, физическому здоровью и тому подобным вещам - годная вещь.

Пропаганда, которая была в нацистской Германии , в СССР, начиная с правления Сталина и в США - нет, так как это ложь и мозгомытьё народу.

Про ДМП. Уже несколько месяцев разрабатывают. Правильно делают, факты и конкретные цифрки народу было бы полезно знать.

Vidadi 14-05-2012 03:46 0

DeathLaugher, разве ложь это всегда плохо и разве не сталинская пропаганда построенная на лжи являлась, отчасти,залогом победы над Германией?

DeathLaugher 14-05-2012 04:05 0

Vidadi, разве ложь это всегда плохо и разве не сталинская пропаганда построенная на лжи являлась, отчасти,залогом победы над Германией?

Нет. ВНЕЗАПНЫЕ сибирские полки, Рокоссовский, генерал Мороз и реальное техническое превосходство явились залогом победы над Германией.

Хуёвое руководство армии при полном превосходстве СССР на момент начала войны явилось причиной полного и тотального проёба в первые 2 года. Тут уже никакая ложь не помогла.

И кстати. Какая такая ложь? Конкретно к этому случаю.

И да, описание правой стороны - отстой. Лохи были, есть и будут, тут вам реальное общество, а не коммунизм.

Vidadi 14-05-2012 11:47 0

DeathLaugher,
* а разве сибирские полки были в составе всех корпусов, дивизий и соединений советской армии?
* а разве дедушка мороз все четыре года помогал?
* а разве техническое превосходство было не на стороне немцев?
к какому этому?

Wer22 14-05-2012 12:29 0

Vidadi, а разве техническое превосходство было не на стороне немцев?
В начале войны - нет. КВ немецким танкистам в страшных снах снился, а тридцатьчетвёрка к тому времени уже стояла на вороужении.

ggdandelion 14-05-2012 13:56 0

DeathLaugher, Пропаганда нужна там, где отсутствует мышление. Если людям нужно навязывать очевидные вещи, такие как здоровье, культура и так далее, то у меня для вас печальные новости.

Vidadi 14-05-2012 16:37 0

Wer22, не сомневаюсь.

DeathLaugher 16-05-2012 13:21 0

ggdandelion, то у меня для вас печальные новости.

Что большинство людей - тупые уебаны? Но ведь это же правда.

а разве дедушка мороз все четыре года помогал?

Нет, но до 42 года мы войну адово проёбывали. Переломили как раз те самые сибирские полки и адовые морозы.

а разве техническое превосходство было не на стороне немцев?

Нет. Только вот львиная часть армии была уничтожена на границе.

ggdandelion 16-05-2012 14:01 0

DeathLaugher, Что большинство людей - тупые уебаны? Но ведь это же правда.

Ага, поэтому вместо того, чтобы учить их, надо забивать им мозги заранее придуманными лозунгами. Меньше думайте, люди, это сделает вас умнее.

DeathLaugher 16-05-2012 14:03 0

ggdandelion, Ага, поэтому вместо того, чтобы учить их, надо забивать им мозги заранее придуманными лозунгами

А как ты предлагаешь их учить без тяги к образованию? Годная пропаганда охуенности образования может частично решить проблему, например.

Ram 16-05-2012 14:06 0

DeathLaugher, Как ты себе представляешь пропаганду образования?

Мне это очень интересно. Так, чтобы она реально заставила употребителей яги одуматься.

ggdandelion 16-05-2012 14:07 0

DeathLaugher, А как ты предлагаешь их учить без тяги к образованию? Годная пропаганда охуенности образования может частично решить проблему, например.

Угу, конечно. У нас сейчас есть отличная пропаганда: "Без диплома - ты говно", поэтому дипломы отлично продаются.

Тяга к образованию и вообще к познанию должна воспитываться при взрослении ребенка, для этого не нужны уёбщиные плакаты, достаточно внимания родителей, например. Фишка в том, что на мой взгляд тяга к познанию это отличительная черта человека, мы с этим рождаемся, достаточно не забивать этой тупой хуетой и давать правильное русло. Кто виноват, что с годами люди становятся ленивее и тупее? Только они сами.

Хотя в целом я не против хорошей рекламы чего-либо. Но когда за это берется государство (у нас точно) - жди беды.

Wer22 16-05-2012 14:13 +2

Ram, Эээээ.... Ликвидация безграмотности в няшном СССР

ggdandelion 16-05-2012 14:15 0

Wer22, Ликбез никогда не был образованием в полном значении слова.

Ram 16-05-2012 14:15 +1

Wer22, Очень хорошо сработала. Так что у нас наука развалилась.

Wer22 16-05-2012 14:17 +2

ggdandelion, Главной состовляющей ликбеза была пропаганда образования.

DeathLaugher 16-05-2012 14:18 +1

Ram, Так что у нас наука развалилась.

Вместе с разваливанием страны с 80-х. Смогли же из убогой аграрной страны с необразованным населением сделать убердержаву с достаточно высоким уровнем образованности этого самого населения.

Ram 16-05-2012 14:19 0

DeathLaugher, Я не разбираюсь в истории физки и тд, но касательно биологии - у нас, простите, вообще Сталин генетику признал лженаукой.

После этого ты мне тут попиздишь?

Wer22 16-05-2012 14:21 +3

Ram, Эээээ... ликбез был до сталина. Яж написал - "В няшном СССР"

Ram 16-05-2012 14:23 0

Wer22, К началу 1940-х ситуация с неграмотностью в большинстве районов СССР перестала быть катастрофической. Однако нельзя забывать, что уровень грамотности у подвергшихся ликбезу был достаточно низким — многие из них с трудом могли расписатся, еле-еле читали страницу из букваря и т. п

Это из Википедии, раз.

Два - а чем по-твоему хорошо навязанное образование?

И как ты собрался это делать в современном мире?..

ggdandelion 16-05-2012 14:26 0

Wer22, Ок, ты прав.

DeathLaugher 16-05-2012 14:33 0

Ram, И как ты собрался это делать в современном мире?..

Вер уже правильно сказал, что главной составляющей ликбеза была пропаганда образования. В современном мире есть годные дизайнеры и рекламщики, которые способны сделать хорошую социальную рекламу образования. Хорошую, а не то говно, которое заказывает РФ. Дать этим ребятам денег и сделать хорошую, годную пропаганду образования, скажем, в школах.

Ram 16-05-2012 14:35 +1

DeathLaugher, Блять.

Ты как Путин.

Я тебя конкретно спрашиваю - в чем будет заключаться пропаганда? Почему она будет работать?
Мне неважно, как это будет нарисовано. Предположим, что круто.

ggdandelion 16-05-2012 14:37 +1

DeathLaugher, Вер уже правильно сказал, что главной составляющей ликбеза была пропаганда образования. В современном мире есть годные дизайнеры и рекламщики, которые способны сделать хорошую социальную рекламу образования. Хорошую, а не то говно, которое заказывает РФ. Дать этим ребятам денег и сделать хорошую, годную пропаганду образования, скажем, в школах.

Лол. Не путай пропаганду минимального уровня образования и высшего, например. Разный уровень подачи. И СССР 30-х и Россия 2010-х - это не одно и тоже. Сейчас можно иметь среднее хуевое образование и спокойно сидеть перед телеком.

годные дизайнеры и рекламщики, которые способны сделать хорошую социальную рекламу образования.

Я не знаю таких дизайнеров и рекламщиков (они-то нахуя вообще?), которые бы заставили своими действиями бросить упоротого двоечника из 10-го класса выкинуть банку пойла и пойти учить уроки и хоть немного задуматься о своем будущем.

opera.rulez 16-05-2012 14:38 0

Ram, Из этого можно сделать вывод, что вопросы науки нельзя доверять монарху. Что бы ты сделал на месте Сталина, если бы пришлось решать вопросы тех наук, в которых ты не разбираешься?

Генетика была реабилитирована, дело прошлое.

А в современной России был Петрик. И что?

Ram 16-05-2012 14:42 +1

opera.rulez, Я не понимаю, чего ты от меня ждешь.
Странный вопрос в конце.

Петрик не был на федеральном уровне. При этом официальная наука не подвергалась гонению, если чо.

Wer22 16-05-2012 14:44 0

Ram, Цимес в том, что образование не моднт быть не навязанным. Так или иначе, разными способами.

Ram 16-05-2012 14:48 0

Wer22, Смотря что ты считаешь навязанным.

По сути - сам процесс образования это процесс навязывания.

Только, под навязыванием я сейчас имею ввиду немного другое)

_________________________

В конце концов, бабушка права.
Какая тогда былая ситуация? Огромное количество людей не умели писать и читать, что по сути - не самые сложные процедуры.

Соответственно, для таких людей были организованы те или иные курсы, ставящие перед собой задачу - научить людей основам языка и арифметики.

Сегодняшняя система почти не отличается от той - точно такая же палочная система, где среднее образование - обязательно.
Только курс стал гораздо шире - в него вошли и алгебра, и иностранные языки, и основы естественных наук.

А что ты будешь делать дальше? Как ты будешь заставлять бухающих старшеклассников относиться к учебе ответственнее?
Вот мой вопрос к Дефу. Фактически, сейчас работают все механизмы ликбеза. Механика современного образования мало чем от него отличается.

persik 16-05-2012 16:32 +1

Ram, Вообще-то Ликбез проводил Ленин.

Ram 16-05-2012 16:34 0

persik, Мб, было непонятно, но я ясно имел ввиду - конечный результат.

А то мне тут привели в пример то, как в СССР поднимали образование - вот я и сказал до чего в итоге доподнимались.

persik 16-05-2012 16:39 +1

Ram, С другой стороны многие науки получили новый импульс к развитию. Появилась плеяда выдающихся умов, прославивших науку СССР.

Ram 16-05-2012 16:40 0

persik, Угу. Это принято так считать.

По биологии - никого нет. Мб, в других науках получше.

persik 16-05-2012 16:42 0

Ram, Ну, биология была похоронена, это да. Опять же, физика, ракетостроение. Очень много открытий. Но да, ужасающим поступком было запрещение передовых наук.

Ram 16-05-2012 16:57 0

persik, А какой прок с этого ракетостроения, если люди умирали от того, что даже самые простые заболевания - нихуя не лечились?

persik 16-05-2012 17:04 0

Ram, Создание новой конкурентоспособной отрасли в экономике, доходы от которой можно на развитие, в частности, и здравоохранения.

Ram 16-05-2012 17:11 0

persik, Ты хотел сказать - на ВПК?
Это раз.

А два - какие доходы от исследований космоса? о_0

persik 16-05-2012 17:24 0

Ram, А два - какие доходы от исследований космоса? о_0
Аренда ракеты для отправки собственного спутника. Создание годных коммуникационных систем. Разведка месторождений ископаемых в космосе.

Ram 16-05-2012 17:26 0

persik, И много мы уже месторождений нашли?..

Коммуникационные системы - разве что.

persik 16-05-2012 21:12 0

Ram, В скором времени начнут разрабатывать. Надо же вкладываться в будущее, ей богу.

Ram 16-05-2012 23:16 0

persik, Ну ждем, ждем.
Скоро - это лет 500?

persik 17-05-2012 07:56 0

Ram, На нашем веку. Я готов с тобой поспорить на пять рублей.

uncleFLOPS 17-05-2012 12:47 0

ggdandelion, Ага, поэтому вместо того, чтобы учить их, надо забивать им мозги заранее придуманными лозунгами. Меньше думайте, люди, это сделает вас умнее.
Ну а как же. А то вдруг ещё посчитают, что вражеский строй лучше и перейдут на другую сторону.

DeathLaugher 19-05-2012 08:24 0

uncleFLOPS, Это обычно осуществляется не пропагандой, а методом расстреливания-и-запирания-в-лагеря всяких нежелательных элементов.

Ram 19-05-2012 15:57 0

DeathLaugher, Вы мне так и не ответили ;)

uncleFLOPS 19-05-2012 16:01 0

DeathLaugher, В рашке никаких лагерей нет, но нашисты откуда-то берутся. Уж не из-за телепередач на госканалах ли, показывающих всякие пиздецы на Западе, например "смотрите как в Детройте плохо - вот она, ваша Америка!" и следующие за ними "В Сколково было инвестировано триллион долларов и через несколько лет там будут производиться суперкомпьютеры, ну а пока что средний доход по РФ вырос ещё на 10%".

persik 19-05-2012 16:29 0

uncleFLOPS, Да, как-то странно, что небольшие ЧП и проявление гражданских свобод в Америке выставляют, как нарастание скорейшей кончины государственности. Всё таки пропаганда на ТВ - очень успешный инструмент нивелирования общественного мнения.

opera.rulez 19-05-2012 19:10 0

uncleFLOPS, Скорее наоборот. Нашистам показывают фильм с самым красивым, что есть в САСШ, после чего они говорят: «Мы за Путина, потому что он поможет сделать что-то похожее».

uncleFLOPS 19-05-2012 19:11 +1

persik, А то. "В ВАШИЙ АМЕРИКИ ДАЖИ НЕТ БИСПЛАТНОЙ МИДИЦЫНЫ!". Это вообще любимая тема поцреотов.
С другой стороны, антипоцреоты вовсю кукарекают об охуенных пенсиях в Германии, при том, что Германии из-за этих пенсий сейчас и может прийти пиздец. С их-то демографией, немцам приходится поддерживать южноевропейские страны, чтобы сохранился ЕС, но на таком уровне, чтобы все все равно старались съебать в Германию, работать, платить налоги, которые пойдут пенсионерам в карман. Вот такой пузырь. Как ни странно, Германии выгоднее выплачивать субсидии всяким Грециям. Хотя, конечно, играет и тот факт, что в этих странах находится множество ценных активов, принадлежащих немцам, которые совсем не хочется терять.

uncleFLOPS 19-05-2012 19:12 0

opera.rulez, По первому показывают пропаганду в поддержку США? Только несколько лет назад Одноэтажную Америку показывали, ничего более.

persik 19-05-2012 19:20 0

uncleFLOPS, Насколько я помню, пенсия рядового гражданина - не только отчисление из казны, но так же и накопительные средства самого человека. То есть, львиную долю пенсии ты получаешь из своего же кармана.

uncleFLOPS 19-05-2012 19:28 0

persik, Не в Германии.

14-05-2012 08:59 +1

90% населения земли (и ХВ в том числе) - грёбанные лемменги. Если не будет пропаганды ониж уебутся со скалы вниз.

9 комментариев
persik 14-05-2012 12:36 0

Wer22, Разъясни свою позицию, пожалуйста.

Wer22 14-05-2012 17:18 0

persik, А что непонятного в заглавном сообщении?

persik 14-05-2012 23:43 0

Wer22, Вы уж хотя бы тезисно разъясните что к чему.

Wer22 16-05-2012 14:16 0

persik, Тезис номер один: люди - стайные животные.
Тезис номер два: человеческая стая тупа по умолчанию, как и любая стая.
Тезис номер три: очень мало людей могут противостоять влиянию стаи (ОЧЕНЬ).
Тезис номер четыре: чтобы всем, и конкретно каждому, было хорошо стаей нужно управлять, для этого есть:
а) репресси
б) пропаганда.
Я за пропаганду.

persik 16-05-2012 16:38 0

Wer22, Тезис номер один: люди - стайные животные.
Вронг. Человек - существо биосоциальное. И может отделят себя от общества. Иначе о каком развитии личности можно говорить?
Тезис номер два: человеческая стая тупа по умолчанию, как и любая стая.
Ок, согласен.
Тезис номер три: очень мало людей могут противостоять влиянию стаи (ОЧЕНЬ).
Не так уж и мало. Просто кто-то противостоит ей в открытую, а кто-то, просто не пускает толпу к себе в мозги.
Тезис номер четыре: чтобы всем, и конкретно каждому, было хорошо стаей нужно управлять.
Чушь собачья. Для нормального функционирования общества существует огромное количество социальных институтов, которые нивелируют поведение личности. Например, семья.

Wer22 16-05-2012 17:06 0

persik, И может отделят себя от общества.
Какой процент людей способен на подобное? 3?5?
Просто кто-то противостоит ей в открытую, а кто-то, просто не пускает толпу к себе в мозги.
??? лол.... Ты правда в это веришь?
Например, семья.
Ты хочешь сказать, что социокльтурный феномен "семья"(в том виде как она есть, а не в вакууме) не есть продукт пропаганды? Лол. Я тебе по секрету скажу, социальный феномен "культура" вообще есть насильственный институт созданный обществом для того, чтобы старшие могли управлять младшими....

persik 16-05-2012 17:27 0

Wer22, Какой процент людей способен на подобное? 3?5?
Не знаю, я думаю 95%
??? лол.... Ты правда в это веришь?
Да.
Ты хочешь сказать, что социокльтурный феномен "семья"(в том виде как она есть, а не в вакууме) не есть продукт пропаганды?
Не-а, не есть.Это простая передача опыта от старшего поколения младшему. Конечно, общество влияет на некоторые процессы, но не так уж значительно.
Я тебе по секрету скажу, социальный феномен "культура" вообще есть насильственный институт созданный обществом для того, чтобы старшие могли управлять младшими....
А я-то, наивный, думал, что культура - результат преобразования окружающей среды, эволюционировавший в современную форму. Нет, это всё ЗОГ, чтобы студенты не бунтовали.

Wer22 21-05-2012 10:21 0

persik, Не знаю, я думаю 95%
Взрослей... Поуправляешь людьми, потом поговорим.
Да.
Взрослей.
.Это простая передача опыта от старшего поколения младшему.
Это фосированная предача опыта, с раздачей люляшек недовольным... То есть пропаганда.
что культура - результат преобразования окружающей среды, эволюционировавший в современную форму. Нет, это всё ЗОГ, чтобы студенты не бунтовали.
Это не моё мнение...

persik 21-05-2012 10:24 0

Wer22, Взрослей
Я уже большой.
Это фосированная предача опыта, с раздачей люляшек недовольным... То есть пропаганда.
Тогда бы общество не менялось с поколением.

15-05-2012 15:54 +1

Назовите мне хотя бы несколько случаев человеческих государств или племенных общин, которые существовали в отсутствие какой-либо пропаганды. Желательно бы ещё выделить среди них те, что добились хоть какого-то успеха.

0 комментариев
14-05-2012 05:49 +3

Пропаганда навязывает чью-то ебанутую точку зрения другим. Нахуй это надо?

достойнее вещи вроде семейных ценностей или здорового образа жизни.

Т.е. если какой-то мудак считает что семья это заебись, то мне нужно непременно создать ячейку общества? Что за херня, чего тут полезного?

22 комментария
DeathLaugher 14-05-2012 05:54 0

wind1r, Нет, она же не навязывает. Висит себе плакатик о пользе здорового образа жизни или о том, что тяга к учёбе - это заебись. Он лично тебе чем-то мешает?

Естественно, такие вещи должны делаться не хуями из КПРФ, а нанятыми профессионалами, дабы это ещё и с художественной точки зрения было годно. Как плакаты нацистской Германии, например.

Vidadi 14-05-2012 11:51 0

wind1r, не обязательно ебанутую,но навязывание.
разве сейчас ты,этим постом,не делаешь ровно тоже самое?

Wer22 14-05-2012 12:30 0

wind1r, Вот именно про это я и говорил, в своём посте про лемменгов. Вся фишка в том, что если ты не поддаёшся одной пропаганде то тебя зохавает другая. Исключения есть, но не ты не я в них не входим.

ggdandelion 14-05-2012 13:55 0

DeathLaugher, Нет, она же не навязывает. Висит себе плакатик о пользе здорового образа жизни или о том, что тяга к учёбе - это заебись. Он лично тебе чем-то мешает?

Говено сделанный, безвкусный плакат, от вида которого хочется блевать в три ручья. Такие плакаты я, например, видел в нашем ВУЗе. Я не помню ни одного примера хорошей социальной рекламы или пропаганды в нашей стране. Через хуй сделанное говно на отъебись.

Ram 14-05-2012 14:36 +1

DeathLaugher, Очень интересно, как плакатик может заставить людей учиться или заниматься здоровьем.

Они могут быть лишь составляющей некоторой атмосферы, царящей в обществе.

Vidadi 14-05-2012 16:45 0

ggdandelion, тебе не нравится вот это?

wind1r 14-05-2012 17:41 0

Wer22, Да ты ёбнутый. Чья пропаганда по-твоему нас зохавала?

wind1r 14-05-2012 17:43 0

Vidadi, Обязательно ебанутую, т.к. до не ебанутых вещей человек может дойти своим умом.

ggdandelion 14-05-2012 18:59 0

Vidadi, Нет, не нравится.

Vidadi 14-05-2012 20:43 0

wind1r, способному дойти до не ебанутого, ебанутые только позабавят.

Wer22 14-05-2012 22:09 0

wind1r, Ой бля, тут перечислять и перечислять... И да, ты взрослей, а то конечно подростком быть забавно, но не до такой же степени.

wind1r 14-05-2012 22:28 -1

Wer22, >Ой бля, тут перечислять и перечислять...

спрятал

Wer22 14-05-2012 22:29 0

wind1r, Ну вот, пропаганда насилия и её влияние на твои неокрепшие мозги на лицо, это раз.

wind1r 14-05-2012 23:09 0

Wer22, Ну давай начинай уже, хули тянуть: люди самые пиздатые существа, нужно спасать детей, ебитесь и плодитесь, и какие у тебя там ещё быдлоценности. Тебе веть в голову не приходит то что возможно дело не в неведомой пропаганде, а в том что люди действительно самые тупые куски мяса на планете?

Adimptcy 15-05-2012 00:08 0

wind1r, Пилять, мог бы хотя бы гэту штуку под кат спрятать.

Ram 15-05-2012 00:41 +1

wind1r, Нужно в школах и вузах - вешать плакаты в стиле:

"Борешься с ГМО?

Скажи это миллионам людей, спасенных от диабета"

Я, просто, пару дней посидел в контакте - пиздец, какой народ темный.

Ram 15-05-2012 00:51 +1

Ram, Сначала мне доказывали, что все спортсмены - умные, а все неспортсмены - тупые.
Потом стали рассказывать про вред ГМО.

Теперь пиво и (?!) кола, оказывается, вызывают изменение гормонального фона и превращения мужчины в женщину.

Ram 15-05-2012 00:53 0

Ram, А когда я сказал, что это не так - мне ответили, что стыдно не знать азов и обвинили медицину и образование в том, что медицина продажная, а образование лживое.

uncleFLOPS 15-05-2012 00:55 +2

Ram, Они умные, а ты тупой. Ты же не спортсмен, а жирдяй какой-то.

Ram 15-05-2012 00:57 0

uncleFLOPS, Я сейчас как-нибудь успокоюсь.

Поверю, что вот завтра открою глаза, а кругом царит счастье и просвещение.

uncleFLOPS 17-05-2012 12:49 0

Ram, Зайди в группы ЗОЖ в контактике, это генератор идиотов. Всякие темы о Ждановых, о телегонии и т.д.

Ram 17-05-2012 13:06 0

uncleFLOPS, Я уже не хочу.
Одного раза пиздеца мне достаточно)

14-05-2012 13:53 +1

Пропаганда - инструмент манипулирования.

Если вам нравится, что вами манипулируют, то вперёд.

23 комментария
Vidadi 14-05-2012 16:46 0

ggdandelion, а если нравится манипулировать?

Simple_Not 15-05-2012 15:52 0

ggdandelion, Что плохого в манипулировании? Сейчас очень популярно кукарекать о каких-то там природных свободах, но на деле никому ещё грамотное манипулирование не причинило вреда. Это даже не манипулированием называют, а лидерством, или управлением.

ggdandelion 15-05-2012 16:10 0

Simple_Not, Что плохого в манипулировании? Сейчас очень популярно кукарекать о каких-то там природных свободах, но на деле никому ещё грамотное манипулирование не причинило вреда. Это даже не манипулированием называют, а лидерством, или управлением.

Ты ебанутый? Лидерство в первую очередь подразумевает ответственность лидера перед подчиненными ему людьми. Что в отдельных случаях, что на примере государств. Лидер предлагает путь движения, который ему кажется верным и предлагает следовать ему.

А манипулятор просто получает профит с обманутых и никакой ответственности за свои действия не несёт.

Улавливаешь?

Simple_Not 15-05-2012 16:46 0

ggdandelion, Итс ол зе сэйм щит.

ggdandelion 15-05-2012 17:00 0

Simple_Not, Щит у тебя в голове.

Simple_Not 15-05-2012 17:03 0

ggdandelion, Скорее уж у тебя. Это ж каким нужно быть хомяком, чтобы слово "манипуляция" вызывало исключительно негативные ассоциации.

Ram 15-05-2012 17:07 +2

Simple_Not, Например, для сборки микрочипов нужны тонкие манипуляции

ggdandelion 15-05-2012 17:28 0

Simple_Not, Скорее уж у тебя. Это ж каким нужно быть хомяком, чтобы слово "манипуляция" вызывало исключительно негативные ассоциации.

Ну-ка, лососни пруфов: раз, два, три, ну и погугли, этимологию слова манипуляция, от французского - махинация.

Simple_Not 15-05-2012 17:29 0

ggdandelion, Энивей я не вижу в ней ничего плохого.

ggdandelion 15-05-2012 17:32 +1

Simple_Not, Слова обман, принуждение и так далее?

Ну, тогда не будь хомячком и не сочти моё мнение о том, что ты тупая пизда, оскорблением.

Simple_Not 15-05-2012 17:35 0

ggdandelion, Давай будем называть мудаками всех тех людей, кто ставит повсюду лестницы. Это ведь так ненормально и противоестественно - выдумывать всякую хрень исходя из особенностей строения и функционирования человеческого организма.
Раз уж психика большинства людей устроенна так, что легко поддаётся воздействию извне, то грех этим не воспользоваться для достижения каких-либо глобальных целей.

ggdandelion 15-05-2012 17:43 0

Simple_Not, Давай будем называть мудаками всех тех людей, кто ставит повсюду лестницы. Это ведь так ненормально и противоестественно - выдумывать всякую хрень исходя из особенностей строения и функционирования человеческого организма.
Раз уж психика большинства людей устроенна так, что легко поддаётся воздействию извне, то грех этим не воспользоваться для достижения каких-либо глобальных целей.


Ты точно тупой.

Вот с чего начался спор: Это даже не манипулированием называют, а лидерством, или управлением.

Simple_Not 15-05-2012 17:48 0

ggdandelion, Ты за эти пару дней сильно измельчал в плане аргументации, я погляжу.

ggdandelion 15-05-2012 17:49 0

Simple_Not, Да я очень агрессивный сейчас, у меня весеннее обострение.

Но ты не уходи от темы.

persik 15-05-2012 17:51 0

Simple_Not, Извини, конечно, что врываюсь, но он хотя бы пруфлинки кидает, а у тебя лишь простые односложные предложения.

Simple_Not 15-05-2012 17:53 0

ggdandelion, Покажи мне хорошего руководителя и управленца, который не умеет и не пользуется приёмами манипуляции.

ggdandelion 15-05-2012 18:01 0

Simple_Not, Оба моих начальника. И вообще любые руководящие должности, где работа идет на достаточно интеллектуальном уровне, а не на уровне салона Евросети.

Simple_Not 15-05-2012 18:04 0

ggdandelion, Странно, а меня только и учат тому, что все работники - мудаки, которых приходится тщательно обрабатывать для того, чтобы они нормально работали.

ggdandelion 15-05-2012 18:14 0

Simple_Not, Странно, а меня только и учат тому, что все работники - мудаки, которых приходится тщательно обрабатывать для того, чтобы они нормально работали.

Хуевые у тебя учителя. Я за всю рабочую жизнь не встретил ни одного руководителя-манипулятора. Не то чтобы они были все прекрасные люди, но такого точно не было.

Да и нужно понимать, что значительная часть манипулирования происходит на государственном уровне, главным образом в политике.

Поэтому, я лично, против.

Ram 15-05-2012 18:19 0

Simple_Not, Ну, в офисе уровня Евросети - да.

А ты куда собрался идти работать?

Simple_Not 16-05-2012 03:20 0

ggdandelion, Пока что всё то, что нам говорит преподаватель по менеджменту лишь подтверждалось моими родителями, ибо каждый из них является предпринимателем уже далеко не первый год и уж точно знают как что происходит на самом деле.

Simple_Not 16-05-2012 03:24 0

Ram, Без понятия, летом быть может попробую устроиться в какую-нибудь компанию просто ради того, чтобы изучить механизм функционирования всей этой хуйни изнутри. В будущем думаю либо пойти по стопам родителей, либо укатиться в недвижимость, ибо наёмный труд меня как-то не прельщает.

ggdandelion 16-05-2012 12:51 +2

Simple_Not, Пока что всё то, что нам говорит преподаватель по менеджменту лишь подтверждалось моими родителями, ибо каждый из них является предпринимателем уже далеко не первый год и уж точно знают как что происходит на самом деле.

Ох, лол. Уж они-то знают как на самом деле.

14-05-2012 15:47 +1

Пропаганда - говно.

13 комментариев
Wer22 14-05-2012 17:18 0

Adimptcy, твоя авочка - говно!

Adimptcy 14-05-2012 19:09 0

Wer22, У тебя авочки вообще нет, так что молчи!

Vidadi 14-05-2012 20:46 +1

Adimptcy, у него есть ава,просто лицезреть её не всем доступно.

opera.rulez 14-05-2012 20:47 0

Adimptcy, Перейди по ссылке в профиле и подумай, как будет выглядеть эта авочка здесь в разрешении 22×22.

Wer22 14-05-2012 22:10 0

Adimptcy, Да ну нах, лучше не иметь, чем так беспонтово палиться!

Adimptcy 14-05-2012 22:15 0

Wer22, Ты ничего не понимаешь в дизайне аватарок.

Simple_Not 15-05-2012 15:51 0

Adimptcy, Аргументы будут?

Adimptcy 15-05-2012 17:33 0

Simple_Not, Поздно аргументировать. Теперь у меня другая, расово верная аватарка.

opera.rulez 15-05-2012 18:06 0

Wer22, Пользуясь случаем, хочу спросить. На снимке ты или нет?

Тинай, Гугл и Яндекс указывают на твой дневничок и говорят, что дубликатов в интернетах нет.

Vidadi 15-05-2012 23:51 0

opera.rulez, это многое бы объяснило.

opera.rulez 15-05-2012 23:57 0

Vidadi, И что же это могло бы объяснить?

Vidadi 16-05-2012 00:11 0

opera.rulez, многое

Wer22 16-05-2012 14:18 0

opera.rulez, Ммммм... Я то совсем и забыл. Нет, к сожалению не я...

16-05-2012 21:06 0

достойнее вещи вроде семейных ценностей
Это настоящее навязывание. Если ты не ведёшься на это, поведётся куча быдла, некоторые куски которой могут навредить тебе иемнно по этой причине. Поэтому пропаганду - в топку.

0 комментариев